Расширенный поиск
Постановление Администрации Иркутской области от 03.11.2006 № 195-паУтратил силу - Постановление Администрации Иркутской области от 31.10.2007 г. N 249-па АДМИНИСТРАЦИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 3 ноября 2006 Иркутск № 195-па О департаменте финансов Иркутской области В соответствии с пунктом 2 статьи 21 Федерального закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", постановлением Губернатора Иркутской области от 8 февраля 2006 года № 45-п "О структуре исполнительных органов государственной власти Иркутской области", руководствуясь статьей 38(1) Устава Иркутской области, администрация Иркутской области постановляет: 1. Переименовать главное финансовое управление Иркутской области в департамент финансов Иркутской области. 2. Утвердить прилагаемое положение о департаменте финансов Иркутской области. 3. Утвердить прилагаемую структуру департамента финансов Иркутской области. 4. Установить предельную штатную численность департамента финансов Иркутской области в количестве 201 единицы, в том числе государственных гражданских служащих Иркутской области 198 единиц. 5. Признать утратившими силу: 1) пункт 1 постановления администрации Иркутской области от 15 июня 2004 года № 18-па "О главном финансовом управлении Иркутской области"; 2) постановление администрации Иркутской области от 23 сентября 2004 года № 47-па "О внесении изменения в постановление администрации области от 15.06.2004 № 18-па"; 3) постановление администрации Иркутской области от 9 декабря 2005 года N 189-па "О внесении изменений в постановление администрации области от 15 июня 2004 года № 18-па"; 4) постановление администрации Иркутской области от 16 декабря 2005 года N 196-па "О внесении изменений в постановление администрации области от 15 июня 2004 года № 18-па"; 5) постановление администрации Иркутской области от 20 декабря 2005 года № 198-па "О главном финансовом управлении Иркутской области", за исключением пункта 2; 6) постановление администрации Иркутской области от 1 февраля 2006 года № 11-па "О внесении изменений в постановление администрации области от 15 июня 2004 года № 18-па"; 7) постановление администрации Иркутской области от 13 июня 2006 года № 94-па "О главном финансовом управлении Иркутской области", за исключением пункта 3. 6. Заместителю главы администрации Иркутской области Воронову С.В. до 1 января 2007 года обеспечить приведение в соответствие с настоящим постановлением соответствующих правовых актов Иркутской области, проведение необходимых организационно-штатных мероприятий, совершение иных юридических действий, связанных с переименованием главного финансового управления Иркутской области в департамент финансов Иркутской области, в соответствии с законодательством. 7. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2007 года, за исключением пункта 6. И.о. главы администрации Иркутской области Ю.В. Параничев Утверждено постановлением администрации Иркутской области от 3 ноября 2006 года № 195-па Положение о Департаменте финансов Иркутской области I. Общие положения 1. Департамент финансов Иркутской области (далее - департамент) является исполнительным органом государственной власти Иркутской области (далее - область) по управлению областными финансами, финансовым органом области, ответственным за непосредственное составление проекта областного бюджета, организацию и исполнение областного бюджета, управление областным государственным долгом, казначейское исполнение областного бюджета, а также осуществляющим финансовый контроль. Сокращенное наименование департамента: "ДФ Иркутской области". 2. В ведении департамента находится агентство по государственному заказу области. 3. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Уставом Иркутской области, законами области, иными правовыми актами, а также настоящим Положением. 4. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, организациями, гражданами. 5. Департамент обладает правами юридического лица, в том числе выступает истцом и ответчиком в суде, имеет смету доходов и расходов, лицевой счет, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, а также 26 печатей для осуществления операций со средствами областного бюджета, штампы и бланки. 6. Местонахождение департамента: 664027, г. Иркутск, ул. Ленина 1 "А". II. Задачи департамента 7. Задачами департамента являются: 1) осуществление управления областными финансами; 2) осуществление казначейского исполнения областного бюджета; 3) обеспечение политики области в сфере предоставления межбюджетных трансфертов; 4) управление областным государственным долгом; 5) осуществление финансового контроля в области; 6) разработка и реализация бюджетной и налоговой политики области. III. Функции департамента 8. Департамент в соответствии с возложенными на него задачами в установленном порядке осуществляет следующие функции: в сфере управления областными финансами: 1) составление проекта областного бюджета и прогноза консолидированного бюджета области, сводного финансового баланса области, а также участие в подготовке иных документов и материалов, представляемых в Законодательное собрание области одновременно с проектом закона области об областном бюджете на очередной финансовый год; 2) внесение изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета, доведение ее показателей до главных распорядителей и получателей средств областного бюджета; 3) утверждение смет доходов и расходов бюджетных учреждений и исполнительных органов государственной власти области, которые не имеют вышестоящего распорядителя средств областного бюджета; 4) утверждение, доведение лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей и получателей средств областного бюджета, внесение в них изменений в пределах полномочий, предоставленных действующим бюджетным законодательством; 5) установление порядка и правил санкционирования расходов областного бюджета, осуществление методического руководства в этой сфере; 6) осуществление учета денежных обязательств, принятых получателями средств областного бюджета и подлежащих оплате за счет средств областного бюджета, подтверждение принятых денежных обязательств; 7) составление отчета об исполнении областного бюджета и консолидированного бюджета области; 8) предоставление бюджетных кредитов, ведение реестров всех предоставленных бюджетных кредитов по получателям бюджетных кредитов; 9) разработка предложений и реализация мер, направленных на совершенствование структуры расходов консолидированного бюджета области; 10) осуществление методического руководства по вопросам организации бюджетного процесса; 11) обеспечение целевого использования средств областного бюджета; 12) разработка, внедрение и управление реализацией инновационных программ и проектов в сфере совершенствования системы исполнения областного бюджета; 13) представление интересов областной казны в судах общей юрисдикции, арбитражных и третейских судах, подача заявлений кредитора в соответствии с Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)"; в сфере осуществления казначейского исполнения областного бюджета: 14) открытие счетов по учету средств, полученных областными бюджетными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности; 15) осуществление платежей за счет бюджетных средств со счетов областного бюджета от имени и по поручению бюджетных учреждений; 16) осуществление расходования бюджетных средств путем списания денежных средств со счетов областного бюджета, в том числе в целях обеспечения выдачи наличных денежных средств получателям средств областного бюджета; 17) осуществление сбора информации об исполнении местных бюджетов и информационное взаимодействие с Управлением Федерального казначейства по Иркутской области по кассовым поступлениям и кассовым выплатам средств, полученных областными бюджетными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в части учета данных средств в составе областного бюджета, обеспечение методологического единства бухгалтерской отчетности главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета; 18) организация и обеспечение работы Удостоверяющего центра для осуществления электронного документооборота в рамках казначейского исполнения областного бюджета; в сфере предоставления межбюджетных трансфертов: 19) предоставление межбюджетных трансфертов из областного бюджета; 20) осуществление анализа ситуации в сфере предоставления межбюджетных трансфертов; в сфере управления областным государственным долгом: 21) ведение учета выданных областных государственных гарантий, исполнения получателями областных государственных гарантий своих обязательств, обеспеченных указанными гарантиями, а также учет осуществления платежей по выданным гарантиям; 22) разработка программы областных государственных заимствований, Генеральных условий эмиссии и обращения областных государственных ценных бумаг, условий эмиссии и обращения областных государственных ценных бумаг, отчета об итогах эмиссии областных государственных ценных бумаг; в сфере осуществления финансового контроля: 23) установление порядка осуществления финансового контроля исполнительными органами государственной власти области; 24) применение в соответствии с действующим законодательством мер принуждения к нарушителям бюджетного законодательства; 25) осуществление в соответствии с действующим законодательством предварительного, текущего и последующего контроля за операциями со средствами областного бюджета; 26) проведение предварительных проверок финансового состояния получателей бюджетных кредитов и областных государственных гарантий, а также проверок получателей бюджетных инвестиций по соблюдению ими условий целевого использования указанных средств; 27) установление сроков возврата субсидий и субвенций в случаях их нецелевого использования и неиспользования их в установленные сроки; в сфере разработки и реализации бюджетной и налоговой политики области: 28) разработка предложений по совершенствованию бюджетной и налоговой политики области, подготовка проектов законов области и иных областных нормативных правовых актов по вопросам бюджетного и налогового регулирования; 29) осуществление согласования решений об изменении сроков уплаты региональных налогов, федеральных налогов и сборов, в части сумм, подлежащих зачислению в областной бюджет, принятых налоговыми органами по месту нахождения (жительства) заинтересованного лица, федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов, соответственно; 30) участие в разработке и осуществлении мероприятий по увеличению доходов областного бюджета, повышению собираемости налогов и сборов, совершенствованию налогового и бюджетного администрирования. 9. Департамент разрабатывает проекты правовых актов в установленной сфере деятельности, утверждает ежегодный план и показатели деятельности, осуществляет иные функции в соответствии с законодательством. IV. Обеспечение деятельности департамента 10. Департамент для решения возложенных задач и реализации функций в установленном порядке вправе: 1) запрашивать и получать от органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, организаций и граждан необходимую информацию; 2) совершать сделки, заключать государственные контракты, иные договоры, соглашения в соответствии с законодательством; 3) привлекать в необходимых случаях специалистов исполнительных органов государственной власти области, а также специалистов (экспертов) иных органов и организаций для решения вопросов, относящихся к сфере деятельности департамента; 4) осуществлять иные права в соответствии с законодательством. 11. Департамент финансируется за счет средств областного бюджета в порядке, установленном законодательством. 12. Департамент расходует полученные из областного бюджета средства в соответствии с утвержденной бюджетной росписью и в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств. V. Организация деятельности департамента 13. Департамент возглавляет директор департамента, который назначается на должность и освобождается от должности в установленном порядке. 14. Директор департамента: 1) осуществляет руководство и организует деятельность департамента; 2) назначает и освобождает от должности государственных гражданских служащих области в департаменте и работников, замещающих в департаменте должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы области (далее - сотрудники департамента); 3) решает вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы Иркутской области в департаменте в соответствии с законодательством; 4) утверждает положения о подразделениях, предусмотренных в утвержденной структуре департамента, должностные регламенты (должностные инструкции) сотрудников департамента; 5) утверждает штатное расписание департамента в пределах установленных предельной штатной численности и фонда оплаты труда сотрудников департамента; 6) представляет департамент в отношениях с органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, организациями, гражданами, действуя от имени департамента без доверенности; 7) заключает от имени администрации области кредитные договоры, договоры займа в соответствии с программой областных государственных заимствований; 8) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством. 15. В департаменте образуется коллегия, состав и положение о которой утверждаются директором департамента. VI. Ответственность сотрудников департамента 16. Директор департамента несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на департамент. 17. Сотрудники департамента несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них должностных обязанностей в соответствии с законодательством. Заместитель главы администрации Иркутской области С.В. Воронов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|