Расширенный поиск
Постановление Администрации Иркутской области от 31.10.2007 № 249-паУтратил силу - Постановление Правительства Иркутской области от 23.12.2008 г. N 120-пп АДМИНИСТРАЦИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 31 октября 2007 Иркутск № 249-па О департаменте финансов Иркутской области (В редакции Постановления Администрации Иркутской области от 29.12.2007 г. N 303-па) (В редакции Постановления Администрации Иркутской области от 19.02.2008 г. N 21-па) (В редакции Постановления Администрации Иркутской области от 18.03.2008 г. N 53-па) В соответствии с постановлением Губернатора Иркутской области от 20 августа 2007 года № 362-п «О временных системе и структуре исполнительных органов государственной власти Иркутской области (нового субъекта Российской Федерации), временной структуре высшего исполнительного органа государственной власти Иркутской области (нового субъекта Российской Федерации)», Соглашением о порядке принятия законов Иркутской области и иных нормативных правовых актов Иркутской области с участием органов государственной власти Усть-Ордынского Бурятского автономного округа от 13 апреля 2007 года, руководствуясь статьей 38(1) Устава Иркутской области, администрация Иркутской области П О С Т А Н О В Л Я Е Т: 1. Реорганизовать в форме слияния департамент финансов Иркутской области и Финансовое управление администрации Усть-Ордынского Бурятского автономного округа в департамент финансов Иркутской области. 2. Утвердить прилагаемое Положение о департаменте финансов Иркутской области. 3. (Отменен - Постановление Администрации Иркутской области от 29.12.2007 г. N 303-па) 4. Установить предельную штатную численность департамента финансов Иркутской области в количестве 257 единиц, в том числе государственных гражданских служащих Иркутской области 252 единицы. (В редакции Постановления Администрации Иркутской области от 29.12.2007 г. N 303-па) 5. Признать утратившими силу: 1) постановление администрации Иркутской области от 3 ноября 2006 года № 195-па «О департаменте финансов Иркутской области»; 2) постановление администрации Иркутской области от 23 августа 2007 года № 165-па «О внесении изменений в Положение о департаменте финансов Иркутской области». 3) постановление администрации Иркутской области от 12 ноября 2007 года № 270-па «О внесении изменения в постановление администрации Иркутской области от 3 ноября 2006 года № 195-па». (Дополнен - Постановление Администрации Иркутской области от 29.12.2007 г. N 303-па) 6. Первому заместителю главы администрации Иркутской области Параничеву Ю.В. до 1 января 2008 года обеспечить приведение в соответствие с настоящим постановлением соответствующих правовых актов Иркутской области и Усть-Ордынского Бурятского автономного округа, проведение необходимых организационно-штатных мероприятий, совершение иных юридических действий в соответствии с законодательством. 7. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2008 года, за исключением пункта 6. 8. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете «Областная». Губернатор Иркутской области А.Г. Тишанин УТВЕРЖДЕНО постановлением администрации Иркутской области от 31 октября 2007 года № 249-па ПОЛОЖЕНИЕ о департаменте финансов Иркутской области I. Общие положения 1. Департамент финансов Иркутской области (далее – департамент) является исполнительным органом государственной власти Иркутской области (далее – область), осуществляющим управление областными финансами, составление проекта областного бюджета, организацию и исполнение областного бюджета, обеспечение управления областным государственным долгом, казначейское исполнение областного бюджета, а также осуществляющим финансовый контроль. Сокращенное наименование департамента: ДФ Иркутской области. 2. В ведении департамента находится Агентство по государственному заказу области. 3. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Уставом области, законами области, иными правовыми актами, а также настоящим Положением. 4. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления муниципальных образований области, организациями, гражданами. 5. Департамент обладает правами юридического лица, в том числе выступает истцом и ответчиком в суде, имеет бюджетную смету, лицевой счет, печать (Исключен - Постановление Администрации Иркутской области от 18.03.2008 г. N 53-па)со своим наименованием, а также 32 печати (В редакции Постановления Администрации Иркутской области от 19.02.2008 г. N 21-па) для осуществления операций со средствами областного бюджета, штампы и бланки. 6. Местонахождение департамента: 664027, г. Иркутск, ул. Ленина 1«А». II. Задачи департамента 7. Задачами департамента являются: 1) осуществление управления областными финансами; 2) осуществление казначейского исполнения областного бюджета; 3) предоставление межбюджетных трансфертов; 4) обеспечение управления областным государственным долгом; 5) осуществление финансового контроля в области. III. Функции департамента 8. Департамент в соответствии с возложенными на него задачами в установленном порядке осуществляет следующие функции: в сфере управления областными финансами: 1) составление проекта областного бюджета и прогноза консолидированного бюджета области, а также подготовка иных документов и материалов, представляемых в Законодательное собрание Иркутской области одновременно с проектом закона области об областном бюджете на очередной финансовый год; 2) установление порядка и методики планирования бюджетных ассигнований; 3) составление сводной бюджетной росписи областного бюджета, внесение изменений в неё, доведение показателей сводной бюджетной росписи областного бюджета до главных распорядителей средств областного бюджета; 4) установление порядка составления и ведения бюджетной росписи главными распорядителями и распорядителями средств областного бюджета; 4-1) установление, детализация и определение порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к областному бюджету; (Дополнен - Постановление Администрации Иркутской области от 19.02.2008 г. N 21-па) 5) установление порядка составления и ведения кассового плана, составление и ведение кассового плана; 6) утверждение, доведение лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей и получателей средств областного бюджета, внесение в них изменений в пределах полномочий, предоставленных действующим бюджетным законодательством; 7) установление порядка исполнения областного бюджета по расходам, осуществление методического руководства в этой сфере; 8) осуществление учета денежных обязательств, принятых получателями средств областного бюджета и подлежащих оплате за счет средств областного бюджета, подтверждение принятых денежных обязательств; 9) установление порядка исполнения областного бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета, а также порядка санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета; 10) установление порядка представления финансовыми органами муниципальных образований области реестров расходных обязательств муниципальных образований; 11) установление порядка завершения операций по исполнению областного бюджета в текущем финансовом году, а также порядка обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года; 12) установление порядка и сроков составления и представления сводной бюджетной отчетности главными распорядителями средств областного бюджета, главными администраторами доходов областного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета; 13) составление отчета об исполнении областного бюджета и консолидированного бюджета области; 14) установление порядка взыскания остатков непогашенных кредитов, включая проценты, штрафы и пени, предоставленных местным бюджетам; 15) разработка предложений и реализация мер, направленных на оптимизацию структуры расходов консолидированного бюджета области, увеличение доходов областного бюджета, повышению собираемости налогов и сборов, совершенствованию налогового и бюджетного администрирования; 16) осуществление методического руководства по вопросам организации бюджетного процесса; 17) подготовка проектов законов области и иных областных нормативных правовых актов по вопросам бюджетного и налогового регулирования; 18) осуществление согласования решений об изменении сроков уплаты региональных налогов, федеральных налогов и сборов в части сумм, подлежащих зачислению в областной бюджет, принятых налоговыми органами по месту нахождения (жительства) заинтересованного лица, федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов; 19) обеспечение целевого использования средств областного бюджета; 20) разработка, внедрение и управление реализацией инновационных программ и проектов в сфере совершенствования системы исполнения областного бюджета; 21) представление интересов областной казны в судах общей юрисдикции, арбитражных и третейских судах, подача заявлений кредитора в соответствии с Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)"; 22) исполнение судебных актов о взыскании средств областного бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством; 22-1) организация, руководство, координация, контроль и реализация работ по обеспечению бесперебойного функционирования и совершенствования автоматизированной системы «Автоматизированный центр контроля - Государственный заказ; (Дополнен - Постановление Администрации Иркутской области от 29.12.2007 г. N 303-па) в сфере осуществления казначейского исполнения областного бюджета: 23) открытие лицевых счетов для главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета; 24) открытие счетов по учету средств, полученных областными бюджетными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности; 25) осуществление платежей за счет бюджетных средств со счетов областного бюджета от имени и по поручению бюджетных учреждений; 26) осуществление расходования бюджетных средств путем списания денежных средств со счетов областного бюджета, в том числе в целях обеспечения выдачи наличных денежных средств получателям средств областного бюджета; 27) осуществление сбора информации об исполнении местных бюджетов и информационное взаимодействие с территориальным органом Федерального казначейства по кассовым поступлениям и кассовым выплатам средств, полученных областными бюджетными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в части учета данных средств в составе областного бюджета, обеспечение методологического единства бухгалтерской отчетности главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета; 28) организация и обеспечение работы удостоверяющего центра для осуществления электронного документооборота в рамках казначейского исполнения областного бюджета; в сфере предоставления межбюджетных трансфертов: 29) предоставление межбюджетных трансфертов из областного бюджета; 30) разработка методики распределения и (или) порядков предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета; 31) осуществление анализа ситуации в сфере межбюджетных отношений; в сфере управления областным государственным долгом: 32) ведение государственной долговой книги Иркутской области; 33) ведение учета выданных областных государственных гарантий, исполнения получателями областных государственных гарантий своих обязательств, обеспеченных указанными гарантиями, а также учет осуществления платежей по выданным гарантиям; 34) выступление эмитентом областных государственных ценных бумаг; 35) утверждение Генеральных условий эмиссии и обращения областных государственных ценных бумаг, условий эмиссии и обращения областных государственных ценных бумаг, отчета об итогах эмиссии областных государственных ценных бумаг; 36) привлечение в установленном законодательством порядке кредитов от кредитных организаций; 37) организация работы по ежегодному пересмотру долгосрочного кредитного рейтинга области; в сфере осуществления финансового контроля: 38) установление порядка осуществления финансового контроля исполнительными органами государственной власти области; 39) применение в соответствии с действующим законодательством мер принуждения к нарушителям бюджетного законодательства; 40) осуществление в соответствии с действующим законодательством предварительного, текущего и последующего контроля за операциями со средствами областного бюджета; 41) проведение предварительных проверок финансового состояния получателей бюджетных кредитов и областных государственных гарантий, а также проверок получателей бюджетных инвестиций по соблюдению ими условий целевого использования указанных средств; 42) установление сроков возврата субсидий и субвенций в случаях их нецелевого использования и неиспользования их в установленные сроки. 9. Департамент разрабатывает проекты правовых актов в установленной сфере деятельности, утверждает ежегодный план и показатели деятельности, осуществляет иные функции в соответствии с законодательством. IV. Обеспечение деятельности департамента 10. Департамент для решения возложенных задач и реализации функций в установленном порядке вправе: 1) запрашивать и получать от органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления муниципальных образований области, организаций и граждан необходимую информацию; 2) совершать сделки, заключать государственные контракты, иные договоры, соглашения в соответствии с законодательством; 3) привлекать в необходимых случаях специалистов исполнительных органов государственной власти области, а также специалистов (экспертов) иных органов и организаций для решения вопросов, относящихся к сфере деятельности департамента; 4) осуществлять иные права в соответствии с законодательством. 11. Департамент финансируется за счет средств областного бюджета в порядке, установленном законодательством. 12. Департамент расходует полученные из областного бюджета средства в соответствии с утвержденной бюджетной росписью и в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств. V. Организация деятельности департамента 13. Департамент возглавляет директор департамента, который назначается на должность и освобождается от должности в установленном порядке. 14. Директор департамента: 1) осуществляет руководство и организует деятельность департамента; 2) назначает и освобождает от должности государственных гражданских служащих области в департаменте и работников, замещающих в департаменте должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы области (далее - сотрудники департамента); 3) решает вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы области в департаменте в соответствии с законодательством; 4) утверждает положения о подразделениях, предусмотренных в утвержденной структуре департамента, должностные регламенты (должностные инструкции) сотрудников департамента; 5) утверждает штатное расписание департамента в пределах установленных предельной штатной численности и фонда оплаты труда сотрудников департамента; 6) представляет департамент в отношениях с органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления муниципальных образований области, организациями, гражданами, действуя от имени департамента без доверенности; 7) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством. 15. В департаменте образуется коллегия, состав и положение о которой утверждаются директором департамента. VI. Ответственность сотрудников департамента 16. Директор департамента несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на департамент. 17. Сотрудники департамента несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них должностных обязанностей в соответствии с законодательством. Временно замещающая должность директора департамента финансов Иркутской области Р.А. Распутина Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|