Расширенный поиск
Постановление Администрации Брянской области от 12.03.2010 № 237БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12 марта 2010 г. N 237 О внесении изменений в программу "Развитие конкуренции в Брянской области" (2010-2012 годы) Во исполнение пунктов 2, 3 распоряжения Правительства Российской Федерации от 19 мая 2009 года N 691-р, в целях совершенствования конкурентной политики в регионе ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Внести в программу "Развитие конкуренции в Брянской области" (2010-2012 годы), утвержденную постановлением администрации области от 30 октября 2009 года N 1158 "Об утверждении программы "Развитие конкуренции в Брянской области" (2010-2012 годы)", следующие изменения: 1.1. Паспорт программы изложить согласно приложению 1 к настоящему постановлению. 1.2. В разделе I "Характеристика проблемы и необходимость ее решения программно-целевым методом": в подразделе 2 "Анализ и оценка конкурентной среды в агропродовольственном комплексе" последний абзац "согласования расценок по приемке, хранению, отпуску зерна регионального фонда" исключить; подраздел 3 "Анализ и оценка конкурентной среды в сфере здравоохранения, фармацевтической и медицинской продукции" изложить согласно приложению 2 к настоящему постановлению; в подразделе 7 "Анализ и оценка конкурентной среды на топливно-энергетическом рынке", части "Теплоснабжение", в абзаце восьмом слова "Закона Российской Федерации "О защите конкуренции" заменить словами "Федерального закона "О защите конкуренции"; подраздел 8 "Анализ и оценка конкурентной среды на рынке розничной реализации нефтепродуктов" изложить согласно приложению 3 к настоящему постановлению; в подразделе 9 "Анализ и оценка строительного рынка" слова "Рис. 7." по тексту заменить словами "Рис. 8.". 1.3. Абзац первый раздела II "Цель и задачи программы" изложить в следующей редакции: "Целью программы является реализация на региональном уровне конкурентной политики, направленной на создание экономически эффективных условий для улучшения конкурентной среды в Брянской области, обеспечения потребностей граждан в товарах и услугах, улучшение качества жизни населения". 1.4. Раздел VII "Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации" изложить согласно приложению 4 к настоящему постановлению. 1.5. Таблицу 3 раздела VIII "Оценка эффективности программы" дополнить пунктами 8-13 следующего содержания: ------------------------------------------------------------------------------------------------ |"8.| ДОЛЯ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, | 39,71 | ЕЖЕГОДНЫЙ РОСТ ДОЛИ НА 2 ПРОЦЕНТА | | | УПРАВЛЯЕМЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ | | (МОНИТОРИНГ ПРОВОДИТ ДЕПАРТАМЕНТ | | | УПРАВЛЯЮЩИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, % | | ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА И | | | | | ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА | | | | | БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ) | |---+-------------------------------------+-------+--------------------------------------------| | 9.| ДОЛЯ ЧАСТНЫХ КОМПАНИЙ, УПРАВЛЯЮЩИХ | 58,9 | ЕЖЕГОДНЫЙ РОСТ ДОЛИ НА 2 ПРОЦЕНТА | | | ОБЪЕКТАМИ КОММУНАЛЬНОЙ | | (МОНИТОРИНГ ПРОВОДИТ ДЕПАРТАМЕНТ | | | ИНФРАСТРУКТУРЫ, В ОБЩЕМ ЧИСЛЕ | | ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА И | | | ОРГАНИЗАЦИЙ ЖКХ, % | | ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА | | | | | БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ) | |---+-------------------------------------+-------+--------------------------------------------| |10.| ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ЦИФРОВИЗАЦИИ | 64,5 | ЕЖЕГОДНЫЙ РОСТ НА 15 ПРОЦЕНТОВ К УРОВНЮ | | | ТЕЛЕФОННОЙ СЕТИ, % | | ПРОШЛОГО ГОДА (МОНИТОРИНГ ПРОВОДИТ | | | | | УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ | | | | | АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ) | |---+-------------------------------------+-------+--------------------------------------------| |11.| РОСТ ЧИСЛА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ СЕТИ | 45 | ЕЖЕГОДНЫЙ РОСТ НА 10-15 ПРОЦЕНТОВ К | | | "ИНТЕРНЕТ" ПО ВЫДЕЛЕННЫМ ЛИНИЯМ, | | УРОВНЮ ПРОШЛОГО ГОДА (МОНИТОРИНГ | | | ТЫС. ЧЕЛ. | | ПРОВОДИТ УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ | | | | | ТЕХНОЛОГИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ) | |---+-------------------------------------+-------+--------------------------------------------| |12.| РОСТ ЧИСЛА РАЗРАБОТАННЫХ И | 3 | ЕЖЕГОДНАЯ РАЗРАБОТКА 7 ДОКУМЕНТОВ | | | УТВЕРЖДЕННЫХ В УСТАНОВЛЕННОМ | | (ВКЛЮЧАЯ СХЕМЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО | | | ПОРЯДКЕ ДОКУМЕНТОВ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО | | ПЛАНИРОВАНИЯ И ГЕНЕРАЛЬНЫЕ ПЛАНЫ) | | | ПЛАНИРОВАНИЯ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО | | (МОНИТОРИНГ ПРОВОДИТ УПРАВЛЕНИЕ | | | ЗОНИРОВАНИЯ, ЧИСЛО ДОКУМЕНТОВ | | АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА БРЯНСКОЙ | | | | | ОБЛАСТИ) | |---+-------------------------------------+-------+--------------------------------------------| |13.| РОСТ ЧИСЛА ПРЕДПРИЯТИЙ РОЗНИЧНОЙ | 6,4 | ЕЖЕГОДНЫЙ РОСТ НА 1-1,5 ПРОЦЕНТА | | | ТОРГОВЛИ, ТЫС. ЕД. | | (МОНИТОРИНГ ПРОВОДИТ УПРАВЛЕНИЕ | | | | | ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ, КОНТРОЛЯ В | | | | | СФЕРЕ ПРОИЗВОДСТВА И ОБОРОТА ЭТИЛОВОГО | | | | | СПИРТА, АЛКОГОЛЬНОЙ И СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ | | | | | ПРОДУКЦИИ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ)". | ------------------------------------------------------------------------------------------------ 1.6. Приложение к программе изложить согласно приложению 5 к настоящему постановлению. 2. Контроль за исполнением постановления возложить на временно исполняющего обязанности заместителя Губернатора Брянской области Горшкова А.С. Временно исполняющий обязанности Губернатора А.И. Касацкий Приложение 1 к постановлению администрации Брянской области от 12 марта 2010 г. N 237 ПАСПОРТ программы "Развитие конкуренции в Брянской области" (2010-2012 годы) НАИМЕНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ - "РАЗВИТИЕ КОНКУРЕНЦИИ В БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ" (2010-2012 ГОДЫ) ДАТА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О - РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РАЗРАБОТКЕ ПРОГРАММЫ, ДАТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 19 МАЯ 2009 УТВЕРЖДЕНИЯ (НАИМЕНОВАНИЕ И ГОДА N 691-Р ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОМЕР СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ КОНКУРЕНЦИИ В НОРМАТИВНОГО АКТА) РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, РАСПОРЯЖЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ ОТ 7 АВГУСТА 2009 ГОДА N 412-Р "О СОЗДАНИИ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО РАЗРАБОТКЕ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ КОНКУРЕНЦИИ В БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ" ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАКАЗЧИК - АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ РАЗРАБОТЧИК И ЗАКАЗЧИК - ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ, - ЦЕЛЬ: РЕАЛИЗАЦИЯ НА РЕГИОНАЛЬНОМ ВАЖНЕЙШИЕ ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ УРОВНЕ КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ, НАПРАВЛЕННОЙ НА СОЗДАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИ ЭФФЕКТИВНЫХ УСЛОВИЙ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ В БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ ГРАЖДАН В ТОВАРАХ И УСЛУГАХ, УЛУЧШЕНИЕ КАЧЕСТВА ЖИЗНИ НАСЕЛЕНИЯ. ЗАДАЧИ: РАЗВИТИЕ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОБОДНОГО ДОСТУПА НА РЫНОК ДЛЯ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ; СОДЕЙСТВИЕ АНТИМОНОПОЛЬНОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ; РАЗВИТИЕ КОНКУРЕНЦИИ В ОТДЕЛЬНЫХ ОТРАСЛЯХ ПУТЕМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНСТРУМЕНТОВ СТИМУЛИРОВАНИЯ И ПОДДЕРЖКИ; СОКРАЩЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНОГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА В ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ; РАЗВИТИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА, РАСШИРЕНИЕ ПРАКТИКИ ЗАКАЗА СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ НА КОНКУРСНОЙ ОСНОВЕ; ПОДДЕРЖКА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, УПРОЩЕНИЕ ПРОЦЕДУР ЕЕ НАЧАЛА; СОКРАЩЕНИЕ ПРЯМОГО УЧАСТИЯ ГОСУДАРСТВА В ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ; ПОВЫШЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПРОЗРАЧНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ВЛАСТИ. ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ ПРОГРАММЫ ПРИВЕДЕНЫ В ТАБЛИЦЕ 3 СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ - 2010-2012 ГОДЫ ПРОГРАММЫ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ - ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ ПРИВЕДЕН В ПРИЛОЖЕНИИ К ПРОГРАММЕ ИСПОЛНИТЕЛИ ОСНОВНЫХ - ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ, ДЕПАРТАМЕНТ ТОПЛИВНО- ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ, ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ, ДЕПАРТАМЕНТ ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ, КОМИТЕТ ПО СЕЛЬСКОМУ ХОЗЯЙСТВУ И ПРОДОВОЛЬСТВИЮ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ, УПРАВЛЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ, УПРАВЛЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ, КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ПРОИЗВОДСТВА И ОБОРОТА ЭТИЛОВОГО СПИРТА, АЛКОГОЛЬНОЙ И СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ ПРОДУКЦИИ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ, УПРАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ, БРЯНСКОЕ УФАС РОССИИ (ПО СОГЛАСОВАНИЮ), ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ ПО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ (ПО СОГЛАСОВАНИЮ), АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ (ПО СОГЛАСОВАНИЮ) РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ - РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ НА БЕЗВОЗВРАТНОЙ ОСНОВЕ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА (В РАМКАХ ДЕЙСТВУЮЩИХ РЕГИОНАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ И СМЕТНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ) И ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ИСТОЧНИКОВ ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ - ОБЕСПЕЧЕНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ СОСТЯЗАТЕЛЬНОСТИ ХОЗЯЙСТВУЮЩИХ СУБЪЕКТОВ, ДОСТИЖЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА - КОНТРОЛЬ ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОГРАММЫ ИСПОЛНЕНИЕМ ПРОГРАММЫ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ В СООТВЕТСТВИИ СО СРОКАМИ, УСТАНОВЛЕННЫМИ МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ Приложение 2 к постановлению администрации Брянской области от 12 марта 2010 г. N 237 3. Анализ и оценка конкурентной среды в сфере здравоохранения, фармацевтической и медицинской продукции Медицинская деятельность на Брянщине представлена 174 учреждениями, в том числе: муниципальными учреждениями здравоохранения (МУЗ) - 57 учреждений (из них 19 - в г. Брянске), государственными учреждениями здравоохранения (ГУЗ) - 40 учреждений, 1 государственным автономным учреждением (ГАУ), 73 учреждениями негосударственной формы собственности (из них 50 - индивидуальные предприниматели). Структура рынка представлена на рисунке 3. Во исполнение программы государственных гарантий оказания населению Брянской области бесплатной медицинской помощи на 2009 год в качестве страховых медицинских организаций выступают Брянский филиал ООО СК "Ингосстрах-М", Брянский филиал ОАО "СОГАЗ - Мед", Брянский филиал ОАО СМО "Сибирь", филиал ООО "РГС - Медицина" "Росгосстрах - Брянск - Медицина" (страхующий только работающее население). На рынке медстрахования нет ни одной региональной компании. Недавно покинул рынок Брянский филиал ОАО "Медицинская страховая компания "УралСиб". Участники рынка здравоохранения МУЗы - 32 % ГУЗы - 23 % ГАУ - 1 % ГОУ СПО - 2 % ИП - 28 % ООО - 13 % НАО - 1 % Рис. 3. Структура рынка медицинских услуг Формирование конкурентной среды в медицине на настоящий момент весьма проблематично как на уровне России, так и на уровне субъекта Российской Федерации, причем на федеральном и региональном уровнях факторы, не позволяющие сформировать конкурентную среду в медицине, практически одинаковы: система здравоохранения не может называться страховой, т. к. лишь часть поступающих финансовых средств проходит через ФОМС, остальные средства поступают из бюджетов разных уровней по принципу сметного финансирования. В Брянской области это соотношение в процентах составляет 53,1 к 46,9; в системе ОМС в Брянской области за работающего делает выбор страховой компании работодатель, за неработающего - администрация области, что практически исключает непосредственного потребителя медицинских услуг из системы активного влияния на качество медицинской помощи и тормозит формирование конкурентной модели рынка здравоохранения; норматив оплаты медицинских услуг не покрывает полностью расходы медицинских учреждений. По тарифам на медицинские услуги, разрабатываемым БТФОМС в соответствии с методикой расчета и утверждаемым межведомственной комиссией, производится компенсация затрат ЛПУ на оплату труда и начисления на оплату труда, мягкий инвентарь и обмундирование, медикаменты, перевязочные средства, прочие лечебные расходы, продукты питания из расчета на 1 койко-день. В условиях дефицита бюджетных средств эти тарифы нельзя считать полностью объективными. Ряд учреждений здравоохранения в области находится на сметном финансировании; система ОМС Брянской области практически не включает в себя медицинские учреждения частной формы собственности. Лицензию на ОМС имеет только ООО "БАЛТиК-ДЭНТ" (оказание стоматологической помощи). Кроме того, рынок медицинских услуг Брянской области обладает рядом специфических особенностей: существенная часть населения области пострадала в результате аварии на Чернобыльской АЭС, в результате областного потребителя медицинских услуг отличает абсолютный приоритет сохранения жизни и здоровья - в этих условиях уменьшение числа учреждений и предприятий, подведомственных государственным органам власти, становится невозможным. И хотя наряду с ГУЗ "Брянский областной клинико-диагностический центр" услуги консультативно-диагностического характера оказывают коммерческие предприятия "Брянская семейная клиника", "Лаборатория "Инвитро" и другие, сокращение МУЗов, ГУЗов, ГУПов, а, следовательно, сокращение возможности получения бесплатных медицинских услуг значительно снизило бы уровень качества жизни населения; в коммерческих и государственных учреждениях здравоохранения, как правило, работает один и тот же персонал. Все вышеперечисленное указывает на то, что в формирующейся сфере производства и потребления медицинских услуг отсутствуют отношения субъектов, позволяющие практически реализовать такой механизм повышения качества медицинских услуг, как конкуренция. Для исключения перечисленных проблем требуется: более активное привлечение частных учреждений здравоохранения к исполнению программы государственных гарантий оказания населению Брянской области бесплатной медицинской помощи; развитие аутсорсинга непрофильных функций лечебно-профилактических учреждений (питание, прачечные услуги, обслуживание коммунального хозяйства ЛПУ и т.д.); привлечение частной медицины к выполнению государственного (муниципального) заказа на услуги по высокотехнологичной диагностике. Реализацию фармацевтической продукции осуществляют индивидуальные предприниматели, предприятия и организации государственной, муниципальной и частной форм собственности, крупнейшим из которых является ГУП "Брянскфармация" - 132 аптеки. В ведении обществ с ограниченной ответственностью (ООО "Мэтр", ООО "Ритм") находится 189 аптек. Всего на рынке реализации фармацевтической продукции действуют 546 аптечных учреждений (рис. 4). Участники рынка фармацевтической продукции ГУПы - 27 % МУПы - 8 % ОАО - 6 % ЗАО - 1 % ИП - 23 % ООО - 35 % Рис. 4. Структура рынка фармацевтической продукции На территории Брянской области действует 271 лицензия на осуществление фармацевтической деятельности в части розничной торговли лекарственными средствами. Рынок услуг розничной торговли лекарственными средствами и сопутствующими товарами является динамично развивающимся сектором экономики области. Это обусловлено растущим спросом на лекарственные средства и инвестиционной привлекательностью данного вида деятельности. Однако платежеспособное население в основном сконцентрировано в областном центре и наиболее крупных городах. Это привело к неравномерному уровню конкуренции на рынках муниципальных образований и в труднодоступных сельских населенных пунктах (в трудно-доступных районах рынок является высококонцентрированным). Основными препятствиями развитию конкурентной среды на рынке розничной торговли фармацевтической продукцией являются малая численность населения в муниципальных образованиях и их низкая платежеспособность, особенно в отдаленных населенных пунктах. Действующим законодательством не предусмотрена передвижная форма торговли лекарственными средствами, и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере обращения лекарственных средств не наделены полномочиями для организации такой формы торговли. В настоящее время в сельской местности на территории области осуществляется реализация лекарственных средств заведующими фельдшерско-акушерскими пунктами (ФАПами) на договорной основе, в том числе в прикрепленных на обслуживание ближайших поселениях. В соответствии со ст. 33 Федерального закона от 22 июня 1998 года N 86-ФЗ "О лекарственных средствах" физические лица могут заниматься реализацией лекарственных средств при наличии высшего или среднего фармацевтического образования и сертификата специалиста. В настоящее время фельдшерско-акушерские пункты не имеют лицензий на фармацевтическую деятельность и не могут ее получить в связи с отсутствием в законодательстве Российской Федерации иных фармацевтических, санитарно-эпидемиологических, противопожарных требований к помещению, персоналу при осуществлении этого вида деятельности в ФАПе. Правительством Российской Федерации подготовлен законопроект об обращении лекарственных средств, предусматривающий розничную торговлю лекарственными препаратами медицинскими организациями и их обособленными подразделениями (центрами или отделениями общей врачебной (семейной) практики, амбулаториями, фельдшерскими и фельдшерско-акушерскими пунктами), имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность, расположенными в сельских поселениях, в которых отсутствуют аптечные организации. Перечень таких организаций будет устанавливаться органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Длительная и сложная процедура открытия бизнеса, получения лицензии, соблюдения требований к помещениям и персоналу является существенным барьером входа на фармацевтический рынок. Отсутствие законодательных норм организации выездной розничной торговли лекарственными средствами создает условия для монополизации рынка в границах муниципальных образований и снижает доступность лекарственных средств для жителей отдаленных населенных пунктов. Для преодоления указанных барьеров требуется: решение задач на федеральном уровне в части расширения региональных полномочий по процедурам лицензирования, получения сертификатов, регулирования деятельности в фармацевтическом бизнесе (унификация и упрощение процедуры лицензирования на фармацевтическом рынке с целью снижения административного барьера для входа потенциальных участников на рынок, унификация и упрощение системы получения сертификатов фармацевтическим персоналом); создание условий для сокращения сроков выдачи разрешений на размещение аптек и аптечных пунктов в городах и районах области; оптимизация требований к соблюдению санитарных норм; организация проведения консультаций с фармацевтической ассоциацией Брянской области по вопросам осуществления деятельности в данном бизнесе; сокращение числа фармацевтических предприятий, подведомственных государственным и муниципальным органам, с передачей прав собственности участникам фармацевтического рынка (при этом необходимо предусмотреть сохранение ассортиментного перечня и социальных функций аптечных учреждений); развитие сети передвижных аптечных учреждений; организация мониторинга динамики основных показателей фармацевтического рынка, обеспечение аналитического сопровождения (в т.ч. создание информационных сайтов в сети "Интернет" и профессиональных периодических изданий). Приложение 3 к постановлению администрации Брянской области от 12 марта 2010 г. N 237 8. Анализ и оценка конкурентной среды на рынке розничной реализации нефтепродуктов В связи с отсутствием на территории Брянской области нефтеперерабатывающих предприятий областной оптовый рынок представлен ввозом нефтепродуктов из других регионов. Поставки нефтепродуктов в область осуществляются трубопроводным, железнодорожным и автомобильным транспортом. На оптовом рынке нефтепродуктов Брянской области действуют три основных оператора: ЗАО "Брянскнефтепродукт", которое является дочерней компанией НК "Роснефть", и независимые - ООО "Бизон-М", хранитель топлива ООО "Элерон", ООО "Нефтика". На рынке розничной реализации нефтепродуктов Брянской области ведут хозяйственную деятельность более 30 хозяйствующих субъектов на 150 автозаправочных станциях (АЗС). Доминирующее положение на рынке занимает ЗАО "Брянск-нефтепродукт", осуществляющее реализацию на 57 АЗС с долей в общем объеме продаж 65-70 процентов. Крупными продавцами в розницу являются также ИП Приданцева О.В. (товарный знак "Нефтика"), в ее ведении находится 13 АЗС с долей реализации 10-12 процентов, ООО "Бизон-М" - 21 АЗС с долей реализации 8-10 процентов и ООО "Фирма "Брянск-Транзит" - 6 АЗС с долей реализации более 3 процентов. Доля розничной реализации нефтепродуктов остальных участников рынка в общем объеме продаж не превышает 1 процента (рис. 7). ЗАО "Брянскнефтепродукт" - 70 % ИП Приданцева О.В. - 12 % ООО "Бизон-М" - 10 % ООО "Фирма "Брянск-Транзит" - 3 % Остальные участники - 5 % Рис. 7. Структура рынка розничной реализации нефтепродуктов Таким образом, региональный рынок розничной реализации нефтепродуктов является высококонцентрированным, за исключением отдельных локальных рынков (муниципальных образований). Коэффициент концентрации (СR-3) трех крупнейших хозяйствующих субъектов равен 83,55 процента, индекс рыночной концентрации Герфиндаля-Гиршмана сложился в размере 4445 пунктов. Основной причиной низкого уровня конкуренции на рынке розничной реализации нефтепродуктов являются значительные барьеры, препятствующие входу на рынок новых хозяйствующих субъектов, в частности: необходимость осуществления значительных первоначальных капитальных вложений; высокий уровень расходов на содержание и эксплуатацию автозаправочных комплексов. Брянское УФАС России еженедельно осуществляет мониторинг оптовых и розничных цен в рамках возложенных полномочий и принимает меры антимонопольного реагирования при установлении нарушений хозяйствующими субъектами требований Федерального закона от 26 июля 2009 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции". За прошедшие годы управлением возбуждались и рассматривались дела о нарушениях антимонопольного законодательства в отношении нефтяных компаний области, которыми совершались действия по установлению и поддержанию розничных цен на нефтепродукты в одинаковом диапазоне. По результатам рассмотренных дел хозяйствующие субъекты были признаны нарушившими антимонопольное законодательство, выданы предписания о перечислении в федеральный бюджет незаконно полученного дохода. Приложение 4 к постановлению администрации Брянской области от 12 марта 2010 г. N 237 VII. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации Департамент экономического развития Брянской области, как заказчик программы, организует управление программой и получение от исполнителей программных мероприятий необходимой информации по реализации закрепленных мероприятий. Исполнители программных мероприятий по требованию заказчика (государственного заказчика) программы представляют в установленные сроки необходимую информацию и расчеты потребности в финансовых средствах для формирования перечня мероприятий на соответствующий период. Контроль за реализацией программы осуществляется в соответствии со сроками, установленными Минэкономразвития России, согласно которым заказчик программы обеспечивает представление ежеквартального отчета по реализации программы Губернатору Брянской области до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, за исключением отчетов за первый и второй кварталы 2010 года. Отчеты за первый и второй кварталы 2010 года необходимо представить одновременно до 15 июля 2010 года. Органы исполнительной власти Брянской области, структурные подразделения администрации области, ответственные за выполнение мероприятий программы, направляют в департамент экономического развития Брянской области отчетную информацию до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Заказчик программы обеспечивает представление ежегодного отчета о ходе реализации программы в Минэкономразвития России до 1 марта года, следующего за отчетным годом. Приложение 5 к постановлению администрации Брянской области от 12 марта 2010 г. N 237 (приложение к программе "Развитие конкуренции в Брянской области" (2010-2011 годы) Таблица 1 ПЕРЕЧЕНЬ ресурсных мероприятий программы "Развитие конкуренции в Брянской области" (2010-2012 годы) -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | НАИМЕНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ | СРОК | ОТВЕТСТВЕННЫЙ | ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ | ПРИМЕЧАНИЕ | | ПП | | РЕАЛИЗА- | ИСПОЛНИТЕЛЬ | | | | | | ЦИИ, | | | | | | | ГОДЫ | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | РАЗВИТИЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. | ПОДДЕРЖКА ДЕЙСТВУЮЩИХ И | 2010- | ДЕПАРТАМЕНТ | СТИМУЛЯЦИЯ | В РАМКАХ ВЦП | | | НАЧИНАЮЩИХ КОМПАНИЙ - | 2012 | ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ | ИННОВАЦИОННОЙ | "ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА | | | СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО | | БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ | ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАЛОГО И | МАЛОГО И СРЕДНЕГО | | | ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, | | | СРЕДНЕГО БИЗНЕСА, | ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА | | | ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ РАЗРАБОТКУ И | | | ПОДДЕРЖКА НЕ МЕНЕЕ 30 | БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ" (2010 - 2012 | | | ВНЕДРЕНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ | | | СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И | ГОДЫ), ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ | | | ПРОДУКЦИИ, - СУБСИДИИ | | | СРЕДНЕГО БИЗНЕСА, | ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПОДДЕРЖКИ | | | ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ В ЦЕЛЯХ | | | РАЗВИТИЕ | УТВЕРЖДАЮТСЯ РЕГИОНАЛЬНЫМИ | | | ВОЗМЕЩЕНИЯ ЗАТРАТ ИЛИ | | | ИННОВАЦИОННОЙ | НПА | | | НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ В СВЯЗИ | | | ИНФРАСТРУКТУРЫ | | | | С ПРОИЗВОДСТВОМ (РЕАЛИЗАЦИЕЙ) | | | | | | | ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕМ РАБОТ, | | | | | | | ОКАЗАНИЕМ УСЛУГ; ГРАНТЫ | | | | | | | НАЧИНАЮЩИМ НА СОЗДАНИЕ | | | | | | | ИННОВАЦИОННЫХ КОМПАНИЙ | | | | | |-----+-----------------------------------+----------+--------------------------+-------------------------| | | 2. | ПОДДЕРЖКА ДЕЙСТВУЮЩИХ | 2010- | ДЕПАРТАМЕНТ | ПРОДВИЖЕНИЕ | | | | КОМПАНИЙ - СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И | 2012 | ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ | ПРОДУКЦИИ, ТОВАРОВ И | | | | СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, | | БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ | УСЛУГ НА РЕГИОНАЛЬНЫЕ И | | | | ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ РЕАЛИЗАЦИЮ | | | МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЕ | | | | ИННОВАЦИОННОЙ ПРОДУКЦИИ, - | | | РЫНКИ, РАЗВИТИЕ И | | | | ОРГАНИЗАЦИЯ УЧАСТИЯ В САЛОНАХ, | | | НАСЫЩЕНИЕ РЫНКА | | | | ВЫСТАВКАХ, КОНФЕРЕНЦИЯХ, | | | ИННОВАЦИОННОЙ | | | | ЯРМАРКАХ, ДЕЛОВЫХ МИССИЯХ И | | | ПРОДУКЦИИ | | | | ИНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ, | | | | | | | ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИХ | | | | | | | ЭКСПОНИРОВАНИЕ И ПОКАЗ НОВОЙ | | | | | | | ПРОДУКЦИИ | | | | | |-----+-----------------------------------+----------+--------------------------+-------------------------| | | 3. | СОЗДАНИЕ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ | 2010- | ДЕПАРТАМЕНТ | ВЫВЕДЕНИЕ НА НОВЫЕ | | | | ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНФОРМАЦИОННО- | 2012 | ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ | РЫНКИ НЕ МЕНЕЕ | | | | АНАЛИТИЧЕСКИХ ЦЕНТРОВ (ЕВРО | | БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ | 20 СУБЪЕКТОВ | | | | ИНФО КОРРЕСПОНДЕНТСКИХ | | | ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА | | | | ЦЕНТРОВ) ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОЧНЫХ И | | | | | | | ЗАОЧНЫХ КОНСУЛЬТАЦИЙ ПО | | | | | | | ВЫВЕДЕНИЮ СУБЪЕКТОВ | | | | | | | ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА РЫНКИ | | | | | |-----+-----------------------------------+----------+--------------------------+-------------------------| | | 4. | ПОДДЕРЖКА ЭКСПОРТНО- | 2010- | ДЕПАРТАМЕНТ | ВЫВЕДЕНИЕ МАЛЫХ И | | | | ОРИЕНТИРОВАННЫХ СУБЪЕКТОВ | 2012 | ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ | СРЕДНИХ ПРЕДПРИЯТИЙ НА | | | | МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, | | БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ | ВНЕШНИЕ РЫНКИ, | | | | ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ, | | | УВЕЛИЧЕНИЕ ОБЪЕМА | | | | СВЯЗАННЫХ С ТЕМОЙ ПРОДВИЖЕНИЯ | | | ПРОИЗВОДСТВА | | | | ПРОДУКЦИИ НА ИНОСТРАННЫЕ | | | ЭКСПОРТНО- | | | | РЫНКИ, КОМПЕНСАЦИЯ ЗАТРАТ, | | | ОРИЕНТИРОВАННОЙ | | | | СВЯЗАННЫХ С ПРОИЗВОДСТВОМ И | | | КОНКУРЕНТОСПОСОБНОЙ | | | | РЕАЛИЗАЦИЕЙ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ | | | ПРОДУКЦИИ, ПОДГОТОВКА | | | | | | | КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ | | | | | | | СПЕЦИАЛИСТОВ ПО | | | | | | | ВОПРОСАМ, СВЯЗАННЫМ С | | | | | | | ЭКСПОРТОМ ПРОДУКЦИИ | | |-----+-----------------------------------+----------+--------------------------+-------------------------| | | 5. | РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ | 2010- | ДЕПАРТАМЕНТ | ПОВЫШЕНИЕ | | | | ПРОГРАММ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ ДЛЯ | 2012 | ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ | ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ | | | | СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО | | БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ | ПРОИЗВОДСТВА СУБЪЕКТОВ | | | | ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА; | | | МАЛОГО И СРЕДНЕГО | | | | СУБСИДИРОВАНИЕ ЗАТРАТ НА: | | | ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА. | | | | ПРОВЕДЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ | | | ВКЛЮЧЕНИЕ МАЛОГО | | | | ОБСЛЕДОВАНИЙ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ; | | | БИЗНЕСА В РЕАЛИЗАЦИЮ | | | | ПРОВЕДЕНИЕ РАБОТ ПО | | | РЕГИОНАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ | | | | ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЮ И ПОВЫШЕНИЮ | | | ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И | | | | ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ В | | | ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ, | | | | РАМКАХ ЭНЕРГОСЕРВИСНЫХ | | | СНИЖЕНИЕ | | | | ДОГОВОРОВ (КОНТРАКТОВ); | | | СЕБЕСТОИМОСТИ | | | | РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММ ПО | | | ПРОИЗВОДИМОЙ | | | | ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЮ (В Т. Ч. ЗАТРАТ | | | ПРОДУКЦИИ | | | | НА ПРИОБРЕТЕНИЕ И ВНЕДРЕНИЕ | | | | | | | ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, | | | | | | | ОБОРУДОВАНИЯ И МАТЕРИАЛОВ); | | | | | | | СУБСИДИИ | | | | | | | ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ НА | | | | | | | ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ПРИСОЕДИНЕНИЕ К | | | | | | | ОБЪЕКТАМ ЭЛЕКТРОСЕТЕВОГО | | | | | | | ХОЗЯЙСТВА | | | | | |-----+-----------------------------------+----------+--------------------------+-------------------------| | | 6. | СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ | 2010- | ДЕПАРТАМЕНТ | РАСШИРЕНИЕ ДОСТУПА | | | | МИКРОФИНАНСИРОВАНИЯ. СОЗДАНИЕ | 2012 | ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ | СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И | | | | ГОСУДАРСТВЕННОЙ | | БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ | СРЕДНЕГО | | | | МИКРОФИНАНСОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ | | | ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА К | | | | ВТОРОГО УРОВНЯ | | | ФИНАНСОВЫМ И | | | | | | | МАТЕРИАЛЬНЫМ РЕСУРСАМ, | | | | | | | ОБЕСПЕЧЕНИЕ МИКРО- | | | | | | | ЗАЙМАМИ НЕ МЕНЕЕ | | | | | | | 30 СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И | | | | | | | СРЕДНЕГО БИЗНЕСА | | |-----+-----------------------------------+----------+--------------------------+-------------------------| | | 7. | ФОРМИРОВАНИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ | 2010- | ДЕПАРТАМЕНТ | СОЗДАНИЕ ГАРАНТИЙНЫХ | | | | МАЛОГО И СРЕДНЕГО | 2012 | ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ | ФОНДОВ (ФОНДОВ | | | | ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, | | БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ | ПОРУЧИТЕЛЬСТВА), | | | | ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕЙ УСЛУГИ | | | УВЕЛИЧЕНИЕ | | | | ПОРУЧИТЕЛЬСТВА ПРИ ПРИВЛЕЧЕНИИ | | | КАПИТАЛИЗАЦИИ | | | | ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ БАНКОВСКИХ | | | ГАРАНТИЙНОГО ФОНДА, | | | | КРЕДИТОВ В УСЛОВИЯХ | | | РАСШИРЕНИЕ ДОСТУПА | | | | НЕДОСТАТОЧНОГО СОБСТВЕННОГО | | | СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И | | | | ЗАЛОГОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ | | | СРЕДНЕГО | | | | | | | ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА К | | | | | | | ФИНАНСОВЫМ И | | | | | | | МАТЕРИАЛЬНЫМ РЕСУРСАМ | | |-----+-----------------------------------+----------+--------------------------+-------------------------| | | 8. | ПОДДЕРЖКА И РАЗВИТИЕ | 2010- | ДЕПАРТАМЕНТ | ПЕРЕПОДГОТОВКА И | | | | МОЛОДЕЖНОГО | 2012 | ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ | ОБУЧЕНИЕ НЕ МЕНЕЕ 150 | | | | ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА: СИСТЕМА | | БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ | ЧЕЛ., СТИМУЛЯЦИЯ И | | | | ОБУЧЕНИЯ, МЕДИА-ПОДДЕРЖКА, | | | ВОВЛЕЧЕНИЕ В БИЗНЕС | | | | ПРОПАГАНДА МОЛОДЕЖНОГО | | | НОВЫХ УЧАСТНИКОВ (НЕ | | | | ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, | | | МЕНЕЕ | | | | ПРОВЕДЕНИЕ КОНКУРСА БИЗНЕС- | | | 10 ГРАНТОВ ПОБЕДИТЕЛЯМ | | | | ПРОЕКТОВ С ВЫДЕЛЕНИЕМ ГРАНТОВ | | | КОНКУРСА) | | | | ПОБЕДИТЕЛЯМ | | | | | |-----+-----------------------------------+----------+--------------------------+-------------------------| | | 9. | МОНИТОРИНГ ПРОБЛЕМ И | 2010- | ДЕПАРТАМЕНТ | ФОРМИРОВАНИЕ | | | | ПРЕПЯТСТВИЙ, СДЕРЖИВАЮЩИХ | 2012 | ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ | РЕГИОНАЛЬНОЙ | | | | РАЗВИТИЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО | | БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ | КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ, | | | | БИЗНЕСА, ПРОВЕДЕНИЕ ОПРОСОВ И | | | СОКРАЩЕНИЕ | | | | ИССЛЕДОВАНИЙ. | | | АДМИНИСТРАТИВНЫХ | | | | ВЕДЕНИЕ РЕЕСТРА СУБЪЕКТОВ | | | БАРЬЕРОВ И УСТРАНЕНИЕ | | | | МАЛОГО И СРЕДНЕГО | | | ОГРАНИЧЕНИЙ | | | | ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА - | | | | | | | ПОЛУЧАТЕЛЕЙ ПОДДЕРЖКИ. | | | | | | | СОЗДАНИЕ И ОБСЛУЖИВАНИЕ | | | | | | | ИНФОРМАЦИОННОГО ПОРТАЛА МАЛОГО | | | | | | | И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА | | | | | | | БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ | | | | | |-----+-----------------------------------+----------+--------------------------+-------------------------| | | 10. | СУБСИДИРОВАНИЕ СУБЪЕКТАМ | 2010- | ДЕПАРТАМЕНТ | РАСШИРЕНИЕ ДОСТУПА | | | | МАЛОГО И СРЕДНЕГО | 2012 | ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ | СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И | | | | ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ЧАСТИ | | БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ | СРЕДНЕГО | | | | ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С УПЛАТОЙ | | | ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА К | | | | ПРОЦЕНТОВ ПО КРЕДИТАМ, | | | МАТЕРИАЛЬНЫМ РЕСУРСАМ, | | | | ПРИВЛЕЧЕННЫМ В РОССИЙСКИХ | | | СТИМУЛИРОВАНИЕ | | | | КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ НА | | | ИНВЕСТИЦИОННОЙ | | | | РЕАЛИЗАЦИЮ ИНВЕСТИЦИОННЫХ | | | ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАЛОГО И | | | | ПРОЕКТОВ, ПОПОЛНЕНИЕ ОБОРОТНЫХ | | | СРЕДНЕГО БИЗНЕСА | | | | СРЕДСТВ И ПО ЛИЗИНГОВЫМ | | | | | | | ДОГОВОРАМ | | | | | |-----+-----------------------------------+----------+--------------------------+-------------------------| | | 11. | СУБСИДИИ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ | 2010- | ДЕПАРТАМЕНТ | РАЗВИТИЕ МАЛОГО И | | | | МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ | 2012 | ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ | СРЕДНЕГО | | | | ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО | | БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ | ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В | | | | ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА | | | МУНИЦИПАЛЬНЫХ | | | | | | | ОБРАЗОВАНИЯХ, | | | | | | | ВОВЛЕЧЕНИЕ НОВЫХ | | | | | | | УЧАСТНИКОВ В БИЗНЕС | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | СОКРАЩЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ БАРЬЕРОВ | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 12. | СОЗДАНИЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ | 2010 | УПРАВЛЕНИЕ | КАЧЕСТВЕННОЕ | В РАМКАХ ВЦП "ПРОВЕДЕНИЕ | | | ЦЕНТРОВ НА ТЕРРИТОРИИ БРЯНСКОЙ | | ИНФОРМАЦИОННЫХ | ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ | АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ | | | ОБЛАСТИ (МФЦ В Г. СУРАЖЕ) ПО | | ТЕХНОЛОГИЙ АДМИНИСТРАЦИИ | ГОСУДАРСТВЕННЫХ И | В БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ" (2009- | | | ОКАЗАНИЮ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ, В | | ОБЛАСТИ | МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ | 2010 ГОДЫ) | | | ДАЛЬНЕЙШЕМ ПЛАНИРУЕТСЯ | | | | | | | СОЗДАНИЕ МФЦ В Г. БРЯНСКЕ ПО | | | | | | | ОКАЗАНИЮ УСЛУГ | | | | | | | ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | ПОВЫШЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПРОЗРАЧНОСТИ | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 13. | РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ | 2011 | УПРАВЛЕНИЕ | РАЗРАБОТКА | В РАМКАХ ДЦП | | | ЭЛЕКТРОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, | | ИНФОРМАЦИОННЫХ | ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА | "ИНФОРМАТИЗАЦИЯ БРЯНСКОЙ | | | НАПРАВЛЕННЫХ НА АВТОМАТИЗАЦИЮ | | ТЕХНОЛОГИЙ АДМИНИСТРАЦИИ | И МОДЕРНИЗАЦИЯ | ОБЛАСТИ" (2007-2010 ГОДЫ), | | | И УПРОЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | | ОБЛАСТИ | ТЕХНИЧЕСКИХ КОМПЛЕКСОВ | "РАЗВИТИЕ ИНФОРМАТИЗАЦИИ | | | УЧАСТНИКОВ РЫНКА И | | | ИКТ | БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ" (2011-2015 | | | ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С | | | | ГОДЫ) | | | РЕГУЛИРУЮЩИМИ ОРГАНАМИ | | | | | |-----+-----------------------------------+----------+--------------------------+-------------------------| | | 14. | СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ | 2011- | УПРАВЛЕНИЕ | ЭФФЕКТИВНАЯ РАБОТА | | | | ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ | 2012 | ИНФОРМАЦИОННЫХ | ВСЕХ ЭЛЕМЕНТОВ | | | | ИНФРАСТРУКТУРЫ ОРГАНОВ ВЛАСТИ | | ТЕХНОЛОГИЙ АДМИНИСТРАЦИИ | "ЭЛЕКТРОННОГО | | | | НА ТЕРРИТОРИИ РЕГИОНА: | | ОБЛАСТИ | ПРАВИТЕЛЬСТВА". | | | | ПОСТРОЕНИЕ НА ТЕРРИТОРИИ | | | ОРГАНИЗАЦИЯ | | | | ОБЛАСТИ МАГИСТРАЛЬНОЙ | | | КОРПОРАТИВНОЙ IP- | | | | ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ; | | | ТЕЛЕФОНИИ ВО ВСЕХ | | | | ЗАПУСК В ЭКСПЛУАТАЦИЮ И | | | ОРГАНАХ ВЛАСТИ, | | | | РАЗВИТИЕ ОБЛАСТНОГО ЦЕНТРА | | | ПОДКЛЮЧЕНИЕ К | | | | ОБРАБОТКИ ДАННЫХ; | | | ОБЛАСТНОМУ СЕРВЕРУ | | | | ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ | | | ИНФОКИОСКОВ В | | | | ВИДЕОКОНФЕРЕНЦСВЯЗИ | | | МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ | | | | | | | ЦЕНТРАХ, СОЗДАНИЕ | | | | | | | СИСТЕМЫ | | | | | | | ТЕЛЕМЕДИЦИНСКИХ | | | | | | | ЦЕНТРОВ, ПОДКЛЮЧЕНИЕ К | | | | | | | СЕТИ ДРУГИХ АБОНЕНТОВ | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | РАЗВИТИЕ ИННОВАЦИОННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 15. | ГРАНТОВАЯ ПОДДЕРЖКА | 2011- | ДЕПАРТАМЕНТ | ФОРМИРОВАНИЕ | В РАМКАХ ДЦП "РАЗВИТИЕ | | | ХОЗЯЙСТВУЮЩИМ СУБЪЕКТАМ НА | 2012 | ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ | ИНВЕСТИЦИОННОЙ | ИННОВАЦИОННОЙ | | | РАЗВИТИЕ ИННОВАЦИОННЫХ | | БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ | ИНФРАСТРУКТУРЫ ДЛЯ | ИНФРАСТРУКТУРЫ БРЯНСКОЙ | | | ТЕХНОЛОГИЙ | | | ОБЕСПЕЧЕНИЯ | ОБЛАСТИ" (2011-2013 ГОДЫ) | | | | | | ЭФФЕКТИВНОГО | | | | | | | ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ | | | | | | | ИННОВАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Таблица 2 ПЕРЕЧЕНЬ организационных мероприятий программы "Развитие конкуренции в Брянской области" (2010-2012 годы) -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | НАИМЕНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ | СРОК | ОТВЕТСТВЕННЫЙ | ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ | ПРИМЕЧАНИЕ | | ПП | | РЕАЛИЗА- | ИСПОЛНИТЕЛЬ | | | | | | ЦИИ | | | | |------+-----------------------------------+-----------+----------------------------+--------------------------+---------------------------| | 1. | СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ | 2010- | ПРАВОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | УПРОЩЕНИЕ ПРОЦЕДУР | СОВМЕСТНО С БРЯНСКИМ | | | РЕГИОНАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА С | 2012 | АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ, | ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ, | УФАС РОССИИ (ПО | | | ЦЕЛЬЮ УПРОЩЕНИЯ ПРОЦЕДУРЫ | | ОРГАНЫ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ | СОКРАЩЕНИЕ | СОГЛАСОВАНИЮ), БРЯНСКОЙ | | | НАЧАЛА И ВЕДЕНИЯ | | ВЛАСТИ ОБЛАСТИ | АДМИНИСТРАТИВНЫХ | ОБЛАСТНОЙ ДУМОЙ (ПО | | | ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ | | | БАРЬЕРОВ И УСТРАНЕНИЕ | СОГЛАСОВАНИЮ) В ПРЕДЕЛАХ | | | ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, РАЗВИТИЯ | | | ОГРАНИЧЕНИЙ ДЛЯ | РЕГИОНАЛЬНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ | | | КОНКУРЕНЦИИ НА ТОВАРНЫХ РЫНКАХ | | | ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ТОВАРОВ, | | | | | | | СОБЛЮДЕНИЕ | | | | | | | АНТИМОНОПОЛЬНОГО | | | | | | | ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА | | |------+-----------------------------------+-----------+----------------------------+--------------------------+---------------------------| | 2. | ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ ЗА | 2010- | БРЯНСКОЕ УФАС РОССИИ (ПО | СОКРАЩЕНИЕ | ПОСТОЯННО | | | АКТАМИ И ДЕЙСТВИЯМИ ОРГАНОВ | 2012 | СОГЛАСОВАНИЮ) | АДМИНИСТРАТИВНЫХ | | | | ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И ОРГАНОВ | | | БАРЬЕРОВ, СОБЛЮДЕНИЕ | | | | МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В | | | АНТИМОНОПОЛЬНОГО | | | | РАМКАХ ПОЛНОМОЧИЙ, | | | ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА | | | | ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ | | | | | | | АНТИМОНОПОЛЬНОМУ ОРГАНУ, НА | | | | | | | ПРЕДМЕТ СОБЛЮДЕНИЯ | | | | | | | АНТИМОНОПОЛЬНОГО | | | | | | | ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА; | | | | | | | ПРИНЯТИЕ МЕР АНТИМОНОПОЛЬНОГО | | | | | | | РЕАГИРОВАНИЯ С РАЗМЕЩЕНИЕМ | | | | | | | ИНФОРМАЦИИ В СМИ И НА | | | | | | | ИНТЕРНЕТ-САЙТЕ АДМИНИСТРАЦИИ | | | | | | | БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ | | | | | |------+-----------------------------------+-----------+----------------------------+--------------------------+---------------------------| | 3. | ПРОВЕДЕНИЕ ЗАСЕДАНИЙ ЭКСПЕРТНО- | 2010- | БРЯНСКОЕ УФАС РОССИИ | СОКРАЩЕНИЕ | ЕЖЕКВАРТАЛЬНО | | | КОНСУЛЬТАТИВНОГО СОВЕТА ПРИ | 2012 | (ПО СОГЛАСОВАНИЮ) | АДМИНИСТРАТИВНЫХ | | | | БРЯНСКОМ УФАС РОССИИ | | | БАРЬЕРОВ, СОБЛЮДЕНИЕ | | | | | | | АНТИМОНОПОЛЬНОГО | | | | | | | ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА | | |------+-----------------------------------+-----------+----------------------------+--------------------------+---------------------------| | 4. | ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ | 2010- | ДЕПАРТАМЕНТ | ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ | СОВМЕСТНО С БРЯНСКИМ | | | ИНФОРМАЦИОННО-КОНСУЛЬТАТИВНЫХ | 2012 | ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ | РЕШЕНИЯ ВОПРОСОВ | УФАС РОССИИ (ПО | | | МЕРОПРИЯТИЙ ДЛЯ СУБЪЕКТОВ | | БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ | УСТРАНЕНИЯ БАРЬЕРОВ ДЛЯ | СОГЛАСОВАНИЮ) | | | МАЛОГО И СРЕДНЕГО | | | ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | | | | ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА (В Т. Ч. ПО | | | ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ | | | | ВОПРОСАМ УСТРАНЕНИЯ ПРЕПЯТСТВИЙ | | | ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | | | | ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | | | | | | | ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ | | | | | | | ДЕЯТЕЛЬНОСТИ) | | | | | |------+-----------------------------------+-----------+----------------------------+--------------------------+---------------------------| | 5. | ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ | 2010- | ДЕПАРТАМЕНТ | ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ | СОВМЕСТНО С ГУП | | | КОНСУЛЬТАЦИЙ С ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ | 2012 | ЗДРАВООХРАНЕНИЯ БРЯНСКОЙ | РЕШЕНИЯ ВОПРОСОВ | "БРЯНСКФАРМАЦИЯ" (ПО | | | АССОЦИАЦИЕЙ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО | | ОБЛАСТИ | УСТРАНЕНИЯ БАРЬЕРОВ ДЛЯ | СОГЛАСОВАНИЮ) | | | ВОПРОСАМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | | | ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | | | | ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | | | ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ | | | | | | | ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | | |------+-----------------------------------+-----------+----------------------------+--------------------------+---------------------------| | 6. | РАЗРАБОТКА АДМИНИСТРАТИВНЫХ | 2010- | ДЕПАРТАМЕНТ | СОКРАЩЕНИЕ | СПИСОК РЕГЛАМЕНТОВ МОЖЕТ | | | РЕГЛАМЕНТОВ ПО ИСПОЛНЕНИЮ | 2012 | ПРОМЫШЛЕННОСТИ, | АДМИНИСТРАТИВНЫХ | БЫТЬ ИЗМЕНЕН И ДОПОЛНЕН | | | ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ: | | ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ | БАРЬЕРОВ, СОБЛЮДЕНИЕ | | | | "ОТКРЫТИЕ В УСТАНОВЛЕННОМ | | БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ | АНТИМОНОПОЛЬНОГО | | | | ПОРЯДКЕ НОВЫХ МАРШРУТОВ | | | ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА | | | | ПАССАЖИРСКОГО АВТОМОБИЛЬНОГО | | | | | | | ТРАНСПОРТА (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ | | | | | | | МАРШРУТОВ МЕЖДУ ПОСЕЛЕНИЯМИ В | | | | | | | ГРАНИЦАХ МУНИЦИПАЛЬНОГО | | | | | | | РАЙОНА)"; | | | | | | | "ОРГАНИЗАЦИЯ КОНКУРСОВ НА ПРАВО | | | | | | | ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА НА | | | | | | | ВЫПОЛНЕНИЕ ПАССАЖИРСКИХ | | | | | | | ПЕРЕВОЗОК ПО МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОМУ | | | | | | | МАРШРУТУ (МАРШРУТАМ) | | | | | | | РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК | | | | | | | ПАССАЖИРОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ | | | | | | | ТРАНСПОРТОМ НА ТЕРРИТОРИИ | | | | | | | БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ"; | | | | | | | "ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОНТРОЛЯ ЗА | | | | | | | РЕГУЛЯРНОСТЬЮ ДВИЖЕНИЯ | | | | | | | ПАССАЖИРСКОГО АВТОМОБИЛЬНОГО | | | | | | | ТРАНСПОРТА ПО УСТАНОВЛЕННЫМ | | | | | | | МАРШРУТАМ В СООТВЕТСТВИИ С | | | | | | | УТВЕРЖДЕННЫМ РАСПИСАНИЕМ | | | | | | | ДВИЖЕНИЯ"; | | | | | | | "ДОВЕДЕНИЕ ДО СВЕДЕНИЯ | 2010 | | | | | | ПАССАЖИРОВ РАСПИСАНИЙ ДВИЖЕНИЙ | | | | | | | АВТОБУСОВ И ИНОЙ ИНФОРМАЦИИ, | | | | | | | НЕОБХОДИМОЙ ПОТРЕБИТЕЛЯМ | | | | | | | ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ"; | | | | | | | "ОКАЗАНИЕ КОНСУЛЬТАЦИОННОЙ, | | ДЕПАРТАМЕНТ | | | | | ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ | | ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ | | | | | СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО | | БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ | | | | | ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА"; | | | | | | | "ОКАЗАНИЕ ФИНАНСОВОЙ | | | | | | | ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И | | | | | | | СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА" | | | | | |------+-----------------------------------+-----------+----------------------------+--------------------------+---------------------------| | 7. | СОЗДАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ | 2010 | ОРГАНЫ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ | УЛУЧШЕНИЕ КАЧЕСТВА | ПО НЕОБХОДИМОСТИ | | | СТЕНДОВ В ОРГАНАХ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ | | ВЛАСТИ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ | ИСПОЛНЕНИЯ | | | | ВЛАСТИ С ОБРАЗЦАМИ ЗАПОЛНЕНИЯ | | | ГОСУДАРСТВЕННЫХ | | | | ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ | | | ФУНКЦИЙ И ОКАЗАНИЯ | | | | ГОСУДАРСТВЕННЫХ И | | | ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ | | | | МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ | | | | | |------+-----------------------------------+-----------+----------------------------+--------------------------+---------------------------| | 8. | ПРОВЕДЕНИЕ ПРОВЕРОЧНЫХ | 2010- | УПРАВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ | УЛУЧШЕНИЕ КАЧЕСТВА | СОВМЕСТНО С ПРОКУРАТУРОЙ | | | МЕРОПРИЯТИЙ ПО ИСПОЛНЕНИЮ | 2012 | БЕЗОПАСНОСТИ | ИСПОЛНЕНИЯ | БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ (ПО | | | ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ И | | АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ | ГОСУДАРСТВЕННЫХ | СОГЛАСОВАНИЮ) | | | ОКАЗАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ. | | | ФУНКЦИЙ И ОКАЗАНИЯ | | | | РАССМОТРЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ НА | | | ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ | | | | ЗАСЕДАНИЯХ ПРИ ГУБЕРНАТОРЕ | | | | | | | БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ | | | | | |------+-----------------------------------+-----------+----------------------------+--------------------------+---------------------------| | 9. | СОЗДАНИЕ САЙТА ДЕПАРТАМЕНТА | 2010- | АДМИНИСТРАЦИЯ ОБЛАСТИ, | ПОВЫШЕНИЕ | СОВМЕСТНО С | | | ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ | 2012 | ДЕПАРТАМЕНТ | ИНФОРМАЦИОННОЙ | АДМИНИСТРАЦИЯМИ | | | БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ И НАПОЛНЕНИЕ | | ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ | ПРОЗРАЧНОСТИ | МУНИЦИПАЛЬНЫХ | | | ЕГО РАЗДЕЛАМИ "ИНВЕСТИЦИИ" | | БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ, | ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ОБРАЗОВАНИЙ | | | (ПУБЛИКАЦИЯ ИНФОРМАЦИИ ОБ | | УПРАВЛЕНИЕ АРХИТЕКТУРЫ И | ГОСУДАРСТВЕННЫХ | (ПО СОГЛАСОВАНИЮ) | | | ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТАХ, | | ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА | ОРГАНОВ ВЛАСТИ И ОРГАНОВ | | | | СИСТЕМЕ И КРИТЕРИЯХ ИХ ОТБОРА, | | БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ, ОРГАНЫ | МЕСТНОГО | | | | ИЗМЕНЕНИЯХ В ИНВЕСТИЦИОННОМ | | ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ | САМОУПРАВЛЕНИЯ; | | | | ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ, | | ОБЛАСТИ | ПОВЫШЕНИЕ | | | | ИНВЕСТИЦИОННЫХ ФОРУМАХ, | | | ИНВЕСТИЦИОННОЙ | | | | ЯРМАРКАХ, ВЫСТАВКАХ И ПР.) И | | | АКТИВНОСТИ, ПРИВЛЕЧЕНИЕ | | | | "РАЗВИТИЕ ТЕРРИТОРИИ" | | | НОВЫХ ИНВЕСТОРОВ; | | | | (ПУБЛИКАЦИЯ ДОЛГОСРОЧНЫХ | | | ВОЗМОЖНОСТЬ | | | | СТРАТЕГИЙ И ПРОГРАММ СОЦИАЛЬНО- | | | ОПУБЛИКОВАНИЯ | | | | ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПЛАНОВ | | | ОПЕРАТИВНОЙ | | | | ЗАСТРОЙКИ, ГЕНЕРАЛЬНЫХ ПЛАНОВ | | | ИНФОРМАЦИИ ПО | | | | РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ | | | СОЦИАЛЬНО- | | | | ОБРАЗОВАНИЙ, РЕЗУЛЬТАТОВ ИХ | | | ЭКОНОМИЧЕСКОМУ | | | | РЕАЛИЗАЦИИ) | | | РАЗВИТИЮ ТЕРРИТОРИЙ | | |------+-----------------------------------+-----------+----------------------------+--------------------------+---------------------------| | 10. | СОЗДАНИЕ НА САЙТЕ АДМИНИСТРАЦИИ | 2010- | ИНФОРМАЦИОННО- | ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТУПА К | СОВМЕСТНО С | | | БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ РАЗДЕЛА | 2011 | АНАЛИТИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ОПЕРАТИВНОЙ | ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ ОРГАНОМ | | | "РЕГИОНАЛЬНЫЕ РЫНКИ. ЦЕНЫ, | | АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ | ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ | ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ | | | ТОВАРЫ И УСЛУГИ" И ПУБЛИКАЦИЯ НА | | | СУБЪЕКТОВ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ | ГОСУДАРСТВЕННОЙ | | | НЕМ ОПЕРАТИВНОЙ СТАТИСТИЧЕСКОЙ | | | ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, | СТАТИСТИКИ ПО БРЯНСКОЙ | | | ИНФОРМАЦИИ | | | ПОВЫШЕНИЕ | ОБЛАСТИ (ПО СОГЛАСОВАНИЮ) | | | | | | ИНВЕСТИЦИОННОЙ | | | | | | | АКТИВНОСТИ | | |------+-----------------------------------+-----------+----------------------------+--------------------------+---------------------------| | 11. | СОЗДАНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО РЕЕСТРА | 2010- | ДЕПАРТАМЕНТ | ОБЕСПЕЧЕНИЕ | ЗА СЧЕТ ТЕКУЩЕГО | | | ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, | 2011 | ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ | ИНФОРМАЦИОННОЙ | ФИНАНСИРОВАНИЯ | | | РЕГИОНАЛЬНОГО ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛА | | БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ, | ОТКРЫТОСТИ И | | | | | | ИНФОРМАЦИОННО- | ДОСТУПНОСТИ В СФЕРЕ | | | | | | АНАЛИТИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ | | | | | | АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ | ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ | | |------+-----------------------------------+-----------+----------------------------+--------------------------+---------------------------| | 12. | ОРГАНИЗАЦИЯ ПУБЛИКАЦИИ НА | 2010 | ДЕПАРТАМЕНТ | ОБЕСПЕЧЕНИЕ | ТЕКУЩЕЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ | | | ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ ДЕПАРТАМЕНТА | | ПРОМЫШЛЕННОСТИ, | ИНФОРМАЦИОННОЙ | | | | ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И | | ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ | ОТКРЫТОСТИ И | | | | СВЯЗИ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ | | БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ | ДОСТУПНОСТИ В СФЕРЕ | | | | РЕЗУЛЬТАТОВ КОНКУРСА НА ПРАВО | | | ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ | | | | ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА НА | | | ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ | | | | ВЫПОЛНЕНИЕ ПАССАЖИРСКИХ | | | | | | | ПЕРЕВОЗОК ПО МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫМ | | | | | | | МАРШРУТАМ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК | | | | | | | ПАССАЖИРОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ | | | | | | | ТРАНСПОРТОМ НА ТЕРРИТОРИИ | | | | | | | БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ | | | | | |------+-----------------------------------+-----------+----------------------------+--------------------------+---------------------------| | 13. | ПРОВЕДЕНИЕ РАБОТЫ ПО | 2010- | УПРАВЛЕНИЕ | СОКРАЩЕНИЕ ЧИСЛА | ЗА СЧЕТ ТЕКУЩЕГО | | | ОПТИМИЗАЦИИ СЕТИ | 2011 | ИНФОРМАЦИОННЫХ | УЧРЕЖДЕНИЙ И | ФИНАНСИРОВАНИЯ | | | ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ | | ТЕХНОЛОГИЙ АДМИНИСТРАЦИИ | ПРЕДПРИЯТИЙ, | | | | ПРЕДПРИЯТИЙ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ. | | ОБЛАСТИ, УПРАВЛЕНИЕ | ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ | | | | ПРИВАТИЗАЦИЯ ГУП "МИРНЫЙ", | | ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ | ГОСУДАРСТВЕННЫМ | | | | ГУП "СПОРТЛОТО", ГУП "БРЯНСКИЙ | | БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ, ОРГАНЫ | ОРГАНАМ ВЛАСТИ | | | | ОБЛАСТНОЙ УЧЕБНЫЙ КОЛЛЕКТОР". | | ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ | | | | | РЕОРГАНИЗАЦИЯ ПУТЕМ | | ОБЛАСТИ | | | | | ПРИСОЕДИНЕНИЯ ГУП | | | | | | | "КОМАРИЧСКАЯ РАЙОННАЯ | | | | | | | ТИПОГРАФИЯ", ГУП "СЕВСКАЯ | | | | | | | РАЙОННАЯ ТИПОГРАФИЯ", ГУП | | | | | | | "НАВЛИНСКАЯ РАЙОННАЯ | | | | | | | ТИПОГРАФИЯ". | | | | | | | РЕОРГАНИЗАЦИЯ ПУТЕМ | | | | | | | ПРИСОЕДИНЕНИЯ ГУП "БРЯНСКИЙ | | | | | | | ЛЕСХОЗ", ГУП "ВЫГОНИЧСКИЙ | | | | | | | ЛЕСХОЗ", | | | | | | | ГУП "ДУБРОВСКИЙ ЛЕСХОЗ", | | | | | | | ГУП "ЖУКОВСКИЙ ЛЕСХОЗ", | | | | | | | ГУП "ЗЛЫНКОВСКИЙ ЛЕСХОЗ", | | | | | | | ГУП "КЛИНЦОВСКИЙ ЛЕСХОЗ", | | | | | | | ГУП "МГЛИНСКИЙ ЛЕСХОЗ", | | | | | | | ГУП "ПОЧЕПСКИЙ ЛЕСХОЗ", | | | | | | | ГУП "СЕВСКИЙ ЛЕСХОЗ", | | | | | | | ГУП "УНЕЧСКИЙ ЛЕСХОЗ", | | | | | | | ГУП "КЛЕТНЯНСКИЙ ЛЕСХОЗ", | | | | | | | ГУП "БРЯНСКЛЕС" | | | | | |------+-----------------------------------+-----------+----------------------------+--------------------------+---------------------------| | 14. | СОЗДАНИЕ ДОСТУПНОЙ ДЛЯ | 2010- | УПРАВЛЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ | РЕАЛИЗАЦИЯ ПРАВ | СОВМЕСТНО С УПРАВЛЕНИЕМ | | | НАСЕЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ | 2012 | БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ | ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА | РОСПОТРЕБНАДЗОРА ПО | | | ИНФОРМАЦИОННОЙ БАЗЫ ДАННЫХ ОБ | | | ПРИОБРЕТЕНИЕ ТОВАРОВ | БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ (ПО | | | ОПАСНЫХ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ И | | | НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, | СОГЛАСОВАНИЮ), ЗА СЧЕТ | | | НЕКАЧЕСТВЕННЫХ | | | ОБЕСПЕЧЕНИЕ | ТЕКУЩЕГО ФИНАНСИРОВАНИЯ | | | ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРАХ, | | | ИНФОРМАЦИОННОЙ | | | | ВЫЯВЛЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ | | | ОТКРЫТОСТИ | | | | БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ | | | | | |------+-----------------------------------+-----------+----------------------------+--------------------------+---------------------------| | 15. | МЕРОПРИЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ | 2010- | КОМИТЕТ ПО СЕЛЬСКОМУ | ПОВЫШЕНИЕ | СОВМЕСТНО С | | | КОНКУРЕНЦИИ НА РЫНКЕ ПУТЕМ | 2012 | ХОЗЯЙСТВУ И | ИНВЕСТИЦИОННОЙ | АДМИНИСТРАЦИЯМИ | | | РАСШИРЕНИЯ РЫНКОВ СБЫТА, | | ПРОДОВОЛЬСТВИЮ БРЯНСКОЙ | ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ, | МУНИЦИПАЛЬНЫХ | | | РАЗВИТИЯ ЯРМАРОЧНОЙ ТОРГОВЛИ (В | | ОБЛАСТИ, УПРАВЛЕНИЕ | СОТРУДНИЧЕСТВО | ОБРАЗОВАНИЙ (ПО | | | Т. Ч. ПРОВЕДЕНИЯ ЕЖЕГОДНОЙ | | ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И | ГОСУДАРСТВА, МЕСТНОГО | СОГЛАСОВАНИЮ), БРЯНСКОЙ | | | СВЕНСКОЙ ЯРМАРКИ), | | УСЛУГ, КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ | САМОУПРАВЛЕНИЯ И | РЕГИОНАЛЬНОЙ | | | ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПОСТОЯННЫХ | | ПРОИЗВОДСТВА И ОБОРОТА | ЧАСТНОГО | ОБЩЕСТВЕННОЙ | | | ТОРГОВЫХ МЕСТ НА РЫНКАХ, | | ЭТИЛОВОГО СПИРТА, | ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ; | ОРГАНИЗАЦИЕЙ "ФЕРМЕРЫ | | | РАСШИРЕНИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ | | АЛКОГОЛЬНОЙ И | СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ | БРЯНЩИНЫ" (ПО | | | ФИРМЕННОЙ ТОРГОВЛИ | | СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ | РЕАЛИЗАЦИИ | СОГЛАСОВАНИЮ) | | | СЕЛЬХОЗПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И | | ПРОДУКЦИИ БРЯНСКОЙ | СЕЛЬХОЗПРОДУКЦИИ И | | | | ПРЕДПРИЯТИЙ ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ | | ОБЛАСТИ | ТОВАРОВ МЕСТНЫХ | | | | ПРОМЫШЛЕННОСТИ (ФИРМЕННЫЕ | | | ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ, | | | | МАГАЗИНЫ, ОТДЕЛЫ В МАГАЗИНАХ, | | | УДОВЛЕТВОРЕНИЕ СПРОСА | | | | ОБЪЕКТЫ СТАЦИОНАРНОЙ | | | НАСЕЛЕНИЯ В | | | | МЕЛКОРОЗНИЧНОЙ СЕТИ), | | | КАЧЕСТВЕННЫХ ТОВАРАХ | | | | ОРГАНИЗАЦИИ ВЫСТАВОК-ПРОДАЖ, | | | ПО ПРИЕМЛЕМЫМ ЦЕНАМ | | | | ПОКУПАТЕЛЬСКИХ КОНФЕРЕНЦИЙ, | | | | | | | ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЛЬГОТ | | | | | | | СЕЛЬХОЗПРОИЗВОДИТЕЛЯМ ПРИ | | | | | | | ОПЛАТЕ ТОРГОВОГО МЕСТА НА | | | | | | | РОЗНИЧНЫХ РЫНКАХ | | | | | |------+-----------------------------------+-----------+----------------------------+--------------------------+---------------------------| | 16. | ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ | 2010- | УПРАВЛЕНИЕ | ПОВЫШЕНИЕ | ЕЖЕМЕСЯЧНО, СОВМЕСТНО С | | | МОНИТОРИНГА ЦЕН НА | 2012 | ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И | КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ | ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ ОРГАНОМ | | | ПРОДОВОЛЬСТВЕННОМ РЫНКЕ | | УСЛУГ, КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ | СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ | ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ | | | БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ (НА ВСЕХ СТАДИЯХ | | ПРОИЗВОДСТВА | ПРОДУКЦИИ, СГЛАЖИВАНИЕ | ГОСУДАРСТВЕННОЙ | | | ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ), А | | И ОБОРОТА ЭТИЛОВОГО | КОЛЕБАНИЙ ЦЕН НА ХЛЕБ | СТАТИСТИКИ ПО БРЯНСКОЙ | | | ТАКЖЕ МОНИТОРИНГА ТОРГОВЫХ | | СПИРТА, АЛКОГОЛЬНОЙ И | | ОБЛАСТИ, БРЯНСКИМ УФАС | | | НАЦЕНОК В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ НА | | СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ | | РОССИИ (ПО СОГЛАСОВАНИЮ) | | | ТОВАРЫ, ВХОДЯЩИЕ В СОЦИАЛЬНЫЙ | | ПРОДУКЦИИ БРЯНСКОЙ | | | | | НАБОР | | ОБЛАСТИ, КОМИТЕТ | | | | | | | ГОСУДАРСТВЕННОГО | | | | | | | РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ | | | | | | | БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ, КОМИТЕТ | | | | | | | ПО СЕЛЬСКОМУ ХОЗЯЙСТВУ И | | | | | | | ПРОДОВОЛЬСТВИЮ БРЯНСКОЙ | | | | | | | ОБЛАСТИ | | | |------+-----------------------------------+-----------+----------------------------+--------------------------+---------------------------| | 17. | СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ | 2010- | КОМИТЕТ ПО СЕЛЬСКОМУ | УСКОРЕННОЕ РАЗВИТИЕ | СОВМЕСТНО С ОРГАНАМИ | | | РЕГУЛИРОВАНИЯ РЫНКОВ | 2012 | ХОЗЯЙСТВУ И | ПРИОРИТЕТНЫХ ОТРАСЛЕЙ | МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ | | | СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ | | ПРОДОВОЛЬСТВИЮ БРЯНСКОЙ | СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА, | МУНИЦИПАЛЬНЫХ | | | ЗА СЧЕТ ТЕХНИЧЕСКОЙ И | | ОБЛАСТИ, КОМИТЕТ | ПОВЫШЕНИЕ | ОБРАЗОВАНИЙ ОБЛАСТИ, ГУП | | | ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ МОДЕРНИЗАЦИИ | | ГОСУДАРСТВЕННОГО | КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ | "БРЯНСКАЯ | | | СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА, ПРИВЛЕЧЕНИЯ | | РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ | СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ | ПРОДОВОЛЬСТВЕННАЯ | | | СОЮЗОВ (АССОЦИАЦИЙ) | | БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ | ПРОДУКЦИИ, СГЛАЖИВАНИЕ | КОРПОРАЦИЯ" (ПО | | | СЕЛЬХОЗПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ К | | | КОЛЕБАНИЙ ЦЕН НА ХЛЕБ, | СОГЛАСОВАНИЮ) | | | СОТРУДНИЧЕСТВУ, РАСШИРЕНИЯ | | | ПОВЫШЕНИЕ ФИНАНСОВОЙ | | | | ДОСТУПА | | | УСТОЙЧИВОСТИ СЕЛЬСКОГО | | | | СЕЛЬХОЗТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ К | | | ХОЗЯЙСТВА | | | | КРЕДИТНЫМ РЕСУРСАМ НА ЛЬГОТНЫХ | | | | | | | УСЛОВИЯХ, ФОРМИРОВАНИЯ | | | | | | | РЕГИОНАЛЬНОГО | | | | | | | ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО ФОНДА ЗЕРНА | | | | | | | ДЛЯ НУЖД ХЛЕБОПЕЧЕНИЯ ОБЛАСТИ, | | | | | | | СОГЛАСОВАНИЯ РАСЦЕНОК ПО | | | | | | | ПРИЕМКЕ, ХРАНЕНИЮ, ОТПУСКУ ЗЕРНА | | | | | | | РЕГИОНАЛЬНОГО ФОНДА, А ТАКЖЕ ЦЕН | | | | | | | НА ПРОДУКТЫ ЕГО ПЕРЕРАБОТКИ | | | | | |------+-----------------------------------+-----------+----------------------------+--------------------------+---------------------------| | 18. | ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ | 2010- | ДЕПАРТАМЕНТ | СНИЖЕНИЕ ИЗДЕРЖЕК | ПОСТОЯННО | | | ИНФОРМАЦИОННО-КОНСУЛЬТАТИВНЫХ | 2012 | ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК | БУМАЖНЫХ ПРОЦЕДУР, | | | | МЕРОПРИЯТИЙ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ | | БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ | СНИЖЕНИЕ ВЕРОЯТНОСТИ | | | | И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ ПО | | | СГОВОРА УЧАСТНИКОВ | | | | РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ С | | | ТОРГОВ ЗА СЧЕТ | | | | ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ | | | ОБЕСПЕЧЕНИЯ | | | | АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ | | | АНОНИМНОСТИ УЧАСТИЯ, | | | | СИСТЕМЫ, ПЕРЕХОДУ НА ПРОВЕДЕНИЕ | | | ОБЕСПЕЧЕНИЕ | | | | ОТКРЫТЫХ АУКЦИОНОВ В | | | МАКСИМАЛЬНОГО ДОСТУПА | | | | ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ | | | | | |------+-----------------------------------+-----------+----------------------------+--------------------------+---------------------------| | 19. | ВНЕДРЕНИЕ ОТКРЫТОГО МЕХАНИЗМА | 2010 | УПРАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВЕННЫХ | РЕГУЛИРОВАНИЯ | | | | ПРИВЛЕЧЕНИЯ СУБЪЕКТОВ ОЦЕНОЧНОЙ | | ОТНОШЕНИЙ БРЯНСКОЙ | ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, | | | | ДЕЯТЕЛЬНОСТИ К ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТ | | ОБЛАСТИ, ДЕПАРТАМЕНТ | ОБЕСПЕЧЕНИЕ | | | | ПО ОЦЕНКЕ ОБЪЕКТОВ ОЦЕНКИ ДЛЯ | | ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ | ИНФОРМАЦИОННОЙ | | | | СОВЕРШЕНИЯ СДЕЛОК, СТОРОНОЙ В | | БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ | ОТКРЫТОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | | | | КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ БРЯНСКАЯ | | | ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ | | | | ОБЛАСТЬ, МУНИЦИПАЛЬНЫЕ | | | ВЛАСТИ | | | | ОБРАЗОВАНИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ: | | | | | | | ПУБЛИКАЦИЯ В СМИ И НА | 2010- | | | | | | ОФИЦИАЛЬНЫХ САЙТАХ | 2012 | | | | | | АДМИНИСТРАЦИИ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ | | | | | | | И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ | | | | | | | МАТЕРИАЛОВ КОНКУРСОВ НА | | | | | | | ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ОЦЕНКЕ, | | | | | | | ОТЧЕТОВ; | | | | | | | РАЗРАБОТКА КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ | | | | | | | ЗАЯВОК, ПОДАННЫХ УЧАСТНИКАМИ | | | | | | | КОНКУРСОВ, КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА | | | | | | | ПОДГОТОВЛЕННЫХ ОТЧЕТОВ ОБ | | | | | | | ОЦЕНКЕ, СООТВЕТСТВИЯ ИХ | | | | | | | ДЕЙСТВУЮЩЕМУ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ В | | | | | | | ОБЛАСТИ РЕГУЛИРОВАНИЯ ОЦЕНОЧНОЙ | | | | | | | ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | | | | | |------+-----------------------------------+-----------+----------------------------+--------------------------+---------------------------| | 20. | ПУБЛИКАЦИЯ В СМИ, НА | 2010- | УПРАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВЕННЫХ | ПОВЫШЕНИЕ | ПОСТОЯННО | | | ОФИЦИАЛЬНЫХ САЙТАХ | 2012 | ОТНОШЕНИЙ БРЯНСКОЙ | ИНФОРМАЦИОННОЙ | | | | АДМИНИСТРАЦИИ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ | | ОБЛАСТИ | ОТКРЫТОСТИ | | | | И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ | | | ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ | | | | ИЗВЕЩЕНИЙ О ПРОВЕДЕНИИ | | | ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, | | | | АУКЦИОНОВ (ТОРГОВ) ПО ПРОДАЖЕ | | | СВЯЗАННОЙ С | | | | ПРАВ СОБСТВЕННОСТИ ИЛИ ПРАВ | | | ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ | | | | АРЕНДЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО | | | ФУНКЦИЙ СОБСТВЕННИКОВ | | | | (МУНИЦИПАЛЬНОГО) ИМУЩЕСТВА И | | | НЕДВИЖИМОГО И | | | | РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕДЕННЫХ | | | ДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА | | | | АУКЦИОНОВ (ТОРГОВ) | | | | | |------+-----------------------------------+-----------+----------------------------+--------------------------+---------------------------| | 21. | ПРИВЛЕЧЕНИЕ ЧАСТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ | 2010- | ДЕПАРТАМЕНТ | РАЗВИТИЕ КОНКУРЕНТНОЙ | | | | ЗДРАВООХРАНЕНИЯ К ИСПОЛНЕНИЮ | 2012 | ЗДРАВООХРАНЕНИЯ БРЯНСКОЙ | СРЕДЫ В | | | | ПРОГРАММЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ | | ОБЛАСТИ | ЗДРАВООХРАНЕНИИ, | | | | ГАРАНТИЙ ОКАЗАНИЯ НАСЕЛЕНИЮ | | | УЛУЧШЕНИЕ КАЧЕСТВА | | | | БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ БЕСПЛАТНОЙ | | | МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ | | | | МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ | | | | | |------+-----------------------------------+-----------+----------------------------+--------------------------+---------------------------| | 22. | ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ | 2010- | ДЕПАРТАМЕНТ | ОБЕСПЕЧЕНИЕ | СОВМЕСТНО С ГУП | | | МОНИТОРИНГА ДИНАМИКИ ОСНОВНЫХ | 2012 | ЗДРАВООХРАНЕНИЯ БРЯНСКОЙ | ИНФОРМАЦИОННОЙ | "БРЯНСКФАРМАЦИЯ" | | | ПОКАЗАТЕЛЕЙ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО | | ОБЛАСТИ | ОТКРЫТОСТИ, ПРИВЛЕЧЕНИЕ | | | | РЫНКА, ОБЕСПЕЧЕНИЕ | | | НОВЫХ УЧАСТНИКОВ РЫНКА | | | | АНАЛИТИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ (В | | | | | | | Т. Ч. СОЗДАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ | | | | | | | САЙТОВ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ | | | | | | | ПЕРИОДИЧЕСКИХ ИЗДАНИЙ) | | | | | |------+-----------------------------------+-----------+----------------------------+--------------------------+---------------------------| | 23. | СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ | 2010- | ДЕПАРТАМЕНТ | ДЕМОНОПОЛИЗАЦИЯ РЫНКА, | СОВМЕСТНО С ГУП | | | ПЕРЕДВИЖНЫХ АПТЕК ДЛЯ | 2012 | ЗДРАВООХРАНЕНИЯ БРЯНСКОЙ | ПОВЫШЕНИЕ ДОСТУПНОСТИ | "БРЯНСКФАРМАЦИЯ" | | | ОБСЛУЖИВАНИЯ ТРУДНОДОСТУПНЫХ И | | ОБЛАСТИ | ПРИОБРЕТЕНИЯ | | | | УДАЛЕННЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ | | | ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ | | | | ОБРАЗОВАНИЙ ОБЛАСТИ | | | ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ ОТДАЛЕННЫХ | | | | | | | РАЙОНОВ | | |------+-----------------------------------+-----------+----------------------------+--------------------------+---------------------------| | 24. | СОЗДАНИЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО | 2012 | ДЕПАРТАМЕНТ ТОПЛИВНО- | ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАЩИТЫ | СОВМЕСТНО С КОМИССИЕЙ ПО | | | ЦЕНТРА СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ | | ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА | ПРАВ СОБСТВЕННИКОВ И | ЗАЩИТЕ ПРАВ СОБСТВЕННИКОВ | | | | | И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО | НАНИМАТЕЛЕЙ ЖИЛЬЯ, | И НАНИМАТЕЛЕЙ ЖИЛЬЯ ПРИ | | | | | ХОЗЯЙСТВА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ | СОПРОВОЖДЕНИЕ | ПРЕЗИДИУМЕ ГЕНЕРАЛЬНОГО | | | | | | ПРАКТИЧЕСКОЙ | СОВЕТА ВПП "ЕДИНАЯ | | | | | | ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | РОССИЯ" | | | | | | УПРАВЛЯЮЩИХ КОМПАНИЙ | | | | | | | И СРО | | |------+-----------------------------------+-----------+----------------------------+--------------------------+---------------------------| | 25. | СОЗДАНИЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО | 2012 | ДЕПАРТАМЕНТ ТОПЛИВНО- | ОБУЧЕНИЕ УПРАВЛЯЮЩИХ | СОВМЕСТНО С КОМИССИЕЙ ПО | | | ФИЛИАЛА АНО "ИНСТИТУТ | | ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА | МКД | ЗАЩИТЕ ПРАВ СОБСТВЕННИКОВ | | | СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ" | | И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО | | И НАНИМАТЕЛЕЙ ЖИЛЬЯ ПРИ | | | | | ХОЗЯЙСТВА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ | | ПРЕЗИДИУМЕ ГЕНЕРАЛЬНОГО | | | | | | | СОВЕТА ВПП "ЕДИНАЯ | | | | | | | РОССИЯ" | |------+-----------------------------------+-----------+----------------------------+--------------------------+---------------------------| | 26. | РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ МЕТОДИКИ | 2012 | ДЕПАРТАМЕНТ | УЛУЧШЕНИЕ КАЧЕСТВА | СОВМЕСТНО С | | | ОЦЕНКИ РЕГУЛИРУЮЩЕГО | | ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ | ИСПОЛНЕНИЯ | ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ | | | ВОЗДЕЙСТВИЯ (ОРВ) НА | | БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ | ГОСУДАРСТВЕННЫХ | ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ | | | РЕГИОНАЛЬНОМ УРОВНЕ | | | ФУНКЦИЙ И ОКАЗАНИЯ | ОБЛАСТИ | | | | | | ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|