Расширенный поиск

Постановление Администрации Брянской области от 16.07.2008 № 692

 



                           БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ
                                   
                             АДМИНИСТРАЦИЯ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     от 16 июля 2008 г. N 692

                                      Утратило силу - Постановление
                                     Администрации Брянской области
                                          от 11.01.2010 г. N 4

    Об утверждении положения о порядке финансирования и возмещения
 расходов для обеспечения мер социальной поддержки многодетных семей в
         части оплаты коммунальных услуг и бесплатного проезда


       (В редакции Постановления Администрации Брянской области
                       от 26.02.2009 г. N 169)


     В  целях  реализации  Законов Брянской области от 20 февраля 2008
года  N  12-З  "Об  охране  семьи,  материнства, отцовства и детства в
Брянской области" и об областном бюджете на соответствующий финансовый
год  и  на  плановый  период  (В  редакции Постановления Администрации
Брянской области от 26.02.2009 г. N 169)

     ПОСТАНОВЛЯЮ:
     
     1.  Утвердить  прилагаемое Положение о порядке  финансирования  и
возмещения   расходов   для  обеспечения  мер   социальной   поддержки
многодетных  семей  в  части оплаты коммунальных услуг  и  бесплатного
проезда.
     2.  Постановление администрации области от 10  мая  2007  года  N
325 "Об  утверждении  Положения  о порядке финансирования и возмещения
расходов для обеспечения мер социальной поддержки многодетных семей  в
части  оплаты  коммунальных  услуг  и  бесплатного  проезда"  признать
утратившим силу.
     3.  Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
временно  исполняющего  обязанности заместителя  Губернатора  Брянской
области  -  председателя комитета по экономической  политике  Брянской
области Ковалевского В.В.


     Губернатор                       Н.В. Денин



     Утверждено
     постановлением администрации
     Брянской области
     от 16 июля 2008 г. N 692
     
     

                               ПОЛОЖЕНИЕ
  о порядке финансирования и возмещения расходов для обеспечения мер
  социальной поддержки многодетных семей в части оплаты коммунальных
                     услуг и бесплатного проезда

                          1. Общие положения

     Настоящее   Положение   определяет   порядок   финансирования   и
возмещения  денежных  средств, выделяемых  из  областного  бюджета  на
реализацию Закона Брянской области от 20 февраля 2008 года N 12-З  "Об
охране семьи, материнства, отцовства и детства в Брянской области".

            2. Организация расчетов и порядок представления
                              отчетности

     1.  Расходы  на обеспечение мер социальной поддержки  многодетных
семей, предусмотренные в пункте 8 статьи 13 Закона Брянской области от
20 февраля 2008 года N 12-З "Об охране семьи, материнства, отцовства и
детства в Брянской области", осуществляются за счет средств областного
бюджета.
     2.   Главным   распорядителем  средств  областного   бюджета   по
вышеуказанным расходам является управление социальной защиты населения
Брянской области.
     3.  Финансовое управление Брянской области по мере необходимости,
согласно   заявке  управления  социальной  защиты  населения  Брянской
области  зачисляет  на  лицевой  счет  управления  социальной   защиты
населения Брянской области средства, предусмотренные сводной бюджетной
росписью  областного  бюджета  на  текущий  год  в  пределах   лимитов
бюджетных   обязательств   для   осуществления   расходов   управления
социальной защиты населения Брянской области.
     4.   Управление  социальной  защиты  населения  Брянской  области
ежемесячно  в  срок  до  5  числа  месяца,  следующего  за   отчетным,
представляет  в  финансовое  управление  Брянской  области  отчеты  об
использовании средств областного бюджета, направленных на  обеспечение
мер социальной поддержки многодетных семей, согласно приложениям 1 - 4
к настоящему Положению.
     5.   Государственные  учреждения  -  отделы   социальной   защиты
населения:
     5.1.  Заключают  с  организациями,  оказывающими  коммунальные  и
транспортные  услуги (ГУ - отделы социальной защиты  населения,  ГУ  -
комплексные  центры  социального  обслуживания  населения,  поставщики
услуг),  договоры  на  оказание и оплату коммунальных  и  транспортных
услуг многодетным семьям.
     5.2.  Ведут  раздельный учет использования  выделенных  бюджетных
средств  по  видам  коммунальных  и транспортных  услуг  на  основании
представленных поставщиками услуг актов сверок и пофамильных реестров,
согласованных  с  ГУ - комплексными центрами социального  обслуживания
населения.
     5.3.  Ежемесячно  не  позднее  30  числа  месяца  представляют  в
управление  социальной  защиты населения  Брянской  области  отчет  об
использовании   средств,   выделенных  из   областного   бюджета   для
обеспечения  социальной поддержки многодетных  семей  в  части  оплаты
коммунальных услуг и бесплатного проезда.
     5.4.  Осуществляют  до  1 числа месяца, следующего  за  отчетным,
расчеты  с  организациями - поставщиками коммунальных  и  транспортных
услуг.   Перечисление  денежных  средств  производится  за  фактически
предоставленные услуги: за коммунальные услуги - в размере согласно п.
8 статьи 13 Закона Брянской области от 20 февраля 2008 года N 12-З "Об
охране семьи, материнства, отцовства и детства в Брянской области", за
транспортные  услуги  -  по стоимости проездных билетов,  утвержденной
действующими    нормативными    актами    комитета    государственного
регулирования  тарифов  Брянской  области,  а  по  городу  Брянску   -
нормативными актами Брянской городской администрации.
     6.  Государственные  учреждения - комплексные центры  социального
обслуживания населения:
     6.1.  Организуют выдачу проездных талонов всем членам многодетных
семей для бесплатного проезда.
     6.2.  Ведут  учет членов многодетных семей, получивших  проездные
талоны  для бесплатного проезда, и осуществляют сверку с транспортными
предприятиями,   оказывающими  услуги  многодетным  семьям   в   части
бесплатного проезда.
     6.3.  Не  позднее  28 числа каждого месяца представляют  в  ГУ  -
отделы   социальной  защиты  населения  пофамильные   реестры   членов
многодетных   семей,  получивших  проездные  билеты,  и   сведения   о
количестве  многодетных  семей  (с учетом  выбывших  и  прибывших)  на
бумажных и электронных носителях.
     7.  В  случае  использования  денежных  средств  не  по  целевому
назначению соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет  в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
     8.  Не использованные в текущем финансовом году денежные средства
подлежат  направлению в областной бюджет в соответствии с  нормативно-
правовыми актами Российской Федерации.
     
                      3. Заключительные положения

     1.   Ответственность   за  соблюдение  настоящего   Положения   и
достоверность представляемых в управление социальной защиты  населения
Брянской  области  сведений  и  отчетных  данных  несут  ГУ  -  отделы
социальной  защиты  населения  и ГУ - комплексные  центры  социального
обслуживания населения.
     2.  Ответственность за достоверность представляемых в  финансовое
управление Брянской области сведений и отчетных данных возлагается  на
управление социальной защиты населения Брянской области.
     3.  Контроль  за  целевым использованием средств,  выделяемых  из
областного бюджета, осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации.



     Приложение 1
     к Положению о порядке
     финансирования и возмещения
     расходов для обеспечения мер
     социальной поддержки
     многодетных семей в части
     оплаты коммунальных услуг
     и бесплатного проезда
     
     

                                 ОТЧЕТ
   о реализации мер социальной поддержки многодетных семей по оплате
            коммунальных услуг на ________________ 200__ г.

|—————————————|—————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|———————————|—————————————————————————————————|
|Наименование |Средства,        |Информация по 200_ г.                                |Остатки на  |Отклонение  |Заявка на  |Информация по 200_ г.            |
|услуги       |направленные     |————————————————|————————————————————————————————————|счете ГУ в  |("-" задол- |месяц,     |——————————|——————————|———————————|
|             |в ГУ             |С начала года   |Отчетный месяц                      |казначейст- |женность по |следующий  |Касса     |Касса     |Отклонение |
|             |————————|————————|————————|———————|—————————|———————|————————|—————————|ве (на 1-е  |организа-   |за отчет-  |(перечис- |(перечис- |расходов   |
|             |С начала|Отчет-  |Касса   |Факт   |Касса    |Факт   |Числен- |Числен-  |число       |ции, "+"    |ным, гр.   |лено на   |лено на   |200_ г.    |
|             |года    |ный     |(пере-  |(подт- |(пере-   |(подт- |ность   |ность    |месяца,     |авансирова- |7 - гр.    |счета ор- |счета ор- |на 1 число |
|             |        |месяц   |числено |верж-  |числено  |верж-  |носите- |человек  |следующего  |ние органи- |10 + гр.   |ганизаций |ганизаций |месяца,    |
|             |        |        |на счета|дено   |на счета |дено   |лей     |с учетом |за          |зации       |11 + гр.   |с начала  |в отчет-  |следующего |
|             |        |        |орга-   |актами |организа-|актами |        |членов   |отчетным),  |в 200_ г.), |15         |200_ г.   |ном меся- |за отчет-  |
|             |        |        |низаций |сверок |ций      |сверок |        |семьи    |гр. 2 - гр. |гр. 4 -     |           |на пога-  |це на по- |ным ("-"   |
|             |        |        |с нач.  |с нач. |в тек.   |в тек. |        |         |4           |гр. 5       |           |шение     |гашение   |задолжен-  |
|             |        |        |200_ г.)|200_ г.|месяце)  |месяце)|        |         |            |            |           |расх.     |расх.     |ность по   |
|             |        |        |        |       |         |       |        |         |            |            |           |200_ г.)  |200_ г.)  |организа-  |
|             |        |        |        |       |         |       |        |         |            |            |           |          |          |ции, "+"   |
|             |        |        |        |       |         |       |        |         |            |            |           |          |          |авансиро-  |
|             |        |        |        |       |         |       |        |         |            |            |           |          |          |вание ор-  |
|             |        |        |        |       |         |       |        |         |            |            |           |          |          |ганизации  |
|             |        |        |        |       |         |       |        |         |            |            |           |          |          |в 200_ г.) |
|—————————————|————————|————————|————————|———————|—————————|———————|————————|—————————|————————————|————————————|———————————|——————————|——————————|———————————|
|1            |2       |3       |4       |5      |6        |7      |8       |9        |10          |11          |12         |13        |14        |15         |
|—————————————|————————|————————|————————|———————|—————————|———————|————————|—————————|————————————|————————————|———————————|——————————|——————————|———————————|
 Закон Брянской области от 20 февраля 2008 года N 12-З "Об охране семьи, материнства, отцовства и детства в Брянской области"
 МНОГОДЕТНЫЕ
 Всего                                                                  Х        Х                                                                    
 в том числе:                                                                                                                                         
 оплата                                                                                                                                               
 коммунальных
 услуг
 электроэнергия                                                                                                                                       
 природный газ                                                                                                                                        
 топливо                                                                                                                                              
 Всего по                                                               Х        Х                                                                    
 Закону
——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————

Начальник управления социальной защиты населения Брянской области _________________________

Исп. ___________________________
Тел. ___________________________



     Приложение 2
     к Положению о порядке
     финансирования и возмещения
     расходов для обеспечения мер
     социальной поддержки многодетных
     семей в части оплаты коммунальных
     услуг и бесплатного проезда



                                 ОТЧЕТ
 об использовании средств областного бюджета, выделенных на реализацию
  Закона Брянской области "Об охране семьи, материнства, отцовства и
   детства в Брянской области" в части оплаты коммунальных услуг на
                        ____________ 200___ г.

|——————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Наименование  |Всего по услугам                                                                                                                                                        |
|городского ок-|——————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|———————————|————————————|———————————|———————————————————————————————————|
|руга (района),|Лимиты            |Средства,         |Информация по 200_ г.                                    |Остатки на |Отклонение  |Заявка на  |Информация по 200_ г.              |
|ГУ - отделов  |                  |направленные в    |——————————————————|——————————————————————————————————————|счете ГУ в |("-" задол- |месяц,     |——————————|———————————|————————————|
|социальной за-|                  |ГУ                |с начала года     |отчетный месяц                        |казначейст-|женность по |следующий  |Касса     |Касса      |Отклонение  |
|щиты населения|—————————|————————|———————|——————————|—————————|————————|—————————|——————————|————————|————————|ве (на 1-е |организа-   |за отчет-  |(перечис- |(перечис-  |расходов    |
|              |Годовой  |Квар-   |С      |Отчетный  |Касса    |Факт    |Касса    |Факт      |Числен- |Числен- |число меся-|ции, "+"    |ным, гр.   |лено на   |лено на    |200_ г. на 1|
|              |объем    |тальный |начала |месяц     |(пере-   |(подт-  |(пере-   |(подт-    |ность   |ность   |ца, следую-|авансирова- |9 - гр.    |счета ор- |счета ор-  |число меся- |
|              |(200_    |(__ кв. |года   |          |числено  |верж-   |числено  |верждено  |носите- |человек |щего за от-|ние органи- |12 + гр.   |ганизаций |ганизаций  |ца, следую- |
|              |г.)      |200_ г.)|       |          |на счета |дено    |на счета |актами    |лей     |с учетом|четным),   |зации       |13 + гр.   |с начала  |в отчет-   |щего за от- |
|              |         |        |       |          |организа-|актами  |организа-|сверок    |        |членов  |гр. 4 -    |в 200_ г.)  |17         |200_ г.   |ном меся-  |четным ("-" |
|              |         |        |       |          |ций с    |сверок  |ций в    |в тек.    |        |семьи   |гр. 6      |гр. 6 -     |           |на        |це на      |задолжен-   |
|              |         |        |       |          |нач.     |с нач.  |тек.     |месяце)   |        |        |           |гр. 7       |           |погашение |погашение  |ность по    |
|              |         |        |       |          |200_     |200_    |месяце)  |          |        |        |           |            |           |расх.     |расх.      |организации,|
|              |         |        |       |          |г.)      |г.)     |         |          |        |        |           |            |           |200_ г.)  |200_ г.)   |"+" аванси- |
|              |         |        |       |          |         |        |         |          |        |        |           |            |           |          |           |рование ор- |
|              |         |        |       |          |         |        |         |          |        |        |           |            |           |          |           |ганизации в |
|              |         |        |       |          |         |        |         |          |        |        |           |            |           |          |           |200_ г.)    |
|——————————————|—————————|————————|———————|——————————|—————————|————————|—————————|——————————|————————|————————|———————————|————————————|———————————|——————————|———————————|————————————|
|1             |2        |3       |4      |5         |6        |7       |8        |9         |10      |11      |12         |13          |14         |15        |16         |17          |
|——————————————|—————————|————————|———————|——————————|—————————|————————|—————————|——————————|————————|————————|———————————|————————————|———————————|——————————|———————————|————————————|
 Город Брянск
 Город Клинцы                                                                                                                                                               
 Город                                                                                                                                                                      
 Новозыбков
 Город Сельцо                                                                                                                                                               
 Город Фокино                                                                                                                                                               
 Брасовский                                                                                                                                                                 
 район
 Брянский                                                                                                                                                                   
 район
 Выгоничский                                                                                                                                                                
 район
 Гордеевский                                                                                                                                                                
 район
 Дубровский                                                                                                                                                                 
 район
 Дятьковский                                                                                                                                                                
 район
 Жирятинский                                                                                                                                                                
 район
 Жуковский                                                                                                                                                                  
 район
 Злынковский                                                                                                                                                                
 район
 Карачевский                                                                                                                                                                
 район
 Клетнянский                                                                                                                                                                
 район
 Климовский                                                                                                                                                                 
 район
 Клинцовский                                                                                                                                                                
 район
 Комаричский                                                                                                                                                                
 район
 Красногорский                                                                                                                                                              
 район
 Мглинский                                                                                                                                                                  
 район
 Навлинский                                                                                                                                                                 
 район
 Новозыбковский                                                                                                                                                             
 район
 Погарский                                                                                                                                                                  
 район
 Почепский                                                                                                                                                                  
 район
 Рогнединский                                                                                                                                                               
 район
 Севский                                                                                                                                                                    
 район
 Стародубский                                                                                                                                                               
 район
 Суземский                                                                                                                                                                  
 район
 Суражский                                                                                                                                                                  
 район
 Трубчевский                                                                                                                                                                
 район
 Унечский                                                                                                                                                                   
 район
 Итого по ГУ                                                                                                                                                                
———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————

Начальник УСЗН Брянской области ________________________

Исп. _________________________________



     Приложение 3
     к Положению о порядке финансирования
     и возмещения расходов для обеспечения
     мер социальной поддержки многодетных
     семей в части оплаты коммунальных
     услуг и бесплатного проезда
     


                                 ОТЧЕТ
 об использовании средств областного бюджета, выделенных на реализацию
   Закона Брянской области от 20 февраля 2008 года N 12-З "Об охране
  семьи, материнства, отцовства и детства в Брянской области" в части
            бесплатного проезда на 1 ______________ 200_ г.


                                                         (тыс. рублей)
|—————|————————————————|————————————|——————————|——————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|———————————|——————————|———————————|
|N    |Наименование    |Численность |Задолжен- |Фактически предоставлено услуг                            |Оплата предоставлен- |Поступило  |Задолжен- |Задолжен-  |
|п/п  |городского      |членов      |ность на  |—————————————|—————————————————————|——————————————————————|ных услуг            |субвенций  |ность     |ность      |
|     |округа          |многодетных |начало    |Численность  |Численность          |Сумма                 |                     |из област- |на конец  |областного |
|     |(района),       |семей,      |отчетного |членов       |учащихся             |                      |                     |ного бюд-  |отчетного |бюджета    |
|     |ГУ - отделов    |имеющих     |периода   |семей,       |——————|——————————————|——————|———————————————|——————|——————————————|жета, все- |периода   |(4 + 9 -   |
|     |социальной      |право на    |          |город        |Всего |В том числе   |Всего |В том числе    |Всего |В том числе   |го         |(4 + 9 -  |15)        |
|     |защиты          |бесплатный  |          |             |(7 +  |              |(10 + |               |(10 + |              |           |          |           |                                             12)
|     |населения       |проезд      |          |             |8)    |———————|——————|11)   |———————|———————|11)   |———————|——————|           |          |           |
|     |                |            |          |             |      |приго- |город |      |приго- |город  |      |приго- |город |           |          |           |
|     |                |            |          |             |      |род    |      |      |род    |       |      |род    |      |           |          |           |
|—————|————————————————|————————————|——————————|—————————————|——————|———————|——————|——————|———————|———————|——————|———————|——————|———————————|——————————|———————————|
|1    |2               |3           |4         |5            |6     |7      |8     |9     |10     |11     |12    |13     |14    |15         |16        |17         |
|—————|————————————————|————————————|——————————|—————————————|——————|———————|——————|——————|———————|———————|——————|———————|——————|———————————|——————————|———————————|
 1.    Город Брянск
 2.    Город Клинцы                                                                                                                                     
 3.    Город                                                                                                                                            
       Новозыбков
 4.    Город Сельцо                                                                                                                                     
 5.    Город Фокино                                                                                                                                     
 6.    Брасовский                                                                                                                                       
       район
 7.    Брянский район                                                                                                                                   
 8.    Выгоничский                                                                                                                                      
       район
 9.    Гордеевский                                                                                                                                      
       район
 10.   Дубровский                                                                                                                                       
       район
 11.   Дятьковский                                                                                                                                      
       район
 12.   Жирятинский                                                                                                                                      
       район
 13.   Жуковский район                                                                                                                                  
 14.   Злынковский                                                                                                                                      
       район
 15.   Карачевский                                                                                                                                      
       район
 16.   Клетнянский                                                                                                                                      
       район
 17.   Климовский                                                                                                                                       
       район
 18.   Клинцовский                                                                                                                                      
       район
 19.   Комаричский                                                                                                                                      
       район
 20.   Красногорский                                                                                                                                    
       район
 21.   Мглинский район                                                                                                                                  
 22.   Навлинский                                                                                                                                       
       район
 23.   Новозыбковский                                                                                                                                   
       район
 24.   Погарский район                                                                                                                                  
 25.   Почепский район                                                                                                                                  
 26.   Рогнединский                                                                                                                                     
       район
 27.   Севский район
 28.   Стародубский                                                                                                                                     
       район
 29.   Суземский район                                                                                                                                  
 30.   Суражский район                                                                                                                                  
 31.   Трубчевский                                                                                                                                      
       район
 32.   Унечский район                                                                                                                                   
       Итого                                                                                                                                            
——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————

Руководитель (подпись, Ф.И.О.) _______________________

Исполнитель  (подпись, Ф.И.О.) _______________________    Тел. ________________



     Приложение 4
     к Положению о порядке финансирования и
     возмещения расходов для обеспечения мер
     социальной поддержки многодетных семей
     в части оплаты коммунальных услуг и
     бесплатного проезда



                                 Отчет
  о движении денежных средств, поступивших из областного бюджета для
      обеспечения социальной поддержки многодетных семей, в части
                   бесплатного проезда по состоянию
            на 1 ___________ 200_ года по ________________

|————|———————————————|———————|————————————————|————————————|——————————————|———————————————|
|N   |Наименование   |Лимит  |План квартала с |Сумма       |Перечислено   |Остаток        |
|п/п |муниципального |года   |нарастающим     |поступивших |за транс-     |средств        |
|    |образования    |       |итогом          |средств     |портные       |на конец       |
|    |               |       |                |            |услуги        |отчетного      |
|    |               |       |                |            |              |периода        |
|    |               |       |                |            |              |(гр. 5 - гр. 6)|
|————|———————————————|———————|————————————————|————————————|——————————————|———————————————|
|1   |2              |3      |4               |5           |6             |7              |
|————|———————————————|———————|————————————————|————————————|——————————————|———————————————|
 1.   Город Брянск
 2.   Город Клинцы                                                         
 3.   Город                                                                
      Новозыбков
 4.   Город Сельцо                                                         
 5.   Город Фокино                                                         
 6.   Брасовский                                                           
      район
 7.   Брянский район                                                       
 8.   Выгоничский                                                          
      район
 9.   Гордеевский                                                          
      район
 10.  Дубровский                                                           
      район
 11.  Дятьковский                                                          
      район
 12.  Жирятинский                                                          
      район
 13.  Жуковский район                                                      
 14.  Злынковский                                                          
      район
 15.  Карачевский                                                          
      район
 16.  Клетнянский                                                          
      район
 17.  Климовский                                                           
      район
 18.  Клинцовский                                                          
      район
 19.  Комаричский                                                          
      район
 20.  Красногорский                                                        
      район
 21.  Мглинский район                                                      
 22.  Навлинский                                                           
      район
 23.  Новозыбковский                                                       
      район
 24.  Погарский район                                                      
 25.  Почепский район                                                      
 26.  Рогнединский                                                         
      район
 27.  Севский район                                                        
 28.  Стародубский                                                         
      район
 29.  Суземский район                                                      
 30.  Суражский район                                                      
 31.  Трубчевский                                                          
      район
 32.  Унечский район                                                       
      Итого                                                                
—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————

Руководитель (подпись, Ф.И.О.) ______________________

Исполнитель (подпись, Ф.И.О.)  ______________________   Тел. ___________________

Информация по документу
Читайте также