Расширенный поиск

Закон Усть-Ордынского Бурятского АО от 08.05.2003 № 105-ОЗ

 

 

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

 

Усть-Ордынский Бурятский автономный округ

 

ЗАКОН

 

 

"О социальном партнерстве в сфере труда (Дополнен - Закон  Усть-Ордынского Бурятского АО от 21.11.2006 № 338-ОЗ) в Усть-Ордынском Бурятском автономном округе"

 

Принят Думой

Усть-Ордынского Бурятского автономного округа

24 апреля 2003 г.

 

(В редакции Закона  Усть-Ордынского Бурятского АО от 23.06.2006 № 288-ОЗ;

 от 21.11.2006 № 338-ОЗ)

 

Глава I. Общие положения

 

Статья 1. Задачи и сфера действия Закона

Основной задачей настоящего Закона является создание необходимых правовых условий для достижения оптимального согласования интересов сторон трудовых отношений, а также становления, организации, укрепления и развития системы социального партнерства в сфере труда (Дополнен - Закон  Усть-Ордынского Бурятского АО от 21.11.2006 № 338-ОЗ) в Усть-Ордынском Бурятском автономном округе с целью регулирования социально-трудовых и связанных с ними социально-экономических отношений и достижения общественного согласия

Действие Закона распространяется на всех работников, работодателей всех форм собственности, осуществляющих свою деятельность в округе, представителей работников и работодателей, органы государственной власти и местного самоуправления

 

Статья 2. Основные понятия

В настоящем Законе используются следующие основные понятия

- социальное партнерство в сфере труда (далее - социальное партнерство) (Дополнен - Закон  Усть-Ордынского Бурятского АО от 21.11.2006 № 338-ОЗ) - система взаимоотношений между работниками (представителями работников), работодателями (представителями работодателей), органами государственной власти, органами местного самоуправления, направленная на обеспечение согласования интересов работников и работодателей по вопросам регулирования трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений,

- работник - физическое лицо, вступившее в трудовые отношения с работодателем. Вступать в трудовые отношения в качестве работников имеют право лица, достигшие возраста шестнадцати лет, а в случаях и порядке, которые установлены Трудовым кодексом, -  также лица, не достигшие указанного возраста. (Дополнен - Закон  Усть-Ордынского Бурятского АО от 21.11.2006 № 338-ОЗ)

- работодатель - физическое лицо либо юридическое лицо (организация), вступившее в трудовые отношения с работником. В случаях, предусмотренных (В редакции Закона  Усть-Ордынского Бурятского АО от 21.11.2006 № 338-ОЗ) федеральными законами в качестве работодателя может выступать иной субъект, наделенный правом заключать трудовые договоры,

- представители работников - профессиональные союзы и их объединения, иные профсоюзные организации предусмотренные уставами общероссийских межрегиональных  (Дополнен - Закон  Усть-Ордынского Бурятского АО от 21.11.2006 № 338-ОЗ)профсоюзов, или иные представители, избираемые работниками в случаях, предусмотренных Трудовым Кодексом Российской Федерации,

- представители работодателей  -  руководитель организации, работодатель - индивидуальный предприниматель (лично) или уполномоченные ими лица в соответствии с Трудовым кодексом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Усть-Ордынского Бурятского автономного округа, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, учредительными документами юридического лица (организации) и локальными нормативными актами. (В редакции Закона Усть-Ордынского Бурятского АО от 21.11.2006 № 338-ОЗ)

- представители органов государственной власти, органов местного самоуправления - руководители этих органов или другие полномочные в соответствии с уставами (положениями) лица иные уполномоченные этими органами лица

- стороны соглашений - полномочные представители работников и работодателей, а также органы государственной власти округа, органы местного самоуправления на территории округа в лице их полномочных представителей;

- окружное трехстороннее соглашение - правовой акт, устанавливающий общие принципы регулирования социально-трудовых и связанных с ними социально-экономических отношений в округе как субъекте Российской Федерации, социальные гарантии и льготы на территории округа, взаимные обязательства, заключаемые органами государственной власти, объединением профессиональных союзов округа, объединением работодателей округа в пределах их компетенции,

- отраслевое (межотраслевое) тарифное соглашение - правовой акт, устанавливающий общие условия оплаты труда, гарантии, компенсации и льготы работникам отрасли (отраслей).

- территориальное соглашение    правовой акт, устанавливающий общие условия труда, гарантии, компенсации и льготы работникам на территории соответствующего муниципального образования. (В редакции Закона  Усть-Ордынского Бурятского АО от 21.11.2006 № 338-ОЗ)

 

Статья 3. Правовая основа социального партнерства

1. Правовую основу социального партнерства составляют регулирующие соответствующие общественные отношения федеральные законы и другие нормативные правовые акты Российской Федерации и Усть-Ордынского Бурятского автономного округа, которые не могут ухудшать положение сторон социального партнерства и их представителей по сравнению с общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации.

2. В правовую основу социального партнерства в округе входят также:

Генеральное Соглашение, отраслевые (межотраслевые) тарифные соглашения, заключенные на уровне Российской Федерации.

3. Если международные договоры Российской Федерации, в том числе конвенции Международной организации труда, ратифицированные Российской Федерацией, а также федеральные законы содержат иные правила, устанавливающие более благоприятные для работников условия, чем предусмотренные настоящим Законом, то применяются правила международных договоров, федеральных законов.

 

Статья 4. Принципы социального партнерства

Основными принципами социального партнерства являются:

- равноправие сторон,

- уважение и учет интересов сторон,

- заинтересованность сторон в участии в договорных отношениях,

- содействие государства в укреплении и развитии социального партнерства на демократической основе,

- соблюдение сторонами и их представителями трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права (В редакции Закона  Усть-Ордынского Бурятского АО от 21.11.2006 № 338-ОЗ),

- полномочность представителей сторон,

- свобода выбора при обсуждении вопросов, входящих в сферу труда,

- добровольность принятия сторонами на себя обязательств,

- реальность обязательств, принимаемых на себя сторонами,

- обязательность выполнения коллективных договоров, соглашений,

- контроль за выполнением принятых коллективных договоров, соглашений,

- ответственность сторон, их представителей за невыполнение по их вине коллективных договоров, соглашений.

 

Статья 5. Стороны социального партнерства

1. Сторонами социального партнерства являются работники, работодатели, в лице уполномоченных в установленном порядке представителей.

2. Органы государственной власти и органы местного самоуправления являются сторонами социального партнерства в случаях, когда они выступают в качестве работодателей, а также в других случаях, предусмотренных трудовым законодательством. (В редакции Закона  Усть-Ордынского Бурятского АО от 21.11.2006 № 338-ОЗ)

 

Статья 6. Формы социального партнерства

Социальное партнерство осуществляется в формах

- коллективных переговоров по подготовке проектов коллективных договоров, соглашений и заключению коллективных договоров, соглашений (В редакции Закона  Усть-Ордынского Бурятского АО от 21.11.2006 № 338-ОЗ),

- взаимных консультаций (переговоров) по вопросам регулирования трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений, обеспечения гарантий трудовых прав работников и совершенствования трудового законодательства и иных нормативных  правовых актов, содержащих нормы трудового права (В редакции Закона  Усть-Ордынского Бурятского АО от 21.11.2006 № 338-ОЗ),

- участия работников, их представителей в управлении организацией,

- участия представителей работников и работодателей в (Исключен - Закон  Усть-Ордынского Бурятского АО от 21.11.2006 № 338-ОЗ) разрешении трудовых споров

 

Глава II. Система социального партнерства в округе

 

Статья 7. Задачи системы социального партнерства в округе

Система социального партнерства в Усть-Ордынском Бурятском автономном округе создается для выполнения следующих основных задач

- обеспечения социально-ориентированной политики экономических преобразований в округе,

- обеспечение эффективного механизма регулирования социально-трудовых и связанных с ними социально-экономических отношений,

- разработка и заключение соглашений, коллективных договоров в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (В редакции Закона Усть-Ордынского Бурятского АО от 21.11.2006 № 338-ОЗ) и настоящим Законом,

- проведение коллективных переговоров, взаимных консультаций сторон соглашений,

- предотвращение коллективных трудовых споров и содействие разрешению конфликтов,

- обеспечение трудовых прав и социальных гарантий населения округа

 

Статья 8. Окружная трехсторонняя комиссия по регулированию социально-трудовых отношений в округе

Окружная трехсторонняя комиссия по регулированию социально-трудовых отношений (далее Комиссия)

- формируется органом государственной исполнительной власти округа, окружным объединением профессиональных союзов, окружным объединением работодателей на принципах согласия (консенсуса) и равного числа представителей каждой из сторон,

- руководствуется в своей деятельности трудовым законодательством (В редакции Закона  Усть-Ордынского Бурятского АО от 21.11.2006 № 338-ОЗ) и положением о трехсторонней комиссии, разработанным и утвержденным сторонами социального партнерства;

- каждая из сторон самостоятельна в своей деятельности.

 

Статья 9. Основные цели и задачи Комиссии

1. Основными целями Комиссии являются регулирование социально-трудовых отношений и согласование социально- экономических интересов сторон.

2. Основными задачами Комиссии являются:

- ведение коллективных переговоров и подготовка проекта окружного соглашения между окружным объединением профессиональных союзов, окружным объединением работодателей и государственным органом исполнительной власти в округе,

- содействие договорному регулированию социально-трудовых отношений на уровне округа;

- проведение консультаций по вопросам, связанным с разработкой проектов окружных законов и иных нормативных правовых актов округа в области социально-трудовых отношений, окружных программ в сфере труда, занятости населения, миграции рабочей силы, социального обеспечения;

- согласование позиций сторон по основным направлениям социальной политики в округе;

- рассмотрение по инициативе сторон вопросов, возникших в ходе выполнения окружного соглашения;

- распространение опыта социального партнерства, информирование окружных отраслевых (межотраслевых), региональных и иных комиссий по регулированию социально-трудовых отношений о деятельности Комиссии.

 

Статья 10. Организация работы Комиссии

1. Комиссия является постоянно действующим органом, осуществляющим свою деятельность на общественных началах, срок полномочий которого устанавливается соглашением сторон, но не более чем на три года.

2. Для обеспечения работы Комиссии стороны вправе формировать секретариат, подкомиссии, координационный совет по направлениям деятельности, а также иные структурные подразделения, осуществляющие свою деятельность на общественных началах.

3. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже чем один раз в три месяца. Внеочередное заседание комиссии созывается в течение десяти дней в случае подачи письменного заявления одной из сторон.

4. Председательствующий на заседании комиссии определяется по соглашению сторон по очереди от каждой стороны.

5. Сроки, место проведения и повестка дня заседания окружной трехсторонней комиссии определяются по согласованию сторон.

 

Статья 11. Полномочия Комиссии

1. В полномочия Комиссии входят:

- сотрудничество в выработке и реализации социально-ориентированной экономической политики в округе, регулирование социально-трудовых и связанных с трудом отношений, ведение коллективных переговоров, подготовка проекта, обсуждение и заключение окружного трехстороннего соглашения,

- практическое и методическое содействие заключению коллективных договоров, окружных отраслевых (межотраслевых) соглашений, территориальных, специальных соглашений,

- проведение экспертизы окружных отраслевых (межотраслевых), профессиональных, территориальных соглашений в целях обеспечения координации в регулировании социально-трудовых и связанных с трудом отношений с учетом специфики отраслей, профессий, территориальных единиц и общеокружных интересов,

- участие через создаваемые рабочие органы и группы в разработке окружных отраслевых (межотраслевых) соглашений, территориальных соглашений,

- принятие решений по вопросам, входящим в ее компетенцию, которые обязательны для рассмотрения органами государственной исполнительной власти округа, профсоюзами, работодателями, их объединениями, действующими на территории округа,

- осуществление контроля за выполнением условий окружного трехстороннего соглашения, отраслевых (межотраслевых) окружных соглашений, территориальных соглашений, коллективных договоров, а также соглашений вышестоящего уровня,

- внесение предложений о привлечении к ответственности лиц, не выполняющих соглашения, коллективные договоры,

- содействие разрешению разногласий по поводу заключения и реализации соглашений, коллективных договоров, заключаемых в системе социального партнерства округа,

- выступление с предложениями о принятии соответствующими органами власти округа законов и иных нормативных правовых актов, касающихся социально-трудовой сферы,

- обсуждение проектов законов округа, иных нормативных правовых актов, применяемых окружными органами власти по вопросам социально-трудовых и связанных с ними экономических отношений.

2. Разногласия между сторонами, возникающие в ходе работы окружной трехсторонней комиссии, разрешаются на основе взаимных консультаций в порядке действующего законодательства.

 

Статья 12. Координатор Комиссии

1. Координатор Комиссии утверждается Главой администрации округа. Координатор Комиссии не является членом Комиссии, не принимает участие в голосовании и не вмешивается в оперативную деятельность сторон, входящих в окружную трехстороннюю комиссию

2. Координатор Комиссии организует деятельность Комиссии совместно с координаторами сторон социального партнерства, избираемыми каждой из сторон самостоятельно

3. Координатор Комиссии

- обеспечивает взаимодействие сторон социального партнерства и достижение согласия между ними при выработке решений комиссии

- проводит в пределах своей компетенции и период между заседаниями Комиссии консультации с координаторами сторон по вопросам, требующим принятия оперативных решений,

- информирует Главу администрации округа о деятельности Комиссии,

- информирует Комиссию о мерах, принимаемых администрацией округа по решению вопросов в социально-трудовой и социально-экономических сферах,

- приглашает в случае необходимости для участия в работе Комиссии представителей органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных организаций представляющих интересы граждан, нуждающихся в социальной защите, объединений профессиональных союзов, объединений работодателей, не входящих в состав Комиссии, ученых, экспертов и других специалистов,

- руководствуется в своей деятельности трудовым законодательством (В редакции Закона  Усть-Ордынского Бурятского АО от 21.11.2006 № 338-ОЗ), а также Положением о трехсторонней комиссии.

 

Статья 13. Координаторы сторон

Каждая из сторон окружной трехсторонней комиссии для обеспечения оперативного взаимодействия с другими сторонами избирает координатора стороны, Координаторы сторон являются членами окружной трехсторонней комиссии и выполняют организационные функции на общественных началах

 

Статья 14. Члены Комиссии

1. Права и обязанности члена Комиссии определяются положением Комиссии, Член Комиссии вправе знакомиться с соответствующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Усть-Ордынского Бурятского автономного округа, информационными и справочными материалами

2. Члену Комиссии на период осуществления его полномочий выдается удостоверение члена Комиссии.

 

Статья 15. Обеспечение деятельности Комиссии

Материально-техническое и организационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляется в порядке, установленном Главой администрации округа.

 

Статья 16. Другие органы системы социального партнерства в округе

Стороны соглашений, коллективных договоров на основе взаимной договоренности и совместно определенных правил могут формировать другие двухсторонние, трехсторонние органы, способствующие развитию социального партнерства в регулировании социально-трудовых и связанных с ними экономических отношений в округе по отдельным направлениям.

 

Статья 17. Окружное трехстороннее соглашение

1. Окружное трехстороннее соглашение

- заключается органом исполнительной власти округа, окружным объединением профессиональных союзов, окружным объединением работодателей,

- разрабатывается на основе переговоров между сторонами соглашения на определенный срок, но не более трех лет,

- заключение и изменение соглашения, требующего бюджетного финансирования, по общему правилу осуществляется сторонами до подготовки внесения проекта бюджета на финансовый год, относящийся к сроку действия соглашения.

2. Условия, содержащиеся в окружном трехстороннем соглашении не могут ухудшать положение работников по сравнению с трудовым законодательством (В редакции Закона  Усть-Ордынского Бурятского АО от 21.11.2006 № 338-ОЗ), Генеральным Соглашением общероссийскими отраслевыми (межотраслевыми) и профессиональными соглашениями на соответствующий период.

3. Регулирование разногласий в ходе переговоров при заключении и исполнении окружного трехстороннего соглашения осуществляется в соответствии с главой 61 Трудового кодекса Российской Федерации и Федеральным законом "О порядке разрешения коллективных трудовых споров"

4. Принятый окружной трехсторонней комиссией проект окружного трехстороннего соглашения в десятидневный срок выносится на рассмотрение полномочных органов сторон соглашения для принятия ими разрешения о подписании проекта соглашения. Соглашение подлежит подписанию в трехдневный срок с момента принятия всеми сторонами соглашения решения о подписании проекта соглашения

5. Момент подписания соглашения является моментом окончания коллективных переговоров по его заключению. Соглашение в течение десяти дней публикуется в средствах массовой информации

6. Действие окружного трехстороннего соглашения распространяется на все организации, расположенные в округе, не заявившие письменно в Комиссию о своем несогласии с его содержанием в тридцатидневный срок со дня его опубликования

 

Статья 18. Территориальные соглашения

1. Территориальные соглашения

- заключаются органами местного самоуправления, объединениями профсоюзов в лице полномочных представителей и объединениями работодателей соответствующих муниципальных образований; (В редакции Закона  Усть-Ордынского Бурятского АО от 21.11.2006 № 338-ОЗ)

- разрабатываются на основе переговоров между сторонами соглашения в рамках территориальных рабочих групп окружной трехсторонней комиссии,

- распространяются на работников, работодателей, органы местного самоуправления, которые уполномочили своих представителей разработать и заключить соглашение от их имени,

- принимаются после принятия окружного трехстороннего соглашения

2. Территориальные соглашения не могут ухудшать положение работников по сравнению с законодательством Российской Федерации, Генеральным Соглашением, окружным соглашением. Одобренный сторонами проект соглашения по социально-трудовым вопросам подлежит обязательной экспертизе в окружной трехсторонней комиссии, после чего в трехдневный срок подлежит подписанию.

3. Подписавший соглашение представитель органа местного самоуправления имеет право предложить работодателям не участвовавшим в заключении данного соглашения, присоединиться к нему. Если соответствующие представители работников в течение 30 календарных дней с момента получения предложения не заявили о своем несогласии присоединиться к нему, соглашение считается распространенным на данных работодателей с момента получения предложения.

4. Срок действия соглашения определяется сторонами в соглашении, но не может превышать трех лет.

 

Статья 19. Коллективный договор

1. Коллективный договор  -  правовой акт, регулирующий социально-трудовые отношения в организации или у индивидуального предпринимателя и заключаемый работниками и работодателем в лице их представителей. (В редакции Закона  Усть-Ордынского Бурятского АО от 21.11.2006 № 338-ОЗ)

2. Организации, заключившие коллективные договоры, обладают по представлению окружной трехсторонней комиссии преимущественным правом на рассмотрение Главой окружной администрации, отраслевых и функциональных органов окружной администрации и органов местного самоуправления вопросов обеспечения социальной и экономической деятельности предприятий, социальной защиты работников.

 

Статья 20. Распространение действия соглашений присоединение к соглашениям и порядок их подписания

1. Соглашение вступает в силу со дня его подписания сторонами либо со дня, установленного соглашением

2. Действие соглашения распространяется на работников и работодателей, которые уполномочили соответствующих представителей сторон на коллективных переговорах разработать и заключить его от их имени, на органы государственной власти и органы местного самоуправления в пределах взятых ими на себя обязательств, а также на работников и работодателей, присоединившихся к соглашению после его заключения.

3. Соглашение распространяется на всех работодателей, являющихся членами объединения работодателей, заключившего соглашение. Прекращение членства в объединении работодателей не освобождает работодателя от выполнения соглашения, заключенного в период его членства. Работодатель, вступивший в объединение работодателей, в период действия соглашения обязан выполнять обязательства, предусмотренные этим соглашением.

4. В тех случаях, когда на работников одновременно распространяются различные соглашения, действуют наиболее благоприятные для них условия соглашений.

(Исключен - Закон  Усть-Ордынского Бурятского АО от 21.11.2006 № 338-ОЗ)

 

Статья 21. Уведомительная регистрация соглашений, коллективных договоров

1. Подписанные сторонами соглашения и коллективные договоры в течение (В редакции Закона  Усть-Ордынского Бурятского АО от 23.06.2006 № 288-ОЗ) семи дней направляются представителями работодателей на уведомительную регистрацию в соответствующий орган по труду.

2. Вступление соглашения, коллективного договора в силу не зависит от факта их уведомительной регистрации.

3. При осуществлении регистрации соглашения, коллективного договора соответствующий орган по труду выявляет условия, ухудшающие положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, (В редакции Закона  Усть-Ордынского Бурятского АО от 21.11.2006 № 338-ОЗ) и сообщает об этом представителям сторон, подписавшим коллективный договор, соглашение, а также в соответствующую государственную инспекцию труда. Условия соглашения, коллективного договора, ухудшающие положение работника, недействительны (В редакции Закона  Усть-Ордынского Бурятского АО от 21.11.2006 № 338-ОЗ) и не подлежат применению.

Такой же порядок действует в случае внесения изменений или дополнений в соглашение, коллективные договоры

 

Глава III. Права и обязанности в сфере социального партнерства

 

Статья 22. Ведение коллективных переговоров

1. Каждая сторона имеет равные права на ведение переговоров по заключению соглашения, коллективных договоров.

2. Инициатором переговоров по разработке, заключению и изменению окружного трехстороннего соглашения, территориального соглашения, окружного отраслевого (межотраслевого) соглашения, коллективного договора, вправе выступить любая сторона.

3. Сторона соглашения, коллективного договора, получившая письменное уведомление от другой стороны с предложением о начале переговоров по заключению соглашения, коллективного договора, обязана не позднее семи дней начать переговоры.

 

Статья 23. Получение информации

Стороны соглашений, коллективных договоров вправе получать полную и достоверную информацию по социально-трудовым и связанным с ними экономическим вопросам, необходимую для ведения переговоров и консультаций, заключения соглашений, коллективных договоров, контроля за ходом их исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством

 

Статья 24. Инициатива в правотворчестве

1. Окружное объединение профессиональных союзов, окружное объединение работодателей вправе обращаться в органы законодательной и исполнительной власти округа с предложениями по разработке проектов законов (В редакции Закона  Усть-Ордынского Бурятского АО от 21.11.2006 № 338-ОЗ) и иных нормативных правовых актов по социально-трудовым и связанным с ними экономическим вопросам.

2. Органы власти рассматривают в соответствии с регламентом разработанные с участием окружного объединения профессиональных союзов и окружного объединения работодателей предложения по проектам законов, иных нормативных правовых актов по социально-трудовым и связанным с ними экономическим вопросам

 

Статья 25. Контроль за выполнением коллективного договора, соглашения

1. Контроль за выполнением коллективного договора, соглашения осуществляется сторонами социального партнерства, их представителями, соответствующими органами по труду. (В редакции Закона  Усть-Ордынского Бурятского АО от 21.11.2006 № 338-ОЗ)

2. Представители сторон вправе беспрепятственно посещать в установленном порядке организации, на которые распространяется сфера действия соглашения, коллективного договора.

 

Статья 26. Взаимные консультации

1. Стороны соглашений, коллективных договоров вправе проводить взаимные консультации по социально-трудовым и связанным с ними экономическим вопросам, в том числе необходимые для ведения переговоров, заключения соглашений, коллективных договоров, контроля за ходом их исполнения. Инициатором проведения таких консультаций может выступать каждая из сторон. (В редакции Закона  Усть-Ордынского Бурятского АО от 21.11.2006 № 338-ОЗ)

2. Сторона соглашения, коллективного договора обязана приступить к консультациям с другой стороной не позднее семи дней после поступления от нее письменного уведомления.

 

Статья 27. Распространение информации

Окружное объединение профессиональных союзов, окружное объединение работодателей имеют право в установленном порядке на распространение информации по социально-трудовым и связанным с ними экономическим вопросам через средства массовой информации.

 

Статья 28. Выполнение решений по вопросам соглашений, коллективных договоров

Стороны соглашений, коллективных договоров обязаны выполнять решения по вопросам, включенным в соглашения, коллективные договоры, рассматривать взаимные обращения по социально-трудовым и связанным с ними экономическим вопросам, разрабатывать в установленные в соглашениях, коллективных договорах сроки планы и принимать конкретные решения, направленные на своевременное выполнение достигнутых договоренностей

 

Глава IV. Заключительные положения

 

Статья 29. Сроки введения в действие настоящего Закона

1. Настоящий Закон вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования. (В редакции Закона  Усть-Ордынского Бурятского АО от 21.11.2006 № 338-ОЗ)

2. Признать утратившим силу Закон округа "Об организационных и правовых основах социального партнерства в Усть-Ордынском Бурятском автономном округе" от 30 декабря 1999 г. № 114-ОЗ (В редакции Закона  Усть-Ордынского Бурятского АО от 23.06.2006 № 288-ОЗ)

 

 

Глава Администрации

Усть-Ордынского Бурятского

автономного округа                                                                                      В.Г. Малеев

 

п. Усть-Ордынский

8 мая 2003 г.

№ 105-ОЗ

 


Информация по документу
Читайте также