Расширенный поиск

Указ Губернатора Красноярского края от 10.04.2002 № 58-уг

                                  УКАЗ

                    ГУБЕРНАТОРА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

                                     Утратил силу - Указ Губернатора
                                           Красноярского края
                                        от 30.05.2003 г. N 89-уг

       О комиссии по чрезвычайным ситуациям Красноярского края

          (В редакции Указов Губернатора Красноярского края
         от 20.05.2002 г. N 83-уг; от 24.07.2002 г. N 120-уг;
                      от 13.11.2002 г. N 189-уг)

     В связи с реорганизацией системы  органов  исполнительной  власти
края,    кадровыми    изменениями   в   Совете   администрации   края,
руководствуясь статьей 59 Устава Красноярского края, ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1.  (Утратил  силу  -  Указ  Губернатора  Красноярского  края  от
13.11.2002 г. N 189-уг)
     2.  (Утратил  силу  -  Указ  Губернатора  Красноярского  края  от
13.11.2002 г. N 189-уг)
     3. Утвердить  Положение  о  комиссии  по  чрезвычайным  ситуациям
Красноярского края в новой редакции согласно приложению 2.
     4. Считать утратившими силу:
     постановление администрации   края   от  03.07.2000  N  498-п  "О
комиссии по чрезвычайным ситуациям Красноярского края";
     постановление администрации  Красноярского  края  от  23.02.01  N
119-п "О внесении изменений  в  постановление  администрации  края  от
03.07.2000 N 498-п "О комиссии по чрезвычайным ситуациям Красноярского
края";
     постановление администрации  Красноярского  края  от  27.04.01  N
290-п "О внесении изменений  в  постановление  администрации  края  от
03.07.2000 N 498-п "О комиссии по чрезвычайным ситуациям Красноярского
края".
     5. Указ вступает в силу со дня подписания.

     Губернатор края          А.И.Лебедь

г.Красноярск
10.04.02
N 58-уг

                                              Приложение 1
                                              к указу Губернатора края
                                              от 10.04.02 N 58-уг

                                Состав
                  комиссии по чрезвычайным ситуациям
                          Красноярского края

     (Утратил   силу   -   Указ   Губернатора  Красноярского  края  от
13.11.2002 г. N 189-уг)

                                              Приложение 2
                                              к указу Губернатора края
                                              от 10.04.02 N 58-уг

                              Положение
                 о комиссии по чрезвычайным ситуациям
                          Красноярского края

          (В редакции Указов Губернатора Красноярского края
         от 20.05.2002 г. N 83-уг; от 24.07.2002 г. N 120-уг)

     1. Общие положения

     Комиссия по  чрезвычайным  ситуациям  Красноярского края (далее -
КЧС) является координирующим органом территориальной подсистемы единой
государственной   системы  предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных
ситуаций (далее - РСЧС) и предназначена для организации  и  выполнения
работ  по предупреждению чрезвычайных ситуаций,  уменьшению ущерба при
их возникновении и ликвидации  их  последствий,  а  также  координации
деятельности  по этим вопросам предприятий,  организаций и учреждений,
расположенных  на  территории  края,   независимо   от   ведомственной
принадлежности и форм собственности.
     В своей    деятельности    КЧС    руководствуется    требованиями
Федерального  закона  "О защите населения и территорий от чрезвычайных
ситуаций   природного   и   техногенного   характера",   постановления
Правительства  Российской  Федерации  от  5 ноября 1995 года N 1113 "О
единой   государственной   системе   предупреждения    и    ликвидации
чрезвычайных ситуаций" и настоящего Положения.
     Мероприятия, проводимые КЧС, финансируются из бюджета края.
     Комиссия осуществляет    свою   деятельность   под   руководством
начальника гражданской обороны Красноярского края.

                        2. Основные задачи КЧС

     Основными задачами КЧС являются:
     организация и   контроль   за   осуществлением   мероприятий   по
предупреждению и ликвидации ситуаций,  а также обеспечение  надежности
работы потенциально опасных объектов в условиях чрезвычайных ситуаций;
     организация наблюдения и контроля за состоянием окружающей  среды
и   потенциально   опасных   объектов,   прогнозирование  чрезвычайных
ситуаций;
     обеспечение готовности   органов  управления,  сил  и  средств  к
действиям в чрезвычайных ситуациях,  а также создание и поддержание  в
состоянии готовности пунктов управления;
     организация разработки  нормативных  правовых  актов  в   области
защиты населения и территории края от чрезвычайных ситуаций;
     участие в  разработке  и  осуществлении  федеральных  целевых   и
научно-технических  программ,   организация  разработки  и  реализации
краевых программ,  организация разработки и реализации территориальных
программ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
     создание резервов    финансовых    и    материальных    ресурсов,
используемых  для  покрытия расходов на профилактические мероприятия и
ликвидацию чрезвычайных ситуаций,  а также на содержание и обеспечение
аварийно-спасательных подразделений, и оказание помощи пострадавшим;
     руководство работами   по   ликвидации   чрезвычайных   ситуаций,
организация привлечения трудоспособного населения к этим работам;
     планирование и  организация   эвакуации   населения,   размещения
эвакуируемого   населения   и   возвращения   его   после   ликвидации
чрезвычайных ситуаций в места постоянного проживания;
     организация сбора и обмена информацией в области защиты населения
и территорий от чрезвычайных ситуаций;
     руководство подготовкой      населения,      должностных      лиц
подведомственных органов к действиям в чрезвычайных ситуациях.

                             3. Права КЧС

     КЧС имеет право:
     контролировать работу городских, районных и объектовых КЧС;
     заслушивать на  своих  заседаниях  руководителей   КЧС   городов,
районов  и объектов и давать им обязательные для исполнения указания о
принятии   неотложных   мер   по   ликвидации   причин   возникновения
чрезвычайных ситуаций и нормализации обстановки в городе,  районе и на
объекте;
     осуществлять контроль  за подготовкой и готовностью сил и средств
к ликвидации чрезвычайных ситуаций в крае;
     принимать решения  о  проведении  экстренных  мер  по обеспечению
защиты населения и  территорий  от  последствий  аварий,  катастроф  и
стихийных   бедствий,   снижению  ущерба  от  них  и  ликвидации  этих
последствий на всей территории края;
     привлекать силы   и   средства   организаций,   органов  местного
самоуправления  для  проведения  мероприятий   по   предупреждению   и
ликвидации чрезвычайных ситуаций;
     устанавливать, при необходимости,  в зонах чрезвычайных  ситуаций
особый  режим  работы предприятий,  организаций и учреждений,  а также
порядок въезда и выезда граждан и их поведения (обсервация, карантин и
др.);
     осуществлять контроль за деятельностью предприятий, организаций и
учреждений    на   территории   края   независимо   от   ведомственной
подчиненности и форм собственности по  вопросам  уменьшения  опасности
возникновения  чрезвычайных  ситуаций  и  готовности к их ликвидации и
приостанавливать функционирование  данных  объектов  в  случае  угрозы
возникновения чрезвычайной ситуации;
     требовать от  всех   предприятий,   организаций   и   учреждений,
независимо  от  их  принадлежности,  расположенных на территории края,
представления в КЧС  информации  о  чрезвычайных  ситуациях,  а  также
оперативной информации о ходе ликвидации их последствий;
     осуществлять и,    при    необходимости,    привлекать    ведущих
специалистов  экономики  к  проведению экспертизы потенциально опасных
объектов и контроля функционирования таких объектов.

                            4. Состав КЧС

     Председатель  КЧС  назначается  из числа заместителей Губернатора
края.  (В  редакции Указа Губернатора Красноярского края от 20.05.2002
г. N 83-уг)
     Председатель КЧС несет персональную ответственность за выполнение
возложенных на КЧС задач и функций.
     Председатель КЧС:
     распределяет и    утверждает    обязанности   между   членами   и
председателями подкомиссий КЧС края;
     привлекает в  установленном  порядке  при  угрозе и возникновении
чрезвычайной   ситуации   силы   и   средства,   независимо   от    их
принадлежности,  для  выполнения  работ по предотвращению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций;
     принимает решения    о    введении    режимов    функционирования
территориальной  подсистемы  РСЧС  и  ее  звеньев  в  зависимости   от
сложившейся обстановки;
     приводит в готовность и  использует  органы  управления,  силы  и
средства, входящие в подсистемы и их звенья, на территории края;
     организует внеочередной заказ билетов и транспортных средств  при
угрозе  или  возникновении  чрезвычайных ситуаций для перевозки членов
КЧС  и  их  оперативных  групп,  а  также  мест  (помещений)  для   их
размещения.
     КЧС и  ее   подкомиссии   осуществляют   свою   деятельность   во
взаимодействии  с комиссиями (в т.ч.  межведомственными) администрации
края,   постоянными   комиссиями   Законодательного   Собрания   края,
общественными организациями и движениями, деятельность которых связана
с  оказанием  помощи  при   проведении   мероприятий   по   ликвидации
последствий чрезвычайных ситуаций.
     Постоянно действующим     органом     управления,      специально
уполномоченным   на   решение  задач  в  области  защиты  населения  и
территорий от чрезвычайных ситуаций краевой территориальной подсистемы
РСЧС,  является  Главное  управление  по  делам  гражданской обороны и
чрезвычайным ситуациям при администрации Красноярского края. Начальник
Главного  управления  по  делам  гражданской  обороны  и  чрезвычайным
ситуациям  при  администрации  Красноярского  края   является   первым
заместителем председателя КЧС.
     На  период  отсутствия председателя КЧС его обязанности исполняет
один  из  первых  заместителей  председателя  КЧС.  (Дополнен  -  Указ
Губернатора Красноярского края от 24.07.2002 г. N 120-уг)

                      5. Организация работы КЧС

     Персональный состав    КЧС    и   ее   подкомиссий   утверждается
Губернатором края. Члены КЧС участвуют в заседаниях без права замены.
     Работа КЧС организуется по месячным и годовым планам работы.
     Работа КЧС   оформляется   протоколом.   КЧС    по    результатам
рассмотрения  вопросов принимает решения,  обязательные для исполнения
всеми краевыми,  городскими и районными органами управления,  а  также
предприятиями,   организациями   и   учреждениями   независимо  от  их
ведомственной подчиненности и форм собственности.
     Регистрация, учет  и  организация контроля исполнения решений КЧС
осуществляются секретарем КЧС.
     Секретарь КЧС  организует взаимодействие с Сибирским региональным
центром  по  делам  гражданской  обороны,  чрезвычайным  ситуациям   и
ликвидации    последствий    стихийных   бедствий,   КЧС   Таймырского
(Долгано-Ненецкого), Эвенкийского автономных округов.
     Секретарь КЧС  ведет  переписку на бланках Главного управления по
делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям края.
     В период  между заседаниями КЧС решения принимаются председателем
КЧС  или  его  заместителем  и  доводятся  до  исполнителей   в   виде
соответствующих указаний или поручений.
     В зависимости от складывающейся обстановки из  основного  состава
КЧС   могут  создаваться  решением  председателя  КЧС  подкомиссии  по
направлениям развития чрезвычайной ситуации,  связанные со  стихийными
бедствиями природного характера, с лесными пожарами, крупными авариями
на  промышленных  предприятиях  и  коммунально-энергетических   сетях,
авариями  и катастрофами на транспорте,  авариями с сильнодействующими
ядовитыми и радиоактивными  веществами,  эпидемиями  и  эпизоотиями  и
другие.
     Подкомиссии рассматривают  вопросы  по   своим   направлениям   и
вырабатывают   проекты   решений   КЧС,   которые   рассматриваются  и
утверждаются руководящим составом КЧС.


Информация по документу
Читайте также