Расширенный поиск

Постановление Правительства Иркутской области от 28.11.2008 № 103-пп

 

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

28 ноября 2008 года                                    Иркутск                                       № 103-пп

 

 

Об утверждении Положения о государственном регулировании тарифов на регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в Иркутской области (В редакции Постановления Правительства Иркутской области от 21.04.2016 № 248-пп)

 

(В редакции Постановления Правительства Иркутской области от 08.06.2009 № 215-пп; от 29.12.2009 № 381/160-пп; от 06.04.2012 № 165-пп; от 15.08.2014 № 410-пп;

 от 22.06.2015 № 307-пп; от 23.11.2015 № 590-пп; от 21.04.2016 № 248-пп; от 13.07.2016 № 429-пп)

 

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 года № 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" пунктом 3.1 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», Федеральным законом от 13 июля 2015 года № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Законом Иркутской области от 28 декабря 2015 года № 145-ОЗ «Об отдельных вопросах организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Иркутской области (Дополнен - Постановление Правительства Иркутской области от 21.04.2016 № 248-пп), руководствуясь Федеральным конституционным законом от 30 декабря 2006 года № 6-ФКЗ "Об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта Российской Федерации в результате объединения Иркутской области и Усть-Ордынского Бурятского автономного округа", Правительство Иркутской области

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Утвердить прилагаемое Положение о государственном регулировании тарифов на регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в Иркутской области (В редакции Постановления Правительства Иркутской области от 21.04.2016 № 248-пп).

2. Признать утратившим силу постановление администрации Иркутской области от 7 октября 2005 года № 154-па "Об утверждении Порядка государственного регулирования тарифов на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме речного и железнодорожного транспорта), автомобильным транспортом по внутриобластным и межобластным маршрутам, включая такси".

3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете "Областная".

 

 

Губернатор Иркутской области

И.Э.Есиповский

 

 

 


 

 

Утверждено

Постановлением Правительства

Иркутской области

от 28 ноября 2008 года № 103-пп

 

 

Положение

о государственном регулировании тарифов

на регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в Иркутской области (В редакции Постановления Правительства Иркутской области от 21.04.2016 № 248-пп)

 

1. Общие положения

 

1. Настоящее Положение определяет порядок расчета и установления (пересмотра) подлежащих государственному регулированию тарифов на транспортные услуги в Иркутской области (далее - область). (В редакции Постановления Правительства Иркутской области от 21.04.2016 № 248-пп)

2. В настоящем Положении используются следующие основные понятия:

1) транспортные услуги – деятельность по осуществлению регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в пригородном и междугородном сообщении; (В редакции Постановления Правительства Иркутской области от 21.04.2016 № 248-пп)

(Утратил силу - Постановление Правительства Иркутской области от 21.04.2016 № 248-пп)

3) регулярные перевозки по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в пригородном сообщении - перевозки между населенными пунктами муниципальных районов области, городских округов области или муниципального района и городского округа области на расстояние до пятидесяти километров включительно между границами этих населенных пунктов (далее - пригородное сообщение);

4) регулярные перевозки по межмуниципальным маршрутам в междугородном сообщении - перевозки между населенными пунктами муниципальных районов области, городских округов области или муниципального района и городского округа области на расстояние более пятидесяти километров между границами этих населенных пунктов (далее - междугородное сообщение); (В редакции Постановления Правительства Иркутской области от 21.04.2016 № 248-пп)

(Утратил силу - Постановление Правительства Иркутской области от 21.04.2016 № 248-пп)

6) период регулирования - период продолжительностью не менее шести месяцев, на который устанавливаются тарифы на транспортные услуги;

7) тарифы - система предельных максимально допустимых ценовых ставок, по которым возможно взимание платы (Исключен - Постановление Правительства Иркутской области от 21.04.2016 № 248-пп) за пассажиро-километр;

8) регулируемая деятельность - деятельность, в рамках которой оказание транспортных услуг осуществляется по тарифам, которые подлежат государственному регулированию. (Исключен - Постановление Правительства Иркутской области от 21.04.2016 № 248-пп)

9) регулирующий орган - исполнительный орган государственной власти области в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на территории области, в том числе в сфере государственного регулирования тарифов на электрическую и тепловую энергию.

3. Принципами регулирования тарифов на транспортные услуги являются:

1) обеспечение баланса экономических интересов перевозчиков и потребителей транспортных услуг;

2) определение экономической обоснованности планируемых (расчетных) себестоимости и прибыли при расчете и установлении тарифов;

3) обеспечение обязательного раздельного учета объемов перевозок, доходов и расходов по видам деятельности (перевозки по регулируемым тарифам по межмуниципальным маршрутам в пригородном и междугородном сообщении, перевозки по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам, перевозки по нерегулируемым тарифам); (В редакции Постановления Правительства Иркутской области от 21.04.2016 № 248-пп)

4) учет результатов деятельности перевозчиков по итогам работы за предшествующий период регулирования.

4. Срок действия установленных тарифов на транспортные услуги не может быть менее шести месяцев.

5. Регулирование тарифов на транспортные услуги осуществляется путем установления:

(Утратил силу - Постановление Правительства Иркутской области от 21.04.2016 № 248-пп)

2) единого тарифа за пассажиро-километр в целом по области - на перевозки в пригородном и (или) междугородном сообщении.

5.1. Предельная максимальная стоимость поездки в пригородном сообщении определяется путем умножения единого тарифа за пассажирокилометр на перевозки в пригородном сообщении на расстояние перевозки между начальным остановочным  пунктом маршрута и конечным остановочным пунктом маршрута в соответствии с паспортом маршрута.

Если начальный и конечный остановочные пункты маршрута согласно паспорту маршрута регулярных перевозок (Дополнен - Постановление Правительства Иркутской области от 21.04.2016 № 248-пп) совпадают (круговая схема движения), предельная максимальная стоимость поездки равна произведению единого тарифа за пассажирокилометр и расстояния  перевозки в соответствии с паспортом маршрута регулярных перевозок (Дополнен - Постановление Правительства Иркутской области от 21.04.2016 № 248-пп), разделенному на два.

Предельная максимальная стоимость поездки в междугородном сообщении определяется путем умножения единого тарифа за пассажирокилометр на перевозки в междугородном сообщении на расстояние перевозки между остановочным пунктом маршрута, в котором пассажир осуществляет посадку (Исключен - Постановление Правительства Иркутской области от 21.04.2016 № 248-пп) автомобильный транспорт, и остановочным пунктом маршрута, до которого следует пассажир, в соответствии с паспортом маршрута регулярных перевозок (Дополнен - Постановление Правительства Иркутской области от 21.04.2016 № 248-пп).

Стоимость поездки в пригородном и междугородном сообщении устанавливается в полных рублях. При этом расчетные значения менее 50 копеек отбрасываются, а 50 копеек и более округляются до полного рубля. (Дополнен - Постановление Правительства Иркутской области от 21.04.2016 № 248-пп)

6. Тарифы, установленные за провоз каждого места багажа, подлежащего оплате в соответствии с действующим законодательством, не могут превышать:

(Утратил силу - Постановление Правительства Иркутской области от 21.04.2016 № 248-пп)

2) 25 процентов от стоимости поездки - в пригородном и междугородном сообщении.

7. При осуществлении перевозчиком предварительной продажи билетов увеличение стоимости билета не может превышать 5 процентов от стоимости поездки за каждый проданный билет.

8. Тарифы на перевозки в пригородном и междугородном сообщении устанавливаются регулирующим органом дифференцированно для районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей.

Тарифы, установленные для районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, применяются перевозчиками в случае нахождения начального остановочного пункта (В редакции Постановления Правительства Иркутской области от 21.04.2016 № 248-пп) и конечного остановочного пункта (В редакции Постановления Правительства Иркутской области от 21.04.2016 № 248-пп) маршрута на территории указанных районов и местностей. (Дополнен - Постановление Правительства Иркутской области от 29.12.2009 № 381/160-пп)

9. Несоблюдение требований настоящего Положения является нарушением установленного порядка ценообразования и влечет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 

2. Порядок расчета тарифов на транспортные услуги

 

10. При расчете тарифов на транспортные услуги регулирующим органом применяется метод экономически обоснованных расходов (затрат). (В редакции Постановления Правительства Иркутской области от 21.04.2016 № 248-пп)

11. В качестве исходной базы при расчете тарифов на транспортные услуги принимается их себестоимость, расчет которой осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

12. Определение состава расходов, включаемых в необходимую валовую выручку, и оценка их экономической обоснованности производятся в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в сфере бухгалтерского учета.

13. В необходимую валовую выручку включаются планируемые на расчетный период регулирования расходы, уменьшающие налоговую базу налога на прибыль организаций (расходы, связанные с оказанием транспортных услуг), и расходы, не учитываемые при определении налоговой базы налога на прибыль (относимые на прибыль после налогообложения).

14. Расходы, связанные с оказанием транспортных услуг, включают следующие группы расходов:

1) на сырье и материалы;

2) на оплату труда и отчисления на социальные нужды;

3) на горюче-смазочные материалы;

4) на ремонт и техническое обслуживание транспортных средств;

5) на амортизацию основных средств и нематериальных активов;

6) на оплату услуг, оказываемых перевозчику;

7) прочие расходы, связанные с оказанием транспортных услуг.

14-1. Если имущество, используемое для осуществления регулируемой деятельности, передано перевозчику на условиях аренды, лизинга, концессии, то арендная плата, концессионная плата и лизинговый платеж включаются в прочие расходы в размере, не превышающем экономически обоснованный уровень.

Экономически обоснованный уровень арендной платы, концессионной платы или лизингового платежа определяется регулирующим органом исходя из принципа возмещения арендодателю, лизингодателю или концеденту амортизации, налогов на имущество и других установленных законодательством Российской Федерации обязательных платежей, связанных с владением имуществом, переданным в аренду, лизинг, концессию.

В случае если договором аренды, концессионным соглашением или договором лизинга предусмотрены расходы перевозчика (арендатора, лизингополучателя, концессионера) на содержание и эксплуатацию полученного в аренду, концессию или лизинг имущества, указанные расходы учитываются в составе прочих расходов в экономически обоснованном размере. (Дополнен - Постановление Правительства Иркутской области от 21.04.2016 № 248-пп)

15. Расходы, не учитываемые при определении налоговой базы налога на прибыль (относимые на прибыль после налогообложения), включают в себя следующие основные группы расходов:

1) капитальные вложения (инвестиции), приобретение основных средств;

2) прибыль на поощрение, включая затраты перевозчиков на предоставление работникам льгот, гарантий и компенсаций в соответствии с действующим законодательством;

3) прочие экономически обоснованные расходы, относимые на прибыль после налогообложения.

16. В необходимую валовую выручку включается сумма налога на прибыль.

17. В случае применения перевозчиками специальных налоговых режимов суммы налогов определяются в соответствии с применяемой системой налогообложения (согласно уведомлению налогового органа) и включаются в состав расходов, предусмотренных пунктами 14 и 15 настоящего Положения.

18. Предельный уровень рентабельности, учитываемый регулирующим органом в тарифах на транспортные услуги, не может превышать 25 процентов от экономически обоснованной себестоимости данных услуг.

19. При отсутствии документов, обосновывающих расходы из прибыли, для перевозчика устанавливается предельный уровень рентабельности, учитываемый в тарифах на транспортные услуги, определенный исходя из расчета средств, расходуемых из прибыли для эффективной деятельности перевозчика, но не более 10 процентов от экономически обоснованной себестоимости транспортных услуг.

20. В случаях, если перевозчик, кроме оказания транспортных услуг осуществляет иные виды деятельности, расходы на осуществление таких видов деятельности и полученные от этих видов деятельности доходы (убытки) не учитываются при расчете тарифов на транспортные услуги.

21. Коэффициент использования вместимости транспортных средств для определения количества перевозимых пассажиров включается в расчет тарифов на транспортные услуги на основании документально подтвержденных результатов натурных обследований пассажиропотоков, проводимых в установленном порядке.

В случае отсутствия документального подтверждения проведения натурных обследований пассажиропотоков коэффициент использования вместимости транспортных средств принимается равным 0,7 от количества мест для сидения в транспортном средстве. (В редакции Постановления Правительства Иркутской области от 21.04.2016 № 248-пп)

22. В случаях, когда оказание транспортных услуг не является основным видом деятельности перевозчика, распределение косвенных расходов между регулируемыми и нерегулируемыми видами деятельности производится регулирующим органом согласно учетной политике перевозчика, а при отсутствии учетной политики, либо соответствующих ее положений - пропорционально прямым расходам.

23. При установлении тарифов на транспортные услуги регулирующий орган принимает меры, направленные на исключение экономически необоснованных расходов перевозчиков из состава экономически обоснованной себестоимости транспортных услуг. Расходы, не подтвержденные документально, признаются регулирующим органом экономически необоснованными.

24. В случае, если по итогам расчетного периода регулирования на основании данных статистической, бухгалтерской, налоговой отчетности и иных документов (В редакции Постановления Правительства Иркутской области от 15.08.2014 № 410-пп) выявлены необоснованные расходы перевозчика за счет поступлений от регулируемой деятельности, регулирующий орган обязан принять решение об исключении этих расходов из суммы расходов, учитываемых при установлении тарифов на транспортные услуги на последующий период регулирования.

25. Если перевозчик в течение расчетного периода регулирования понес экономически обоснованные расходы, не учтенные при установлении тарифов на транспортные услуги, в том числе расходы, связанные с объективным и незапланированным ростом цен на продукцию, потребляемую в течение расчетного периода регулирования, эти расходы учитываются регулирующим органом при установлении тарифов на транспортные услуги на последующий период регулирования.

(Утратил силу - Постановление Правительства Иркутской области от 21.04.2016 № 248-пп)

 

3. Порядок установления (пересмотра) тарифов на транспортные услуги

 

27. Установление (пересмотр) тарифов на транспортные услуги осуществляется регулирующим органом:

1) на основании предложения перевозчика, представленного в регулирующий орган лично либо направленного посредством почтовой связи (курьерской службы);

2) по инициативе регулирующего органа в случае отсутствия предложений перевозчиков об установлении (пересмотре) тарифов на транспортные услуги за период не менее чем 2 года с момента их установления (пересмотра) путем индексации ранее установленных тарифов на транспортные услуги с учетом индекса потребительских цен на текущий финансовый год, определенного в установленном порядке.

28. Предложение перевозчика об установлении (пересмотре) тарифов на транспортные услуги состоит из:

заявления перевозчика об установлении (пересмотре) тарифов на транспортные услуги (далее - заявление), заверенного печатью (при наличии печати) и подписью;

документов согласно Перечню документов, представляемых перевозчиком для установления (пересмотра) тарифов на транспортные услуги, являющемуся приложением к настоящему Положению (далее соответственно - Перечень документов, предложение перевозчика).

29. В заявлении указывается следующая информация:

1) сведения о перевозчике, обратившемся с заявлением (наименование и реквизиты, юридический и почтовый адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны и факс);

2) обоснование обращения перевозчика в регулирующий орган для установления (пересмотра) тарифов на транспортные услуги. (В редакции Постановления Правительства Иркутской области от 21.04.2016 № 248-пп)

(Утратил силу - Постановление Правительства Иркутской области от 21.04.2016 № 248-пп)

31. Регулирующий орган регистрирует предложение перевозчика в день его получения.

32. Регулирующий орган в течение 10 рабочих дней со дня регистрации предложения перевозчика проверяет полноту представленных перевозчиком документов в соответствии с Перечнем документов.

33.  В случае неполного представления перевозчиком документов, предусмотренных Перечнем документов, регулирующий орган в течение срока, установленного пунктом 32 настоящего Положения, уведомляет перевозчика об оставлении предложения перевозчика без рассмотрения с предложением о представлении недостающих документов путем направления письменного уведомления (далее - уведомление).

Срок представления таких документов определяется регулирующим органом, указывается в уведомлении, но не может быть менее 10 рабочих дней.

33-1. В случае если документы, указанные в уведомлении, не представлены или представлены не в полном объеме, регулирующий орган в течение 10 рабочих дней после истечения срока, предусмотренного пунктом 33 настоящего Положения, уведомляет перевозчика в письменном виде об отказе в принятии предложения перевозчика с указанием причин отказа и осуществляет возврат представленных перевозчиком документов. (В редакции Постановления Правительства Иркутской области от 21.04.2016 № 248-пп)

33-2. Регулирующий орган в течение 10 рабочих дней со дня получения в полном объеме документов, предусмотренных Перечнем документов, направляет перевозчику письменное уведомление о принятии предложения перевозчика и начале процедуры его рассмотрения.

Датой начала процедуры рассмотрения предложения перевозчика является дата представления в регулирующий орган документов, предусмотренных Перечнем документов, в полном объеме.

В случае возникновения у регулирующего органа в ходе анализа представленных перевозчиком документов необходимости уточнения перевозчиком обоснования установления (пересмотра) тарифов на транспортные услуги, то одновременно с уведомлением о принятии предложения перевозчика и начале процедуры его рассмотрения регулирующий орган направляет перевозчику запрос о представлении дополнительных документов (сведений, информации), а перевозчик представляет запрашиваемые регулирующим органом документы (сведения, информацию) не позднее 10 рабочих дней со дня поступления запроса. (Дополнен - Постановление Правительства Иркутской области от 21.04.2016 № 248-пп)

Запрос о представлении дополнительных документов (сведений, информации) не является основанием для принятия регулирующим органом решения об отказе в рассмотрении предложения перевозчика или установлении (пересмотре) тарифов на транспортные услуги. (Дополнен - Постановление Правительства Иркутской области от 13.07.2016 № 429-пп)

34. Срок рассмотрения предложения перевозчика не должен превышать 30 рабочих дней, с даты регистрации представленных в регулирующий орган документов, предусмотренных Перечнем документов, в полном объеме. В случае необходимости срок рассмотрения предложения перевозчика продлевается на 30 рабочих дней.

Регулирующий орган письменно уведомляет перевозчика о продлении срока рассмотрения предложения перевозчика, а также о причинах, послуживших основанием для такого продления, не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения о таком продлении. (В редакции Постановления Правительства Иркутской области от 21.04.2016 № 248-пп)

35. Решение об установлении (пересмотре) тарифов на транспортные услуги оформляется правовым актом регулирующего органа и подлежит официальному опубликованию в установленном порядке.

36. Решение регулирующего органа направляется перевозчикам (В редакции Постановления Правительства Иркутской области от 15.08.2014 № 410-пп) в течение 5 рабочих дней со дня (В редакции Постановления Правительства Иркутской области от 21.04.2016 № 248-пп) его принятия.

 

 

Первый заместитель председателя

Правительства Иркутской области

С.М.Сокол

 

 


 

Приложение

к Положению о государственном

регулировании тарифов на регулярные

перевозки пассажиров и багажа

автомобильным транспортом по

межмуниципальным маршрутам регулярных

перевозок в Иркутской области

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ,

ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ПЕРЕВОЗЧИКОМ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ (ПЕРЕСМОТРА) ТАРИФОВ НА ТРАНСПОРТНЫЕ УСЛУГИ

 

1.         Для расчета тарифов на регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в Иркутской области методом экономически обоснованных расходов (затрат) с заявлением об установлении (пересмотре) соответствующих тарифов перевозчиком представляются следующие документы:

1)        краткая пояснительная записка, обосновывающая необходимость установления (пересмотра) тарифов на транспортные услуги, с анализом деятельности перевозчика за предыдущий отчетный год с пояснениями по группам расходов;

2)        учредительные документы перевозчика за исключением типового устава, утвержденного уполномоченным государственным органом (для юридических лиц);

3)                  лицензия на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом;

4)        свидетельство о государственной регистрации юридического лица (свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя);

5)        статистическая, бухгалтерская и налоговая отчетность (с отметками налогового органа) за предыдущий отчетный год и на последнюю отчетную дату (предоставляется в зависимости от организационно-правовой формы перевозчика и применяемой системы налогообложения):

бухгалтерский баланс с пояснительной запиской, отчет о движении денежных средств, отчет о финансовых результатах, отчет об изменениях капитала, отчет о целевом использовании полученных средств, формы которых утверждены приказом Министерства финансов Российской Федерации от 22 июля 2010 года № 66н «О формах бухгалтерской отчетности организаций»;

форма № 1-автотранс «Сведения о работе пассажирского автомобильного транспорта»;

форма П-4 «Сведения о численности, заработной плате и движении работников»;

форма № 65-автотранс «Сведения о продукции автомобильного транспорта»;

расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения (форма 4-ФСС);

расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации и на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования плательщиками страховых взносов, производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам (форма РСВ-1 ПФР);

налоговые декларации по уплате всех видов налогов;

6)        справка об основных показателях финансово-хозяйственной деятельности перевозчика по предоставлению транспортных услуг за предыдущий отчетный период регулирования согласно приложению 1 к настоящему Перечню;

7)        ежеквартальные отчеты по форме, утвержденной приказом Минтранса России от 16 декабря 2015 года № 367 «Об утверждении формы ежеквартальных отчетов об осуществлении регулярных перевозок и установлении срока направления этих отчетов в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации и уполномоченный орган местного самоуправления»;

8)        документ об учетной политике перевозчика за предыдущий и текущий год (для юридических лиц);

9)        документы, подтверждающие наличие на праве собственности или на иных законных основаниях транспортных средств, используемых в регулируемой деятельности;

10)    справка о фактическом пробеге транспортных средств по маркам подвижного состава за предыдущий отчетный год;

11)    карта межмуниципального маршрута регулярных перевозок;

12)    паспорт маршрута регулярных перевозок;

13)    расписание движения каждого транспортного средства, утвержденное министерством жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области, или сводное расписание по всем транспортным средствам;

14)    информация о размерах денежных средств, получаемых из бюджетов различных уровней на оказание транспортных услуг (при наличии);

15)    отчет об использовании амортизационных отчислений за предыдущий отчетный год;

16)    правовые акты о проведении переоценки основных средств (при наличии);

17)    плановые (расчетные) калькуляции по каждому виду перевозок;

18)    отчетные калькуляции себестоимости транспортных услуг за предыдущий отчетный год с приложением оборотно-сальдовых ведомостей (карточек счета) по счетам 02, 10, 20, 23, 25, 26 (при их наличии);

19)    утвержденные перевозчиком планы капитальных вложений (при наличии) с указанием перечня объектов, объема финансовых вложений, сроков их освоения, источников финансирования, а также расчет срока окупаемости капитальных вложений;

20)    копия документа о назначении (выборе) лица, имеющего право действовать от имени перевозчика без доверенности.

21)    расчетные материалы по экономическому обоснованию тарифов на перевозки пассажиров по формам согласно приложению 2 к настоящему Перечню.

Расчетные материалы предоставляются с подробными расшифровками по всем статьям затрат и документами, подтверждающими фактические затраты перевозчика при осуществлении регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в Иркутской области (копии платежных документов, договоров, счетов, смет, иных регистров бухгалтерского учета (ведомости, журналы, ордеры, карточки учета основных средств) и т.д.).

2.         Перевозчик вправе представить документы, предусмотренные подпунктами 3, 4 пункта 1 настоящего Перечня. В случае, если такие документы не были представлены перевозчиком, то регулирующий орган запрашивает указанные документы (сведения, содержащиеся в них) в порядке информационного межведомственного взаимодействия в соответствии с законодательством.

3.         Все представляемые перевозчиком документы должны быть представлены в подлиннике или в установленном законодательством порядке заверенных копиях.

 

 


 

 

Приложение 1

к Перечню документов,

представляемых перевозчиком для

установления (пересмотра) тарифов на

транспортные услуги

 

 

СПРАВКА
ОБ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЯХ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕРЕВОЗЧИКА ___________________
 ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ ЗА ПЕРИОД С «__»__________ 20____г. ПО «__»__________ 20____г.

 

№ п/п

Показатели

Ед.изм.

Пассажирские перевозки

Грузовые перевозки*

Прочая деятельность*

всего
(гр.5 + гр.6 +
гр.7 + гр.8)

межмуниципальные маршруты регулярных перевозок

муниципальные маршруты регулярных перевозок

почасовые

пригородное сообщение

междугородное сообщение

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Перевезено пассажиров всего, в том числе:

тыс.чел.

 

 

 

 

 

х

х

 

за плату

тыс.чел.

 

 

 

 

 

х

х

2.

Пассажирооборот всего, в том числе:

тыс.пасс.-км

 

 

 

 

 

х

х

 

за плату

тыс.пасс.-км

 

 

 

 

 

х

х

3.

Количество транспортных средств

ед.

 

 

 

 

 

 

 

4.

Машино-часы на линии

тыс.час

 

 

 

 

 

 

х

5.

Пробег подвижного состава

тыс.км

 

 

 

 

 

 

х

6.

Выполнено рейсов

тыс.ед.

 

 

 

 

 

х

 

7.

Доходы

тыс.руб.

 

 

 

 

 

 

 

8.

Расходы

тыс.руб.

 

 

 

 

 

 

 

8.1.

Фонд оплаты труда водителей и кондукторов

тыс.руб.

 

 

 

 

 

 

х

8.2.

Отчисления на социальные нужды

тыс.руб.

 

 

 

 

 

 

х

8.3.

Топливо автомобильное

тыс.руб.

 

 

 

 

 

 

х

8.4.

Смазочные материалы

тыс.руб.

 

 

 

 

 

 

х

8.5.

Износ автошин

тыс.руб.

 

 

 

 

 

 

х

8.6.

Затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт

тыс.руб.

 

 

 

 

 

 

х

8.6.1.

 Заработная плата ремонтного персонала с отчислениями

тыс.руб.

 

 

 

 

 

 

х

8.6.2.

Материальные затраты на ремонт

тыс.руб.

 

 

 

 

 

 

х

8.7.

Амортизация подвижного состава

тыс.руб.

 

 

 

 

 

 

х

8.8.

Общехозяйственные расходы

тыс.руб.

 

 

 

 

 

 

 

9.

Убытки

тыс.руб.

 

 

 

 

 

 

 

10.

Прибыль

тыс.руб.

 

 

 

 

 

 

 

11.

Субсидии и субвенции

тыс.руб.

 

 

 

 

 

 

 

12.

Численность всего, в том числе:

чел.

 

 

 

 

 

 

 

 

водители

чел.

 

 

 

 

 

 

х

 

кондукторы

чел.

 

 

 

 

 

 

х

 

ремонтные рабочие

чел.

 

 

 

 

 

 

х

 

подсобные рабочие

чел.

 

 

 

 

 

 

х

 

руководители и специалисты

чел.

 

 

 

 

 

 

х

13.

Среднемесячная заработная плата всего, в том числе:

руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

водители

руб.

 

 

 

 

 

 

х

 

кондукторы

руб.

 

 

 

 

 

 

х

 

ремонтные рабочие

руб.

 

 

 

 

 

 

х

 

подсобные рабочие

руб.

 

 

 

 

 

 

х

 

руководители и специалисты

руб.

 

 

 

 

 

 

х


Информация по документу
Читайте также