Расширенный поиск
Закон Иркутской области от 09.04.1996 № 21-озЗАКОН ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ О ЗАКУПКАХ И ПОСТАВКАХ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕНОЙ ПРОДУКЦИИ, ЗЕРНА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ ДЛЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД Утратил силу - Закон Иркутской области от 07.05.2001 г. N 22-оз Статья 1. Общие положения 1. Настоящий Закон разработан в соответствии с Федеральным законом "О закупках и поставках сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд" и устанавливает общие правовые и экономические принципы форми рования, размещения и исполнения заказов на закупку и поставку сельскохозяйственной продукции, зерна и продовольствия для региональных государственных нужд Иркутской области. 2. Региональные государственные нужды - это потребность области в сельскохозяйственной продукции, зерне и продовольствии для стабилизации рынка на основе создания неснижаемых запасов. 3. Закупка - форма организованного приобретения сельско- хозяйственной продукции, зерна и продовольствия у товаропроизводителей (поставщиков) для последующей переработки или реализации потребителю (покупателю). 4. Поставка - форма организованных договорных отношений между товаропроизводителем (поставщиком) и потребителем (по купателем) готовой для использования сельскохозяйственной продукции, зерна и продовольствия. 5. Порядок формирования и использования товарных ресурсов, сельскохозяйственной продукции, зерна и продовольствия, поставляемых для региональных государственных нужд, определяется нормативными актами администрации области. Конкретный перечень устанавливается продовольственной программой области. 6. Запрещается импорт за счет средств областного бюджета тех видов сырья, зерна и продовольствия, потребность в которых полностью удовлетворяется товаропроизводителями Российской Федерации. Статья 2. Формирование объемов закупок и поставок 1. В целях формирования региональных государственных нужд - администрация области устанавливает: - объемы закупок и поставок по видам сельскохозяйственной продукции, зерна и продовольствия на предстоящие 5 лет с ежегодным уточнением не позднее чем за 6 месяцев до начала года и доводит их до региональных заказчиков; - до начала года квоты для товаропроизводителей (постав- щиков) на закупку сельскохозяйственной продукции, зерна и про- довольствия по гарантированным ценам. 2. Средства для формирования региональных государственных нужд ежегодно предусматриваются в областном бюджете. 3. Органы местного самоуправления области могут за счет средств своих бюджетов осуществлять закупки и поставки сель- скохозяйственной продукции, зерна и продовольствия для муници- пальных нужд. 4. Лицензирование деятельности по закупке, поставке, пере- работке, хранению и реализации зерна и продовольствия, продуктов их переработки для государственных нужд осуществляется в порядке, определяемом законодательством Российской Федерации. 5. Сельскохозяйственная продукция, зерно и продовольствие, поступившие для региональных государственных нужд, являются собственностью области. Статья 3. Региональные заказчики 1. Функции по закупке и поставке сельскохозяйственной про- дукции, зерна и продовольствия для формирования региональных государственных нужд осуществляют региональные заказчики. 2. Региональными заказчиками могут быть структурные под- разделения администрации области, коммерческие организации (хозяйственные товарищества и общества, производственные коо- перативы, государственные и муниципальные унитарные предприятия) и некоммерческие организации области. 3. Перечень региональных заказчиков определяется адми- нистрацией области. 4. Региональные заказчики: - осуществляют выбор товаропроизводителей (поставщиков), по согласованию с администрацией области определяют конкретных потребителей (покупателей), заключают с ними договоры и согласовывают объемы и сроки закупок и поставок сельскохозяй ственной продукции, зерна и продовольствия; - гарантируют товаропроизводителям и поставщикам оплату сельскохозяйственной продукции, зерна и продовольствия, постав ляемых для региональных государственных нужд; - несут полную ответственность за обеспечение региональных государственных нужд сельскохозяйственной продукцией, зерном и продовольствием по установленным перечням и объемам. 5. Региональные заказчики могут на конкурсной основе пе- редавать выполнение части своих функций по формированию и размещению заказов на закупку и поставку сельскохозяйственной продукции, зерна и продовольствия для региональных государствен ных нужд предприятиям, организациям и учреждениям независимо от форм собственности. 6. Региональные заказчики представляют в органы государ- ственной статистики отчеты по закупкам и поставкам сельскохо- зяйственной продукции, зерна и продовольствия для региональных государственных нужд по формам и в сроки, определенные Гос комстатом Российской Федерации. Статья 4. Товаропроизводители (поставщики) 1. Товаропроизводителями (поставщиками) сельскохозяйственной продукции, зерна и продовольствия являются сельскохозяйственные товаропроизводители Иркутской области и могут быть коммерческие хозяйственные товарищества и общества, производственные кооперативы, государственные, муниципальные и унитарные предприятия и некоммерческие организации, физические лица, зарегистрированные в качестве предпринимателей. 2. Товаропроизводители (поставщики) представляют в органы государственной статистики отчеты по закупкам и поставкам сельскохозяйственной продукции, зерна и продовольствия для ре- гиональных государственных нужд по формам и в сроки, определенные Госкомстатом Российской Федерации. Статья 5. Финансирование и расчеты за поставки продукции для региональных государственных нужд 1. Финансирование поставок зерна, сельскохозяйственной продукции и продовольствия для региональных государственных нужд осуществляется из областного бюджета. 2. Администрация области: - выделяет региональным заказчикам средства, необходимые для авансовой оплаты товаропроизводителям (поставщикам) продукции растениеводства для региональных государственных нужд, в размере не менее 50 процентов стоимости объема поставок, определенных Договором, в том числе 25 процентов после заключения Договора и 25 процентов после завершения сева; - устанавливает уровень закупочных цен не ниже среднерос- сийских с учетом транспортных расходов и выплаты дотаций на продукцию животноводства в объемах поставок для региональных государственных нужд; - устанавливает нормативное соотношение между стоимостью закупаемой продукции и стоимостью вырабатываемой из нее готовой продукции, а также предельный размер торговых надбавок к ценам на продукцию, поставляемую для региональных государственных нужд. 3. Виды, размеры и порядок предоставления преференций, налоговых и других льгот определяются представительным и ис- полнительным органами государственной власти области в пределах их компетенции. 4. Основным документом, определяющим объемы, ассортимент, качество, порядок закупки и поставки сельскохозяйственной продукции, зерна и продовольствия, цены, сроки и порядок расчетов за них для региональных государственных нужд и имущественную ответственность, является государственный контракт, регулирующий отношения товаропроизводителей (поставщиков), региональных заказчиков и потребителей (покупателей). 5. Государственный контракт считается действующим по тем договорным ценам, которые на момент его заключения были опре- делены по соглашению между товаропроизводителем (поставщиком) и потребителем и не может быть в последующем расторгнут одной из сторон на основании несогласия с установленной ценой. Определенные в Договоре на момент расчета цены на закупаемую и поставляемую сельскохозяйственную продукцию, зерно и прод овольствие для региональных государственных нужд индексируются с учетом уровня инфляции. Статья 6. Контроль за качеством продукции для региональных государственных нужд 1. Сельскохозяйственная продукция, зерно и продовольствие, поставляемые для региональных государственных нужд, по качеству должны соответствовать государственным стандартам, техническим условиям, медико-биологическим и санитарным нормам, особым условиям, установленным государственным контрактом. 2. Государственный контроль за качеством, сохранностью и рациональным использованием сельскохозяйственной продукции, зерна и продовольствия для региональных государственных нужд осуществляется органами государственного контроля. 3. Права и обязанности органов государственного контроля определяются законами и нормативными правовыми актами Российс- кой Федерации и области. Статья 7. Ответственность сторон 1. Ответственность сторон за неисполнение и ненадлежащее исполнение обязательств по закупкам и поставкам сельскохозяй ственной продукции, зерна и продовольствия для региональных государственных нужд определяется законодательством Российской Федерации, Иркутской области и условиями государственного контракта. Статья 8. Порядок введения в действие настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу по истечении 10 дней с момента опубликования. Губернатор Иркутской области Ю.А. Ножиков 09. 04.1996 г. № 21-03 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|