Расширенный поиск

Постановление Правительства Иркутской области от 29.01.2009 № 12-пп

                                       Утратил силу - Постановление
                                     Правительства Иркутской области
                                      от 29.12.2009 г. N 394/173-пп



                  ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
                                                                      
                                                                      
29 января 2009                Иркутск                       № 12-пп


О службе государственного
финансового      контроля
Иркутской области


     В соответствии с постановлением Губернатора Иркутской области  от
20  августа  2007  года  №  362-п  "О  временных  системе  и структуре
исполнительных  органов  государственной  власти   Иркутской   области
(нового  субъекта  Российской  Федерации), временной структуре высшего
исполнительного  органа  государственной  власти   Иркутской   области
(нового  субъекта  Российской  Федерации)", руководствуясь Федеральным
конституционным  законом  от  30  декабря  2006  года  №   6-ФКЗ   "Об
образовании  в составе Российской Федерации нового субъекта Российской
Федерации в результате объединения Иркутской области и Усть-Ордынского
Бурятского   автономного   округа",  Правительство  Иркутской  области
постановляет:
     1.  Образовать  службу  государственного   финансового   контроля
Иркутской области.
     2. Утвердить  прилагаемое  Положение  о  службе  государственного
финансового контроля Иркутской области.
     3.  Утвердить  прилагаемую  структуру   службы   государственного
финансового контроля Иркутской области.
     4.   Установить    предельную    штатную    численность    службы
государственного  финансового  контроля Иркутской области в количестве
46  единиц,  в  том  числе  43  единицы   должностей   государственной
гражданской службы Иркутской области.
     5. Внести в постановление Правительства Иркутской области  от  23
декабря 2008 года № 120-пп "О министерстве финансов Иркутской области"
(далее - постановление) следующие изменения:
     1) пункт 4 изложить в следующей редакции:
     "4.  Установить  предельную  штатную   численность   министерства
финансов  Иркутской  области  в количестве 229 единиц, в том числе 224
единицы  должностей  государственной  гражданской   службы   Иркутской
области.";
     2)  в  Положении  о  министерстве  финансов  Иркутской   области,
утвержденном постановлением:
     пункт 1 дополнить словами "в установленной сфере деятельности.";
     подпункт 5 пункта 6 изложить в следующей редакции:
     "5) осуществление  финансового  контроля  в  установленной  сфере
деятельности.";
     в пункте 7:
     подпункт 41 признать утратившим силу;
     в подпункте 43 слова "и последующего" исключить;
     в подпункте 44 слова  "а  также  проверок  получателей  бюджетных
инвестиций  по соблюдению ими условий целевого использования указанных
средств" исключить;
     подпункт 45 признать утратившим силу;
     3) структуру министерства финансов Иркутской области  изложить  в
прилагаемой редакции.
     6.  Заместителю  председателя  Правительства  Иркутской   области
Ведерникову  А.В.  до  2  марта  2009  года  обеспечить  приведение  в
соответствие с настоящим постановлением соответствующих правовых актов
Иркутской   области,   проведение  необходимых  организационно-штатных
мероприятий, совершение иных юридических  действий  в  соответствии  с
законодательством.
     7.  Настоящее  постановление  вступает  в  силу  после   внесения
соответствующих   изменений   в  областной  бюджет  на  2009  год,  за
исключением пункта 6.
     Подпункт 3 пункта 7, подпункт 12  пункта  9  Положения  о  службе
государственного финансового контроля Иркутской области, утвержденного
настоящим   постановлением,   вступает   в   силу    после    внесения
соответствующих изменений в Закон Иркутской области от 10 декабря 2007
года  №  123-оз  "Об  административной  ответственности  за  нарушение
бюджетного законодательства в Иркутской области".
     8. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию  в
газете "Областная".


Губернатор 
Иркутской области                                       И.Э.Есиповский
                                   


                                          УТВЕРЖДЕНО
                                          постановлением Правительства 
                                          Иркутской области
                                          от 29 января 2009 г. № 12-пп


          Положение о службе государственного финансового
                    контроля Иркутской области

                          I. Общие положения                          

     1. Служба государственного финансового контроля Иркутской области
(далее  -  Служба)  является  исполнительным  органом  государственной
власти Иркутской области,  осуществляющим  государственный  финансовый
контроль в установленной сфере деятельности.
     2.  Служба  в  своей  деятельности  руководствуется  Конституцией
Российской    Федерации,   федеральными   конституционными   законами,
федеральными  законами,   правовыми   актами   Президента   Российской
Федерации,   Правительства  Российской  Федерации,  Уставом  Иркутской
области, законами Иркутской области, иными правовыми актами,  а  также
настоящим Положением.
     3. Служба осуществляет  свою  деятельность  во  взаимодействии  с
органами  государственной власти (государственными органами), органами
местного самоуправления муниципальных  образований  Иркутской  области
(далее - органы местного самоуправления), организациями, гражданами.
     4.  Служба  обладает  правами  юридического  лица,  в  том  числе
выступает  истцом  и ответчиком в суде, имеет бюджетную смету, лицевой
счет, печать со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки.
     5. Местонахождение Службы: 664011, г.Иркутск, ул. Горького, 31.

                          II. Задачи Службы                           

     6. Задачами Службы являются:
     1)  организация  и  осуществление  предварительного,  текущего  и
последующего  государственного  финансового  контроля  в установленной
сфере деятельности в целях определения законности, целевого характера,
результативного   и   эффективного   использования   средств   бюджета
Иркутской   области   (далее   -   областной   бюджет)   и    бюджетов
территориальных государственных внебюджетных фондов;
     2)  разработка  предложений  по  совершенствованию   контроля   в
финансово-бюджетной  сфере  и  бюджетного  процесса  в целях повышения
эффективности  и  результативности  использования  средств  областного
бюджета  на  основе  мониторинга  и  анализа  проведенных  контрольных
мероприятий;
     3)   осуществление   контроля    и    координации    деятельности
подразделений  внутреннего  контроля  в  органах исполнительной власти
Иркутской области;
     4)  организация   взаимодействия   органов   государственного   и
муниципального финансового контроля Иркутской области.

                         III. Функции Службы                          

     7. Служба в соответствии с  возложенными  на  нее  задачами  и  в
установленном порядке осуществляет следующие функции:
     в сфере организации и осуществления предварительного, текущего  и
последующего государственного финансового контроля:
     1)  осуществление  контрольных  мероприятий  (проверки,  ревизии,
экспертизы  и  т.д.) за операциями с бюджетными средствами получателей
средств  областного  бюджета,  средствами  администраторов  источников
финансирования  дефицита  областного  бюджета,  а также за соблюдением
получателями    бюджетных    кредитов,    бюджетных    инвестиций    и
государственных   гарантий   условий  выделения,  получения,  целевого
использования  и  возврата  бюджетных  средств  (далее  -  проверяемые
организации);
     2)  осуществление  проверок  местных   бюджетов   -   получателей
межбюджетных трансфертов из областного бюджета;
     3) осуществление в пределах  своей  компетенции  производства  по
делам об административных правонарушениях в соответствии с действующим
законодательством;
     4)  представление  в  Правительство  Иркутской   области   актов,
заключений,  докладных  записок,  информации  и  справок  о выявленных
нарушениях, их причинах и последствиях, а также предложений о принятии
необходимых    мер   по   устранению   нарушений   и   привлечению   к
ответственности виновных должностных лиц;
     в сфере разработки предложений по  совершенствованию  контроля  в
финансово-бюджетной сфере и бюджетного процесса:
     1) разработка предложений, методик по совершенствованию  контроля
в финансово-бюджетной сфере и бюджетного процесса;
     2) разработка проектов правовых актов по вопросам,  отнесенным  к
компетенции Службы;
     в  сфере  осуществления  контроля  и   координации   деятельности
подразделений  внутреннего  контроля  в  органах исполнительной власти
Иркутской области:
     1)  определение   стандартов   и   требований   к   осуществлению
внутреннего   контроля   в  органах  исполнительной  власти  Иркутской
области;
     2)  осуществление  методологического  руководства   деятельностью
подразделений  внутреннего  контроля  в  органах исполнительной власти
Иркутской области;
     3)   координация   и   согласование   контрольной    деятельности
подразделений  внутреннего  контроля  в  органах исполнительной власти
Иркутской области;
     4) контроль за деятельностью подразделений внутреннего контроля в
органах исполнительной власти Иркутской области;
     в сфере организации  взаимодействия  органов  государственного  и
муниципального финансового контроля Иркутской области:
     1)   заключение   соглашений   о   взаимодействии   с    органами
государственного   и  муниципального  финансового  контроля  Иркутской
области;
     2) создание совещательных и экспертных органов (советы, комиссии,
группы,  коллегии)  в установленной сфере деятельности, организация их
работы.
     8.  Служба  осуществляет  иные  функции  в  установленной   сфере
деятельности в соответствии с действующим законодательством.
     9. Служба в пределах установленной компетенции в целях реализации
задач и в соответствии с законодательством:
     1)  проверяет  учредительные,  финансовые,  денежные   документы,
регистры  бухгалтерского  учета, отчеты, планы, сметы, договоры и иные
документы,   относящиеся   к   вопросам   контрольного    мероприятия,
фактическое наличие, сохранность и правильность использования денежных
средств, ценных бумаг и материальных ценностей;
     2) получает от должностных, материально  ответственных  и  других
лиц  проверяемых  организаций  необходимые  объяснения,  в  том  числе
письменные, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе ревизий
и   проверок,   и  надлежащим  образом  заверенные  копии  необходимых
документов;
     3) требует в необходимых  случаях  от  руководителей  проверяемых
организаций  проведения  инвентаризации денежных средств, материальных
ценностей  и  расчетов,   проведения   контрольных   обмеров   объемов
выполненных работ;
     4) проводит в организациях любых форм  собственности,  получивших
от  проверяемой организации денежные средства, материальные ценности и
документы, сличение записей, документов и  данных  с  соответствующими
записями,  документами  и  данными  проверяемой организации (встречная
проверка);
     5)  требует  от  руководителя  проверяемой  организации  создания
надлежащих    условий    для   проведения   контрольных   мероприятий,
предоставления  необходимых  помещений,   обеспечивающих   сохранность
документов  и  оборудованных  необходимыми организационно-техническими
средствами;
     6)  получает  доступ  к  информационным  базам  и  банкам  данных
проверяемой организации в установленном порядке;
     7)  запрашивает  и  получает  сведения,  информацию,   документы,
необходимые  для  принятия  решений по отнесенным к компетенции Службы
вопросам;
     8) привлекает в установленном порядке для  участия  в  проведении
контрольных мероприятий специалистов других организаций;
     9) дает юридическим и физическим лицам разъяснения, заключения по
вопросам, отнесенным к компетенции Службы;
     10) вносит организациям  и  должностным  лицам  обязательные  для
исполнения   представления   (предписания)  об  устранении  выявленных
нарушений и недостатков, возмещении причиненного ущерба и  привлечении
к  ответственности  виновных лиц, а также о принятии мер по устранению
причин нарушений бюджетных правоотношений;
     11)   осуществляет   в   установленном   порядке   контроль    за
своевременностью  и  полнотой  устранения  организациями  и  (или)  их
вышестоящими органами нарушений законодательства в финансово-бюджетной
сфере,   в   том   числе   путем  проведения  повторных  (внеплановых)
контрольных мероприятий;
     12) обеспечивает составление в установленном  порядке  протоколов
об    административных    правонарушениях,   рассматривает   дела   об
административных правонарушениях в  порядке,  предусмотренном  Законом
Иркутской   области   от   10   декабря   2007   года   №  123-оз  "Об
административной    ответственности    за     нарушение     бюджетного
законодательства в Иркутской области";
     13) направляет в установленном порядке предложения о применении в
соответствии   с   Бюджетным   кодексом   Российской   Федерации   мер
принуждения  к  проверяемым  организациям  при  выявлении   нецелевого
использования ими бюджетных средств, а также иных нарушений бюджетного
законодательства;
     14) направляет в установленном порядке  в  Министерство  финансов
Российской   Федерации   сведения   об   аудиторских   организациях  и
индивидуальных аудиторах, выдавших аудиторское заключение  проверяемым
организациям;
     15)   осуществляет   иные    полномочия    в    соответствии    с
законодательством.

                 IV. Обеспечение деятельности Службы                  

     10. Служба для решения возложенных  на  нее  задач  и  реализации
своих функций в установленном порядке вправе:
     1) запрашивать  и  получать  от  органов  государственной  власти
(государственных    органов),    органов    местного   самоуправления,
организаций и граждан необходимую информацию;
     2) совершать сделки, заключать  государственные  контракты,  иные
договоры, соглашения в соответствии с законодательством;
     3) привлекать в необходимых случаях  специалистов  исполнительных
органов государственной власти Иркутской области, а также специалистов
(экспертов)  иных  органов  и  организаций   для   решения   вопросов,
относящихся к сфере деятельности Службы;
     4) осуществлять иные права в соответствии с законодательством.
     11. Служба финансируется за счет  средств  областного  бюджета  в
порядке, установленном законодательством.
     12. Служба расходует полученные из областного бюджета средства  в
соответствии   с   утвержденной   бюджетной   росписью  и  в  пределах
установленных лимитов бюджетных обязательств.

                  V. Организация деятельности Службы                  

     13. Службу возглавляет руководитель службы,  который  назначается
на должность и освобождается от должности в установленном порядке.
     14. Руководитель службы:
     1) осуществляет руководство и организует деятельность Службы;
     2)  назначает  и   освобождает   от   должности   государственных
гражданских   служащих   Иркутской  области  в  Службе  и  работников,
замещающих   в   Службе   должности,   не    являющиеся    должностями
государственной  гражданской  службы Иркутской области, при их наличии
(далее - сотрудники Службы);
     3)  решает  вопросы,  связанные  с  прохождением  государственной
гражданской  службы  Иркутской  области  в  Службе,  в  соответствии с
законодательством;
     4)  утверждает  положения  о  подразделениях,  предусмотренных  в
утвержденной  структуре  Службы,  должностные  регламенты (должностные
инструкции) сотрудников Службы;
     5) утверждает штатное расписание Службы в пределах  установленных
предельной  штатной  численности  и  фонда  оплаты  труда  сотрудников
Службы;
     6) представляет Службу в отношениях  с  органами  государственной
власти  (государственными органами), органами местного самоуправления,
организациями, гражданами, действуя от имени Службы без доверенности;
     7)   осуществляет    иные    полномочия    в    соответствии    с
законодательством.

                VI. Ответственность сотрудников Службы                

     15. Руководитель службы  несет  персональную  ответственность  за
выполнение задач и функций, возложенных на Службу.
     16. Сотрудники Службы  несут  ответственность  в  соответствии  с
законодательством.


Заместитель председателя 
Правительства Иркутской                            
области                                                 А.В.Ведерников                      


Информация по документу
Читайте также