Расширенный поиск

Постановление Правительства Иркутской области от 20.10.2014 № 513-пп

 



                   ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ                    

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е                       


20 октября 2014 года           Иркутск               № 513-пп


     О внесении  изменений  в  постановление  Правительства  Иркутской
области от 17 декабря 2012 года № 706-пп


     В соответствии с Федеральным законом от 21  ноября  2011  года  №
324-ФЗ  «О  бесплатной  юридической  помощи  в  Российской Федерации», 
статьей 11 Закона Иркутской области от 6  ноября  2012  года  № 105-ОЗ   
«Об обеспечении  оказания  юридической  помощи  в  Иркутской области»,  
руководствуясь статьей  67  Устава  Иркутской  области,  Правительство 
Иркутской области
     П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
     1. Внести в постановление Правительства Иркутской области  от  17
декабря  2012  года  №  706-пп  «Об  отдельных  вопросах,  связанных с
обращением  граждан  за  оказанием  бесплатной  юридической  помощи  в
Иркутской области» (далее постановление) следующие изменения:
     1) в  Перечне  документов,  подтверждающих  право  гражданина  на
получение  бесплатной  юридической  помощи  в  рамках  государственной
системы   бесплатной   юридической   помощи   в   Иркутской   области,
утвержденном постановлением:
     в абзаце  первом  пункта  19  слово  «трудовую»  заменить  словом
«страховую»;
     дополнить пунктом 21 следующего содержания:
     «21.  Для  граждан,  пострадавших   в   результате   чрезвычайной
ситуации:
     а)   для   супруга   (супруги),   состоявшего   (состоявшей)    в
зарегистрированном  браке с погибшим (умершим) на день гибели (смерти)
в результате чрезвычайной ситуации:
     свидетельство о заключении брака;
     свидетельство  о  смерти  погибшего   (умершего)   в   результате
чрезвычайной ситуации (далее – свидетельство о смерти);
     б) для  детей  погибшего  (умершего)  в  результате  чрезвычайной
ситуации:  свидетельство  (свидетельства) о рождении ребенка (детей) и
паспорт (паспорта)  –  для  ребенка  (детей),  достигшего  (достигших)
возраста 14 лет, либо
     иной документ, подтверждающий в соответствии с  законодательством
родственные   отношения   ребенка   (детей)   с   погибшим  (умершим);
свидетельство о смерти;
     в) для родителей погибшего (умершего) в  результате  чрезвычайной
ситуации:
     свидетельство  о  рождении  погибшего   (умершего),   либо   иной
документ,    подтверждающий   в   соответствии   с   законодательством
родственные отношения родителя с погибшим (умершим);  
     свидетельство  о смерти;
     г)   для  лиц,  находившихся  на  полном   содержании   погибшего
(умершего)  в  результате чрезвычайной ситуации или получавших от него
помощь, которая была для них постоянным и основным источником  средств
к  существованию,  а также иных лиц, признанных иждивенцами в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации:
     документы,  подтверждающие  факт  нахождения  лица  на  иждивении
погибшего (умершего):
     свидетельство  (свидетельства)  о  рождении  ребенка  (детей)   и
паспорт  (паспорта)  –  для  ребенка  (детей),  достигшего (достигших)
возраста 14 лет, либо
     иной документ, подтверждающий в соответствии с  законодательством
родственные отношения ребенка (детей) с погибшим (умершим);
     документ, содержащий  сведения  об  обучении  ребенка  (детей)  в
возрасте  до  23  лет  в  образовательных  организациях по очной форме
обучения;
     пенсионное  удостоверение  лица,   находившегося   на   иждивении
погибшего (умершего);
     справка  об  установлении  инвалидности  лицу,  находившемуся  на
иждивении погибшего (умершего), либо
     решение суда об установлении факта нахождения лица  на  иждивении
погибшего (умершего), либо
     иной документ, подтверждающий в соответствии с  законодательством
нахождение лица на иждивении погибшего (умершего);
     свидетельство о смерти;
     д) для граждан,  здоровью  которых  причинен  вред  в  результате
чрезвычайной ситуации:
     медицинское заключение (справка), выданное (выданная) в  порядке,
утвержденном   приказом  Министерства  здравоохранения  и  социального
развития  Российской  Федерации  от  2  мая  2012  года  №  441н   «Об
утверждении   Порядка  выдачи  медицинскими  организациями  справок  и
медицинских заключений»;
     е)  для граждан,  лишившихся  жилого  помещения  либо  утративших
полностью  или  частично  иное  имущество  либо документы в результате
чрезвычайной ситуации:
     документ  органа  местного  самоуправления,  подтверждающий  факт
лишения гражданином жилого помещения либо утраты гражданином полностью
или частично иного имущества в результате чрезвычайных ситуаций –  для
граждан,  лишившихся  жилого  помещения  либо утративших полностью или
частично иное имущество в результате чрезвычайной ситуации;
     документ органа (организации),  выдавшего  (выдавшей)  утраченный
документ,  подтверждающий факт утраты указанного документа гражданином
–  для  граждан,  утративших  полностью  или  частично   документы   в
результате чрезвычайной ситуации, либо
     решение суда об установлении  факта  лишения  гражданином  жилого
помещения   либо  утраты  гражданином  полностью  или  частично  иного
имущества либо документов в результате чрезвычайной ситуации.
     Граждане, пострадавшие в результате чрезвычайной ситуации, вправе
представить участнику государственной системы бесплатной юридической
     помощи  в  Иркутской  области  документ   органа   (организации),
обладающего  (обладающей)  полномочиями  по  предоставлению сведений о
чрезвычайной ситуации, по собственной инициативе.
     В случае отсутствия сведений  о  чрезвычайной  ситуации  участник
государственной  системы  бесплатной  юридической  помощи  в Иркутской
области,  за  исключением  Государственного   юридического   бюро   по
Иркутской   области   и   адвокатов,   запрашивает   документ   органа
(организации), обладающего (обладающей) полномочиями по предоставлению
сведений   о   чрезвычайной   ситуации,   в  рамках  межведомственного
информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.»;
     2) в пункте 3 Положения о порядке и сроках рассмотрения заявлений
граждан  об  оказании  им  бесплатной  юридической  помощи участниками
государственной системы  бесплатной  юридической  помощи  в  Иркутской
области, утвержденного постановлением:
     в абзаце первом после слов «исполнительный орган  государственной
власти  Иркутской  области»  дополнить  словами «, многофункциональный
центр предоставления государственных и муниципальных услуг»;
     дополнить абзацами девятым, десятым следующего содержания:
     «документ,  подтверждающий  в  соответствии  с  законодательством
родственные  отношения ребенка (детей), супруга (супруги), родителей с
погибшим (умершим) в результате чрезвычайной ситуации;
     документ  органа  местного  самоуправления,  подтверждающий  факт
лишения гражданином жилого помещения либо утраты гражданином полностью
или частично иного имущества в результате чрезвычайных ситуаций.».
     2.  Настоящее  постановление  вступает  в   силу   через   десять
календарных  дней после его официального опубликования, за исключением
абзаца второго подпункта 1 пункта 1 настоящего постановления,  который
вступает в силу с 1 января 2015 года.


Исполняющий обязанности
Губернатора Иркутской области                      В.В. Игнатенко

Информация по документу
Читайте также