Расширенный поиск

Постановление Администрации Брянской области от 10.05.2007 № 325

 



                           БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ
                                   
                            АДМИНИСТРАЦИЯ
                                   
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                                   
                                      Утратило силу - Постановление
                                     Администрации Брянской области
                                         от 16.07.2008 г. N 692
                                   
     от 10 мая 2007 г. N 325
     
                                   
    Об утверждении Положения о порядке финансирования и возмещения
 расходов для обеспечения мер социальной поддержки многодетных семей в
        части оплаты коммунальных услуг и бесплатного проезда
                                   
     
     В  целях  реализации законов Брянской области от 9  декабря  2004
года N 83-3 "О статусе многодетной семьи в Брянской области и мерах ее
социальной  поддержки" и от 8 декабря 2006 года N 114-3 "Об  областном
бюджете на 2007 год"
     
     ПОСТАНОВЛЯЮ:
     
     1.  Утвердить  прилагаемое Положение о порядке  финансирования  и
возмещения   расходов   для  обеспечения  мер   социальной   поддержки
многодетных  семей  в  части оплаты коммунальных услуг  и  бесплатного
проезда.
     2.  Признать утратившим силу постановление администрации  области
от  20  июля  2005  года  N 395 "Об утверждении  Положения  о  порядке
расходования и учета субвенций бюджетам муниципальных образований  для
обеспечения  социальной поддержки многодетных  семей  в  части  оплаты
коммунальных услуг и бесплатного проезда на внутригородском транспорте
(в  троллейбусах и автобусах городской линии, кроме такси) всем членам
многодетных  семей,  а  учащимся  общеобразовательных  школ  также   в
автобусах пригородных линий".
     3.  Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя Губернатора области Старченко Т.А.


     Губернатор Брянской области                   Н.В. Денин
     
     
     
     Утверждено постановлением
     администрации Брянской области
     от 10 мая 2007 г. N 325



                               ПОЛОЖЕНИЕ
  о порядке финансирования и возмещения расходов для обеспечения мер
  социальной поддержки многодетных семей в части оплаты коммунальных
                      услуг и бесплатного проезда

     
     1. Общие положения
     Настоящее   Положение   определяет   порядок   финансирования   и
возмещения  денежных  средств, выделяемых  из  областного  бюджета  на
реализацию Закона Брянской области от 9 декабря 2004 года  N  83-3  "О
статусе  многодетной  семьи в Брянской области и мерах  ее  социальной
поддержки".
     2. Организация расчетов и порядок предоставления отчетности
     1.  Расходы  на обеспечение мер социальной поддержки  многодетной
семьи, предусмотренные в пунктах 1, 2 статьи 7 Закона Брянской области
от  9 декабря 2004 года N 83-3 "О статусе многодетной семьи в Брянской
области  и мерах ее социальной поддержки" (в редакции Закона  Брянской
области  от  13  мая 2005 г. N 34-3), осуществляются за  счет  средств
областного бюджета.
     2.   Главным   распорядителем  средств  областного   бюджета   по
вышеуказанным расходам является управление социальной защиты населения
Брянской области.
     3.  Финансовое управление Брянской области по мере необходимости,
согласно   заявке  управления  социальной  защиты  населения  Брянской
области,  зачисляет  на  лицевой  счет  управления  социальной  защиты
населения   средства,  предусмотренные  сводной   бюджетной   росписью
областного  бюджета  на  текущий  год  в  пределах  лимитов  бюджетных
обязательств  для осуществления расходов управления социальной  защиты
населения Брянской области.
     4.   Управление  социальной  защиты  населения  Брянской  области
представляет  ежемесячно,  в  срок до 5 числа  месяца,  следующего  за
отчетным,   в  финансовое  управление  Брянской  области   отчеты   об
использовании средств областного бюджета, направленных на  обеспечение
мер социальной поддержки многодетных семей, согласно приложениям 1-4 к
настоящему Положению.
     5. ГУ - отделы социальной защиты населения:
     5.1.  Заключают  с  организациями,  оказывающими  коммунальные  и
транспортные   услуги,  договоры  (ГУ  -  отделы   социальной   защиты
населения, ГУ - комплексные центры социального обслуживания населения,
поставщики  услуг)  на оказание и оплату коммунальных  и  транспортных
услуг многодетным семьям.
     5.2.  Ведут  раздельный учет использования  выделенных  бюджетных
средств  по  видам  коммунальных  и транспортных  услуг  на  основании
представленных поставщиками услуг актов сверок и пофамильных реестров,
согласованных  с  ГУ - комплексными центрами социального  обслуживания
населения.
     5.3.  Ежемесячно,  не  позднее 30 числа  месяца,  представляют  в
управление  социальной  защиты населения  Брянской  области  отчет  об
использовании   средств,   выделенных  из   областного   бюджета   для
обеспечения  социальной поддержки многодетных  семей  в  части  оплаты
коммунальных услуг и бесплатного проезда.
     5.4.  Осуществляют  до 1 числа месяца, следующего  за   отчетным,
расчеты  с  организациями - поставщиками коммунальных  и  транспортных
услуг.   Перечисление  денежных  средств  производится  за  фактически
предоставленные  услуги: за коммунальные услуги - в  размере  согласно
статье  7  Закона Брянской области от 9 декабря 2004 года  N  83-3  "О
статусе  многодетной  семьи в Брянской области и мерах  ее  социальной
поддержки",  за транспортные услуги - по стоимости проездных  билетов,
утвержденной     действующими     нормативными     актами     комитета
государственного регулирования тарифов Брянской области, а  по  городу
Брянску -нормативными актами Брянской городской администрации.
     6. ГУ - комплексные центры социального обслуживания населения:
     6.1.  Организуют выдачу проездных талонов всем членам многодетных
семей для бесплатного проезда.
     6.2.  Ведут  учет членов многодетных семей, получивших  проездные
талоны  для бесплатного проезда, и осуществляют сверку с транспортными
предприятиями,   оказывающими  услуги  многодетным  семьям   в   части
бесплатного проезда.
     6.3.  Не  позднее  28 числа каждого месяца представляют  в  ГУ  -
отделы   социальной  защиты  населения  пофамильные   реестры   членов
многодетных   семей,  получивших  проездные  билеты,  и   сведения   о
количестве  многодетных  семей  (с учетом  выбывших  и  прибывших)  на
бумажных и электронных носителях.
     7.  В  случае  использования  денежных  средств  не  по  целевому
назначению соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет  в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
     8.  Не использованные в текущем финансовом году денежные средства
подлежат возврату в областной бюджет до 25 декабря.
     3. Заключительные положения
     1.   Ответственность   за  соблюдение  настоящего   Положения   и
достоверность представляемых сведений и отчетных данных  в  управление
социальной  защиты  населения  Брянской  области  несут  ГУ  -  отделы
социальной  защиты  населения  и ГУ - комплексные  центры  социального
обслуживания населения.
     2.  За достоверность представляемых сведений и отчетных данных  в
финансовое управление Брянской области ответственность возлагается  на
управление социальной защиты населения Брянской области.
     3.  Контроль  за  целевым использованием средств,  выделяемых  из
областного бюджета, осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации.



     Приложение 1 к Положению
     о порядке финансирования
     и возмещения расходов
     для обеспечения мер социальной
     поддержки многодетных
     семей в части оплаты коммунальных
     услуг и бесплатного проезда


                                   
                                 ОТЧЕТ
 о реализации мер социальной поддержки многодетной семьи по оплате ЖКУ
                        на______________200_ г.
|——————————|——————————————|——————————————————————————————————————————————————————|—————————|————————————|—————————|————————————————————————————|
|Наименован|Средства,     |Информация по 200_ г.                                 |Остатки  |Отклонение  |Заявка   |Информация по 200_ г.       |
|ие услуги |направленные  |—————————————————|————————————————————————————————————|на счете |("-"        |на       |—————————|—————————|————————|
|          |в ГУ          |с начала года    |отчетный месяц                      |ГУ в     |задолженнос |месяц,   |касса    |касса    |отклонен|
|          |———————|——————|————————|————————|—————————|—————————|————————|———————|казначейс|ть по       |следующи |(перечисл|(перечисл|ие      |
|          |с      |отчет |касса   |факт    |касса    |факт     |численно|численн|тве (на I|организации |й за     |ено на   |ено на   |расходов|
|          |начала |ный   |(перечи |(подтве |(перечисл|(подтверж|сть     |ость   |число    |, "+"       |отчетным |счета    |счета    |200 г.  |
|          |года   |месяц |слено   |рждено  |ено на   |дено     |носителе|человек|месяца,  |авансирован |, гр.7-  |организац|организац|на 1    |
|          |       |      |на      |актами  |счета    |актами   |й       |с      |следующег|ие          |гр.10+гр |ий с     |ий в     |число   |
|          |       |      |счета   |сверок  |организац|сверок в |        |учетом |о за     |организации |.11 +    |начала   |отчетном |месяца, |
|          |       |      |организ |с нач.  |ий в тек.|тек.     |        |членов |отчетным)|в 200 г.),  |гр.15    |200_ г.  |месяце на|следующе|
|          |       |      |аций с  |200_    |месяце)  |месяце)  |        |семьи  |гр.2-гр.4|гр.4-гр.5   |         |на       |погашение|го за   |
|          |       |      |нач.    |г.)     |         |         |        |       |         |            |         |погашение|расх.    |отчетным|
|          |       |      |200_г.) |        |         |         |        |       |         |            |         |расх.    |200_ г.) |("-"    |
|          |       |      |        |        |         |         |        |       |         |            |         |200_ г.) |         |задолжен|
|          |       |      |        |        |         |         |        |       |         |            |         |         |         |ность по|
|          |       |      |        |        |         |         |        |       |         |            |         |         |         |организа|
|          |       |      |        |        |         |         |        |       |         |            |         |         |         |ции,"+" |
|          |       |      |        |        |         |         |        |       |         |            |         |         |         |авансиро|
|          |       |      |        |        |         |         |        |       |         |            |         |         |         |вание   |
|          |       |      |        |        |         |         |        |       |         |            |         |         |         |организа|
|          |       |      |        |        |         |         |        |       |         |            |         |         |         |ции в   |
|          |       |      |        |        |         |         |        |       |         |            |         |         |         |200_г.) |
|——————————|———————|——————|————————|————————|—————————|—————————|————————|———————|—————————|————————————|—————————|—————————|—————————|————————|
|1         |2      |3     |4       |5       |6        |7        |8        9       10       |11          |12       |13       |14       |15      |
|——————————|———————|——————|————————|————————|—————————|—————————|——————————————————————————|————————————|—————————|—————————|—————————|————————|
 Закон Брянской области от 10.12.2004 N 83-3 "О статусе многодетной семьи и мерах ее социальной поддержки"
 МНОГОДЕТНЫЕ
 Всего                                                           X        X                                                  
 в том                                                                                                                                    
 числе:
 оплата                                                                                                                                
 услуг ЖКХ
 электроэне                                                                                                                            
 ргия
 природный                                                                                                                             
 газ
 топливо                                                                                                                               
                                                                                                                                      
 Всего по                                                        X        X                                                            
 Закону
——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————
     Начальник УСЗН Брянской области_________________________
     Исп. тел. _______________________


     
     Приложение 2 к Положению
     о порядке финансирования и
     возмещения расходов для
     обеспечения мер социальной
     поддержки многодетных семей
     в части оплаты коммунальных
     услуг и бесплатного проезда



                                 ОТЧЕТ
 о реализации Закона Брянской области от 10.12.2004 N 83-3 "О статусе
многодетной семьи и мерах ее социальной проддержки" в части оплаты ЖКУ
                        на______________200_г.
|——————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Наименован|Всего по услугам                                                                                                                                                            |
|ие        |——————————————|—————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|———————————|————————————————————————————|
|городского|лимиты        |средства,        |информация по 200 г.                                                        |остатки на|отклонение|заявка на  |информация по 200  г.       |
|округа    |              |направленные в   |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————|счете ГУ в|("-"      |месяц,     |—————————|————————|—————————|
|(района), |              |ГУ               |с начала года           |отчетный месяц                                     |казначейст|задолжен  |следующий  |касса    |касса   |отклоне  |
|ГУ -      |——————|———————|————————|————————|———————————|————————————|————————————|—————————————|———————————|————————————|ве (на 1  |ность по  |за         |(перечис |(перечи |ние      |
|отделов   |годово|квартал|с       |отчетный|касса      |факт        |касса       |факт         |численност |численность |число     |организаци|отчетным,  |лено на  |слено   |расходо  |
|социальном|й объм|ьный   |начала  |месяц   |(перечислен|(подтвержден|(перечислено|(подтверждено|ь          |человек с   |месяца,   |и, "+"    |гр.9-      |счета    |на      |в        |
|защиты    |(200_г|(____кв|года    |        |о          |о актами    |на счета    |актами сверок|носителей  |учетом      |следующего|авансирова|гр.12+гр.13|организа |счета   |200_г.   |
|населения |.)    |200_г) |        |        |на счета   |сверок с    |организаций |в тек.       |           |членов      |за        |ние       |+ гр 17    |ций с    |организ |на 1     |
|          |      |       |        |        |организаций|200_г)      |в           |месяце)      |           |семьи       |отчетным),|организаци|           |начала   |аций в  |число    |
|          |      |       |        |        |нач 200_г  |            |тек. месяце)|             |           |            |гр 4-гр.6 |и в       |           |200_г.   |отчетно |месяца,  |
|          |      |       |        |        |           |            |            |             |           |            |          |200_г),   |           |на       |м       |слелующ  |
|          |      |       |        |        |           |            |            |             |           |            |          |гр.6-гр.7 |           |погашени |месяце  |его за   |
|          |      |       |        |        |           |            |            |             |           |            |          |          |           |е расх   |на      |отчетны  |
|          |      |       |        |        |           |            |            |             |           |            |          |          |           |200_г.)  |погашен |м ("-"   |
|          |      |       |        |        |           |            |            |             |           |            |          |          |           |         |ие      |задолже  |
|          |      |       |        |        |           |            |            |             |           |            |          |          |           |         |расх.   |нность   |
|          |      |       |        |        |           |            |            |             |           |            |          |          |           |         |200_ г) |по       |
|          |      |       |        |        |           |            |            |             |           |            |          |          |           |         |        |организ  |
|          |      |       |        |        |           |            |            |             |           |            |          |          |           |         |        |ации,    |
|          |      |       |        |        |           |            |            |             |           |            |          |          |           |         |        |"+"      |
|          |      |       |        |        |           |            |            |             |           |            |          |          |           |         |        |авансир  |
|          |      |       |        |        |           |            |            |             |           |            |          |          |           |         |        |ование   |
|          |      |       |        |        |           |            |            |             |           |            |          |          |           |         |        |организ  |
|          |      |       |        |        |           |            |            |             |           |            |          |          |           |         |        |ации в   |
|          |      |       |        |        |           |            |            |             |           |            |          |          |           |         |        |200_г)   |
|——————————|——————|———————|————————|————————|———————————|————————————|————————————|—————————————|———————————|————————————|——————————|——————————|———————————|—————————|————————|—————————|
|1         |2     |3      |4       |5       | 6         | 7          | 8          | 9           | 10        | 11         |12        |13        |14         |15       |16      |17       |
|——————————|——————|———————|————————|————————|———————————|————————————|————————————|—————————————|———————————|————————————|——————————|——————————|———————————|—————————|————————|—————————|
 г Брянск
 г.Клинцы
 г.
 Новозыбков
 г. Сельцо                                                                                                                                                                     
 г. Фокино                                                                                                                                                                     
 Брасовский                                                                                                                                                                    
 район
 Брянский                                                                                                                                                                      
 район
 Зыгоничски                                                                                                                                                                    
 й район
 Гордеевски                                                                                                                                                                    
 й район
 Дубровский                                                                                                                                                                    
 район
 Дятьковски                                                                                                                                                                    
 й район
 Жирятински                                                                                                                                                                    
 й район
 Жуковский                                                                                                                                                                     
 район
 Зпынковски                                                                                                                                                                    
 й район
 Карачевски                                                                                                                                                                    
 й район
 Клетнянски                                                                                                                                                                    
 й район
 Климовский                                                                                                                                                                    
 район
 Клинцовски                                                                                                                                                                    
 й район
 Комаричски                                                                                                                                                                    
 й район
 Красногорс                                                                                                                                                                    
 кий район
 Mглинский                                                                                                                                                                     
 район
 Навлинский                                                                                                                                                                    
 район
 Новозыбков                                                                                                                                                                    
 ский район
 Пекарский                                                                                                                                                                     
 район
 Почепский                                                                                                                                                                     
 район
 Рогнединск                                                                                                                                                                    
 ий район
 Севский                                                                                                                                                                       
 район
 Стародубск                                                                                                                                                                    
 ий район
 Суземский                                                                                                                                                                     
 район
 Суражский                                                                                                                                                                     
 район
 Трубчевски                                                                                                                                                                    
 й район
 Унечский                                                                                                                                                                      
 район
 Итого по                                                                                                                                                                      
 ГУ
———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————

     Начальник УСЗН Брянской области__________________
     Исп____________________




     Приложение 3 к Положению
     о порядке финансирования
     и возмещения расходов для
     обеспечения мер социальной
     поддержки многодетных семей
     в части оплаты коммунальных
     услуг и бесплатного проезда
     


                                 ОТЧЕТ
 об использовании средств областного бюджета, выделенных на реализацию
    Закона Брянской области "О статусе многодетной семьи в Брянской
 области и мерах ее социальной поддержки" в части бесплатного проезда
                       на 1_____________200__г.

(в тыс. руб)
|———————|———————————————|———————————|——————————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|———————————|———————|———————|
|N      |Наименование   |Численност |Задолженн |Фактически предоставлено услуг                           |Оплата предоставленных  |Поступило  |Задолже|Задолж |
|пп     |муниципальных  |ь членов   |ость на   |                                                         |услуг                   |субвенции  |нность |енност |
|       |образований    |многодетн. |начало    |                                                         |                        |из         |на     |ь      |
|       |               |семей,     |отчетного |                                                         |                        |областного |конец  |област |
|       |               |имеющих    |периода   |                                                         |                        |бюджета,   |отчет  |ного   |
|       |               |право на   |          |                                                         |                        |всего      |ного   |бюджет |
|       |               |бесплат.   |          |                                                         |                        |           |периода|а (4+9-|
|       |               |проезд     |          |                                                         |                        |           |(4+9-  |15)    |
|       |               |           |          |———————|——————————————————————|——————————————————————————|                        |           |12)    |       |
|       |               |           |          |численн|численность учащихся  |сумма                     |                        |           |       |       |
|       |               |           |          |ость   |                      |                          |                        |           |       |       |
|       |               |           |          |членов |                      |                          |                        |           |       |       |
|       |               |           |          |семей  |                      |                          |                        |           |       |       |
|       |               |           |          |город  |————————|—————————————|—————————|————————————————|——————————|—————————————|           |       |       |
|       |               |           |          |       |всего   |том числе    | всего   |в том числе     |всего     |в том числе  |           |       |       |
|       |               |           |          |       |(7+8)   |——————|——————| (10+11) |———————|————————|(13+14)   |———————|—————|           |       |       |
|       |               |           |          |       |        |пригор|город |         |пригор |город   |          |пригор |город|           |       |       |
|       |               |           |          |       |        |од    |      |         |од     |        |          |од     |     |           |       |       |
|———————|———————————————|———————————|——————————|———————|————————|——————|——————|—————————|———————|————————|——————————|———————|—————|———————————|———————|———————|
|1      |2              |3          |4         |5      |6       |7     |8     | 9       |10     |11      |12        |13     |14   |15         |16     |17     |
|———————|———————————————|———————————|——————————|———————|————————|——————|——————|—————————|———————|————————|——————————|———————|—————|———————————|———————|———————|
 2       г Клинцы                                                                                                                                      
 3       г.Новозыбков                                                                                                                                  
 4       г.Сельцо                                                                                                                                      
 5       г.Стародуб                                                                                                                                    
 6       г. Фокино                                                                                                                                     
 7       пгт Кпимово                                                                                                                                   
 8       Брасовский р-н                                                                                                                                
 9       Брянский р-н                                                                                                                                  
 10      Выгоничский р-н                                                                                                                               
 11      Гордеевский р-н                                                                                                                               
 12      Дубровский р-н                                                                                                                                
 13      Дятьковский р-н                                                                                                                               
 14      Жирятинский р-н                                                                                                                               
 15      Жуковский р-н                                                                                                                                 
 16      Злынковский р-н                                                                                                                               
 17      Карачевский р-н                                                                                                                               
 18      Клетнянский р-н                                                                                                                               
 19      Климовский р-н                                                                                                                                
 20      Клинцовский р-н                                                                                                                               
 21      Комаричский р-н                                                                                                                               
 22      Красногорский р-                                                                                                                              
         н
 23      Мгпинский р-н                                                                                                                                 
 24      Навлинский р-н                                                                                                                                
 25      Новозыбковский                                                                                                                                
         р-н
 26      Погарский р-н                                                                                                                                 
 27      Почепский р-н                                                                                                                                 
 28      Рогнединский р-                                                                                                                               
         н
 29      Севский р-н                                                                                                                                   
 30      Стародубский р-                                                                                                                               
         н
 31      Суземский р-н                                                                                                                                 
 32      Суражский р-н                                                                                                                                 
 33      Трубчевский р-н                                                                                                                               
 34      Унечский р-н                                                                                                                                  
         Итого                                                                                                                                         
—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————

     
     Руководитель
     подпись
     Ф.И.О.
     Исполнитель
     подпись
     Ф.И.О.
     Тел._______



     Приложение 4 к Положению
     о порядке финансирования и
     возмещения расходов для
     обеспечения мер социальном
     поддержки многодетных семей
     и части оплаты  коммунальных
     услуг и бесплатного проезда


                                   
                                 Отчет
  о движении денежных средств, поступивших из областного бюджета для
      обеспечения социальной поддержки многодетных семей, в части
          бесплатного проезда по состоянию на 1_____200_ года
                    по____________________________

(в тыс. рублей)
|——|————————————————|————————|———————————|—————————|—————————|———————————|
|N |Наименование    |Лимит   |План       |Сумма    |Перечисле|Остаток    |
|пп|муниципального  |года    |квартала с |поступивш|но за    |средств на |
|  |образования     |        |нарастающи |их       |транспорт|конец      |
|  |                |        |м итогом   |средств  |ные      |отчетного  |
|  |                |        |           |         |услуги   |периода    |
|  |                |        |           |         |         |(гр.5-гр.6)|
|——|————————————————|————————|———————————|—————————|—————————|———————————|
|1 |2               |3       |4          |5        |6        |7          |
|——|————————————————|————————|———————————|—————————|—————————|———————————|
 1  г.Брянск                                                  
 2  г.Клинцы                                                  
 3  г.Новозыбков                                              
 4  г. Сельцо                                                 
 5  г.Стародуб                                                
 6  г. Фокино                                                 
 7  пгт Климово                                               
 8  Брасовский р-н                                            
 9  Брянский р-н                                              
 10 Выгоничский р-н                                           
 11 Гордеевский р-н                                           
 12 Дубровский р-н                                            
 13 Дятьковский р-н                                           
 14 Жирятинский р-н                                           
 15 Жуковский р-н                                             
 16 Злынковский р-н                                           
 17 Карачевский р-н                                           
 18 Клетнянский р-н                                           
 19 Климовский р-н                                            
 20 Клинцовский р-н                                           
 21 Комаричский р-н                                           
 22 Красногорский р-                                          
    н
 23 Мглинский р-н                                             
 24 Навлинский р-н                                            
 25 Новозыбковский                                            
    р-н
 26 Погарский р-н                                             
 27 Почепский р-н                                             
 28 Рогнединский р-                                           
    н
 29 Севский р-н                                               
 30 Стародубский р-                                           
    н
 31 Суземский р-н                                             
 32 Суражский р-н                                             
 33 Трубчевский р-н                                           
 34 Унечский р-н                                              
    Итого                                                     
——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————

     Руководитель
     (подпись)
     Ф.И .0.
     Исполнитель
     (подпись)
     Ф.И.О.
     Тел._____

Информация по документу
Читайте также