Расширенный поиск
Постановление Правительства Иркутской области от 05.05.2015 № 201-пп
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А
Н О В Л Е Н И Е
5 мая 2015
года
Иркутск №
201-пп Об утверждении Положения об обучении детей-инвалидов с
применением дистанционных образовательных технологий в Иркутской области (В редакции Постановления Правительства Иркутской области В соответствии с Федеральным законом от 29
декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об
образовании в Российской Федерации», руководствуясь статьей 67 Устава Иркутской
области, Правительство Иркутской области П О С Т А Н О В Л Я Е Т: 1. Утвердить Положение об обучении
детей-инвалидов с применением дистанционных образовательных технологий в
Иркутской области. 2. Признать утратившими силу: 1) постановление Правительства Иркутской
области от
26 октября 2009 года № 295/74-пп «Об утверждении Положения о дистанционном обучении детей-инвалидов в
Иркутской области»; 2) постановление Правительства Иркутской
области от
14 декабря 2010 года № 329-пп «О внесении изменения в Положение о
дистанционном обучении детей-инвалидов в Иркутской области»; 3) постановление Правительства Иркутской
области от
22 марта 2013 года № 101-пп «О внесении изменений в пункты 7, 18
Положения о дистанционном обучении детей-инвалидов в Иркутской области»; 4) постановление Правительства Иркутской
области от
19 сентября 2013 года № 372-пп «О внесении изменений в Положение о
дистанционном обучении детей-инвалидов в Иркутской области». 3.
Настоящее постановление вступает в силу
через десять календарных дней после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 октября 2014 года. Губернатор Иркутской области
С.В. Ерощенко УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Иркутской области от 5 мая 2015 года № 201-пп Положение об
обучении детей-инвалидов с применением дистанционных образовательных технологий
в Иркутской области 1. Настоящее Положение
в соответствии с Федеральным законом от
29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
разработано в целях предоставления дополнительных мер социальной поддержки
детям-инвалидам в виде создания условий, гарантирующих детям-инвалидам равный
доступ к получению дополнительного образования путем обеспечения их обучения по
дополнительным общеразвивающим программам
художественной, социально-педагогической, естественно-научной направленности с
применением дистанционных образовательных технологий (далее соответственно –
дети-инвалиды, дистанционное обучение). 2. Дистанционное
обучение детей-инвалидов осуществляется на принципе добровольного участия
детей-инвалидов по индивидуальным учебным
планам на дому, при отсутствии противопоказаний у детей и с учетом
рекомендаций, содержащихся в индивидуальных программах реабилитации или абилитации (Дополнен -
Постановление Правительства Иркутской области от
12.11.2015 № 555-пп) детей-инвалидов, выдаваемых федеральными
государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, на основании
заявления родителей (законных представителей). Дистанционное обучение детей-инвалидов
организуется для детей в возрасте от 6,5 до 18 лет. 3. Права и обязанности детей-инвалидов,
осваивающих дополнительные общеразвивающие программы
художественной, социально-педагогической, естественно-научной
направленности с применением дистанционных образовательных технологий,
родителей (законных представителей) определяются законодательством Российской
Федерации. 4.
Организация дистанционного обучения детей-инвалидов
осуществляется центром дистанционного образования детей-инвалидов, являющимся
структурным подразделением областного государственного образовательного
бюджетного учреждения дополнительного образования детей «Центр развития
дополнительного образования детей Иркутской области» (далее - Центр),
учредителем которого является министерство образования Иркутской области (далее
– министерство), в порядке, установленном нормативным правовым актом
министерства. 5. В целях обеспечения
процесса дистанционного обучения
детей-инвалидов используются следующие средства дистанционного обучения:
специализированные учебники с мультимедийным
сопровождением, электронные учебно-методические комплексы, включающие
электронные учебники, учебные пособия, тренинговые
компьютерные программы, компьютерные лабораторные практикумы,
контрольно-тестирующие комплекты, учебные видеофильмы, аудиозаписи, иные
материалы (далее – учебно-методический комплекс), предназначенные для передачи
по телекоммуникационным и иным каналам связи посредством комплектов
компьютерной техники, цифрового учебного оборудования, оргтехники и
программного обеспечения, адаптированными с
учетом специфики нарушений развития детей-инвалидов (далее – аппаратно-программный
комплекс). 6. Оснащение аппаратно-программными
комплексами рабочих мест детей-инвалидов осуществляет Центр на основании
договора безвозмездного пользования
аппаратно-программным комплексом для рабочего места ребенка-инвалида на дому,
заключаемого между родителем (законным представителем) ребенка-инвалида и
Центром на срок обучения ребенка-инвалида в Центре по дополнительной общеразвивающей программе, по примерной форме, утверждаемой
правовым актом министерства образования. Условием заключения договора
безвозмездного пользования аппаратно-программным комплексом для рабочего места
ребенка-инвалида на дому является оснащение рабочего места ребенка-инвалида
доступом к информационно-коммуникационной сети «Интернет». Обеспечение
доступа рабочих мест детей-инвалидов к информационно-телекоммуникационной сети
«Интернет» осуществляют родители (законные представители). 7. Договор безвозмездного пользования
аппаратно-программным комплексом для рабочего места ребенка-инвалида на дому
должен содержать следующие обязательные условия: 1) обязанность родителей (законных
представителей) детей-инвалидов осуществлять оплату услуг доступа рабочих мест
детей-инвалидов к информационно-коммуникационной сети «Интернет»; 2) случаи прекращения дистанционного
обучения детей-инвалидов, в том числе по следующим причинам: завершение обучения в Центре по
дополнительной общеразвивающей программе; смерть ребенка-инвалида; отказ родителей (законных представителей)
от дистанционного обучения ребенка-инвалида на дому; 3) обязанность Центра по техническому
обслуживанию рабочих мест детей-инвалидов, демонтажу, перевозке и
установке аппаратно-программного
комплекса в случае его передачи другому
ребенку-инвалиду. 8. Прекращение дистанционного обучения
детей-инвалидов осуществляется на основании заявления родителей (законных
представителей) с указанием причин. Заместитель
Председателя Правительства Иркутской области В.Ф. Вобликова Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|