Расширенный поиск
Постановление Правительства Иркутской области от 23.12.2013 № 610-ппУтратил силу - Постановление Правительства Иркутской области от 29.12.2017 № 906-ппПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИП О С Т А Н О В Л Е Н И Е23 декабря 2013 года Иркутск № 610-ппО процедуре оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Иркутской области, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Иркутской области обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающих, изменяющих или отменяющих ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов Иркутской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, и экспертизе нормативных правовых актов Иркутской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (В редакции Постановления Правительства Иркутской области от 17.03.2014 № 124-пп; от 14.04.2015 № 153-пп; от 17.09.2015 № 473-пп; от 22.03.2016 № 155-пп) В соответствии со статьей 26.3-3 Федерального закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", руководствуясь статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области П О С Т А Н О В Л Я Е Т: 1. Утвердить: 1) Положение о порядке проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Иркутской области, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Иркутской области обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающих, изменяющих или отменяющих ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов Иркутской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (прилагается); 2) Положение о порядке проведения экспертизы нормативных правовых актов Иркутской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (прилагается); (В редакции Постановления Правительства Иркутской области от 22.03.2016 № 155-пп) 3) Положение о порядке проведения публичных консультаций по проектам нормативных правовых актов Иркутской области и нормативным правовым актам Иркутской области (прилагается). 2. Настоящее постановление вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования, но не ранее 1 января 2014 года. Губернатор Иркутской области С.В. Ерощенко УтвержденоПостановлением ПравительстваИркутской областиот 23 декабря 2013 года № 610-пп ПОЛОЖЕНИЕ о порядке проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Иркутской области, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Иркутской области обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающих, изменяющих или отменяющих ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов Иркутской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности Глава 1. Общие положения 1. Настоящим Положением определяется порядок проведения исполнительными органами государственной власти Иркутской области процедуры оценки регулирующего воздействия (далее - ОРВ) проектов нормативных правовых актов Иркутской области, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Иркутской области обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающих, изменяющих или отменяющих ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов Иркутской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (В редакции Постановления Правительства Иркутской области от 22.03.2016 № 155-пп). 2. Для целей настоящего Положения используются следующие термины и определения: 1) регулирующий орган - исполнительный орган государственной власти Иркутской области, ответственный за реализацию государственной политики и нормативное правовое регулирование в установленной сфере; 2) уполномоченный орган - министерство экономического развития Иркутской области. 3. ОРВ представляет собой процедуру анализа проблем и целей государственного регулирования, выявления и оценки альтернативных вариантов достижения этих целей, а также связанных с ними выгод и издержек социальных групп, подвергающихся воздействию государственного регулирования, для определения наиболее эффективного варианта регулирующего решения. 4. ОРВ проводится в целях выявления в проектах нормативных правовых актов Иркутской области положений, которые: 1) вводят избыточные обязанности, запреты и ограничения (В редакции Постановления Правительства Иркутской области от 22.03.2016 № 155-пп) для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствуют их введению; 2) способствуют возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности; 3) способствуют возникновению необоснованных расходов консолидированного бюджета Иркутской области; 4) необоснованно способствуют ограничению конкуренции. (Утратил силу - Постановление Правительства Иркутской области от 17.03.2014 № 124-пп) 6. ОРВ не подлежат: 1) проекты законов Иркутской области, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих региональные налоги, а также налоговые ставки по федеральным налогам; 2) проекты законов Иркутской области, регулирующих бюджетные правоотношения. (В редакции Постановления Правительства Иркутской области от 22.03.2016 № 155-пп) Глава 2. Функции участников процедуры ОРВ 7. Уполномоченный орган осуществляет следующие функции: 1) правовое и информационно-методическое обеспечение ОРВ в Иркутской области; 2) разработка и утверждение методики проведения ОРВ в Иркутской области; 3) контроль качества исполнения процедур проведения ОРВ регулирующими органами, включая контроль качества проведения публичных консультаций; 4) проведение экспертизы проведенной ОРВ проектов нормативных правовых актов Иркутской области; 5) подготовка доклада о развитии и результатах ОРВ в Иркутской области, который подлежит размещению на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт уполномоченного органа). 8. Регулирующие органы осуществляют следующие функции: 1) проведение ОРВ проектов нормативных правовых актов Иркутской области в сферах государственного регулирования; 2) проведение публичных консультаций. Глава 3. Порядок проведения ОРВ 9. ОРВ проводится в три этапа: 1) предварительная ОРВ проекта нормативного правового акта Иркутской области; 2) углубленная ОРВ проекта нормативного правового акта Иркутской области (в случае принятия уполномоченным органом решения о необходимости ее проведения или поступления в адрес Губернатора Иркутской области для проведения ОРВ проекта закона Иркутской области, внесенного в порядке реализации права законодательной инициативы в Законодательное Собрание Иркутской области без документов о результатах проведенной ОРВ (далее – проект закона Иркутской области) (Дополнен - Постановление Правительства Иркутской области от 14.04.2015 № 153-пп)); 3) экспертиза углубленной ОРВ проекта нормативного правового акта Иркутской области. 9-1. В случае, если проект нормативного правового акта Иркутской области подготовлен в целях правового регулирования вопросов, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, законами Иркутской области, или подготовлен в целях приведения правовых актов Иркутской области в соответствие с законодательством, ОРВ проводится в сроки, определяемые в соответствии с настоящим Положением, с учетом необходимости принятия проекта нормативного правового акта Иркутской области, в отношении которого проводится ОРВ, в течение трех месяцев со дня принятия правового акта, в соответствии с которым он подготовлен (если иной срок не установлен законодательством). (Дополнен - Постановление Правительства Иркутской области от 17.09.2015 № 473-пп) 10. Предварительная ОРВ проводится регулирующим органом после принятия решения о подготовке проекта нормативного правового акта Иркутской области. Регулирующий орган в течение 2 рабочих дней с момента принятия такого решения размещает уведомление о подготовке проекта нормативного правового акта Иркутской области (далее - уведомление) на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт регулирующего органа). 11. Уведомление содержит: 1) вид, наименование и планируемый срок вступления в силу проекта нормативного правового акта Иркутской области; 2) сведения о регулирующем органе, разработавшем проект нормативного правового акта Иркутской области; 3) обоснование необходимости подготовки проекта нормативного правового акта Иркутской области; 4) описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ регулирования; 5) круг лиц, на которых будет распространено его действие, а также сведения о необходимости или отсутствии необходимости установления переходного периода; 6) краткое изложение цели регулирования и общую характеристику соответствующих общественных отношений; 7) срок, в течение которого регулирующим органом принимаются предложения в связи с размещением уведомления, который не может превышать 15 рабочих дней со дня размещения уведомления на официальном сайте регулирующего органа, и способы их представления. 12. О размещении уведомления регулирующий орган в течение 1 рабочего дня со дня размещения уведомления извещает с указанием сведений о месте такого размещения (полный электронный адрес): 1) заинтересованные территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, исполнительные органы государственной власти Иркутской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области; 2) организации, целью деятельности которых является защита и представление интересов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности; 3) совещательные органы, созданные при уполномоченном и (или) регулирующем органе (в случае их наличия); 4) общественные организации, научно-исследовательские организации, организации, которые целесообразно, по мнению регулирующего органа, привлечь к подготовке проекта нормативного правового акта Иркутской области; 5) Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Иркутской области. (Дополнен - Постановление Правительства Иркутской области от 14.04.2015 № 153-пп) 13. Регулирующий орган обязан рассмотреть все предложения, поступившие в установленный срок в связи с размещением уведомления, составить свод предложений не позднее 5 рабочих дней со дня окончания срока, указанного в подпункте 7 пункта 11 настоящего Положения, по форме, приведенной в приложении 1 к настоящему Положению. 14. По результатам предварительной ОРВ, рассмотрев составленный свод предложений, поступивших в связи с размещением уведомления, в течение 2 рабочих дней с момента составления свода предложений, регулирующий орган принимает одно из следующих решений: 1) об отказе в подготовке проекта нормативного правового акта Иркутской области; 2) о разработке проекта нормативного правового акта Иркутской области. Решение об отказе в подготовке проекта нормативного правового акта Иркутской области регулирующий орган принимает в случае, если по результатам рассмотрения составленного свода предложений сделан вывод о том, что: 1) существование проблемы не подтвердилось, либо проблема носит временный (неустойчивый во времени) характер, либо проблема может быть решена без дополнительного вмешательства со стороны регулирующего органа; 2) проблема существует, но вызвана не положениями нормативных правовых актов Иркутской области (пробелами в нормативном правовом регулировании), а их фактической реализацией территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Иркутской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности; 3) принятие проекта нормативного правового акта Иркутской области приведет к последствиям, указанным в пункте 4 настоящего Положения. В течение 1 рабочего дня со дня принятия такого решения регулирующий орган размещает на своем официальном сайте соответствующую информацию и извещает о принятом решении лиц, указанных в пункте 12 настоящего Положения, с указанием причин отказа. Форма извещения об отказе в подготовке проекта нормативного правового акта Иркутской области приведена в приложении 2 к настоящему Положению. В случае принятия решения о разработке проекта нормативного правового акта Иркутской области регулирующий орган в течение 10 рабочих дней со дня принятия такого решения дорабатывает проект нормативного правового акта Иркутской области с учетом предложений, поступивших в связи с размещением уведомления, а также составляет предварительное заключение об ОРВ. 15. Предварительное заключение об ОРВ включает в себя сведения, примерный перечень которых приведен в приложении 3 к настоящему Положению. 16. Проект нормативного правового акта Иркутской области и предварительное заключение об ОРВ с приложением свода поступивших предложений в течение 2 рабочих дней со дня завершения их доработки размещаются регулирующим органом на официальном сайте регулирующего органа и одновременно направляются в уполномоченный орган для их рассмотрения. Регулирующий орган в течение 1 рабочего дня со дня размещения на официальном сайте регулирующего органа вышеуказанной информации извещает об этом лиц, указанных в пункте 12 настоящего Положения. (Дополнен - Постановление Правительства Иркутской области от 14.04.2015 № 153-пп) 17. Уполномоченный орган по результатам предварительной ОРВ в течение 7 рабочих дней со дня получения проекта нормативного правового акта Иркутской области рассматривает такой проект нормативного правового акта Иркутской области на предмет выявления в нем положений, указанных в пункте 4 настоящего Положения, и принимает одно из следующих решений: 1) о необходимости предложенного регулирования и направлении проекта нормативного правового акта Иркутской области на дальнейшее согласование в установленном порядке; 2) о необходимости проведения углубленной ОРВ. Вывод о необходимости проведения углубленной ОРВ проекта нормативного правового акта Иркутской области делается в случае: 1) выявления нового правового регулирования, которое изменяет содержание прав и обязанностей субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности; 2) наличия положений, которыми изменяются содержание или порядок реализации полномочий исполнительных органов государственной власти Иркутской области в отношениях с субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности; 3) выявления последствий нового правового регулирования в части прав и обязанностей субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, влекущих: невозможность исполнения субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности возложенных на них обязанностей вследствие противоречий или пробелов в правовом регулировании, отсутствия необходимых организационных или технических условий у исполнительных органов государственной власти Иркутской области; возникновение у субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности дополнительных существенных расходов при осуществлении предпринимательской и инвестиционной деятельности; возникновение дополнительных существенных расходов консолидированного бюджета Иркутской области, связанных с созданием необходимых правовых, организационных и информационных условий применения проекта нормативного правового акта Иркутской области исполнительными органами государственной власти Иркутской области. 18. В течение 1 рабочего дня с момента принятия уполномоченным органом решения о проведении углубленной ОРВ в адрес регулирующего органа направляется подготовленное в произвольной форме письменное уведомление о необходимости проведения углубленной ОРВ, с приложением поступивших проекта нормативного правового акта Иркутской области и предварительного заключения об ОРВ. В целях проведения углубленной ОРВ проекта закона Иркутской области уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня получения проекта закона Иркутской области направляет его в регулирующий орган, к полномочиям которого относится регулируемая сфера общественных отношений. (Дополнен - Постановление Правительства Иркутской области от 14.04.2015 № 153-пп) 19. Углубленная ОРВ проводится регулирующим органом в срок, не превышающий 35 рабочих дней со дня получения письменного уведомления от уполномоченного органа о принятии решения о проведении углубленной ОРВ. Углубленная ОРВ проекта закона Иркутской области проводится регулирующим органом в срок, не превышающий 35 рабочих дней со дня получения проекта закона Иркутской области. (Дополнен - Постановление Правительства Иркутской области от 14.04.2015 № 153-пп) 20. При углубленной ОРВ регулирующим органом осуществляется оценка необходимости и эффективности вновь вводимого государственного регулирования по основаниям и направлениям, в том числе устанавливаются: 1) проблема, на решение которой направлено новое правовое регулирование в части прав и обязанностей субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, ее влияние на достижение целей, предусмотренных проектом нормативного правового акта Иркутской области, а также возможность ее решения иными правовыми, информационными или организационными средствами. При этом принимаются во внимание сведения о существующем опыте решения данной или аналогичной проблемы правовыми, информационными или организационными средствами в Российской Федерации, Иркутской области, других субъектах Российской Федерации; 2) основные группы участников общественных отношений, интересы которых будут затронуты новым правовым регулированием в части прав и обязанностей субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, их предполагаемые издержки и выгоды от предусмотренного проектом нормативного правового акта Иркутской области правового регулирования; 3) риски недостижения целей правового регулирования, а также возможные негативные последствия от введения правового регулирования для экономического развития Иркутской области или отдельных отраслей экономики, конкуренции, рынков товаров и услуг, в том числе развития субъектов малого и среднего предпринимательства; 4) расходы консолидированного бюджета Иркутской области, связанные с созданием необходимых правовых, организационных и информационных условий для применения проекта нормативного правового акта Иркутской области исполнительными органами государственной власти Иркутской области, а также для его соблюдения субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности, в том числе расходы организаций, осуществляющих предпринимательскую и инвестиционную деятельность, собственником имущества которых является Иркутская область. 21. В ходе проведения углубленной ОРВ в целях учета мнения субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности о возможных последствиях вновь вводимого государственного регулирования регулирующим органом проводятся публичные консультации. 22. В течение 5 рабочих дней со дня завершения публичных консультаций регулирующим органом составляется и подписывается руководителем регулирующего органа отчет об углубленной ОРВ в соответствии с формой, установленной в приложении 4 к настоящему Положению. Отчет об углубленной ОРВ подготавливается в соответствии с утверждаемой правовым актом уполномоченного органа методикой проведения ОРВ проектов нормативных правовых актов Иркутской области, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Иркутской области обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающих, изменяющих или отменяющих ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов Иркутской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (В редакции Постановления Правительства Иркутской области от 22.03.2016 № 155-пп). В отчете об углубленной ОРВ делается вывод об отсутствии или наличии в проекте нормативного правового акта Иркутской области положений, указанных в пункте 4 настоящего Положения. По результатам проведенной углубленной ОРВ, регулирующий орган в течение 5 рабочих дней со дня составления отчета и подписания его руководителем регулирующего органа дорабатывает проект нормативного правового акта Иркутской области (за исключением проекта закона Иркутской области) (Дополнен - Постановление Правительства Иркутской области от 14.04.2015 № 153-пп) и в целях проведения экспертизы углубленной ОРВ (далее - экспертиза) направляет в адрес уполномоченного органа: 1) доработанный проект нормативного правового акта Иркутской области (проект закона Иркутской области) (Дополнен - Постановление Правительства Иркутской области от 14.04.2015 № 153-пп); 2) пояснительную записку к проекту нормативного правового акта Иркутской области; 3) отчет об углубленной ОРВ, включающий отчет о проведении публичных консультаций. Отчет об углубленной ОРВ в течение 1 рабочего дня со дня его подписания подлежит размещению на официальном сайте регулирующего органа вместе с доработанным проектом нормативного правового акта Иркутской области (проектом закона Иркутской области) (Дополнен - Постановление Правительства Иркутской области от 14.04.2015 № 153-пп). 23. Экспертиза проводится в течение 15 рабочих дней со дня поступления проекта нормативного правового акта Иркутской области в уполномоченный орган, по результатам которой оформляется заключение об ОРВ проекта нормативного правового акта Иркутской области (далее - экспертное заключение), которое подписывается руководителем уполномоченного органа. 24. В экспертном заключении делаются выводы о соблюдении регулирующим органом порядка проведения ОРВ, установленного настоящим Положением, о наличии либо отсутствии положений, указанных в пункте 4 настоящего Положения, о наличии либо отсутствии достаточного обоснования решения проблемы предложенным способом регулирования. 25. В случае, если в экспертном заключении уполномоченным органом сделан вывод о том, что регулирующим органом при подготовке проекта нормативного правового акта Иркутской области не соблюден порядок проведения ОРВ, регулирующий орган проводит процедуры, предусмотренные пунктами 10 - 22 настоящего Положения (начиная с невыполненной процедуры), и дорабатывает проект нормативного правового акта Иркутской области (за исключением проекта закона Иркутской области) (Дополнен - Постановление Правительства Иркутской области от 14.04.2015 № 153-пп) по их результатам, после чего повторно направляет проект нормативного правового акта Иркутской области в уполномоченный орган для подготовки экспертного заключения. 26. Экспертное заключение с приложением проекта нормативного правового акта Иркутской области, отчета об углубленной ОРВ направляется в регулирующий орган в течение 1 рабочего дня, следующего за днем подписания экспертного заключения. Экспертное заключение с приложением проекта закона Иркутской области, отчета об углубленной ОРВ направляется в Законодательное Собрание Иркутской области в течение 5 рабочих дней, следующих за днем подписания экспертного заключения. (Дополнен - Постановление Правительства Иркутской области от 14.04.2015 № 153-пп) 27. Экспертное заключение размещается уполномоченным органом на официальном сайте уполномоченного органа в течение 1 рабочего дня с момента его подписания. Министр экономического развития Иркутской области Р.Э. Ким Приложение 1 к Положению о порядке проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Иркутской области, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Иркутской области обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающих, изменяющих или отменяющих ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов Иркутской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (В редакции Постановления Правительства Иркутской области от 22.03.2016 № 155-пп) Свод предложений _________________________________________________________________________ (уведомление о подготовке нормативного правового акта Иркутской области) Предложения принимались регулирующим органом с ________________ по __________________.
Приложение 2 к Положению о порядке проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Иркутской области, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Иркутской области обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающих, изменяющих или отменяющих ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов Иркутской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (В редакции Постановления Правительства Иркутской области от 22.03.2016 № 155-пп) Извещение об отказе в подготовке проекта нормативного правового акта Иркутской области Бланк регулирующего органа Об отказе в подготовке проекта нормативного правового акта Иркутской области ____________________________________________________________________ (наименование проекта нормативного правового акта Иркутской области) по результатам рассмотрения предложений, поступивших в связи с размещением уведомления о его подготовке ____________________________________________________________________ (наименование регулирующего органа) извещает, что по результатам рассмотрения предложений, поступивших в связи размещением уведомления о подготовке ____________________________________________________________________ (вид, наименование проекта нормативного правового акта Иркутской области) по адресу _________________________________________________________, (полный электронный адрес размещения уведомления) сделан вывод ______________________________________________________ *Варианты: об отсутствии необходимости введения регулирования в виде __________ ________________________________________________________________________, (указать вид проекта нормативного правового акта Иркутской области) о недостаточном обосновании проблемы в соответствующей сфере общественных отношений, на решение которой направлен указанный акт, о частном характере проблемы с точки зрения круга лиц, на которых было бы направлено действие указанного акта, о возможности решения проблемы без необходимости подготовки указанного акта, иной вывод, на основании которого принято решение об отказе в подготовке нормативного правового акта Иркутской области. _____________ _______________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Приложение 3 к Положению о порядке проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Иркутской области, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Иркутской области обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающих, изменяющих или отменяющих ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов Иркутской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (В редакции Постановления Правительства Иркутской области от 22.03.2016 № 155-пп) Примерный перечень сведений о расчетах, обоснованиях и прогнозах последствий реализации предлагаемых решений, имеющих значение для проведения оценки регулирующего воздействия 1. Краткое описание предлагаемого правового регулирования в части положений, которыми изменяется содержание прав и обязанностей субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности (Исключен - Постановление Правительства Иркутской области от 22.03.2016 № 155-пп). 2. Сведения о проблеме, на решение которой направлено предлагаемое правовое регулирование, оценка негативных эффектов, порождаемых наличием данной проблемы. 3. Сведения о целях предлагаемого правового регулирования и обоснование их соответствия посланию Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, стратегии (В редакции Постановления Правительства Иркутской области от 14.04.2015 № 153-пп) социально-экономического развития Иркутской области, плану действий Правительства Иркутской области по реализации послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации и послания Губернатора Иркутской области Законодательному Собранию Иркутской области о положении дел в Иркутской области и основных направлениях областной государственной политики, государственным и ведомственным целевым программам Иркутской области и иным утверждаемым Губернатором Иркутской области или Правительством Иркутской области документам, в которых формулируются и обосновываются цели и приоритеты политики Иркутской области, направления реализации указанных целей, задачи, подлежащие решению для их реализации, соответствия поручениям Губернатора Иркутской области исполнительным органам государственной власти Иркутской области. 4. Описание предлагаемого правового регулирования в части положений, которыми изменяется содержание или порядок реализации полномочий исполнительных органов государственной власти Иркутской области в отношениях с субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности. 5. Оценка расходов консолидированного бюджета Иркутской области на организацию исполнения и исполнение полномочий для реализации предлагаемого правового регулирования. 6. Описание обязанностей, которые предполагается возложить на субъекты предпринимательской и инвестиционной деятельности предлагаемым правовым регулированием, и (или) описание предполагаемых изменений в содержании существующих обязанностей указанных субъектов. 7. Описание основных групп субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, интересы которых будут затронуты предлагаемым правовым регулированием. 8. Оценка изменений расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности на осуществление такой деятельности, связанных с необходимостью соблюдать обязанности, возлагаемые на них или изменяемые предлагаемым правовым регулированием. 9. Оценка рисков невозможности решения проблемы предложенным способом, рисков непредвиденных негативных последствий. 10. Сведения о результатах консультаций с субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности. 11. Иные сведения, позволяющие оценить обоснованность вводимых обязанностей, запретов и ограничений (В редакции Постановления Правительства Иркутской области от 22.03.2016 № 155-пп) для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, обоснованность расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и консолидированного бюджета Иркутской области, возникновению которых способствуют положения проекта нормативного правового акта Иркутской области. Приложение 4 к Положению о порядке проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Иркутской области, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Иркутской области обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающих, изменяющих или отменяющих ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов Иркутской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (В редакции Постановления Правительства Иркутской области от 22.03.2016 № 155-пп) Форма отчета об углубленной оценке регулирующего воздействия 1. Общая информация
2. Описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ регулирования, оценка негативных эффектов, возникающих в связи с наличием рассматриваемой проблемы
3. Анализ опыта других субъектов Российской Федерации в соответствующих сферах деятельности
____________________________________________________________________ 4. Цели предлагаемого регулирования и их соответствие принципам правового регулирования, программным документам Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора Иркутской области, Правительства Иркутской области
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|