Расширенный поиск

Постановление Правительства Иркутской области от 17.12.2012 № 706-пп

 
 
 
 
 
                   ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ                    
 
                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е                       
 
 
17 декабря 2012 года           Иркутск               № 706-пп
 
 
Об отдельных вопросах, связанных с
обращением  граждан  за  оказанием
бесплатной  юридической  помощи  в
Иркутской области
 
     (В редакции Постановления Правительства Иркутской области
        от 28.06.2013 г. N 242-пп, от 31.07.2013 г. N 288-пп;
        от 21.02.2014 г. N 64-пп; от 20.10.2014 г. N 513-пп;
           от 17.03.2016 № 145-пп; от 14.06.2016 № 365-пп;
                        от 19.04.2017 № 263-пп) 
 
 
     В целях реализации Федерального закона от 21 ноября 2011  года  
324-ФЗ  «О  бесплатной  юридической  помощи в Российской Федерации», в
соответствии со статьей 11 Закона Иркутской области от 6  ноября  2012
года   105-ОЗ «Об обеспечении оказания юридической помощи в Иркутской
области»,  руководствуясь  статьей  67   Устава   Иркутской   области,
Правительство Иркутской области
     ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1. Утвердить Перечень документов, подтверждающих право гражданина
на  получение  бесплатной  юридической помощи в рамках государственной
системы   бесплатной   юридической   помощи   в   Иркутской    области
(прилагается).
     2. Утвердить форму заявления об оказании  бесплатной  юридической
помощи  в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи
в Иркутской области (прилагается).
     3. Утвердить Положение о порядке и сроках рассмотрения  заявлений
граждан  об  оказании  им  бесплатной  юридической  помощи участниками
государственной системы  бесплатной  юридической  помощи  в  Иркутской
области (прилагается).
     4.  Настоящее  постановление  вступает  в   силу   через   десять
календарных дней после его официального опубликования.
 
 
Губернатор
Иркутской области                                        С.В. Ерощенко
 
 
 
                                      УСТАНОВЛЕН
                                      постановлением Правительства
                                      Иркутской области
                                      от 17 декабря 2012 года № 706-пп
 
 
  ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ПРАВО ГРАЖДАНИНА НА ПОЛУЧЕНИЕ   
    БЕСПЛАТНОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ В РАМКАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ    
          БЕСПЛАТНОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ           
 
     1. Для граждан, среднедушевой доход семей которых  ниже  величины
прожиточного   минимума,   установленного   в   Иркутской   области  в
соответствии с законодательством Российской  Федерации,  либо  одиноко
проживающих   граждан,   доходы  которых  ниже  величины  прожиточного
минимума:
     справка о составе семьи;
     документы, подтверждающие размер среднедушевого дохода семьи либо
одиноко  проживающего  гражданина за три последних календарных месяца,
предшествующих  месяцу  подачи  заявления   об   оказании   бесплатной
юридической   помощи  (справка  о  заработной  плате  с  места  работы
(основной и по совместительству); документы о размере пособия, пенсии,
других  видах  доходах;  документ  органа службы занятости населения о
признании гражданина безработным и размере получаемого им  пособия  по
безработице - для безработных граждан).
     2. Для инвалидов I и II группы:
     справка  федерального  учреждения  медико-социальной  экспертизы,
подтверждающая факт установления инвалидности.
     3. Для ветеранов Великой Отечественной войны:
     удостоверение  участника  войны,  выданное   в   соответствии   с
Постановлением  Центрального  Комитета КПСС и Совета Министров СССР от
10  ноября  1978  года    907  «О  мерах  по  дальнейшему   улучшению
материально-бытовых  условий  участников Великой Отечественной войны»,
либо  удостоверение,  выданное   в   соответствии   с   Постановлением
Центрального  Комитета КПСС и Совета Министров СССР от 27 февраля 1981
года № 220 «О распространении льгот, установленных  Постановлением  ЦК
КПСС и Совета Министров СССР от 10 ноября 1978 г. № 907 для участников
Великой Отечественной войны из числа  военнослужащих  и  партизан,  на
вольнонаемный  состав действующей армии», либо удостоверение, выданное
в соответствии с Постановлением Совета Министров  СССР  от  30  апреля
1990 года № 440 «О льготах гражданам, пережившим блокаду г. Ленинграда
в период Великой Отечественной войны», либо удостоверение о  праве  на
льготы,  выданное  в  соответствии  с  Постановлением Совета Министров
СССР, Всесоюзного Центрального Совета Профессиональных  Союзов  от  12
мая 1988 года № 621 «О дополнительных мерах по улучшению условий жизни
ветеранов войны и труда», либо удостоверение, выданное в  соответствии
с  Постановлением  Центрального  Комитета КПСС и Совета Министров СССР
от 14 мая 1985 года № 416 «О распространении льгот, установленных  для
участников  Великой  Отечественной  войны,  на  граждан,  работавших в
период  блокады  г.  Ленинграда  на  предприятиях,  в  учреждениях   и
организациях  города  и  награжденных медалью «За оборону Ленинграда»,
либо удостоверение  ветерана  Великой  Отечественной   войны   единого
образца,   утвержденного   Постановлением   Правительства   Российской
Федерации от 5 октября 1999 года № 1122  «Об  удостоверениях  ветерана
Великой Отечественной войны».
     4. Для Героев Российской Федерации:
     книжка  Героя  Российской  Федерации,  либо  удостоверение  Героя
Российской Федерации, либо грамота Героя Российской Федерации.
     5. Для Героев Советского Союза:
     книжка  Героя  Советского   Союза,   либо   удостоверение   Героя
Советского Союза, либо грамота Героя Советского Союза.
     6. Для Героев Социалистического труда:
     книжка Героя Социалистического Труда,  либо  удостоверение  Героя
Социалистического Труда, либо грамота Героя Социалистического Труда.
     6-1. Для Героев Труда Российской Федерации:
     Грамота  о  присвоении  звания  Героя Труда Российской Федерации,
либо  удостоверение  Героя  Труда  Российской  Федерации.  (Дополнен -
Постановление  Правительства  Иркутской  области  от  21.02.2014  г. N
64-пп)
     7.   Для  детей-инвалидов,  детей-сирот,  детей,  оставшихся  без
попечения  родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения   родителей,   а   также   их   законных   представителей  и
представителей,   если   они   обращаются   за   оказанием  бесплатной
юридической  помощи  по  вопросам,  связанным с обеспечением и защитой
прав  и  законных  интересов  таких  детей:  (В редакции Постановления
Правительства Иркутской области от 21.02.2014 г. N 64-пп)
     документ    органа   опеки   и   попечительства,   подтверждающий
принадлежность  лица  к  категории  детей-сирот, детей, оставшихся без
попечения  родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения  родителей (Дополнен - Постановление Правительства Иркутской
области от 21.02.2014 г. N 64-пп);
     справка  федерального  учреждения  медико-социальной  экспертизы,
подтверждающая факт установления инвалидности - для детей-инвалидов.
     7-1.  Для  лиц,  желающих  принять  на  воспитание  в  свою семью
ребенка,  оставшегося  без попечения родителей, если они обращаются за
оказанием  бесплатной  юридической  помощи  по  вопросам,  связанным с
устройством ребенка на воспитание в семью:
     документы, подтверждающие родственные отношения с ребенком   для
близких родственников ребенка;
     решение  органа  опеки  и  попечительства  о  назначении  опекуна
(попечителя)    для  лиц,  которые  являются  или  являлись опекунами
(попечителями) детей  и  которые  не  были  отстранены  от  исполнения
возложенных на них обязанностей;
     свидетельство или иной документ о  прохождении  подготовки  лица,
желающего  принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без
попечения родителей    для  лиц,  не  относящихся  к  категории  лиц,
указанных в абзацах втором и третьем настоящего пункта.
     7-2.   Для   усыновителей,   если  они  обращаются  за  оказанием
бесплатной  юридической помощи по вопросам, связанным с обеспечением и
защитой прав и законных интересов усыновленных детей:
     свидетельство    об   усыновлении   (удочерении).   (Дополнен   -
Постановление  Правительства  Иркутской  области  от  21.02.2014  г. N
64-пп)
     8.  Для  граждан  пожилого возраста и  инвалидов,  проживающих  в
организациях   социального   обслуживания,  предоставляющих  услуги  в
стационарной  форме:
     документ организации  социального  обслуживания,  предоставляющей
услуги  в стационарной форме, подтверждающий проживание граждан в этой
организации – для граждан пожилого возраста;
     справка  федерального  учреждения  медико-социальной  экспертизы,
 подтверждающая факт установления инвалидности – для инвалидов.
     9. Для несовершеннолетних,  содержащихся  в  учреждениях  системы
профилактики  безнадзорности  и  правонарушений  несовершеннолетних, и
несовершеннолетних, отбывающих наказание в местах лишения  свободы,  а
также их законных представителей и представителей, если они обращаются
за оказанием бесплатной юридической помощи по  вопросам,  связанным  с
обеспечением    и    защитой   прав   и   законных   интересов   таких
несовершеннолетних (за исключением  вопросов,  связанных  с  оказанием
юридической помощи в уголовном судопроизводстве):
     документ, подтверждающий содержание несовершеннолетнего в  местах
лишения свободы или учреждении системы профилактики безнадзорности.
     10. Для граждан, имеющих право на бесплатную юридическую помощь в
соответствии  с  Законом  Российской  Федерации  от 2 июля 1992 года №
3185-1 «О психиатрической помощи  и  гарантиях  прав  граждан  при  ее
оказании»:
     медицинские  документы,  подтверждающие  наличие   у   гражданина
психического расстройства.
     11. Для граждан, признанных судом  недееспособными,  а  также  их
законных  представителей,  если они обращаются за оказанием бесплатной
юридической помощи по вопросам, связанным  с  обеспечением  и  защитой
прав и законных интересов таких граждан:
     решение суда о признании гражданина недееспособным;
     решение органа опеки и  попечительства  о  назначении  гражданину
опекуна (если опекун назначен).
     12. Для инвалидов III группы:
     справка  федерального  учреждения  медико-социальной  экспертизы,
     подтверждающая   факт   установления  инвалидности.  (В  редакции
     Постановления        Правительства        Иркутской       области
     от 19.04.2017 № 263-пп)
     13. Для бывших несовершеннолетних узников концлагерей,  гетто  и
других  мест  принудительного  содержания,  созданных  фашистами  и их
союзниками в период Второй мировой войны:
     удостоверение  о  праве  на   льготы   по   форме,   утвержденной
постановлением  Государственного  комитета  СССР по труду и социальным
вопросам  от  17  октября  1990  года    406  «Об  утверждении  формы
удостоверения  о  праве на льготы», либо удостоверение о праве на меры
социальной  поддержки,  установленные  для  бывших  несовершеннолетних
узников  концлагерей,  гетто и других мест принудительного содержания,
созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны,  по
форме  бланка,  утвержденного  постановлением Правительства Российской
Федерации от 29 мая 2013 года № 452 «Об удостоверении о праве на  меры
социальной  поддержки,  установленные  для  бывших  несовершеннолетних
узников концлагерей, гетто и других мест  принудительного  содержания,
созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны». (В
редакции     Постановления     Правительства     Иркутской     области
от 28.06.2013 г. N 242-пп)
     14.   Для   вдов   военнослужащих,  погибших  в  период  войны  с
Финляндией, Великой Отечественной войны, войны с Японией, вдов умерших
инвалидов Великой Отечественной войны:
     удостоверение о  праве  на  льготы,  выданное  в  соответствии  с
постановлением Совета Министров СССР от 23 февраля 1981 года № 209 «Об
утверждении Положения о льготах для инвалидов  Отечественной  войны  и
семей   погибших   военнослужащих»,  либо  удостоверение  члена  семьи
погибшего (умершего) инвалида войны, участника  Великой  Отечественной
войны  и  ветерана  боевых  действий,  единый  образец бланка которого
утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июня
2013  года    519  «Об удостоверении члена семьи погибшего (умершего)
инвалида войны,  участника  Великой  Отечественной  войны  и  ветерана
боевых  действий»,  либо  пенсионное  удостоверение  с отметкой «Вдова
(мать, отец) погибшего воина»,  либо  справка  установленной  формы  о
гибели военнослужащего.
    15. Для ветеранов боевых действий, членов семей погибших (умерших)
ветеранов боевых действий:
     удостоверение ветерана боевых действий, выданное в соответствии с
постановлением Правительства  Российской  Федерации от 19 декабря 2003
года     763   «Об  удостоверении  ветерана  боевых  действий»,  либо
специальное свидетельство о праве на льготы, выданное в соответствии с
постановлением  Центрального  Комитета  КПСС  и  Совета Министров СССР
от  17 января 1983 года  № 59-27  «О льготах военнослужащим, рабочим и
служащим, находящимся в составе  ограниченного  контингента  советских
войск  на  территории  Демократической  Республики  Афганистан,  и  их
семьям», либо удостоверение о праве на льготы, выданное в соответствии
с  постановлением  Совета Министров СССР от 4 сентября 1990 года № 892
«О предоставлении льгот некоторым категориям граждан» - для  ветеранов
боевых действий;
     удостоверение  о праве  на  льготы,  выданное  в  соответствии  с
постановлением  Совета Министров СССР  от 23 февраля  1981 года  № 209
«Об  утверждении Положения о льготах для инвалидов Отечественной войны
и семей погибших военнослужащих», либо 
     удостоверение  члена семьи погибшего (умершего)  инвалида  войны,
участника  Великой  Отечественной  войны  и ветерана  боевых действий,
единый образец бланка которого утвержден постановлением  Правительства
Российской  Федерации  от 20  июня 2013 года  № 519  «Об удостоверении
члена семьи погибшего  (умершего)  инвалида войны,  участника  Великой
Отечественной войны и ветерана боевых действий», либо 
     пенсионное   удостоверение   с   отметкой  «Вдова   (мать,  отец)
погибшего воина», либо 
     справка  установленной  формы  о  гибели  военнослужащего    для
членов   семей  погибших  (умерших)  ветеранов  боевых  действий.   
редакции     Постановления     Правительства     Иркутской     области
от 14.06.2016 № 365-пп)
     16. Для  граждан,  имеющих  трех  и  более  детей    том  числе
усыновленных) в возрасте до 18 лет:
     свидетельство  (свидетельства)  о  рождении  ребенка  (детей)   и
паспорт  (паспорта)  -  для  ребенка  (детей),  достигшего (достигших)
возраста 14 лет.
     17. Для одиноких родителей, имеющих несовершеннолетних детей:
     свидетельство  (свидетельства)  о  рождении  ребенка  (детей)   и
паспорт  (паспорта)  -  для  ребенка  (детей),  достигшего (достигших)
возраста 14 лет;
     документ,  подтверждающий   статус   семьи   одиноких   родителей
(документ, подтверждающий получение на ребенка пенсии по случаю потери
кормильца, либо свидетельство о смерти одного из родителей, справка  о
рождении,   выданная  органом  записи  актов  гражданского  состояния,
содержащая информацию о том, что сведения об отце  ребенка  внесены  в
запись акта о рождении на основании заявления матери ребенка).
     18. Для  членов  общин  коренных  малочисленных  народов  и  иных
объединений  коренных  малочисленных  народов, созданных на территории
Иркутской области:
     документы, подтверждающие членство гражданина в  общине  коренных
малочисленных   народов  и  иных  объединений  коренных  малочисленных
народов, созданных на территории Иркутской области.
     19. Для неработающих  граждан,  получающих  страховую  пенсию  по
старости:
     трудовая книжка;
     пенсионное  удостоверение  либо  иной  документ,   подтверждающий
получение страховой  пенсии по  старости.  (В  редакции  Постановления
Правительства Иркутской области от 17.03.2016 № 145-пп)
     20.  Для  несовершеннолетних,  пострадавших  от торговли детьми и
(или)  эксплуатации детей, в том числе вовлеченных в торговлю детьми и
(или)  подвергаемых  эксплуатации независимо от наличия или отсутствия
их  согласия на осуществление действий, связанных с торговлей детьми и
(или) эксплуатацией детей, их родителей (лиц, их заменяющих), если они
обращаются  за  оказанием  бесплатной  юридической помощи по вопросам,
связанным  с  обеспечением  и  защитой прав и законных интересов таких
несовершеннолетних:
     постановление  дознавателя,  следователя,  судьи  или определение
суда   о   признании   несовершеннолетнего  потерпевшим.  (В  редакции
Постановления  Правительства  Иркутской  области  от  21.02.2014  г. N
64-пп)
     21. Для граждан, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации:
     а)   для   супруга   (супруги),   состоявшего   (состоявшей)    в
зарегистрированном  браке с погибшим (умершим) на день гибели (смерти)
в результате чрезвычайной ситуации:
     свидетельство о заключении брака;
     свидетельство  о  смерти  погибшего   (умершего)   в   результате
чрезвычайной ситуации (далее – свидетельство о смерти);
     б) для  детей  погибшего  (умершего)  в  результате  чрезвычайной
ситуации:  свидетельство  (свидетельства) о рождении ребенка (детей) и
паспорт (паспорта)    для  ребенка  (детей),  достигшего  (достигших)
возраста 14 лет, либо
     иной документ, подтверждающий в соответствии с  законодательством
родственные   отношения   ребенка   (детей)   с   погибшим  (умершим);
свидетельство о смерти;
     в) для родителей погибшего (умершего) в  результате  чрезвычайной
ситуации:
     свидетельство  о  рождении  погибшего   (умершего),   либо   иной
документ,    подтверждающий   в   соответствии   с   законодательством
родственные отношения родителя с погибшим (умершим);  
     свидетельство  о смерти;
     г)   для  лиц,  находившихся  на  полном   содержании   погибшего
(умершего)  в  результате чрезвычайной ситуации или получавших от него
помощь, которая была для них постоянным и основным источником  средств
к  существованию,  а также иных лиц, признанных иждивенцами в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации:
     документы,  подтверждающие  факт  нахождения  лица  на  иждивении
погибшего (умершего):
     свидетельство  (свидетельства)  о  рождении  ребенка  (детей)   и
паспорт  (паспорта)    для  ребенка  (детей),  достигшего (достигших)
возраста 14 лет, либо
     иной документ, подтверждающий в соответствии с  законодательством
родственные отношения ребенка (детей) с погибшим (умершим);
     документ, содержащий  сведения  об  обучении  ребенка  (детей)  в
возрасте  до  23  лет  в  образовательных  организациях по очной форме
обучения;
     пенсионное  удостоверение  лица,   находившегося   на   иждивении
погибшего (умершего);
     справка  об  установлении  инвалидности  лицу,  находившемуся  на
иждивении погибшего (умершего), либо
     решение суда об установлении факта нахождения лица  на  иждивении
погибшего (умершего), либо
     иной документ, подтверждающий в соответствии с  законодательством
нахождение лица на иждивении погибшего (умершего);
     свидетельство о смерти;
     д) для граждан,  здоровью  которых  причинен  вред  в  результате
чрезвычайной ситуации:
     медицинское заключение (справка), выданное (выданная) в  порядке,
утвержденном   приказом  Министерства  здравоохранения  и  социального
развития  Российской  Федерации  от  2  мая  2012  года    441н   «Об
утверждении   Порядка  выдачи  медицинскими  организациями  справок  и
медицинских заключений»;
     е)  для граждан,  лишившихся  жилого  помещения  либо  утративших
полностью  или  частично  иное  имущество  либо документы в результате
чрезвычайной ситуации:
     документ  органа  местного  самоуправления,  подтверждающий  факт
лишения гражданином жилого помещения либо утраты гражданином полностью
или частично иного имущества в результате чрезвычайных ситуаций   для
граждан,  лишившихся  жилого  помещения  либо утративших полностью или
частично иное имущество в результате чрезвычайной ситуации;
     документ органа (организации),  выдавшего  (выдавшей)  утраченный
документ,  подтверждающий факт утраты указанного документа гражданином
  для  граждан,  утративших  полностью  или  частично   документы   в
результате чрезвычайной ситуации, либо
     решение суда об установлении  факта  лишения  гражданином  жилого
помещения   либо  утраты  гражданином  полностью  или  частично  иного
имущества либо документов в результате чрезвычайной ситуации.
     Граждане, пострадавшие в результате чрезвычайной ситуации, вправе
представить участнику государственной системы бесплатной юридической
     помощи  в  Иркутской  области  документ   органа   (организации),
обладающего  (обладающей)  полномочиями  по  предоставлению сведений о
чрезвычайной ситуации, по собственной инициативе.
     В  случае  отсутствия  сведений  о чрезвычайной ситуации участник
государственной  системы  бесплатной  юридической  помощи  в Иркутской
области,   за   исключением   Государственного  юридического  бюро  по
Иркутской   области   и   адвокатов,   запрашивает   документ   органа
(организации), обладающего (обладающей) полномочиями по предоставлению
сведений   о   чрезвычайной   ситуации,   в  рамках  межведомственного
информационного  взаимодействия  в  соответствии  с законодательством.
(Дополнен   -   Постановление   Правительства   Иркутской  области  от
20.10.2014 г. N 513-пп)
     22. Для ветеранов труда:
     удостоверение   ветерана   труда,   выданное  в  соответствии   с
постановлением  Правительства  Российской Федерации  от 27 апреля 1995
года № 423 «Об удостоверениях, на основании которых  реализуются  меры
социальной  поддержки  ветеранов  военной  службы  и ветеранов труда».
(Дополнен   -   Постановление    Правительства    Иркутской    области
от 14.06.2016 № 365-пп)
 
 
Заместитель Губернатора Иркутской области –
руководитель аппарата Губернатора Иркутской
области и Правительства Иркутской области                В.Ю. Дорофеев
 
 
 
 

УСТАНОВЛЕНА

постановлением

Правительства Иркутской области

от 17 декабря 2012 года № 706-пп

 

ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ

ОБ ОКАЗАНИИ БЕСПЛАТНОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ В РАМКАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ БЕСПЛАТНОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Наименование участника государственной

системы бесплатной юридической помощи

в Иркутской области

 

Фамилия, имя, отчество (полностью)

гражданина, нуждающегося в получении

бесплатной юридической помощи;

номер документа, удостоверяющего личность, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе, адрес регистрации по месту жительства, адрес электронной почты (при наличии), номер телефона

 

Фамилия, имя, отчество (полностью), адрес представителя (законного представителя) гражданина, нуждающегося в получении бесплатной юридической помощи; номер документа, удостоверяющего личность представителя (законного представителя), сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе, реквизиты доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия представителя (законного представителя), адрес регистрации по месту жительства, адрес электронной почты (при наличии), номер телефона

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

Я,  (Фамилия,  Имя,  Отчество  -  полностью), прошу оказать бесплатную юридическую помощь в виде (нужное подчеркнуть):

правового консультирования в (устной, письменной) форме;

составления документа правового характера (заявления, жалобы, ходатайства и  других документов правового характера);

представления интересов в (наименование суда, государственного и муниципального органа, организации) по вопросу (кратко излагается суть проблемы).

В целях обеспечения оказания бесплатной юридической помощи даю свое согласие

_____________________________________________________________________________

(наименование участника государственной системы бесплатной юридической помощи в Иркутской области)

 

на обработку персональных данных

_____________________________________________________________________________,

(Фамилия, Имя, Отчество гражданина, нуждающегося в получении бесплатной юридической помощи)

 

_____________________________________________________________________________,

(Фамилия, Имя, Отчество представителя (законного представителя) гражданина, нуждающегося в получении бесплатной юридической помощи)

 

указанных в заявлении и прилагаемых к нему документах (в том числе сбор, запись, систематизация, накопление, хранение,  уточнение (обновление,  изменение), извлечение, использование, передача (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных). Мое согласие действует со дня его подписания до момента достижения цели обработки персональных данных или его отзыва. Мне разъяснено, что согласие на обработку персональных данных может быть отозвано путем подачи письменного заявления.

Я ознакомлен(а) с тем, что в случае отзыва согласия на обработку персональных данных_______________________________________________________________________

   (наименование участника государственной системы бесплатной юридической помощи в Иркутской области)

 

вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии  оснований,  указанных  в  пунктах 2 - 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».

 

Приложение:

(документы согласно Перечню документов, подтверждающих право гражданина на получение бесплатной юридической помощи в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи в Иркутской области).

 

Дата _________                                                                                Подпись ______________

 (В редакции Постановления Правительства Иркутской области от 19.04.2017 № 263-пп)

 

 
Заместитель Губернатора Иркутской области –
руководитель аппарата Губернатора Иркутской
области и Правительства Иркутской области                В.Ю. Дорофеев
 
 
 
                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                          постановлением Правительства
                                                     Иркутской области
                                      от 17 декабря 2012 года № 706-пп
 
 
    ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ И СРОКАХ РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЙ ГРАЖДАН ОБ    
ОКАЗАНИИ ИМ БЕСПЛАТНОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ УЧАСТНИКАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ 
      СИСТЕМЫ БЕСПЛАТНОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ       
 
     1. Настоящее Положение в соответствии с частью 2 статьи 11 Закона
Иркутской  области  от  6  ноября  2012  года № 105-ОЗ «Об обеспечении
оказания бесплатной юридической помощи в Иркутской области»  (далее  
Закон  Иркутской  области)  определяет  порядок  и  сроки рассмотрения
заявлений граждан об оказании им бесплатной юридической помощи  (далее
–заявление) участниками государственной системы бесплатной юридической
помощи в Иркутской области (далее – областная государственная  система
бесплатной  юридической помощи), за исключением бесплатной юридической
помощи, оказываемой адвокатами, и  бесплатной  помощи,  оказываемой  в
соответствии с частью 3 статьи 9 Закона Иркутской области.
     2.   При  решении  вопроса  о  возможности  оказания   гражданину
бесплатной  юридической  помощи  в  соответствии  с  законодательством
участником областной государственной  системы  бесплатной  юридической
помощи рассматриваются:
     заявление гражданина;
     документы, удостоверяющие  личность  и  полномочия  представителя
гражданина,   -   в   случае   обращения  с  заявлением  представителя
гражданина;
     документы,   подтверждающие   право   гражданина   на   получение
бесплатной  юридической  помощи  в  рамках  областной  государственной
системы    бесплатной    юридической    помощи,    перечень    которых
устанавливается постановлением Правительства Иркутской области.
     3.  В случае обращения за оказанием бесплатной юридической помощи
к  участнику  областной государственной системы бесплатной юридической
помощи,  которым  является исполнительный орган государственной власти
Иркутской    области,    многофункциональный    центр   предоставления
государственных   и  муниципальных  услуг  (Дополнен  -  Постановление
Правительства  Иркутской области от 20.10.2014 г. N 513-пп) либо орган
управления    территориального    фонда   обязательного   медицинского
страхования граждан Иркутской области, гражданин или его представитель
вправе  самостоятельно представить следующие документы, подтверждающие
право  гражданина  на получение бесплатной юридической помощи в рамках
областной   государственной  системы  бесплатной  юридической  помощи,
перечень    которых   устанавливается   постановлением   Правительства
Иркутской области:
     документ    органа   опеки   и   попечительства,   подтверждающий
принадлежность  лица  к  категории  детей-сирот, детей, оставшихся без
попечения  родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей; (В редакции Постановления Правительства Иркутской
области от 21.02.2014 г. N 64-пп)
     (Утратил  силу - Постановление Правительства Иркутской области от
21.02.2014 г. N 64-пп)
     документ, подтверждающий содержание несовершеннолетнего в  местах
лишения свободы или учреждении системы профилактики безнадзорности;
     документ  органа  службы  занятости   населения,   подтверждающий
признание  гражданина,  зарегистрированного  в целях поиска подходящей
работы, безработным и размере получаемого им пособия по безработице;
     пенсионное удостоверение;
     документ, подтверждающий получение на ребенка  пенсии  по  случаю
потери кормильца;
     справка о рождении, выданная органом  записи  актов  гражданского
состояния,  содержащая  информацию о том, что сведения об отце ребенка
внесены в  запись  акта  о  рождении  на  основании  заявления  матери
ребенка.
     документ,   подтверждающий  в  соответствии  с  законодательством
родственные  отношения ребенка (детей), супруга (супруги), родителей с
погибшим (умершим) в результате чрезвычайной ситуации;
     документ  органа  местного  самоуправления,  подтверждающий  факт
лишения гражданином жилого помещения либо утраты гражданином полностью
или  частично  иного  имущества  в  результате  чрезвычайных ситуаций.
(Дополнен   -   Постановление   Правительства   Иркутской  области  от
20.10.2014 г. N 513-пп)
     Если указанные документы не были представлены гражданином или его
представителем,  участник областной государственной системы бесплатной
юридической помощи запрашивает указанные документы и (или)  информацию
в   порядке   межведомственного   информационного   взаимодействия   в
соответствии с законодательством.
     Иные документы,  подтверждающие  право  гражданина  на  получение
бесплатной  юридической  помощи  в  рамках  областной  государственной
системы    бесплатной    юридической    помощи,    перечень    которых
устанавливается   постановлением   Правительства   Иркутской  области,
представляются гражданином или его представителем самостоятельно.
     4. В случае обращения за оказанием бесплатной юридической  помощи
к  участнику  областной государственной системы бесплатной юридической
помощи, не указанному в пункте 3 настоящего Положения,  гражданин  или
его     представитель     самостоятельно    представляет    документы,
подтверждающие право гражданина на  получение  бесплатной  юридической
помощи   в   рамках   областной   государственной  системы  бесплатной
юридической помощи, перечень  которых  устанавливается  постановлением
Правительства Иркутской области.
     5.  Заявление  подлежит   обязательной   регистрации   участником
областной государственной системы бесплатной юридической помощи в день
поступления.
     Днем обращения гражданина  или  его  представителя  за  оказанием
бесплатной юридической помощи считается дата регистрации заявления.
     В случае необходимости копии с  представленных  документов  и  их
удостоверение   осуществляется  участником  областной  государственной
системы бесплатной юридической помощи.
     Подлинники документов возвращаются представившему их лицу в  день
обращения за оказанием бесплатной юридической помощи.
     6.  Участником  областной  государственной   системы   бесплатной
юридической  помощи  рассматриваются  в  течение 3 рабочих дней со дня
регистрации заявление и документы, указанные  в  пункте  2  настоящего
Положения,  и  принимается  решение  об оказании гражданину бесплатной
юридической помощи или об отказе  в  оказании  бесплатной  юридической
помощи.
     7. Решение об отказе в  оказании  бесплатной  юридической  помощи
принимается  по  основаниям,  предусмотренным в статье 21 Федерального
закона от 21 ноября 2011  года    324-ФЗ  «О  бесплатной  юридической
помощи  в  Российской  Федерации»,  части 3 статьи 11 Закона Иркутской
области  и  сопровождается  подготовкой  письменного   мотивированного
заключения.
     8. Информирование гражданина о результатах рассмотрения заявления
осуществляется   в   течение  одного  рабочего  дня  со  дня  принятия
соответствующего решения путем:
     вручения письменного уведомления (с  приложением  мотивированного
заключения  в  случае отказа в оказании бесплатной юридической помощи)
лично гражданину (его представителю);
     направления    письменного     уведомления     (с     приложением
мотивированного  заключения  в  случае  отказа  в  оказании бесплатной
юридической помощи) по почте либо в форме электронного сообщения.
 
 
Заместитель Губернатора Иркутской области –
руководитель аппарата Губернатора Иркутской
области и Правительства Иркутской области                В.Ю. Дорофеев
 


Информация по документу
Читайте также