Расширенный поиск

Постановление Правительства Иркутской области от 23.12.2013 № 610-пп

Утратил силу - Постановление Правительства Иркутской области от 29.12.2017 № 906-пп

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

23 декабря 2013 года                         Иркутск                           № 610-пп

 

 

О процедуре оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Иркутской области, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Иркутской области обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающих, изменяющих или отменяющих ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов Иркутской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, и экспертизе нормативных правовых актов Иркутской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности

 

(В редакции Постановления Правительства Иркутской области от 17.03.2014 № 124-пп;

 от 14.04.2015 № 153-пп; от 17.09.2015 № 473-пп;

 от 22.03.2016 № 155-пп)

 

В соответствии со статьей 26.3-3 Федерального закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", руководствуясь статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Утвердить:

1) Положение о порядке проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Иркутской области, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Иркутской области обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающих, изменяющих или отменяющих ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов Иркутской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (прилагается);

2) Положение о порядке проведения экспертизы нормативных правовых актов Иркутской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (прилагается); (В редакции Постановления Правительства Иркутской области от 22.03.2016 № 155-пп)

3) Положение о порядке проведения публичных консультаций по проектам нормативных правовых актов Иркутской области и нормативным правовым актам Иркутской области (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования, но не ранее 1 января 2014 года.

 

 

Губернатор

Иркутской области                                                                    С.В. Ерощенко

 

 


Утверждено

Постановлением Правительства

Иркутской области

от 23 декабря 2013 года № 610-пп

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

 о порядке проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Иркутской области, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Иркутской области обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающих, изменяющих или отменяющих ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов Иркутской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности

 

Глава 1. Общие положения

 

1. Настоящим Положением определяется порядок проведения исполнительными органами государственной власти Иркутской области процедуры оценки регулирующего воздействия (далее - ОРВ) проектов нормативных правовых актов Иркутской области, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Иркутской области обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающих, изменяющих или отменяющих ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов Иркутской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (В редакции Постановления Правительства Иркутской области от 22.03.2016 № 155-пп).

2. Для целей настоящего Положения используются следующие термины и определения:

1) регулирующий орган - исполнительный орган государственной власти Иркутской области, ответственный за реализацию государственной политики и нормативное правовое регулирование в установленной сфере;

2) уполномоченный орган - министерство экономического развития Иркутской области.

3. ОРВ представляет собой процедуру анализа проблем и целей государственного регулирования, выявления и оценки альтернативных вариантов достижения этих целей, а также связанных с ними выгод и издержек социальных групп, подвергающихся воздействию государственного регулирования, для определения наиболее эффективного варианта регулирующего решения.

4. ОРВ проводится в целях выявления в проектах нормативных правовых актов Иркутской области положений, которые:

1) вводят избыточные обязанности, запреты и ограничения (В редакции Постановления Правительства Иркутской области от 22.03.2016 № 155-пп) для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствуют их введению;

2) способствуют возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;

3) способствуют возникновению необоснованных расходов консолидированного бюджета Иркутской области;

4) необоснованно способствуют ограничению конкуренции.

(Утратил силу - Постановление Правительства Иркутской области от 17.03.2014 № 124-пп)

6. ОРВ не подлежат:

1) проекты законов Иркутской области, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих региональные налоги, а также налоговые ставки по федеральным налогам;

2) проекты законов Иркутской области, регулирующих бюджетные правоотношения. (В редакции Постановления Правительства Иркутской области от 22.03.2016 № 155-пп)

 

Глава 2. Функции участников процедуры ОРВ

 

7. Уполномоченный орган осуществляет следующие функции:

1) правовое и информационно-методическое обеспечение ОРВ в Иркутской области;

2) разработка и утверждение методики проведения ОРВ в Иркутской области;

3) контроль качества исполнения процедур проведения ОРВ регулирующими органами, включая контроль качества проведения публичных консультаций;

4) проведение экспертизы проведенной ОРВ проектов нормативных правовых актов Иркутской области;

5) подготовка доклада о развитии и результатах ОРВ в Иркутской области, который подлежит размещению на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт уполномоченного органа).

8. Регулирующие органы осуществляют следующие функции:

1) проведение ОРВ проектов нормативных правовых актов Иркутской области в сферах государственного регулирования;

2) проведение публичных консультаций.

 

Глава 3. Порядок проведения ОРВ

 

9. ОРВ проводится в три этапа:

1) предварительная ОРВ проекта нормативного правового акта Иркутской области;

2) углубленная ОРВ проекта нормативного правового акта Иркутской области (в случае принятия уполномоченным органом решения о необходимости ее проведения или поступления в адрес Губернатора Иркутской области для проведения ОРВ проекта закона Иркутской области, внесенного в порядке реализации права законодательной инициативы в Законодательное Собрание Иркутской области без документов о результатах проведенной ОРВ (далее – проект закона Иркутской области) (Дополнен - Постановление Правительства Иркутской области от 14.04.2015 № 153-пп));

3) экспертиза углубленной ОРВ проекта нормативного правового акта Иркутской области.

9-1. В случае, если проект нормативного правового акта Иркутской области подготовлен в целях правового регулирования вопросов, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, законами Иркутской области, или подготовлен в целях приведения правовых актов Иркутской области в соответствие с законодательством, ОРВ проводится в сроки, определяемые в соответствии с настоящим Положением, с учетом необходимости принятия проекта нормативного правового акта Иркутской области, в отношении которого проводится ОРВ, в течение трех месяцев со дня принятия правового акта, в соответствии с которым он подготовлен (если иной срок не установлен законодательством). (Дополнен - Постановление Правительства Иркутской области от 17.09.2015 № 473-пп)

10. Предварительная ОРВ проводится регулирующим органом после принятия решения о подготовке проекта нормативного правового акта Иркутской области.

Регулирующий орган в течение 2 рабочих дней с момента принятия такого решения размещает уведомление о подготовке проекта нормативного правового акта Иркутской области (далее - уведомление) на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт регулирующего органа).

11. Уведомление содержит:

1) вид, наименование и планируемый срок вступления в силу проекта нормативного правового акта Иркутской области;

2) сведения о регулирующем органе, разработавшем проект нормативного правового акта Иркутской области;

3) обоснование необходимости подготовки проекта нормативного правового акта Иркутской области;

4) описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ регулирования;

5) круг лиц, на которых будет распространено его действие, а также сведения о необходимости или отсутствии необходимости установления переходного периода;

6) краткое изложение цели регулирования и общую характеристику соответствующих общественных отношений;

7) срок, в течение которого регулирующим органом принимаются предложения в связи с размещением уведомления, который не может превышать 15 рабочих дней со дня размещения уведомления на официальном сайте регулирующего органа, и способы их представления.

12. О размещении уведомления регулирующий орган в течение 1 рабочего дня со дня размещения уведомления извещает с указанием сведений о месте такого размещения (полный электронный адрес):

1) заинтересованные территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, исполнительные органы государственной власти Иркутской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области;

2) организации, целью деятельности которых является защита и представление интересов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;

3) совещательные органы, созданные при уполномоченном и (или) регулирующем органе (в случае их наличия);

4) общественные организации, научно-исследовательские организации, организации, которые целесообразно, по мнению регулирующего органа, привлечь к подготовке проекта нормативного правового акта Иркутской области;

5) Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Иркутской области. (Дополнен - Постановление Правительства Иркутской области от 14.04.2015 № 153-пп)

13. Регулирующий орган обязан рассмотреть все предложения, поступившие в установленный срок в связи с размещением уведомления, составить свод предложений не позднее 5 рабочих дней со дня окончания срока, указанного в подпункте 7 пункта 11 настоящего Положения, по форме, приведенной в приложении 1 к настоящему Положению.

14. По результатам предварительной ОРВ, рассмотрев составленный свод предложений, поступивших в связи с размещением уведомления, в течение 2 рабочих дней с момента составления свода предложений, регулирующий орган принимает одно из следующих решений:

1) об отказе в подготовке проекта нормативного правового акта Иркутской области;

2) о разработке проекта нормативного правового акта Иркутской области.

Решение об отказе в подготовке проекта нормативного правового акта Иркутской области регулирующий орган принимает в случае, если по результатам рассмотрения составленного свода предложений сделан вывод о том, что:

1) существование проблемы не подтвердилось, либо проблема носит временный (неустойчивый во времени) характер, либо проблема может быть решена без дополнительного вмешательства со стороны регулирующего органа;

2) проблема существует, но вызвана не положениями нормативных правовых актов Иркутской области (пробелами в нормативном правовом регулировании), а их фактической реализацией территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Иркутской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности;

3) принятие проекта нормативного правового акта Иркутской области приведет к последствиям, указанным в пункте 4 настоящего Положения.

В течение 1 рабочего дня со дня принятия такого решения регулирующий орган размещает на своем официальном сайте соответствующую информацию и извещает о принятом решении лиц, указанных в пункте 12 настоящего Положения, с указанием причин отказа. Форма извещения об отказе в подготовке проекта нормативного правового акта Иркутской области приведена в приложении 2 к настоящему Положению.

В случае принятия решения о разработке проекта нормативного правового акта Иркутской области регулирующий орган в течение 10 рабочих дней со дня принятия такого решения дорабатывает проект нормативного правового акта Иркутской области с учетом предложений, поступивших в связи с размещением уведомления, а также составляет предварительное заключение об ОРВ.

15. Предварительное заключение об ОРВ включает в себя сведения, примерный перечень которых приведен в приложении 3 к настоящему Положению.

16. Проект нормативного правового акта Иркутской области и предварительное заключение об ОРВ с приложением свода поступивших предложений в течение 2 рабочих дней со дня завершения их доработки размещаются регулирующим органом на официальном сайте регулирующего органа и одновременно направляются в уполномоченный орган для их рассмотрения.

Регулирующий орган в течение 1 рабочего дня со дня размещения на официальном сайте регулирующего органа вышеуказанной информации извещает об этом лиц, указанных в пункте 12 настоящего Положения. (Дополнен - Постановление Правительства Иркутской области от 14.04.2015 № 153-пп)

17. Уполномоченный орган по результатам предварительной ОРВ в течение 7 рабочих дней со дня получения проекта нормативного правового акта Иркутской области рассматривает такой проект нормативного правового акта Иркутской области на предмет выявления в нем положений, указанных в пункте 4 настоящего Положения, и принимает одно из следующих решений:

1) о необходимости предложенного регулирования и направлении проекта нормативного правового акта Иркутской области на дальнейшее согласование в установленном порядке;

2) о необходимости проведения углубленной ОРВ.

Вывод о необходимости проведения углубленной ОРВ проекта нормативного правового акта Иркутской области делается в случае:

1) выявления нового правового регулирования, которое изменяет содержание прав и обязанностей субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;

2) наличия положений, которыми изменяются содержание или порядок реализации полномочий исполнительных органов государственной власти Иркутской области в отношениях с субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности;

3) выявления последствий нового правового регулирования в части прав и обязанностей субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, влекущих:

невозможность исполнения субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности возложенных на них обязанностей вследствие противоречий или пробелов в правовом регулировании, отсутствия необходимых организационных или технических условий у исполнительных органов государственной власти Иркутской области;

возникновение у субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности дополнительных существенных расходов при осуществлении предпринимательской и инвестиционной деятельности;

возникновение дополнительных существенных расходов консолидированного бюджета Иркутской области, связанных с созданием необходимых правовых, организационных и информационных условий применения проекта нормативного правового акта Иркутской области исполнительными органами государственной власти Иркутской области.

18. В течение 1 рабочего дня с момента принятия уполномоченным органом решения о проведении углубленной ОРВ в адрес регулирующего органа направляется подготовленное в произвольной форме письменное уведомление о необходимости проведения углубленной ОРВ, с приложением поступивших проекта нормативного правового акта Иркутской области и предварительного заключения об ОРВ.

В целях проведения углубленной ОРВ проекта закона Иркутской области уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня получения проекта закона Иркутской области направляет его в регулирующий орган, к полномочиям которого относится регулируемая сфера общественных отношений. (Дополнен - Постановление Правительства Иркутской области от 14.04.2015 № 153-пп)

19. Углубленная ОРВ проводится регулирующим органом в срок, не превышающий 35 рабочих дней со дня получения письменного уведомления от уполномоченного органа о принятии решения о проведении углубленной ОРВ.

Углубленная ОРВ проекта закона Иркутской области проводится регулирующим органом в срок, не превышающий 35 рабочих дней со дня получения проекта закона Иркутской области. (Дополнен - Постановление Правительства Иркутской области от 14.04.2015 № 153-пп)

20. При углубленной ОРВ регулирующим органом осуществляется оценка необходимости и эффективности вновь вводимого государственного регулирования по основаниям и направлениям, в том числе устанавливаются:

1) проблема, на решение которой направлено новое правовое регулирование в части прав и обязанностей субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, ее влияние на достижение целей, предусмотренных проектом нормативного правового акта Иркутской области, а также возможность ее решения иными правовыми, информационными или организационными средствами. При этом принимаются во внимание сведения о существующем опыте решения данной или аналогичной проблемы правовыми, информационными или организационными средствами в Российской Федерации, Иркутской области, других субъектах Российской Федерации;

2) основные группы участников общественных отношений, интересы которых будут затронуты новым правовым регулированием в части прав и обязанностей субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, их предполагаемые издержки и выгоды от предусмотренного проектом нормативного правового акта Иркутской области правового регулирования;

3) риски недостижения целей правового регулирования, а также возможные негативные последствия от введения правового регулирования для экономического развития Иркутской области или отдельных отраслей экономики, конкуренции, рынков товаров и услуг, в том числе развития субъектов малого и среднего предпринимательства;

4) расходы консолидированного бюджета Иркутской области, связанные с созданием необходимых правовых, организационных и информационных условий для применения проекта нормативного правового акта Иркутской области исполнительными органами государственной власти Иркутской области, а также для его соблюдения субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности, в том числе расходы организаций, осуществляющих предпринимательскую и инвестиционную деятельность, собственником имущества которых является Иркутская область.

21. В ходе проведения углубленной ОРВ в целях учета мнения субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности о возможных последствиях вновь вводимого государственного регулирования регулирующим органом проводятся публичные консультации.

22. В течение 5 рабочих дней со дня завершения публичных консультаций регулирующим органом составляется и подписывается руководителем регулирующего органа отчет об углубленной ОРВ в соответствии с формой, установленной в приложении 4 к настоящему Положению.

Отчет об углубленной ОРВ подготавливается в соответствии с утверждаемой правовым актом уполномоченного органа методикой проведения ОРВ проектов нормативных правовых актов Иркутской области, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Иркутской области обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающих, изменяющих или отменяющих ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов Иркутской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (В редакции Постановления Правительства Иркутской области от 22.03.2016 № 155-пп).

В отчете об углубленной ОРВ делается вывод об отсутствии или наличии в проекте нормативного правового акта Иркутской области положений, указанных в пункте 4 настоящего Положения.

По результатам проведенной углубленной ОРВ, регулирующий орган в течение 5 рабочих дней со дня составления отчета и подписания его руководителем регулирующего органа дорабатывает проект нормативного правового акта Иркутской области (за исключением проекта закона Иркутской области) (Дополнен - Постановление Правительства Иркутской области от 14.04.2015 № 153-пп) и в целях проведения экспертизы углубленной ОРВ (далее - экспертиза) направляет в адрес уполномоченного органа:

1) доработанный проект нормативного правового акта Иркутской области (проект закона Иркутской области) (Дополнен - Постановление Правительства Иркутской области от 14.04.2015 № 153-пп);

2) пояснительную записку к проекту нормативного правового акта Иркутской области;

3) отчет об углубленной ОРВ, включающий отчет о проведении публичных консультаций.

Отчет об углубленной ОРВ в течение 1 рабочего дня со дня его подписания подлежит размещению на официальном сайте регулирующего органа вместе с доработанным проектом нормативного правового акта Иркутской области (проектом закона Иркутской области) (Дополнен - Постановление Правительства Иркутской области от 14.04.2015 № 153-пп).

23. Экспертиза проводится в течение 15 рабочих дней со дня поступления проекта нормативного правового акта Иркутской области в уполномоченный орган, по результатам которой оформляется заключение об ОРВ проекта нормативного правового акта Иркутской области (далее - экспертное заключение), которое подписывается руководителем уполномоченного органа.

24. В экспертном заключении делаются выводы о соблюдении регулирующим органом порядка проведения ОРВ, установленного настоящим Положением, о наличии либо отсутствии положений, указанных в пункте 4 настоящего Положения, о наличии либо отсутствии достаточного обоснования решения проблемы предложенным способом регулирования.

25. В случае, если в экспертном заключении уполномоченным органом сделан вывод о том, что регулирующим органом при подготовке проекта нормативного правового акта Иркутской области не соблюден порядок проведения ОРВ, регулирующий орган проводит процедуры, предусмотренные пунктами 10 - 22 настоящего Положения (начиная с невыполненной процедуры), и дорабатывает проект нормативного правового акта Иркутской области (за исключением проекта закона Иркутской области) (Дополнен - Постановление Правительства Иркутской области от 14.04.2015 № 153-пп) по их результатам, после чего повторно направляет проект нормативного правового акта Иркутской области в уполномоченный орган для подготовки экспертного заключения.

26. Экспертное заключение с приложением проекта нормативного правового акта Иркутской области, отчета об углубленной ОРВ направляется в регулирующий орган в течение 1 рабочего дня, следующего за днем подписания экспертного заключения.

Экспертное заключение с приложением проекта закона Иркутской области, отчета об углубленной ОРВ направляется в Законодательное Собрание Иркутской области в течение 5 рабочих дней, следующих за днем подписания экспертного заключения. (Дополнен - Постановление Правительства Иркутской области от 14.04.2015 № 153-пп)

27. Экспертное заключение размещается уполномоченным органом на официальном сайте уполномоченного органа в течение 1 рабочего дня с момента его подписания.

 

 

Министр экономического

развития Иркутской области                                                             Р.Э. Ким

 

 


 

 

Приложение 1

к Положению о порядке проведения

оценки регулирующего воздействия проектов нормативных

правовых актов Иркутской области, устанавливающих

новые или изменяющих ранее предусмотренные

нормативными правовыми актами Иркутской области

обязанности для субъектов предпринимательской и

инвестиционной деятельности, а также устанавливающих,

изменяющих или отменяющих ранее установленную

ответственность за нарушение нормативных правовых

актов Иркутской области, затрагивающих вопросы

осуществления предпринимательской и

инвестиционной деятельности (В редакции Постановления

Правительства Иркутской области от 22.03.2016 № 155-пп)

 

Свод предложений

_________________________________________________________________________

(уведомление о подготовке нормативного правового акта Иркутской области)

 

Предложения  принимались  регулирующим  органом  с  ________________ по __________________.

 

Участник обсуждения

Вопрос для обсуждения

Предложение участника обсуждения

Способ представления предложения

Дата поступления предложения

Результат рассмотрения предложения регулирующим органом

Комментарий регулирующего органа

1

Всего _____

Всего _____

Всего _____

Всего _____

Период:

с _________

по _________

Всего _____

Всего _____

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Участник обсуждения 1

 

 

 

 

 

 

2.

Участник обсуждения 2

 

 

 

 

 

 

_

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

Приложение 2

к Положению о порядке проведения

оценки регулирующего воздействия проектов

нормативных правовых актов Иркутской области,

устанавливающих новые или изменяющих ранее

предусмотренные нормативными правовыми актами

Иркутской области обязанности для субъектов

предпринимательской и инвестиционной деятельности,

а также устанавливающих, изменяющих или

отменяющих ранее установленную ответственность

за нарушение нормативных правовых актов

Иркутской области, затрагивающих вопросы

осуществления предпринимательской и

инвестиционной деятельности (В редакции

Постановления Правительства

Иркутской области от 22.03.2016 № 155-пп)

 

Извещение

об отказе в подготовке

проекта нормативного правового акта Иркутской области

 

     Бланк регулирующего органа

 

     Об отказе в подготовке

     проекта нормативного правового акта

     Иркутской области

     ____________________________________________________________________

     (наименование проекта нормативного правового акта Иркутской области)

     по результатам рассмотрения предложений,

     поступивших в связи с размещением

     уведомления о его подготовке

     ____________________________________________________________________

     (наименование регулирующего органа)

     извещает, что по результатам  рассмотрения  предложений, поступивших

в связи размещением уведомления о подготовке

     ____________________________________________________________________

     (вид,    наименование    проекта    нормативного    правового   акта

Иркутской области)

     по адресу _________________________________________________________,

     (полный электронный адрес размещения уведомления)

     сделан вывод ______________________________________________________

     *Варианты:

     об отсутствии необходимости введения регулирования в виде __________

________________________________________________________________________,

     (указать вид проекта нормативного правового акта Иркутской области)

     о  недостаточном   обосновании   проблемы  в  соответствующей  сфере

общественных отношений, на решение которой направлен указанный акт,

     о частном  характере  проблемы с точки  зрения круга лиц, на которых

было бы направлено действие указанного акта,

     о  возможности   решения   проблемы  без  необходимости   подготовки

указанного акта, иной вывод,

     на  основании  которого  принято  решение  об  отказе  в  подготовке

нормативного правового акта Иркутской области.

 

                         _____________    _______________________________

                           (подпись)            (расшифровка подписи)

 


 

Приложение 3

к Положению о порядке проведения

оценки регулирующего воздействия проектов

нормативных правовых актов

Иркутской области, устанавливающих новые

или изменяющих ранее предусмотренные

нормативными правовыми актами

Иркутской области обязанности для субъектов

предпринимательской и инвестиционной

деятельности, а также устанавливающих,

изменяющих или отменяющих ранее установленную

ответственность за нарушение нормативных

правовых актов Иркутской области, затрагивающих

вопросы осуществления предпринимательской и

инвестиционной деятельности (В редакции

Постановления Правительства

Иркутской области от 22.03.2016 № 155-пп)

 

Примерный перечень сведений о расчетах, обоснованиях и прогнозах последствий реализации предлагаемых решений, имеющих значение для проведения оценки регулирующего воздействия

 

1. Краткое описание предлагаемого правового регулирования в части положений, которыми изменяется содержание прав и обязанностей субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности (Исключен - Постановление Правительства Иркутской области от 22.03.2016 № 155-пп).

2. Сведения о проблеме, на решение которой направлено предлагаемое правовое регулирование, оценка негативных эффектов, порождаемых наличием данной проблемы.

3. Сведения о целях предлагаемого правового регулирования и обоснование их соответствия посланию Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, стратегии (В редакции Постановления Правительства Иркутской области от 14.04.2015 № 153-пп) социально-экономического развития Иркутской области, плану действий Правительства Иркутской области по реализации послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации и послания Губернатора Иркутской области Законодательному Собранию Иркутской области о положении дел в Иркутской области и основных направлениях областной государственной политики, государственным и ведомственным целевым программам Иркутской области и иным утверждаемым Губернатором Иркутской области или Правительством Иркутской области документам, в которых формулируются и обосновываются цели и приоритеты политики Иркутской области, направления реализации указанных целей, задачи, подлежащие решению для их реализации, соответствия поручениям Губернатора Иркутской области исполнительным органам государственной власти Иркутской области.

4. Описание предлагаемого правового регулирования в части положений, которыми изменяется содержание или порядок реализации полномочий исполнительных органов государственной власти Иркутской области в отношениях с субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности.

5. Оценка расходов консолидированного бюджета Иркутской области на организацию исполнения и исполнение полномочий для реализации предлагаемого правового регулирования.

6. Описание обязанностей, которые предполагается возложить на субъекты предпринимательской и инвестиционной деятельности предлагаемым правовым регулированием, и (или) описание предполагаемых изменений в содержании существующих обязанностей указанных субъектов.

7. Описание основных групп субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, интересы которых будут затронуты предлагаемым правовым регулированием.

8. Оценка изменений расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности на осуществление такой деятельности, связанных с необходимостью соблюдать обязанности, возлагаемые на них или изменяемые предлагаемым правовым регулированием.

9. Оценка рисков невозможности решения проблемы предложенным способом, рисков непредвиденных негативных последствий.

10. Сведения о результатах консультаций с субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности.

11. Иные сведения, позволяющие оценить обоснованность вводимых обязанностей, запретов и ограничений (В редакции Постановления Правительства Иркутской области от 22.03.2016 № 155-пп) для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, обоснованность расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и консолидированного бюджета Иркутской области, возникновению которых способствуют положения проекта нормативного правового акта Иркутской области.

 

 


 

Приложение 4

к Положению о порядке проведения

оценки регулирующего воздействия

проектов нормативных правовых актов

Иркутской области, устанавливающих новые или

изменяющих ранее предусмотренные

нормативными правовыми актами

Иркутской области обязанности для субъектов

предпринимательской и инвестиционной

деятельности, а также устанавливающих,

изменяющих или отменяющих ранее установленную

ответственность за нарушение нормативных

правовых актов Иркутской области, затрагивающих

вопросы осуществления предпринимательской и

инвестиционной деятельности (В редакции

Постановления Правительства

Иркутской области от 22.03.2016 № 155-пп)

 

Форма отчета об углубленной оценке

регулирующего воздействия

 

1. Общая информация

 

 

1.1.

 

Исполнительный орган государственной власти Иркутской области, ответственный за реализацию государственной политики и нормативное правовое регулирование в установленной сфере (далее - регулирующий орган):

 

 

 

_________________________________________________________________________________________

(указываются полное и краткое наименования)

 

1.2.

 

Сведения об исполнительных органах государственной власти Иркутской области - соисполнителях

 

 

 

_________________________________________________________________________________________

(указываются полное и краткое наименования)

 

1.3.

 

Вид и наименование проекта нормативного правового акта Иркутской области:

 

 

 

_________________________________________________________________________________________

 

1.4.

 

Краткое описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ регулирования:

 

 

 

_________________________________________________________________________________________

 

1.5.

 

Основание для разработки проекта нормативного правового акта Иркутской области:

 

 

 

_________________________________________________________________________________________

 

1.6.

 

Краткое описание целей предлагаемого регулирования:

 

 

 

 

___________________________________________________________________________

 

1.7.

 

Краткое описание предлагаемого способа регулирования:

 

 

 

 

___________________________________________________________________________

 

1.8.

 

Контактная информация исполнителя регулирующего органа:

 

 

 

Ф.И.О ___________________________________________________________________________________

Должность: ______________________________________________________________________________

Контактные телефоны: ____________________________________________________________________

Адрес электронной почты: __________________________________________________________________

 

2. Описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый

способ регулирования, оценка негативных эффектов, возникающих в связи с

наличием рассматриваемой проблемы

 

 

2.1.

 

Описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ регулирования, условий и факторов ее существования:

 

 

 

_________________________________________________________________________________________

 

2.2.

 

Негативные эффекты, возникающие в связи с наличием проблемы:

 

 

 

 

___________________________________________________________________________

 

2.3.

 

Информация о возникновении, выявлении проблемы, принятых мерах, направленных на ее решение, а также затраченных ресурсах и достигнутых результатах решения проблемы:

 

 

 

_________________________________________________________________________________________

 

2.4.

 

Описание условий, при которых проблема может быть решена в целом без вмешательства со стороны государства:

 

 

 

_________________________________________________________________________________________

 

2.5.

 

Источники данных:

 

 

 

 

___________________________________________________________________________

 

2.6.

 

Иная информация о проблеме:

 

 

 

 

___________________________________________________________________________

 

3. Анализ опыта других субъектов Российской Федерации в

соответствующих сферах деятельности

 

 

3.1.

 

Опыт других субъектов Российской Федерации в соответствующих сферах деятельности:

 

 

 

_________________________________________________________________________________________

 

3.2.

 

Источники данных:

 

 

 

 

___________________________________________________________________________

 

     ____________________________________________________________________

 

4. Цели предлагаемого регулирования и их соответствие принципам

правового регулирования, программным документам Президента

Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора

Иркутской области, Правительства Иркутской области

 

 

4.1.

 

Цели предлагаемого регулирования:

 

4.2.

 

Установленные сроки достижения целей предлагаемого регулирования:

 

 

 

 

 

 

(Цель 1)

 

(Цель 2)

 

_

 


Информация по документу
Читайте также