Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Иркутской области от 26.11.2003 № 32/1-ЗСУтратил силу - Постановление Законодательного Собрания Иркутской области от 17.03.2010 г. N 19/29-ЗС ПОСТАНОВЛЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ 15 О внесении изменений и дополнений в Регламент Законодательного собрания Иркутской области В соответствии с пунктом 5 Устава Иркутской области и пунктом 6 статьи 3 Закона Иркутской области "Об основах организации и деятельности Законодательного собрания Иркутской области", рассмотрев инициативы депутатов Лунина В.А. (34 изб. окр.) "О внесении изменений и дополнений в статью 39 Регламента Законодательного собрания Иркутской области", Соколо ва В.А. (2 изб. окр.), Зубарева С.Ф. (24 изб. окр.), Нестеровича Г.Н. (28 изб. окр.) "О внесении изменений и дополнений в Регламент Законодательного собрания Иркутской области" и предложенный комиссией по Регламенту, депутатской этике, информационной политике и связям с общественными объединениями проект постановления "О внесении изменений и дополнений в Регламент Законодательного собрания Иркутской области", Законодательное собрание ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить изменения и дополнения в Регламент Законодательного собрания Иркутской области (прилагаются). 2. Данное постановление вступает в силу с момента его принятия. Председатель Законодательного собрания Г.В. Истомин Иркутск 26 ноября 2003 г. № 32/1-ЗС Приложение к постановлению от 26.11.2003 № 32/1-ЗС ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ В РЕГЛАМЕНТ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ 1. Статью 36 дополнить пунктом 3 в следующей редакции: "3. Депутат вправе знакомиться с любыми документами и материалами, указанными в пунктах 1, 2 настоящей статьи". 2. В статье 39: 1) пункт 2 изложить в следующей редакции: "2. Тайна голосования гарантируется посредством использования специально изготовляемых бюллетеней для тайного голосования, кабины, ящика и помещения для голосования, исклю чающих возможность какого-либо контроля за волеизъявлением депутатов"; 2) пункт 3 изложить в следующей редакции: "3. Тайное голосование организует счетная комиссия, состав которой не может быть более пяти человек. В счетную комиссию не могут входить депутаты Законодательного собрания, кандидатуры которых внесены в бюллетени для голосования. В работе счетной комиссии могут принимать участие по одному наблюдателю от каждой депутатской фракции и группы, созданных в Законодательном собрании. Наблюдатели не имеют права вмешиваться в процесс голосования. Состав наблюдателей оглашается перед началом голосования. Помещение для проведения тайного голосования должно быть оборудовано таким образом, чтобы место выдачи бюллетеней, кабина и ящик для тайного голосования одновременно на ходились в поле зрения членов счетной комиссии и депутатов, уполномоченных осуществлять наблюдение за голосованием, и на расстоянии, исключающим визуальный контроль за волеизъ явлением голосующих"; 3) пункт 4 изложить в следующей редакции: "4. Время и место голосования, порядок его проведения устанавливаются счетной комиссией и доводятся до сведения депутатов ее председателем на заседании Законодательного собрания. Счетная комиссия обязана создать депутатам все условия для тайного волеизъявления"; 4) пункт 5 изложить в следующей редакции: "5. Бюллетени для тайного голосования изготовляются под контролем счетной комиссии по предложенной ею и утвержденной решением Законодательного собрания форме, в количестве установленного числа депутатов и должны содержать конкретную формулировку вопроса, по которому проводится голосование. На обратной стороне бюллетеня ставятся подписи председателя и секретаря счетной комиссии. Нумерация бюллетеней не допускается. Оставшиеся у счетной комиссии бюллетени после завершения их выдачи уничтожаются председателем счетной комиссии в присутствии ее членов и наблюдателей"; 5) пункт 6 дополнить абзацем третьим: "Перед началом голосования председатель счетной комиссии предъявляет к осмотру членам счетной комиссии ящик для голосования, который вслед за этим опечатывается"; 6) пункт 7 изложить в следующей редакции: "7. Заполнение бюллетеня проводится депутатом лично в кабине для тайного голосования, в которой не допускается при сутствие других лиц. Бюллетень для тайного голосования опускается депутатом в ящик для голосования"; 7) пункт 8 изложить в следующей редакции: "8. В бюллетене по избранию в выборный орган или на должность депутат ставит знак в пустом квадрате, расположенном справа от фамилии того кандидата, за которого он голосует, либо в квадрате, расположенном справа от строки "Против всех кандидатов". В бюллетене по проекту решения депутат ставит знак в пустом квадрате, расположенном справа от вариантов ответов "за" или "против". Знак ставится в квадрате напротив варианта, который депутат выбирает. Дополнения, внесенные в бюллетень, при подсчете голосов не учитываются". 8) пункт 9 изложить в следующей редакции: "9. Недействительными бюллетенями считаются бюллетени, по которым невозможно установить волеизъявление депутата, в частности, такие, в которых знак (знаки) проставлен (про ставлены) более чем в одном квадрате либо не проставлен (не проставлены) ни в одном из них, а также в случаях, когда по по сторонним отметкам в бюллетенях можно определить личность проголосовавшего депутата"; 9) пункт 10 изложить в следующей редакции: "10. Если в ходе тайного голосования член счетной комиссии или наблюдатель установили какие-либо нарушения при проведении голосования, они немедленно информируют об этом председателя счетной комиссии, который должен принять меры по их устранению. О нарушениях, допущенных в ходе проведения тайного голосования, наблюдатель имеет право информировать депутатов Законодательного собрания до утверждения протокола о результатах голосования. Счетная комиссия составляет протокол о результатах тайного голосования, который подписывается всеми ее членами и оглашается ее председателем на заседании Законодательного собрания. Если член счетной комиссии по каким-либо причинам не согласен с подсчетом голосов или, по его мнению, были допущены ошибки или нарушения порядка и процедуры тайного голосования, то он вправе сообщить об этом письменно в заявлении, которое прилагается к протоколу счетной комиссии и обязательно оглашается председателем счетной комиссии. Бюллетени, используемые при голосовании, опечатываются в специальном конверте, на котором ставят свои подписи председатель и секретарь счетной комиссии, передаются на хранение в протокольный отдел Законодательного собрания. Законодательное собрание после заслушивания доклада счетной комиссии принимает решение об утверждении результатов голосования, которое оформляется постановлением без голосования". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|