Расширенный поиск
Постановление Правительства Иркутской области от 20.03.2014 № 134-пп ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 20 марта 2014 года № 134-ппИркутск О внесении изменений в государственную программу Иркутской области "Развитие физической культуры и спорта" на 2014 - 2018 годы В соответствии с Положением о порядке принятия решений о разработке государственных программ Иркутской области и их формирования и реализации, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 26 июля 2013 года № 282-пп, руководствуясь статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области П О С Т А Н О В Л Я Е Т: 1. Внести в государственную программу Иркутской области "Развитие физической культуры и спорта" на 2014-2018 годы, утвержденную постановлением Правительства Иркутской области от 24 октября 2013 года № 458-пп (далее - Программа), следующие изменения: а) в паспорте Программы: в строке "Участники государственной программы" слова "Администрация Усть-Ордынского Бурятского округа" исключить; в строке "Ресурсное обеспечение государственной программы": цифры "1 731 435,3", "1 715 655,3", "496 143,5", "332 961,4", "341 509,8" заменить соответственно цифрами "1 727 370,0", "1 711 590,0", "494 879,0", "331 586,5", "340 083,9"; б) в разделе 6 "Ресурсное обеспечение государственной программы": в абзаце первом цифры "1 731 435,3" заменить цифрами "1 727 370,0"; в абзаце втором цифры "1 715 655,3" заменить цифрами "1 711 590,0"; в абзаце третьем цифры "496 143,5" заменить цифрами "494 879,0"; в абзаце четвертом цифры "332 961,4" заменить цифрами "331 586,5"; в абзаце пятом цифры "341 509,8" заменить цифрами "340 083,9"; абзацы девятнадцатый - двадцать второй признать утратившими силу; в абзаце тридцатом цифры "308 648,9" заменить цифрами "304 583,6"; в абзаце тридцать первом цифры "60 771,6" заменить цифрами "59 507,1"; в абзаце тридцать втором цифры "62 744,0" заменить цифрами "61 369,1"; в абзаце тридцать третьем цифры "62 795,0" заменить цифрами "61 369,1"; в) раздел 7 "Сведения об участии муниципальных образований Иркутской области в реализации подпрограммы" подпрограммы "Развитие спортивной инфраструктуры и материально-технической базы в Иркутской области" на 2014-2018 годы, являющейся приложением 4 к Программе, изложить в следующей редакции: "Раздел 7. Сведения об участии муниципальных образований иркутской области в реализации подпрограммы Средства местных бюджетов всего: 15 780,0 тыс. рублей по годам: 2014 год - 10 008,9 тыс. рублей; 2015 год - 3 192,1 тыс. рублей; 2016 год - 2 579,0 тыс. рублей. Критериями отбора муниципальных образований Иркутской области для предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета в целях софинансирования мероприятий по строительству (реконструкции, капитальному ремонту и приобретению) объектов спорта Иркутской области является наличие положительных заключений государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации (в случае, если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным), а также заключений о достоверности определения сметной стоимости объекта. Финансирование строительства объектов спорта муниципальной собственности, в том числе по проектам повторного применения, осуществляется из средств областного бюджета и предусматривается в объеме не более 95 % стоимости строительства объектов. Проектирование объекта муниципальной собственности, в том числе привязка проекта повторного применения по месту строительства объекта спорта, строительство инженерных сетей и обеспечение спортивным оборудованием осуществляются за счет средств местных бюджетов. Перечень мероприятий подпрограммы формируется исполнителем государственной программы по согласованию с исполнителем мероприятий подпрограммы, с учетом потребностей муниципальных образований Иркутской области в развитии спортивной инфраструктуры. Необходимыми условиями включения объектов спорта муниципальных образований Иркутской области в подпрограмму являются: наличие проектно-сметной документации; наличие положительного заключения экспертизы (в соответствии с требованиями законодательства); социально-экономическое обоснование строительства (реконструкции, капитального ремонта) объекта с развернутым описанием характера проблемы, ожидаемых результатов в соответствии с целевыми показателями настоящей подпрограммы; гарантия муниципального образования Иркутской области о софинансировании строительства и последующей эксплуатации за счет балансодержателя. Определение перечня объектов спорта, предусмотренных подпрограммой, осуществляется в соответствии с законом Иркутской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период с учетом: наличия положительных заключений государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным), а также заключений о достоверности определения сметной стоимости объекта; наличия соответствующей муниципальной целевой программы (подпрограммы) на соответствующий период, в которой предусмотрены средства на строительство указанного объекта; наличия подтверждения в форме выписки из сводной бюджетной росписи расходов, предусмотренных решением о местном бюджете на строительство объекта спорта в размере не менее 5 % от стоимости мероприятия. наличия необходимой документации в соответствии с условиями подпрограммы; гарантии муниципального образования Иркутской области о последующем профильном использовании объекта спорта и его эксплуатации за счет балансодержателя без права перепрофилирования. Заявки муниципальных образований Иркутской области на строительство (реконструкцию, капитальный ремонт) объектов спорта рассматриваются в министерстве по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области и при соответствии условиям, предусмотренным подпрограммой, включаются в перечень объектов спорта подпрограммы в пределах объемов финансирования, предусмотренных на реализацию подпрограммы. Заявки на строительство новых объектов спорта муниципальной собственности не принимаются к рассмотрению исполнителем подпрограммы при наличии на территории муниципального образования Иркутской области объектов спорта незавершенного строительства, не обеспеченных финансовыми средствами на завершение строительства. Подпрограммой предусматривается также финансирование строительства объектов спорта, находящихся в государственной собственности Иркутской области. Получателем бюджетных средств на строительство объектов спорта областной собственности является областное государственное казенное учреждение "Управление капитального строительства Иркутской области". При изменении объемов бюджетного финансирования по сравнению с объемами, предусмотренными подпрограммой, министерство по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области совместно с министерством строительства, дорожного хозяйства Иркутской области проводит корректировку перечня объектов спорта для реализации подпрограммы в установленном порядке и сроки. Приобретение оборудования для быстровозводимых физкультурно-оздоровительных комплексов, включая металлоконструкции и металлоизделия, осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и заключенными соглашениями. Реализация исполнителями подпрограммы отдельных мероприятий подпрограммы, предусматривающих содействие в улучшении материально-технического обеспечения детско-юношеских спортивных школ и спортивных клубов по видам спорта, расположенных в муниципальных образованиях Иркутской области, осуществляется в соответствии с порядком распределения оборудования и инвентаря, утвержденным министерством по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области. Перечень учреждений утверждается исполнителем подпрограммы при наличии: заявки муниципального образования Иркутской области о необходимости и потребности в материально-техническом обеспечении детско-юношеских спортивных школ и спортивных клубов по видам спорта; социально-экономического обоснования с развернутым описанием характера проблемы, ожидаемых результатов в соответствии с целевыми индикаторами настоящей подпрограммы; муниципальной программы (подпрограммы) развития физической культуры и спорта на соответствующий период, в которой предусмотрены средства на реализацию отдельных мероприятий подпрограммы. При этом материально-технические средства приобретаются администратором подпрограммы и передаются муниципальным образованиям Иркутской области в рамках настоящей подпрограммы в установленном законодательством порядке. Реализация исполнителями подпрограммы отдельных мероприятий государственной программы, предусматривающих содействие в улучшении материально-технического обеспечения государственных учреждений Иркутской области, осуществляющих подготовку спортивного резерва для спортивных сборных команд Иркутской области и Российской Федерации, в том числе спортсменов-инвалидов, осуществляется в установленном законодательством порядке в соответствии с перечнем инвентаря и оборудования, сформированным с учетом потребности и заявок от руководителей учреждений Иркутской области. Поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных мероприятиями подпрограммы, осуществляются на основании государственных контрактов (договоров), заключенных в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Механизм реализации подпрограммы: 1. Заключение соглашения о предоставлении субсидий в рамках реализации подпрограммы между исполнителем мероприятий и муниципальными образованиями Иркутской области. Указанное соглашение в обязательном порядке содержит следующие пункты: источники и объемы финансирования мероприятий подпрограммы; сроки и формы предоставления отчетности о ходе реализации мероприятий подпрограммы. Субсидии предоставляются местным бюджетам в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном законодательством порядке до исполнителя подпрограммы на очередной финансовый год, в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета. Перечень документов, необходимых для получения указанных субсидий, определяется исполнителем. 2. Размещение государственных заказов на проведение проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ объектов областной собственности в порядке, установленном законодательством."; г) приложения 1, 6, 8, 9 изложить в новой редакции (прилагаются). 2. Настоящее постановление вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования.
Приложение к Постановлению Правительства Иркутской области от 20 марта 2014 г. № 134-пп "Приложение 1 к государственной программе "Развитие физической культуры и спорта" на 2014-2018 годы Паспорт подпрограммы"Развитие физической культуры и массового спорта"на 2014-2018 годыГосударственной программы Иркутской области"Развитие физической культуры и спорта" на 2014-2018 годы
Подпрограмма разработана в целях реализации государственной политики, проводимой Правительством Иркутской области по развитию физической культуры и массового спорта. Важнейшим фактором общего качества и уровня комфортности среды проживания людей является уровень физической культуры и массового спорта вне зависимости от места проживания или уровня доходов граждан Иркутской области. В этом отношении ситуация в Иркутской области далека от оптимальной. Основной предпосылкой для серьезных перемен в спортивной сфере стало усиленное внимание государства к улучшению качества жизни и благосостоянию россиян, укреплению здоровья, физического развития детей, духовному воспитанию молодежи, к повышенной значимости физической культуры и массового спорта как инструмента для решения социальных и экономических задач. Также в последние годы государство особое внимание уделяет развитию адаптивной физической культуры и спорта инвалидов, как одному из важнейших приоритетов в области развития человеческого потенциала. Адаптивный спорт является важным, а в ряде случаев единственным методом реабилитации инвалидов, обеспечивающим их социальную адаптацию и интеграцию в современное общество. По статистическим данным отделения Пенсионного Фонда Российской Федерации на территории Иркутской области проживает - 238117 инвалидов, что составляет 9,9 % от общего числа жителей Иркутской области. Из общего числа инвалидов занимается адаптивной физической культурой и адаптивным спортом 7620 чел. (2,3 %). Адаптивным спортом занимается 4439 чел. (из которых 1867 чел. в возрасте до 18 лет). Общая ситуация в сфере физической культуры и массового спорта в Иркутской области с учетом накопившихся проблем характеризуется: 1) достаточно низким процентом занимающихся физической культурой и массовым спортом, в том числе среди обучающихся образовательных учреждений и инвалидов; 2) недостаточным количеством проводимых физкультурных и спортивно-массовых мероприятий; 3) слабым освещением физической культуры и массового спорта в средствах массовой информации. Без реализации мер по развитию физической культуры и массового спорта в Иркутской области предполагается: 1) снижение доступности занятий физической культурой и спортом большей части населения Иркутской области, особенно среди малообеспеченных категорий граждан; 2) низкий уровень привлечения детей и молодежи к занятиям физической культурой и массовому спортом; 3) отсутствие финансовых средств в муниципальных образованиях Иркутской области на организацию и проведение спортивных мероприятий для инвалидов; 4) отсутствие спортивных сооружений адаптированных к занятиям адаптивной физической культурой и спортом для инвалидов, отсутствие (нехватка) профессиональных кадров; 5) отсутствие материально-технической базы для занятий инвалидов спортом, слабая техническая оснащенность общественных организаций, непосредственно занимающихся организацией работы с инвалидами среди лиц с нарушением опорно-двигательного аппарата, среди лиц с нарушением зрения, среди лиц с нарушением слуха, среди лиц с нарушением интеллектуального развития. В связи с этим необходима разработка комплекса мероприятий по развитию физической культуры и спорта, предусматривающих объединение усилий органов государственной власти Иркутской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, физкультурно-спортивных общественных объединений и организаций, а также отдельных граждан. Необходимость широкого взаимодействия в решении указанных проблем органов государственной власти всех уровней, государственных и негосударственных физкультурных, образовательных учреждений и общественных объединений обусловливает необходимость решения данных проблем в рамках Подпрограммы. Подпрограмма обеспечивает консолидацию организационных и финансовых ресурсов, достаточно высокий уровень межведомственной координации, является инструментом налаживания взаимодействия при выработке эффективных путей решения проблем. Раздел 1. Цель и задачи подпрограммы, целевые показатели подпрограммы, сроки реализации Целью подпрограммы является создание условий для занятий физической культурой и спортом населения Иркутской области. Достижение цели подпрограммы возможно при решении следующих задач: 1. Привлечение лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов всех категорий к систематическим занятиям физической культурой и спортом. 2. Совершенствование системы физического воспитания, развитие массового спорта среди различных категорий населения. Целевым показателем Подпрограммы является "Количество граждан Иркутской области, занимающихся физической культурой и спортом". Таким образом, реализация мероприятий подпрограммы позволит закрепить положительную динамику по созданию благоприятных условий для увеличения охвата населения Иркутской области спортом, физической культурой. Сведения о составе и значениях целевых показателей подпрограммы приведены в приложении 5 к государственной программе. Сроки реализации подпрограммы: 2014-2018 годы. Раздел 2. Ведомственные целевые программы и основные мероприятия подпрограммы С целью обеспечения комплексного решения задач подпрограммы и реализации запланированных мероприятий, в структуру подпрограммы включены две ведомственные целевые программы: 1. "Организация вовлечения населения в занятия физической культурой и массовым спортом" на 2014-2018 годы; 2. "Развитие адаптивного спорта" на 2014-2018 годы. Указанные составляющие формируют единую функциональную основу для достижения предусмотренных подпрограммой показателей развития физической культуры и спорта. В рамках реализации мероприятий ведомственной целевой программы "Организация вовлечения населения в занятия физической культурой и массовым спортом" на 2014-2018 годы решается задача по совершенствованию системы физического воспитания, развитию массового спорта среди различных категорий населения. В рамках реализации мероприятий ведомственной целевой программы "Развитие адаптивного спорта" на 2014-2018 годы решается задача по привлечению лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов всех категорий к систематическим занятиям физической культурой и спортом. Перечень ведомственных целевых программ и основных мероприятий подпрограммы приведен в приложении 6 к государственной программе. Раздел 3. Меры государственного регулирования, направленные на достижение цели и задач подпрограммы В целях государственного регулирования в сфере реализации подпрограммы приняты и успешно реализуются следующие нормативно-правовые акты: 1. Постановление Правительства Иркутской области от 26 сентября 2011 года № 286-пп "Об утверждении Положения о конкурсе на лучшую организацию массовой физкультурно-спортивной работы в муниципальных образованиях Иркутской области". 2. Постановление Правительства Иркутской области от 5 октября 2011 года № 296-пп "О порядке формирования и ведения Реестра государственных услуг Иркутской области". 3. Постановление Правительства Иркутской области № 310-пп от 7 июня 2012 года "Об утверждении Положения о порядке и условиях предоставления социальной выплаты на приобретение или строительство жилых помещений за счет средств областного бюджета спортсменам и их тренерам". 4. Постановление Правительства Иркутской области от 30 августа 2012 года № 441-пп "Об утверждении Положения о конкурсе среди общественных организаций Иркутской области на лучшую постановку спортивно-массовой работы среди лиц с нарушением опорно-двигательного аппарата, среди лиц с нарушением зрения, среди лиц с нарушением слуха, среди лиц с нарушением интеллектуального развития". 5. Постановление Правительства Иркутской области от 8 октября 2012 года № 547-пп "Об утверждении положения о конкурсе среди муниципальных образований Иркутской области на лучшую постановку спортивно-массовой работы с инвалидами". 6. Распоряжение Губернатора Иркутской области от 29 августа 2011 года № 69-р "О составе Совета по делам инвалидов при Губернаторе Иркутской области". 7. Распоряжение Правительства Иркутской области от 30 мая 2013 года № 224-рп "О возрождении в Иркутской области движения по сдаче норм физкультурного комплекса "Готов к труду и обороне". 8. Приказ министерства от 28 июня 2012 года № 51-мпр "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Присвоение почетных спортивных званий по национальным видам спорта в Иркутской области". Раздел 4. Ресурсное обеспечение подпрограммы Общий объем финансирования подпрограммы за счет средств областного бюджета составит 304 583,6 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 59 507,1 тыс. рублей; 2015 год - 61 369,1 тыс. рублей; 2016 год - 61 369,1 тыс. рублей; 2017 год - 61 169,2 тыс. рублей; 2018 год - 61 169,1 тыс. рублей. В разрезе ведомственных целевых программ финансирование распределяется следующим образом: 1. "Организация вовлечения населения в занятия физической культурой и массовым спортом" на 2014 - 2018 годы - 287 803,6 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 56 071,1 тыс. рублей; 2015 год - 57 933,1 тыс. рублей; 2016 год - 57 933,1 тыс. рублей; 2017 год - 57 933,2 тыс. рублей; 2018 год - 57 933,1 тыс. рублей. 2. "Развитие адаптивного спорта" на 2014 - 2018 годы - 16 780,0 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 3 436,0 тыс. рублей; 2015 год - 3 436,0 тыс. рублей; 2016 год - 3 436,0 тыс. рублей; 2017 год - 3 236,0 тыс. рублей; 2018 год - 3 236,0 тыс. рублей. Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет средств областного бюджета подлежит ежегодному уточнению в рамках формирования проекта бюджета на очередной финансовый год плановый период. В рамках подпрограммы также ежегодно осуществляется распределение финансовых средств на организацию пропаганды здорового образа жизни и рекламу. Предпочтение отдается рекламным носителям, имеющим минимальную стоимость и дающим максимальный эффект. Реализация исполнителями государственной программы отдельных мероприятий государственной программы по организации и проведению конкурсов на лучшую постановку массовой физкультурно-спортивной работы осуществляется путем проведения конкурсов уполномоченным органом государственной власти Иркутской области. Победители конкурсов по номинациям определяются в соответствии с положениями о проведении конкурсов, в которых определяются критерии оценки победителей конкурсов и условия их награждения ценными подарками. Поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных мероприятиями государственной программы, осуществляются на основании государственных контрактов (договоров), заключенных в порядке, предусмотренном действующим законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд. Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы приведено в приложении 8 к государственной программе. Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации подпрограммы за счет всех источников финансирования приведена в приложении 9 к государственной программе. Раздел 5. Прогноз сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Иркутской области Оказание государственных услуг государственными учреждениями Иркутской области, подведомственными министерству по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области, в рамках подпрограммы планируется за счет реализации следующих мероприятий: 1. Выполнение работ по организации и проведению физкультурных, спортивных мероприятий. 2. Обеспечение доступа к закрытым спортивным объектам для свободного пользования в течение ограниченного времени. 3. Обеспечение доступа к открытым спортивным объектам для свободного пользования. Потребность в оказании государственных услуг (выполнении работ) государственными учреждениями Иркутской области представлена в приложении 7 к государственной программе. Раздел 6. Объемы финансирования мероприятий подпрограммы за счет средств федерального бюджета Привлечение средств федерального бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы не планируется. Раздел 7. Сведения об участии муниципальных образований Иркутской области в реализации подпрограммы Использование средств местных бюджетов в реализации мероприятий подпрограммы не предполагается. Раздел 8. Сведения об участии государственных внебюджетных фондов Участие государственных внебюджетных фондов в реализации мероприятий подпрограммы не предполагается. Раздел 9. Сведения об участии организаций Участие государственных унитарных предприятий, акционерных обществ с участием Иркутской области, общественных, научных и иных организаций в реализации мероприятий подпрограммы не предполагается. Приложение 6 к государственной программе "Развитие физической культуры и спорта" на 2014-2018 годы Перечень ведомственных целевых программ и основных мероприятий государственной программы Наименование государственной программы: "Развитие физической культуры и спорта" на 2014 - 2018 годы Ответственный исполнитель: министерство по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области
Приложение 8 к государственной программе "Развитие физической культуры и спорта" на 2014-2018 годы Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств областного бюджета Наименование государственной программы: "Развитие физической культуры и спорта" на 2014-2018 годы Ответственный исполнитель: министерство по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|