Расширенный поиск

Постановление Администрации города Иркутска Иркутской области от 28.06.2016 № 031-06-599/6

 

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА

 

                                                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                                                                                                       

от 28 июня 2016 г. N 031-06-599/6

 

О внесении изменений в постановления администрации города Иркутска от 27.08.2013 г. № 031-06-2351/13, от 06.04.2011 г. № 031-06-642/11

 

 

В целях приведения муниципального правового акта в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», ст. 16 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части отмены ограничений на использование электронных документов при взаимодействии физических и юридических лиц с органами государственной власти и органами местного самоуправления», Федеральным законом «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов», ст. ст. 37, 38, 42 Устава города Иркутска, постановлением администрации города Иркутска от 06.04.2011 г. № 031-06-642/11 «Об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций) города Иркутска», постановлением администрации города Иркутска от 24.05.2013 г. № 031-06-1092/13 «Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставление которых организуется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в Иркутской области», администрация города Иркутска  

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

 

1.         Внести в постановление администрации города Иркутска от 27.08.2013 г. № 031-06-2351/13 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях для социальной защиты в Иркутском городском специальном жилом доме», с последними изменениями, внесенными  постановлением администрации города Иркутска от 04.09.2015 г. № 031-06-817/5  (далее – постановление), следующие изменения:

1) Приложение № 1 к постановлению изложить в редакции Приложения № 1 к настоящему постановлению.

 

2.           Внести в постановление администрации города Иркутска от 06.04.2011 г. № 031-06-642/11 «Об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций) города Иркутска», с последними изменениями, внесенными постановлением администрации города Иркутска от 29.04.2016 г. № 031-06-411/6 (далее – постановление), следующее изменение:

1) номер (идентификатор) 1.4.7. Таблицы № 1 Приложения № 1 к постановлению изложить в редакции Приложения № 2 к настоящему постановлению.

 

3. Пункты 21, 25 главы 4 раздела I, пункт 59 главы 17 раздела II, пункты 60-64 главы 18 раздела II, пункты 67, 73 главы 20 раздела III, пункты 83, 84 главы 22 раздела III, пункт 96 главы 29 раздела IV Приложения № 1 к настоящему постановлению в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступают в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

 

4. Отделу регистрации и архива организационно-контрольного управления аппарата администрации города Иркутска внести в оригиналы постановлений администрации города Иркутска от 27.08.2013 г. № 031-06-2351/13, от 06.04.2011 г. № 031-06-642/11 информационные справки о дате внесения в них изменений настоящим постановлением.

 

5. Управлению по информационной политике администрации города Иркутска опубликовать настоящее постановление с Приложениями в средствах массовой информации и разместить в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска (www.admirk.ru).

 

6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра – руководителя аппарата администрации города Иркутска.

                     

   

                                      

Мэр города Иркутска                                     Д.В. Бердников

 

 


 

Приложение  1

к постановлению администрации

города Иркутска

от 28.06.2016 

   031-06-599/6

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРИНЯТИЕ НА УЧЕТ ГРАЖДАН В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ ДЛЯ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ В ИРКУТСКОМ ГОРОДСКОМ СПЕЦИАЛЬНОМ ЖИЛОМ ДОМЕ»

 

Раздел I

 Общие положения

 

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях для социальной защиты в Иркутском городском специальном жилом доме» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для заявителей, а также стандарт предоставления муниципальной услуги.

 

Глава 1. Основные понятия и термины, используемые

в тексте административного регламента

 

1. Муниципальный специализированный жилищный фонд города Иркутска - это совокупность специализированных жилых помещений, находящихся в собственности муниципального образования город Иркутск.

2. Жилое помещение - изолированное помещение, которое является недвижимым имуществом и пригодно для постоянного проживания граждан (отвечает установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства).

3. Граждане, не обеспеченные жилыми помещениями в городе Иркутске, нуждающиеся в специальной социальной защите:

1) граждане, не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения;

2) граждане, проживающие в жилом помещении, признанном в установленном порядке непригодным для проживания, за исключением жилого помещения, которое стало непригодным для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств.

4. Трудная жизненная ситуация - это ситуация, объективно нарушающая жизнедеятельность гражданина, которую он не может преодолеть самостоятельно (отсутствие определенного места жительства, конфликты, жестокое обращение в семье).

5. Единое окно – помещение для приема и выдачи документов по муниципальным услугам.

6. Сотрудник Единого окна – специалист по приему документов 5 разряда отдела административной реформы организационно-контрольного управления аппарата администрации города Иркутска.

 

Глава 2. Нормативные правовые акты,

регулирующие предоставление муниципальной услуги

 

7. Конституция Российской Федерации.

Официальный текст с внесенными в нее поправками от 30.12.2008 г. опубликован: «Российская газета» № 7, 21.01.2009 г.; «Собрание законодательства РФ», 26.01.2009 г., № 4, ст. 445; «Парламентская газета», № 4, 23, 29.01.2009 г.

8. Жилищный кодекс Российской Федерации.

Опубликован: «Собрание законодательства РФ», 03.01.2005 г., № 1 (часть 1), ст. 14; «Российская газета», № 1, 12.01.2005 г.; «Парламентская газета», № 7 - 8, 15.01.2005 г.

9. Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Опубликован: «Собрание законодательства РФ», 06.10.2003 г., № 40, ст. 3822; «Парламентская газета», № 186, 08.10.2003 г.; «Российская газета», № 202, 08.10.2003 г.

10. Федеральный закон «О персональных данных».

Опубликован: «Российская газета», № 165, 29.07.2006 г.; «Собрание законодательства РФ», 31.07.2006 г., № 31 (1 ч.), ст. 3451; «Парламентская газета», № 126-127, 03.08.2006 г.

11. Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Опубликован: «Российская газета», № 168, 30.07.2010 г., «Собрание законодательства РФ», 02.08.2010 г., № 31, ст. 4179.

12. Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Опубликован: «Российская газета», № 95, 05.05.2006 г.; «Собрание законодательства РФ», 08.05.2006 г., № 19, ст. 2060; «Парламентская газета», № 70 - 71, 11.05.2006 г.

13. Закон Иркутской области от 10.12.2007 г. № 117-оз «О порядке и условиях предоставления в Иркутской области жилых помещений для социальной защиты отдельных категорий граждан».

Опубликован: «Областная», № 145, 14.12.2007 г.; «Ведомости Законодательного Собрания Иркутской области», № 36, 20.12.2007 г. (том 1).

14. Устав города Иркутска.

Опубликован: «Ведомости органов городского самоуправления г. Иркутска», 2004 г., II квартал, с. 11; «Иркутск», № 28-29, 25.06.2004 г. (без приложений №№ 2, 3, 4 к Уставу).

15. Положение о муниципальном специализированном жилищном фонде города Иркутска, утвержденное решением Думы города Иркутска от 25.12.2014 г. № 006-20-040066/4.

Опубликован: «Иркутск официальный», № 66, 26.12.2014 г., «Ведомости органов местного самоуправления города Иркутска», № 12, (Решения Думы города Иркутска), 30.01.2015 г.

16. Постановление администрации города Иркутска от 06.04.2011 г. № 031-06-642/11 «Об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций) города Иркутска».

Опубликовано: «Ведомости органов местного самоуправления г. Иркутска», № 4 (том II), апрель 2011 г., с. 48; «Иркутск официальный», № 19, 26.04.2011 г.

17. Распоряжение администрации города Иркутска от 03.09.2014 г. № 031-10-588/14 «Об утверждении Положения об отделе учета и предоставления жилья департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска».

Документ опубликован не был.

18. Иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Иркутской области, муниципальные правовые акты города Иркутска.

 

Глава 3. Категории заявителей

 

19. Заявителями, имеющими право на предоставление муниципальной услуги, являются граждане, нуждающиеся в специальной социальной защите, проживающие на территории города Иркутска:

1) ветераны Великой Отечественной войны;

2) инвалиды Великой Отечественной войны;

3) нетрудоспособные члены семей погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны и участников Великой Отечественной войны, состоявшие на его иждивении и получающие пенсию по случаю потери кормильца (имеющие право на ее получение) в соответствии с пенсионным законодательством Российской Федерации;

4) ветераны труда, не обеспеченные жилыми помещениями в городе Иркутске, находящиеся в трудной жизненной ситуации (женщины с 55 лет, мужчины с 60 лет);

5) неработающие пенсионеры (женщины с 55 лет, мужчины с 60 лет), имеющие трудовой стаж 20 лет и более, не обеспеченные жилыми помещениями в городе Иркутске, находящиеся в трудной жизненной ситуации;

6) граждане (женщины с 55 лет, мужчины с 60 лет), не обеспеченные жилыми помещениями в городе Иркутске, среднедушевой доход которых по не зависящим от них причинам ниже установленной величины прожиточного минимума в целом по Иркутской области в расчете на душу населения (далее - заявители).

Глава 4. Порядок информирования о правилах предоставления

муниципальной услуги

 

20. Информация о месте нахождения, времени приема, справочных телефонах, адресах электронной почты структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги:

1) отдел учета и предоставления жилья департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска, адрес: 664025, г. Иркутск, ул. Марата, 14, каб. 311, 311а, тел.: 8(3952) 52-04-29, 52-04-30.

Адрес электронной почты: jil-otdel@admirk.ru.

Прием заявителей проводят сотрудники Единого окна без предварительной записи по следующим адресам:

1) г. Иркутск, ул. Марата, 14, 1 этаж, тел. 52-01-63;

2) г. Иркутск, ул. Терешковой, 24, 1 этаж, тел. 52-02-62;

3) г. Иркутск, ул. Маршала Говорова, 3, каб. 22, тел. 52-01-13;

4) г. Иркутск, ул. Декабрьских Событий, 27, 1 этаж, тел. 52-03-06.

Режим работы: понедельник-пятница с 9-00 до 18-00, суббота-воскресенье – выходные дни.

21. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, производится:

1) при устном обращении заявителя и обращении по телефону;

2) по обращениям в письменной форме и по электронной почте;

3) посредством размещения информации на информационном стенде;

4) посредством региональной государственной информационной системы «Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области» (далее - Портал).

22. Информация о предоставлении муниципальной услуги, об адресе электронной почты, контактном телефоне и графике работы структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, содержится в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска: www.admirk.ru.

23. Предоставление заявителю информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, осуществляется:

1) специалистами отдела учета и предоставления жилья департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска (по устным, письменным обращениям и по электронной почте);

2) сотрудниками Единого окна (по устным обращениям и обращениям по телефону);

3) посредством размещения информации на информационном стенде;

4) через государственное автономное учреждение «Иркутский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг», с которым администрацией города Иркутска в установленном законодательством порядке заключено соглашение о взаимодействии  (далее - многофункциональный центр).

24. При обращении заявителя посредством телефонной связи специалист отдела учета и предоставления жилья департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска (сотрудник Единого окна) подробно, в вежливой (корректной) форме информирует заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения администрации города Иркутска, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста отдела учета и предоставления жилья департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска (сотрудника Единого окна), принявшего телефонный звонок.

Недопустимо отказывать заявителю в получении консультации по телефону. При невозможности специалиста отдела учета и предоставления жилья департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска (сотрудника Единого окна), принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту отдела учета и предоставления жилья департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска (сотруднику Единого окна), или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

В случае если в процессе разговора с заявителем специалист отдела учета и предоставления жилья департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска (сотрудник Единого окна) обнаруживает, что поступивший от заявителя вопрос находится вне его компетенции, следует объяснить это заявителю и предложить переадресовать его к компетентному лицу.

После окончания общения с заявителем посредством телефонной связи специалисту отдела учета и предоставления жилья департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска (сотруднику Единого окна) необходимо попрощаться с заявителем и подождать, пока он первым положит трубку.

25. Специалисты отдела учета и предоставления жилья департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска (сотрудники Единого окна) консультируют заявителей по следующим вопросам:

1) о местонахождении отдела учета и предоставления жилья департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска (Единого окна);

2) о порядке предоставления муниципальной услуги;

3) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

4) о ходе и сроках предоставления муниципальной услуги;

5) о времени и месте приема документов;

6) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих;

7) о возможности подачи заявления и документов через многофункциональный центр, Единое окно;

8) о возможности получения муниципальной услуги посредством Портала.

26. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

1) достоверность предоставляемой информации;

2) четкость в изложении информации;

3) удобство и доступность получения информации;

4) оперативность предоставления информации;

5) полнота информирования.

27. При письменном обращении заявителей (включая обращения, направленные по электронной почте) по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, обращение подлежит регистрации в автоматизированной системе управления документами и процессами администрации города Иркутска на базе «DocsVision» (далее - система DocsVision) специалистом отдела учета и предоставления жилья департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска в день его поступления.

28. Письменное обращение заявителя рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

29. Ответ на письменное обращение направляется специалистом отдела учета и предоставления жилья департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска в день его поступления посредством почтовой связи либо по электронной почте, либо через многофункциональный центр, Единое окно в зависимости от способа обращения по адресу заявителя (адресу электронной почты заявителя), указанному в поданном им письменном обращении.

30. На информационном стенде у Единого окна, кабинета отдела учета и предоставления жилья департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, размещается следующая информация:

1) о Едином окне, об отделе учета и предоставления жилья департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска, ответственном за предоставление муниципальной услуги, включая информацию об их месте нахождения, графике работы, контактном телефоне;

2) о порядке предоставления муниципальной услуги;

3) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

4) о времени и местах приема документов;

5) о сроке предоставления муниципальной услуги;

6) об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;

7) полный текст административного регламента с приложениями.

31. Информация о муниципальной услуге предоставляется бесплатно.

 

Раздел II

Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

Глава 5. Наименование муниципальной услуги

 

32. Наименование муниципальной услуги – «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях для социальной защиты в Иркутском городском специальном жилом доме» (далее – муниципальная услуга).

 

Глава 6. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

 

33. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация города Иркутска. Структурным подразделением администрации города Иркутска, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является отдел учета и предоставления жилья департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска (далее – отдел учета и предоставления жилья). Ответственными за предоставление муниципальной услуги являются специалисты отдела учета и предоставления жилья департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска (далее – специалисты отдела).

Структурным подразделением администрации города Иркутска, ответственным за прием и выдачу документов по муниципальной услуге, является отдел административной реформы организационно-контрольного управления аппарата администрации города Иркутска.

34. При предоставлении муниципальной услуги специалисты отдела взаимодействуют с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области, с отделом надзорной деятельности города Иркутска, Иркутской городской общественной организацией ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных сил и правоохранительных органов (далее – городской Совет ветеранов) и структурными подразделениями администрации города Иркутска.

 

Глава 7. Результат  предоставления муниципальной услуги

 

35. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю (представителю заявителя) или направление через организации почтовой связи сотрудником Единого окна, либо направление в многофункциональный центр (в случае подачи заявления и документов через многофункциональный центр) или направление посредством Портала уведомления:

1) о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях для социальной защиты в Иркутском городском специальном жилом доме;

2) об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

 

Глава 8. Срок предоставления муниципальной услуги

    

36. Муниципальная услуга предоставляется в течение 20 рабочих дней со дня поступления заявления с приложением документов, предусмотренных главой 10 раздела II настоящего административного регламента, в отдел учета и предоставления жилья (в случае подачи заявления через многофункциональный центр), Единое окно.

37. В случае подачи заявителем (представителем заявителя) заявления и документов, предусмотренных главой 10 раздела II настоящего административного регламента, через многофункциональный центр, срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи многофункциональным центром такого заявления и документов в отдел учета и предоставления жилья.

38. Течение срока предоставления муниципальной услуги приостанавливается с момента направления в городской Совет ветеранов информации, полученной на запросы, указанные в подпункте 1 пункта 77 главы 21 раздела III настоящего административного регламента, и заявления заявителя с приложением документов, предусмотренных пунктом 41 главы 10 раздела II настоящего административного регламента, до момента поступления из городского Совета ветеранов рекомендаций о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях для социальной защиты в Иркутском городском специальном жилом доме либо об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях для социальной защиты в Иркутском городском специальном жилом доме.

 

Глава 9. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

 

39. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:

1) ст. ст. 14, 92, 98 Жилищного кодекса Российской Федерации;

2) ст. 16 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

 

Глава 10. Документы, необходимые для предоставления

муниципальной услуги

 

40. Для получения муниципальной услуги заявитель или его представитель подает в Единое окно либо в многофункциональный центр заявление по форме согласно Приложению № 1 к настоящему административному регламенту.

41. К заявлению прилагаются следующие документы:

1) копии документов, удостоверяющих личности заявителя и членов его семьи;

2) копия документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, и копии документов, подтверждающих полномочия представителя заявителя (нотариально удостоверенная доверенность);

3) копии документов, подтверждающих степень родства членов семьи заявителя, указанных в заявлении (свидетельства о смерти, о заключении (расторжении)  брака, перемене имени);

4) копия документа, подтверждающего принадлежность заявителя к категории заявителей, указанных в главе 3 раздела I настоящего административного регламента:

а) для ветеранов Великой Отечественной войны - удостоверение ветерана Великой Отечественной войны единого образца, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 05.10.1999 № 1122 «Об удостоверениях ветерана Великой Отечественной войны»;

б) для инвалидов Великой Отечественной войны - удостоверение инвалида Отечественной войны, выданное в соответствии с постановлением Совета Министров СССР от 23.02.1981 № 209 «Об утверждении Положения о льготах для инвалидов Отечественной войны и семей погибших военнослужащих»;

в) для нетрудоспособных членов семей погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны и участников Великой Отечественной войны, состоявших на их иждивении и получающих пенсию по случаю потери кормильца (имеющих право на ее получение) в соответствии с пенсионным законодательством Российской Федерации,

г) удостоверение о праве на льготы, выданное в соответствии с постановлением Совета Министров СССР от 23.02.1981 № 209 «Об утверждении Положения о льготах для инвалидов Отечественной войны и семей погибших военнослужащих», либо пенсионное удостоверение с отметкой «Вдова (мать, отец) погибшего воина», либо справка установленной формы о гибели военнослужащего, либо документы, подтверждающие право члена семьи на пенсию по случаю потери кормильца, относящегося к числу инвалидов Великой Отечественной войны и участников Великой Отечественной войны, либо удостоверение члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны единого образца, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 20.06.2013 № 519 «Об удостоверении члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий»;

д) для ветеранов труда, не обеспеченных жилыми помещениями в городе Иркутске, находящихся в трудной жизненной ситуации, - удостоверение «Ветеран труда» и выписка из медицинской карты;

е) для неработающих пенсионеров (женщины с 55 лет, мужчины с 60 лет), имеющих трудовой стаж 20 лет и более, не обеспеченных жилыми помещениями в городе Иркутске, находящихся в трудной жизненной ситуации, - копия трудовой книжки, справка о страховом стаже, пенсионное удостоверение либо справку территориального управления Пенсионного фонда Российской Федерации, выписка из медицинской карты;

ё) для граждан (женщины с 55 лет, мужчины с 60 лет), не обеспеченных жилыми помещениями в городе Иркутске, среднедушевой доход которых по не зависящим от них причинам ниже установленной величины прожиточного минимума в целом по Иркутской области в расчете на душу населения, - документы, подтверждающие доход заявителя и членов его семьи за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу обращения за получением муниципальной услуги, для исчисления среднедушевого дохода, и выписка из медицинской карты;

5) справка с места жительства о составе семьи;

6) согласие членов семьи заявителя, указанных в заявлении, на обработку администрацией города Иркутска персональных данных по форме согласно Приложению № 2 к настоящему административному регламенту;

7) копия справки МУП «БТИ г. Иркутска», подтверждающая наличие (отсутствие) жилых помещений в собственности заявителя и членов его семьи, зарегистрированных до 17.08.1998 года.

42. Одновременно с предоставлением копий документов, указанных в  пункте 41 настоящей главы административного регламента, заявителем (представителем заявителя) предоставляются их подлинники, которые после проверки на соответствие им копий документов возвращаются заявителю (представителю заявителя).

43. Заявитель вправе подать заявление с приложением документов, указанных в пункте 41 настоящей главы административного регламента, через организации почтовой связи. В этом случае документы, указанные в пункте 41 настоящей главы административного регламента, представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с действующим законодательством на совершение нотариальных действий.

44. Заявитель вправе представить информацию (документ) о наличии (отсутствии) жилых помещений в собственности у себя и членов своей семьи, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним за последние 5 лет, предшествующие дате подачи заявления.

45. Заявители, указанные в подпунктах 4, 5 пункта 19 главы 3 настоящего раздела административного регламента, вправе представить документ, подтверждающий трудную жизненную ситуацию (при наличии).

46. Специалист отдела в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает информацию (документ), указанную в пункте 44 настоящего раздела административного регламента, если соответствующая информация или документ не были представлены заявителем по собственной инициативе.

 

Глава 11. Основания для отказа в приеме документов,

необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

47. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги,  являются:

1) несоответствие заявления по форме согласно Приложению № 1 к настоящему административному регламенту;

2) непредставление заявителем (представителем заявителя) документов, предусмотренных пунктом 41 главы 10 раздела II настоящего административного регламента.

 

Глава 12. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

48. В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случаях, если:

1) из представленных заявления с приложением документов и (или) ответа на межведомственный запрос и (или) документов, имеющихся в распоряжении структурных подразделений администрации города Иркутска следует, что заявление с приложением документов подано лицом, не относящимся к категории заявителей, указанных в главе 3 раздела I настоящего административного регламента;

2) из представленных документов и (или) ответа на межведомственный запрос и (или) документов, имеющихся в распоряжении структурных подразделений администрации города Иркутска следует, что заявитель с намерением приобретения права состоять на учете граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях для социальной защиты специализированного муниципального жилищного фонда города Иркутска, совершил действия по намеренному ухудшению своих жилищных условий путем отчуждения жилого помещения (доли), находящегося на территории города Иркутска и не истек 5-летний срок со дня совершения указанных намеренных действий (для категорий граждан, указанных в подпунктах 4, 5, 6 пункта 19 главы 3 раздела I настоящего административного регламента).

 

Глава 13. Размер платы, взимаемой с заявителя

при предоставлении муниципальной услуги

 

49. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

 

Глава 14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче

документов о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

 

50. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.

 

Глава 15. Срок регистрации заявления о предоставлении

муниципальной услуги

 

51. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:

1) сотрудником Единого окна в системе DocsVision в день его поступления в Единое окно;

2) специалистом отдела в системе DocsVision в день его поступления из многофункционального центра, почтовым отправлением, через Портал.

 

Глава 16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, залу ожидания, местам для заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам

 

52. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, средствами оказания первой медицинской помощи (аптечкой), охранно-пожарной сигнализацией, входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в помещение, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций, гардеробом, пандусом, туалетом для посетителей. Здание должно соответствовать условиям для беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников). На территории, прилегающей к зданию, должны быть оборудованы парковочные места, в том числе для транспортных средств инвалидов, не менее 10 процентов мест, но не менее одного места для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.

53. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

54. Места для заполнения документов оборудуются столами, стульями и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

55. Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется информационным стендом с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, полным текстом настоящего административного регламента с приложениями, графиком работы и номером телефона отдела учета и предоставления жилья, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

56. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди.

57. Лица, являющиеся престарелыми и инвалидами, в случае личной явки на прием для получения муниципальной услуги принимаются вне очереди.

58. Каждое рабочее место специалистов отдела (сотрудников Единого окна) должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим, ксерокопирующим и сканирующим устройствами. Оборудование рабочего стола сотрудника Единого окна не должно мешать процессу обслуживания заявителя. Следует устранить наличие личных вещей на рабочем месте, наличие на поверхности стола документов, не имеющих отношения к делу заявителя.

 

Глава 17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

 

59. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

1) наличие документов, составляющих правовую основу деятельности уполномоченных органов;

2) техническое оснащение уполномоченных органов;

3) укомплектованность специалистами и их квалификация;

4) наличие информации на информационном стенде, WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска об уполномоченном органе, порядке предоставления муниципальной услуги;

5) наличие системы контроля за качеством предоставления муниципальной услуги;

6) наличие обоснованных заявлений об обжаловании решений, действий (бездействия) уполномоченного органа, должностных лиц уполномоченного органа;

7) возможность получения муниципальной услуги через многофункциональный центр, Единое окно;

8) возможность получения муниципальной услуги посредством Портала.

 

Глава 18. Особенности предоставления муниципальной услуги

в электронной форме

 

60. Заявление и документы, указанные в пунктах 40-41 главы 10 раздела II настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, оформленных в соответствии с требованиями действующего законодательства, и направлены в отдел посредством Портала.

61. Бланки документов заявитель может получить в электронном виде на Портале (http://38.gosuslugi.ru).

62. Заявление и документы, указанные в пунктах 40-41 главы 10 раздела II настоящего административного регламента, представленные в форме электронных документов, должны быть подписаны усиленными квалифицированными электронными подписями.

63. Основанием для отказа в приеме документов в электронной форме является:

1) подписание документов несоответствующими электронными подписями;

2) недействительный статус сертификатов электронных подписей на документах;

3) не подлинность электронных подписей на документах;

4) отсутствие электронной подписи на документах;

5) наличие в электронных документах изъянов, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание.

64. Предоставление муниципальной услуги с использованием Портала осуществляется в отношении заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации.

Информация о ходе предоставления услуги, а также о результате предоставления услуги, оказываемой в электронном виде посредством Портала, должна быть доступна заявителю через «Личный кабинет» Портала.

 

Раздел III

Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

Глава 19. Описание последовательности действий

при предоставлении муниципальной услуги

 

65. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в случае наличия оснований для отказа в приеме документов его выдача в Единое окно либо направление в многофункциональный центр (в случае подачи заявления и документов через многофункциональный центр);

2) рассмотрение заявления и экспертиза представленных документов;

3) подготовка и выдача в Единое окно либо направление в многофункциональный центр (в случае подачи заявления и документов через многофункциональный центр) результата предоставления муниципальной услуги.

66. Последовательность выполнения административных процедур муниципальной услуги представлена в блок-схеме предоставления муниципальной услуги (Приложение № 3 к настоящему административному регламенту).

 

Глава 20. Прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в случае наличия оснований для отказа в приеме документов его выдача в Единое окно либо направление в многофункциональный центр (в случае подачи заявления и документов через многофункциональный центр)

 

67. Основанием для начала административной процедуры является:

1) личное обращение заявителя (представителя заявителя) в Единое окно с заявлением с приложением документов, указанных в пункте 41 главы 10 раздела II настоящего административного регламента;

2) поступление в отдел учета и предоставления жилья заявления и документов, указанных в пункте 41 главы 10 раздела II настоящего административного регламента, из многофункционального центра;

3) поступление в отдел учета и предоставления жилья заявления и документов, указанных в главе 10 раздела II настоящего административного регламента, почтовым отправлением либо в форме электронных документов через Портал.

68. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются:

1) сотрудник Единого окна;

2) специалист отдела.

69. Сотрудник Единого окна, осуществляющий прием заявления и документов:

1) принимает заявление с приложенными документами;

2) регистрирует заявление в день его поступления в системе DocsVision;

3) осуществляет проверку представленных документов, сверяет копии документов с их оригиналами, заверяя копии своей подписью, если представленные копии документов не заверены нотариально;

4) выдает заявителю расписку в приеме заявления и документов по форме согласно Приложению № 4 к настоящему административному регламенту;

5) в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления передает заявление и документы в отдел учета и предоставления жилья.

70. Специалист отдела при поступлении от сотрудника Единого окна, из многофункционального центра заявления по форме Приложения № 1 к настоящему административному регламенту с приложением документов, предусмотренных пунктом 41 главы 10 раздела II настоящего административного регламента:

1) принимает заявление с приложенными документами;

2) при поступлении заявления и документов из многофункционального центра регистрирует заявление в день его поступления, осуществляет проверку представленных документов.

71. Специалист отдела осуществляет проверку поступивших заявления и приложенных к нему документов на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных главой 11 раздела II настоящего административного регламента, специалист отдела:

1) в течение 2 рабочих дней, следующих за днем регистрации заявления, подготавливает проект отказа в приеме документов, который оформляется на бланке отдела учета и предоставления жилья за подписью начальника отдела учета и предоставления жилья департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска (далее - начальник отдела учета и предоставления жилья). Отказ в приеме документов должен содержать обязательную ссылку на основание для отказа в приеме документов, предусмотренное главой 11 раздела II настоящего административного регламента;

2) в день подготовки проекта отказа в приеме документов передает его на подпись начальнику отдела учета и предоставления жилья. Начальник отдела учета и предоставления жилья в течение 2 рабочих дней с момента его поступления подписывает отказ в приеме документов и незамедлительно возвращает специалисту отдела;

3) в течение 1 рабочего дня с момента подписания отказа в приеме документов начальником отдела учета и предоставления жилья регистрирует такой отказ в системе DocsVision и в течение 1 рабочего дня направляет его заявителю через многофункциональный центр, Единое окно, посредством Портала в зависимости от способа подачи заявления и документов заявителем.

72. Сотрудник Единого окна выдает заявителю отказ в приеме документов в день обращения либо направляет его в течение 2 рабочих дней с момента передачи в Единое окно посредством почтовой связи (в случае, если такой способ получения результата предоставления муниципальной услуги указан заявителем (представителем заявителя) в заявлении).

73. Особенности приема и регистрации заявления, полученного в электронном виде через Портал:

1) в день поступления заявления и документов в информационную систему, используемую администрацией города Иркутска для предоставления муниципальной услуги (далее - ИС), через Портал специалист отдела учета и предоставления жилья проверяет заявление и полученные документы, полноту и правильность их заполнения и по итогам проверки:

а) в случае наличия основания для отказа в приеме документов, указанного в пункте 47 главы 11 раздела II настоящего административного регламента, формирует в ИС уведомление об отказе в приеме документов и направляет его в «Личный кабинет» заявителя;

б) в случае отсутствия основания для отказа в приеме документов, указанного в пункте 47 главы 11 раздела II настоящего административного регламента, регистрирует в ИС заявление и документы, распечатывает заявление и документы (при необходимости) и выполняет в ИС дальнейшие административные действия в соответствии с административными процедурами, указанными в настоящем административном регламенте.

Уведомление о получении заявления и документов формируется в «Личном кабинете» заявителя на Портале в автоматическом режиме.

74. Результатом административной процедуры является регистрация заявления, передача в Единое окно или направление в многофункциональный центр отказа в приеме документов, либо установление факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в главе 7 раздела II настоящего административного регламента.

 

Глава 21. Рассмотрение заявления и экспертиза

представленных документов

 

75. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и установление факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в главе 11 раздела II настоящего административного регламента.

76. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела.

77. Специалист отдела:

1) в течение 1 рабочего дня с момента регистрации заявления и установления факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в главе 11 раздела II настоящего административного регламента, запрашивает и в течение 5 рабочих дней со дня направления запроса получает:

а) в структурных подразделениях администрации города Иркутска заключение межведомственной комиссии о признании помещения непригодным для проживания либо признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;

б) в порядке межведомственного информационного взаимодействия в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области информацию (документ) о наличии (отсутствии) жилых помещений в собственности заявителя и членов его семьи,  права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним за последние 5 лет, предшествующие дате подачи заявления, если соответствующая информация (документ) не была представлена заявителем  (представителем заявителя) по собственной инициативе;

2) в течение 1 рабочего дня с момента получения информации на запросы, указанные в подпункте 1 пункта 77 настоящей главы административного регламента, передает указанную информацию (документ), а также заявление с приложенными к нему документами, предусмотренными пунктом 41 главы 10 раздела II настоящего административного регламента, в городской Совет ветеранов. Городской Совет ветеранов рассматривает направленные документы на заседании Президиума городского Совета ветеранов и направляет в отдел учета и предоставления жилья рекомендации о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях для социальной защиты в Иркутском городском специальном жилом доме либо об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях для социальной защиты в Иркутском городском специальном жилом доме. С момента направления вышеуказанной информации, а также заявления заявителя с приложением документов до момента поступления из городского Совета ветеранов рекомендаций, течение срока предоставления муниципальной услуги приостанавливается;

3) в течение 1 рабочего дня с момента поступления из городского Совета ветеранов рекомендаций о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях для социальной защиты в Иркутском городском специальном жилом доме либо об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях для социальной защиты в Иркутском городском специальном жилом доме, передает рекомендации, информацию (документ), указанные в подпунктах 1, 2 пункта 77 настоящей главы административного регламента, а также заявление с приложенными к нему документами, предусмотренными пунктом 41 главы 10 раздела II настоящего административного регламента, на рассмотрение в постоянно действующую городскую комиссию по жилищным вопросам, действующую на основании постановления администрации города Иркутска от 26.04.2011 № 031-06-749/11 «О постоянно действующей городской комиссии по жилищным вопросам».

78. Постоянно действующая городская комиссия по жилищным вопросам (далее - комиссия) в течение 5 рабочих дней с момента получения рекомендаций, информации (документа), указанных в подпунктах 1, 2 пункта 77 настоящей главы административного регламента, а также заявление с приложенными к нему документами, предусмотренными пунктом 41 главы 10 раздела II настоящего административного регламента:

1) рассматривает вышеуказанные документы, принимает решение;

2) оформляет в форме выписки из протокола комиссии решение комиссии о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях для социальной защиты в Иркутском городском специальном жилом доме либо об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях для социальной защиты в Иркутском городском специальном жилом доме, которое имеет рекомендательный характер. Выписка из протокола комиссии подписывается заместителем начальника отдела учета и предоставления жилья департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска (ответственным секретарем комиссии).

79. Результатом административной процедуры является рассмотрение комиссией рекомендаций, информации (документа), указанных в подпунктах 1, 2 пункта 77 настоящей главы административного регламента, а также заявление с приложенными к нему документами, предусмотренными пунктом 41 главы 10 раздела II настоящего административного регламента, и подписание выписки из протокола.

 

Глава 22. Подготовка и выдача в Единое окно либо направление в многофункциональный центр (в случае подачи заявления и документов через многофункциональный центр), посредством Портала результата предоставления муниципальной услуги

 

80. Основанием для начала административной процедуры является рассмотрение комиссией рекомендаций, информации (документа), указанных в подпунктах 1, 2 пункта 77 настоящей главы административного регламента, а также заявление с приложенными к нему документами, предусмотренными пунктом 41 главы 10 раздела II настоящего административного регламента, и подписание выписки из протокола.

81. Ответственным за выполнение административной процедуры является  специалист отдела.

82. Специалист отдела в соответствии с решением комиссии, рекомендаций городского Совета ветеранов и на основании выписки из протокола комиссии не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем принятия комиссией решения, указанного в пункте 78 главы 21 раздела III настоящего административного регламента:

1) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных главой 12 раздела II настоящего административного регламента:

а) подготавливает проект распоряжения заместителя мэра - руководителя аппарата администрации города Иркутска «О принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях для социальной защиты в Иркутском городском специальном жилом доме» (далее – проект распоряжения) и передает его на согласование начальнику отдела учета и предоставления жилья. Начальник отдела учета и предоставления жилья согласовывает проект распоряжения в течение 1 рабочего дня с момента его поступления. Начальник департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска согласовывает проект распоряжения в течение 1 рабочего дня с момента его поступления;

б) в течение 1 рабочего дня со дня согласования проекта распоряжения начальником департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска передает его на подпись заместителю мэра - руководителю аппарата администрации города Иркутска, который подписывает проект распоряжения в течение 1 рабочего дня с момента его поступления;

в) в день подписания распоряжения заместителем мэра - руководителем аппарата администрации города Иркутска передает его для регистрации в базе данных автоматизированной системы «Гран-Док»;

2) при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных главой 12 раздела II настоящего административного регламента:

а) подготавливает проект распоряжения заместителя мэра - руководителя аппарата администрации города Иркутска «Об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях для социальной защиты в Иркутском городском специальном жилом доме» (далее – проект распоряжения об отказе в предоставлении муниципальной услуги) и передает его на согласование начальнику отдела учета и предоставления жилья и начальнику департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска. Начальник отдела учета и предоставления жилья согласовывает проект распоряжения об отказе в предоставлении муниципальной услуги в течение 1 рабочего дня с момента его поступления. Начальник департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска согласовывает проект распоряжения об отказе в предоставлении муниципальной услуги в течение 1 рабочего дня с момента его поступления;

б) в течение 1 рабочего дня со дня согласования проекта распоряжения об отказе в предоставлении муниципальной услуги начальником департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска передает его на подпись заместителю мэра - руководителю аппарата администрации города Иркутска, который подписывает проект распоряжения об отказе в предоставлении муниципальной услуги в течение 1 рабочего дня с момента его поступления;

в) в день подписания распоряжения заместителем мэра - руководителем аппарата администрации города Иркутска об отказе в предоставлении муниципальной услуги передает его для регистрации в базе данных автоматизированной системы «Гран-Док».

83. В течение 3 рабочих дней со дня подписания заместителем мэра - руководителем аппарата администрации города Иркутска распоряжения, указанного в подпунктах 1-2 пункта 82 настоящей главы административного регламента, специалист отдела оформляет на бланке отдела учета и предоставления жилья уведомление о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях для социальной защиты в Иркутском городском специальном жилом доме или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, обеспечивает его подписание начальником отдела учета и предоставления жилья, регистрацию в системе DocsVision и передает его в Единое окно для выдачи  (направления по почте) заявителю (представителю заявителя) либо направляет такой отказ в многофункциональный центр (в случае подачи заявления и документов через многофункциональный центр) или направляет посредством Портала, если иной способ получения не указан заявителем. Сотрудник Единого окна выдает заявителю (представителю заявителя) отказ в предоставлении муниципальной услуги в день обращения либо направляет его в течение 2-х рабочих дней с момента передачи в Единое окно, через организации почтовой связи (в случае если такой способ получения указан в заявлении).

84. Результатом административной процедуры является выдача заявителю (представителю заявителя) или направление через организации почтовой связи сотрудником Единого окна, либо направление в многофункциональный центр (в случае подачи заявления и документов через многофункциональный центр) или направление посредством Портала уведомления о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях для социальной защиты в Иркутском городском специальном жилом доме или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

 

Раздел IV

Формы контроля за исполнением административного регламента

 

Глава 23. Порядок осуществления текущего контроля за исполнением должностными лицами,  муниципальными служащими уполномоченного органа положений административного регламента

 

85. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, соблюдением сроков предоставления муниципальной услуги должностными лицами уполномоченного органа, муниципальными служащими, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется начальником департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска.

86. Текущий контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги, принятие по ним решений и подготовку на них ответов.

 

Глава 24. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения

административного регламента

 

87. Плановые проверки полноты и качества исполнения административного регламента проводятся ежеквартально в соответствии с квартальным планом работы структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

88. Внеплановые проверки полноты и качества исполнения административного регламента проводятся по конкретному обращению заявителя.

 

Глава 25. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих

уполномоченного органа за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги

 

89. Должностное лицо, муниципальный служащий, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.

90. Персональная ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

91. Должностные лица, муниципальные служащие, ответственные за предоставление муниципальной услуги, по вине которых допущены нарушения положений настоящего административного регламента, привлекаются к ответственности в соответствии с Положением о муниципальной службе в городе Иркутске.

 

Раздел V

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченных органов, должностных лиц уполномоченных органов, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги

 

Глава 26. Право заявителя на досудебное (внесудебное) рассмотрение

жалоб в процессе получения муниципальных услуг

 

92. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих.

 

Глава 27. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

 

93. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих.

94. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушения срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;

3) требования у заявителя документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом;

4) отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено настоящим административным регламентом, у заявителя;

5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим административным регламентом;

6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим административным регламентом;

7) отказа уполномоченных органов, должностных лиц уполномоченных органов, предоставляющих муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.

 

Глава 28. Органы местного самоуправления города Иркутска и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица,

которым может быть направлена жалоба заявителя

в досудебном (внесудебном) порядке

 


Информация по документу
Читайте также