Расширенный поиск

Постановление Администрации Иркутской области от 14.04.2008 № 98-па

 



                  АДМИНИСТРАЦИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

14 апреля 2008                Иркутск                    № 98-па


Об областном конкурсе социальной
рекламы,        пропагандирующей
здоровый образ жизни, "Жемчужина
Сибири"

      (В редакции Постановления Правительства Иркутской области
                      от 25.03.2009 г. N 83-пп)

     (В редакции Постановления Правительства Иркутской области
                    от 04.06.2010 г. N 134-пп)


      В целях привлечения внимания молодежи к здоровому образу жизни и
ориентации  на  социально значимую позицию, в соответствии с областной
государственной социальной программой «Комплексные  меры  профилактики
злоупотребления  наркотическими средствами и психотропными веществами»
на  2008–2010  годы,  утвержденной   постановлением   Законодательного
собрания  Иркутской  области  от  19  сентября 2007 года № 34/17/3-СЗ,
руководствуясь Федеральным конституционным законом от 30 декабря  2006
года  №  6-ФКЗ  «Об  образовании в составе Российской Федерации нового
субъекта  Российской  Федерации  в  результате  объединения  Иркутской
области    и    Усть-Ордынского    Бурятского   автономного   округа»,
администрация Иркутской области
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
      1.  Утвердить  прилагаемое  Положение  об   областном   конкурсе
социальной  рекламы, пропагандирующей здоровый образ жизни, «Жемчужина
Сибири».
      2.  Признать   утратившим   силу   постановление   администрации
Иркутской  области  от 2 июня 2005 года № 78-па «Об областном конкурсе
социальной рекламы, пропагандирующей здоровый образ жизни,  «Жемчужина
Сибири».
      3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в
газете «Областная».


Исполняющий обязанности
Губернатора Иркутской области                           Ю.В. Параничев



                                        УТВЕРЖДЕНО   
                                        постановлением администрации
                                        Иркутской области                                
                                        от 14 апреля 2008 года № 98-па                    

                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
 об областном конкурсе социальной рекламы, пропагандирующей здоровый  
                   образ жизни, «Жемчужина Сибири»                    

                          I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ                          

     1. Настоящее Положение определяет порядок  и  условия  проведения
областного  конкурса  социальной  рекламы,  пропагандирующей  здоровый
образ жизни, «Жемчужина Сибири» (далее – Конкурс).
     2.   Конкурс   проводится   ежегодно   в   сроки,   установленные
распоряжением министерства по физической культуре, спорту и молодежной
политике  Иркутской  области.  Объявление о проведении Конкурса должно
быть   официально   опубликовано  и  размещено  на  официальном  сайте
министерства  по  физической  культуре,  спорту  и молодежной политике
Иркутской  области в сети Интернет не менее чем за пять дней до начала
приема  документов.  (В редакции Постановления Правительства Иркутской
области от 04.06.2010 г. N 134-пп)
     3.  Уполномоченным  органом  по организации и проведению Конкурса
является  министерство  по  физической  культуре,  спорту и молодежной
политике  (В редакции Постановления Правительства Иркутской области от
25.03.2009 г. N 83-пп) (далее – уполномоченный орган).
     4.  Конкурс  проводится   в   целях   государственной   поддержки
молодежных  творческих  талантов  в  сфере пропаганды здорового образа
жизни.
     5. Задачами проведения Конкурса являются:
    1) поднятие престижа здорового, активного образа жизни у  молодежи
и взрослого населения Иркутской области;
    2)  содействие  утверждению  в  семье  и  обществе  ориентации  на
здоровый образ жизни;
    3) формирование позитивного общественного мнения о роли  здорового
образа жизни как необходимого условия развития человека;
    4) привлечение творческой молодежи к реализации замыслов в области
социальной рекламы;
    5) формирование информационного банка данных рекламных материалов,
посвященных теме здорового образа жизни.

                   II. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА                    

    6.  Конкурс  проводится  среди  профессионалов  и   любителей   по
следующим номинациям:
    1) лучший телевизионный рекламный ролик;
    2) лучший радиорекламный ролик;
    3) лучшее рекламное дизайн-обращение.
    7.   Для  участия  в  Конкурсе  принимаются  работы  авторов   или
авторских   коллективов:   редакций   средств   массовой   информации,
образовательных учреждений, общественных организаций, иных юридических
лиц  и физических лиц, достигших четырнадцатилетнего возраста (далее –
работа).
    8. Основанием для участия в  Конкурсе  является  представленная  в
уполномоченный  орган  заявка  на  участие  в  Конкурсе, оформленная в
соответствии с формой заявки,  указанной  в  приложении  к  настоящему
Положению.
    9. Количество представленных работ на Конкурс,  выполненных  одним
автором или авторским коллективом, не ограничивается.
    10.  Работы  на  Конкурс  принимаются  с   момента   опубликования
извещения о проведении Конкурса.
    11.  Заявки  на  участие  в  Конкурсе  и  работы  направляются   в
уполномоченный  орган  в  сроки, установленные извещением о проведении
Конкурса.
    12. Работа, не соответствующая требованиям, установленным разделом
III настоящего Положения, к участию в Конкурсе не допускается.

               III. ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К РАБОТЕ                

    13. На Конкурс принимаются следующие работы:
    1) видеоролик - видеоматериал продолжительностью от 15  секунд  до
30 секунд, снятый в черно-белом или цветном исполнении (CD-R диск, DVD
- диск);
    2) радиоролик - аудиоматериал продолжительностью от 15  секунд  до
30 секунд (аудиокассета или диск);
    3) эскиз рекламного дизайн - обращения, то есть  работа  на  листе
формата   А   4,  выполненная  в  компьютерном  графическом  редакторе
(распечатанный проект эскиза, в цветном или черно-белом исполнении,  а
также  компьютерный  вариант  на  электронном носителе), который может
быть использован в качестве рекламы (наружной рекламы: рекламные щиты,
реклама  на  транспорте,  роспись  наружных  стен зданий и сооружений;
оформление буклетов и другой продукции).
    14. Требования к содержанию работы:
    1) работа должна формировать ценность  и  стиль  здорового  образа
жизни   с   помощью  принципа  конструктивности  и  показа  насыщенной
положительными эмоциями жизни;
    2) сведения, содержащиеся в  представленных  на  Конкурс  работах,
должны быть достоверными;
    3) работа не должна противоречить действующему законодательству, в
том числе о рекламе;
    4) текст работы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным;
    5)  работа  должна  содержать  эмоциональную  окраску,  носителями
которой  являются  цвет,  свет, шрифт, рисунок, графические элементы и
т.п.;
    6)  работа  не  должна  содержать  сведений,  не   соответствующих
действительности;
    7)  в  работе  не  допускается  демонстрация   курения,   процесса
употребления наркотических и других психотропных веществ;
    8) работа должна оказывать положительное  влияние,  способствовать
формированию общественных ценностей у населения Иркутской области.

                       IV. КОНКУРСНАЯ КОМИССИЯ                        

     15.  В  целях  подготовки  и  проведения  Конкурса  распоряжением
Правительства    Иркутской    области    (В   редакции   Постановления
Правительства  Иркутской  области  от 25.03.2009 г. N 83-пп) создается
Конкурсная    комиссия   областного   конкурса   социальной   рекламы,
пропагандирующей  здоровый  образ  жизни,  «Жемчужина Сибири» (далее –
конкурсная комиссия) и утверждается ее состав.
    В  состав  конкурсной  комиссии   входят   представители   органов
государственной   власти   Иркутской  области,  представители  средств
массовой информации и общественности.
    16. Конкурсная комиссия обеспечивает освещение хода  проведения  и
результатов  Конкурса  в  средствах  массовой информации, осуществляет
отбор работ и подведение итогов Конкурса.
    17. Решения конкурсной комиссии принимаются  простым  большинством
голосов,  присутствующих  на заседании членов конкурсной комиссии. При
голосовании каждый член конкурсной комиссии имеет один голос. В случае
равенства   голосов   председатель  конкурсной  комиссии  имеет  право
решающего голоса,  а  в  его  отсутствие  –  заместитель  председателя
конкурной комиссии. Секретарь конкурсной комиссии не принимает участия
в  голосовании.  Конкурсная  комиссия   правомочна   решать   вопросы,
отнесенные  к  ее  компетенции,  если  на ее заседании присутствует не
менее половины ее членов.
    18. Решение конкурсной комиссии  оформляется  протоколом,  который
подписывается председателем и секретарем конкурсной комиссии.

                  V. ПОРЯДОК ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ КОНКУРСА               
                        И НАГРАЖДЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ                     

    19. Подведение итогов Конкурса осуществляется с  учетом  следующих
критериев оценки работ:
    1) актуальность - насколько тема работы актуальна  на  сегодняшний
день,  как  информация,  поданная  в  работе,  соотносится  с задачами
проведения Конкурса;
    2) глубина разработки темы - аргументированный, творческий  подход
автора;
    3) эффективность воздействия - работа стимулирует возникновение  у
людей  образов,  эмоций,  вызывающих  интерес и желание вести здоровый
образ жизни;
    4) доступность - насколько доступна  для  понимания  и  восприятия
основная идея работы;
    5)   форма   подачи   -   оригинальность   творческого    подхода,
использование в работе новых и убедительных форм и методов;
    6) соответствие требованиям, предъявляемым к работе,  указанным  в
разделе III настоящего Положения.
     20.   Итоги  Конкурса  утверждаются  распоряжением  Правительства
Иркутской  области  (В  редакции Постановления Правительства Иркутской
области от 25.03.2009 г. N 83-пп).
     21.  Победители  Конкурса  по  всем  видам номинаций награждаются
дипломами  министерства  по  физической  культуре, спорту и молодежной
политике  (В редакции Постановления Правительства Иркутской области от
25.03.2009   г.   N   83-пп)  (далее  –  дипломы)  и  ценными  призами
(оргтехника,  аудио  и  видеотехника)  в  соответствии  с номинацией в
Конкурсе:
     1) профессионалы:
     за лучший телевизионный рекламный ролик на сумму 30 000 рублей;
     за лучший радиорекламный ролик на сумму 30 000 рублей;
     за лучшее рекламное дизайн-обращение на сумму 30 000 рублей.
     2) любители:
     за  лучший  телевизионный  рекламный  ролик  на  сумму  20 000 (В
редакции  Постановления  Правительства Иркутской области от 04.06.2010
г. N 134-пп) рублей;
     за  лучший  радиорекламный  ролик  на  сумму  20  000 (В редакции
Постановления  Правительства  Иркутской  области  от  04.06.2010  г. N
134-пп) рублей;
     за  лучшее рекламное дизайн-обращение на сумму 20 000 (В редакции
Постановления  Правительства  Иркутской  области  от  04.06.2010  г. N
134-пп) рублей.
    22. Конкурсная комиссия вправе  присвоить  автору  или  авторскому
коллективу,  не занявшему призовое место, за оригинальный и творческий
характер  представленной  работы   звание   «Лауреат   Конкурса»   без
награждения дипломами и ценными призами.

                     V. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ                      

    23.  Призы  передаются  победителям  Конкурса,  занявшим  призовые
места, в установленном законодательством порядке.
     24.  Итоги  Конкурса  доводятся до сведения авторов или авторских
коллективов,  предоставивших  на  Конкурс работы, в 30-дневный срок со
дня  издания  распоряжения Правительства Иркутской области (В редакции
Постановления  Правительства  Иркутской  области  от  25.03.2009  г. N
83-пп) об итогах Конкурса.
     25.  Решение о награждении дипломами и ценными призами, а также о
присвоении  звания «Лауреат Конкурса», подлежит опубликованию в газете
«Областная»   и   размещается  на  сайте  министерства  по  физической
культуре,  спорту  и молодежной политике Иркутской области (Дополнен -
Постановление  Правительства  Иркутской  области  от  25.03.2009  г. N
83-пп).
    26. Работы, представленные на Конкурс, не возвращаются авторам или
авторским коллективам и не рецензируются.
    27. Уполномоченный орган оставляет  за  собой  право  использовать
работу  в  некоммерческих  целях  (репродуцировать работу для нужд и в
целях рекламы Конкурса,  в  методических  и  информационных  изданиях,
каталогах,   для  трансляции  по  телевидению;  полностью  либо  часть
произведения использовать  в  учебных  целях)  в  случаях  и  порядке,
предусмотренных законодательством об авторском праве.


Заместитель Губернатора Иркутской
области - директор департамента
социальной защиты населения
Иркутской области                                           С.В. Круть



                                                            Приложение
                                    к Положению
                                    об  областном  конкурсе социальной
                                    рекламы, пропагандирующей здоровый
                                    образ  жизни,  «Жемчужина  Сибири»

                                    Министру по физической культуре, 
                                    спорту и молодежной политике 
                                    Иркутской области (В редакции 
                                    Постановления Правительства 
                                    Иркутской области от 25.03.2009 г. N 83-пп)


                                Заявка                                
 на участие в областном конкурсе социальной рекламы, пропагандирующей 
               здоровый образ жизни, «Жемчужина Сибири»               

Сведения о работе, представленной на областной конкурс социальной
рекламы, пропагандирующей здоровый образ жизни, «Жемчужина Сибири»:

|--------------------------------|-----------------------|
|1.    Наименование     категории|                       |
|(профессионалы или любители)    |                       |
|--------------------------------|-----------------------|
|2. Наименование номинации       |                       |
|--------------------------------|-----------------------|
|3. Название работы, жанр        |                       |
|--------------------------------|-----------------------|
|4. Автор идеи (Ф.И.О.)          |                       |
|--------------------------------|-----------------------|
|5.Соавторы: режиссер,  дизайнер,|                       |
|композитор, фотограф, оператор и|                       |
|др.                             |                       |
|--------------------------------|-----------------------|
|6.Организация         (рекламное|                       |
|агентство,             редакция,|                       |
|телерадиостудия и т.д.)         |                       |
|--------------------------------|-----------------------|
|7. Рекламопроизводитель         |                       |
|--------------------------------|-----------------------|
|8.   Форма   подачи   материала,|                       |
|приложения (аудио, видеокассеты,|                       |
|электронный  носитель и т.д.)   |                       |
|--------------------------------|-----------------------|

Сведения об авторе или авторском коллективе работы:

|-------------------------------|------------------------|
|Автор       (Ф.И.О.;       либо|                        |
|наименование  -  для  авторских|                        |
|коллективов,           редакций|                        |
|средств                массовой|                        |
|информации,     образовательных|                        |
|учреждений,        общественных|                        |
|организаций,  иных  юридических|                        |
|лиц) (полностью)               |                        |
|-------------------------------|------------------------|
|Адрес:                         |                        |
|-------------------------------|------------------------|
|Паспортные     данные      (или|                        |
|документа, заменяющего паспорт)|                        |
|(для физических лиц)           |                        |
|-------------------------------|------------------------|
|Индивидуальный            номер|                        |
|налогоплательщика   (ИНН)  (для|                        |
|физических лиц)                |                        |
|-------------------------------|------------------------|
|Банковские реквизиты           |                        |
|-------------------------------|------------------------|
|Номер пенсионного свидетельства|                        |
|(для физических лиц)           |                        |
|-------------------------------|------------------------|
|Контактные  данные:   тел/факс,|                        |
|электронный адрес (e-mail).    |                        |
|-------------------------------|------------------------|


Заместитель Губернатора Иркутской
области - директор департамента
социальной защиты населения
Иркутской области                                        С.В. Круть

Информация по документу
Читайте также