Расширенный поиск

Закон Иркутской области от 18.05.1996 № 25-оз

 



                               ЗАКОН
                         ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
   О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ЗАКОН ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ "О
               НАЛОГОВОЙ СИСТЕМЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ"

  Утратил силу - Закон Иркутской области от 28.03.2002 г. N 12-оз

     Статья  1. Внести в Закон Иркутской области "О налоговой
                системе  Иркутской  области"  следующие изменений и
                дополнения:
     1. В статье 5:
     1)  Пункт  6  изложить  в  следующей редакции: "6. Областные и
местные  налоги  в совокупности должны обеспечивать  финансирование
не   менее   70   процентов   минимального  уровня  расходов консо-
лидированного бюджета области".
     2)  Пункт  7  изложить  в  следующей  редакции: "7. Совокупная
налоговая  нагрузка  на  плательщиков  налогов  в области не должна
превышать:
     а)  для  производителей  подакцизных  товаров  -  90 копеек на
рубль совокупной налоговой базы;
     б)  для  предпринимателей  и  производителей  товаров, услуг и
работ - 40 копеек на рубль совокупной налоговой базы;
     в)  для  остальных плательщиков  - 50 копеек на рубль совокуп-
ной налоговой базы.
     Совокупная  налоговая  нагрузка  -  это  соотношение  суммы на
численных   и  уплаченных  налогоплательщиком  за  отчетный  период
налогов,  сборов  и  иных  платежей в бюджет и внебюджетные фонды к
совокупной налоговой базе.
     Совокупная  налоговая  база  -  это  суммарный  объем выручки,
полученной налогоплательщиком за отчетный период:
     а) для предприятий производственной сферы -
     от реализации продукции (работ, услуг), основных средств, про-
чих активов, а также внереализационные доходы за вычетом  внереали-
зационных расходов;
     6)  для  заготовительных,   снабженческо - сбытовых,  торговых 
(оптовых и розничных, включая  комиссионную  торговлю) предприятий,
осуществляющих   аукционную   продажу,  инвестиционных  институтов,
брокерских  фирм  и  других  организаций,  имеющих  доходы  от пос-
реднических сделок и операций -
     от  торговой  надбавки (скидки),  снабженческо-сбытовой нацен-
ки,  комиссионного  вознаграждения,  наценки общественного питания,
брокерского  вознаграждения,  разницы  в  ценах  между продажной  и
покупной  стоимостью  реализуемых  товаров  и  активов,  а  так  же
выручка  от  реализации  основных средств  и  прочих  активов, вне-
реализационные доходы за вычетом внереализационных расходов;
     в)  для  банков,  других кредитных учреждений и страховых ком-
паний
     от   проведения  банковских,  страховых  операций  и  оказания
услуг,  от  реализации  прочих  активов,  а  также  прочие  доходы,
учитываемые  при  определении  налоговой базы для исчисления налога
на прибыль банков и страховых организаций".
     3. Ввести пункт 8, изложив его в следующей редакции:
     "  8.  Порядок расчета  совокупной  налоговой нагрузки на пла-
тельщиков  налогов   определяется  методикой,  утверждаемой  поста-
новлением  Губернатора  области  по  согласованию  с  комитетом  по
бюджету,  ценообразованию,  финансово-экономическому  и налого вому
законодательству   Законодательного   собрания   области   и  Госу-
дарственной налоговой инспекцией по Иркутской области".
     4. Ввести пункт 9, изложив его в следующей редакции:
     "9.   Снижение  совокупной  налоговой  нагрузки на  налогопла-
тельщика  осуществляется  за счет освобождения налогоплательщика от
уплаты   соответствующей  суммы  конкретного  налога   или   сбора,
подлежащего зачислению в областной или местный бюджет.
     Решений  о  снижении совокупной  налоговой  нагрузки  по заяв-
лению   налогоплательщика   принимается   администрацией  Иркутской
области   и  исполнительными  органами  местного  самоуправления  в
соответствии с их компетенцией".
     Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу с момента его  опуб-
ликования.



                          Губернатор Иркутской области Ю.А. Ножиков
                                           от 18.05.1996 г. N 25-оз



   Согласовано:                                 Утверждено:
   постановлением Зако-                         постановлением
   нодательного собрания                        Губернатора области
   от 16.11.95 № 15/27-ЗС                       от________N __

          МЕТОДИКА РАСЧЕТА СОВОКУПНОЙ НАЛОГОВОЙ НАГРУЗКИ

     В  соответствии  со  статьей  5 Закона Иркутской области "0 на
логовой  системе  Иркутской  области"  (п.6)  установлен предельный
размер совокупной  налоговой  нагрузки  налогоплательщиков  в зави-
симости от видов их деятельности.
     Для   производителей   подакцизных товаров  предусмотрена  со-
вокупная  налоговая  нагрузка,  составляющая  90  копеек  на  рубль
совокупной налоговой  базы,  для  предпринимателей  в  сфере произ-
водства товаров,  работ,  услуг - 40 копеек на рубль совокупной на-
логовой  базы,  для  остальных  плательщиков  -  50 копеек на рубль
совокупной налоговой базы.
     Такая  норма  создает  более  мягкий  налоговый  климат для на
логоплательщиков  в  Иркутской  области, направлена на  легализацию
бизнеса,  на  привлечение в Иркутскую область предприятий из других
регионов,  что  со временем компенсирует неизбежные на первых порах
потери областного и местных бюджетов.
     Введение  предельной  совокупной  налоговой  нагрузки  требует
детального   пояснения  расчета  этого  показателя.  С  этой  целью
разработана методика  расчета  налогоплательщиками совокупной нало-
говой нагрузки за отчетный период.
     Форма  расчета  совокупной  налоговой  нагрузки налогоплатель-
щиками дана в приложении N 1 к настоящей методике.
     Расчет  совокупной  налоговой  нагрузки  налогоплательщика  (в
дальнейшем - Расчет) состоит из четырех разделов:
     - раздел 1.Расчет сумм налогов, начисленных за отчетный период;
     - раздел  2.  Показатели, используемые  для расчета совокупной
налоговой базы;
     - раздел 3. Расчет совокупной налоговой базы;
     - раздел 4. Расчет фактической совокупной налоговой на грузки.
     Расчет    составляется    на    основании    бухгалтерской   и
статистической  отчетностей налогоплательщика и расчётов по налогам
в соответствии  с  действующим налоговым законодательством Российс-
кой Федерации и Иркутской области.
     Раздел 1 заполняется в следующем порядке:
     По  строкам  01-08,  14-16 показываются суммы налогов и других
платежей,  отраженные  в  справке  к  форме N 2 "Справка к отчету о
финансовых  результатах  и  их  использовании"  (раздел  "Платежи в
бюджет", графа 3 "Причитается по расчету").
      При  этом  по  отдельным  показателям  есть особенности их от
 ражения в Расчете.
     По  строкам  01  сумма  налога  на  добавленную стоимость пока
зывается  без налогов, начисленных с авансов и предоплат, так как в
составе налоговой базы авансы и предоплаты не учитываются.
     В  сумме  налога на прибыль, отраженной по строке 04, в расчет
не   принимаются  суммы,  носящие  характер  экономических  санкций
(пени, штрафы, в т.ч. за сверхнормативную зарплату).
     В  расчете при  заполнении  строк  14 и 15 "Платежи за пользо-
вание  природными ресурсами" не принимаются в расчет суммы, которые
носят характер экономических санкций (штрафы и тому подобное).
     Налоги,  поступающие в дорожные фонды  (строки 9-ТЗ  Расчета),
показываются в суммах, отраженных в расчетах по каждому налогу.
     Отчисления  в  страховые  фонды (строки 17-21) заполняются на
основе  отчета  формы  N  5  "Приложения  к  балансу предприятия",
раздела  N  7 "Социальных показателей "(строки 710, 720, 730, 740,
графа  3 "Причитается по расчету") или на основе данных  расчетных
ведомостей  по взносам в фонд социального страхования.  Пенсионный
фонд,   Федеральный   и   территориальный    фонды   обязательного
медицинского  страхования  и отчета по перечислению средств в фонд
занятости населения.
     Показатели  по  строкам  23-40 принимаются в расчет в суммах,
отраженных  в справке к форме N 2. Справка к "Отчету о  финансовых
результатах  и  их использовании"(раздел "Платежи в бюджет", графа
3  "Причитается  по  расчету")  или на основе расчетов по  каждому
налогу.  При  этом  не  принимаются  в  подсчет  сумм  налогов для
расчета  налоговой  нагрузки штрафы за нарушение лесохозяйственных
требований,  плата  за  воду,   забираемую   сверхлимита, и другие
экономические санкции.
     Раздел  2  содержит  перечень  показателей,  используемых  для
расчета совокупной налоговой базы.
     По  строке  43  показывается  выручка  от реализации продукции
(работ,  услуг) в ценах с НДС, спецналогом и акцизом  предприятиями
производственной  сферы,  которые  отражают ее в отчете  формы  N 2
"Отчета о финансовых результатах" по строке 010.
     Показатели  по  строкам  46,47  заполняют  на основе формы N 2
"Отчета о  финансовых  результатах",  строки  010  следующие  нало-
гоплательщики:
     -  заготовительные и снабженческо-сбытовые, торговые  (оптовые
и розничные) предприятия и организации;
     -   предприятия, осуществляющие аукционную продажу;
     -   инвес тиционные институты;
     -  биржи;
     -  брокерские  фирмы  и  другие  организации, имеющие доход от
посреднических операций и сделок;
     -   некоммерческие  организации  по  доходам  от  предпринима-
тельской деятельности;
     -  органы  управления  внебюджетными  фондами  по  доходам, по
лученным как результат от коммерческой деятельности;
     -  религиозные  организации  от  иных  видов  деятельности  за
исключением культовой;
     - туристско-экскурсионные организации.
     Банки  и  другие  кредитные  учреждения  заполняют  строку  48
Расчета,  в  которой  показывают  суммы  доходов, предусмотренные в
разделе  1  Положения "Об особенностях определения налогооблагаемой
базы  для  уплаты  налога  на прибыль банками и другими  кредитными
учреждениями",     утвержденного    постановлением    Правительства
Российской  Федерации  от  16.05.94  года  N  490,  за  исключением
доходов,  предусмотренных  пунктами  8,  11,  13  (в  части государ
ственных  ценных  бумаг)  указанного  Положения,  а  также доходов,
полученных   по   целевым  централизованным  кредитным  ресурсам  в
пределах ставки Центрального банка Российской Федерации.
     Страховщики  заполняют  строку  49  Расчета,  в которой показы
вают  сумму  выручки,  полученной  от  реализации  страховых услуг,
определяемой  в  соответствии  с пунктом 1 раздела 1 Положения " Об
особенностях  определения  налогооблагаемой  базы для уплаты налога
на    прибыль    страховщиками",    утвержденного    постановлением
Правительства  Российской  Федерации  от  16.05.94  года  N  491  с
последующими  изменениями  и  дополнениями.  Выручка  от реализации
страховых  услуг  отражается  в  форме  N  2 - страховщик "Отчета о
финансовых результатах и их использовании" по строке 170.
     Внереализационные  доходы  за  вычетом  внереализационных рас-
ходов  (  строки  53-58  Расчета)  заполняют все налогоплательщики,
кроме банков, кредитных учреждений и страховщиков.
     Основой   для  заполнения  этих  показателей  являются  данные
бухгалтерского  учета  к  счету  80  "  Прибыли  и убытки", а также
отчетность  по  форме  N  2  " Отчета о финансовых результатах и их
использовании"  (раздел  1 "Финансовые результаты", строки 070, 071
и 073 с расшифровкой).
     Указанные  по строкам 51-55 внереализационные доходы  включены
в  Расчет потому, что являются налоговой базой для исчисле ния НДС,
спецналога и налога на прибыль.
     Суммы  доходов  и  поступлений,  отраженные по строкам 51, 53,
54,  55 Расчета, принимаются для расчета налоговой базы без  вычета
внереализационных  расходов,  доходы  от  сдачи  имущества в аренду
(строка  52)  -  за  вычетом  расходов, понесенных арендодателем по
переданному в аренду имуществу.
     В  разделе  3  приведена  Методика  расчета  налоговой базы на
основе данных раздела 2 по каждому налогоплательщику.
     Предприятия   производственной сферы (промышленные, строитель-
ные,  транспортные,  предприятия связи, бытового обслужива ния
и  другие,  осуществляющие производственную деятельность) налоговую
базу   (строка   56   Расчета)  определяют  как  сумму  следую  щих
показателей:
     - выручка от реализации продукции (работ, услуг) (строка 43);
     - выручка  от  реализации  основных  средств и прочих  активов
(строки 44-45);
     - пчереализационные доходы (строка 50).
     Предприятия  заготовительные,  снабженческо-сбытовые, торговые
(оптовые   и   розничные,   включая  комиссионную  торговлю), пред-
приятия,   осуществляющие  аукционную  продажу,  инвестиционные  ин
ституты,  брокерские  фирмы  и другие организации, имеющие доход от
посреднических  операций  и  сделок,  некоммерческие   организации,
органы  управления  внебюджетными фондами, религиозные организации,
туристско-экскурсионные  и  другие  организации, не перечисленные в
составе  других  групп  налогоплательщиков,  определяют   налоговую
базу по строке 57 Расчета как сумму показателей:
     -    валовый    доход    (торговая    надбавка    (   скидка),
снабженческо-сбытовая    наценка,    комиссионное   вознаграждение,
разница   в   ценах   -   между  продажной  и  покупной  стоимостью
реализуемых  товаров  и  активов,  наценка  общественного  питания,
брокерское вознаграждение (строка 46 Расчета);
     -  выручка  от  реализации  основных  средств и прочих активов
(строки 44 и 45);
     - внереализационные доходы (строка 50).
     Инвестиционные      институты      (инвестиционные      фонды,
инвестиционные  компании,  инвестиционные  консультанты, финансовые
брокеры)  определяют  налоговую базу (строка 57 Расчета) как  сумму
показателей:
     - валовый доход (строка 46);
     - выручка от реализации основных средств (строка 44);
     -   внереализационные  доходы  (строка  50).  Банки  и  другие
кредитные  учреждения  для  определения  налоговой базы (строка 58)
используют один показатель, отраженный по строке 48 Расчета.
     Страховщики  определяют  налоговую базу (строка 59 Расчета) на
основе показателя, отраженного по строке 49 Расчета.
     Биржи  рассчитывают налоговую базу по строке 60 как сумму двух
показателей:
     -  комиссионного сбора со сделок на  биржевых  торгах, вознаг-
раждения  с  биржевых  сделок, выручки от продажи брокерских  мест,
платы за право участия в торгах (строка  47  Расчета)  и  внереали-
зационных расходов (строка 50).
     В  разделе 4 приведен расчет фактической совокупной  налоговой
нагрузки  по  каждой  группе  налогоплательщиков - по  предприятиям
производственной сферы; по заготовительным, снабженческоско-бытовым,
торговым   и   другим  предприятиям,  не  включенным   в     другие 
группы;  по  банкам  и  другим  кредитным учреждениям; по страховым 
организациям (страховщикам); по биржам.
     У  каждого  налогоплательщика  для  расчета  фактической нало-
говой нагрузки используются 2 показателя:
     -  первый - сумма всех налогов, принимаемая для расчета, отоб-
раженная в разделе 1 (строка 42);
     -  второй  - совокупная налоговая база, принимаемая для расче-
та,  отраженная в  разделе  3  по  соответствующим каждому налогоп-
лательщику строкам.
     Показатель   фактической  налоговой  нагрузки  определяется  в
копейках,  как  отношение  абсолютной  величины  суммы  начисленных
налоговых и неналоговых платежей к совокупной налоговой базе.
     В  случае превышения совокупной налоговой нагрузки за отчетный
период  (квартал,  полугодие,  9  месяцев,  год)  над ее  предельным
уровнем,  установленным  Законом  "  О налоговой системе Иркутской
области",  налогоплательщик  вправе  обратиться   в   администрацию
исполнительного  органа  власти  по  месту постановки на  налоговый
учет  с  письменным  ходатайством  о  снижении налоговой  нагрузки,
доведения  ее  до  предельного  уровня  (по  форме Приложения N 2 к
настоящей  Методике)  с  приложением  Расчета совокупной  налоговой
нагрузки (в 2 экземплярах) (Приложение N 1 к настоящей Методике).
     Регулирование   налоговой  нагрузки  достигается  снижением  в
пропорциональном  соотношении  сумм налогов, зачисляемых в  местный
и областной бюджеты.
     Для  решения  вопроса  о  снижении  налоговой нагрузки за счет
налогов,   поступающих  в  областной  бюджет,  налогоплательщик  об
ращается   в   администрацию  области.  Федеральные  налоги регули-
рованию (снижению) не подлежат.
     О  принятом  решении  о  снижении налоговой  нагрузки админис-
трация  сообщает  налогоплательщику  и  в  налоговый орган по месту
регистрации налогоплательщика.
     В  отдельных  случаях  ходатайство  налогоплательщика  не рас-
сматривается.
     Во-первых,  если  налогоплательщик  по  своим  показателям  по
падает   под   действие  законодательства  Российской  Федерации  о
несостоятельности  (банкротстве)  предприятий и организаций. В каж-
дом  отдельном  случае  в  отношении  таких  налогоплательщиков Фе-
деральным  управлением  по делам о несостоятельности  (банкротстве)
при  Государственном  комитете  Российской Федерации по  управлению
государственным   имуществом  рассматривается  вопрос  о  поддержке
предприятия и выведении его из состояния банкротства  либо о выводе
его из числа действующих в связи с неэффективностью.
     Во-вторых,  не  рассматриваются  ходатайства налогоплательщи-
ков  негосударственных  форм  собственности,  имеющих  по отчетным
данным  убытки, так как целью их предпринимательской  деятельности
по    Уставу    является    извлечение   прибыли   в   действующих
экономических,  в  том  числе  налоговых,  условиях.  Если цель не
дости  гается,  руководство  предприятием  обязано сделать вывод о
целесообразности  своей  деятельности.  При  этом  субъекты малого
пред   принимательства,  получившие  в  отчетном  периоде  убыток,
занятые  реализацией государственных программ содействия занятости
на    селения,    реализацией   миграционной   политики,   решений
экологических   проблем  и  ликвидацией  последствий  чрезвычайных
ситуаций  и  другими  приоритетными  для  Иркутской области видами
деятель  ности,  получают  финансовую  помощь, включая и налоговые
льготы,  в  соответствии  с  государственной  программой поддержки
малого    предпринимательства    по    Федеральному    закону   "О
государственной  поддержке малого предпринимательства в Российской
Федерации" от 24.06.95 года N 88-ФЗ.
     Правильность   предоставленных  в  администрацию  расчетов  со
вокупной  налоговой  нагрузки  проверяется  в  ходе  документальных
проверок  налогоплательщиков,  проводимых налоговыми органами. Срок
проведения   такой   проверки   -   в   течение   12  месяцев  даты
удовлетворения ходатайства о снижении налоговой нагрузки.
     При   выявлении  в  ходе  документальной  проверки  завершения
совокупной   налоговой  нагрузки  к  налогоплательщику  применяются
штрафные  санкции  в  соответствии  со статьей 13 Закона Российской
Федерации  "Об  основах налоговой системы в Российской  Федерации".
В  дальнейшем  ходатайство  такого  налогоплательщика  о   снижении
совокупной  налоговой  нагрузки  администрацией  к рассмотрению  не
принимается.



В администрацию                              Приложение № 1
______________________________              к Методике Расчета
от ___________________________              совокупной налого-
(полное наименование пред-                  вой нагрузки
приятия)
Штамп или отметка
Фамилия ответственного лица                   администрации
исполнителя __________________
тел. _________________________                  Получено:
"__" ____________________199_г.        "__" __________________199_г.

                            Р А С Ч Е Т

совокупной   налоговой   нагрузки  за  ______________________199_г.
                                         квартал, полугодие,
                                              9 месяцев
___________________________________________________________________

        Показатели                        Номер         Сумма,
                                          строки       тыс. руб.
 
Раздел I. Расчет сумм налогов,                         по данным
начисленных за отчетный период
(без сумм штрафов, пени и до-             налого-       налого-
начислений по результатам проверок        платель-       вого
за прошлые отчетные периоды)               щика         органа
___________________________________________________________________

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ НАЛОГИ
1. Налог на добавленную стоимость           01
/без налога с авансов и предоплат,
отраженного в бухгалтерском учете
проводкой: дебет счета № 64 и кредит
счета № 68/
2. Акцизы                                   02
3. Налог на прибыль                         03
4. Налог на операции с ценными
бумагами                                    04
5. Налог с биржевой деятельности            05
6. Транспортный налог                       06
7. Таможенная пошлина                       07
8. Государственная пошлина                  08
9. Налоги, поступающие в дорожные
фонды всего                                 09
в том числе:
налог на реализацию горюче-смазочных
материалов                                  10
налог на пользователей автодорог            11
налог на приобретение транспортных
средств не в личное пользование             12
налог с владельцев транспортных средств     13
10. Платежи за пользование природными
ресурсами всего                             14
в том числе:
 - - - - - - - - - - - - - -- - - - - - - - 15
              /вид платежа/
11. Отчисления на воспроизводство
минерально-сырьевой базы                    16
12. Отчисления в страховые фонды - всего    17
               в том числе:
Пенсионный фонд                             18
Фонд социального страхования                19
Фонд обязательного медицинского страхования 20
Фонд занятости                              21
ИТОГО (сумма строк 01-02,03,04-09,14,17)    22

РЕГИОНАЛЬНЫЕ НАЛОГИ
1. Налог на имущество предприятий           23
2. Сбор на нужды образовательных
учреждений                                  24
3. Лесной доход  всего                      25
в том числе:
лесные подати                               26
арендная плата                              27
штрафы за нарушение лесохозяйственных
требований                                  28
4. Плата за воду, забираемую промыш-
ленными предприятиями из водохозяй-
ственных систем                             29
в том числе за воду, забираемую в
пределах лимита                             30
ИТОГО (сумма строк 23, 24, 26, 27, 30)      31
     
МЕСТНЫЕ НАЛОГИ
1. Земельный налог                          32
2. Целевой сбор на содержание милиции       33
3. Налог на рекламу                         34
4. Сбор за уборку территорий населенных
пунктов                                     35
5. Налог на содержание жилищного
фонда и объектов социально-культурной
сферы                                       36
6. Сбор за право торговли                   37
7. Налог на перепродажу вычислительной
техники и компьютеров                       38
8. Лицензионный сбор за право торговли
вино-водочными изделиями                    39
9. _________________________________        40
     (другие виды указать какие)            41
     ИТОГО (сумма строк 32-40)
     ВСЕГО (сумма строк 22, 31, 41)         42
Раздел II. Показатели, используемые для
Расчета совокупной налоговой базы
1. Выручка от реализации продукции
(работ, услуг) в действующих ценах с
НДС, спецналогом и акцизом
(кредитовый оборот счета                    46
кроме необлагаемых оборотов)                43
2. Выручка от реализации основных
средств, отраженная по кредиту счета        47
в ценах с НДС и спецналогом                 44
3. Выручка от реализации прочих активов
(нематериальных активов, товарно-
материальных ценностей, валюты,
ценных бумаг и других (финансовых
вложений)                                   45
4. Валовый доход (торговая надбавка
(скидка), снабженческо-сбытовая наценка,
комиссионное вознаграждение, разница
между продажной и покупной стоимостью
реализуемых товаров, наценка
предприятий общественного питания)
с НДС и спецналогом                         46
5. Комиссионный сбор со сделок на
биржевых торгах, вознаграждение с
биржевых сделок, выручка от продажи
брокерских мест, плата за право участия
в торгах                                    47
6. Доходы банков и других кредитных
учреждений, полученные от проведения
операций (оказания услуг), учитываемые
при расчете налогооблагаемой базы по
налогу на прибыль (в соответствии с
порядком, утвержденным постановлением
Правительства Российской Федерации от
16.05.94 года № 490 "Об особенностях
определения налогооблагаемой базы для
уплаты налога на прибыль банками и
другими кредитными учреждениями"            48
7. Выручка от реализации страховых услуг
(в соответствии с порядком, утвержденным
постановлением Правительства Российской
Федерации от 16.05.94 года № 491 "Об
особенностях  определения налогооблогае-
мой базы для уплаты налога на прибыль
страховщиков")                              49
8. Внереализованные доходы за вычетом
внереализованных расходов всего             50
в том числе:
доходы, полученные от долевого участия в
деятельности других предприятий, дивиденды
по акциям и доходы по облигациям и другим
ценным бумагам, принадлежащие предприятию;   51
доходы от сдачи имущества в аренду           52
средства от взимания штрафов, взыскания
пени, неустоек и других видов санкций,
полученных за нарушение условий хозяйст-
венных договоров                             53
доходы, полученные от передачи во временное
пользование финансовых ресурсов (финансовой
помощи) при отсутствии лицензии на
осуществление банковских операций,           54
средства, полученные от других предприятий
за исключением поступлений от учредителей
в уставной капитал, средств целевого бюд-
жетного финансирования и на осуществление
совместной деятельности, кроме авансов и
предоплат                                    55

Раздел III. Расчет совокупной налоговой     номер        сумма     сумма
            базы                            строк        строк    тыс. руб.
1. Предприятия производственной сферы
(промышленные, строительные, транспортные,
предприятия связи, бытового обслуживания и
другие, осуществляющие производственную
деятельность                                 56          43-45
                                                           50
2. Предприятия заготовительные, снабжен-
ческо-бытовые, торговые (включая комис-
сионную торговлю)                            60          44-46
                                                           50
3. Банки и другие кредитные учреждения       58            48
4. Страховые организации                     59            49
5. Биржи                                     60          47,50

Раздел IV. Расчет фактической совокупной   номера        Расчет     Резуль-
           налоговой нагрузки               строк       нагрузки     тат
                                                         коп/руб
-  - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -  - - - -

1. Предприятия производственной сферы        61        стр. 42*100
                                                        строка 56
2. Предприятия заготовительные, снабженческо-
сбытовые, торговые (включая комиссионную     62        стр. 42*100
торговлю)                                               строка 57
3. Банки и другие кредитные учреждения       63        стр. 42*100
                                                        строка 58
4. Страховые организации                     64        стр. 42*100
                                                        строка 59
5. Биржи                                     65        стр. 42*100
                                                        строка 60
____________________________________________________________________

Руководитель предприятия _________________________
Главный бухгалтер ________________________________



                                                     Приложение № 2
                                                 к Методике Расчета
                                               совокупной налоговой
                                                           нагрузки
 В администрацию                                  Штамп или отметка
__________________________                        администрации
__________________________
(полное наименование                    Получено:
предприятия или штамп                   "__"__________________199_г.
предприятия)
"__"_________________199_г.

                         Х О Д А Т А Й С Т В О
             о снижении совокупной налоговой нагрузки
                     за _______квартал 199_г.

     Просим  рассмотреть  расчет налоговой нагрузки за ____ квартал
199_г.  и  снизить  ее  размер  до  ___ процентов в соответствии со
статьей   5   пунктом  7  Закона  "О  налоговой  системе  Иркутской
области".
     Налоговая  нагрузка  за  ___месяц,  квартал,  полугодие 199_г.
составила _____ процентов (расчет прилагается).

     Руководитель предприятия
__________________________  _________________  ____________________
          должность              подпись        расшифровка подписи

                             Р Е Ш Е Н И Е

     По  результатам  рассмотрения ходатайства о снижении налоговой
нагрузки   за ___квартал  199_г.  и  проверки   расчета   налоговой
нагрузки ходатайство налогоплательщика_____________________________
                                       (наименование предприятия)
1. Удовлетворяется за счет снижения следующих налогов:
___________________________________________________________________
Наименование налога      сумма
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
2. Не может быть удовлетворено по причинам:
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Глава администрации  _______________   ____________________________
                         подпись            расшифровка подписи

"___" ___________________ 199_г.



Информация по документу
Читайте также