Расширенный поиск

Указ Губернатора Красноярского края от 30.01.2012 № 13-уг

                                 УКАЗ
 
                    ГУБЕРНАТОРА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
 
 
   Об утверждении Порядка представления в Администрацию Губернатора
    Красноярского края информации, подлежащей включению в Регистр
     муниципальных нормативных правовых актов Красноярского края
 
           (В редакции Указа Губернатора Красноярского края           
                        от 30.05.2016 № 99-уг)                        
 
     В соответствии со статьей 90 Устава Красноярского края, статьей 3
Закона  Красноярского  края   от   18.12.2008   N 7-2635   "О Регистре
муниципальных   нормативных   правовых   актов   Красноярского   края"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1. Утвердить Порядок представления  в  Администрацию  Губернатора
Красноярского  края  информации,  подлежащей   включению   в   Регистр
муниципальных   нормативных   правовых   актов   Красноярского    края
(прилагается).
     2. Опубликовать указ в "Ведомостях высших органов государственной
власти Красноярского края".
     3.  Указ  вступает  в  силу  в  день,  следующий  за   днем   его
официального опубликования.
 
 
Губернатор края                                          Л.В. Кузнецов
 
 
г. Красноярск
30.01.2012
N 13-уг
 
 
 
                                        Приложение
                                        к указу Губернатора
                                        Красноярского края
                                        от 30.01.2012 N 13-уг
 
 
 Порядок представления в Администрацию Губернатора Красноярского края
 информации, подлежащей включению в Регистр муниципальных нормативных
                   правовых актов Красноярского края
 
           (В редакции Указа Губернатора Красноярского края           
                        от 30.05.2016 № 99-уг)                        
 
     1. Настоящий Порядок представления  в  Администрацию  Губернатора
Красноярского  края  информации,  подлежащей   включению   в   Регистр
муниципальных нормативных правовых актов Красноярского края  (далее  -
Порядок), разработан в соответствии со статьей 3 Закона  Красноярского
края от  18.12.2008  N 7-2635  "О Регистре  муниципальных  нормативных
правовых актов Красноярского края" (далее - Закон края)  и  определяет
процедуру представления в Администрацию Губернатора Красноярского края
информации, подлежащей включению в Регистр  муниципальных  нормативных
правовых актов Красноярского края (далее - Регистр).
     2. Главы    муниципальных    образований    Красноярского    края
представляют   в   Администрацию   Губернатора   Красноярского    края
информацию, подлежащую включению в  Регистр,  в  срок  не  позднее  15
календарных дней со дня принятия (издания) муниципального нормативного
правового акта (далее - муниципальный акт), за исключением информации,
которая в соответствии с пунктом 3 статьи 2 Закона  края  относится  к
дополнительным сведениям.
     Дополнительные   сведения   главы    муниципальных    образований
Красноярского   края   представляют   в   Администрацию    Губернатора
Красноярского края в срок не позднее 15 календарных  дней  со  дня  их
поступления в орган местного самоуправления.
     3. Представление  информации,  подлежащей  включению  в  Регистр,
осуществляется  сопроводительным  письмом,   в   котором   указывается
перечень  всех  муниципальных  актов,   изданных   органами   местного
самоуправления муниципального образования Красноярского края, а  также
дополнительных сведений, подлежащих включению в Регистр.
     4. Информация, подлежащая включению в Регистр,  представляется  в
документальном и электронном виде.
     5. Информация, подлежащая включению в Регистр,  в  документальном
виде представляется на бумажном носителе в виде  копии  муниципального
акта,  заверенной  уполномоченным  должностным  лицом   (муниципальным
служащим) органа местного  самоуправления  муниципального  образования
Красноярского  края,  с  указанием  реквизитов  муниципального   акта,
включающих номер и дату его регистрации, вид, наименование  принявшего
его органа местного самоуправления (должностного лица), дату  принятия
(подписания), его номер и наименование;  текста  муниципального  акта;
источника официального опубликования муниципального акта или  сведений
об обнародовании муниципального акта, а также дополнительных  сведений
на бумажном носителе.
     6. Информация, подлежащая включению в Регистр, в электронном виде
архивируется и направляется в Администрацию Губернатора  Красноярского
края по адресу электронной почты [email protected] с  установлением
параметра "уведомление о прочтении". Имя направляемого  архива  должно
содержать  информацию  о   наименовании   муниципального   образования
Красноярского края, принявшего муниципальный акт.
     Электронный вид муниципального акта оформляется отдельным  файлом
с расширением. doc или. docx в виде  единого  электронного  документа,
содержащего приложения (в случае  их  наличия)  в  соответствии  с  их
нумерацией.
     Наименование  файла  должно   содержать   информацию   о   номере
муниципального  акта  и  дате  его  принятия.  Количество   знаков   в
наименовании файла не должно превышать 30.
     Текст  муниципального  акта  в  электронном  виде  оформляется  с
использованием шрифта Arial размером 12,  с  выравниванием  текста  по
ширине строки, отступом первой строки - 1,25 см, одинарным межстрочным
интервалом, с полями: 3,0 см - левое;  1,5  см  -  правое;  2,0  см  -
верхнее, нижнее.
     При  оформлении  муниципального  акта  в  электронном   виде   не
допускается:
     1) оформление текста с  использованием  рамок  и  неформатируемых
текстовых блоков;
     2) наличие графических элементов (герб, подпись, рисунок, схема),
не связанных с предметом правового регулирования муниципального акта;
     3) наличие текста, отформатированного в виде колонок;
     4) оформление текста с использованием возможности автоматического
создания списков (нумерованного, маркированного);
     5) наличие в тексте  разрывов  строк,  двойных  пробелов,  ручной
расстановки  переносов,  гиперссылок,   колонтитулов,   дополнительных
табуляций.
     В случае представления дополнительных сведений в электронном виде
наименование файла должно содержать краткую информацию о находящемся в
нем документе.
     Дополнительные  сведения  в  электронном  виде  представляются  в
соответствии с требованиями, предъявляемыми к оформлению в электронном
виде муниципального акта.
     Сканированные  документы  подлежат  обязательному   распознаванию
текста и сохранению результатов  распознавания  в  текстовые  файлы  в
соответствии с требованиями, указанными в настоящем пункте.
     7. В случае внесения изменений в ранее принятый муниципальный акт
дополнительно представляется  в  электронном  виде  в  соответствии  с
требованиями, предусмотренными в  пункте  6  Порядка,  ранее  принятый
муниципальный акт с учетом внесенных в него изменений (электронный вид
муниципального акта в актуальной редакции).
     8. Информация, подлежащая включению в Регистр,  представляемая  в
документальном виде,  должна  соответствовать  информации,  подлежащей
включению в Регистр, представляемой в электронном виде.
     До отправления  представляемая  в  электронном  виде  информация,
подлежащая включению в  Регистр,  должна  быть  проверена  на  наличие
вредоносных  программ  (вирусов)  должностным   лицом   (муниципальным
служащим) органа  местного  самоуправления  муниципальных  образований
Красноярского  края,  ответственным  за  представление  информации   в
Администрацию Губернатора Красноярского края.
При направлении информации, подлежащей включению в Регистр, по
электронной почте в теме электронного сообщения указывается
наименование муниципального образования Красноярского края и отчетный
период, за который представляется информация.


Информация по документу
Читайте также