УКАЗ
ГУБЕРНАТОРА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
Утратил
силу -
Указ
Губернатора
Красноярского
края
от
08.08.2017 г. № 189-уг
О внесении
изменений в указ Губернатора Красноярского края от 27.07.2011 № 131-уг
"Об утверждении Административного регламента исполнения министерством
образования и науки Красноярского края государственной функции по осуществлению
федерального государственного контроля качества образования в рамках переданных
Российской Федерацией полномочий"
В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012
№ 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", статьей 90
Устава Красноярского края ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в указ
Губернатора Красноярского края от
27.07.2011 №131-уг "Об утверждении Административного регламента
исполнения министерством образования и науки Красноярского края государственной
функции по осуществлению федерального государственного контроля качества
образования в рамках переданных Российской Федерацией полномочий"
следующие изменения:
в заголовке, пункте 1
слова "и науки" исключить;
в Административном
регламенте исполнения министерством образования и науки Красноярского края
государственной функции по осуществлению федерального государственного контроля
качества образования в рамках переданных Российской Федерацией полномочий:
пункт 1.1 изложить в следующей
редакции:
"1.1.
Административный регламент исполнения министерством образования Красноярского
края государственной функции по осуществлению федерального государственного
контроля качества образования в рамках переданных Российской Федерацией полномочий
(далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий министерства
образования Красноярского края при осуществлении федерального государственного
контроля качества образования в рамках переданных Российской Федерацией
полномочий (за исключением случаев, установленных федеральным
законодательством) в соответствии с требованиями федеральных государственных
образовательных стандартов, порядок взаимодействия между его структурными
подразделениями и государственными гражданскими служащими, а также порядок взаимодействия министерства образования
Красноярского края с физическими лицами, индивидуальными предпринимателями,
юридическими лицами, органами государственной власти, органами местного самоуправления при исполнении
государственной функции.";
пункт 1.3 изложить в
следующей редакции:
"1.3.
Исполнение государственной функции осуществляется министерством образования
Красноярского края (далее - Министерство). К проведению мероприятий по
государственному контролю в сфере образования привлекаются эксперты,
аттестованные в порядке, установленном постановлением Правительства Российской
Федерации от 10.07.2014 № 636 "Об аттестации экспертов, привлекаемых
органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора),
органами муниципального контроля, к проведению мероприятий по контролю", и
экспертные организации, аккредитованные в соответствии с Федеральным законом от
28.12.2013 № 412-ФЗ "Об аккредитации в национальной системе
аккредитации.";
в пункте 1.4:
абзац семнадцатый
изложить в следующей редакции:
"постановление
Правительства Красноярского края от
27.12.2013 №706-п "Об утверждении Положения о министерстве образования
Красноярского края" ("Ведомости высших органов государственной власти
Красноярского края", 30.12.2013, № 53 (628)/1).";
в пункте 1.5:
абзац второй изложить в
следующей редакции:
"соответствие
образовательной деятельности и подготовки обучающихся в организациях,
осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную
аккредитацию образовательным программам, требованиям федеральных
государственных образовательных стандартов посредством организации и проведения
проверок качества образования и принятия предусмотренных законодательством Российской
Федерации мер по пресечению и устранению несоответствия содержания и качества
подготовки обучающихся по имеющим государственную аккредитацию образовательным
программам федеральным государственным образовательным стандартам.";
в пункте 1.7:
абзац восьмой изложить в
следующей редакции:
"6) представить
указанные в запросе документы для проведения документарной проверки в форме
электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной
подписью, в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации;";
абзац одиннадцатый
изложить в следующей редакции:
"Организации,
осуществляющие образовательную деятельность, их руководители, иные должностные
лица или уполномоченные представители обязаны не допускать необоснованного
препятствования проведению проверок, уклонения от проведения проверок и (или)
неустранения выявленного Министерством несоответствия содержания и качества
подготовки обучающихся по имеющим государственную аккредитацию образовательным
программам федеральным государственным образовательным стандартам.";
в пункте 1.8:
абзац второй изложить в
следующей редакции:
"1) получение
объективной информации о соответствии образовательной деятельности и подготовки
обучающихся в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим
государственную аккредитацию образовательным программам, требованиям
федеральных государственных образовательных стандартов;";
абзац третий изложить в
следующей редакции:
"2) приведение
организациями, осуществляющими образовательную деятельность, содержания и
качества подготовки обучающихся в соответствие с требованиями федеральных
государственных образовательных стандартов.";
абзац четвертый изложить
в следующей редакции:
"Результат
исполнения государственной функции оформляется актом проверки, экспертными
заключениями (при проведении соответствующих экспертиз), приказом о
приостановлении действия государственной аккредитации полностью или в отношении отдельных уровней
образования, укрупненных групп профессий, специальностей и направлений
подготовки (далее - приказ о приостановлении действия государственной
аккредитации), приказом о возобновлении
действия государственной аккредитации полностью
или в отношении отдельных уровней образования, укрупненных групп профессий,
специальностей и направлений подготовки
(далее - приказ о возобновлении действия государственной аккредитации),
приказом о лишении организации, осуществляющей образовательную деятельность,
государственной аккредитации полностью
или в отношении отдельных уровней образования, укрупненных групп профессий,
специальностей и направлений подготовки (далее - приказ о лишении
государственной аккредитации), протоколом
об административном правонарушении.";
пункт 2.3.2 изложить в
следующей редакции:
"2.3.2. В
исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или)
длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на
основании мотивированных предложений должностных лиц Министерства, проводящих
выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может
быть продлен министром образования Красноярского края (далее - министр), но не
более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на 50
часов, микропредприятий не более чем на 15 часов.";
в пункте 3.1:
подпункт 3 изложить в
следующей редакции:
"3) проведение
плановых проверок федерального государственного контроля качества образования в
организациях, осуществляющих образовательную деятельность, и проверок
содержащейся в уведомлениях информации об устранении выявленного Министерством
несоответствия содержания и качества подготовки обучающихся по имеющим
государственную аккредитацию образовательным программам федеральным
государственным образовательным стандартам (далее - несоответствие) (пункт 3.6
Регламента).";
подпункт 5 исключить;
подпункт 6 изложить в
следующей редакции:
"6) принятие мер в
отношении фактов несоответствия, выявленных при проведении проверки (пункт 3.9
Регламента);";
подпункт 7 изложить в
следующей редакции:
"7) меры по
контролю за устранением выявленных несоответствий (пункт 3.10
Регламента);";
подпункт 8 изложить в
следующей редакции:
"8) принятие мер по
факту неустранения в срок выявленного Министерством несоответствия (пункт
3.10.3.1.3 Регламента).";
в абзаце третьем пункта
3.4.4 слово "учреждений" заменить словом "организаций";
в пункте 3.4.7 слово
"Министром" заменить словом "министром";
в пункте 3.5.2.1 абзац
второй изложить в следующей редакции:
"а) выявление
Министерством нарушения требований законодательства об образовании при
проведении государственной аккредитации образовательной деятельности;";
пункт 3.6 изложить в
следующей редакции:
"3.6. Проведение
плановых и внеплановых проверок федерального государственного контроля качества
образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.";
пункт 3.6.3 изложить в
следующей редакции:
"3.6.3. Административная процедура осуществляется
государственными гражданскими служащими Министерства посредством проведения
следующих мероприятий по контролю:
анализ и оценка содержания основных образовательных
программ организации, осуществляющей образовательную деятельность (при
проведении документарных и выездных проверок);
экспертиза качества освоения обучающимися
образовательных программ (при проведении выездных проверок);
анализ результатов текущего
контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, итоговой
аттестации выпускников организации, осуществляющей
образовательную деятельность (при проведении документарных и выездных
проверок).";
пункт 3.6.5 изложить в
следующей редакции:
"3.6.5. Срок
проведения документарной или выездной проверки не может превышать 20 рабочих
дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок
проведения плановых выездных проверок не может превышать 50 часов для малого
предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.
В исключительных
случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных
исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании
мотивированных предложений должностных лиц Министерства, проводящих выездную
плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть
продлен министром, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых
предприятий не более чем на 50 часов, микропредприятий не более чем на 15
часов.";
пункт 3.7.2 изложить в
следующей редакции:
"3.7.2.
Административная процедура осуществляется государственными гражданскими
служащими Министерства, проводящими проверку. Указанные в настоящем пункте
служащие обеспечивают вручение акта с приложениями руководителю, иному
должностному лицу или уполномоченному представителю организации, осуществляющей
образовательную деятельность, под расписку об ознакомлении. В случае отсутствия
руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя
организации, осуществляющей образовательную деятельность, а также в случае
отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в
ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с
уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки,
хранящемуся в деле Министерства.
При наличии согласия
проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме акт
проверки может быть направлен в форме
электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной
подписью должностного лица, составившего данный акт, руководителю, иному
должностному лицу или уполномоченному представителю организации, осуществляющей
образовательную деятельность. При этом акт проверки, направленный в форме
электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной
подписью должностного лица, составившего акт проверки, проверяемому лицу
способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа,
считается полученным проверяемым лицом.";
пункт 3.7.4 изложить в
следующей редакции:
"3.7.4.
Административная процедура осуществляется посредством составления акта по
форме, утвержденной Приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 № 141,
в двух экземплярах, а также внесения записи в журнал учета проверок (при его
наличии).";
пункты 3.8, 3.8.1-3.8.5
признать утратившими силу;
пункт 3.9 изложить в
следующей редакции:
"3.9. Принятие мер
в отношении фактов несоответствия, выявленных при проведении проверки.";
пункт 3.9.1 изложить в
следующей редакции:
"3.9.1. Основанием
для начала административной процедуры является акт проверки, указанный в пункте
3.7.5 Регламента.";
пункт 3.9.2 изложить в
следующей редакции:
"3.9.2. В случае
выявления Министерством несоответствия Министерство в пределах полномочий, предусмотренных
законодательством Российской Федерации, обязано приостановить действие государственной аккредитации полностью или в
отношении отдельных уровней образования, укрупненных групп профессий,
специальностей и направлений подготовки и установить срок устранения
выявленного несоответствия.
Критерием принятия
решения о приостановлении действия
государственной аккредитации полностью или
в отношении отдельных уровней
образования, укрупненных групп профессий, специальностей и направлений
подготовки является установление либо
неустановление Министерством в результате проверки несоответствия.";
пункт 3.9.3 изложить в
следующей редакции:
"3.9.3. Решение о приостановлении действия
государственной аккредитации, возобновлении действия государственной аккредитации
или лишении государственной аккредитации принимается Министерством, в том числе
с участием коллегиального органа Министерства (далее - коллегиальный орган).
Коллегиальный орган
является постоянно действующим органом и действует на основании положения,
утверждаемого приказом Министерства. Персональный состав коллегиального органа
определяется приказом Министерства. Решения коллегиального органа оформляются
протоколом и носят рекомендательный характер для Министерства.";
пункт 3.9.4 изложить в
следующей редакции:
"3.9.4. Проект
приказа Министерства о приостановлении действия государственной аккредитации
готовится государственным гражданским служащим Министерства, ответственным за
проведение соответствующей проверки, в течение 5 рабочих дней с момента составления
акта проверки с учетом рекомендаций коллегиального органа.";
дополнить пунктом
3.9.4.1 следующего содержания:
"3.9.4.1. Проект
приказа Министерства о приостановлении действия государственной аккредитации до
передачи на подписание министру или его заместителю (в случае, если полномочия
министра по подписанию приказа Министерства о приостановлении действия
государственной аккредитации переданы его заместителю) согласуется начальником
Отдела в срок не более 1 рабочего дня с момента поступления на согласование.
Общий срок принятия решения Министерством о приостановлении действия
государственной аккредитации не может превышать 10 рабочих дней со дня
выявления несоответствия.
Проект приказа
Министерства о приостановлении действия государственной аккредитации должен
содержать срок приостановления действия государственной аккредитации, который
не может превышать шесть месяцев.
Государственный
гражданский служащий Министерства, ответственный за проведение проверки, в
течение 5 рабочих дней со дня издания приказа Министерства о приостановлении
действия государственной аккредитации доводит это решение посредством заказного
почтового отправления с уведомлением о вручении или в форме электронного
документа до сведения организации, осуществляющей образовательную деятельность,
ее учредителя (учредителей), органа местного самоуправления, осуществляющего
управление в сфере образования в муниципальном образовании, на территории
которого находится организация, осуществляющая образовательную деятельность, а
также до сведения органов Прокуратуры Российской Федерации.";
пункт 3.9.5 изложить в
следующей редакции:
"3.9.5.
Приказ Министерства о приостановлении действия государственной аккредитации
размещается на официальном сайте Министерства в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу:
www.krasobrnadzor.ru в течение 5 рабочих дней с момента подписания.";
пункт 3.9.6 признать
утратившим силу;
пункт 3.9.8 изложить в
следующей редакции:
"3.9.8. Результатом
исполнения административной процедуры является издание приказа Министерства о
приостановлении действия государственной аккредитации.";
пункт 3.9.9 изложить в следующей
редакции:
"3.9.9. Результат
выполнения административной процедуры фиксируется в приказе Министерства о
приостановлении действия государственной аккредитации.";
пункт 3.10 изложить в
следующей редакции:
"3.10. Меры по
контролю за устранением выявленного несоответствия.";
пункт 3.10.1 изложить в
следующей редакции:
"3.10.1. Основанием
для начала административной процедуры является приказ Министерства о
приостановлении действия государственной аккредитации, указанный в пункте 3.9.8
Регламента.";
пункт 3.10.2 изложить в
следующей редакции:
"3.10.2. В случае
выявления при проведении проверки несоответствия, государственные гражданские
служащие Министерства, проводившие проверку, в пределах своих полномочий
обязаны принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений.";
пункт 3.10.3 изложить в
следующей редакции:
"3.10.3. Контроль
за устранением выявленного несоответствия обеспечивается посредством:";
пункт 3.10.3.1 изложить
в следующей редакции:
"3.10.3.1.
Получения от организации, осуществляющей образовательную деятельность, в
отношении которой Министерством приостановлено действие государственной
аккредитации, до истечения срока устранения несоответствия уведомления об
устранении выявленного несоответствия (далее - уведомление) с приложением подтверждающих
документов.";
пункт 3.10.3.1.1 изложить в следующей редакции:
"3.10.3.1.1. Проверка информации, содержащейся в
уведомлении, проводится государственным гражданским служащим Министерства,
ответственным за проведение указанной в пункте 3.6 Регламента проверки, в
течение 30 дней с момента поступления указанного уведомления в Министерство.
Проект приказа
Министерства о проведении проверки информации, содержащейся в уведомлении,
готовится государственным гражданским служащим Министерства, ответственным за
проведение соответствующей проверки, в течение 5 рабочих дней с момента
поступления указанного уведомления в Министерство.
Проект приказа
Министерства о проведении проверки информации, содержащейся в уведомлении,
согласуется начальником Отдела в день поступления на согласование,
подписывается министром или его заместителем (в случае, если полномочия
министра по подписанию приказа Министерства о
проведении проверки информации, содержащейся в уведомлении, переданы его
заместителю) в течение 2 рабочих дней с момента поступления на подписание.
При проведении проверки информации, содержащейся в
уведомлении, государственный гражданский служащий Министерства, ответственный
за проведение проверки:
оценивает полноту и объективность представленной
информации;
анализирует меры, принятые организацией,
осуществляющей образовательную деятельность, направленные на ликвидацию
нарушений;
сопоставляет представленную информацию с актом
проверки, составленным по результатам проверки, указанной в пункте 3.6
Регламента;
определяет фактическое устранение несоответствия.
Проверка информации, содержащейся в уведомлении,
завершается составлением акта проверки информации (далее - акт проверки
информации), в котором указывается:
1) дата, время и место составления акта проверки информации;
2) наименование Министерства;
3) дата и номер приказа Министерства о проверке
информации;
4) фамилии, имена, отчества и должности должностного
лица или должностных лиц, проводивших проверку информации;
5) наименование организации, осуществляющей образовательную
деятельность, направившей уведомление;
6) дата, время, продолжительность и место проведения
проверки информации;
7) сведения о результатах проверки информации, в том
числе об устранении (неустранении) несоответствия;
8) подписи должностного лица или должностных лиц,
проводивших проверку информации.";
пункт 3.10.3.1.2 изложить в следующей редакции:
"3.10.3.1.2. Если уведомление подтверждает
устранение несоответствия, государственный гражданский служащий Министерства,
ответственный за проведение проверки, готовит уведомление о принятии
уведомления организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее -
уведомление о принятии) в день подписания акта проверки информации.
Проект уведомления о принятии согласуется начальником
Отдела и передается на подписание министру или его заместителю (в случае, если
полномочия министра по подписанию уведомления о принятии переданы его
заместителю) в день подписания акта проверки информации.
Уведомление о принятии подписывается министром или
заместителем министра (в случае, если полномочия министра по подписанию
уведомления о принятии переданы его
заместителю) в срок не более 1 рабочего дня с момента поступления на подписание
и направляется в организацию, осуществляющую образовательную деятельность, представившую
уведомление об устранении.
Государственный гражданский служащий Министерства,
ответственный за проведение соответствующей проверки, готовит проект приказа о
возобновлении действия государственной аккредитации в день подписания акта
проверки информации с учетом рекомендаций коллегиального органа.
Проект приказа Министерства о возобновлении действия
государственной аккредитации согласуется начальником Отдела и передается на
подписание министру или его заместителю (в случае, если полномочия министра по
подписанию приказа Министерства о возобновлении действия государственной
аккредитации переданы его заместителю) в день подписания акта проверки
информации.
Приказ Министерства о возобновлении действия
государственной аккредитации подписывается министром или заместителем министра
(в случае, если полномочия министра по подписанию приказа Министерства о
возобновлении действия государственной аккредитации переданы его заместителю) в
срок не более 1 рабочего дня с момента поступления на подписание.
Критерием принятия положительного решения о подготовке
акта проверки информации, приказа о возобновлении действия государственной
аккредитации является подтверждение уведомлением организации, осуществляющей
образовательную деятельность, факта устранения несоответствия.
Государственный гражданский служащий Министерства,
ответственный за проведение проверки, в течение 5 рабочих дней со дня издания
приказа Министерства о возобновлении действия государственной аккредитации
доводит это решение посредством заказного почтового отправления с уведомлением
о вручении или в форме электронного документа до сведения организации,
осуществляющей образовательную деятельность, ее учредителя (учредителей),
органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования в
муниципальном образовании, на территории которого находится организация,
осуществляющая образовательную деятельность, а также до сведения органов
Прокуратуры Российской Федерации.";
пункт 3.10.3.1.3 изложить в следующей редакции:
"3.10.3.1.3. Если уведомление организации,
осуществляющей образовательную деятельность, не представлено в Министерство до
истечения срока, установленного в приказе Министерства о приостановлении
действия государственной аккредитации, или представленное уведомление
организации, осуществляющей образовательную деятельность, по результатам
проведенной проверки не подтверждает устранение в установленный срок
несоответствия, то принимаются меры по лишению государственной аккредитации.
Критерием принятия положительного решения о лишении
государственной аккредитации является факт непредставления в Министерство до
истечения срока, установленного приказом Министерства о приостановлении
действия государственной аккредитации, уведомления организации, осуществляющей
образовательную деятельность, об устранении несоответствия или представления
уведомления организацией, осуществляющей образовательную деятельность, не
подтверждающего устранение в установленный срок указанного несоответствия.
Государственный
гражданский служащий Министерства, ответственный за проведение проверки, в
течение 5 рабочих дней с момента установления факта неустранения выявленного
несоответствия подготавливает проект приказа Министерства о лишении
государственной аккредитации с учетом рекомендаций коллегиального органа.
Проект приказа о лишении
государственной аккредитации согласуется начальником Отдела, подписывается
министром или его заместителем (в случае, если полномочия министра по
подписанию приказа Министерства о лишении государственной аккредитации переданы
его заместителю) в течение 5 рабочих дней с момента установления факта
неустранения выявленного несоответствия.
Также
государственным гражданским служащим Министерства, ответственным за проведение
проверки, составляется протокол об административном правонарушении в порядке и
сроки, установленные КоАП РФ.
Государственный гражданский служащий Министерства,
ответственный за проведение проверки, в течение 5 рабочих дней со дня издания
приказа Министерства о лишении государственной аккредитации доводит это решение
посредством заказного почтового отправления с уведомлением о вручении или в
форме электронного документа до сведения организации, осуществляющей
образовательную деятельность, ее учредителя (учредителей), органа местного
самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования в муниципальном
образовании, на территории которого находится организация, осуществляющая
образовательную деятельность, а также до сведения органов прокуратуры
Российской Федерации.";
пункты 3.10.3.2,
3.10.3.2.1-3.10.3.2.3 признать утратившими силу;
пункт 3.10.4 изложить в
следующей редакции:
"3.10.4. Результатом исполнения административной
процедуры является издание приказа Министерства о возобновлении действия
государственной аккредитации, либо издание приказа Министерства о лишении государственной
аккредитации посредством оформления результатов действий, указанных в пункте
3.10.3.1 Регламента.";
пункт 3.10.5 изложить в
следующей редакции:
"3.10.5.
Результат выполнения административной процедуры фиксируется посредством
составления акта проверки информации, устанавливающего факт устранения
выявленного несоответствия, издания приказа Министерства о возобновлении
действия государственной аккредитации либо составления акта проверки
информации, устанавливающего факт неустранения выявленного несоответствия и
издания приказа Министерства о лишении государственной аккредитации, указанного
в пункте 3.10.3.1.3 Регламента.
Способом фиксации
результата выполнения административной процедуры является издание приказов
Министерства о приостановлении действия государственной аккредитации либо о
возобновлении действия государственной аккредитации, или о лишении
государственной аккредитации.
В случае выявления
признаков административного правонарушения результат выполнения
административной процедуры также фиксируется посредством составления протокола
об административном правонарушении.";
пункты 3.11,
3.11.1-3.11.9 признать утратившими силу;
пункт 4.6 изложить в
следующей редакции:
"4.6. Плановая проверка осуществляется один раз в
год в соответствии с утвержденным планом проведения плановых проверок. При
проведении плановой проверки соблюдения и исполнения государственными
гражданскими служащими положений Регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также
принятия решений ответственными лицами проверяется:
последовательность действий уполномоченных
государственных гражданских служащих Министерства, связанных с проведением
проверок обязательных требований, устранением несоответствий и принятием мер к
виновным лицам;
законность оформления результатов исполнения
государственной функции (оформления документов, предусмотренных абзацем
четвертым пункта 1.8 Регламента);
порядок учета и оформления исполнительной
документации;
анализируются результаты
действий государственных гражданских служащих Министерства.";
приложение к
Административному регламенту исполнения министерством образования и науки
Красноярского края государственной функции по осуществлению федерального
государственного контроля качества образования в рамках переданных Российской
Федерацией полномочий изложить в новой редакции согласно приложению.
2. Опубликовать указ в
"Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского
края", в газете "Наш Красноярский край" и на "Официальном интернет-портале
правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).
3. Указ вступает в силу
через 10 дней после его официального опубликования.
Губернатор
края
|
В.А. Толоконский
|
г.
Красноярск
27.11.2015
№ 280-уг
Приложение
к указу Губернатора
Красноярского края
от 27.11.2015 № 280-уг
Приложение
к административному регламенту
исполнения министерством
образования Красноярского края
государственной функции по
осуществлению федерального
государственного контроля качества
образования в рамках переданных
Российской Федерацией полномочий
Блок-схема исполнения государственной
функции