Расширенный поиск
Постановление Правительства Иркутской области от 01.08.2011 № 208-ппУтратил силу - Постановление Правительства Иркутской области от 07.06.2012 г. N 303-пп ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 1 августа 2011 года Иркутск № 208-пп Об утверждении Положения о службе по тарифам Иркутской области и признании утратившим силу пункта 1 постановления Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 года № 400/179-пп (В редакции Постановления Правительства Иркутской области от 06.12.2011 г. N 377-пп; от 27.01.2012 г. N 14-пп; от 05.04.2012 г. N 152-пп) В соответствии со статьей 4 Закона Иркутской области от 18 ноября 2009 года № 82/48-оз «О Правительстве Иркутской области», руководствуясь статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемое Положение о службе по тарифам Иркутской области. 2. Признать утратившим силу пункт 1 постановления Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 го да № 400/179-пп «О службе по тарифам Иркутской области». 3. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после его официального опубликования. Исполняющий обязанности Губернатора Иркутской области И.Е. Хоменко УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года № 208-пп ПОЛОЖЕНИЕ о службе по тарифам Иркутской области 1. Настоящее Положение определяет основные задачи, порядок формирования и основные полномочия службы по тарифам Иркутской области (далее - Служба). 2. Служба является исполнительным органом государственной власти Иркутской области в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на территории Иркутской области, в том числе в сфере государственного регулирования тарифов на электрическую и тепловую энергию. 3. Служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, актами и нормативно-методическими документами федерального органа исполнительной власти в области регулирования тарифов, Уставом Иркутской области, законами Иркутской области, иными правовыми актами, а также настоящим Положением. Служба осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов, органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области (далее - органы местного самоуправления), общественными объединениями и иными организациями и принимает в пределах своих полномочий решения самостоятельно. 4. Основными задачами Службы являются: 1) установление подлежащих государственному регулированию цен (тарифов), в том числе в сфере электроэнергетики и теплоснабжения; 2) соблюдение баланса экономических интересов поставщиков и потребителей электрической энергии (мощности), а также теплоснабжающих организаций и потребителей тепловой энергии (мощности); 3) недопущение установления для отдельных категорий потребителей льготных цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), тепловую энергию (мощность) и теплоноситель за счет повышения цен (тарифов) для других потребителей; 4) создание экономических стимулов обеспечения повышения энергетической эффективности систем тепло- и электроснабжения и использования энергосберегающих технологий в процессах использования тепловой энергии (мощности) и электрической энергии (мощности); 5) формирование на территории Иркутской области единой системы ценообразования, за исключением ценообразования в строительстве. 5. Служба в соответствии с действующим законодательством: 1) устанавливает цены (тарифы): на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней таких цен (тарифов); на электрическую энергию (мощность), поставляемую покупателям на розничных рынках на территориях, не объединенных в ценовые зоны оптового рынка, за исключением электрической энергии (мощности), поставляемой населению и приравненным к нему категориям потребителей, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней таких цен (тарифов); на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней таких цен (тарифов); 2) устанавливает сбытовые надбавки гарантирующих поставщиков электрической энергии; 3) устанавливает цены (тарифы) или предельные (минимальные и (или) максимальные) уровни цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии квалифицированных генерирующих объектах и приобретаемую в целях компенсации потерь в электрических сетях; 4) устанавливает плату за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций и (или) стандартизированные тарифные ставки, определяющие величину этой платы; 5) принимает участие в формировании сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках Единой энергетической системы России по субъектам Российской Федерации; 6) устанавливает тарифы на: тепловую энергию (мощность), производимую в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергий источниками тепловой энергии с установленной генерирующей мощностью производства электрической энергии (мощности), составляющей 25 мегаватт и более, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней указанных тарифов; тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям тепловой энергии (мощности), в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней указанных тарифов, а также тарифы на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями другим теплоснабжающим организациям; теплоноситель, поставляемый теплоснабжающими организациями потребителям тепловой энергии (мощности), другим теплоснабжающим организациям; услуги по передаче тепловой энергии, теплоносителя; 7) устанавливает плату за: услуги по поддержанию резервной тепловой мощности при отсутствии потребления тепловой энергии; подключение к системе теплоснабжения; 8) принимает в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении» (далее - Федеральный закон «О теплоснабжении») решения о частичной или полной отмене регулирования тарифов на тепловую энергию (мощность), о введении регулирования тарифов в сфере теплоснабжения после его отмены; 9) устанавливает для организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, в случае если цены (тарифы) на товары и услуги таких организаций подлежат установлению Службой, требования к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности применительно к регулируемым видам деятельности в соответствии с Правилами установления требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2010 года № 340; 10) осуществляет контроль за: соблюдением организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, в случае если цены (тарифы) на товары и услуги таких организаций подлежат установлению Службой, требований о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требований к этим программам, устанавливаемых Службой применительно к регулируемым видам деятельности указанных организаций; применением регулируемых ею цен (тарифов) в электроэнергетике с проведением проверки хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих деятельность в сфере регулируемого ценообразования в электроэнергетике, в части обоснованности величины указанных цен (тарифов) в этой сфере и правильности их применения; применением цен (тарифов) в сфере теплоснабжения с проведением проверки хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, в части правильности применения цен (тарифов) в этой сфере; применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации; использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые в соответствии с Федеральным законом от 26 марта 2003 года № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» (далее - Федеральный закон «Об электроэнергетике») и Федеральным законом «О теплоснабжении» государством цены (тарифы), в порядке, установленном Правительством Российской Федерации; соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами естественных монополий и (или) организациями коммунального комплекса; применением установленных по муниципальным образованиям Иркутской области предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги; применением иных регулируемых ею цен (тарифов) и при необходимости проверку обоснованности величины и правильности применения указанных цен (тарифов); соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами оптового рынка электрической энергии и мощности и розничных рынков электрической энергии; соблюдением стандартов раскрытия информации теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями; (Дополнен - Постановление Правительства Иркутской области от 06.12.2011 г. N 377-пп) соблюдением установленного предельного размера платы за проведение технического осмотра транспортных средств, предельного размера платы за выдачу дубликатов талона технического осмотра транспортных средств и (или) диагностической карты; (Дополнен - Постановление Правительства Иркутской области от 27.01.2012 г. N 14-пп) 11) осуществляет мониторинг уровня регулируемых в соответствии с Федеральным законом "Об электроэнергетике» цен (тарифов) и влияющих на их изменение факторов, а также уровня нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации; 12) представляет в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов: информацию и необходимые материалы по вопросам установления, изменения и применения цен (тарифов), регулируемых в соответствии с Федеральным законом «Об электроэнергетике», определения и применения нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность) в соответствии с перечнем и условиями предоставления такой информации, определенными федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов; информацию и необходимые материалы по вопросам установления, изменения и применения тарифов, регулируемых в соответствии с Федеральным законом «О теплоснабжении», в случаях, в формате и в сроки, которые установлены правилами предоставления информации в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения, утвержденными федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов; до 1 апреля года, следующего за отчетным, отчет о своей деятельности; 13) создает экспертные и рабочие группы для рассмотрения вопросов, отнесенных к ее компетенции; 14) публикует отчет о своей деятельности; 15) осуществляет функции уполномоченного исполнительного органа государственной власти Иркутской области по регулированию деятельности гарантирующих поставщиков; 16) контролирует осуществляемую гарантирующими поставщиками деятельность по обеспечению надежного энергоснабжения населения Иркутской области; 17) согласовывает использование водных объектов, предоставленных в пользование для целей производства электрической энергии на гидроэлектростанциях, находящихся на территории Иркутской области; 18) согласовывает размещение объектов электроэнергетики на территории Иркутской области; 19) участвует в установленном основными положениями функционирования розничных рынков порядке в назначении или замене гарантирующих поставщиков и определении или изменении границ зон их деятельности; 20) осуществляет полномочия в области регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса»; 21) вносит представительным органам местного самоуправления предложения по пересмотру инвестиционных программ организаций коммунального комплекса и (или) сроков их реализации; 22) отменяет решения органа местного самоуправления, принятые в рамках реализации переданных ему в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочий и противоречащие законодательству Российской Федерации о регулировании тарифов организаций коммунального комплекса; 23) устанавливает предельные индексы максимально и минимально возможного (В редакции Постановления Правительства Иркутской области от 06.12.2011 г. N 377-пп) изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса с учетом надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса по муниципальным образованиям Иркутской области; 24) устанавливает предельные максимальные индексы изменения размера платы граждан за коммунальные услуги с учетом соотношения платы граждан за коммунальные услуги и затрат по оказанию коммунальных услуг по муниципальным образованиям Иркутской области; 25) устанавливает предельные размеры оптовых надбавок и предельные размеры розничных надбавок к фактическим отпускным ценам, установленным производителями лекарственных препаратов, на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов; 26) утверждает розничные цены на газ, реализуемый населению, а также жилищно-эксплуатационным организациям, организациям, управляющим многоквартирными домами, жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников жилья для бытовых нужд населения (кроме газа для арендаторов нежилых помещений в жилых домах и газа для заправки автотранспортных средств); 27) утверждает специальные надбавки к тарифам на транспортировку газа по газораспределительным сетям, предназначенные для финансирования программ газификации; 28) устанавливает цены (тарифы) на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении; 29) участвует в государственном регулировании и контроле деятельности субъектов естественных монополий в сфере услуг в транспортных терминалах, портах и аэропортах, транспортировки газа по газораспределительным сетям; 30) устанавливает цены (тарифы) на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта); 31) устанавливает цены (тарифы) на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутриобластным и межобластным (межреспубликанским в пределах Российской Федерации) маршрутам, включая такси; 32) устанавливает цены (тарифы) на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта; 33) устанавливает цены (тарифы) на перевозки пассажиров и багажа на местных авиалиниях и речным транспортом в местном сообщении и на переправах; 34) устанавливает цены (тарифы) на перевозки грузов, пассажиров и багажа речным и воздушным транспортом в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях; 35) утверждает ценовые ставки на работы по технической инвентаризации жилищного фонда; 36) устанавливает цены (тарифы) на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье; 37) осуществляет расчет предельного размера платы за проведение технического осмотра транспортных средств; (В редакции Постановления Правительства Иркутской области от 27.01.2012 г. N 14-пп) 37-1) устанавливает предельный размер платы за выдачу дубликатов талона технического осмотра транспортных средств и (или) диагностической карты; (Дополнен - Постановление Правительства Иркутской области от 27.01.2012 г. N 14-пп) 38) устанавливает размер платы за хранение задержанных транспортных средств; 39) устанавливает размеры сборов, взимаемых органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Иркутской области; 40) устанавливает снабженческо-сбытовые и торговые надбавки к ценам на продукцию и товары, реализуемые в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях с ограниченными сроками завоза грузов; 41) устанавливает наценки на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях общественного питания при общеобразовательных школах, профтехучилищах, средних специальных и высших учебных заведениях; 42) устанавливает торговые надбавки к ценам на продукты детского питания (включая пищевые концентраты); 43) согласовывает стоимость услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению; 44) запрашивает в пределах своих полномочий у исполнительных органов государственной власти Иркутской области, органов местного самоуправления и организаций материалы по вопросам регулирования цен (тарифов) и контроля их применения; 45) осуществляет проверку субъектов предпринимательской деятельности в отношении соблюдения ими порядка ценообразования; 46) направляет органам местного самоуправления, хозяйствующим субъектам обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений порядка ценообразования; 47) рассматривает в пределах своей компетенции дела об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях; 48) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Иркутской области. 6. Служба вправе: 1) запрашивать и получать у органов местного самоуправления, организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, информацию и необходимые материалы по вопросам установления, изменения и применения цен (тарифов), регулируемых в соответствии с Федеральными законами «Об электроэнергетике» и «О теплоснабжении», определения и применения нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность) по форме и в сроки, которые определены Службой; 2) осуществлять сбор информации о ценах (тарифах), установленных и регулируемых в соответствии с Федеральным законом «Об электроэнергетике», о нерегулируемых ценах на электрическую энергию (мощность) и об их применении. 7. Для определения основных направлений деятельности Службы и принятия решений об утверждении цен (тарифов) и их предельных уровней из числа работников Службы образуется Правление - коллегиальный орган, в состав которого входят не более 7 человек. Председателем Правления является руководитель Службы. Персональный состав Правления Службы утверждается Губернатором Иркутской области. Члены Правления Службы участвуют в его заседаниях лично и не вправе делегировать свои полномочия другим лицам. Члены Правления и иные работники Службы являются государственными гражданскими служащими Иркутской области (далее - сотрудники Службы). 8. Службу возглавляет руководитель, назначение на должность и освобождение от должности которого осуществляются в установленном порядке по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов. 9. Руководитель Службы: 1) представляет Службу в отношениях с органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, организациями, общественными объединениями, гражданами; 2) организует деятельность Службы и осуществляет руководство этой деятельностью; 3) несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Службу задач и осуществление ею своих функций; 4) распределяет обязанности между членами Правления и работниками Службы; (В редакции Постановления Правительства Иркутской области от 05.04.2012 г. N 152-пп) 5) утверждает структуру и штатное расписание Службы в пределах установленных предельной штатной численности и фонда оплаты труда; 6) назначает на должность и освобождает от должности работников Службы (В редакции Постановления Правительства Иркутской области от 05.04.2012 г. N 152-пп), решает иные вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы Иркутской области в Службе, в соответствии с законодательством; (Утратил силу - Постановление Правительства Иркутской области от 05.04.2012 г. N 152-пп) 8) принимает меры по борьбе с коррупцией; 9) утверждает перечень должностных лиц Службы, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях; 10) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством. 10. Финансирование Службы осуществляется за счет средств, предусматриваемых на эти цели в областном бюджете на соответствующий финансовый год. 11. Служба является юридическим лицом, имеет бланки и печати со своим наименованием. Заместитель Председателя Правительства Иркутской области Н.С. Хиценко Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|