Расширенный поиск
Закон Иркутской области от 22.10.2003 № 38-озУтратил силу - Закон Иркутской области от 30.09.2005 г. N 46-оз ЗАКОН ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ 6 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ЗАКОН ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ "О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ" Статья 1. Внести в Закон Иркутской области от 01.11.2001 N 14/60-оз "О межбюджетных отношениях в Иркутской области" (Ведомости Законодательного собрания Иркутской области, 2001, N 11, т.1; 2002; N 20, т.1; N 23) следующие изменения и дополнения: 1. Пункт 3 статьи 8 изложить в редакции: "3. Объем фонда устанавливается законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год в размере не менее 10 процентов от объема прогнозируемых налоговых доходов областного бюджета на очередной финансовый год". 2. В статье 15: в пункте 3 цифру "2004" заменить на цифру "2006"; пункт 4 исключить; пункт 5 считать пунктом 4. 3. Приложение 1 изложить в новой редакции (прилагается). 4. Приложение 2 изложить в новой редакции (прилагается). Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2004 года и распространяется на правоотношения по составлению и рассмотрению проекта областного бюджета на 2004 год. Губернатор Иркутской области Б.А. Говорин Иркутск 22 октября 2003 г. № 38-оз Приложение N 1 к Закону Иркутской области "О внесении изменений и дополнений в Закон Иркутской области "О межбюджетных отношениях в Иркутской области от 22.10.2003 N 38-оз Приложение N 1 к Закону Иркутской области "О межбюджетных отношениях в Иркутской области от 01.11.2001 N 14/60-оз Методика расчета размера дотаций на выравнивание уровня минимальной бюджетной обеспеченности Раздел 1 Настоящая Методика разработана в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Иркутской области "О бюджетном процессе Иркутской области" и предназначена для определения размеров дотаций муниципальным образованиям области из областного фонда финансовой поддержки муниципальных образований. 1. В настоящей Методике используются следующие понятия и определения: - закрепленные доходы местного бюджета - сумма доходов, закрепленных за местными бюджетами в соответствии с пунктом 3 статьи 3 настоящего Закона и законодательством Российской Федерации; - регулирующие налоги - федеральные и региональные налоги, подлежащие зачислению в областной бюджет в соответствии с федеральным законодательством, по которым на основании пункта 5 статьи 3 настоящего Закона устанавливаются дополнительные нормативы отчислений в местные бюджеты; - переданные доходы местного бюджета - налоговые доходы, передаваемые местным бюджетам в виде дополнительных нормативов отчислений по регулирующим налогам; - индекс налогового потенциала - показатель, характеризующий относительную количественную возможность экономики муниципального образования (по сравнению со средним по области уровнем) генерировать закрепленные доходы местного бюджета; - валовые налоговые ресурсы муниципального образования - оценка потенциальных налоговых и неналоговых доходов местного бюджета в предстоящем финансовом году (показатель валовых налоговых ресурсов используется только для сопоставления бюджетной обеспеченности муниципальных образований в рамках настоящей Методики и не является прогнозируемой оценкой доходов местных бюджетов на предстоящий год); - приведенные подушевые валовые налоговые ресурсы муниципального образования - валовые налоговые ресурсы муниципального образования в расчете на одного постоянного жителя, скорректированные на индекс бюджетных расходов; - индекс бюджетных расходов - показатель, характеризующий соотношение стоимости обслуживания одного условного потребителя муниципальных услуг в данном муниципальном образовании к стоимости обслуживания одного условного потребителя муниципальных услуг по области в целом. 2. Расчет суммарного объема средств, подлежащих передаче местному бюджету путем установления дополнительных нормативов отчислений по регулирующим налогам и в виде дотации из областного фонда финансовой поддержки муниципальных образований, проводится в два этапа. 3. На первом этапе расчета для каждого муниципального образования производится расчет сумм доходов, дополнительно необходимых для выравнивания приведенных подушевых валовых налоговых ресурсов муниципальных образований до среднеобластного уровня (для муниципальных образований с приведенными подушевыми валовыми налоговыми ресурсами ниже среднеобластных), либо сумм превышения приведенных подушевых валовых налоговых ресурсов муниципального образования над среднеобластным уровнем (для муниципальных образований с приведенными подушевыми валовыми налоговыми ресурсами выше среднеобластных) по формуле: ТАi = а (1 ИНПi / ИБРi) х Ni х ИБРi. a - прогнозируемые закрепленные доходы всех муниципальных образований области на 2004 год в расчете на одного постоянного жителя; ИНПi - индекс налогового потенциала муниципального образования, рассчитываемый в соответствии с разделом 2 настоящей Методики; Ni - численность постоянного населения муниципального образования; ИБРi - индекс бюджетных расходов муниципального образования, рассчитываемый в соответствии с разделом 3 настоящей Методики. 4. На втором этапе расчета суммарный объем фонда финансовой поддержки муниципальных образований и переданных доходов местных бюджетов распределяется между всеми муниципальными образованиями пропорционально доле валовых налоговых ресурсов муниципального образования в валовых налоговых ресурсах области в целом: ИНПi х Ni х а ТБi = Т х ------------------, N х а T - суммарный объем фонда финансовой поддержки муниципальных образований и переданных доходов местных бюджетов, определяемый исходя из доли расходов консолидированного бюджета области, осуществляемых муниципальными образованиями, и доли доходов, закрепленных за местными бюджетами, в доходах консолидированного бюджета области; N - численность постоянного населения области в целом. 5. Общий объем средств, получаемый конкретным муниципальным образованием в виде переданных доходов и дотации из фонда финансовой поддержки муниципальных образований (Тi), определяется по формуле: TAi + TБi, TAi + TБi >- 0 Тi = { O, ТАi + TБi < 0 6. В 2004 году применяются закрепленные и дополнительные нормативы отчислений по регулирующим налогам, установленные каждому муниципальному образованию на 2002 год, за исключением налога на прибыль организаций, зачисляемого в бюджеты субъектов Российской Федерации. По налогу на прибыль организаций, зачисляемому в бюджеты субъектов Российской Федерации, устанавливается норматив отчислений в размере 31,25 процента для муниципальных образований, для которых на 2002 год был установлен норматив отчислений по данному налогу в размере 34,48 процента, и 90,62 процента для муниципальных образований, для которых на 2002 год был установлен норматив отчислений по данному налогу в размере 100 процентов. 7. Сумма переданных доходов в 2004 году (R ) определяется по формуле: d i R = a x N x ИНП x --------, где i i i d iзакр d i - сумма переданных доходов, поступивших в бюджет муниципального образования с 1 июля 2002 года по 30 июня 2003 года включительно; d i закр- сумма закрепленных доходов, поступивших в бюджет муниципального образования с 1 июля 2002 года по 30 июня 2003 года включительно. 8. Размер дотации на выравнивание уровня минимальной бюджетной обеспеченности (D ) определяется по формуле: T - R , T > R | i i i i D = | i 0, T <= R i i Раздел 2 Методика расчета индекса налогового потенциала муниципального образования 1. Индекс налогового потенциала для каждого муниципального образования (ИНП ) рассчитывается как ЗД / N i i ИНП = ----------, где i ЗД / N ЗД i - нормативные закрепленные доходы муниципального образования, рассчитанные в соответствии с пунктом 2 настоящего раздела; ЗД - сумма нормативных закрепленных доходов, рассчитанных в соответствии с пунктом 2 настоящего раздела, для всех муниципальных образований области. 2. Нормативные закрепленные доходы каждого муниципального образования рассчитываются по следующей формуле: УП 14 i,j ЗД = SUM (----- x ПП ), где i j=1 УП j j УП ij - условные поступления 2004 года в контингенте i-го муниципального образования по j-му виду дохода (рассчитываются в соответствии с пунктом 3 настоящего раздела); УП j - сумма УП i,j по всем муниципальным образованиям области; ПП j - прогноз поступлений по j-му виду дохода в консолидированный бюджет области на 2004 год в доле, закрепленной за бюджетами муниципальных образований (рассчитывается главным финансовым управлением области в соответствии с прогнозом доходов консолидированного бюджета области, представляемого с проектом закона Иркутской области "Об областном бюджете на 2004 год"). 3. Условные поступления 2004 года для каждого муниципального образования рассчитываются в следующем порядке (К и К обозначают 2001 2002 фактические поступления по соответствующему виду дохода в контингенте данного муниципального образования за 2001 и 2002 годы соответственно): 3. 1. По налогу на прибыль организаций: УП = (К / 24 x 18 + К / 16,5 x 18) / 2. 1 2001 2002 3. 2. По налогу на доходы физических лиц: УП = (К / 0,99 + К ) / 2. 2 2001 2002 3. 3. По налогу на игорный бизнес: УП = (К + К ) / 2. 3 2001 2002 3. 4. По единому налогу на совокупный доход при применении упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности: УП = (К + К ) / 2. 4 2001 2002 3. 5. По единому налогу на вмененный доход: УП = К . 5 2002 3. 6. По налогу на имущество предприятий: УП = (К + К ) / 2. 6 2001 2002 3. 7. По акцизам (кроме акцизов на нефтепродукты): УП = (К + К ) / 2. 7 2001 2002 3. 8. По налогу на добычу полезных ископаемых (кроме налога на добычу общераспространенных полезных ископаемых и полезных ископаемых в виде углеводородного сырья): УП = (ППН / 75 x 60 + ППН / 75 x 60 + К ) / 2, где 8 2001 2002 2002 ППН , ППН - фактические поступления по платежам за 2001 2002 пользование недрами (кроме платежей за добычу общераспространенных полезных ископаемых и углеводородного сырья) в контингенте данного муниципального образования за 2001 и 2002 годы соответственно. 3. 9. По налогу на добычу общераспространенных полезных ископаемых: УП = (ПДО + ПДО + К ) / 2, где 9 2001 2002 2002 ПДО , ПДО - фактические поступления по платежам за добычу 2001 2002 общераспространенных полезных ископаемых в контингенте данного муниципального образования за 2001 и 2002 годы соответственно. 3. 10. По налогу на добычу полезных ископаемых в виде углеводородного сырья: УП = (ПДУ / 40 x 20 + ПДУ / 40 x 20 + К ) / 2,0, где 10 2001 2002 2002 ПДУ , ПДУ - фактические поступления по платежам за добычу 2001 2002 углеводородного сырья в контингенте данного муниципального образования за 2001 и 2002 годы соответственно. 3. 11. По платежам за пользование лесным фондом: УП = (К / 0,6 + К / 1,12) / 2. 11 2001 2002 3. 12. По плате за право пользования объектами животного мира: УП = К . 12 2002 3. 13. Условные поступления 2004 года по земельному налогу и арендной плате за землю (УП 13 и УП 14) рассчитываются исходя из данных о площадях земель на территории данного муниципального образования и ставок земельного налога на 2004 год, установленных законодательством Российской Федерации и области. При этом дифференциация ставок налога за городские (поселковые) земли, производимая органами местного самоуправления, не учитывается. Раздел 3 Методика расчета индекса бюджетных расходов муниципального образования 1. Индекс бюджетных расходов (ИБР ) по i-му муниципальному образованию рассчитывается по формуле: R / N i i ИБР = ----------, где i R / N R i, R - соответственно условно-нормативные расходы бюджета муниципального образования и всех муниципальных образований на 2004 год; N i, N - соответственно численность постоянного населения муниципального образования и численность постоянного населения области. 2. Условно-нормативные расходы местных бюджетов по каждому принимаемому в расчет разделу функциональной классификации расходов (за исключением расходов на ЖКХ) рассчитываются как: R = N x q x K , где ij j ij i N j - условно-нормативные расходы местного бюджета по оказанию соответствующей муниципальной услуги на одного условного потребителя; q ij - численность условных потребителей соответствующей муниципальной услуги на территории муниципального образования, умноженная на поправочные коэффициенты (пункт 4 настоящей Методики); K i- коэффициент относительного удорожания стоимости бюджетных услуг в муниципальном образовании (пункт 3 настоящей Методики). Условно-нормативные расходы местного бюджета по оказанию соответствующей муниципальной услуги на одного условного потребителя рассчитываются исходя из общего объема текущих расходов местных бюджетов на оказание данной услуги по отношению к валовому региональному продукту. Приняты следующие условно-нормативные расходы местных бюджетов по оказанию соответствующей муниципальной услуги на одного условного потребителя: Раздел (подраздел) ФКР Норматив на одного Категория условных условного потребителей потребителя, руб. в год (N j) Муниципальное 527,2 Население управление Транспорт 99,3 Городское население 33,1 Сельское население Дошкольное образование 20793,7 Дети дошкольного возраста Начальное и среднее 12380,8 Учащиеся общее образование образовательных школ Школы-интернаты 49423 Учащиеся школ-интернатов Детские дома 77250,1 Воспитанники детских домов Учреждения по 1048,6 Дети до 17 лет внешкольной работе с включительно детьми Прочие расходы в области 935,7 Дети до 17 лет образования включительно Здравоохранение 1146,7 Население Физкультура и спорт 17,9 Население Социальное обслуживание 139,6 Население Культура и искусство 198,0 Население Благоустройство (включая 266,4 Население муниципальное дорожное хозяйство) Определяемые в рамках настоящей Методики условно-нормативные расходы используются только для сопоставления бюджетной обеспеченности муниципальных образований и не являются прогнозируемой (планируемой, рекомендуемой) оценкой расходов (финансовых обязательств) местных бюджетов. 3. Коэффициент относительного удорожания стоимости бюджетных услуг рассчитывается как: ЗП ПМ КУ K = 0,7 x K + 0,25 x I + 0,05 x K , где i i i i рай сев (K + K + р ) (1 + 0,25 x r ) ЗП i i i i K = ----------------------------------------------- i N 37 i рай сев SUM ---- (K + K + р ) (1 + 0,25 x r ) i=1 N i i i i ПМ ПМ i I = -----, где i __ ПМ ЗП K - коэффициент увеличения заработной платы; i рай сев К , К , р - средневзвешенные районные коэффициенты, северные i i i надбавки к заработной плате и условная надбавка по компенсации затрат на проезд к месту использования отпуска (в соответствии с Законом Российской Федерации "О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях") по муниципальному образованию, установленные федеральными и областными нормативными правовыми актами. Условная надбавка по компенсации затрат на проезд к месту использования отпуска (в соответствии с Законом Российской Федерации "О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях") определяется по формуле: сев Р = Y x K , где i i Y - коэффициент отдаленности. Данный коэффициент отдаленности устанавливается для районов (городов) Крайнего Севера и приравненных к ним местностям дифференцированно: для районов (городов), не имеющих выхода на железнодорожную магистраль, - 1,6; для районов (городов), имеющих выход на железнодорожную магистраль, - 0,8; 0,25 - повышающий коэффициент к окладам и тарифным ставкам работникам бюджетной сферы, работающим на селе в соответствии со статьей 22 Закона РСФСР "О социальном развитии села"; r i - доля сельского населения в численности населения муниципального образования; ПМ I - индекс прожиточного минимума; i __ ПМ, ПМ i - прожиточный минимум по i-ому муниципальному образованию и средневзвешенный по области; КУ К = F / F, где i i F - региональный стандарт стоимости предоставления i жилищно-коммунальных услуг по муниципальному образованию, установленный постановлением Губернатора области; F - установленный (прогнозируемый) федеральный стандарт предельной стоимости предоставления жилищно-коммунальных услуг. 4. В качестве поправочных коэффициентов к численности условных потребителей бюджетных услуг используются: - для дошкольного, начального и среднего общего образования, школ-интернатов, детских домов, социального обеспечения, культуры и искусства, муниципального управления, здравоохранения - поправочные коэффициенты на численность населения муниципального образования, проживающего в сельской местности (q ), и на дисперсность расселения (q ): r N i500 q = 1 + -----, где r N i N - численность населения, проживающего в сельских населенных i500 пунктах с численностью населения менее 500 человек, по данному муниципальному образованию; N i - численность населения, проживающего в сельских населенных пунктах, по данному муниципальному образованию; N si q = 1 + ---, где s N i N - численность населения муниципального образования, si проживающего в сельской местности; N i - численность постоянного населения муниципального образования; - для социального обеспечения - дополнительный поправочный коэффициент на возрастную структуру населения: v = I / I, i i где I i - суммарный удельный вес пенсионеров и населения в возрасте до 17 лет (включительно) в общей численности постоянного населения муниципального образования; I - суммарный удельный вес пенсионеров и населения в возрасте до 17 лет (включительно) в общей численности постоянного населения области. 5. Условно-нормативные расходы бюджетов муниципальных образований по жилищно-коммунальному хозяйству определяются по формуле: R = B + A + C + D , где ЖКХi i i i i B - нормативные расходы на возмещение убытков от оказания i жилищно-коммунальных услуг населению; A i- нормативные расходы на предоставление населению субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг; C i - нормативные расходы на благоустройство; D i - нормативные расходы на возмещение части стоимости электроэнергии, вырабатываемой дизельными станциями; Размер нормативных расходов на возмещение убытков от оказания жилищно-коммунальных услуг населению определяется по формуле: S x k x 12 x F x (1 - f), если F < F B = | ЖФi блi i i , i | S x k x 12 x (F x (1 - f) + (F - F)), если F >= F ЖФi блi i i где S - площадь жилищного фонда муниципального образования всех ЖФi форм собственности (по данным формы 1-жилфонд); k - коэффициент благоустройства жилищного фонда по всем блi форм собственности (по данным формы 1-жилфонд); F - установленный (прогнозируемый) федеральный стандарт предельной стоимости предоставления жилищно-коммунальных услуг; f - установленный (прогнозируемый) предельный уровень оплаты жилищно-коммунальных услуг населением; F i - региональный стандарт стоимости предоставления жилищно-коммунальных услуг по муниципальному образованию, установленный постановлением Губернатора области. Размер нормативных расходов на предоставление населению субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг определяется по формуле: T F R печн i i A = S x (k + (1 - k ) x ------) / 18 x T x --- / --- x 12, i ЖФi блi блi F суб F R где S - площадь жилищного фонда муниципального образования всех ЖФi форм собственности (по данным формы 1-жилфонд); k - коэффициент благоустройства жилищного фонда по всем блi формам собственности (по данным формы 1-жилфонд); T - среднегодовой норматив расходов в месяц на печное топливо печн 2 на 1 м неблагоустроенного жилищного фонда; Т - средний размер субсидии в месяц на одного человека по суб области в целом (по расчету Минфина); F i/F - отношение регионального стандарта стоимости предоставления жилищно-коммунальных услуг к федеральному стандарту предельной стоимости предоставления жилищно-коммунальных услуг (в случае, если указанный показатель больше 1, в расчет принимается F i/F = 1); R i/ R - отношение среднедушевого дохода в муниципальном образовании к среднему по области. Размер нормативных расходов на благоустройство определяется по формуле: С = N x T x K , где i i благ i N - численность населения муниципального образования; i Т - норматив расходов на благоустройство на человека (в благ соответствии с пунктом 2 таблицы условно-нормативных расходов); K - коэффициент относительного удорожания стоимости бюджетных i услуг, рассчитанный в соответствии с пунктом 3 настоящего раздела. Размер нормативных расходов на возмещение части стоимости электроэнергии, вырабатываемой дизельными станциями, определяется по формуле: N ДЭС,t,i D = N x T x 12 x (1 + t x ---------), где i ДЭСi ДЭС N ДЭСi N - численность населения, обслуживаемого ДЭС, в ДЭСi муниципальном образовании Т - норматив расходов на субсидии ДЭС на одного человека в ДЭС месяц; t - коэффициент удорожания стоимости электроэнергии, вырабатываемой ДЭС, в связи с отсутствием прямого автомобильного или железнодорожного сообщения до населенных пунктов (принимается равным 1,7 для населенных пунктов, доставка топлива до которых может производиться водным или воздушным транспортом и 9,5 для населенных пунктов, доставка топлива до которых может производиться только воздушным транспортом); N - численность населения, обслуживаемого ДЭС, в населенных ДЭС,t,i пунктах муниципального образования с отсутствием прямого автомобильного или железнодорожного сообщения. Приложение N 2 к Закону Иркутской области "О внесении изменений и дополнений в Закон Иркутской области "О межбюджетных отношениях в Иркутской области от 22.10.2003 г. N 38-оз Приложение N 2 к Закону Иркутской области "О межбюджетных отношениях в Иркутской области" от 01.11.2001 г. N 14/60-оз Порядок расчета субвенций и субсидий, выделяемых местным бюджетам 1. Размер субвенций на реализацию Федерального закона "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" определяется по формуле: Д рай S = 12 x K x (D1 x H1 + D2 x H2 + D3 x H3) x (1 + p x 1,85%), i i i i i i где рай K i - районный коэффициент к заработной плате, установленный в соответствии с федеральным законодательством; D1 i- число детей в семьях со среднедушевыми доходами ниже прожиточного минимума в муниципальном образовании (кроме детей, на которых установлен повышенный размер пособия); D2 i - число детей одиноких матерей, имеющих право на получение пособия (с доходами ниже прожиточного минимума) в муниципальном образовании; D3 i - число детей военнослужащих по призыву и детей, родители которых уклоняются от уплаты алиментов, имеющих право на получение пособия, в i-м муниципальном образовании; H1 - базовый (минимальный) размер пособия на одного ребенка в соответствии с законодательством Российской Федерации; H2 - размер пособия на одного ребенка одиноким матерям в соответствии с законодательством Российской Федерации; H3 - размер пособия на одного ребенка военнослужащих по призыву и на одного ребенка, родители которого уклоняются от уплаты алиментов в соответствии с законодательством Российской Федерации; р i - доля расходов на выплату пособий, доставка которых осуществляется по почте, в общей сумме расходов на выплату пособий в муниципальном образовании (максимальная стоимость доставки - 1,85 процентов от размера пособия). 2. Размер субсидий на реализацию Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" рассчитывается по формуле: IN ПМ S = R x I x y, где i i i R i - число лиц, подпадающих под действие вышеуказанного Закона, в муниципальном образовании; ПМ I i - индекс прожиточного минимума в муниципальном образовании, рассчитанный в соответствии с пунктом 3 раздела 3 приложения 1 к настоящему Закону; y - минимально гарантированный объем расходов на реализацию указанного Закона в расчете на одного инвалида. 3. Размер субсидий на реализацию Федерального закона "О ветеранах" рассчитывается по формуле: V ПМ S = R x I x y, где i i i R i - число лиц, подпадающих под действие вышеуказанного Закона, в муниципальном образовании; ПМ I - индекс прожиточного минимума в муниципальном образовании, i рассчитанный в соответствии с пунктом 3 раздела 3 приложения 1 к настоящему Закону; y - минимально гарантированный объем расходов на реализацию указанного Закона в расчете на одного ветерана. 4. Размер субвенций муниципальным образованиям на выплату пособий на детей, находящихся под опекой (попечительством), определяется по формуле: OP S = 12 x (M x P + D x P + M x P + D x P + M х Р + D х Р ), i i3 m3 i3 d3 i6 m6 i6 d6 iш mш iш dш где M i3 - численность мальчиков от рождения до трех лет, находящихся под опекой (попечительством), в муниципальном образовании; D i3 - численность девочек от рождения до трех лет, находящихся под опекой (попечительством), в муниципальном образовании; M i6 - численность мальчиков от трех до шести лет, находящихся под опекой (попечительством), в муниципальном образовании; D i6 - численность девочек от трех до шести лет, находящихся под опекой (попечительством), в муниципальном образовании; M iш - численность мальчиков школьного возраста, находящихся под опекой (попечительством), в муниципальном образовании; D iш - численность девочек школьного возраста, находящихся под опекой (попечительством), в муниципальном образовании; P m3 - размер ежемесячного пособия, предоставляемого мальчикам от рождения до трех лет; P d3 - размер ежемесячного пособия, предоставляемого девочкам от рождения до трех лет; P m6 - размер ежемесячного пособия, предоставляемого мальчикам от трех до шести лет; P d6 - размер ежемесячного пособия, предоставляемого девочкам от трех до шести лет; Р mш - размер ежемесячного пособия, предоставляемого мальчикам школьного возраста; Р dш - размер ежемесячного пособия, предоставляемого девочкам школьного возраста. 5. Размер субсидии на компенсацию расходов за пролеченных сельских больных в городских лечебно-профилактических учреждениях, финансируемых за счет местных бюджетов, определяется по формуле: PR PR S = N x q , i i i где Ni - норматив расходов i-му муниципальному образованию за одного пролеченного сельского больного в городских лечебно-профилактических учреждениях, финансируемых за счет местных бюджетов; PR q i - количество пролеченных сельских больных с заболеваниями, указанными в пункте б раздела IV Программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 11. 09.98 N 1096, в i-м муниципальном образовании. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|