Расширенный поиск

Постановление Администрации Иркутской области от 02.06.2005 № 78-па

                                       Утратил силу - Постановление
                                     Администрации Иркутской области
                                        от 14.04.2008 г. N 98-па



                       РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                         ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

                           Администрация

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е                       


      02.06.2005               Иркутск                   № 78-па


Об областном конкурсе социальной
рекламы,        пропагандирующей 
здоровый образ жизни, "Жемчужина 
Сибири" 


      В целях привлечения внимания молодежи к здоровому образу жизни и
ориентации  на  социально значимую позицию, в соответствии с областной
государственной социальной программой «Комплексные  меры  профилактики
злоупотребления  наркотическими  средствами и психотропными веществами
на  2005-2007  годы»,  утверждённой  постановлением   Законодательного
собрания  Иркутской  области  от  16.02.2005 № 6/13-ЗС, руководствуясь
статьёй  38(1)  Устава  Иркутской  области,  администрация   Иркутской
области
 ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить Положение об областном конкурсе социальной рекламы,
пропагандирующей    здоровый    образ    жизни,   «Жемчужина   Сибири»
(прилагается).
      2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в
газете «Восточно-Сибирская правда».


И.о. главы администрации                                  А.С. Битаров



                                          УТВЕРЖДЕНО
                                          постановлением администрации
                                          Иркутской области
                                          от 02.06.2005 № 78-па

                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
      об областном конкурсе социальной рекламы, пропагандирующей      
               здоровый образ жизни, "Жемчужина Сибири"               

                          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ                          

    1. Областной конкурс социальной рекламы, пропагандирующей здоровый
образ   жизни,   "Жемчужина   Сибири"  (далее  -  конкурс)  проводится
комитетом  по  молодежной   политике   Иркутской   области   в   целях
духовно-нравственной, гражданской ориентации молодежи.
    2. Задачи конкурса:
    1)  поднятие  престижа  здоровой,  активной  жизни  у  молодежи  и
взрослого населения;
    2) содействие утверждению в семье и  обществе  атмосферы  любви  и
доброжелательности, мира и сердечности, взаимопонимания и терпимости;
    3) формирование позитивного общественного мнения о роли  здорового
образа жизни как необходимого условия развития человека;
    4) формирование в соответствии с законодательством информационного
банка  данных  рекламных материалов, посвященных теме здорового образа
жизни;
    5) привлечение творческой молодежи к реализации замыслов в области
социальной рекламы.

                         2. УСЛОВИЯ КОНКУРСА                          

    1.  Оценка  работ,  представленных  на   конкурс,   осуществляется
экспертным  советом  конкурса  в  составе, утвержденном администрацией
Иркутской области.
    2. Для участия в конкурсе принимаются работы авторов или авторских
коллективов,  редакций  средств  массовой  информации, образовательных
учреждений, общественных организаций, иных  физических  и  юридических
лиц.
    3. Количество представленных работ, выполненных одним автором  или
авторским коллективом, не ограничивается.
    4.  Работы  на  конкурс  принимаются  с  момента  опубликования  в
средствах массовой информации объявления о проведении конкурса.
    В объявлении  о  проведении  конкурса  указываются  номинации,  по
которым  проводится  конкурс,  требования  к представляемым на конкурс
работам, критерии и порядок оценки работ, место,  срок  и  порядок  их
представления,  размер  и  форма  награды,  а  также  порядок  и сроки
вынесения решения о выплате награды и объявления результатов конкурса.
    Опубликование  объявления  о  проведении  конкурса  осуществляется
департаментом   информации   и   социально-политических   исследований
администрации губернатора Иркутской области.
    Заявки и работы на конкурс направляются в  комитет  по  молодежной
политике  Иркутской области, по адресу: г. Иркутск, ул. Ленина 1, тел.
24-06-61 (Приложение).
    5. Конкурс проводится по следующим номинациям:
    1) лучший телевизионный рекламный ролик;
    2) лучший радиорекламный ролик;
    3) лучшее рекламное дизайн-обращение;

                       3. ТРЕБОВАНИЯ К РАБОТАМ                        

    1. Требования к содержанию работ:
    1) работы должны освещать  преимущества  здорового  образа  жизни,
акцентировать   внимание   на   общечеловеческих  ценностях  (семейных
ценностях:  уважение  к  старшему  поколению,  радость   родительства,
ответственность  в  воспитании  детей,  бережное  отношение к близким;
гражданских ценностях: уважение к истории и  традициям  нашей  страны;
общечеловеческих  качествах: верности, честности, доброте, милосердии;
гармоничном сосуществовании человека и природы и др.);
    2) сведения, содержащиеся в представленных на конкурс  материалах,
должны быть достоверными.
    2. К конкурсному рассмотрению принимаются:
    1) видеоролик, - видеоматериал продолжительностью от 15 секунд  до
3  минут,  снятый  в  формате VHS в черно-белом или цветном исполнении
(видеокассета);
    2) радиоролик, - аудиоматериал продолжительностью от 15 секунд  до
3 минут (аудиокассета);
    3) эскиз рекламного дизайн-обращения,  то  есть  работа  на  листе
формата   А4,   выполненная   в   компьютерном  графическом  редакторе
(распечатанный проект эскиза, в цветном или черно-белом исполнении,  а
также  компьютерный  вариант  на  электронном носителе), который может
быть использован в качестве рекламы (наружной рекламы: рекламные щиты,
реклама  на  транспорте,  роспись  наружных  стен зданий и сооружений;
оформление буклетов и другой продукции).
    3. К работе прилагается заявка на участие в конкурсе (Приложение).
    4. Представляя работу для  участия  в  конкурсе,  участник  должен
учитывать  наличие в работе минимально необходимых условий эффективной
рекламы:
    1) работа не должна противоречить законодательству о рекламе;
    2) краткий, лаконичный, оригинальный текст рекламы;
    3) наличие в рекламе  эмоциональной  окраски,  носителями  которой
являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы и т.п.;
    4)   отсутствие   в   рекламе   сведений,    не    соответствующих
действительности;
    5) положительное  влияние  рекламы  на  формирование  общественных
ценностей населения.

        4. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РАБОТ         

    1. Подведение итогов конкурса осуществляется  ежегодно  экспертным
советом конкурса с 1 по 30 ноября.
    2. Подведение итогов осуществляется с учётом  следующих  критериев
оценки:
    1) актуальность - насколько тема работы актуальна  на  сегодняшний
день,  как информация, поданная в работе, соотносится с основной идеей
конкурса;
    2) глубина разработки темы - аргументированный, творческий  подход
автора;
    3) эффективность воздействия - работа стимулирует возникновение  у
людей образов, эмоций, вызывающих интерес и желание к здоровой жизни;
    4) доступность - насколько доступна  для  понимания  и  восприятия
основная идея работы;
    5)   форма   подачи   -   оригинальность   творческого    подхода,
использование в работе новых и убедительных форм и методов работы.

                          5. НАГРАДЫ И ПРИЗЫ                          

    1. Премии вручаются по  номинациям  согласно  части  5  раздела  2
настоящего Положения.
    2. Учреждаются следующие премии  победителям  конкурса  по  каждой
номинации:
    1) 1 место: 3 премии по 5000 рублей;
    2) 2 место: 3 премии по 3300 рублей;
    3) 3 место: 3 премии по 2500 рублей.
    3. В каждой номинации присуждаются первое, второе и третье места.
    Победители  конкурсов  по  всем   видам   номинаций   награждаются
Дипломами  комитета  по  молодежной политики Иркутской области первой,
второй и третьей степени.

                          6. ИНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ                           

    1.  Работы,  представленные  на  конкурс,  не  возвращаются  и  не
рецензируются  и  остаются в комитете по молодежной политике Иркутской
области.
    2. Организаторы конкурса оставляют  за  собой  право  использовать
работы  в  некоммерческих  целях  (репродуцировать работы для нужд и в
целях рекламы конкурса,  в  методических  и  информационных  изданиях,
каталогах,   для  трансляции  по  телевидению;  полностью  либо  часть
произведения использовать  в  учебных  целях)  в  случаях  и  порядке,
предусмотренных законодательством об авторском праве.
    3. Работа автора,  не  предоставившего  (неполно  предоставившего)
сведения,  указанные  в Приложении к настоящему Положению, к участию в
конкурсе не допускается.


И.о. руководителя
администрации губернатора области                      А.А. Ведерников



                                         Приложение   к  Положению  об
                                         областном конкурсе социальной
                                         рекламы,     пропагандирующей
                                         здоровый      образ    жизни,
                                         «Жемчужина Сибири».

                                ЗАЯВКА                                
 на участие в областном конкурсе социальной рекламы, пропагандирующей 
               здоровый образ жизни, «Жемчужина Сибири»               

            Сведения о работе, представленной на конкурс:             
|—————————————————————————————————————————————————|———————————————|
|1.Название  номинации  (см.  часть  5  раздела  2|               |
|Положения о конкурсе)                            |               |
|—————————————————————————————————————————————————|———————————————|
|2. Название работы, жанр                         |               |
|—————————————————————————————————————————————————|———————————————|
|3. Автор идеи (Ф.И.О.)                           |               |
|—————————————————————————————————————————————————|———————————————|
|4.Соавторы:   режиссер,   дизайнер,   композитор,|               |
|фотограф, оператор и др.                         |               |
|—————————————————————————————————————————————————|———————————————|
|5.Организация  (рекламное  агентство,   редакция,|               |
|телерадиостудия и т.д.)                          |               |
|—————————————————————————————————————————————————|———————————————|
|6.Рекламопроизводитель                           |               |
|—————————————————————————————————————————————————|———————————————|
|7.Форма  подачи  материала,  приложения   (аудио,|               |
|видеокассеты, электронный носитель и т.д.)       |               |
|—————————————————————————————————————————————————|———————————————|

                   Сведения об участнике конкурса:                    

|————————————————————————————————————————————————|————————————————|
|Участник  (Ф.И.О.;  либо  наименование   –   для|                |
|авторских     коллективов,     редакций     СМИ,|                |
|образовательных     учреждений,     общественных|                |
|организаций, иных юридических лиц) (полностью)  |                |
|————————————————————————————————————————————————|————————————————|
|Адрес:                                          |                |
|————————————————————————————————————————————————|————————————————|
|Паспортные данные  (или  документа,  заменяющего|                |
|паспорт) (для физических лиц)                   |                |
|————————————————————————————————————————————————|————————————————|
|Индивидуальный  номер  налогоплательщика   (ИНН)|                |
|(для физических лиц)                            |                |
|————————————————————————————————————————————————|————————————————|
|Банковские реквизиты                            |                |
|————————————————————————————————————————————————|————————————————|
|Номер пенсионного свидетельства (для  физических|                |
|лиц)                                            |                |
|————————————————————————————————————————————————|————————————————|
|Контактные данные: тел/факс,  электронный  адрес|                |
|(e-mail).                                       |                |
|————————————————————————————————————————————————|————————————————|



Информация по документу
Читайте также