Расширенный поиск

Постановление Администрации Брянской области от 06.07.2010 № 682

 



                           БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ

                             АДМИНИСТРАЦИЯ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     от 6 июля 2010 г. N 682


    Об утверждении Порядка предоставления, методики распределения и
   распределения в 2010 году субсидии из областного бюджета бюджетам
      муниципальных образований в рамках реализации мероприятий,
        направленных на снижение напряженности на рынке труда
                     Брянской области (2010 год)


     В  соответствии   с   постановлением   Правительства   Российской
Федерации от 14 декабря 2009 года N 1011 "О предоставлении  в  2010  и
2011  годах  субсидий  из  федерального  бюджета  бюджетам   субъектов
Российской  Федерации  на   реализацию   дополнительных   мероприятий,
направленных  на  снижение  напряженности  на  рынке  труда  субъектов
Российской Федерации",  постановлением  администрации  области  от  22
декабря 2009  года  N 1400  "Об утверждении  программы  дополнительных
мероприятий, направленных на снижение  напряженности  на  рынке  труда
Брянской области (2010 год)"

     ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить прилагаемые:
     Порядок предоставления субсидий из  областного  бюджета  бюджетам
муниципальных   образований   в   рамках    реализации    мероприятий,
направленных на снижение напряженности на рынке труда Брянской области
(2010  год),  в  части  организации  общественных  работ,   временного
трудоустройства работников,  находящихся  под  угрозой  увольнения,  а
также  признанных  в  установленном  порядке  безработными  граждан  и
граждан, ищущих работу;
     методику   распределения    субсидии    бюджетам    муниципальных
образований на реализацию дополнительных мероприятий, направленных  на
снижение напряженности на рынке труда Брянской области (2010  год),  в
части  организации  общественных  работ,  временного   трудоустройства
работников, находящихся под угрозой увольнения, а также  признанных  в
установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу;
     распределение  субсидий  бюджетам  муниципальных  образований  на
реализацию  дополнительных  мероприятий,  направленных   на   снижение
напряженности на рынке труда Брянской  области  (2010  год),  в  части
организации общественных работ, временного трудоустройства работников,
находящихся под угрозой увольнения, а также признанных в установленном
порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу;
     форму отчета об использовании  средств  субсидии,  выделенной  на
реализацию  дополнительных  мероприятий,  направленных   на   снижение
напряженности   на   рынке   труда,   представляемого    муниципальным
образованием ежемесячно в срок не позднее 1 числа  месяца,  следующего
за отчетным.
     2. Управлению государственной службы занятости населения Брянской
области разработать и  утвердить  форму  соглашения  о  предоставлении
субсидии.
     3. Постановление  вступает  в   силу   с   момента   официального
опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля
2010 года.
     4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
Губернатора Брянской области Кузавлева Е.Д.


     Губернатор              Н.В. Денин



     Утвержден
     постановлением администрации
     Брянской области
     от 6 июля 2010 г. N 682



                             П О Р Я Д О К
 предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных
 образований в рамках реализации мероприятий, направленных на снижение
   напряженности на рынке труда Брянской области (2010 год), в части
организации общественных работ, временного трудоустройства работников,
находящихся под угрозой увольнения, а также признанных в установленном
         порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу


     1. Настоящий  Порядок  разработан  в   целях   предоставления   в
2010 году  субсидий  из  областного  бюджета  бюджетам   муниципальных
образований в рамках реализации мероприятий, направленных на  снижение
напряженности на рынке труда Брянской области (2010 год), и определяет
цели и условия  их  предоставления  и  расходования,  критерии  отбора
муниципальных образований для предоставления субсидий.
     2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований  в
рамках целевой программы дополнительных мероприятий,  направленных  на
снижение напряженности на рынке труда Брянской области (2010 год),  на
организацию общественных работ, временного трудоустройства работников,
находящихся под угрозой увольнения, а также признанных в установленном
порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу.
     3. Предоставление  субсидии  на  цели,  указанные  в   пункте   2
настоящего  Порядка,  осуществляется  при   условии   наличия   заявки
муниципального образования на выделение средств из областного  бюджета
для участия в реализации дополнительных мероприятий,  направленных  на
снижение напряженности на рынке труда Брянской области (2010  год),  в
части организации общественных и временных  работ  для  безработных  и
ищущих работу граждан, согласованной с государственными учреждениями -
центрами занятости населения.
     4. Критерием отбора муниципальных образований для  предоставления
субсидии является выполнение  не  менее  одного  из  нижеперечисленных
условий:
     уровень безработицы по району (городу) превышает среднеобластной;
     коэффициент напряженности на рынке  труда  района  (города)  выше
среднеобластного;
     отнесение   муниципального   образования    к    моноструктурному
образованию.
     5. Главным   распорядителем   средств   областного   бюджета   по
вышеуказанным  расходам  является  управление  государственной  службы
занятости населения Брянской области.
     6. Главный распорядитель бюджетных  средств  определяет  перечень
муниципальных  образований  для  предоставления  субсидий   на   цели,
указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
     7. Главный   распорядитель   бюджетных   средств   на   основании
заключенных соглашений и в соответствии со сводной бюджетной  росписью
областного бюджета в пределах бюджетных  ассигнований  и  утвержденных
лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных ему на цели, указанные
в пункте 1 настоящего Порядка, представляет  в  территориальный  орган
Федерального  казначейства  платежные   документы   для   перечисления
субсидии в установленном порядке.
     При  этом   поступления   в   местные   бюджеты   отражаются   по
соответствующим кодам, детализирующим  подстатью  00020204029000000151
"Межбюджетные трансферты местным бюджетам на реализацию дополнительных
мероприятий, направленных на снижение напряженности  на  рынке  труда"
классификации доходов бюджетов.
     8. Муниципальные образования представляют отчет об  использовании
выделенных средств субсидий не позднее 1 числа месяца,  следующего  за
отчетным.
     9. Главный  распорядитель  по  итогам  отчетов   вправе   вносить
предложения  о   перераспределении   субсидий   между   муниципальными
образованиями.
     Распределение (перераспределение) субсидий  между  муниципальными
образованиями утверждается постановлением администрации области.
     10. Муниципальные    образования    и    бюджетные     учреждения
муниципальных  образований   осуществляют   расходы   на   организацию
общественных работ, временного трудоустройства в  пределах  доведенных
им  в  установленном  порядке  лимитов  бюджетных   обязательств,   по
соответствующим статьям и подстатьям  классификации  операций  сектора
государственного управления, исходя из их экономического содержания.
     11. В случае нарушения условий, установленных при  предоставлении
субсидий  в  текущем  финансовом  году,   возврат   средств   субсидии
осуществляется на счет  главного  распорядителя  бюджетных  средств  -
управления  государственной  службы   занятости   населения   Брянской
области.
     Субсидии носят целевой характер. В случае  использования  средств
областного бюджета не по целевому назначению соответствующие  средства
взыскиваются    в    областной    бюджет     согласно     действующему
законодательству.
     Неиспользованный остаток средств субсидии по итогам года подлежит
возврату в областной бюджет.
     12. Контроль  за   целевым   использованием   бюджетных   средств
осуществляется  в  соответствии  с   Бюджетным   кодексом   Российской
Федерации.



     Утверждена
     постановлением администрации
     Брянской области
     от 6 июля 2010 г. N 682



                            М Е Т О Д И К А
     распределения субсидии бюджетам муниципальных образований на
    реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение
   напряженности на рынке труда Брянской области (2010 год), в части
организации общественных работ, временного трудоустройства работников,
находящихся под угрозой увольнения, а также признанных в установленном
         порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу


     Методика разработана в целях предоставления в 2010 году  субсидии
из областного бюджета  бюджетам  муниципальных  образований  в  рамках
реализации мероприятий,  направленных  на  снижение  напряженности  на
рынке труда Брянской области (2010 год).
     Субсидия  из   областного   бюджета   предоставляется   в   части
организации общественных работ, временного трудоустройства работников,
находящихся под угрозой увольнения, а также признанных в установленном
порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу.
     Размер субсидии, предоставляемой  муниципальному  образованию  на
организацию общественных работ, временного трудоустройства работников,
находящихся под угрозой увольнения, а также признанных в установленном
порядке  безработными  граждан  и  граждан,  ищущих  работу,  включает
возмещение работодателю затрат на оплату  труда  (с  учетом  страховых
взносов в государственные  внебюджетные  фонды)  и  рассчитывается  по
следующей формуле:

          S i obrab = P i obrab x N i obrab x F i obrab, где:

     S i  obrab  -  размер  субсидии,  предоставляемой  муниципальному
образованию   на   организацию    общественных    работ,    временного
трудоустройства работников,  находящихся  под  угрозой  увольнения,  а
также  признанных  в  установленном  порядке  безработными  граждан  и
граждан, ищущих работу;
     P i obrab - размер возмещения работодателю затрат на оплату труда
участников мероприятия по организации общественных  работ,  временного
трудоустройства работников,  находящихся  под  угрозой  увольнения,  а
также  признанных  в  установленном  порядке  безработными  граждан  и
граждан, ищущих работу, составляющий в месяц не  более  установленного
законодательством Российской  Федерации  минимального  размера  оплаты
труда (с  учетом  страховых  взносов  в  государственные  внебюджетные
фонды);
     N  i  obrab  -  количество  рабочих  мест   для   трудоустройства
участников мероприятия по организации общественных  работ,  временного
трудоустройства работников,  находящихся  под  угрозой  увольнения,  а
также  признанных  в  установленном  порядке  безработными  граждан  и
граждан, ищущих работу;
     F i obrab - период  участия  в  общественных  работах,  временном
трудоустройстве  работников,  продолжительность  которого  не   должна
превышать 3 месяца.



     Утверждено
     постановлением администрации
     Брянской области
     от 6 июля 2010 год N 682



                             РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
       субсидий бюджетам муниципальных образований на реализацию
 дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на
     рынке труда Брянской области (2010 год), в части организации
общественных работ, временного трудоустройства работников, находящихся
  под угрозой увольнения, а также признанных в установленном порядке
             безработными граждан и граждан, ищущих работу

----------------------------------------------------------------
|  N  | НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ  |   СУММА,    |
| ПП  |                                          | ТЫС. РУБЛЕЙ |
|-----+------------------------------------------+-------------|
| 1.  | ГОРОД БРЯНСК                             |    114,8    |
|-----+------------------------------------------+-------------|
| 2.  | ЛОКОТСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ            |    174,9    |
|-----+------------------------------------------+-------------|
| 3.  | ВЫГОНИЧСКИЙ РАЙОН                        |    131,3    |
|-----+------------------------------------------+-------------|
| 4.  | ВЫГОНИЧСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ          |    32,8     |
|-----+------------------------------------------+-------------|
| 5.  | КОКИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ             |    11,0     |
|-----+------------------------------------------+-------------|
| 6.  | КРАСНОСЕЛЬСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ        |    11,0     |
|-----+------------------------------------------+-------------|
| 7.  | ОРМЕНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ             |    11,0     |
|-----+------------------------------------------+-------------|
| 8.  | СОСНОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ            |    21,9     |
|-----+------------------------------------------+-------------|
| 9.  | ХМЕЛЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ            |    11,0     |
|-----+------------------------------------------+-------------|
| 10. | ХУТОР-БОРСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ         |    11,0     |
|-----+------------------------------------------+-------------|
| 11. | ГОРДЕЕВСКИЙ РАЙОН                        |    191,4    |
|-----+------------------------------------------+-------------|
| 12. | ГОРДЕЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ           |    117,2    |
|-----+------------------------------------------+-------------|
| 13. | БЫТОШСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ            |    82,0     |
|-----+------------------------------------------+-------------|
| 14. | ИВОТСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ             |    65,6     |
|-----+------------------------------------------+-------------|
| 15. | ЛЮБОХОНСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ          |    81,9     |
|-----+------------------------------------------+-------------|
| 16. | НЕМЕРИЧСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ           |    81,9     |
|-----+------------------------------------------+-------------|
| 17. | СЛОБОДИЩЕНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ        |    155,3    |
|-----+------------------------------------------+-------------|
| 18. | ДУБРОВСКИЙ РАЙОН                         |    153,1    |
|-----+------------------------------------------+-------------|
| 19. | ДУБРОВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ           |    54,6     |
|-----+------------------------------------------+-------------|
| 20. | АЛЕШИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ            |    43,7     |
|-----+------------------------------------------+-------------|
| 21. | ПЕКЛИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ            |    32,8     |
|-----+------------------------------------------+-------------|
| 22. | РЕКОВИЧСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ           |    10,9     |
|-----+------------------------------------------+-------------|
| 23. | РЯБЧИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ            |    21,8     |
|-----+------------------------------------------+-------------|
| 24. | СЕРГЕЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ           |    32,8     |
|-----+------------------------------------------+-------------|
| 25. | СЕЩИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ             |    109,3    |
|-----+------------------------------------------+-------------|
| 26. | ЖИРЯТИНСКИЙ РАЙОН                        |    70,5     |
|-----+------------------------------------------+-------------|
| 27. | ВОРОБЕЙНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ          |    98,4     |
|-----+------------------------------------------+-------------|
| 28. | ЖИРЯТИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ           |    65,6     |
|-----+------------------------------------------+-------------|
| 29. | МОРАЧЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ           |    65,6     |
|-----+------------------------------------------+-------------|
| 30. | ЖУКОВСКИЙ РАЙОН                          |    167,3    |
|-----+------------------------------------------+-------------|
| 31. | ЗЛЫНКОВСКИЙ РАЙОН                        |    120,2    |
|-----+------------------------------------------+-------------|
| 32. | ВЫШКОВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ           |    87,4     |
|-----+------------------------------------------+-------------|
| 33. | ДЕНИСКОВИЧСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ        |    21,9     |
|-----+------------------------------------------+-------------|
| 34. | РОГОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ             |    21,9     |
|-----+------------------------------------------+-------------|
| 35. | СПИРИДОНОВОБУДСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ    |    26,8     |
|-----+------------------------------------------+-------------|
| 36. | ЩЕРБИНИЧСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ          |    21,9     |
|-----+------------------------------------------+-------------|
| 37. | КАРАЧЕВСКИЙ РАЙОН                        |    258,5    |
|-----+------------------------------------------+-------------|
| 38. | КАРАЧЕВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ          |    54,6     |
|-----+------------------------------------------+-------------|
| 39. | БОШИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ             |    32,8     |
|-----+------------------------------------------+-------------|
| 40. | ВЕЛЬЯМИНОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ        |    32,8     |
|-----+------------------------------------------+-------------|
| 41. | ВЕРХОПОЛЬСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ         |    21,8     |
|-----+------------------------------------------+-------------|
| 42. | МЫЛИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ             |    32,8     |
|-----+------------------------------------------+-------------|
| 43. | ПЕСОЧЕНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ           |    32,8     |
|-----+------------------------------------------+-------------|
| 44. | РЕВЕНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ             |    21,9     |
|-----+------------------------------------------+-------------|
| 45. | КЛЕТНЯНСКИЙ РАЙОН                        |    10,9     |
|-----+------------------------------------------+-------------|
| 46. | КЛЕТНЯНСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ          |    10,9     |
|-----+------------------------------------------+-------------|
| 47. | АКУЛИЧСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ            |    21,9     |
|-----+------------------------------------------+-------------|
| 48. | ЛУТЕНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ             |    21,9     |
|-----+------------------------------------------+-------------|
| 49. | МИРНИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ            |    21,9     |
|-----+------------------------------------------+-------------|
| 50. | МУЖИНОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ           |    21,9     |
|-----+------------------------------------------+-------------|
| 51. | НАДВИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ            |    21,9     |
|-----+------------------------------------------+-------------|
| 52. | КЛИМОВСКИЙ РАЙОН                         |    43,7     |
|-----+------------------------------------------+-------------|
| 53. | КЛИНЦОВСКИЙ РАЙОН                        |    142,1    |
|-----+------------------------------------------+-------------|
| 54. | ГОРОД КЛИНЦЫ                             |    109,3    |
|-----+------------------------------------------+-------------|
| 55. | КРАСНОГОРСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ        |    196,7    |
|-----+------------------------------------------+-------------|
| 56. | КОЛЮДОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ           |    32,7     |
|-----+------------------------------------------+-------------|
| 57. | ЛЮБОВШАНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ          |    32,7     |
|-----+------------------------------------------+-------------|
| 58. | МАКАРИЧСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ           |    32,7     |
|-----+------------------------------------------+-------------|
| 59. | ПЕРЕЛАЗСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ           |    32,7     |
|-----+------------------------------------------+-------------|
| 60. | НОВОЗЫБКОВСКИЙ РАЙОН                     |    163,9    |
|-----+------------------------------------------+-------------|
| 61. | ГОРОД НОВОЗЫБКОВ                         |    327,7    |
|-----+------------------------------------------+-------------|
| 62. | РОГНЕДИНСКИЙ РАЙОН                       |    109,3    |
|-----+------------------------------------------+-------------|
| 63. | РОГНЕДИНСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ         |    56,3     |
|-----+------------------------------------------+-------------|
| 64. | ВОРОНОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ           |    32,8     |
|-----+------------------------------------------+-------------|
| 65. | СЕЛИЛОВИЧСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ         |    32,8     |
|-----+------------------------------------------+-------------|
| 66. | ТЮНИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ             |    21,9     |
|-----+------------------------------------------+-------------|
| 67. | ФЕДОРОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ           |    32,8     |
|-----+------------------------------------------+-------------|
| 68. | ШАРОВИЧСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ           |    21,9     |
|-----+------------------------------------------+-------------|
| 69. | СЕВСКИЙ РАЙОН                            |    21,8     |
|-----+------------------------------------------+-------------|
| 70. | ДОБРОВОДСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ          |    65,6     |
|-----+------------------------------------------+-------------|
| 71. | КОСИЦКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ              |    58,9     |
|-----+------------------------------------------+-------------|
| 72. | НОВОЯМСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ            |    54,6     |
|-----+------------------------------------------+-------------|
| 73. | ПОДЛЕСНО-НОВОСЕЛЬСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ |    21,8     |
|-----+------------------------------------------+-------------|
| 74. | ПУШКИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ            |    54,6     |
|-----+------------------------------------------+-------------|
| 75. | ТРОЕБОРТНОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ       |    21,8     |
|-----+------------------------------------------+-------------|
| 76. | ЧЕМЛЫЖСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ            |    54,6     |
|-----+------------------------------------------+-------------|
| 77. | ГОРОД СЕЛЬЦО                             |    218,6    |
|-----+------------------------------------------+-------------|
| 78. | ВЛАЗОВИЧСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ          |    48,8     |
|-----+------------------------------------------+-------------|
| 79. | ОВЧИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ             |    54,6     |
|-----+------------------------------------------+-------------|
| 80. | ТРУБЧЕВСКИЙ РАЙОН                        |    65,7     |
|-----+------------------------------------------+-------------|
| 81. | БЕЛОБЕРЕЗКОВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ     |    437,2    |
|-----+------------------------------------------+-------------|
| 82. | ГОРОДЕЦКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ            |    21,8     |
|-----+------------------------------------------+-------------|
| 83. | СЕЛЕЦКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ              |    76,5     |
|-----+------------------------------------------+-------------|
| 84. | СЕМЯЧКОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ          |    32,7     |
|-----+------------------------------------------+-------------|
| 85. | ТЕЛЕЦКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ              |    21,8     |
|-----+------------------------------------------+-------------|
| 86. | УСОХСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ              |    21,8     |
|-----+------------------------------------------+-------------|
| 87. | ЮРОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ              |    43,7     |
|-----+------------------------------------------+-------------|
| 88. | ГОРОД ФОКИНО                             |    81,9     |
----------------------------------------------------------------



     Утверждена
     постановлением администрации
     Брянской области
     от 6 июля 2010 г. N 682



                               Ф О Р М А
  отчета об использовании средств субсидии, выделенной на реализацию
 дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на
                             рынке труда,
   по _____________________________________________________________
             (муниципальное образование Брянской области)


                             Заполняется:   муниципальным образованием

          По состоянию на 1 ________________________ 2010 г.

                             Периодичность: ежемесячно, до 1 числа
                                            месяца, следующего за
                                            отчетным (нарастающим
                                            итогом с начала года)

                                            Единица измерения: рубли

-----------------------------------------------------------------------------------------------
|    |         НАИМЕНОВАНИЕ         |  УТВЕРЖДЕННЫЙ  | ПОСТУПИЛО ЗА | ПРОИЗВЕДЕНО |  ОСТАТОК  |
|    | ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ  |  НОРМАТИВНЫМ   |   ОТЧЕТНЫЙ   |  РАСХОДОВ   |  СРЕДСТВ  |
|    |    РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ    | ПРАВОВЫМ АКТОМ |    ПЕРИОД    |  (КАССОВЫЕ  | НА КОНЕЦ  |
|    |                              |    СУБЪЕКТА    |  ФИНАНСОВЫХ  |  РАСХОДЫ)   | ОТЧЕТНОГО |
|    |                              |   РОССИЙСКОЙ   |  СРЕДСТВ ИЗ  |             |  ПЕРИОДА  |
|    |                              |   ФЕДЕРАЦИИ    |   БЮДЖЕТА    |             |           |
|    |                              |     ОБЪЕМ      |   СУБЪЕКТА   |             |           |
|    |                              | ФИНАНСИРОВАНИЯ |              |             |           |
|    |                              | НА РЕАЛИЗАЦИЮ  |              |             |           |
|    |                              |   ПРОГРАММЫ    |              |             |           |
|----+------------------------------+----------------+--------------+-------------+-----------|
| 1  |              2               |       3        |      4       |      5      |     6     |
|----+------------------------------+----------------+--------------+-------------+-----------|
| 01 | ВСЕГО ПО МУНИЦИПАЛЬНОМУ      |                |              |             |           |
|    | ОБРАЗОВАНИЮ, В Т.Ч.          |                |              |             |           |
|----+------------------------------+----------------+--------------+-------------+-----------|
| 02 | ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ     |                |              |             |           |
|    | РАБОТ ДЛЯ РАБОТНИКОВ,        |                |              |             |           |
|    | НАХОДЯЩИХСЯ ПОД УГРОЗОЙ      |                |              |             |           |
|    | УВОЛЬНЕНИЯ, А ТАКЖЕ          |                |              |             |           |
|    | ПРИЗНАННЫХ В УСТАНОВЛЕННОМ   |                |              |             |           |
|    | ПОРЯДКЕ БЕЗРАБОТНЫМИ         |                |              |             |           |
|    | ГРАЖДАН И ГРАЖДАН, ИЩУЩИХ    |                |              |             |           |
|    | РАБОТУ, ВСЕГО В ТОМ ЧИСЛЕ ПО |                |              |             |           |
|    | КОДАМ ОПЕРАЦИЙ СЕКТОРА       |                |              |             |           |
|    | ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ: |                |              |             |           |
|----+------------------------------+----------------+--------------+-------------+-----------|
|    |              |               |                |              |             |           |
|----+--------------+---------------+----------------+--------------+-------------+-----------|
|    |              |               |                |              |             |           |
|----+--------------+---------------+----------------+--------------+-------------+-----------|
|    |              |               |                |              |             |           |
|----+------------------------------+----------------+--------------+-------------+-----------|
| 03 | ОРГАНИЗАЦИЯ ВРЕМЕННОГО       |                |              |             |           |
|    | ТРУДОУСТРОЙСТВА РАБОТНИКОВ,  |                |              |             |           |
|    | НАХОДЯЩИХСЯ ПОД УГРОЗОЙ      |                |              |             |           |
|    | УВОЛЬНЕНИЯ, А ТАКЖЕ          |                |              |             |           |
|    | ПРИЗНАННЫХ В УСТАНОВЛЕННОМ   |                |              |             |           |
|    | ПОРЯДКЕ БЕЗРАБОТНЫМИ         |                |              |             |           |
|    | ГРАЖДАН И ГРАЖДАН, ИЩУЩИХ    |                |              |             |           |
|    | РАБОТУ, ВСЕГО В ТОМ ЧИСЛЕ ПО |                |              |             |           |
|    | КОДАМ ОПЕРАЦИЙ СЕКТОРА       |                |              |             |           |
|    | ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ: |                |              |             |           |
|----+------------------------------+----------------+--------------+-------------+-----------|
|    |              |               |                |              |             |           |
|----+--------------+---------------+----------------+--------------+-------------+-----------|
|    |              |               |                |              |             |           |
|----+--------------+---------------+----------------+--------------+-------------+-----------|
|    |              |               |                |              |             |           |
-----------------------------------------------------------------------------------------------


Глава муниципального образования:

Главный бухгалтер:

Исполнитель:
Телефон:


Информация по документу
Читайте также