Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Иркутской области от 22.04.2004 № 37/22-ЗСУтратил силу - Постановление Законодательного Собрания Иркутской области от 17.03.2010 г. N 19/29-ЗС ПОСТАНОВЛЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ 2 О внесении изменений и дополнений в Регламент Законодательного собрания Иркутской области В соответствии с Законом Иркутской области от 24.03.2004 № 9-оз "О внесении изменений и дополнений в Закон Иркутской области "О Контрольно-счетной палате области", пунктом 3 статьи 30 Закона Иркутской области "Об организации и деятельности Законодательного собрания Иркутской области" Законодательное собрание ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в Регламент Законодательного собрания Иркутской области следующие изменения и дополнения: 1) пункт 1 статьи 72 дополнить подпунктом 8 следующего содержания: "8) о деятельности Контрольно-счетной палаты за прошедший год.". 1) Дополнить статьей 75 1 следующего содержания: "Статья 75 1 1. В соответствии со статьей 22 Закона Иркутской области "О Контрольно-счетной палате Иркутской области" Контрольно-счетная палата ежегодно представляет в Законодательное собрание отчет о своей деятельности за прошедший год. 2. Отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты за прошедший год представляется на имя председателя Законодательного собрания не позднее 1 июня текущего года. 3. Председатель Законодательного собрания направляет отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты за прошедший год в постоянные комитеты и постоянные комиссии Законодательного собрания для рассмотрения, 4. Постоянные комитеты и постоянные комиссии Законодательного собрания после рассмотрения отчета на своих заседаниях вносят предложения комиссии по контрольной деятельности, которая готовит сводное заключение по отчету о деятельности Контрольно-счетной палаты за прошедший год и проект по становления по данному вопросу. 5. На заседании сессии Законодательного собрания рассмотрение отчета о деятельности Контрольно-счетной палаты за прошедший год начинается с сообщения председателя Контрольно-счетной палаты о результатах работы Контрольно-счетной палаты за прошедший год. После сообщения председателя Контрольно-счетной палаты председатель комиссии по контрольной деятельности доводит до сведения депутатов сводное заключение по отчету о деятельности Контрольно-счетной палаты за прошедший год и оглашает проект постановления. 6. Постановление по данному вопросу считается принятым, если за него проголосовало большинство от числа избранных депутатов Законодательного собрания.". 3) Наименование главы 23 изложить в следующей редакции: "ГЛАВА 23 НАЗНАЧЕНИЕ НА ДОЛЖНОСТЬ И ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ ДОЛЖНОСТИ АУДИТОРОВ, ПРЕДСЕДАТЕЛЯ И ЗАМЕСТИТЕЛЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ ОБЛАСТИ". 4) Статью 103 изложить в следующей редакции: "Статья 103 1. Аудиторы Контрольно-счетной палаты могут быть досрочно освобождены от должности Законодательным собранием в случаях, предусмотренных статьей 8 Закона Иркутской области "О Контрольно-счетной палате Иркутской области". 2. Предложение о досрочном освобождении от должности аудитора Контрольно-счетной палаты по основанию, предусмотренному подпунктом 1 части первой статьи 8 Закона Иркутской области "О Контрольно-счетной палате Иркутской области", может вносить группа депутатов Законодательного собрания численностью не менее одной трети от установленного числа депутатов Законодательного собрания. Предложение о досрочном освобождении от должности аудитора Контрольно-счетной палаты должно быть мотивированным и вносится в Законодательное собрание в письменной форме. Внесенное в установленном порядке в Законодательное собрание предложение о досрочном освобождении от должности аудитора Контрольно-счетной палаты предварительно рассматривается на заседании комиссии по контрольной деятельности с участием заинтересованных сторон. По результатам рассмотрения комиссия по контрольной деятельности готовит по данному вопросу проект постановления. Решение о досрочном освобождении от должности аудитора Контрольно-счетной палаты по основанию, указанному в части первой настоящего пункта, считается принятым, если за него проголосовало большинство от установленного числа депутатов Законодательного собрания, и оформляется постановлением. 3. Решение о досрочном освобождении от должности аудитора Контрольно-счетной палаты по основаниям, предусмотренным подпунктами 2-5 части первой статьи 8 Закона Иркутской области "О Контрольно-счетной палате Иркутской области" оформляется постановлением, принимаемым без голосования. Вопрос о досрочном освобождении от должности аудитора Контрольно-счетной палаты по основаниям, указанным в части первой настоящего пункта, рассматривается на ближайшей с момента наступления обстоятельств сессии Законодательного собрания. 4. Решение о досрочном освобождении аудитора Контроль но-счетной палаты от должности в случае, предусмотренном подпунктом 6 части первой статьи 8 Закона Иркутской области "О Контрольно-счетной палате Иркутской области", принимается на основании письменного заявления аудитора. Заявление аудитора Контрольно-счетной палаты об освобождении от должности оглашается на ближайшей со дня подачи заявления сессии Законодательного собрания. Решение о досрочном освобождении от должности аудитора Контрольно-счетной палаты по основанию, указанному в части первой настоящего пункта, оформляется постановлением, принимаемым без голосования.". 5) Дополнить статьей 103 1 следующего содержания: "Статья 103 1 1. В соответствии со статьями 4, 5 Закона Иркутской области "О Контрольно-счетной палате Иркутской области" председатель Контрольно-счетной палаты назначается Законодательным собранием из числа аудиторов Контрольно-счетной палаты. 2. Кандидатуры на должность председателя Контрольно-счетной палаты могут выдвигаться группой депутатов Законодательного собрания численностью не менее одной четвертой от установленного числа депутатов Законодательного собрания, а также постоянными комитетами и постоянными комиссиями Законодательного собрания в письменной форме. Предложения о кандидатах на должность председателя Контрольно-счетной палаты могут вноситься в Законодательное собрание в течение месяца до окончания срока полномочий предыдущего председателя Контрольно-счетной палаты. А в случае досрочного освобождения председателя Контрольно-счетной палаты от должности новый председатель Контрольно-счетной палаты должен быть назначен Законодательным собранием в течение двух месяцев со дня досрочного освобождения от должности предыдущего председателя Контрольно-счетной палаты. 3. Всем кандидатам на должность председателя Контрольно- счетной палаты на заседании Законодательного собрания предоставляется слово для выступления и ответов на вопросы. После выступлений и ответов на вопросы начинается обсуждение кандидатур. 4. После обсуждения выдвинутых кандидатов проводится голосование о назначении на должность председателя Контрольно-счетной палаты. Если кандидат заявил самоотвод, голосование по его кандидатуре не проводится. Кандидат считается назначенным на должность председателя Контрольно-счетной палаты, если за него проголосовало большинство от установленного числа депутатов Законодательного собрания. 5. В случае если на должность председателя Контрольно-счетной палаты было выдвинуто две кандидатуры, то голосование проводится поочередно в алфавитном порядке фамилий кандидатов персонально в отношении каждого кандидата. Назначенным на должность председателя Контрольно-счетной палаты считается тот кандидат, за которого проголосовало большинство от установленного числа депутатов Законодательного собрания. 6. В случае если на должность председателя Контрольно-счетной палаты было выдвинуто более двух кандидатов, вначале проводится предварительное (рейтинговое) голосование по определению очередности проведения голосования по выдвинутым кандидатам. Председательствующий на заседании Законодательного собрания ставит поочередно в алфавитном порядке на голосование вопрос о поддержке решения о назначении на должность председателя Контрольно-счетной палаты каждого из выдвинутых кандидатов. При этом депутатам Законодательного собрания предоставляется возможность проголосовать за поддержку такого решения либо воздержаться от голосования в отношении каждой кандидатуры. По результатам предварительного (рейтингового) голосования в зависимости от наибольшего количества голосов депутатов Законодательного собрания, поддержавших назначение кандидатов, определяется очередность постановки на голосование вопроса о назначении на должность председателя Контрольно-счетной палаты персонально в отношении каждого кандидата. В случае равного рейтинга (количество голосов, набранных кандидатами) очередность определяется в алфавитном порядке фамилий кандидатов, получивших равное количество голосов. В соответствии с очередностью, определенной с помощью предварительного (рейтингового) голосования, председательствующий на заседании Законодательного собрания последовательно ставит на голосование вопрос о назначении на должность председателя Контрольно-счетной палаты персонально в отношении каждого кандидата. В случае если в результате голосования вакансия окажется заполненной, последующее голосование по остальным кандидатам не проводится. Если никто из кандидатов не набрал установленное число голосов депутатов Законодательного собрания, процедура на значения на должность председателя повторяется, начиная с выдвижения кандидатур. При повторном выдвижении предлагаются те же либо новые кандидатуры. 7. Решение о назначении председателя Контрольно-счетной палаты по итогам голосования оформляется постановлением Законодательного собрания, принимаемым без голосования. Результаты предварительного (рейтингового) голосования, а также результаты голосования по кандидатам, не получившим установленное число голосов депутатов Законодательного собрания, оформляются протокольно. 8. Председатель Контрольно-счетной палаты может быть досрочно освобожден от должности по основаниям и в порядке, установленным статьей 5 Закона Иркутской области "О Контрольно-счетной палате Иркутской области". 6) Дополнить статьей 103 2 следующего содержания: "Статья 103 2 1. В соответствии со статьей 7 Закона Иркутской области "О Контрольно-счетной палате Иркутской области" заместитель председателя Контрольно-счетной палаты назначается Законодательным собранием из числа аудиторов по представлению комиссии по контрольной деятельности Законодательного собрания. 2. Предложение по кандидатуре для назначения на должность заместителя председателя Контрольно-счетной палаты представляется в Законодательное собрание комиссией по контрольной деятельности по согласованию с председателем Контрольно-счетной палаты в письменной форме. 3. Законодательное собрание рассматривает представление комиссии по контрольной деятельности о назначении заместителя председателя Контрольно-счетной палаты на очередной сессии, но не позднее чем через месяц со дня внесения предложения о кандидатуре. 4. На сессии Законодательного собрания кандидатуру на должность заместителя председателя Контрольно-счетной палаты представляет председатель комиссии по контрольной деятельности. Кандидату на должность заместителя председателя Контрольно-счетной палаты предоставляется слово для выступления и ответов на вопросы. 5. После выступлений и ответов на вопросы по предложению депутатов и решению Законодательного собрания проводится обсуждение кандидатуры, представленной на должность заместителя председателя Контрольно-счетной палаты. 6. Решение о назначении на должность заместителя председателя Контрольно-счетной палаты считается принятым, если за него проголосовало большинство от установленного числа депутатов Законодательного собрания, и оформляется постановлением. 7. В случае отклонения Законодательным собранием предложенной кандидатуры заместителя председателя Контрольно-счетной палаты комиссия по контрольной деятельности не позднее чем через месяц вносит повторное предложение по кандидатуре. При этом одна и та же кандидатура не может предлагаться больше чем 2 раза. Повторное представление кандидатуры на должность заместителя председателя Контрольно-счетной палаты, ее обсуждение и принятие решения о назначении на должность заместителя председателя Контрольно-счетной палаты осуществляется в порядке, предусмотренном настоящей статьей. 8. Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты может быть досрочно освобожден от должности по основаниям и в порядке, установленным Законом Иркутской области "О Контрольно-счетной палате Иркутской области" для председателя Контрольно-счетной палаты.". 2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его принятия. И.о. председателя Законодательного собрания Ю.И. Рожков Иркутск 22 апреля 2004 г. № 37/22-ЗС Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|