Расширенный поиск
Закон Иркутской области от 31.12.2014 № 183-ОЗ
ЗАКОН ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ Об отдельных вопросах
административно-территориального устройства Иркутской области и о внесении
изменений в Закон Иркутской области «Об административно-территориальном
устройстве Иркутской области» Статья
1 Внести в Закон Иркутской
области от 21 июня
2010 года № 49-ОЗ «Об
административно-территориальном устройстве Иркутской области» (Ведомости
Законодательного Собрания Иркутской области, 2010, № 21, т. 1; 2011, № 37;
2013, № 57, т. 1; Областная, 2013, 30 декабря) следующие изменения: 1) пункт 3 статьи 6
признать утратившим силу; 2) часть 4 статьи 7
признать утратившей силу; 3) в части 1 статьи 12 слова «вид населенного
пункта, для городских населенных пунктов также категория» заменить словами «вид
и категория населенного пункта»; 4) в части 3 статьи 13
слово «селам» заменить словами «поселкам, селам»; 5) дополнить статьей 14-1
следующего содержания: «Статья 14-1. Категории
сельских населенных пунктов области 1. Сельские населенные
пункты области могут быть отнесены к категориям поселков, сел, деревень. 2. Поселком является
сельский населенный пункт области с индивидуальной и (или) малоэтажной жилой
застройкой с численностью постоянного населения, как правило, не менее 1000
человек. 3. Селом является сельский
населенный пункт области с индивидуальной и (или) малоэтажной жилой застройкой
с численностью постоянного населения, как правило, более 300 и менее 1000
человек. 4. Деревней является
сельский населенный пункт области с индивидуальной жилой застройкой с
численностью постоянного населения, как правило, не более 300 человек. 5. Сельскими населенными
пунктами области также являются населенные пункты, которые в установленном
законодательством порядке были отнесены к категориям поселков, железнодорожных
станций, заимок, участков и другим категориям сельских населенных пунктов
области до вступления в силу настоящего Закона.»; 6) в статье 17: часть 1 изложить в
следующей редакции: «1. Границы районов области
устанавливаются: 1) законами области,
устанавливающими границы муниципальных образований области, образованных в
границах соответствующих районов области, – в случаях, когда границы районов
области совпадают с границами муниципальных образований области; 2) иными законами области –
в случаях, когда границы районов области не совпадают с границами муниципальных
образований области. Границы районов в городах
устанавливаются законами области.»; в абзаце пятом слова «4.
Описание границ» заменить словами «3. Описание границ»; 7) пункт 4 статьи 21
изложить в следующей редакции: «4) перенесение
административного центра Усть-Ордынского Бурятского
округа, административного центра района области;»; 8) статью 23 изложить в
следующей редакции: «Статья 23. Образование
административно-территориального образования области 1. Образованием административно-территориального
образования области признается создание на территории области
административно-территориального образования, не существовавшего ранее,
придание ему соответствующего правового статуса и присвоение ему наименования.
Границы вновь образованного административно-территориального образования
области устанавливаются в соответствии с федеральными законами, иными
федеральными нормативными правовыми актами, Уставом Иркутской области и
настоящим Законом. 2. Образование
административно-территориального образования области может являться следствием
изменения административно-территориального устройства области в результате
преобразования административно-территориального образования области в форме
объединения, разделения и выделения в соответствии со статьей 25 настоящего
Закона. Образование населенного пункта области, района в городе также может
являться самостоятельным случаем образования административно-территориального
образования области. При образовании населенного
пункта области определяется его статус в соответствии со статьями 13 – 14-1
настоящего Закона, при этом вновь образованному сельскому населенному пункту
области может быть присвоена одна из категорий, предусмотренных частью 1 статьи
14-1 настоящего Закона. 3. Образование населенного
пункта области, не являющееся результатом преобразования, производится в случае
наличия на соответствующей территории компактно расположенной жилой застройки и
постоянно проживающего населения в количестве не менее 50 человек. Для установления фактов наличия
на соответствующей территории компактно расположенной жилой застройки и
постоянно проживающего населения Правительством Иркутской области создается
комиссия с включением в ее состав представителя (представителей) органов
местного самоуправления городского (сельского) поселения или городского округа
области, на территории которого находится соответствующая территория, а в
случаях, когда соответствующая территория находится на межселенной территории,
– представителя (представителей) соответствующего муниципального района
области. Указанная комиссия составляет акт, отражающий факты наличия компактно
расположенной жилой застройки и постоянно проживающего населения,
мотивированные выводы о перспективах развития в ближайшие годы соответствующей
территории. К акту прилагается выданная в соответствии с законодательством
справка органа регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту
пребывания и по месту жительства о количестве граждан, зарегистрированных по
месту жительства на соответствующей территории. 4. Образование района в
городе, не являющееся результатом преобразования, производится путем
образования районов в городе на всей территории соответствующего города
области.»; 9) в статье 24: второе предложение абзаца
второго части 1 после слов «населенного пункта области» дополнить словами «,
района в городе»; абзац первый части 2
изложить в следующей редакции: «2. Упразднение населенного
пункта области, не являющееся результатом преобразования, производится при
отсутствии в нем постоянного населения.»; дополнить частью 3
следующего содержания: «3. Упразднение района в
городе, не являющееся результатом преобразования, производится путем
упразднения всех районов в городе в соответствующем городе области.»; 10) в статье 25: в части 1 слова «статуса административно-территориальных
образований» заменить словами «статуса населенных пунктов»; часть 6 изложить в
следующей редакции: «6. Преобразование
административно-территориального образования области в форме изменения статуса
населенного пункта области представляет собой изменение вида и (или) категории
населенного пункта области, а также изменение вида поселка городского типа
области»; 11) статью 26 изложить в
следующей редакции: «Статья 26. Перенесение
административного центра Усть-Ордынского Бурятского округа,
административного центра района области 1. Административный центр Усть-Ордынского Бурятского округа, административный центр
района области может быть перенесен в целях улучшения транспортной доступности
административного центра для населения соответствующего
административно-территориального образования, оптимизации размещения
государственных органов области (их территориальных подразделений), повышения
доступности государственных услуг. Перенесение административного центра Усть-Ордынского Бурятского округа, административного центра
района области осуществляется с учетом государственных интересов, а также
географических, исторических, национальных, бытовых и других местных условий. 2. Перенесение административного центра Усть-Ордынского Бурятского округа осуществляется путем
принятия закона области о поправках к Уставу Иркутской области. 3. Перенесение
административного центра района области осуществляется путем принятия закона
области о внесении изменений в настоящий Закон.»; 12) статью 30 дополнить
частью 4 следующего содержания: «4. При изменениях
административно-территориального устройства области, не предусмотренных частями
1 и 2 настоящей статьи, мнение населения по вопросам соответствующих изменений
выявляется путем проведения областного народного обсуждения в порядке,
предусмотренном законом области.»; 13) в статье 33: в части 1 слова «статьями
34 и 35» заменить словами «статьями 34 – 35-3»; в части 2 слова «статьями 34 и
35» заменить словами «статьями 34 – 35-3»; 14) статью 34 изложить в
следующей редакции: «Статья 34. Документы и
материалы, представляемые Губернатором Иркутской области в Законодательное
Собрание Иркутской области при внесении проекта закона области,
предусматривающего образование (упразднение) населенного пункта области или района
в городе, не являющееся результатом преобразования
административно-территориальных образований области 1. К проекту закона
области, предусматривающему образование населенного пункта области, не
являющееся результатом преобразования административно-территориальных
образований области, должны быть приложены следующие документы и материалы: 1) пояснительная записка,
содержащая: обоснование
целесообразности образования населенного пункта области, в котором должны быть
отражены сведения о размере и местоположении предлагаемой территории
населенного пункта области по отношению к территории соответствующего района
области, сведения о численности населения, постоянно проживающего на указанной
территории, и преимущественном характере его занятости, сведения о характере
жилой застройки предлагаемой территории населенного пункта области, сведения об
организациях связи, торгового и бытового обслуживания населения, проживающего
на указанной территории, перечень основных сельскохозяйственных, промышленных,
строительных, транспортных и иных организаций (индивидуальных
предпринимателей), находящихся на указанной территории; предложение по определению
статуса населенного пункта области; сведения о наличии
(отсутствии) других населенных пунктов на территории городского или сельского
поселения области (межселенной территории области), на территории которого (на
которой) предлагается образовать населенный пункт области, их статусе, а также
о необходимости изменения статуса соответствующего поселения области
(образования нового городского или сельского поселения области); предложения по внесению
изменений в структуру и (или) штат государственных органов области (их
территориальных подразделений) в связи с образованием населенного пункта
области, а также о необходимых для этого расходах областного бюджета – в случае
необходимости таких изменений; 2) предложение о присвоении
наименования населенному пункту области в соответствии с Федеральным законом от
18 декабря 1997 года № 152-ФЗ «О наименованиях географических объектов» и Законом
Иркутской области от 21 июня 2013 года № 41-ОЗ «О порядке рассмотрения
Законодательным Собранием Иркутской области предложений о присвоении
наименований географическим объектам и (или) о переименовании географических
объектов»; 3) схематическая карта с
указанием на ней предлагаемых границ населенного пункта области; 4) акт комиссии и справка
органа регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания
и по месту жительства, предусмотренные абзацем вторым части 3 статьи 23
настоящего Закона; 5) документы об итогах
(результатах) выявления мнения населения; 6) решение
представительного органа городского или сельского поселения области, на
территории которого предлагается образовать населенный пункт области, а в
случаях, когда населенный пункт предлагается образовать на межселенной
территории области, – решение представительного органа соответствующего
муниципального района, в котором отражено мнение указанных органов по вопросу
образования населенного пункта области, о предлагаемых наименовании, статусе,
границах населенного пункта области, а также в случае необходимости изменения
статуса соответствующего поселения области (образования нового городского или
сельского поселения области) – по вопросу таких изменений. 2. К проекту закона области,
предусматривающему упразднение населенного пункта области, не являющееся
результатом преобразования административно-территориальных образований области,
должны быть приложены следующие документы и материалы: 1) пояснительная записка,
содержащая: обоснование
целесообразности упразднения населенного пункта области, в котором должны быть
отражены сведения о местоположении упраздняемого населенного пункта области по
отношению к территории соответствующего района области, сведения о наличии и
характере жилой застройки упраздняемого населенного пункта области или об
отсутствии указанной застройки, сведения о наличии (отсутствии)
сельскохозяйственных, промышленных, строительных, транспортных и иных
организаций (индивидуальных предпринимателей) в упраздняемом населенном пункте; сведения о наличии
(отсутствии) других населенных пунктов на территории городского или сельского
поселения области (межселенной территории области), на территории которого (на
которой) находится упраздняемый населенный пункт области, их статусе, а также о
необходимости изменения статуса соответствующего городского или сельского
поселения области (его упразднения); предложения по внесению
изменений в структуру и (или) штат государственных органов области (их
территориальных подразделений) в связи с упразднением населенного пункта
области, а также о необходимых для этого расходах областного бюджета – в случае
необходимости таких изменений; 2) акт комиссии и справка
органа регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и
по месту жительства, предусмотренные абзацем третьим части 2 статьи 24
настоящего Закона; 3) решение
представительного органа городского или сельского поселения области, на
территории которого находится упраздняемый населенный пункт области, а в
случаях, когда упраздняемый населенный пункт находится на межселенной
территории области, – решение представительного органа соответствующего
муниципального района, в котором отражено мнение указанных органов по вопросу
упразднения населенного пункта области, а также в случае необходимости
изменения статуса соответствующего городского или сельского поселения области
(его упразднения) – по вопросу таких изменений. 3. К проекту закона
области, предусматривающему образование районов в городе, не являющееся
результатом преобразования административно-территориальных образований области,
должны быть приложены следующие документы и материалы: 1) пояснительная записка,
содержащая: обоснование
целесообразности образования районов в городе в соответствующем городе области,
в котором должны быть отражены сведения о размере территории, характере жилой
застройки, численности населения соответствующего города области, сведения о
структуре территориальных подразделений государственных органов области и
территориальных органов федеральных органов власти, осуществляющих свои функции
на территории соответствующего города области; сведения о наличии
(отсутствии) городских округов области (в том числе городских округов области с
внутригородским делением), а также внутригородских районов области на
территории соответствующего города области, их границах; предложения по внесению
изменений в структуру и (или) штат государственных органов области (их
территориальных подразделений) в связи с образованием районов в городе, а также
о необходимых для этого расходах областного бюджета – в случае необходимости
таких изменений; 2) предложения о присвоении наименований районам
в городе в соответствии с Федеральным законом от 18 декабря 1997 года № 152-ФЗ
«О наименованиях географических объектов» и Законом Иркутской области от 21
июня 2013 года № 41-ОЗ «О порядке рассмотрения Законодательным Собранием
Иркутской области предложений о присвоении наименований географическим объектам
и (или) о переименованиях географических объектов»; 3) схематическая карта с
указанием на ней предлагаемых границ районов в городе; 4) документы об итогах
(результатах) выявления мнения населения; 5) решение представительного органа поселения
(городского округа) области, на территории которого предлагается образовать
районы в городе, в котором отражено мнение указанного органа по вопросу
образования районов в городе, о предлагаемых наименованиях и границах районов в
городе. 4. К проекту закона
области, предусматривающему упразднение районов в городе, не являющееся
результатом преобразования административно-территориальных образований области,
должны быть приложены следующие документы и материалы: 1) пояснительная записка,
содержащая: обоснование
целесообразности упразднения районов в городе в соответствующем городе области,
в котором должны быть отражены сведения о размере территории, характере жилой
застройки, численности населения соответствующего города области, сведения о
количестве и границах районов в городе в соответствующем городе области,
сведения о структуре территориальных подразделений государственных органов
области и территориальных органов федеральных органов власти, осуществляющих
свои функции на территории соответствующего города области; сведения о наличии
(отсутствии) городских округов области (в том числе городских округов области с
внутригородским делением), а также внутригородских районов области на
территории соответствующего города области, их границах; предложения по внесению
изменений в структуру и (или) штат государственных органов области (их
территориальных подразделений) в связи с упразднением районов в городе, а также
о необходимых для этого расходах областного бюджета – в случае необходимости
таких изменений; 2) документы об итогах
(результатах) выявления мнения населения; 3) решение представительного органа поселения
(городского округа) области, на территории которого предлагается упразднить
районы в городе, в котором отражено мнение указанного органа по вопросу
упразднения районов в городе.»; 15) статью 35 изложить в
следующей редакции: «Статья 35. Документы и
материалы, представляемые Губернатором Иркутской области в Законодательное
Собрание Иркутской области при внесении проекта закона области,
предусматривающего изменение статуса населенного пункта области К проекту закона области,
предусматривающему изменение статуса населенного пункта области, должны быть
приложены следующие документы и материалы: 1) пояснительная записка,
содержащая: историческую справку, в
которой должны быть отражены сведения об образовании населенного пункта
области, статус которого предложено изменить, предшествующих изменениях его
статуса, а также иных исторических фактах, оказавших существенное влияние на
развитие населенного пункта области, статус которого предложено изменить; обоснование
целесообразности изменения статуса населенного пункта области, в котором должны
быть отражены сведения о местоположении населенного пункта области по отношению
к территории соответствующего района области, сведения о численности населения,
постоянно проживающего в населенном пункте, статус которого предложено
изменить, и преимущественном характере его занятости, сведения о характере
жилой застройки в указанном населенном пункте, сведения об организациях связи,
торгового и бытового обслуживания населения, проживающего в населенном пункте,
статус которого предложено изменить, перечень основных сельскохозяйственных,
промышленных, строительных, транспортных и иных организаций (индивидуальных
предпринимателей), находящихся на территории указанного населенного пункта; сведения о наличии
(отсутствии) других населенных пунктов на территории городского или сельского
поселения области (межселенной территории области), на территории которого (на
которой) находится населенный пункт области, статус которого предложено
изменить, их статусе, а также о необходимости изменения статуса
соответствующего городского или сельского поселения области (его упразднения)
или образования нового городского или сельского поселения области; предложения по внесению
изменений в структуру и (или) штат государственных органов области (их
территориальных подразделений) в связи с изменением статуса населенного пункта
области, а также о необходимых для этого расходах областного бюджета – в случае
необходимости таких изменений; 2) предложение о
переименовании населенного пункта области в соответствии с Федеральным законом
от 18 декабря 1997 года № 152-ФЗ «О наименованиях географических объектов» и
Законом Иркутской области от 21 июня 2013 года № 41-ОЗ «О порядке рассмотрения
Законодательным Собранием Иркутской области предложений о присвоении
наименований географическим объектам и (или) о переименовании географических
объектов» – в случае необходимости такого переименования; 3) документы об итогах
(результатах) выявления мнения населения; 4) решение
представительного органа городского или сельского поселения области, на
территории которого находится населенный пункт области, статус которого
предложено изменить, а в случаях, когда указанный населенный пункт находится на
межселенной территории области, – решение представительного органа
соответствующего муниципального района, в котором отражено мнение указанных
органов по вопросу изменения статуса населенного пункта области, а также в
случае необходимости переименования населенного пункта области, изменения
статуса соответствующего городского или сельского поселения области (его
упразднения) или образования нового городского или сельского поселения области
– по вопросу таких изменений.»; 16) дополнить статьями 35-1
– 35-3 следующего содержания: «Статья 35-1. Документы и
материалы, представляемые Губернатором Иркутской области в Законодательное
Собрание Иркутской области при внесении проекта закона области,
предусматривающего объединение, присоединение, разделение или выделение
административно-территориальных образований области 1. К проекту закона
области, предусматривающему объединение, присоединение, разделение или
выделение районов области, должны быть приложены следующие документы и
материалы: 1) пояснительная записка,
содержащая: обоснование
целесообразности объединения, присоединения, разделения или выделения районов
области, в котором должны быть отражены сведения о размере территории,
местоположении и транспортной инфраструктуре преобразуемого района области
(преобразуемых районов области), сведения о количестве населенных пунктов
области, находящихся на территории преобразуемого района области (преобразуемых
районов области), их статусе, сведения о численности населения, постоянно
проживающего в преобразуемом районе области (преобразуемых районах области), и
об организациях связи, торгового и бытового обслуживания указанного населения,
перечень основных сельскохозяйственных, промышленных, строительных,
транспортных и иных организаций (индивидуальных предпринимателей), находящихся
на территории преобразуемого района области (преобразуемых районов области); предложение по определению
административного центра вновь образуемого района области (административных
центров вновь образуемых районов области) с указанием в отношении каждого
населенного пункта, который предлагается определить в качестве
административного центра, следующих сведений: о его местоположении по отношению
к предлагаемой территории вновь образуемого района области, статусе,
численности населения, постоянно проживающего в нем, и преимущественном
характере его занятости, перечня основных сельскохозяйственных, промышленных,
строительных, транспортных и иных организаций (индивидуальных
предпринимателей), находящихся на территории указанного населенного пункта,
сведений о видах и периодичности транспортного сообщения между населенным
пунктом, который предлагается установить в качестве административного центра
вновь образуемого района области, и административными центрами городских и
сельских поселений области, находящихся на предлагаемой территории вновь
образуемого района области; сведения о необходимости
(отсутствии необходимости) преобразования муниципальных образований области,
находящихся на территории преобразуемого района области (преобразуемых районов
области); предложения по внесению
изменений в структуру и (или) штат государственных органов области (их
территориальных подразделений) в связи с объединением, присоединением,
разделением или выделением районов области, а также о необходимых для этого
расходах областного бюджета – в случае необходимости таких изменений; 2) предложение о присвоении наименования вновь
образуемому району области (предложения о присвоении наименований вновь
образуемым районам области) в соответствии с Федеральным законом от 18 декабря
1997 года № 152-ФЗ «О наименованиях географических объектов» и Законом
Иркутской области от 21 июня 2013 года № 41-ОЗ «О порядке рассмотрения
Законодательным Собранием Иркутской области предложений о присвоении
наименований географическим объектам и (или) о переименовании географических
объектов»; 3) схематическая карта с
указанием на ней границ преобразуемого района области (преобразуемых районов
области), а также предлагаемых границ вновь образуемого района области (вновь
образуемых районов области); 4) документы об итогах (результатах)
выявления мнения населения; 5) решения
представительного органа муниципального района области (представительных
органов муниципальных районов области и (или) городских округов области),
который находится (которые находятся) на территории преобразуемого района
области (преобразуемых районов области), в которых отражено мнение указанных
органов по вопросу объединения, присоединения, разделения или выделения районов
области, присвоения наименования вновь образуемому району области (наименований
вновь образуемым районам области), а также в случае необходимости
преобразования муниципальных образований области, находящихся на территории
преобразуемого района области (преобразуемых районов области), – по вопросу
таких изменений. 2. К проекту закона области,
предусматривающему объединение, присоединение, разделение или выделение
населенных пунктов области, должны быть приложены следующие документы и
материалы: 1) пояснительная записка,
содержащая: обоснование
целесообразности объединения, присоединения, разделения или выделения
населенных пунктов области, в котором должны быть отражены сведения о
местоположении преобразуемого населенного пункта области (преобразуемых
населенных пунктов области) по отношению к территории соответствующего района
области, территории городского или сельского поселения области (территориям
городских или сельских поселений области), сведения о численности населения,
постоянно проживающего в преобразуемом населенном пункте области (преобразуемых
населенных пунктах области), и преимущественном характере его занятости,
сведения о характере жилой застройки в преобразуемом населенном пункте области
(преобразуемых населенных пунктах области), сведения об организациях связи,
торгового и бытового обслуживания населения, проживающего в нем (них), перечень
основных сельскохозяйственных, промышленных, строительных, транспортных и иных
организаций (индивидуальных предпринимателей), находящихся на территории
преобразуемого населенного пункта области (преобразуемых населенных пунктов
области); предложение по определению
статуса вновь образуемого населенного пункта области (вновь образуемых
населенных пунктов области); сведения о наличии
(отсутствии) других населенных пунктов на территории городского или сельского
поселения области (городских или сельских поселений области) и (или)
межселенной территории области, на территории которого (которых) и (или) на
которой находится преобразуемый населенный пункт области (находятся
преобразуемые населенные пункты области), их статусе, а также о необходимости
(отсутствии необходимости) изменения статуса соответствующего городского или
сельского поселения области, образования нового городского или сельского
поселения области, изменения границ соответствующего поселения области
(соответствующих поселений области) и (или) преобразования муниципальных
образований области; предложения по внесению
изменений в структуру и (или) штат государственных органов области (их
территориальных подразделений) в связи с объединением, присоединением,
разделением или выделением населенных пунктов области, а также о необходимых
для этого расходах областного бюджета – в случае необходимости таких изменений; 2) предложение о присвоении
наименования вновь образуемому населенному пункту области (предложения о
присвоении наименований вновь образуемым населенным пунктам области) в
соответствии с Федеральным законом от 18 декабря 1997 года № 152-ФЗ «О
наименованиях географических объектов» и Законом Иркутской области от 21 июня
2013 года № 41-ОЗ «О порядке рассмотрения Законодательным Собранием Иркутской
области предложений о присвоении наименований географическим объектам и (или) о
переименовании географических объектов»; 3) схематическая карта с указанием на ней границ
преобразуемого населенного пункта области (преобразуемых населенных пунктов
области), а также предлагаемых границ вновь образуемого населенного пункта
области (вновь образуемых населенных пунктов области); 4) документы об итогах
(результатах) выявления мнения населения; 5) решение
представительного органа городского или сельского поселения области, на
территории которого находится преобразуемый населенный пункт области (находятся
преобразуемые населенные пункты области), а в случаях, когда преобразуемые
населенные пункты области (преобразуемый населенный пункт области) или один из
преобразуемых населенных пунктов области находятся на межселенной территории
области, – решение представительного органа соответствующего муниципального
района, в котором отражено мнение указанных органов по вопросу объединения,
присоединения, разделения или выделения населенных пунктов области, определения
статуса и присвоения наименования вновь образуемому населенному пункту области
(определения статуса и присвоения наименований вновь образуемым населенным
пунктам области), а также в случае необходимости изменения статуса
соответствующего городского или сельского поселения области, образования нового
городского или сельского поселения области, изменения границ соответствующего
поселения области (соответствующих поселений области) и (или) преобразования
муниципальных образований области – по вопросу таких изменений. 3. К проекту закона
области, предусматривающему объединение, присоединение, разделение или
выделение районов в городе, должны быть приложены следующие документы и
материалы: 1) пояснительная записка,
содержащая: обоснование
целесообразности объединения, присоединения, разделения или выделения районов в
городе, в котором должны быть отражены сведения о размере территории и
местоположении преобразуемого района в городе (преобразуемых районов в городе)
по отношению к другим районам в городе в соответствующем городе области,
сведения о численности населения, постоянно проживающего в преобразуемом районе
в городе (преобразуемых районах в городе), сведения о структуре территориальных
подразделений государственных органов области и территориальных органов
федеральных органов власти, осуществляющих свои функции на территории
преобразуемого района в городе (преобразуемых районов в городе); сведения о наличии
(отсутствии) внутригородских районов области на территории преобразуемого
района в городе (преобразуемых районов в городе), их границах, а также о
необходимости (отсутствии необходимости) преобразования муниципальных
образований области, находящихся на территории города области, на территории которого
находится преобразуемый район в городе (находятся преобразуемые районы в
городе); предложения по внесению
изменений в структуру и (или) штат государственных органов области (их
территориальных подразделений) в связи с объединением, присоединением, разделением
или выделением районов в городе, а также о необходимых для этого расходах
областного бюджета – в случае необходимости таких изменений; 2) предложение о присвоении
наименования вновь образуемому району в городе (предложения о присвоении
наименований вновь образуемым районам в городе) в соответствии с Федеральным
законом от 18 декабря 1997 года № 152ФЗ «О наименованиях географических
объектов» и Законом Иркутской области от 21 июня 2013 года № 41-ОЗ «О порядке
рассмотрения Законодательным Собранием Иркутской области предложений о
присвоении наименований географическим объектам и (или) о переименовании
географических объектов»; 3) схематическая карта с
указанием на ней границ преобразуемого района в городе (преобразуемых районов в
городе), а также предлагаемых границ вновь образуемого района в городе (вновь
образуемых районов в городе); 4) документы об итогах
(результатах) выявления мнения населения; 5) решение
представительного органа городского округа области (городского поселения
области), на территории которого находится преобразуемый район в городе
(находятся преобразуемые районы в городе), а в случае наличия внутригородского
района области (внутригородских районов области), на территории которого (на
территории которых) находится (находятся) преобразуемый район в городе
(преобразуемые районы в городе), – также решение представительного органа
(решения представительных органов) внутригородского района области
(внутригородских районов области), в которых отражено мнение указанных органов
по вопросу объединения, присоединения, разделения или выделения районов в
городе, присвоения наименования вновь образуемому району в городе (наименований
вновь образуемым районам в городе), а также в случае необходимости
преобразования муниципальных образований области, находящихся на территории
преобразуемого района в городе (преобразуемых районов в городе), – по вопросу
таких изменений. Статья 35-2. Документы и
материалы, представляемые Губернатором Иркутской области в Законодательное
Собрание Иркутской области при внесении проекта закона области,
предусматривающего изменение границ районов области или районов в городах 1. К проекту закона
области, предусматривающему изменение границ районов области, должны быть
приложены следующие документы и материалы: 1) пояснительная записка,
содержащая: обоснование
целесообразности изменения границ районов области, в котором должны быть
отражены сведения о размере территории, которую предложено отнести к территории
другого района области, и ее местоположении по отношению к территории районов
области, границы которых предложено изменить, сведения о наличии (отсутствии)
на указанной территории населенных пунктов области, их статусе, а также о
численности населения, постоянно проживающего в указанных населенных пунктах
области, сведения о транспортной инфраструктуре территории, которую предложено
отнести к территории другого района области, и ее взаимосвязи с транспортной
инфраструктурой районов области, границы которых предложено изменить; сведения о необходимости
(отсутствии необходимости) изменения границ муниципальных образований области в
связи с изменением границ районов области; предложения по внесению
изменений в структуру и (или) штат государственных органов области (их
территориальных подразделений) в связи с изменением границ районов области, а
также о необходимых для этого расходах областного бюджета – в случае
необходимости таких изменений; 2) схематическая карта с
указанием на ней границ районов области, границы которых предложено изменить, а
также предлагаемых границ районов области; 3) документы об итогах
(результатах) выявления мнения населения; 4) решения представительных органов
муниципальных районов области (городских округов области), которые находятся на
территории районов области, границы которых предложено изменить, в которых
отражено мнение указанных органов по вопросу изменения границ районов области,
а также в случае необходимости изменения границ муниципальных образований
области в связи с изменением границ районов области – по вопросу таких
изменений. 2. К проекту закона
области, предусматривающему изменение границ районов в городе, должны быть
приложены следующие документы и материалы: 1) пояснительная записка,
содержащая: обоснование
целесообразности изменения границ районов в городе, в котором должны быть отражены
сведения о размере территории, которую предложено отнести к территории другого
района в городе, и ее местоположении по отношению к территории районов в
городе, границы которых предложено изменить, сведения о характере застройки и
функциональных зонах на территории, которую предложено отнести к территории
другого района в городе, а также о численности населения, постоянно
проживающего на указанной территории; сведения о необходимости
(отсутствии необходимости) изменения границ муниципальных образований области в
связи с изменением границ районов в городе; предложения по внесению
изменений в структуру и (или) штат государственных органов области (их
территориальных подразделений) в связи с изменением границ районов в городе, а
также о необходимых для этого расходах областного бюджета – в случае
необходимости таких изменений; 2) схематическая карта с
указанием на ней границ районов в городе, границы которых предложено изменить,
а также предлагаемых границ районов в городе; 3) документы об итогах
(результатах) выявления мнения населения; 4) решение
представительного органа городского округа области (городского поселения
области), на территории которого находятся районы в городе, границы которых
предложено изменить, а в случае наличия внутригородского района области
(внутригородских районов области), на территории которого (на территории
которых) находится (находятся) соответствующие районы в городе, – также решение
представительного органа (решения представительных органов) внутригородского
района области (внутригородских районов области), в которых отражено мнение
указанных органов по вопросу изменения границ районов в городе, а также в
случае необходимости изменения границ муниципальных образований области в связи
с изменением границ районов в городе – по вопросу таких изменений. Статья 35-3. Документы и
материалы, представляемые Губернатором Иркутской области в Законодательное
Собрание Иркутской области при внесении проекта закона области,
предусматривающего перенесение административного центра Усть-Ордынского
Бурятского округа, административного центра района области 1. К проекту закона области
о поправках к Уставу Иркутской области, предусматривающему перенесение
административного центра Усть-Ордынского Бурятского
округа, должны быть приложены следующие документы и материалы: 1) пояснительная записка,
содержащая: историческую справку, в
которой должны быть отражены сведения об образовании населенного пункта
области, в который предлагается перенести административный центр Усть-Ордынского Бурятского округа, предшествующих
изменениях его статуса, а также иных исторических фактах, оказавших
существенное влияние на развитие населенного пункта области, в который
предлагается перенести административный центр Усть-Ордынского
Бурятского округа; обоснование целесообразности
перенесения административного центра Усть-Ордынского
Бурятского округа, в котором должны быть отражены сведения о местоположении
населенного пункта области, в который предлагается перенести административный
центр Усть-Ордынского Бурятского округа, по отношению
к территории указанного округа и административным центрам районов области,
входящих в состав территории Усть-Ордынского
Бурятского округа, сведения о статусе указанного населенного пункта, сведения о
численности населения, постоянно проживающего в населенном пункте, в который
предлагается перенести административный центр Усть-Ордынского
Бурятского округа, и преимущественном характере его занятости, сведения о
характере жилой застройки в указанном населенном пункте, сведения об
организациях связи, торгового и бытового обслуживания населения, проживающего в
населенном пункте, в который предлагается перенести административный центр Усть-Ордынского Бурятского округа, перечень основных
сельскохозяйственных, промышленных, строительных, транспортных и иных
организаций (индивидуальных предпринимателей), находящихся на территории
указанного населенного пункта, сведения о видах и периодичности транспортного
сообщения между населенным пунктом, в который предлагается перенести
административный центр Усть-Ордынского Бурятского
округа, и административными центрами районов области, входящих в состав
территории Усть-Ордынского Бурятского округа; предложения по внесению
изменений в структуру и (или) штат государственных органов области (их
территориальных подразделений), изменению их места нахождения в связи с
перенесением административного центра Усть-Ордынского
Бурятского округа, а также о необходимых для этого расходах областного бюджета
– в случае необходимости таких изменений; 2) документы об итогах
(результатах) выявления мнения населения; 3) решения представительных
органов муниципальных районов области, находящихся на территории Усть-Ордынского Бурятского округа, в которых отражено
мнение указанных органов по вопросу перенесения административного центра Усть-Ордынского Бурятского округа. 2. К проекту закона
области, предусматривающему перенесение административного центра района
области, должны быть приложены следующие документы и материалы: 1) пояснительная записка,
содержащая: историческую справку, в
которой должны быть отражены сведения об образовании населенного пункта
области, в который предлагается перенести административный центр района
области, предшествующих изменениях его статуса, а также иных исторических
фактах, оказавших существенное влияние на развитие населенного пункта области,
в который предлагается перенести административный центр района области; обоснование
целесообразности перенесения административного центра района области, в котором
должны быть отражены сведения о местоположении населенного пункта области, в
который предлагается перенести административный центр района области, по
отношению к территории района области, сведения о статусе указанного
населенного пункта, сведения о численности населения, постоянно проживающего в
указанном населенном пункте, и преимущественном характере его занятости,
сведения о характере жилой застройки в указанном населенном пункте, сведения об
организациях связи, торгового и бытового обслуживания населения, проживающего в
населенном пункте, в который предлагается перенести административный центр
района области, перечень основных сельскохозяйственных, промышленных,
строительных, транспортных и иных организаций (индивидуальных
предпринимателей), находящихся на территории указанного населенного пункта,
сведения о видах и периодичности транспортного сообщения между населенным
пунктом, в который предлагается перенести административный центр района
области, и административными центрами городских и сельских поселений области,
находящихся на территории соответствующего района области; предложения по внесению
изменений в структуру и (или) штат государственных органов области (их
территориальных подразделений), изменению их места нахождения в связи с
перенесением административного центра района области, а также о необходимых для
этого расходах областного бюджета – в случае необходимости таких изменений; 2) документы об итогах
(результатах) выявления мнения населения; 3) решение представительного органа
муниципального района области (городского округа области), находящегося на
территории района области, в котором отражено мнение указанного органа по
вопросу перенесения административного центра района области.». Статья
2 1. Настоящий Закон вступает
в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования. 2. Сельские населенные
пункты Иркутской области, образованные до дня вступления в силу настоящего
Закона, признаются отнесенными к категориям сельских населенных пунктов
Иркутской области, указанным на день вступления в силу настоящего Закона в
Реестре административно-территориальных образований Иркутской области. 3. Установить границы
районов Иркутской области в границах соответствующих муниципальных районов
Иркутской области, существующих на день вступления в силу настоящего Закона. Губернатор Иркутской области С.В. Ерощенко г. Иркутск 31 декабря 2014 года № 183-ОЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|