Расширенный поиск
Постановление Администрации Брянской области от 20.05.2008 № 481БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20 мая 2008 г. N 481 Утратило силу - Постановление Администрации Брянской области от 25.02.2010 г. N 166 Об определении размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозку тяжеловесных грузов, при движении по автомобильным дорогам общего пользования регионального и межмуниципального значения, относящимся к собственности Брянской области На основании Федерального закона от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", постановления Правительства Российской Федерации от 26 сентября 1995 года N 962 "О взимании платы с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы, при проезде по автомобильным дорогам общего пользования", в целях возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозку тяжеловесных грузов, предотвращения преждевременного разрушения и обеспечения сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, относящихся к собственности Брянской области, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемый Порядок определения размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозку тяжеловесных грузов, при движении по автомобильным дорогам общего пользования регионального и межмуниципального значения, относящимся к собственности Брянской области. 2. Рекомендовать управлению ГИБДД УВД по Брянской области и управлению государственного автодорожного надзора по Брянской области осуществлять контроль за соблюдением владельцами или пользователями автомобильного транспорта допустимых весовых параметров автотранспортных средств в порядке, предусмотренном действующим законодательством. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя Губернатора Брянской области Кузавлева Е.Д. Вице-губернатор А.И. Касацкий Утвержден постановлением администрации Брянской области от 20 мая 2008 г. N 481 ПОРЯДОК определения размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозку тяжеловесных грузов, при движении по автомобильным дорогам общего пользования регионального и межмуниципального значения, относящимся к собственности Брянской области 1. Настоящий Порядок разработан на основании Федерального закона от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", постановления Правительства Российской Федерации от 26 сентября 1995 года N 962 "О взимании платы с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы, при проезде по автомобильным дорогам общего пользования", Инструкции по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации, утвержденной Министерством транспорта Российской Федерации 27 мая 1996 года, Положения о порядке компенсации ущерба, наносимого тяжеловесными автотранспортными средствами при проезде по федеральным автомобильным дорогам, утвержденного Министерством транспорта Российской Федерации 30 апреля 1997 года (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 20 июня 1998 года N 1334). 2. Настоящий Порядок определяет размер вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозку тяжеловесных грузов, при движении по автомобильным дорогам общего пользования регионального и межмуниципального значения, относящимся к собственности Брянской области. 3. Настоящий Порядок распространяется на всех владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы по автомобильным дорогам регионального и межмуниципального значения, относящимся к собственности Брянской области. 4. Порядок перевозки автомобильным транспортом тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам регионального и муниципального значения, относящимся к собственности Брянской области, определяется Инструкцией по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации, утвержденной Министерством транспорта Российской Федерации 27 мая 1996 года, согласованной с Министерством внутренних дел Российской Федерации и зарегистрированной Министерством юстиции Российской Федерации 8 августа 1996 года N 1146. 5. Размер вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозку тяжеловесных грузов, при движении по автомобильным дорогам общего пользования регионального и межмуниципального значения, относящимся к собственности Брянской области, зависит от полной массы транспортного средства, осевых нагрузок и протяженности разрешенного маршрута движения. 6. Расчет размера вреда осуществляется органом управления дорожным хозяйством Брянской области согласно приложениям 1, 2 к настоящему Порядку. 7. Средства, полученные в целях возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозку тяжеловесных грузов, при движении по автомобильным дорогам общего пользования регионального и межмуниципального значения, относящимся к собственности Брянской области, поступают в областной бюджет. 8. Расчет размера вреда при провозе тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам регионального и межмуниципального значения, относящимся к собственности Брянской области, автомобильным транспортом, используемым для перевозки тяжеловесных грузов, в целях предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций или последствий стихийных бедствий, а также грузов оборонного значения при выполнении специальных заданий по маршрутам, согласованным с Министерством транспорта Российской Федерации, не производится. Приложение 1 к Порядку определения размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозку тяжеловесных грузов, при движении по автомобильным дорогам общего пользования регионального и межмуниципального значения, относящимся к собственности Брянской области РАСЧЕТ размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозку тяжеловесных грузов, при движении по автомобильным дорогам общего пользования регионального и межмуниципального значения, относящимся к собственности Брянской области |———————————————————————————————|—————————————————————————————————————| |Характеристики | Размеры ставок | |автотранспортных средств, | (в единицах от установленного | |превышающие | законом | |предельно допустимые значения | минимального размера оплаты труда | | | в | | | Российской Федерации) | | |————————————|————————————|———————————| | | за каждые|за каждый |за месяц | | | 100 км|день работы |работы | | | пути |(300 км) |(18 дней) | |———————————————————————————————|————————————|————————————|———————————| Превышение полной массы автотранспортного средства: до 5 тонн включительно 1,1 3,3 59,4 от 5 до 7 тонн включительно 1,1-1,5 3,3-4,5 59,4-81,0 от 7 до 10 тонн включительно 1,5-2,1 4,5-6,3 81,0-113,4 от 10 до 15 тонн включительно 2,1-2,9 6,3-8,7 113,4-156,6 от 15 до 20 тонн включительно 2,9-4,0 8,7-12,0 156,6-216,0 от 20 до 25 тонн включительно 4,0-5,4 12,0-16,2 216,0-291,6 от 25 до 30 тонн включительно 5,4-7,0 16,2-21,0 291,6-378,0 от 30 до 35 тонн включительно 7,0-8,7 - - от 35 до 40 тонн включительно 8,7-10,9 - - от 40 до 45 тонн включительно 10,9-13,4 - - от 45 до 50 тонн включительно 13,4-16,2 - - свыше 50 тонн По отдельному расчету Превышение осевой массы автотранспортного средства: до 10 % включительно 4,2 12,6 226,8 свыше 10 до 20 % включительно 4,2-5,98 12,6-17,94 226,8-322,92 свыше 20 до 30 % включительно 5,98-12,2 17,94-36,6 322,92-658,8 свыше 30 до 40 % включительно 12,2-16,2 36,6-48,6 658,8-874,8 свыше 40 до 50 % включительно 16,2-21,1 48,6-63,6 874,8-1144,8 свыше 50 до 60 % включительно 21,1-26,3 - - свыше 60 % По отдельному расчету ——————————————————————————————————————————————————————————————————————————— Справочно: промежуточные значения размеров ставок за превышение полной массы или превышение осевой массы автотранспортного средства определяются методом линейной интерполяции. Приложение 2 к порядку определения размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозку тяжеловесных грузов, при движении по автомобильным дорогам общего пользования регионального и межмуниципального значения, относящимся к собственности Брянской области МЕТОДИКА расчета размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозку тяжеловесных грузов, при движении по автомобильным дорогам общего пользования регионального и межмуниципального значения, относящимся к собственности Брянской области Размер вреда за разовый провоз тяжеловесного груза по автомобильным дорогам регионального и межмуниципального значения рассчитывается исходя из вида транспортного средства, перевозящего тяжеловесный груз, размеров превышения предельно допустимых значений полной массы указанного транспортного средства и (или) каждой осевой массы, протяженности маршрута по формуле: Пр = (Рпм + (Рпом1 + ...+ Рпомi)) х S, где: Пр - плата за разовый провоз тяжеловесного груза автотранспортным средством; Рпм - размер платы за превышение полной массой автотранспортного средства предельно допустимых значений, указанных в таблицах 1.1 и 1.2; Pпoмi - размер платы за превышение каждой осевой массой автотранспортного средства предельно допустимых значений, указанных в таблицах 1.3 и 1.4; S - протяженность маршрута тяжеловесного автотранспортного средства (в сотнях км). Значения Рпм и PnoMi (в рублях) определяются путем умножения соответствующих размеров ставок на базовую сумму, применяемую для исчисления налогов, сборов, штрафов и иных платежей, определенную ст. 5 Федерального закона от 19 июня 2000 года N 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда". Размер вреда за многократные провозы тяжеловесных грузов по областным дорогам может взиматься в виде оплаты временного пропуска, стоимость которого рассчитывается по формуле: Пн = (Рпм + (Рпом1 + ...+ Pпoмi)) х S х п, где: Пн - стоимость пропуска, выданного на определенное количество дней; S - среднесуточный пробег тяжеловесного автотранспортного средства (в сотнях км); S = 3, т.к. среднесуточный пробег автотранспортного средства принят равным 300 км; п - срок (в днях), на который выдается пропуск. В зависимости от размера осевых масс автотранспортные средства подразделяются на две группы: группа "А" - автотранспортные средства, у которых осевая масса наиболее нагруженной оси составляет свыше 6,0 тонны и до 10 тонн включительно; группа "Б" - автотранспортные средства, у которых осевая масса наиболее нагруженной оси составляет до 6,0 тонны включительно. Эксплуатация этих автотранспортных средств допускается на всех автомобильных дорогах. Таблица 1.1 Предельные значения полной массы автотранспортных средств (для автотранспортных средств, относящихся к категории 1) |—————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| |Виды автотранспортных|Полная масса|Расстояние между | |средств |автотранспортного |крайними осями | | |средства (в тоннах) |автотранспортного | | | |средства группы "А" | | |——————————|——————————|не менее (в метрах) | | | | | | | |Группа "А"|группа "Б"| | |—————————————————————————|——————————|——————————|—————————————————————| Одиночные автомобили, автобусы, троллейбусы: двухосные 18 12 3,0 трехосные 25 16,5 4,5 четырехосные 30 22 7,5 Седельные автопоезда (тягач с полуприцепом): трехосные 28 18 8,0 четырехосные 36 23 11,2 пятиосные и более 38 28,5 12,2 Прицепные автопоезда: трехосные 28 18 10,0 четырехосные 36 24 11,2 пятиосные и более 38 28,5 12,2 Сочлененные автобусы и троллейбусы: двухзвенные 28 - 10,0 ———————————————————————————————————————————————————————————————— Примечания: 1. Для одиночных автомобилей (тягачей) не допускается превышение фактической массы более 30 тонн. 2. Предельные значения общей массы автотранспортных средств допустимы только в случае равномерного распределения нагрузки по осям. При движении по мостовым сооружениям полная масса втотранспортных средств не должна превышать значений, приведенных в следующей таблице (для автотранспортных средств, относящихся к категории 1) Таблица 1.2 |———————————————————————————————|——————————————————————————| |Расстояние между крайними осями| Полная масса (в тоннах) | |(в метрах) | | |———————————————————————————————|——————————————————————————| Свыше 7,5 до 10,0 включительно 30 Свыше 10,0 до 11,2 включительно 34 Свыше 11,2 до 12,2 включительно 36 Свыше 12,2 38 ——————————————————————————————————————————————————————————— Примечания: 1. Для одиночных автомобилей (тягачей) не допускается превышение фактической массы более 30 тонн. 2. Предельные значения общей массы автотранспортных средств допустимы только в случае равномерного распределения нагрузки по осям. 3. Промежуточные между табличными значениями параметры определяются методом линейной интерполяции. Таблица 1.3 Предельные значения осевой массы двухосных автотранспортных средств и двухосных тележек (для автотранспортных средств, относящихся к категории 1) |———————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |Расстояние между осями (в | Осевая масса на каждую ось не более (в | |метрах) | тоннах) | |———————————————————————————|————————————————————|————————————————————| | | автотранспортные | автотранспортные | | | средства группы "А"| средства группы "Б"| |———————————————————————————|————————————————————|————————————————————| Свыше 2,0 10,0 6,0 Свыше 1,65 до 2,0 9,0 5,7 включительно Свыше 1,35 до 1,65 8,0* 5,5 включительно Свыше 1,0 до 1,35 7,0 5,0 включительно До 1,0 6,0 4,5 * для контейнеровозов - 9,0 ——————————————————————————————————————————————————————————————————————— Примечания: 1. Допускается увеличение осевой массы: при расстоянии между осями свыше 2,0 метра у городских и пригородных двухосных автобусов и троллейбусов группы "А" до 11,5 тонны и группы "Б" до 7,0 тонны; при расстоянии между осями двухосной тележки у автотранспортных средств группы "А" от 1,35 до 1,65 метра включительно до 9,0 тонны при условии, что осевая масса, приходящаяся на смежную ось, не превышает 6,0 тонны. 2. Для автотранспортных средств групп "А" и "Б", спроектированных до 1995 года, с расстоянием между осями не более 1,32 метра допускаются осевые массы соответственно 8,0 тонны и 5,5 тонны. Таблица 1.4 Предельные значения осевой массы трехосных тележек автотранспортных средств (для автотранспортных средств, относящихся к категории 1) |——————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |Расстояние между крайними|Осевая масса на каждую ось не более (в | |осями | тоннах) | |тележек автотранспортных | | |средств (в метрах) | | | |————————————————————|—————————————————————| | | автотранспортные | автотранспортные | | | средства группы "А"| средства группы "Б" | |——————————————————————————|————————————————————|—————————————————————| Свыше 5,0 10,0 6,0 Свыше 3,2 до 5,0 8,0 5,5 включительно Свыше 2,6 до 3,2 7,5 5,0 включительно Свыше 2,0 до 2,6 6,5 4,5 включительно До 2,0 5,5 4,0 ————————————————————————————————————————————————————————————————————— Примечание. Расстояние между смежными осями должно быть не менее 0,4 расстояния между крайними осями. Справочно: параметры автотранспортного средства, при которых оно относится к категории 2, указаны в приложении 1 к Инструкции по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|