Расширенный поиск
Указ Губернатора Красноярского края от 10.04.2002 № 58-угУКАЗ ГУБЕРНАТОРА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ Утратил силу - Указ Губернатора Красноярского края от 30.05.2003 г. N 89-уг О комиссии по чрезвычайным ситуациям Красноярского края (В редакции Указов Губернатора Красноярского края от 20.05.2002 г. N 83-уг; от 24.07.2002 г. N 120-уг; от 13.11.2002 г. N 189-уг) В связи с реорганизацией системы органов исполнительной власти края, кадровыми изменениями в Совете администрации края, руководствуясь статьей 59 Устава Красноярского края, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. (Утратил силу - Указ Губернатора Красноярского края от 13.11.2002 г. N 189-уг) 2. (Утратил силу - Указ Губернатора Красноярского края от 13.11.2002 г. N 189-уг) 3. Утвердить Положение о комиссии по чрезвычайным ситуациям Красноярского края в новой редакции согласно приложению 2. 4. Считать утратившими силу: постановление администрации края от 03.07.2000 N 498-п "О комиссии по чрезвычайным ситуациям Красноярского края"; постановление администрации Красноярского края от 23.02.01 N 119-п "О внесении изменений в постановление администрации края от 03.07.2000 N 498-п "О комиссии по чрезвычайным ситуациям Красноярского края"; постановление администрации Красноярского края от 27.04.01 N 290-п "О внесении изменений в постановление администрации края от 03.07.2000 N 498-п "О комиссии по чрезвычайным ситуациям Красноярского края". 5. Указ вступает в силу со дня подписания. Губернатор края А.И.Лебедь г.Красноярск 10.04.02 N 58-уг Приложение 1 к указу Губернатора края от 10.04.02 N 58-уг Состав комиссии по чрезвычайным ситуациям Красноярского края (Утратил силу - Указ Губернатора Красноярского края от 13.11.2002 г. N 189-уг) Приложение 2 к указу Губернатора края от 10.04.02 N 58-уг Положение о комиссии по чрезвычайным ситуациям Красноярского края (В редакции Указов Губернатора Красноярского края от 20.05.2002 г. N 83-уг; от 24.07.2002 г. N 120-уг) 1. Общие положения Комиссия по чрезвычайным ситуациям Красноярского края (далее - КЧС) является координирующим органом территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС) и предназначена для организации и выполнения работ по предупреждению чрезвычайных ситуаций, уменьшению ущерба при их возникновении и ликвидации их последствий, а также координации деятельности по этим вопросам предприятий, организаций и учреждений, расположенных на территории края, независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности. В своей деятельности КЧС руководствуется требованиями Федерального закона "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановления Правительства Российской Федерации от 5 ноября 1995 года N 1113 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" и настоящего Положения. Мероприятия, проводимые КЧС, финансируются из бюджета края. Комиссия осуществляет свою деятельность под руководством начальника гражданской обороны Красноярского края. 2. Основные задачи КЧС Основными задачами КЧС являются: организация и контроль за осуществлением мероприятий по предупреждению и ликвидации ситуаций, а также обеспечение надежности работы потенциально опасных объектов в условиях чрезвычайных ситуаций; организация наблюдения и контроля за состоянием окружающей среды и потенциально опасных объектов, прогнозирование чрезвычайных ситуаций; обеспечение готовности органов управления, сил и средств к действиям в чрезвычайных ситуациях, а также создание и поддержание в состоянии готовности пунктов управления; организация разработки нормативных правовых актов в области защиты населения и территории края от чрезвычайных ситуаций; участие в разработке и осуществлении федеральных целевых и научно-технических программ, организация разработки и реализации краевых программ, организация разработки и реализации территориальных программ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций; создание резервов финансовых и материальных ресурсов, используемых для покрытия расходов на профилактические мероприятия и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, а также на содержание и обеспечение аварийно-спасательных подразделений, и оказание помощи пострадавшим; руководство работами по ликвидации чрезвычайных ситуаций, организация привлечения трудоспособного населения к этим работам; планирование и организация эвакуации населения, размещения эвакуируемого населения и возвращения его после ликвидации чрезвычайных ситуаций в места постоянного проживания; организация сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; руководство подготовкой населения, должностных лиц подведомственных органов к действиям в чрезвычайных ситуациях. 3. Права КЧС КЧС имеет право: контролировать работу городских, районных и объектовых КЧС; заслушивать на своих заседаниях руководителей КЧС городов, районов и объектов и давать им обязательные для исполнения указания о принятии неотложных мер по ликвидации причин возникновения чрезвычайных ситуаций и нормализации обстановки в городе, районе и на объекте; осуществлять контроль за подготовкой и готовностью сил и средств к ликвидации чрезвычайных ситуаций в крае; принимать решения о проведении экстренных мер по обеспечению защиты населения и территорий от последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий, снижению ущерба от них и ликвидации этих последствий на всей территории края; привлекать силы и средства организаций, органов местного самоуправления для проведения мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций; устанавливать, при необходимости, в зонах чрезвычайных ситуаций особый режим работы предприятий, организаций и учреждений, а также порядок въезда и выезда граждан и их поведения (обсервация, карантин и др.); осуществлять контроль за деятельностью предприятий, организаций и учреждений на территории края независимо от ведомственной подчиненности и форм собственности по вопросам уменьшения опасности возникновения чрезвычайных ситуаций и готовности к их ликвидации и приостанавливать функционирование данных объектов в случае угрозы возникновения чрезвычайной ситуации; требовать от всех предприятий, организаций и учреждений, независимо от их принадлежности, расположенных на территории края, представления в КЧС информации о чрезвычайных ситуациях, а также оперативной информации о ходе ликвидации их последствий; осуществлять и, при необходимости, привлекать ведущих специалистов экономики к проведению экспертизы потенциально опасных объектов и контроля функционирования таких объектов. 4. Состав КЧС Председатель КЧС назначается из числа заместителей Губернатора края. (В редакции Указа Губернатора Красноярского края от 20.05.2002 г. N 83-уг) Председатель КЧС несет персональную ответственность за выполнение возложенных на КЧС задач и функций. Председатель КЧС: распределяет и утверждает обязанности между членами и председателями подкомиссий КЧС края; привлекает в установленном порядке при угрозе и возникновении чрезвычайной ситуации силы и средства, независимо от их принадлежности, для выполнения работ по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций; принимает решения о введении режимов функционирования территориальной подсистемы РСЧС и ее звеньев в зависимости от сложившейся обстановки; приводит в готовность и использует органы управления, силы и средства, входящие в подсистемы и их звенья, на территории края; организует внеочередной заказ билетов и транспортных средств при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций для перевозки членов КЧС и их оперативных групп, а также мест (помещений) для их размещения. КЧС и ее подкомиссии осуществляют свою деятельность во взаимодействии с комиссиями (в т.ч. межведомственными) администрации края, постоянными комиссиями Законодательного Собрания края, общественными организациями и движениями, деятельность которых связана с оказанием помощи при проведении мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. Постоянно действующим органом управления, специально уполномоченным на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций краевой территориальной подсистемы РСЧС, является Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при администрации Красноярского края. Начальник Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при администрации Красноярского края является первым заместителем председателя КЧС. На период отсутствия председателя КЧС его обязанности исполняет один из первых заместителей председателя КЧС. (Дополнен - Указ Губернатора Красноярского края от 24.07.2002 г. N 120-уг) 5. Организация работы КЧС Персональный состав КЧС и ее подкомиссий утверждается Губернатором края. Члены КЧС участвуют в заседаниях без права замены. Работа КЧС организуется по месячным и годовым планам работы. Работа КЧС оформляется протоколом. КЧС по результатам рассмотрения вопросов принимает решения, обязательные для исполнения всеми краевыми, городскими и районными органами управления, а также предприятиями, организациями и учреждениями независимо от их ведомственной подчиненности и форм собственности. Регистрация, учет и организация контроля исполнения решений КЧС осуществляются секретарем КЧС. Секретарь КЧС организует взаимодействие с Сибирским региональным центром по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, КЧС Таймырского (Долгано-Ненецкого), Эвенкийского автономных округов. Секретарь КЧС ведет переписку на бланках Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям края. В период между заседаниями КЧС решения принимаются председателем КЧС или его заместителем и доводятся до исполнителей в виде соответствующих указаний или поручений. В зависимости от складывающейся обстановки из основного состава КЧС могут создаваться решением председателя КЧС подкомиссии по направлениям развития чрезвычайной ситуации, связанные со стихийными бедствиями природного характера, с лесными пожарами, крупными авариями на промышленных предприятиях и коммунально-энергетических сетях, авариями и катастрофами на транспорте, авариями с сильнодействующими ядовитыми и радиоактивными веществами, эпидемиями и эпизоотиями и другие. Подкомиссии рассматривают вопросы по своим направлениям и вырабатывают проекты решений КЧС, которые рассматриваются и утверждаются руководящим составом КЧС. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|