Расширенный поиск
Решение Городского совета единого муниципального образования "ГОРОД НОРИЛЬСК" Красноярского края от 20.09.2005 № 57-785ГОРОДСКОЙ СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОРИЛЬСК Р Е Ш Е Н И Е " 20 " сентября 2005 год N 57-785 Об утверждении целевой Программы "Социальная поддержка пенсионеров- работников местного бюджета при выезде из районов Крайнего Севера" на 2004- 2006 год в новой редакции Рассмотрев проект новой редакции целевой Программы "Социальная поддержка пенсионеров-работников местного бюджета при выезде из районов Крайнего Севера" на 2004- 2006 год, представленный Администрацией г. Норильска, Городской Совет РЕШИЛ: 1. Утвердить целевую Программу "Социальная поддержка пенсионеров - работников местного бюджета при выезде из районов Крайнего Севера" на 2004- 2006 год в новой редакции (Приложение). 2. Признать утратившим силу решение Городского Совета от 23.11.2004 N 51-657 "Об утверждении целевой Программы "Социальная поддержка пенсионеров-работников местного бюджета" на 2004-2005 годы", решение Городского Совета от 07.06.2005 N 56-755 "О внесении изменений и дополнений в решение Городского Совета N 51-657 от 23.11.2004 "Об утверждении целевой Программы "Социальная поддержка пенсионеров - работников местного бюджета" на 2004 - 2005 годы". 3. Администрации города Норильска (Мельников В.В.) обеспечить целевое расходование средств в рамках программных мероприятий. 4. Контроль исполнения решения возложить на председателя комиссии Городского Совета по бюджету и собственности Самохина А.Н. 5. Решение вступает в силу со дня принятия. 6. Настоящее решение опубликовать в газете "Заполярная правда". Председатель Городского Совета муниципального образования город Норильск С.А.Шмаков Приложение к решению Городского Совета муниципального образования город Норильск N 57-785 от 20 сентября 2005 года ПРОГРАММА "СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ПЕНСИОНЕРОВ - РАБОТНИКОВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА ПРИ ВЫЕЗДЕ ИЗ РАЙОНОВ КРАЙНЕГО СЕВЕРА" НА 2004 - 2006 ГОДЫ ПАСПОРТ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ПЕНСИОНЕРОВ - РАБОТНИКОВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА ПРИ ВЫЕЗДЕ ИЗ РАЙОНОВ КРАЙНЕГО СЕВЕРА" НА 2004 - 2006 ГОДЫ ----------------------------------------------------------------------------------------- ¦ Решение о разработке ¦ Постановление Главы города Норильска от 06.10.2004 ¦ ¦ Программы. ¦ г. N 1753 "Об утверждении порядка разработки, внесения ¦ ¦ ¦ изменений и отчетности муниципальных целевых ¦ ¦ ¦ программ" ¦ ----------------------------------------------------------------------------------------- ¦ Документы, ¦ Федеральный Закон от 28.08.1995 N 154-ФЗ "Об общих ¦ ¦ использованные при ¦ принципах организации местного самоуправления в РФ" ¦ ¦ разработке Программы ¦ (в ред. Закона РФ N131-ФЗ от 06.10.2003 г.); "Бюджетный ¦ ¦ ¦ Кодекс РФ" от 31.07.1998 г. N 145-ФЗ (ред. от 09.05.2005 ¦ ¦ ¦ г.) ¦ ----------------------------------------------------------------------------------------- ¦ Заказчик Программы ¦ Администрация города Норильска ¦ ----------------------------------------------------------------------------------------- ¦ Разработчики Программы ¦ Управление содействия переселению Администрации ¦ ¦ ¦ города Норильска, Управление социальной политики ¦ ¦ ¦ Администрации города Норильска. ¦ ----------------------------------------------------------------------------------------- ¦ Исполнители Программы ¦ Управление содействия переселению Администрации ¦ ¦ ¦ города Норильска; Управление социальной политики ¦ ¦ ¦ Администрации города Норильска; другие организации, ¦ ¦ ¦ привлекаемые для реализации программных мероприятий. ¦ ----------------------------------------------------------------------------------------- ¦ Цель Программы ¦ Оптимизация численности работников организаций ¦ ¦ ¦ местного бюджета. ¦ ----------------------------------------------------------------------------------------- ¦ Задачи Программы ¦ - приведение в соответствие предложения труда и ¦ ¦ ¦ спроса на него со стороны потребителей социальных ¦ ¦ ¦ услуг территории муниципального образования город ¦ ¦ ¦ Норильск и, как следствие, высвобождение ¦ ¦ ¦ незадействованных мощностей социальной ¦ ¦ ¦ инфраструктуры; ¦ ¦ ¦ - создание условий для привлечения на территорию ¦ ¦ ¦ молодых специалистов посредством ¦ ¦ ¦ эффективного механизма ротации кадров в ¦ ¦ ¦ бюджетной сфере; ¦ ¦ ¦ - оказание мер социальной поддержки пенсионерам, ¦ ¦ ¦ работающим в бюджетной сфере. ¦ ----------------------------------------------------------------------------------------- ¦ Основные мероприятия ¦ - доплаты к пенсии пенсионерам, ¦ ¦ Программы ¦ проработавшим в бюджетной сфере не менее 5 лет ¦ ¦ ¦ до момента выхода на пенсию и выехавшим в рамках ¦ ¦ ¦ данной целевой программы; ¦ ¦ ¦ - единовременная компенсация за сдаваемое жилье ¦ ¦ ¦ пенсионерам, проработавшим в бюджетной сфере не ¦ ¦ ¦ менее 5 лет до момента выхода на пенсию и ¦ ¦ ¦ выехавшим в рамках данной целевой программы, ¦ ¦ ¦ оплата провоза багажа и контейнера к новому месту ¦ ¦ ¦ жительства. ¦ ----------------------------------------------------------------------------------------- ¦ Сроки реализации ¦ 2004 - 2006 гг. ¦ ¦ Программы ¦ ¦ ----------------------------------------------------------------------------------------- ¦ Объем и источники ¦ Объем финансирования программных мероприятий ¦ ¦ финансирования ¦ составляет 825 350 тыс. руб, в том числе: 2004 год - ¦ ¦ ¦ 24500 тыс. руб.; 2005 год - 580 350 тыс. руб. 0 ¦ ¦ ¦ Финансирование осуществляется за счет средств местного ¦ ¦ ¦ бюджета. ¦ ----------------------------------------------------------------------------------------- ¦ Бюджетополучатели ¦ Управление социальной политики Администрации города ¦ ¦ ¦ Норильск в сумме 237000 тыс. руб.; ООО "Управляющая ¦ ¦ ¦ компания "Заполярная столица" - 185000 тыс. руб., ¦ ¦ ¦ Управление жилищного фонда Администрации города ¦ ¦ ¦ Норильска - 403350 тыс. руб. ¦ ----------------------------------------------------------------------------------------- ¦ Ожидаемые результаты ¦ Обеспечение социальной стабильности на территории; ¦ ¦ реализации Программы ¦ Высвобождение жилищного фонда объемом 54 тыс. кв. м; ¦ ¦ ¦ уменьшение совокупной бюджетной нагрузки, повышение ¦ ¦ ¦ эффективности и производительности труда в учреждениях ¦ ¦ ¦ бюджетной сферы; создание условий для привлечения ¦ ¦ ¦ молодых квалифицированных специалистов в бюджетную ¦ ¦ ¦ сферу территории. ¦ ----------------------------------------------------------------------------------------- ¦ Система контроля ¦ Управление экономики, планирование и экономического ¦ ¦ ¦ развития Администрации города Норильска; Финансовое ¦ ¦ ¦ управление Администрации города Норильска; Городской ¦ ¦ ¦ Совет муниципального образования город Норильск. ¦ ----------------------------------------------------------------------------------------- 1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПРОГРАММЫ Целевая программа "Социальная поддержка пенсионеров - работников местного бюджета при выезде из районов Крайнего Севера" на 2004 - 2006 годы (далее - Программа) разработана в соответствии с Федеральным Законом от 28.08.1995. N154-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" (в ред. Закона РФ N131-ФЗ от 06.10.2003 г.), и "Бюджетным Кодексом РФ" от 31.07.1998 N145-ФЗ (в ред. от 09.05.2005 г.). Программа включает в себя меры социальной поддержки выезда с территории муниципального образования город Норильск пенсионеров-работников бюджетной сферы. 2. СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ Демографическая ситуация территории муниципального образования город Норильск носит устойчивый понижающий характер, за период с 1992 по 2005 гг. численность населения сократилась на 18% (по состоянию на 1 января 2005 г. численность населения составила 218 тыс. чел.). Снижение численности населения, главным образом, обусловлено превышением численности населения выезжающего с территории муниципального образования город Норильск над вновь прибывшим. Однако в последние годы темп снижения численности населения замедлился, что обусловлено следующими особенностями: - невысокая платежеспособность населения, желающего выехать с территории муниципального образования город Норильск, прежде всего жителей старшего поколения и, следовательно, отсутствие возможности приобретения жилья на "материке"; - высокий объем и качество социальных благ, предоставляемых на территории муниципального образования город Норильск (например, ежемесячная доплата к государственной пенсии в размере 500 руб. неработающим пенсионерам является сдерживающим фактором выезда неработающего населения с территории). Как следствие, процесс старения населения получил наибольшее развитие в последние годы, что в свою очередь отразилось на динамике среднего возраста трудовых ресурсов территории муниципального образования город Норильск. Значительные отрицательные последствия данных процессов коснулись бюджетной сферы территории, прежде всего отрасли образования. На протяжении последних лет в отрасли образования муниципального образования город Норильск латентно развивалась кризисная ситуация. Происходил процесс наращивания численного количества педагогических кадров, оторванный от реальных потребностей территории. Отток детского населения привел к неполной загруженности отраслевых мощностей, а значит и неэффективному использованию имеющихся основных фондов. Так, только в 2003 - 2004 учебном году уменьшение составило 1749 человек, при этом прогнозируемое дальнейшее ежегодное сокращение контингента школьников ожидается на уровне 1000 человек. Постепенно возникло дублирование функций учреждений отрасли культуры и спорта в учреждениях отрасли образования. Осуществлялось финансирование ряда учреждений фактически по государственным расходным обязательствам. У населения сформировалось искаженное восприятие бесплатности образовательных услуг, особенно в части дополнительных внешкольных форм обучения. Искусственно поддерживались не пользовавшиеся спросом направления внешкольной работы. В основе этих процессов - сокращение учебной нагрузки педагогического состава и желание нивелировать болезненное сокращение кадров. Однако приведение финансирования общеобразовательных учреждений муниципального образования город Норильск на единые нормативы за счет средств краевого бюджета в соответствии с требованиями Главного управления образования Красноярского края вскрыло назревшие проблемы отрасли и способствовало разработке ряда мероприятий по реформированию отрасли. Основные из них следующие: - поэтапное закрытие классов компенсирующего обучения (в 2004 году на 5 - 9 параллелях, в последующие годы на 1 - 4 параллелях); - доведение наполняемости классов-комплектов в общеобразовательных школах (в том числе лицеях и гимназиях) до нормативной в основу; - расширение сферы платных услуг в учреждениях дополнительного образования; - приведение в соответствие с требованиями СанПиН (уменьшение) количества учебных часов в учреждениях дополнительного образования; - реорганизация муниципальных образовательных учреждений в различных формах: а) слияние центров образования и вечерних школ; б) присоединение одной общеобразовательной школы к другой, а также слияние общеобразовательных школ (из трех в две), расположенных в одном районе и имеющих наполняемость ниже нормативной; в) расформирование школ. Реализация данных мероприятий без соответствующих компенсирующих механизмов создаст на территории муниципального образования город Норильск социальный кризис. Вместе с тем, в случае непринятия скорых и эффективных мер контроль над ситуацией может быть потерян, а сам процесс сокращения работников отрасли станет неуправляемым, ведущим к полной дестабилизации социальной обстановки на территории. В целях недопустимости подобного варианта развития событий необходим конкретный перечень мер поэтапного уменьшения численности педагогического состава. Программа позволит сгладить негативное влияние оптимизации количества классов-комплектов, образовательных учреждений и штатной численности работников отрасли образования. Область проблематики затрагивает и другие отрасли социальной инфраструктуры: здравоохранение, культуру и искусство, физическую культуру и спорт и т.д. Так, общее количество работающих в муниципальных учреждениях здравоохранения (включая медицинское училище, без учета аптечных учреждений) - более 7 000 человек. Большой процент врачей-специалистов пенсионного возраста, по отдельным подразделениям число работающих пенсионеров достигает 52%, при этом укомплектованность врачебными кадрами в отдельных подразделениях менее 70%. Для ротации медицинских кадров необходимо: с одной стороны - обеспечить отъезд работников пенсионного возраста, с другой - пригласить на территорию молодых специалистов с выделением жилья за счет освободившихся квартир и врачей-интернов для прохождения интернатуры с дальнейшим трудоустройством в лечебно-профилактические учреждения города Норильска. В целом по данным Управления труда и трудовых ресурсов Администрации города Норильска по состоянию на 01.01.05 года в учреждениях бюджетной сферы сложилась следующая ситуация с наличием работников предпенсионного и пенсионного возраста: -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ Учреждение ¦ Среднесписочная ¦ Количество ¦ Из них: ¦ ¦ ¦ численность за ¦ работников ¦ ¦ ¦ ¦ июнь 2005г., чел. ¦ пред и ---------------------------------------------- ¦ ¦ ¦ пенсионного ¦ до пенсионного ¦ Пенсионный ¦ Льготна ¦ ¦ ¦ ¦ возраста, чел. ¦ возраста осталось ¦ возраст ¦ я пенсия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---------------------------------------------- ¦ ¦ ¦ ¦ 3 ¦ 2 ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ года ¦ года ¦ год ¦ ¦ ¦ -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ Управление по ФКСиТ ¦ 756 ¦ 115 ¦ 14 ¦ 20 ¦ 13 ¦ 67 ¦ ¦ -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ МУ "Автохозяйство" ¦ 575 ¦ 114 ¦ 14 ¦ 18 ¦ 16 ¦ 65 ¦ 13 ¦ -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ Управление ¦ 5809 ¦ 1823 ¦ 185 ¦ 173 ¦ 172 ¦ 1293 ¦ ¦ ¦ здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ Управление социальной ¦ 111 ¦ 24 ¦ 3 ¦ ¦ 2 ¦ 19 ¦ ¦ ¦ политики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ Управление дошкольного ¦ 2060 ¦ 608 ¦ 89 ¦ 77 ¦ 56 ¦ 387 ¦ ¦ ¦ образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ Управление по делам ¦ 819 ¦ 183 ¦ 19 ¦ 18 ¦ 15 ¦ 130 ¦ ¦ ¦ культуры и искусства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ МУ "Центр социальной ¦ 65 ¦ 8 ¦ ¦ 1 ¦ ¦ 7 ¦ ¦ ¦ реабилитации детей и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подростков "Виктория" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ МУ "Комплексный центр ¦ 222 ¦ 45 ¦ 6 ¦ 4 ¦ 8 ¦ 27 ¦ ¦ ¦ социального обслуживания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ населения" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ Управление образования ¦ 4649 ¦ 1450 ¦ 122 ¦ 123 ¦ 122 ¦ 1082 ¦ ¦ -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ Итого ¦ 15066 ¦ 4371 ¦ 453 ¦ 435 ¦ 406 ¦ 3077 ¦ 13 ¦ -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Наиболее уязвимыми категориями работников всегда были граждане предпенсионного и пенсионного возраста, что обусловлено как объективными экономическими процессами хозяйствования в Российской Федерации, так и субъективной меньшей ценностью данной категории граждан для работодателей. Реализация программных мероприятия создаст для пенсионеров бюджетной сферы возможность существенно облегчить процесс переселения на постоянное место жительства в более благоприятные регионы Российской Федерации. 3. ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ Целью Программы является оптимизация численности работников организаций местного бюджета. 4. ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ Программная цель достигается посредством решения следующих задач: - приведение в соответствие предложения труда и спроса на него со стороны потребителей социальных услуг территории муниципального образования город Норильск и, как следствие, высвобождение незадействованных мощностей социальной инфраструктуры; - создание условий для привлечения на территорию молодых специалистов посредством эффективного механизма ротации кадров в бюджетной сфере; - оказание мер социальной поддержки пенсионерам, работающим в бюджетной сфере. 5. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ К основным условиям участия в Программе относятся: - пенсионный возраст работника бюджетной организации, финансируемой за счет средств местного бюджета; - наличие стажа работы в бюджетной организации, финансируемой за счет средств местного бюджета, не менее 5 лет до момента выхода на пенсию; - работа в штате бюджетной организации, финансируемой из средств местного бюджета на 01.01.2006 года; - обязательная сдача жилья в муниципальную собственность, - неучастие в других программах, связанных с переселением из районов Крайнего Севера в другие регионы Российской Федерации. Меры оказания социальной поддержки реализуются в рамках плановых объемов. Распределение лимитов финансовых ассигнований между отраслями бюджетной сферы для обеспечения выезда с территории пенсионеров - работников бюджетных организаций осуществляется в соответствии с приложением. Отрасли образования и здравоохранения являются приоритетными. Единовременная компенсация за сдаваемое жилье и доплата к государственной пенсии пенсионерам, проработавшим в бюджетной сфере не менее 5 лет до момента выхода на пенсию и выехавшим в рамках данной целевой программы, реализуется в соответствии с Порядком, утверждаемым Постановлением Главы города Норильска. Социальный пакет, предлагаемый Программой, применительно к отдельному пенсионеру, являющемуся работником организации местного бюджета, реализуется комплексно в полном объеме. Для контроля за распределением лимитов финансовых ассигнований между отраслями бюджетной сферы для обеспечения выезда с территории пенсионеров - работников бюджетных организаций образуется Центральная комиссия по контролю за общим ходом реализации Программы. Одновременно с этим в отраслях "образование" и "здравоохранение" создаются отраслевые подкомиссии, осуществляющие распределение, учет и контроль выделения лимитов конкретным работникам соответствующей отрасли бюджетной сферы. Необходимость наличия (сокращения) высвобождаемых штатных единиц по результатам реализации Программы подлежит рассмотрению Центральной комиссией по контролю за общим ходом реализации Программы. Программа реализуется на территории муниципального образования город Норильск после одобрения ее Городским Советом и включения расходов по ее реализации в бюджеты на 2004 и 2005 годы. Программа основана на разграничении полномочий и полной ответственности конкретных исполнителей по основным мероприятиям Программы. В Программу могут вноситься дополнительные изменения с учетом возникновения проблем и изменения приоритетов в реформировании экономики территории. 6. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ ----------------------------------------------------------------------------------- ¦ Бюджетополучатель ¦ Всего по ¦ в том числе ¦ ¦ ¦ бюджетополучателю------------------------------- ¦ ¦ тыс. руб. ¦ 2004 г. ¦ 2005 г. ¦ 2006 г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----------------------------------------------------------------------------------- ¦ Управление социальной политики ¦ 237 000 ¦ 60 000 ¦ 177 000 ¦ - ¦ ----------------------------------------------------------------------------------- ¦ Управление жилищного фонда ¦ 403 350 ¦ 0 ¦ 403 350 ¦ - ¦ ¦ Администрации города Норильска ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----------------------------------------------------------------------------------- ¦ ООО "Управляющая компания ¦ 185 000 ¦ 185 000 ¦ 0 ¦ - ¦ ¦ "Заполярная столица" (под ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ поручительство ОАО ГМК ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Норильский никель") ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----------------------------------------------------------------------------------- ¦ Итого по Программе: ¦ 825 350 ¦ 245 000 ¦ 580 350 ¦ - ¦ ----------------------------------------------------------------------------------- 7. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ В результате реализации программных мероприятий прогнозируются следующие процессы и эффекты: - обеспечение социальной стабильности на территории муниципального образования город Норильск; - высвобождение жилищного фонда объемом 54 тыс. кв. м; - создание квартирного фонда для переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда; - уменьшение совокупной бюджетной нагрузки; - повышение эффективности и производительности труда в учреждениях бюджетной сферы муниципального образования город Норильск; - создание условий для привлечения молодых квалифицированных специалистов в бюджетную сферу территории; - сокращение штатной численности работников местного бюджета. ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ПЕНСИОНЕРОВ - РАБОТНИКОВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА ПРИ ВЫЕЗДЕ ИЗ РАЙОНОВ КРАЙНЕГО СЕВЕРА НА ПЕРИОД 2004 - 2006 ГОДЫ" ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ N ¦ Наименование мероприятия ¦ Финансирование ¦ в том числе кассовое ¦ Бюджетополучатель ¦ Ответственный ¦ ¦ п. ¦ ¦ всего за счет ¦ исполнение по годам ¦ ¦ исполнитель ¦ ¦ ¦ ¦ средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ местного --------------------------------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджета, ¦ 2004 г. ¦ 2005 г. ¦ 2006 г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 1. ¦ Доплаты к государственной ¦ 207 000 ¦ 60 000 ¦ 147 000 ¦ ¦ Управление социальной ¦ Управление социальной ¦ ¦ ¦ пенсии пенсионерам, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ политики Администрации ¦ политики ¦ ¦ ¦ проработавшим в бюджетной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ города Норильска ¦ Администрации города ¦ ¦ ¦ сфере не менее 5 лет до момента ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Норильска ¦ ¦ ¦ выхода на пенсию и выехавшим в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рамках данной целевой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Программы (с учетом погашения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подоходного налога - 13%) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 2. ¦ Единовременная компенсация за ¦ 49500 ¦ 165 000 ¦ 330 000 ¦ ¦ ООО "Управляющая ¦ Управление содействия ¦ ¦ ¦ сдаваемое жилье пенсионерам, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ компания "Заполярная ¦ переселению ¦ ¦ ¦ проработавшим в бюджетной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ столица" - 165000 тыс. руб. ¦ Администрации города ¦ ¦ ¦ сфере не менее 5 лет до момента ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (2004 г.); Управление ¦ Норильска, Управление ¦ ¦ ¦ выхода на пенсию и выехавшим в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ жилищного фонда ¦ жилищного фонда ¦ ¦ ¦ рамках данной целевой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Администрации города ¦ Администрации города ¦ ¦ ¦ Программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Норильска - 330000 тыс. руб. ¦ Норильска ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (2005 г.) ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 3. ¦ Финансовый резерв для покрытия ¦ 92 850 ¦ 20 000 ¦ 72 850 ¦ ¦ ООО "Управляющая ¦ Управление содействия ¦ ¦ ¦ разницы между рыночной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ компания "Заполярная ¦ переселению ¦ ¦ ¦ стоимостью жилья и программной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ столица" - 20000 тыс. руб. ¦ Администрации города ¦ ¦ ¦ суммой единовременной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (2004 г.); Управление ¦ Норильска, Управление ¦ ¦ ¦ компенсации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ жилищного фонда ¦ жилищного фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Администрации города ¦ Администрации города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Норильска - 72850 тыс. руб. ¦ Норильска ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (2005 г.) ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 4. ¦ Оплата провоза багажа и ¦ 30 000 ¦ ¦ 30 000 ¦ ¦ Управление социальной ¦ Управление социальной ¦ ¦ ¦ контейнера к новому месту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ политики Администрации ¦ политики ¦ ¦ ¦ жительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ города Норильска ¦ Администрации города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Норильска ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 5. ¦ Государственная регистрация ¦ 500 ¦ ¦ 500 ¦ ¦ Управление жилищного ¦ Управление жилищного ¦ ¦ ¦ договоров по передаче жилых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ фонда Администрации ¦ фонда Администрации ¦ ¦ ¦ помещений в муниципальную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ города Норильска ¦ города Норильска ¦ ¦ ¦ собственность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ ¦ Итого ¦ 825 350 ¦ 245 000 ¦ 580 350 ¦ ¦ ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ОБОСНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ПЕНСИОНЕРОВ - РАБОТНИКОВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА ПРИ ВЫЕЗДЕ ИЗ РАЙОНОВ КРАЙНЕГО СЕВЕРА НА 2004 - 2006 ГОДЫ" -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ Наименование мероприятия ¦ Кол-во пенсионеров, ¦ Число ¦ Размер ¦ Всего размер ¦ ¦ ¦ чел. ¦ месяцев ¦ ежемесячной доплаты / ¦ компенсаций, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ единоразовой компенсации, ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ Доплаты к государственной пенсии пенсионерам, ¦ 1 500 ¦ 60 ¦ 2 300 ¦ 207 000 ¦ ¦ проработавшим в бюджетной сфере не менее 5 лет до ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ момента выхода на пенсию и выехавшим в рамках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ данной целевой программы (с учетом погашения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подоходного налога - 13%) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ Единовременная компенсация за сдаваемое жилье ¦ 1 500 ¦ - ¦ 330 000 ¦ 495 000 ¦ ¦ пенсионерам, проработавшим в бюджетной сфере не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ менее 5 лет до момента выхода на пенсию и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выехавшим в рамках данной целевой программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ Финансовый резерв для покрытия разницы между ¦ 370 чел., имеющие 3-х ¦ - ¦ 210000 ¦ 77 700 ¦ ¦ рыночной стоимостью жилья и программной суммой ¦ комнатные квартиры ¦ ¦ (из расчета: ¦ ¦ ¦ единовременной компенсации ¦ улучшенной планировки ¦ ¦ 540000 руб. - 330000 руб.) ¦ ¦ ¦ ---------------------------------------------------------------------------------- ¦ ¦ 303 чел., имеющие 2-х ¦ - ¦ 50000 ¦ 15 150 ¦ ¦ ¦ комнатные квартиры ¦ ¦ (из расчета: ¦ ¦ ¦ ¦ улучшенной планировки ¦ ¦ 380000 руб. - 330000 руб.) ¦ ¦ -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ Оплата провоза контейнера к новому месту ¦ 1 000 ¦ - ¦ 30 000 ¦ 30 000 ¦ ¦ жительства (оплата на семью) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ Государственная регистрация договоров по передаче ¦ 1 000 ¦ - ¦ 500 ¦ 500 ¦ ¦ жилых помещений в муниципальную собственность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ Итого ¦ ¦ ¦ ¦ 825 350 ¦ -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|