Расширенный поиск
Постановление Правительства Иркутской области от 19.03.2015 № 85-пп ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 19 марта 2015 года Иркутск № 85-пп О внесении изменений в государственную программу Иркутской области «Управление государственными финансами Иркутской области» на 2015 – 2020 годы В соответствии с пунктом 22 Положения о порядке принятия решений о разработке государственных программ Иркутской области и их формирования и реализации, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 26 июля 2013 года № 282-пп, руководствуясь статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области П О С Т А Н О В Л Я Е Т: 1. Внести в государственную программу Иркутской области «Управление государственными финансами Иркутской области» на 2015 – 2020 годы, утвержденную постановлением Правительства Иркутской области от 23 октября 2014 года № 517-пп (далее – государственная программа), следующие изменения: 1) строку «Ресурсное обеспечение государственной программы» паспорта государственной программы изложить в следующей редакции:
2) в паспорте подпрограммы «Управление государственными финансами Иркутской области, организация составления и исполнения областного бюджета» на 2015 - 2020 годы, являющейся приложением 1 к государственной программе: строку «Целевые показатели подпрограммы» изложить в следующей редакции:
строку «Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы» изложить в следующей редакции:
в абзаце восьмом раздела 1 «Цель и задачи подпрограммы, целевые показатели подпрограммы, сроки реализации» слова «уровень государственного долга Иркутской области.» заменить словами «объем просроченной задолженности по погашению долговых обязательств Иркутской области.»; 3) в Сведениях о составе и значениях целевых показателей государственной программы, являющихся приложением 6 к государственной программе: пункт 1.2 изложить в следующей редакции:
после пункта 2.2.1 дополнить строками следующего содержания:
4) в Перечне ведомственных целевых программ и основных мероприятий государственной программы, являющемся приложением 7 к государственной программе: после пункта 2.2 дополнить пунктом 2.3 следующего содержания:
пункт 4.1 изложить в следующей редакции:
5) приложения 2, 8, 9 к государственной программе изложить в новой редакции (прилагаются). 2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию. Губернатор Иркутской области С.В. Ерощенко Приложение 1 к постановлению Правительства Иркутской области от 19 марта 2015 года № 85-пп «Приложение 2 к государственной программе Иркутской области «Управление государственными финансами Иркутской области» на 2015-2020 годы ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ «ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ
БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА)
РАЗДЕЛ 1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПОДПРОГРАММЫ, ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПОДПРОГРАММЫ, СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ Целью подпрограммы является повышение эффективности бюджетных расходов в Иркутской области, в том числе расходов исполнительных органов государственной власти Иркутской области, органов местного самоуправления Иркутской области, государственных и муниципальных учреждений Иркутской области в рамках реализации долгосрочных приоритетов и целей социально-экономического развития Иркутской области. Для достижения поставленной цели планируется решение задач по следующим основным направлениям: 1. Обеспечение сбалансированности и устойчивости местных бюджетов. 2. Создание условий для повышения качества финансового менеджмента в сфере общественных финансов, обеспечение прозрачности и открытости бюджетного процесса в Иркутской области. 3. Развитие автоматизированных информационных систем управления государственными финансами, государственным имуществом и финансово-хозяйственной деятельностью органов государственной власти и государственных учреждений Иркутской области. Сроки реализации подпрограммы: 2015 - 2017 годы. Подпрограмма реализуется без подразделения на этапы. Достижение цели и решение задач подпрограммы осуществляются путем скоординированного выполнения взаимоувязанных по срокам, ресурсам, источникам финансового обеспечения мероприятий подпрограммы. Сведения о составе и значениях целевых показателей подпрограммы представлены в приложении 6 к государственной программе. РАЗДЕЛ 2. ВЕДОМСТВЕННЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГРАММЫ И ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПОДПРОГРАММЫ Проведение работ по решению существующих проблем путем внедрения законодательно установленных норм, принципов и механизмов, методическому урегулированию вопросов, применению современных информационных и управленческих технологий управления общественными финансами наиболее целесообразно реализовать в рамках комплексной программы, увязанной по срокам, направлениям, ресурсным обеспечением и ответственными исполнителями. В рамках реализации долгосрочных приоритетов и целей социально-экономического развития Иркутской области в данную подпрограмму включены следующие основные мероприятия: 1. Обеспечение сбалансированности и устойчивости местных бюджетов. 2. Создание условий для повышения качества финансового менеджмента в сфере общественных финансов, обеспечение прозрачности и открытости бюджетного процесса в Иркутской области. 3. Развитие автоматизированных информационных систем управления государственными финансами, государственным имуществом и финансово-хозяйственной деятельностью органов государственной власти и государственных учреждений Иркутской области. В целом реализация подпрограммы направлена на повышение эффективности бюджетных расходов Иркутской области, а также на повышение качества управления государственными (муниципальными) финансами Иркутской области в рамках Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 3 декабря 2010 года № 552 «О Порядке осуществления мониторинга и оценки качества управления региональными финансами». Перечень основных мероприятий подпрограммы приведен в приложении 7 к государственной программе. В рамках подпрограммы реализация ведомственных целевых программ не предусмотрена. РАЗДЕЛ 3. МЕРЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧ ПОДПРОГРАММЫ В рамках настоящей подпрограммы меры государственного регулирования, направленные на достижение указанных цели и задач, не предусмотрены. РАЗДЕЛ 4. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОДПРОГРАММЫ Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет средств, предусмотренных в областном бюджете, представлено в приложении 8 к государственной программе. Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации подпрограммы за счет всех источников финансирования представлена в приложении 9 к государственной программе. Объемы бюджетных ассигнований будут уточняться ежегодно при составлении областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период. РАЗДЕЛ 5. ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА Финансирование мероприятий подпрограммы за счет средств федерального бюджета предусмотрено в объеме 12 073 890,80 рублей. РАЗДЕЛ 6. СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАСТИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ Муниципальным районам (городским округам) и поселениям Иркутской области (далее – муниципальные образования Иркутской области) на реализацию мероприятий, направленных на повышение эффективности бюджетных расходов муниципальных образований Иркутской области, предоставляются межбюджетные трансферты в форме субсидии в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета и в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства финансов Иркутской области на соответствующий год. Целью предоставления бюджетам муниципальных образований Иркутской области субсидий является реализация мероприятий, направленных на повышение эффективности бюджетных расходов муниципальных образований Иркутской области. В рамках мероприятий, направленных на повышение эффективности бюджетных расходов муниципальных образований Иркутской области, муниципальными образованиями Иркутской области могут быть реализованы полномочия, указанные в Федеральном законе от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Критериями отбора муниципальных образований Иркутской области для предоставления субсидий являются: 1) соблюдение предельных значений, установленных пунктом 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации; 2) соблюдение предельных значений, установленных пунктом 3 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации; 3) прирост поступлений (в сопоставимых нормативах зачисления) налоговых доходов (земельный налог, налог на имущество физических лиц, налог на доходы физических лиц, единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности, единый сельскохозяйственный налог, налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения) в местные бюджеты в размере не менее прогнозируемого сводного индекса потребительских цен в Иркутской области на соответствующий год (исполнение нарастающим итогом с начала года на отчетную дату сравнивается с аналогичным периодом прошлого года); 4) отсутствие прироста недоимки по налогам, неурегулированной задолженности по пени и налоговым санкциям, зачисляемым в местный бюджет, за исключением недоимки по налогам, неурегулированной задолженности по пени и налоговым санкциям, зачисляемым в местный бюджет, по организациям, находящимся в процедуре банкротства, организациям, признанным банкротом, ликвидированным организациям и физическим лицам, умершим или объявленным судом умершими (исполнение на отчетную дату сравнивается с аналогичным периодом прошлого года); 5) отсутствие просроченной кредиторской задолженности учреждений, находящихся в ведении органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области: а) по выплате денежного содержания главе, муниципальным служащим муниципальных образований Иркутской области, а также заработной платы техническому и вспомогательному персоналу органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, работникам муниципальных учреждений, находящихся в ведении органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области; б) по начислениям на оплату труда; в) по коммунальным услугам; г) по выплате пособий по социальной помощи населению. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Иркутской области при ежемесячном выполнении следующих условий: 1) соблюдение предельных значений, установленных пунктом 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации; 2) отсутствие просроченной кредиторской задолженности учреждений, находящихся в ведении органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области: а) по выплате денежного содержания главе, муниципальным служащим муниципальных образований Иркутской области, а также заработной платы техническому и вспомогательному персоналу органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, работникам муниципальных учреждений, находящихся в ведении органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области; б) по начислениям на оплату труда; в) по коммунальным услугам; г) по выплате пособий по социальной помощи населению; 3) отсутствие задолженности по уплате ежемесячных обязательных платежей по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, обязательное медицинское страхование; 4) обеспечение доведения заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных организаций и организаций дополнительного образования детей, а также работников учреждений культуры до уровня заработной платы, определенного в соответствии с законодательством для каждого муниципального образования Иркутской области с учетом плана мероприятий («дорожной карты») муниципального образования Иркутской области по повышению эффективности и качества услуг в сфере образования и культуры (проверка данного условия осуществляется с 1 апреля 2015 года). Распределение субсидий между муниципальными образованиями Иркутской области осуществляется в соответствии с приложением к подпрограмме в 4 этапа: I этап – до 1 января соответствующего финансового года (по итогам III квартала года, предшествующего соответствующему финансовому году); II этап – до 1 мая соответствующего финансового года (по итогам IV квартала года, предшествующего соответствующему финансовому году); III этап – до 1 июля соответствующего финансового года (по итогам I квартала соответствующего финансового года); IV этап – до 1 октября соответствующего финансового года (по итогам II квартала соответствующего финансового года). Размер субсидии муниципальным образованиям Иркутской области на каждом этапе определен в сумме в соответствии с таблицей: Таблица
Раздел 7. СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАСТИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ Участие государственных внебюджетных фондов в реализации мероприятий подпрограммы не планируется. Раздел 8 СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАСТИИ ОРГАНИЗАЦИЙ Государственные унитарные предприятия Иркутской области, акционерные общества с участием Иркутской области, общественные, научные и иные организации участия в реализации подпрограммы не принимают. Приложение к подпрограмме «Повышение эффективности бюджетных
расходов в Иркутской области» на 2015 – 2017 годы государственной программы
Иркутской области «Управление государственными финансами Иркутской области» на РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|