Расширенный поиск

Указ Губернатора Красноярского края от 30.05.2016 № 99-уг

УКАЗ

 

ГУБЕРНАТОРА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

 

 

О внесении изменения в указ Губернатора Красноярского края от 30.01.2012 № 13-уг "Об утверждении Порядка представления в Администрацию Губернатора Красноярского края информации, подлежащей включению в Регистр муниципальных нормативных правовых актов Красноярского края"

 

 

В соответствии со статьей 90 Устава Красноярского края, статьей 3 Закона Красноярского края от 18.12.2008 № 7-2635 "О Регистре муниципальных нормативных правовых актов Красноярского края" ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в указ Губернатора Красноярского края от 30.01.2012 № 13-уг "Об утверждении Порядка представления в Администрацию Губернатора Красноярского края информации, подлежащей включению в Регистр муниципальных нормативных правовых актов Красноярского края" следующее изменение:

Порядок представления в Администрацию Губернатора Красноярского края информации, подлежащей включению в Регистр муниципальных нормативных правовых актов Красноярского края, изложить в редакции согласно приложению.

2. Опубликовать указ на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).

3. Указ вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

 

 

Губернатор края

В.А. Толоконский

 

 

г. Красноярск

30.05.2016

№ 99-уг

 

 

 

Приложение

к указу Губернатора

Красноярского края

от 30.05.2016 № 99-уг

 

Приложение

к указу Губернатора

Красноярского края

от 30.01.2012 № 13-уг

 

 

Порядок представления в Администрацию Губернатора Красноярского края информации, подлежащей включению в Регистр муниципальных нормативных правовых актов Красноярского края

 

1. Настоящий Порядок представления в Администрацию Губернатора Красноярского края информации, подлежащей включению в Регистр муниципальных нормативных правовых актов Красноярского края (далее - Порядок), разработан в соответствии со статьей 3 Закона Красноярского края от 18.12.2008 № 7-2635 "О Регистре муниципальных нормативных правовых актов Красноярского края" (далее - Закон края) и определяет процедуру представления в Администрацию Губернатора Красноярского края информации, подлежащей включению в Регистр муниципальных нормативных правовых актов Красноярского края (далее - Регистр).

2. Главы муниципальных образований Красноярского края представляют в Администрацию Губернатора Красноярского края информацию, подлежащую включению в Регистр, в срок не позднее 15 календарных дней со дня принятия (издания) муниципального нормативного правового акта (далее - муниципальный акт), за исключением информации, которая в соответствии с пунктом 3 статьи 2 Закона края относится к дополнительным сведениям.

Дополнительные сведения главы муниципальных образований Красноярского края представляют в Администрацию Губернатора Красноярского края в срок не позднее 15 календарных дней со дня их поступления в орган местного самоуправления.

3. Представление информации, подлежащей включению в Регистр, осуществляется сопроводительным письмом, в котором указывается перечень всех муниципальных актов, изданных органами местного самоуправления муниципального образования Красноярского края, а также дополнительных сведений, подлежащих включению в Регистр.

4. Информация, подлежащая включению в Регистр, представляется в документальном и электронном виде.

5. Информация, подлежащая включению в Регистр, в документальном виде представляется на бумажном носителе в виде копии муниципального акта, заверенной уполномоченным должностным лицом (муниципальным служащим) органа местного самоуправления муниципального образования Красноярского края, с указанием реквизитов муниципального акта, включающих номер и дату его регистрации, вид, наименование принявшего его органа местного самоуправления (должностного лица), дату принятия (подписания), его номер и наименование; текста муниципального акта; источника официального опубликования муниципального акта или сведений об обнародовании муниципального акта, а также дополнительных сведений на бумажном носителе.

6. Информация, подлежащая включению в Регистр, в электронном виде архивируется и направляется в Администрацию Губернатора Красноярского края по адресу электронной почты [email protected] с установлением параметра "уведомление о прочтении". Имя направляемого архива должно содержать информацию о наименовании муниципального образования Красноярского края, принявшего муниципальный акт.

Электронный вид муниципального акта оформляется отдельным файлом с расширением .doc или .docx в виде единого электронного документа, содержащего приложения (в случае их наличия) в соответствии с их нумерацией.

Наименование файла должно содержать информацию о номере муниципального акта и дате его принятия. Количество знаков в наименовании файла не должно превышать 30.

Текст муниципального акта в электронном виде оформляется с использованием шрифта Arial размером 12, с выравниванием текста по ширине строки, отступом первой строки - 1,25 см, одинарным межстрочным интервалом, с полями: 3,0 см - левое; 1,5 см - правое; 2,0 см - верхнее, нижнее.

При оформлении муниципального акта в электронном виде не допускается:

1) оформление текста с использованием рамок и неформатируемых текстовых блоков;

2) наличие графических элементов (герб, подпись, рисунок, схема), не связанных с предметом правового регулирования муниципального акта;

3) наличие текста, отформатированного в виде колонок;

4) оформление текста с использованием возможности автоматического создания списков (нумерованного, маркированного);

5) наличие в тексте разрывов строк, двойных пробелов, ручной расстановки переносов, гиперссылок, колонтитулов, дополнительных табуляций.

В случае представления дополнительных сведений в электронном виде наименование файла должно содержать краткую информацию о находящемся в нем документе.

Дополнительные сведения в электронном виде представляются в соответствии с требованиями, предъявляемыми к оформлению в электронном виде муниципального акта.

Сканированные документы подлежат обязательному распознаванию текста и сохранению результатов распознавания в текстовые файлы в соответствии с требованиями, указанными в настоящем пункте.

7. В случае внесения изменений в ранее принятый муниципальный акт дополнительно представляется в электронном виде в соответствии с требованиями, предусмотренными в пункте 6 Порядка, ранее принятый муниципальный акт с учетом внесенных в него изменений (электронный вид муниципального акта в актуальной редакции).

8. Информация, подлежащая включению в Регистр, представляемая в документальном виде, должна соответствовать информации, подлежащей включению в Регистр, представляемой в электронном виде.

До отправления представляемая в электронном виде информация, подлежащая включению в Регистр, должна быть проверена на наличие вредоносных программ (вирусов) должностным лицом (муниципальным служащим) органа местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края, ответственным за представление информации в Администрацию Губернатора Красноярского края.

При направлении информации, подлежащей включению в Регистр, по электронной почте в теме электронного сообщения указывается наименование муниципального образования Красноярского края и отчетный период, за который представляется информация.


Информация по документу
Читайте также