Расширенный поиск
Постановление Правительства Иркутской области от 21.04.2016 № 248-пп ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 21 апреля 2016 года Иркутск № 248-пп О внесении изменений в постановление Правительства Иркутской области от 28 ноября 2008 года № 103-пп В соответствии с пунктом 3.1 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», Федеральным законом от 13 июля 2015 года № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Законом Иркутской области от 28 декабря 2015 года № 145-ОЗ «Об отдельных вопросах организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Иркутской области», руководствуясь частью 4 статьи 66, статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области П О С Т А Н О В Л Я Е Т: 1. Внести в постановление Правительства Иркутской области от 28 ноября 2008 года № 103-пп «Об утверждении Положения о государственном регулировании тарифов на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта), автомобильным транспортом по внутриобластным и межобластным (межреспубликанским в пределах Российской Федерации) маршрутам» (далее - постановление) следующие изменения: 1) в индивидуализированном заголовке слова «на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта), автомобильным транспортом по внутриобластным и межобластным (межреспубликанским в пределах Российской Федерации) маршрутам» заменить словами «на регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в Иркутской области»; 2) в преамбуле после слов «постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 года № 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)» дополнить словами «пунктом 3.1 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», Федеральным законом от 13 июля 2015 года № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Законом Иркутской области от 28 декабря 2015 года № 145-ОЗ «Об отдельных вопросах организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Иркутской области»; 3) в пункте 1 слова «на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта), автомобильным транспортом по внутриобластным и межобластным (межреспубликанским в пределах Российской Федерации) маршрутам» заменить словами «на регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в Иркутской области»; 4) в Положении о государственном регулировании тарифов на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта), автомобильным транспортом по внутриобластным и межобластным (межреспубликанским в пределах Российской Федерации) маршрутам, утвержденном постановлением (далее - Положение): в наименовании слова «на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта), автомобильным транспортом по внутриобластным и межобластным (межреспубликанским в пределах Российской Федерации) маршрутам» заменить словами «на регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в Иркутской области»; пункт 1 изложить в следующей редакции: «1. Настоящее Положение определяет порядок расчета и установления (пересмотра) подлежащих государственному регулированию тарифов на транспортные услуги в Иркутской области (далее - область).»; в пункте 2: подпункт 1 изложить в следующей редакции: «1) транспортные услуги – деятельность по осуществлению регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в пригородном и междугородном сообщении;»; подпункт 2 признать утратившим силу; подпункты 3, 4 изложить в следующей редакции: «3) регулярные перевозки по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в пригородном сообщении - перевозки между населенными пунктами муниципальных районов области, городских округов области или муниципального района и городского округа области на расстояние до пятидесяти километров включительно между границами этих населенных пунктов (далее - пригородное сообщение); 4) регулярные перевозки по межмуниципальным маршрутам в междугородном сообщении - перевозки между населенными пунктами муниципальных районов области, городских округов области или муниципального района и городского округа области на расстояние более пятидесяти километров между границами этих населенных пунктов (далее - междугородное сообщение);»; подпункт 5 признать утратившим силу; в подпункте 7 слова «за поездку либо» исключить; второе предложение подпункта 8 исключить; подпункт 3 пункта 3 изложить в следующей редакции: «3) обеспечение обязательного раздельного учета объемов перевозок, доходов и расходов по видам деятельности (перевозки по регулируемым тарифам по межмуниципальным маршрутам в пригородном и междугородном сообщении, перевозки по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам, перевозки по нерегулируемым тарифам);»; подпункт 1 пункта 5 признать утратившим силу; в пункте 5-1: в абзаце втором после слов «паспорту маршрута» дополнить словами «регулярных перевозок», после слов «паспортом маршрута» дополнить словами «регулярных перевозок»; в абзаце третьем: слова «в общественный» исключить; после слов «паспортом маршрута» дополнить словами «регулярных перевозок»; дополнить абзацем четвертым следующего содержания: «Стоимость поездки в пригородном и междугородном сообщении устанавливается в полных рублях. При этом расчетные значения менее 50 копеек отбрасываются, а 50 копеек и более округляются до полного рубля.»; подпункт 1 пункта 6 признать утратившим силу; в абзаце втором пункта 8 слова «пункта отправления» заменить словами «начального остановочного пункта», слова «пункта назначения» заменить словами «конечного остановочного пункта»; пункт 10 изложить в следующей редакции: «10. При расчете тарифов на транспортные услуги регулирующим органом применяется метод экономически обоснованных расходов (затрат).»; дополнить пунктом 14-1 следующего содержания: «14-1. Если имущество, используемое для осуществления регулируемой деятельности, передано перевозчику на условиях аренды, лизинга, концессии, то арендная плата, концессионная плата и лизинговый платеж включаются в прочие расходы в размере, не превышающем экономически обоснованный уровень. Экономически обоснованный уровень арендной платы, концессионной платы или лизингового платежа определяется регулирующим органом исходя из принципа возмещения арендодателю, лизингодателю или концеденту амортизации, налогов на имущество и других установленных законодательством Российской Федерации обязательных платежей, связанных с владением имуществом, переданным в аренду, лизинг, концессию. В случае если договором аренды, концессионным соглашением или договором лизинга предусмотрены расходы перевозчика (арендатора, лизингополучателя, концессионера) на содержание и эксплуатацию полученного в аренду, концессию или лизинг имущества, указанные расходы учитываются в составе прочих расходов в экономически обоснованном размере.»; пункт 21 изложить в следующей редакции: «21. Коэффициент использования вместимости транспортных средств для определения количества перевозимых пассажиров включается в расчет тарифов на транспортные услуги на основании документально подтвержденных результатов натурных обследований пассажиропотоков, проводимых в установленном порядке. В случае отсутствия документального подтверждения проведения натурных обследований пассажиропотоков коэффициент использования вместимости транспортных средств принимается равным 0,7 от количества мест для сидения в транспортном средстве.»; пункт 26 признать утратившим силу; пункты 27-29 изложить в следующей редакции: «27. Установление (пересмотр) тарифов на транспортные услуги осуществляется регулирующим органом: 1) на основании предложения перевозчика, представленного в регулирующий орган лично либо направленного посредством почтовой связи (курьерской службы); 2) по инициативе регулирующего органа в случае отсутствия предложений перевозчиков об установлении (пересмотре) тарифов на транспортные услуги за период не менее чем 2 года с момента их установления (пересмотра) путем индексации ранее установленных тарифов на транспортные услуги с учетом индекса потребительских цен на текущий финансовый год, определенного в установленном порядке. 28. Предложение перевозчика об установлении (пересмотре) тарифов на транспортные услуги состоит из: заявления перевозчика об установлении (пересмотре) тарифов на транспортные услуги (далее - заявление), заверенного печатью (при наличии печати) и подписью; документов согласно Перечню документов, представляемых перевозчиком для установления (пересмотра) тарифов на транспортные услуги, являющемуся приложением к настоящему Положению (далее соответственно - Перечень документов, предложение перевозчика). 29. В заявлении указывается следующая информация: 1) сведения о перевозчике, обратившемся с заявлением (наименование и реквизиты, юридический и почтовый адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны и факс); 2) обоснование обращения перевозчика в регулирующий орган для установления (пересмотра) тарифов на транспортные услуги.»; пункты 29-1 - 30 признать утратившими силу; пункты 31-33-1 изложить в следующей редакции: «31. Регулирующий орган регистрирует предложение перевозчика в день его получения. 32. Регулирующий орган в течение 10 рабочих дней со дня регистрации предложения перевозчика проверяет полноту представленных перевозчиком документов в соответствии с Перечнем документов. 33. В случае неполного представления перевозчиком документов, предусмотренных Перечнем документов, регулирующий орган в течение срока, установленного пунктом 32 настоящего Положения, уведомляет перевозчика об оставлении предложения перевозчика без рассмотрения с предложением о представлении недостающих документов путем направления письменного уведомления (далее - уведомление). Срок представления таких документов определяется регулирующим органом, указывается в уведомлении, но не может быть менее 10 рабочих дней. 33-1. В случае если документы, указанные в уведомлении, не представлены или представлены не в полном объеме, регулирующий орган в течение 10 рабочих дней после истечения срока, предусмотренного пунктом 33 настоящего Положения, уведомляет перевозчика в письменном виде об отказе в принятии предложения перевозчика с указанием причин отказа и осуществляет возврат представленных перевозчиком документов.»; дополнить пунктом 33-2 следующего содержания: «33-2. Регулирующий орган в течение 10 рабочих дней со дня получения в полном объеме документов, предусмотренных Перечнем документов, направляет перевозчику письменное уведомление о принятии предложения перевозчика и начале процедуры его рассмотрения. Датой начала процедуры рассмотрения предложения перевозчика является дата представления в регулирующий орган документов, предусмотренных Перечнем документов, в полном объеме. В случае возникновения у регулирующего органа в ходе анализа представленных перевозчиком документов необходимости уточнения перевозчиком обоснования установления (пересмотра) тарифов на транспортные услуги, то одновременно с уведомлением о принятии предложения перевозчика и начале процедуры его рассмотрения регулирующий орган направляет перевозчику запрос о представлении дополнительных документов (сведений, информации), а перевозчик представляет запрашиваемые регулирующим органом документы (сведения, информацию) не позднее 10 рабочих дней со дня поступления запроса.»; пункт 34 изложить в следующей редакции: «34. Срок рассмотрения предложения перевозчика не должен превышать 30 рабочих дней, с даты регистрации представленных в регулирующий орган документов, предусмотренных Перечнем документов, в полном объеме. В случае необходимости срок рассмотрения предложения перевозчика продлевается на 30 рабочих дней. Регулирующий орган письменно уведомляет перевозчика о продлении срока рассмотрения предложения перевозчика, а также о причинах, послуживших основанием для такого продления, не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения о таком продлении.»; в пункте 36 слова «в пятидневный срок с момента» заменить словами «в течение 5 рабочих дней со дня»; 5) приложение к Положению изложить в новой редакции (прилагается). 2. Настоящее постановление вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования. Первый заместитель Губернатора Иркутской области – Председатель Правительства Иркутской области А.С. Битаров Приложение к постановлению Правительства Иркутской области от 21 апреля 2016 года № 248-пп «Приложение к Положению о государственном регулировании тарифов на регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в Иркутской области
ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ПЕРЕВОЗЧИКОМ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ (ПЕРЕСМОТРА) ТАРИФОВ НА ТРАНСПОРТНЫЕ УСЛУГИ 1. Для расчета тарифов на регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в Иркутской области методом экономически обоснованных расходов (затрат) с заявлением об установлении (пересмотре) соответствующих тарифов перевозчиком представляются следующие документы: 1) краткая пояснительная записка, обосновывающая необходимость установления (пересмотра) тарифов на транспортные услуги, с анализом деятельности перевозчика за предыдущий отчетный год с пояснениями по группам расходов; 2) учредительные документы перевозчика за исключением типового устава, утвержденного уполномоченным государственным органом (для юридических лиц); 3) лицензия на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом; 4) свидетельство о государственной регистрации юридического лица (свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя); 5) статистическая, бухгалтерская и налоговая отчетность (с отметками налогового органа) за предыдущий отчетный год и на последнюю отчетную дату (предоставляется в зависимости от организационно-правовой формы перевозчика и применяемой системы налогообложения): бухгалтерский баланс с пояснительной запиской, отчет о движении денежных средств, отчет о финансовых результатах, отчет об изменениях капитала, отчет о целевом использовании полученных средств, формы которых утверждены приказом Министерства финансов Российской Федерации от 22 июля 2010 года № 66н «О формах бухгалтерской отчетности организаций»; форма № 1-автотранс «Сведения о работе пассажирского автомобильного транспорта»; форма П-4 «Сведения о численности, заработной плате и движении работников»; форма № 65-автотранс «Сведения о продукции автомобильного транспорта»; расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения (форма 4-ФСС); расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации и на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования плательщиками страховых взносов, производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам (форма РСВ-1 ПФР); налоговые декларации по уплате всех видов налогов; 6) справка об основных показателях финансово-хозяйственной деятельности перевозчика по предоставлению транспортных услуг за предыдущий отчетный период регулирования согласно приложению 1 к настоящему Перечню; 7) ежеквартальные отчеты по форме, утвержденной приказом Минтранса России от 16 декабря 2015 года № 367 «Об утверждении формы ежеквартальных отчетов об осуществлении регулярных перевозок и установлении срока направления этих отчетов в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации и уполномоченный орган местного самоуправления»; 8) документ об учетной политике перевозчика за предыдущий и текущий год (для юридических лиц); 9) документы, подтверждающие наличие на праве собственности или на иных законных основаниях транспортных средств, используемых в регулируемой деятельности; 10) справка о фактическом пробеге транспортных средств по маркам подвижного состава за предыдущий отчетный год; 11) карта межмуниципального маршрута регулярных перевозок; 12) паспорт маршрута регулярных перевозок; 13) расписание движения каждого транспортного средства, утвержденное министерством жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области, или сводное расписание по всем транспортным средствам; 14) информация о размерах денежных средств, получаемых из бюджетов различных уровней на оказание транспортных услуг (при наличии); 15) отчет об использовании амортизационных отчислений за предыдущий отчетный год; 16) правовые акты о проведении переоценки основных средств (при наличии); 17) плановые (расчетные) калькуляции по каждому виду перевозок; 18) отчетные калькуляции себестоимости транспортных услуг за предыдущий отчетный год с приложением оборотно-сальдовых ведомостей (карточек счета) по счетам 02, 10, 20, 23, 25, 26 (при их наличии); 19) утвержденные перевозчиком планы капитальных вложений (при наличии) с указанием перечня объектов, объема финансовых вложений, сроков их освоения, источников финансирования, а также расчет срока окупаемости капитальных вложений; 20) копия документа о назначении (выборе) лица, имеющего право действовать от имени перевозчика без доверенности. 21) расчетные материалы по экономическому обоснованию тарифов на перевозки пассажиров по формам согласно приложению 2 к настоящему Перечню. Расчетные материалы предоставляются с подробными расшифровками по всем статьям затрат и документами, подтверждающими фактические затраты перевозчика при осуществлении регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в Иркутской области (копии платежных документов, договоров, счетов, смет, иных регистров бухгалтерского учета (ведомости, журналы, ордеры, карточки учета основных средств) и т.д.). 2. Перевозчик вправе представить документы, предусмотренные подпунктами 3, 4 пункта 1 настоящего Перечня. В случае, если такие документы не были представлены перевозчиком, то регулирующий орган запрашивает указанные документы (сведения, содержащиеся в них) в порядке информационного межведомственного взаимодействия в соответствии с законодательством. 3. Все представляемые перевозчиком документы должны быть представлены в подлиннике или в установленном законодательством порядке заверенных копиях. Приложение 1 к Перечню документов, представляемых перевозчиком для установления (пересмотра) тарифов на транспортные услуги СПРАВКА
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|