Расширенный поиск

Постановление Администрации Брянской области от 01.06.2010 № 552

 



                           БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ

                             АДМИНИСТРАЦИЯ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     от 1 июня 2010 г. N 552

                                      Утратилo силу - Постановление
                                     Администрации Брянской области
                                         от 29.03.2011 г. N 247

     Об утверждении административного регламента по предоставлению
   социальными учреждениями брянской области государственной услуги
    "Возмещение расходов на зубное протезирование, включая починку
 протезов (кроме изделий из драгметалла и металлокерамики), гражданам,
 оказание государственной социальной поддержки и ежемесячная денежная
         выплата которым осуществляются из областного бюджета"


     В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации
от 25 октября 2005 года N 1789-р о Концепции административной  реформы
в   Российской   Федерации   в   2006-2010   годах,    постановлениями
администрации области от 23 июня 2009 года N 613 "Об утверждении плана
мероприятий по проведению административной реформы в Брянской  области
в  2009-2010  годах",  от  27  июля  2009   года   N 761   "О создании
государственного автономного учреждения "Комплексный центр социального
обслуживания населения Злынковского района", от 4 сентября  2009  года
N 954 "О создании государственного автономного учреждения "Комплексный
центр социального обслуживания населения Дятьковского района",  от  23
декабря 2009  года  N 1413  "О создании  государственного  автономного
учреждения  "Комплексный  центр  социального  обслуживания   населения
Погарского района"

     ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить   прилагаемый    административный    регламент    по
предоставлению    социальными    учреждениями     Брянской     области
государственной услуги "Возмещение расходов на зубное  протезирование,
включая   починку   протезов   (кроме   изделий   из   драгметалла   и
металлокерамики),  гражданам,  оказание   государственной   социальной
поддержки и ежемесячная денежная  выплата  которым  осуществляются  из
областного бюджета".
     2. Настоящее  постановление  вступает   в   силу   со   дня   его
официального опубликования.
     3. Признать утратившими силу постановления администрации области:
     от 31 августа 2009 года N 919  "Об утверждении  административного
регламента по предоставлению социальными учреждениями Брянской области
государственной услуги "Возмещение расходов на зубное  протезирование,
включая  починку   протезов,   (кроме   изделий   из   драгметалла   и
металлокерамики)  гражданам,   оказание   государственной   социальной
поддержки и ежемесячная денежная  выплата  которым  осуществляются  из
областного бюджета";
     от  29  октября  2009  года  N 1151   "О внесении   изменений   в
постановление администрации области от 31 августа 2009 года N 919".
     4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
Губернатора Брянской области Макарова А.Н.


     Губернатор           Н.В. Денин



     Утвержден
     постановлением администрации
     Брянской области
     от 1 июня 2010 г. N 552



                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
      по предоставлению социальными учреждениями Брянской области
 государственной услуги "Возмещение расходов на зубное протезирование,
       включая починку протезов (кроме изделий из драгметалла и
   металлокерамики), гражданам, оказание государственной социальной
  поддержки и ежемесячная денежная выплата которым осуществляются из
                          областного бюджета"


                          1. Общие положения

     1.1. Административный  регламент  по  предоставлению  социальными
учреждениями  Брянской  области  государственной  услуги   "Возмещение
расходов на зубное протезирование,  включая  починку  протезов  (кроме
изделий  из  драгметалла  и  металлокерамики),   гражданам,   оказание
государственной социальной поддержки и  ежемесячная  денежная  выплата
которым   осуществляются   из    областного    бюджета"    (далее    -
административный регламент, государственная услуга) разработан в целях
повышения качества  предоставления  государственной  услуги,  создания
комфортных  условий  для   участников   отношений,   возникающих   при
предоставлении государственной услуги, а также  определения  сроков  и
последовательности    административных     процедур     предоставления
государственной услуги.
     1.2. Административный регламент разработан управлением социальной
защиты  населения  Брянской  области.  Предоставление  государственной
услуги  осуществляется  государственными  (в  том  числе   бюджетными,
автономными)  учреждениями   -   комплексными   центрами   социального
обслуживания населения района, государственным учреждением социального
обслуживания "Центр социальной помощи семье и детям пос. Белые  Берега
Фокинского района г. Брянска" (далее - учреждения).
     1.3. В  процессе  предоставления   учреждениями   государственной
услуги осуществляется взаимодействие с:
     департаментом здравоохранения Брянской области;
     управлением Федеральной почтовой  связи  по  Брянской  области  -
филиалом федерального государственного унитарного  предприятия  "Почта
России" (далее - ФГУП "Почта России").
     1.4. Предоставление  государственной  услуги   осуществляется   в
соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
     Федеральный закон от 22 августа 2004  года  N 122-ФЗ  "О внесении
изменений в законодательные  акты  Российской  Федерации  и  признании
утратившими силу некоторых законодательных актов  Российской Федерации
в связи  с  принятием  федеральных  законов  "О внесении  изменений  и
дополнений  в  Федеральный  закон  "Об общих   принципах   организации
законодательных   (представительных)    и    исполнительных    органов
государственной власти субъектов  Российской  Федерации"  и  "Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской  Федерации"
(первоначальный  источник   публикации   -   "Парламентская   газета",
N 159-160, 31.08.2004,  N 161-162,  01.09.2004,  "Российская  газета",
N 188, 31.08.2004);
     постановление администрации области от 16 октября 2006 года N 611
"Об утверждении Положения о порядке финансирования  расходов  граждан,
оказание государственной социальной поддержки и  ежемесячной  денежной
выплаты которым осуществляется из областного бюджета (ветераны  труда,
труженики  тыла,  реабилитированные  лица,   лица,   пострадавшие   от
политических репрессий), нуждающихся в зубном протезировании,  включая
починку протезов (кроме изделий  из  драгметалла  и  металлокерамики)"
(источник публикации  -  "Брянский  рабочий",  N 162-164,  27.10.2006;
информационный бюллетень "Официальная Брянщина", N 18, 28.11.2006);
     постановление администрации области от 14 июня  2007  года  N 420
"О порядке и условиях установления  статуса  "Ветеран  труда  Брянской
области" и мерах социальной  поддержки  указанной  категории  граждан"
(первоначальный  источник  публикации   -   информационный   бюллетень
"Официальная Брянщина", N 11, 01.09.2007);
     постановление администрации области от 28 июня  2007  года  N 487
"Об утверждении областных стандартов качества предоставления бюджетных
услуг" (источник публикации -  информационный  бюллетень  "Официальная
Брянщина", N 11, 01.09.2007);
     постановление администрации области от 29 января 2008  года  N 63
"Об утверждении  Порядка  разработки  и  утверждения  административных
регламентов   исполнения   государственных   функций   (предоставления
государственных  услуг)"   (источник   публикации   -   информационный
бюллетень "Официальная Брянщина", N 4, 14.03.2008).
     Дополнительно с указанными нормативными  правовыми  актами  можно
ознакомиться в справочно-правовой системе "Консультант Плюс".

         1.5. Результат предоставления государственной услуги

     1.5.1. Результатом предоставления государственной  услуги  станет
повышение качества  предоставления  государственной  услуги,  создание
комфортных  условий  для   участников   отношений,   возникающих   при
предоставлении государственной услуги, а также  определение  сроков  и
последовательности    административных     процедур     предоставления
государственной услуги.
     1.5.2. Конечным результатом предоставления государственной услуги
могут являться:
     назначение   суммы   выплаты   на    возмещение    расходов    по
зубопротезированию получателю государственной услуги;
     отказ в  назначении  суммы  выплаты  на  возмещение  расходов  по
зубопротезированию.
     Предоставление государственной услуги завершается путем получения
заявителем:
     а) назначенной  суммы   выплаты   на   возмещение   расходов   по
зубопротезированию;
     б) уведомления об отказе в назначении суммы выплаты на возмещение
расходов по зубопротезированию.

                       1.6. Описание заявителей

     Получателями государственной услуги являются  граждане,  оказание
государственной социальной поддержки и  ежемесячная  денежная  выплата
которым финансируются из областного бюджета: ветераны труда, труженики
тыла,  реабилитированные  лица,  лица,  пострадавшие  от  политических
репрессий, ветераны труда Брянской области.

                2. Требования к порядку предоставления
                        государственной услуги

         2.1. Порядок информирования о государственной услуге

     2.1.1. Управление социальной защиты  населения  Брянской  области
(далее - управление) осуществляет контроль за предоставлением  услуги,
расположено по адресу: 241033, г. Брянск, просп. Станке Димитрова,  д.
88.
     Почтовые  адреса  и  местонахождение   учреждений   приведены   в
приложении 1 к настоящему административному регламенту.
     2.1.2. График работы управления:
     понедельник: 8.30-17.45;
     вторник: 8.30-17.45;
     среда: 8.30-17.45;
     четверг: 8.30-17.45;
     пятница: 8.30-16.30;
     обеденный перерыв: 13.00-14.00.
     График работы учреждений приведен в  приложении  1  к  настоящему
административному регламенту.
     2.1.3. Консультацию по процедуре получения государственной услуги
можно  получить  в  управлении  по  телефону/факсу  (4832)   41-56-25.
Телефоны  учреждений   приведены   в   приложении   1   к   настоящему
административному регламенту.
     2.1.4. Дополнительную информацию о предоставлении государственной
услуги можно  получить  на  официальном  интернет-сайте  администрации
Брянской области (www.bryanskobl.ru) и по электронной почте управления
([email protected]).
     2.1.5. Информирование  получателей   государственной   услуги   о
процедуре предоставления государственной услуги осуществляется путем:
     размещения информационных материалов на стендах в учреждении;
     размещения публикаций в областных и районных  средствах  массовой
информации;
     распространения раздаточных информационных  материалов  (памятки,
брошюры, буклеты, информационные листовки).
     2.1.6. На  информационных  стендах   в   учреждении   размещаются
следующие информационные материалы:
     извлечения из законодательных и иных нормативных правовых  актов,
содержащих  нормы,   регулирующие   деятельность   по   предоставлению
государственной услуги;
     текст административного регламента с приложениями;
     алгоритм  прохождения  административных  процедур  предоставления
государственной услуги;
     перечень документов, необходимых  для  зачисления  на  социальное
обслуживание на дому, и требования, предъявляемые к этим документам;
     областной стандарт качества предоставления услуг;
     образцы оформления  документов,  необходимых  для  предоставления
государственной услуги, и требования к ним;
     местонахождение  (кабинеты)  работников  учреждения  с  указанием
фамилии, должности осуществляющих консультирование  заявителей,  прием
документов для получения данной государственной услуги и  рассмотрение
жалоб заявителей;
     месторасположение,  график  (режим)  работы,  номера   телефонов,
адреса официальных интернет-сайтов  и  электронной  почты  органов,  в
которых заявители могут получить документы, необходимые для зачисления
на социальное обслуживание на дому;
     таблица сроков  предоставления  услуги  в  целом  и  максимальных
сроков выполнения отдельных административных  процедур,  в  том  числе
времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема  документов  и
т.д.;
     основания для отказа в назначении  суммы  выплаты  на  возмещение
расходов по зубопротезированию;
     порядок получения консультаций;
     порядок обжалования решений, действий  (бездействия)  должностных
лиц, предоставляющих государственную услугу.
     Информация  размещается  при  входе  в  помещение  учреждения  на
информационных  стендах  и  должна  содержать   подпись   руководителя
учреждения, дату.
     2.1.7. При  необходимости  получения  консультаций  по   вопросам
процедуры    предоставления    государственной    услуги    получатели
государственной услуги обращаются в управление или учреждение.
     2.1.8. Консультации являются бесплатными и могут осуществляться:
     в письменной форме (на основании письменного обращения);
     при личном обращении (индивидуальное консультирование);
     по телефону.
     2.1.9. Консультации   в    письменной    форме    предоставляются
специалистами управления и учреждения на основании письменного запроса
получателя государственной услуги в течение 20 дней.
     2.1.10. Индивидуальное      консультирование       осуществляется
специалистами управления и учреждения при обращении  заинтересованного
лица  за  консультацией   на   личном   приеме.   Специалист,   дающий
консультацию по предоставлению государственной услуги, должен  принять
все необходимые меры для ответа, в том  числе  с  привлечением  других
специалистов.
     2.1.11. При  консультировании  по  телефону   специалист   должен
сообщить  наименование  управления  или  учреждения,  свои  должность,
фамилию, имя, отчество и выяснить данные заявителя. Во время разговора
слова произносятся четко,  не  допускаются  параллельные  разговоры  с
окружающими людьми  и  прерывание  разговора  по  причине  поступления
звонка на другой аппарат. При  невозможности  специалиста,  принявшего
звонок, самостоятельно ответить  на  поставленные  вопросы  телефонный
звонок должен быть переадресован  (переведен)  на  другое  должностное
лицо  или  же  обратившемуся  гражданину  должен  быть  сообщен  номер
телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
     Время   получения   ответа   при    индивидуальном    и    устном
консультировании не может превышать 15 минут.
     По завершении  консультации  специалист  должен  кратко  подвести
итоги разговора и перечислить действия,  которые  следует  предпринять
получателю государственной услуги.
     2.1.12. Информация, предоставленная при проведении  консультации,
не является основанием для принятия решения  или  совершения  действия
(бездействия)    учреждением    при    осуществлении    предоставления
государственной услуги.
     2.1.13. Учреждения  и  управление  не  несут  ответственности  за
убытки,  причиненные  вследствие  искажения  текста  правового   акта,
опубликованного без  их  ведома  и  контроля,  равно  как  за  убытки,
причиненные  вследствие  неквалифицированных  консультаций,  оказанных
лицами, не уполномоченными на их проведение.

           2.2. Сроки предоставления государственной услуги

     2.2.1. Решение о назначении выплаты  на  возмещение  расходов  по
зубопротезированию или об отказе в выплате принимается  в  течение  10
дней со дня регистрации получателя государственной услуги с заявлением
и необходимыми документами, указанными  в  подразделе  2.5  настоящего
административного регламента.
     Решение  о  назначении  данной  выплаты  принимается   директором
учреждения путем издания приказа:
     для ГУ - КЦСОН, ГБУ - КЦСОН, ГУСО "Центр социальной помощи  семье
и детям пос. Белые Берега Фокинского района г. Брянска" - о назначении
и   выплате   назначенной   суммы   на    возмещение    расходов    по
зубопротезированию;
     для ГАУ - КЦСОН - о назначении суммы на  возмещение  расходов  по
зубопротезированию.
     2.2.2. При подаче  заявления  и  пакета  документов  максимальное
время ожидания получателем государственной услуги приема  специалистом
учреждения не должно превышать 20 минут.
     2.2.3. Заявление   и   документы,   представленные    получателем
государственной услуги специалисту, принимаются по описи (приложение 3
к  настоящему  административному   регламенту),   составляемой   в   2
экземплярах.  Первый  экземпляр  описи  выдается  на  руки  получателю
государственной услуги в день приема заявления и документов с отметкой
о дате их приема.  Второй  экземпляр  подшивается  в  дело  получателя
государственной услуги.
     2.2.4. В случае представления получателем государственной  услуги
заявления и документов посредством почтовой связи  или  через  курьера
получателю государственной услуги учреждением в течение 3 рабочих дней
со дня их регистрации отправляется уведомление о получении  документов
с  первым  экземпляром  описи.  Регистрация  осуществляется   в   день
поступления заявления с документами.
     В случае расхождения между приложением документов  и  фактическим
их наличием комиссионно составляется акт о данном факте.
     2.2.5. Уведомление о назначении выплаты на возмещение расходов по
зубопротезированию  или  об  отказе  в  ее   назначении   направляется
получателю государственной услуги в письменной форме  не  позднее  чем
через 10 дней со дня обращения  получателя  государственной  услуги  с
заявлением и  документами,  указанными  в  подразделе  2.5  настоящего
административного регламента.

      2.3. Перечень оснований для приостановления предоставления
  государственной услуги либо отказа в предоставлении государственной
                                услуги

     2.3.1. Основаниями     для     приостановления     предоставления
государственной услуги являются:
     непредставление получателем государственной услуги полного пакета
документов;
     несоответствие представленных документов  требованиям  настоящего
административного регламента.

     2.3.2. Государственная услуга не предоставляется, если:
     в  представленных  документах   содержатся   неполные   и   (или)
недостоверные сведения;
     получатель государственной услуги не относится к  числу  граждан,
оказание государственной социальной поддержки и  ежемесячная  денежная
выплата которым финансируются из областного бюджета: ветеранов  труда,
тружеников  тыла,  реабилитированных   лиц,   лиц,   пострадавших   от
политических репрессий, ветеранов труда Брянской области.

    2.4. Требования к местам предоставления государственной услуги

   2.4.1. Требования к размещению и оформлению помещений учреждений

     Место   предоставления   государственной   услуги   рекомендуется
размещать в центре обслуживаемой территории.
     При проектировании и строительстве или выборе здания  (строения),
в   котором   планируется   расположение   органа,    предоставляющего
государственную услугу, должна учитываться пешеходная доступность  для
заявителей от остановок общественного транспорта.  Путь  от  остановок
общественного транспорта до мест предоставления государственной услуги
должен быть по возможности оборудован соответствующими информационными
указателями.
     Помещения  для  получения  государственной   услуги   размещаются
преимущественно  на  нижних  этажах  зданий,  оборудованных  отдельным
входом,  либо  в  отдельно  стоящих  зданиях  для  свободного  доступа
заявителей.
     Вход  и   выход   из   помещений   оборудуются   соответствующими
указателями.

            2.4.2. Требования к оборудованию мест ожидания

     Места ожидания должны  соответствовать  комфортным  условиям  для
заявителей и оптимальным условиям  для  работы  специалистов.  Площадь
мест ожидания зависит от количества граждан, ежедневно обращающихся  в
учреждение для получения государственной услуги.
     Места  ожидания  в  очереди  на  предоставление   или   получение
документов должны быть оборудованы стульями (кресельными  секциями)  и
(или) скамьями (банкетками).  Количество  мест  ожидания  определяется
исходя из фактической нагрузки и  возможностей  для  их  размещения  в
здании, но не может составлять менее 2 мест.
     Места ожидания должны находиться  в  холле  или  ином  специально
приспособленном помещении.
     Для создания комфортных условий ожидания на столах (стойках)  для
письма могут размещаться газеты, журналы, печатная продукция (брошюры,
буклеты) по вопросам предоставления услуги.

                2.4.3. Требования к парковочным местам

     На территории, прилегающей  к  месторасположению  учреждения,  по
возможности    оборудуются    места    для    парковки     специальных
автотранспортных средств (не менее 3 машино-мест). Доступ заявителей к
парковочным местам является бесплатным.

             2.4.4. Требования к оформлению входа в здание

     Здание,  в  котором   располагается   учреждение,   должно   быть
оборудовано отдельным  входом  для  свободного  доступа  заявителей  в
помещение.
     Вход в  здание  оборудуется  пандусами,  позволяющими  обеспечить
беспрепятственный доступ инвалидов,  включая  инвалидов,  использующих
кресла-коляски.
     Центральный   вход   в   здание   учреждения,    предоставляющего
государственную  услугу,   должен   быть   оборудован   информационной
табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
     наименование;
     место нахождения;
     режим работы.

  2.4.5. Требования к местам для информирования заявителей, получения
            информации и заполнения необходимых документов

     Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей
с информационными материалами, оборудуются:
     информационными стендами;
     стульями  и  столами  (стойками  для  письма)   для   возможности
оформления документов.
     Информационные стенды, столы (стойки) для  письма  размещаются  в
местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
     Места для заполнения  документов  оборудуются  стульями,  столами
(стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов,  бланками
заявлений и канцелярскими принадлежностями.

          2.4.6. Требования к местам для ожидания заявителей

     Места для ожидания, информирования и приема  заявителей  являются
присутственными местами.
     Присутственные  места   по   возможности   оборудуются   системой
кондиционирования воздуха либо вентиляторами,  системой  оповещения  о
возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны. Помещения должны
соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
     Места предоставления услуги  должны  иметь  туалет  со  свободным
доступом к нему в рабочее время.
     У  входа  в  каждое   из   помещений   размещается   табличка   с
наименованием помещения (зал ожидания, приема документов и т.д.).

           2.4.7. Требования к местам для приема заявителей

     В учреждении организуются помещения для приема заявителей.
     Кабинеты    приема    заявителей    должны    быть    оборудованы
информационными табличками (вывесками) с указанием:
     номера кабинета;
     фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего
прием;
     времени перерыва на обед.
     Рабочее место специалиста должно  быть  оборудовано  персональным
компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным  базам
данных, печатающим и сканирующим устройствам.
     Специалисты,   осуществляющие   прием,   обеспечиваются   личными
идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
     Место для приема посетителя должно быть  снабжено  стулом,  иметь
место для письма и раскладки документов.
     В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним
специалистом одновременно  ведется  прием  только  одного  посетителя.
Одновременное консультирование и (или) прием двух и более  посетителей
не допускается.
     Продолжительность приема у специалиста при подаче и  рассмотрении
документов не должна превышать 20 минут.
     Заявителям   должна   быть   предоставлена   возможность    самим
осуществить предварительную запись при личном обращении к специалисту,
по телефону или с использованием электронной почты.
     При предварительной записи заявитель сообщает  свои  персональные
данные  и  желаемое  время  представления  документов   на   получение
государственной услуги. Предварительная  запись  осуществляется  путем
внесения специалистом в журнал предварительной записи граждан, который
ведется на бумажном или электронном носителе, следующей информации:
     фамилия, имя, отчество заявителя;
     дата (месяц, число) и время (часы, минуты) приема.
     Заявителю   сообщается   время   представления   документов    на
предоставление услуги (с учетом времени ожидания до 5 минут)  и  номер
кабинета, в который следует обратиться.


     2.5. Документы, необходимые для получения государственной услуги

     2.5.1. Получатели государственной  услуги  должны  представить  в
учреждение района по месту жительства следующие документы:
     а) заявление  в  письменной  форме   о   выделении   средств   на
финансирование расходов  на  зубопротезирование  (далее  -  заявление)
(приложение 2 к настоящему административному регламенту);
     б) справку, подтверждающую получение гражданином, принадлежащим к
категории региональных льготополучателей  (ветераны  труда,  труженики
тыла,  реабилитированные  лица,  лица,  пострадавшие  от  политических
репрессий, ветераны  труда  Брянской  области),  ежемесячной  денежной
выплаты из средств областного бюджета;
     в) наряд о выполненных работах из учреждения, проводящего  работы
по  зубопротезированию,  с  приложением   документа,   подтверждающего
стоимость расходов;
     г) копию лицензии  на  осуществление  деятельности  (для  частных
стоматологических поликлиник и кабинетов).
     2.5.2. Предоставление   государственной   услуги   осуществляется
бесплатно.

   2.6. Общие требования к оформлению документов, представляемых для
                   получения государственной услуги

     2.6.1. Заявление и  прилагаемые  к  нему  документы  должны  быть
надлежащим образом оформлены, четко напечатаны или разборчиво написаны
синими или черными чернилами (пастой) от руки, подчистки и исправления
не допускаются, за  исключением  исправлений,  скрепленных  печатью  и
заверенных  подписью  уполномоченного  должностного  лица.  Заполнение
заявления и документов карандашом не допускается.
     2.6.2. За представление недостоверных  или  искаженных  сведений,
повлекших за собой неправомерное назначение и выплату денежных средств
на возмещение расходов  по  зубопротезированию  или  иные  юридические
последствия, получатель государственной услуги несет ответственность в
соответствии с законодательством Российской Федерации.

                     3. Административные процедуры

                 3.1. Состав административных процедур

     Предоставление государственной услуги включает в  себя  следующие
административные процедуры:
     прием  документов  на  назначение  суммы  выплаты  на  возмещение
расходов по зубопротезированию;
     изучение  представленных   документов,   проведение   необходимых
расчетов по  определению  суммы  выплаты  на  возмещение  расходов  по
зубопротезированию;
     организация выплаты назначенной суммы на возмещение  расходов  по
зубопротезированию.
     Последовательность действий  при  предоставлении  государственной
услуги   отражена   в   блок-схеме   (приложение   4   к    настоящему
административному регламенту).
     Лицом, ответственным  за  выполнение  административных  процедур,
является заведующий отделением  срочного  социального  обслуживания  и
консультативной помощи.

    3.2. Прием документов на назначение суммы выплаты на возмещение
                    расходов по зубопротезированию

     3.2.1. Основанием  для  начала  оказания  государственной  услуги
является обращение  заявителя  в  учреждение  по  месту  жительства  с
заявлением и  документами,  указанными  в  подразделе  2.5  настоящего
административного регламента.
     3.2.2. Специалист,   предоставляющий    государственную    услугу
(специалист  по  социальной  работе  отделения  срочного   социального
обслуживания и консультативной помощи, далее - специалист), при приеме
документов в первый день обращения заявителя:
     а) осуществляет их проверку на предмет:
     наличия всех необходимых документов;
     соответствия указанных в заявлении данных данным в представленных
документах;
     наличия  в  заявлении  и  документах  исправлений,   которые   не
позволяют однозначно истолковать их содержание;
     б) сверяет с оригиналами копии наряда о  выполненных  работах  из
учреждения, проводящего работы  по  зубопротезированию,  и  документа,
подтверждающего стоимость расходов, заверяет копии  своей  подписью  с
указанием фамилии и инициалов, скрепляет печатью учреждения района;
     в) составляет 2 экземпляра  описи,  представляет  их  на  подпись
получателю государственной услуги и подписывает их сам;
     г) вносит  в  журнал   регистрации   обращений   за   назначением
материальной помощи запись  о  приеме  документов  с  указанием  даты,
общего количества документов и общего  числа  листов  в  документах  в
течение дня.
     3.2.3. При   отсутствии   необходимых    документов    или    при
несоответствии  представленных  документов  требованиям,  указанным  в
подразделе 2.6  настоящего  административного  регламента,  специалист
уведомляет  об  этом  получателя  государственной  услуги.  При   этом
предлагает принять меры  по  приведению  представленных  документов  в
соответствие с требованиями и указывает, какие  именно  действия  и  в
какой последовательности должен совершить  получатель  государственной
услуги.  По  просьбе  получателя  специалист  предоставляет  заявителю
перечень действий в письменном виде, оказывает ему помощь в устранении
выявленных замечаний.

    3.3. Изучение представленных документов, проведение необходимых
    расчетов по определению суммы выплаты на возмещение расходов по
                          зубопротезированию

     3.3.1. Основанием для начала выполнения  данной  административной
процедуры   является   прием   документов   специалистом.   Проведение
необходимых  расчетов  по  определению  суммы  выплаты  на  возмещение
расходов   по   зубопротезированию   осуществляется    на    основании
представленных      документов      специалистом,      предоставляющим
государственную услугу  (специалист  по  социальной  работе  отделения
срочного социального обслуживания и  консультативной  помощи).  Начало
срока выполнения данной административной процедуры - следующий день  с
момента обращения получателя в учреждение и приема документов.
     3.3.2. Специалист:
     а) проверяет и  анализирует  данные,  представленные  получателем
государственной   услуги,   с    целью    определения    правомерности
предоставления государственной услуги  в  соответствии  с  действующим
законодательством;
     б) производит расчет по определению суммы выплаты  на  возмещение
расходов по зубопротезированию, которая составляет  75%  от  стоимости
протезирования, указанной в документах об оплате услуг,  но  не  более
2500 рублей в год. Расчет должен быть заверен подписью и печатью.
     3.3.3. После проведения расчетов специалист в течение  4  рабочих
дней готовит проект приказа:
     для ГУ - КЦСОН, ГБУ - КЦСОН, ГУСО "Центр социальной помощи  семье
и детям пос. Белые Берега Фокинского района г. Брянска" - о назначении
и выплате суммы возмещения расходов по зубопротезированию;
     для ГАУ - КЦСОН -  о  назначении  суммы  возмещения  расходов  по
зубопротезированию.
     Приказ передается на подпись руководителю учреждения.
     3.3.4. После административной процедуры, указанной в пункте 3.3.3
настоящего   административного   регламента,   специалист   уведомляет
получателя государственной услуги  о  принятом  решении  в  течение  2
рабочих  дней.  Принятое  решение  (как  назначение,  так   и   отказ)
фиксируется   в   журнале   регистрации   обращений   за   назначением
материальной помощи.
     3.3.5. ГУ - КЦСОН, ГБУ - КЦСОН,  ГУСО  "Центр  социальной  помощи
семье и детям пос. Белые Берега Фокинского района  г.  Брянска"  после
подготовки приказа о назначении и выплате суммы возмещения расходов по
зубопротезированию    одновременно    с    уведомлением     получателя
государственной услуги о принятом решении  приказ  руководителя  ГУ  -
КЦСОН, ГБУ - КЦСОН, ГУСО "Центр социальной помощи семье и  детям  пос.
Белые Берега Фокинского района г. Брянска" в течение суток  передается
в бухгалтерию учреждения для организации выплаты.
     После поступления денежных средств на указанные цели на расчетный
счет  учреждения  специалисты  оповещают  заявителей  о  необходимости
получения  в  течение  3  рабочих  дней  назначенных  сумм   в   кассе
учреждения.
     3.3.6. ГАУ - КЦСОН в течение 2 рабочих  дней  c  момента  издания
приказа о назначении суммы возмещения расходов  по  зубопротезированию
одновременно  с  уведомлением  получателя  государственной  услуги   о
принятом решении  составляет  реестр  на  выплату,  который  вместе  с
полными пакетами документов передается в ГУ - ОСЗН.
     После поступления денежных средств на указанные цели на расчетный
счет  ГУ  -  ОСЗН  специалисты  учреждения  оповещают   заявителей   о
необходимости получения в течение 3 рабочих дней  назначенных  сумм  в
кассе ГУ - ОСЗН.
     Пакет документов для осуществления выплаты должен:
     содержать личные дела заявителей, протокол заседания комиссии  по
распределению  средств  материальной  помощи  малоимущим  гражданам  и
гражданам,  находящимся  в  трудной  жизненной  ситуации,   приказ   о
назначении соответствующей выплаты и реестры на выплату;
     передаваться в ГУ - ОСЗН по акту приема-передачи.
     Акт составляется в 2 экземплярах: по одному экземпляру для каждой
стороны.  Передаваемый  пакет  документов  должен  быть  пронумерован,
прошнурован и скреплен печатью ГАУ - КЦСОН за подписью директора.
     Копии документов на назначение и выплату возмещения  расходов  по
зубопротезированию,  заверенные  печатью  ГАУ  -  КЦСОН   и   подписью
директора, а также копия реестра с отметкой ГУ - ОСЗН  о  дате  выдачи
назначенных сумм хранятся в архиве ГАУ - КЦСОН.
     ГУ - ОСЗН на основании полученных документов:
     издает соответствующие приказы о выплате возмещения  расходов  по
зубопротезированию в течение одного рабочего дня с момента поступления
от ГАУ - КЦСОН пакета документов на выплату;
     производит заявку денежных средств в управление социальной защиты
населения Брянской области в течение одного рабочего дня;
     уведомляет ГАУ -  КЦСОН  о  поступлении  финансирования  с  целью
оповещения  заявителей  о   необходимости   возмещения   расходов   по
зубопротезированию в ГУ - ОСЗН (по мере поступления  денежных  средств
на расчетный счет).

       3.4. Организация выплаты назначенной суммы на возмещение
                    расходов по зубопротезированию

     Основанием  для   начала   выполнения   данной   административной
процедуры является приказ руководителя учреждения:
     для ГУ - КЦСОН, ГБУ - КЦСОН, ГУСО "Центр социальной помощи  семье
и детям пос. Белые Берега Фокинского района г. Брянска" - о назначении
и выплате суммы возмещения  расходов  по  зубопротезированию.  Выплата
назначенной суммы производится наличными  денежными  средствами  через
кассу учреждения в порядке очередности в срок  до  6  месяцев  со  дня
обращения  получателя  государственной  услуги  с  заявлением   о   ее
предоставлении;
     для ГАУ - КЦСОН -  о  назначении  суммы  возмещения  расходов  по
зубопротезированию. Выплата назначенной суммы  производится  наличными
денежными средствами через кассу ГУ - ОСЗН  в  порядке  очередности  в
срок до 6 месяцев со дня обращения получателя государственной услуги с
заявлением о ее предоставлении.

            4. Порядок и формы контроля за предоставлением
                        государственной услуги

     4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий,
определенных   административными   процедурами    по    предоставлению
государственной   услуги,   и    принятием    решений    специалистами
осуществляется должностным лицом, ответственным за организацию  работы
по предоставлению государственной услуги (руководитель учреждения).
     Специалист,   предоставляющий   государственную   услугу,   несет
ответственность за:
     соблюдение сроков административных процедур;
     порядок   приема   документов   на   возмещение    расходов    по
зубопротезированию (наличие полного  пакета  документов,  соответствие
указанных в  заявлении  данных  данным  в  представленных  документах,
наличие в заявлении и документах  исправлений,  которые  не  позволяют
однозначно истолковать их содержание);
     порядок внесения соответствующих записей в журнал регистрации;
     проведение расчета;
     подготовку проекта приказа  о  назначении  и  выплате  возмещения
расходов по зубопротезированию;
     подготовку проекта приказа о назначении  возмещения  расходов  по
зубопротезированию (для ГАУ - КЦСОН);
     составление   реестра   на   выплату   возмещения   расходов   по
зубопротезированию (для ГАУ - КЦСОН);
     порядок правильности оформления уведомления заявителя о  принятом
решении.
     4.2. Текущий контроль осуществляется ежедневно  путем  проведения
должностным   лицом,   ответственным   за   организацию   работы    по
предоставлению   государственной   услуги,   проверок   соблюдения   и
исполнения специалистом положений административного  регламента,  иных
нормативных правовых актов Российской Федерации, Брянской области.
     4.3. Персональная ответственность закрепляется в  их  должностных
инструкциях.
     4.4. Проверки полноты и качества  предоставления  государственной
услуги   осуществляются   специалистами   управления   на    основании
индивидуальных правовых актов (приказов).
     4.5. Проверки могут быть плановыми (осуществляться  на  основании
полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми (по  конкретному
обращению заявителя). Плановые проверки предоставления государственной
услуги  проводятся  не  реже  1  раза  в  год.  При   проверке   могут
рассматриваться   все    вопросы,    связанные    с    предоставлением
государственной услуги (комплексные проверки), или  отдельные  вопросы
(тематические проверки).
     4.6. Для проведения проверки полноты  и  качества  предоставления
государственной  услуги  формируется  комиссия,   в   состав   которой
включаются   государственные    гражданские    служащие.    Результаты
деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются
выявленные  недостатки  и  предложения  по  их   устранению.   Справка
подписывается  председателем  комиссии  и  руководителем  проверяемого
учреждения.
     4.7. Контроль   за   полнотой    и    качеством    предоставления
государственной услуги включает в себя проведение проверок,  выявление
и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений
и подготовку ответов на обращения  заявителей,  содержащие  жалобы  на
решения, действия (бездействие) должностных лиц.
     По результатам проведенных проверок (в случае выявления нарушений
прав   заявителей)   осуществляется   привлечение   виновных   лиц   к
ответственности  в   соответствии   с   законодательством   Российской
Федерации.

    5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц,
          а также принимаемых ими решений при предоставлении
                        государственной услуги

     5.1. Действия   (бездействие)   и   решения    должностных    лиц
(специалистов), соответственно осуществляемые  и  принимаемые  в  ходе
предоставления   государственной   услуги,   могут   быть   обжалованы
получателем государственной услуги во внесудебном порядке  и  (или)  в
суде.
     5.2. Контроль  за  деятельностью  должностных   лиц   социального
учреждения, ответственного за предоставление  государственной  услуги,
осуществляет руководитель этого учреждения.
     Заявители могут обжаловать действия (бездействие) должностных лиц
социального    учреждения,    ответственного     за     предоставление
государственной услуги, его руководителю.


     5.4. Руководитель  социального  учреждения,   ответственного   за
предоставление   государственной   услуги,   проводит   личный   прием
заявителей. Личный прием проводится по предварительной записи.  Запись
заявителей  проводится  при  личном  обращении  или  с  использованием
средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются  на
интернет-сайтах и информационных стендах.  Специалист,  осуществляющий
запись заявителей на  личный  прием,  информирует  заявителя  о  дате,
времени,  месте  приема,  должности,   фамилии,   имени   и   отчестве
должностного лица, осуществляющего прием.
     5.5. При   обращении   заявителей   в   письменной   форме   срок
рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с  момента
регистрации такого обращения.
     В исключительных случаях (в том  числе  при  принятии  решения  о
проведении проверки), а также  в  случае  направления  запроса  другим
государственным  органам,  органам  местного  самоуправления  и   иным
должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения
документов   и   материалов   руководитель   социального   учреждения,
ответственного  за  предоставление  услуги,   вправе   продлить   срок
рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных  дней,  уведомив
заявителя о продлении срока его рассмотрения.
     5.6. Заявитель  в   своем   письменном   обращении   (жалобе)   в
обязательном порядке указывает либо  наименование  органа,  в  который
направляет  письменное  обращение,   либо   фамилию,   имя,   отчество
соответствующего должностного лица,  либо  должность  соответствующего
лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому
должны быть направлены ответ, уведомление о  переадресации  обращения,
излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись
и  дату.  В  случае  необходимости,  в  подтверждение  своих   доводов
заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо
их копии.
     5.7. Социальное   учреждение,   предоставляющее   государственную
услугу,  обеспечивает  объективное,   всестороннее   и   своевременное
рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием  заявителя
(получателя государственной услуги), направившего обращение.
     5.8. По    результатам    рассмотрения    жалобы    руководителем
государственного  органа   принимается   решение   об   удовлетворении
требований  заявителя  либо  об  отказе   в   удовлетворении   жалобы.
Письменный  ответ,  содержащий  результаты   рассмотрения   обращения,
подписывается руководителем социального  учреждения,  предоставляющего
государственную услугу, и направляется заявителю.
     5.9. Если в письменном обращении не  указаны  фамилия  заявителя,
направившего обращение, и почтовый  адрес,  по  которому  должен  быть
направлен ответ, ответ на обращение не дается.
     5.10. При получении письменного обращения, в  котором  содержатся
нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы  жизни,  здоровью  и
имуществу должностного лица, а также членов  его  семьи,  руководитель
вправе оставить обращение без ответа по существу  поставленных  в  нем
вопросов   и   сообщить   заявителю,   направившему    обращение,    о
недопустимости злоупотребления правом.
     5.11. Если текст письменного обращения  не  поддается  прочтению,
ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему
обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
     5.12. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на
который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в
связи с ранее направляемыми обращениями, и при  этом  в  обращении  не
приводятся новые  доводы  или  обстоятельства,  уполномоченное  на  то
должностное  лицо  вправе   принять   решение   о   безосновательности
очередного обращения и прекращении переписки с заявителем  по  данному
вопросу.  О  данном  решении   уведомляется   заявитель,   направивший
обращение.
     5.13. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и  законных
интересов,   противоправных    решениях,    действиях    (бездействии)
должностных лиц,  нарушении  положений  административного  регламента,
некорректном поведении или нарушении служебной этики:
     по  номерам  телефонов  управления  социальной  защиты  населения
Брянской области (41-56-25 - приемная,  41-45-48  -  отдел  социальной
помощи и поддержки населения);
     по  электронной  почте  управления  социальной  защиты  населения
Брянской области ([email protected]).
     5.14. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
     фамилию,  имя,  отчество  гражданина  (наименование  юридического
лица),  которым  подается  сообщение,   его   место   жительства   или
пребывания;
     наименование  органа,  должность,   фамилию,   имя   и   отчество
специалиста  (при  наличии  информации)  или  руководителя,   решение,
действие (бездействие) которого нарушает  права  и  законные  интересы
заявителя;
     суть  нарушенных  прав  и  законных  интересов,   противоправного
решения, действия (бездействия);
     сведения о способе информирования заявителя о принятых  мерах  по
результатам рассмотрения его сообщения.
     5.15. Заявитель  вправе  обжаловать  решения,  принятые  в   ходе
предоставления   государственной   услуги,   действия    (бездействие)
должностных лиц учреждения в суде в сроки и  порядке,  предусмотренные
законодательством Российской Федерации.



     Приложение 1
     к административному регламенту
     по предоставлению  социальными
     учреждениями Брянской  области
     государственной         услуги
     "Возмещение расходов на зубное
     протезирование,        включая
     починку    протезов     (кроме
     изделий   из   драгметалла   и
     металлокерамики),   гражданам,
     оказание       государственной
     социальной     поддержки     и
     ежемесячная  денежная  выплата
     которым   осуществляются    из
     областного бюджета"



                              С П И С О К
     государственных учреждений - комплексных центров социального
        обслуживания населения, их адреса, контактные телефоны

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|  N  |     НАИМЕНОВАНИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ      |    АДРЕС УЧРЕЖДЕНИЯ     |     ТЕЛЕФОН      |     ДНИ И ЧАСЫ ПРИЕМА     |
| ПП  |                                  |                         |                  |                           |
|-----+----------------------------------+-------------------------+------------------+---------------------------|
| 1.  | ГБУ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР           | 242300, ПОС. ЛОКОТЬ,    | (48354) 9-15-98, | ПОНЕДЕЛЬНИК - ЧЕТВЕРГ:    |
|     | СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ         | УЛ. ЛЕСНАЯ, 23          | 9-15-96 (ФАКС),  | С 8.30 ДО 17.45;          |
|     | НАСЕЛЕНИЯ БРАСОВСКОГО РАЙОНА"    |                         | 9-12-38          | ПЯТНИЦА: С 8.30 ДО 16.30; |
|     |                                  |                         |                  | ПЕРЕРЫВ: С 13.00 ДО 14.00 |
|-----+----------------------------------+-------------------------+------------------+---------------------------|
| 2.  | ГУ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР            | 241037, Г. БРЯНСК,      | 74-24-90,        | ПОНЕДЕЛЬНИК - ЧЕТВЕРГ:    |
|     | СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ         | УЛ. КРАСНОАРМЕЙСКАЯ,    | 41-48-98         | С 8.30 ДО 17.45;          |
|     | НАСЕЛЕНИЯ БРЯНСКОГО РАЙОНА"      | 156                     |                  | ПЯТНИЦА: С 8.30 ДО 16.30; |
|     |                                  |                         |                  | ПЕРЕРЫВ: С 13.00 ДО 14.00 |
|-----+----------------------------------+-------------------------+------------------+---------------------------|
| 3.  | ГУ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР            | 243361, ПОС. ВЫГОНИЧИ,  | (48341) 2-11-67  | ПОНЕДЕЛЬНИК - ЧЕТВЕРГ:    |
|     | СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ         | УЛ. ЛЕНИНА, 14          |                  | С 8.30 ДО 17.45;          |
|     | НАСЕЛЕНИЯ ВЫГОНИЧСКОГО РАЙОНА"   |                         |                  | ПЯТНИЦА: С 8.30 ДО 16.30; |
|     |                                  |                         |                  | ПЕРЕРЫВ: С 13.00 ДО 14.00 |
|-----+----------------------------------+-------------------------+------------------+---------------------------|
| 4.  | ГБУ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР           | 243650, ПОС. ГОРДЕЕВКА, | (48340) 2-12-04, | ПОНЕДЕЛЬНИК - ЧЕТВЕРГ:    |
|     | СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ         | УЛ. КИРОВА, 18А         | 2-18-71          | С 8.30 ДО 17.45;          |
|     | НАСЕЛЕНИЯ ГОРДЕЕВСКОГО РАЙОНА"   |                         |                  | ПЯТНИЦА: С 8.30 ДО 16.30; |
|     |                                  |                         |                  | ПЕРЕРЫВ: С 13.00 ДО 14.00 |
|-----+----------------------------------+-------------------------+------------------+---------------------------|
| 5.  | ГБУ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР           | 242750, ПОС. ДУБРОВКА,  | (48332) 9-14-58, | ПОНЕДЕЛЬНИК - ЧЕТВЕРГ:    |
|     | СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ         | МИКРОРАЙОН              | 9-18-05          | С 8.30 ДО 17.45;          |
|     | НАСЕЛЕНИЯ ДУБРОВСКОГО РАЙОНА"    |                         |                  | ПЯТНИЦА: С 8.30 ДО 16.30; |
|     |                                  |                         |                  | ПЕРЕРЫВ: С 13.00 ДО 14.00 |
|-----+----------------------------------+-------------------------+------------------+---------------------------|
| 6.  | ГАУ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР           | 242600, Г. ДЯТЬКОВО,    | (48333) 3-16-35, | ПОНЕДЕЛЬНИК - ЧЕТВЕРГ:    |
|     | СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ         | УЛ. ЛЕНИНА, 198         | 3-37-65,         | С 8.30 ДО 17.45;          |
|     | НАСЕЛЕНИЯ ДЯТЬКОВСКОГО РАЙОНА"   |                         | 3-26-00          | ПЯТНИЦА: С 8.30 ДО 16.30; |
|     |                                  |                         |                  | ПЕРЕРЫВ: С 13.00 ДО 14.00 |
|-----+----------------------------------+-------------------------+------------------+---------------------------|
| 7.  | ГБУ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР           | 242030, ПОС. ЖИРЯТИНО,  | (48344) 3-06-08  | ПОНЕДЕЛЬНИК - ЧЕТВЕРГ:    |
|     | СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ         | УЛ. МИРА, 10            |                  | С 8.30 ДО 17.45;          |
|     | НАСЕЛЕНИЯ ЖИРЯТИНСКОГО РАЙОНА"   |                         |                  | ПЯТНИЦА: С 8.30 ДО 16.30; |
|     |                                  |                         |                  | ПЕРЕРЫВ: С 13.00 ДО 14.00 |
|-----+----------------------------------+-------------------------+------------------+---------------------------|
| 8.  | ГУ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР            | 242700, Г. ЖУКОВКА,     | (48334) 3-03-16, | ПОНЕДЕЛЬНИК - ЧЕТВЕРГ:    |
|     | СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ         | УЛ. ПАРКОВАЯ, 2         | 3-26-03          | С 8.30 ДО 17.45;          |
|     | НАСЕЛЕНИЯ ЖУКОВСКОГО РАЙОНА"     |                         |                  | ПЯТНИЦА: С 8.30 ДО 16.30; |
|     |                                  |                         |                  | ПЕРЕРЫВ: С 13.00 ДО 14.00 |
|-----+----------------------------------+-------------------------+------------------+---------------------------|
| 9.  | ГАУ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР           | 243600, Г. ЗЛЫНКА,      | (48358) 2-21-60, | ПОНЕДЕЛЬНИК - ЧЕТВЕРГ:    |
|     | СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ         | УЛ. КОММУНАЛЬНАЯ, 17    | 2-25-54 (ФАКС)   | С 8.30 ДО 17.45;          |
|     | НАСЕЛЕНИЯ ЗЛЫНКОВСКОГО РАЙОНА"   |                         |                  | ПЯТНИЦА: С 8.30 ДО 16.30; |
|     |                                  |                         |                  | ПЕРЕРЫВ: С 13.00 ДО 14.00 |
|-----+----------------------------------+-------------------------+------------------+---------------------------|
| 10. | ГБУ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР           | 242500, Г. КАРАЧЕВ,     | (48335) 2-19-49, | ПОНЕДЕЛЬНИК - ЧЕТВЕРГ:    |
|     | СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ         | УЛ. МАЯКОВСКОГО, 13     | 2-31-61          | С 8.30 ДО 17.45;          |
|     | НАСЕЛЕНИЯ КАРАЧЕВСКОГО РАЙОНА"   |                         |                  | ПЯТНИЦА: С 8.30 ДО 16.30; |
|     |                                  |                         |                  | ПЕРЕРЫВ: С 13.00 ДО 14.00 |
|-----+----------------------------------+-------------------------+------------------+---------------------------|
| 11. | ГУ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР            | 242820, ПОС. КЛЕТНЯ,    | (48338) 9-13-92  | ПОНЕДЕЛЬНИК - ЧЕТВЕРГ:    |
|     | СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ         | УЛ. ГОГОЛЯ, 6А          |                  | С 8.30 ДО 17.45;          |
|     | НАСЕЛЕНИЯ КЛЕТНЯНСКОГО РАЙОНА"   |                         |                  | ПЯТНИЦА: С 8.30 ДО 16.30; |
|     |                                  |                         |                  | ПЕРЕРЫВ: С 13.00 ДО 14.00 |
|-----+----------------------------------+-------------------------+------------------+---------------------------|
| 12. | ГБУ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР           | 243040, ПГТ КЛИМОВО,    | (48347) 3-19-94, | ПОНЕДЕЛЬНИК - ЧЕТВЕРГ:    |
|     | СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ         | УЛ. КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 2 | 3-17-14          | С 8.30 ДО 17.45;          |
|     | НАСЕЛЕНИЯ КЛИМОВСКОГО РАЙОНА"    |                         |                  | ПЯТНИЦА: С 8.30 ДО 16.30; |
|     |                                  |                         |                  | ПЕРЕРЫВ: С 13.00 ДО 14.00 |
|-----+----------------------------------+-------------------------+------------------+---------------------------|
| 13. | ГУ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР            | 243140, Г. КЛИНЦЫ,      | (48336) 5-63-07  | ПОНЕДЕЛЬНИК-ЧЕТВЕРГ:      |
|     | СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ         | ПРОСП. ЛЕНИНА, 47       |                  | ПОНЕДЕЛЬНИК - ЧЕТВЕРГ:    |
|     | НАСЕЛЕНИЯ КЛИНЦОВСКОГО РАЙОНА"   |                         |                  | С 8.30 ДО 17.45;          |
|     |                                  |                         |                  | ПЯТНИЦА: С 8.30 ДО 16.30; |
|     |                                  |                         |                  | ПЕРЕРЫВ: С 13.00 ДО 14.00 |
|-----+----------------------------------+-------------------------+------------------+---------------------------|
| 14. | ГУ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР            | 242400, ПГТ КОМАРИЧИ,   | (48355) 9-13-14  | ПОНЕДЕЛЬНИК - ЧЕТВЕРГ:    |
|     | СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ         | УЛ. ПРОЛЕТАРСКАЯ, 11А   |                  | С 8.30 ДО 17.45;          |
|     | НАСЕЛЕНИЯ КОМАРИЧСКОГО РАЙОНА"   |                         |                  | ПЯТНИЦА: С 8.30 ДО 16.30; |
|     |                                  |                         |                  | ПЕРЕРЫВ: С 13.00 ДО 14.00 |
|-----+----------------------------------+-------------------------+------------------+---------------------------|
| 15. | ГБУ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР           | 243160, ПГТ КРАСНАЯ     | (48346) 9-11-99, | ПОНЕДЕЛЬНИК - ЧЕТВЕРГ:    |
|     | СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ         | ГОРА, УЛ. СОВЕТСКАЯ, 14 | 9-15-88          | С 8.30 ДО 17.45;          |
|     | НАСЕЛЕНИЯ КРАСНОГОРСКОГО РАЙОНА" |                         |                  | ПЯТНИЦА: С 8.30 ДО 16.30; |
|     |                                  |                         |                  | ПЕРЕРЫВ: С 13.00 ДО 14.00 |
|-----+----------------------------------+-------------------------+------------------+---------------------------|
| 16. | ГУ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР            | 243220, Г. МГЛИН,       | (48339) 2-18-83, | ПОНЕДЕЛЬНИК - ЧЕТВЕРГ:    |
|     | СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ         | ПЛ. СОВЕТСКАЯ, 6А       | 2-10-01          | С 8.30 ДО 17.45;          |
|     | НАСЕЛЕНИЯ МГЛИНСКОГО РАЙОНА"     |                         |                  | ПЯТНИЦА: С 8.30 ДО 16.30; |
|     |                                  |                         |                  | ПЕРЕРЫВ: С 13.00 ДО 14.00 |
|-----+----------------------------------+-------------------------+------------------+---------------------------|
| 17. | ГБУ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР           | 242130, ПОС. НАВЛЯ,     | (48342) 2-49-38, | ПОНЕДЕЛЬНИК - ЧЕТВЕРГ:    |
|     | СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ         | УЛ. КРАСНЫХ ПАРТИЗАН,   | 2-18-39          | С 8.30 ДО 17.45;          |
|     | НАСЕЛЕНИЯ НАВЛИНСКОГО РАЙОНА"    | 18/2                    |                  | ПЯТНИЦА: С 8.30 ДО 16.30; |
|     |                                  |                         |                  | ПЕРЕРЫВ: С 13.00 ДО 14.00 |
|-----+----------------------------------+-------------------------+------------------+---------------------------|
| 18. | ГУ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР            | 243020, Г. НОВОЗЫБКОВ,  | (48343) 3-09-41, | ПОНЕДЕЛЬНИК - ЧЕТВЕРГ:    |
|     | СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ         | УЛ. КРАСНАЯ, 9          | 5-28-61 (ФАКС)   | С 8.30 ДО 17.45;          |
|     | НАСЕЛЕНИЯ НОВОЗЫБКОВСКОГО        |                         |                  | ПЯТНИЦА: С 8.30 ДО 16.30; |
|     | РАЙОНА"                          |                         |                  | ПЕРЕРЫВ: С 13.00 ДО 14.00 |
|-----+----------------------------------+-------------------------+------------------+---------------------------|
| 19. | ГАУ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР           | 243550, ПОС. ПОГАР,     | (48349) 2-17-31  | ПОНЕДЕЛЬНИК - ЧЕТВЕРГ:    |
|     | СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ         | УЛ. ОКТЯБРЬСКАЯ, 41А    | (ФАКС)           | С 8.30 ДО 17.45;          |
|     | НАСЕЛЕНИЯ ПОГАРСКОГО РАЙОНА"     |                         |                  | ПЯТНИЦА: С 8.30 ДО 16.30; |
|     |                                  |                         |                  | ПЕРЕРЫВ: С 13.00 ДО 14.00 |
|-----+----------------------------------+-------------------------+------------------+---------------------------|
| 20. | ГУ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР            | 243400, Г. ПОЧЕП,       | (48345) 3-01-37, | ПОНЕДЕЛЬНИК - ЧЕТВЕРГ:    |
|     | СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ         | 1-Й ОКТЯБРЬСКИЙ ПРОЕЗД, | 3-06-40          | С 8.30 ДО 17.45;          |
|     | НАСЕЛЕНИЯ ПОЧЕПСКОГО РАЙОНА"     | 2                       |                  | ПЯТНИЦА: С 8.30 ДО 16.30; |
|     |                                  |                         |                  | ПЕРЕРЫВ: С 13.00 ДО 14.00 |
|-----+----------------------------------+-------------------------+------------------+---------------------------|
| 21. | ГУ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР            | 242770, ПОС. РОГНЕДИНО, | (48331) 2-13-27  | ПОНЕДЕЛЬНИК - ЧЕТВЕРГ:    |
|     | СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ         | УЛ. ГОРЬКОГО, 9         |                  | С 8.30 ДО 17.45;          |
|     | НАСЕЛЕНИЯ РОГНЕДИНСКОГО РАЙОНА"  |                         |                  | ПЯТНИЦА: С 8.30 ДО 16.30; |
|     |                                  |                         |                  | ПЕРЕРЫВ: С 13.00 ДО 14.00 |
|-----+----------------------------------+-------------------------+------------------+---------------------------|
| 22. | ГУ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР            | 242440, Г. СЕВСК,       | (48356) 9-70-97, | ПОНЕДЕЛЬНИК - ЧЕТВЕРГ:    |
|     | СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ         | УЛ. ЛЕНИНА, 51          | 9-55-54          | С 8.30 ДО 17.45;          |
|     | НАСЕЛЕНИЯ СЕВСКОГО РАЙОНА"       |                         |                  | ПЯТНИЦА: С 8.30 ДО 16.30; |
|     |                                  |                         |                  | ПЕРЕРЫВ: С 13.00 ДО 14.00 |
|-----+----------------------------------+-------------------------+------------------+---------------------------|
| 23. | ГУ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР            | 243240, Г. СТАРОДУБ,    | (48348) 2-19-47  | ПОНЕДЕЛЬНИК - ЧЕТВЕРГ:    |
|     | СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ         | УЛ. ЕВСЕЕВСКАЯ, 10В     | (ФАКС), 2-24-13  | С 8.30 ДО 17.45;          |
|     | НАСЕЛЕНИЯ СТАРОДУБСКОГО РАЙОНА"  |                         |                  | ПЯТНИЦА: С 8.30 ДО 16.30; |
|     |                                  |                         |                  | ПЕРЕРЫВ: С 13.00 ДО 14.00 |
|-----+----------------------------------+-------------------------+------------------+---------------------------|
| 24. | ГУ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР            | 242190, ПГТ СУЗЕМКА,    | (48353) 2-13-42, | ПОНЕДЕЛЬНИК - ЧЕТВЕРГ:    |
|     | СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ         | УЛ. НЕКРАСОВА, 5        | 2-16-73          | С 8.30 ДО 17.45;          |
|     | НАСЕЛЕНИЯ СУЗЕМСКОГО РАЙОНА"     |                         |                  | ПЯТНИЦА: С 8.30 ДО 16.30; |
|     |                                  |                         |                  | ПЕРЕРЫВ: С 13.00 ДО 14.00 |
|-----+----------------------------------+-------------------------+------------------+---------------------------|
| 25. | ГБУ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР           | 243500, Г. СУРАЖ,       | (48330) 9-23-04, | ПОНЕДЕЛЬНИК - ЧЕТВЕРГ:    |
|     | СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ         | УЛ. ВОРОШИЛОВА, 3       | 9-18-95 (ФАКС)   | С 8.30 ДО 17.45;          |
|     | СУРАЖСКОГО РАЙОНА"               |                         |                  | ПЯТНИЦА: С 8.30 ДО 16.30; |
|     |                                  |                         |                  | ПЕРЕРЫВ: С 13.00 ДО 14.00 |
|-----+----------------------------------+-------------------------+------------------+---------------------------|
| 26. | ГУ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР            | 242221, Г. ТРУБЧЕВСК,   | (48352) 2-46-80  | ПОНЕДЕЛЬНИК - ЧЕТВЕРГ:    |
|     | СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ         | УЛ. ВОЛОДАРСКОГО, 12А   | (ФАКС), 2-28-96  | С 8.30 ДО 17.45;          |
|     | НАСЕЛЕНИЯ ТРУБЧЕВСКОГО РАЙОНА"   |                         |                  | ПЯТНИЦА: С 8.30 ДО 16.30; |
|     |                                  |                         |                  | ПЕРЕРЫВ: С 13.00 ДО 14.00 |
|-----+----------------------------------+-------------------------+------------------+---------------------------|
| 27. | ГБУ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР           | 243300, Г. УНЕЧА,       | (48351) 2-26-39, | ПОНЕДЕЛЬНИК - ЧЕТВЕРГ:    |
|     | СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ         | УЛ. ЛЕНИНА, 1           | 2-20-23          | С 8.30 ДО 17.45;          |
|     | НАСЕЛЕНИЯ УНЕЧСКОГО РАЙОНА"      |                         |                  | ПЯТНИЦА: С 8.30 ДО 16.30; |
|     |                                  |                         |                  | ПЕРЕРЫВ: С 13.00 ДО 14.00 |
|-----+----------------------------------+-------------------------+------------------+---------------------------|
| 28. | ГУ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР            | 241550, Г. СЕЛЬЦО,      | 97-12-31         | ПОНЕДЕЛЬНИК - ЧЕТВЕРГ:    |
|     | СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ         | УЛ. КУЙБЫШЕВА, 19А      |                  | С 8.30 ДО 17.45;          |
|     | НАСЕЛЕНИЯ Г. СЕЛЬЦО"             |                         |                  | ПЯТНИЦА: С 8.30 ДО 16.30; |
|     |                                  |                         |                  | ПЕРЕРЫВ: С 13.00 ДО 14.00 |
|-----+----------------------------------+-------------------------+------------------+---------------------------|
| 29. | ГБУ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР           | 243140, Г. КЛИНЦЫ,      | (48336) 4-03-83, | ПОНЕДЕЛЬНИК - ЧЕТВЕРГ:    |
|     | СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ         | УЛ. ПУШКИНА, 35         | 4-12-21          | С 8.30 ДО 17.45;          |
|     | НАСЕЛЕНИЯ Г. КЛИНЦЫ"             |                         |                  | ПЯТНИЦА: С 8.30 ДО 16.30; |
|     |                                  |                         |                  | ПЕРЕРЫВ: С 13.00 ДО 14.00 |
|-----+----------------------------------+-------------------------+------------------+---------------------------|
| 30. | ГБУ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР           | 243020,              Г. | (48343) 3-09-44, | ПОНЕДЕЛЬНИК - ЧЕТВЕРГ:    |
|     | СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ         | НОВОЗЫБКОВ,             | 3-04-53, 3-29-14 | С 8.30 ДО 17.45;          |
|     | НАСЕЛЕНИЯ Г. НОВОЗЫБКОВА"        | УЛ. СОВЕТСКАЯ, 23       |                  | ПЯТНИЦА: С 8.30 ДО 16.30; |
|     |                                  |                         |                  | ПЕРЕРЫВ: С 13.00 ДО 14.00 |
|-----+----------------------------------+-------------------------+------------------+---------------------------|
| 31. | ГУ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР            | 241035, Г. БРЯНСК,      | 51-82-90,        | ПОНЕДЕЛЬНИК - ЧЕТВЕРГ:    |
|     | СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ         | БУЛЬВАР 50 ЛЕТ ОКТЯБРЯ, | 51-43-32         | С 8.30 ДО 17.45;          |
|     | НАСЕЛЕНИЯ БЕЖИЦКОГО РАЙОНА       | 4                       |                  | ПЯТНИЦА: С 8.30 ДО 16.30; |
|     | Г. БРЯНСКА"                      |                         |                  | ПЕРЕРЫВ: С 13.00 ДО 14.00 |
|-----+----------------------------------+-------------------------+------------------+---------------------------|
| 32. | ГУ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР            | 241022, Г. БРЯНСК,      | 28-22-00,        | ПОНЕДЕЛЬНИК - ЧЕТВЕРГ:    |
|     | СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ         | УЛ. ВОРОВСКОГО, 9       | 28-21-94         | С 8.30 ДО 17.45;          |
|     | НАСЕЛЕНИЯ ВОЛОДАРСКОГО РАЙОНА    |                         |                  | ПЯТНИЦА: С 8.30 ДО 16.30; |
|     | Г. БРЯНСКА"                      |                         |                  | ПЕРЕРЫВ: С 13.00 ДО 14.00 |
|-----+----------------------------------+-------------------------+------------------+---------------------------|
| 33. | ГБУ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР           | 241020, Г. БРЯНСК,      | 73-77-44 (ФАКС), | ПОНЕДЕЛЬНИК - ЧЕТВЕРГ:    |
|     | СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ         | ПРОСП. МОСКОВСКИЙ, 58   | 73-71-39         | С 8.30 ДО 17.45;          |
|     | НАСЕЛЕНИЯ ФОКИНСКОГО РАЙОНА      |                         |                  | ПЯТНИЦА: С 8.30 ДО 16.30; |
|     | Г. БРЯНСКА"                      |                         |                  | ПЕРЕРЫВ: С 13.00 ДО 14.00 |
|-----+----------------------------------+-------------------------+------------------+---------------------------|
| 34. | ГУ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР            | 241050, Г. БРЯНСК,      | 74-35-11,        | ПОНЕДЕЛЬНИК - ЧЕТВЕРГ:    |
|     | СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ         | УЛ. ФОКИНА, 66          | 74-31-82         | С 8.30 ДО 17.45;          |
|     | НАСЕЛЕНИЯ СОВЕТСКОГО РАЙОНА      |                         |                  | ПЯТНИЦА: С 8.30 ДО 16.30; |
|     | Г. БРЯНСКА"                      |                         |                  | ПЕРЕРЫВ: С 13.00 ДО 14.00 |
|-----+----------------------------------+-------------------------+------------------+---------------------------|
| 35. | ГУСО "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ    | 241902, ПОС. БЕЛЫЕ      | 71-47-47         | ПОНЕДЕЛЬНИК - ЧЕТВЕРГ:    |
|     | СЕМЬЕ И ДЕТЯМ ПОС. БЕЛЫЕ БЕРЕГА  | БЕРЕГА, УЛ. РОМАШИНА, 7 | (ФАКС), 71-43-13 | С 8.30 ДО 17.45;          |
|     | ФОКИНСКОГО РАЙОНА Г. БРЯНСКА"    |                         |                  | ПЯТНИЦА: С 8.30 ДО 16.30; |
|     |                                  |                         |                  | ПЕРЕРЫВ: С 13.00 ДО 14.00 |
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------



     Приложение 2
     к административному регламенту
     по предоставлению  социальными
     учреждениями Брянской  области
     государственной         услуги
     "Возмещение расходов на зубное
     протезирование,        включая
     починку    протезов     (кроме
     изделий   из   драгметалла   и
     металлокерамики),   гражданам,
     оказание       государственной
     социальной     поддержки     и
     ежемесячная  денежная  выплата
     которым   осуществляются    из
     областного бюджета"



                                В ____________________________________
                                        (наименование учреждения)


                              заявление.

Я, __________________________________________________________________,
                  (фамилия, имя, отчество заявителя)
проживающий(ая) по адресу: __________________________________________,
_________________________________________ серия ______ N ____________,
(вид документа, удостоверяющего личность)
выдан (кем, дата выдачи) ____________________________________________,
прошу  выделить  денежные  средства  на  финансирование  расходов   на
зубопротезирование, так как являюсь региональным  льготополучателем  и
мною произведено зубное протезироване в ______________________________
______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________.
           (указать год проведения зубного протезирования)

     Я предупрежден(а)    об    ответственности    за    достоверность
представленных  сведений  и  документов.   Правильность   сведений   и
достоверность    документов   подтверждаю.
_____________________________   ______________________
           (дата)                    (подпись)

_____________________________   ______________________________________
 (дата  принятия  заявления)       (подпись специалиста, принявшего
                                              заявление)



     Приложение 3
     к административному регламенту
     по предоставлению  социальными
     учреждениями Брянской  области
     государственной         услуги
     "Возмещение расходов на зубное
     протезирование,        включая
     починку    протезов     (кроме
     изделий   из   драгметалла   и
     металлокерамики),   гражданам,
     оказание       государственной
     социальной     поддержки     и
     ежемесячная  денежная  выплата
     которым   осуществляются    из
     областного бюджета"



                           ОПИСЬ ДОКУМЕНТОВ,
 представленных _____________________________________________________
              (Ф.И.О. получателя государственной услуги)


1. Заявление                                __________________ экз.
2. Справка о получении ЕДВ из
средств областного бюджета                  __________________ экз.
3. Наряд о выполненных работах              __________________ экз.
4. Документ, подтверждающий стоимость услуг
(квитанция, чек и т.п.)                     __________________ экз.
5. Копия лицензии на осуществление деятельности
(для частных стоматологических
поликлиник и кабинетов)                     __________________ экз.
6. ________________________________________ __________________ экз.
7. ________________________________________ __________________ экз.
8. ________________________________________ __________________ экз.
9. ________________________________________ __________________ экз.
10. _______________________________________ __________________ экз.



     Приложение 4
     к административному регламенту
     по предоставлению  социальными
     учреждениями Брянской  области
     государственной         услуги
     "Возмещение расходов на зубное
     протезирование,        включая
     починку    протезов     (кроме
     изделий   из   драгметалла   и
     металлокерамики),   гражданам,
     оказание       государственной
     социальной     поддержки     и
     ежемесячная  денежная  выплата
     которым   осуществляются    из
     областного бюджета"



--------------------------------------------------------------------------------------
|  ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПГУ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ В ГУ, ГБУ (ГАУ) - КЦСОН, ГУСО ПО МЕСТУ   |
|                                     ЖИТЕЛЬСТВА                                     |
--------------------------------------------------------------------------------------
                                          
--------------------------------------------------------------------------------------
| ПРОВЕРКА СПЕЦИАЛИСТОМ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ (10 МИН.) - ПЕРВЫЙ ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ ПГУ |
--------------------------------------------------------------------------------------
                                                                 

---------------------------------------------  ----------------------------------------------------
|    ДОКУМЕНТЫ СООТВЕТСТВУЮТ ТРЕБОВАНИЯМ    |  |            ДОКУМЕНТЫ НЕ СООТВЕТСТВУЮТ            |
|                                           |  |                   ТРЕБОВАНИЯМ                    |
---------------------------------------------  ----------------------------------------------------
                                                                 
---------------------------------------------  ----------------------------------------------------
|      ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ. СОСТАВЛЕНИЕ 2      |  |        ОТКАЗ В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ (В ДЕНЬ         |
|  ЭКЗЕМПЛЯРОВ ОПИСИ ДОКУМЕНТОВ И ВРУЧЕНИЕ  |  |                    ОБРАЩЕНИЯ)                    |
| ОДНОГО ЭКЗЕМПЛЯРА ПГУ (10 МИН.) - ПЕРВЫЙ  |  |                                                  |
|            ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ ПГУ             |  |                                                  |
---------------------------------------------  ----------------------------------------------------
                                                                 
---------------------------------------------  ----------------------------------------------------
|    ИЗУЧЕНИЕ ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ДОКУМЕНТОВ,    |  |           ПРИВЕДЕНИЕ ПГУ ДОКУМЕНТОВ В            |
| ПРОВЕДЕНИЕ РАСЧЕТОВ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ СУММЫ  |  |           СООТВЕТСТВИЕ С ТРЕБОВАНИЯМИ            |
| ВЫПЛАТЫ (1 ДЕНЬ) - ВТОРОЙ ДЕНЬ С МОМЕНТА  |  |                                                  |
|                 ОБРАЩЕНИЯ                 |  |                                                  |
---------------------------------------------  ----------------------------------------------------
                      |
               ----------------------------------------------------
                                                                 
---------------------------------------------  ----------------------------------------------------
|           ГУ, ГБУ - КЦСОН, ГУСО           |  |                   ГАУ - КЦСОН                    |
| ПОДГОТОВКА ПРИКАЗА О НАЗНАЧЕНИИ И ВЫПЛАТЕ |  |      ПОДГОТОВКА ПРИКАЗА О НАЗНАЧЕНИИ СУММЫ       |
|  СУММЫ ВОЗМЕЩЕНИЯ РАСХОДОВ (В ТЕЧЕНИЕ 4   |  |      ВОЗМЕЩЕНИЯ РАСХОДОВ (В ТЕЧЕНИЕ 4 ДНЕЙ)      |
|    РАБОЧИХ ДНЕЙ) - 3-6 ДЕНЬ С МОМЕНТА     |  |        - 3-6 ДЕНЬ С МОМЕНТА ОБРАЩЕНИЯ ПГУ        |
|               ОБРАЩЕНИЯ ПГУ               |  |                                                  |
---------------------------------------------  ----------------------------------------------------
                                                                 
---------------------------------------------  ----------------------------------------------------
|     УВЕДОМЛЕНИЕ ПОЛУЧАТЕЛЯ О ПРИНЯТОМ     |  |                   ГАУ - КЦСОН                    |
| РЕШЕНИИ (В ТЕЧЕНИЕ 2 РАБОЧИХ ДНЕЙ) - 7-8  |  |         ПОДГОТОВКА РЕЕСТРА НА ВЫПЛАТУ (В         |
|       ДЕНЬ С МОМЕНТА ОБРАЩЕНИЯ ПГУ        |  |         ТЕЧЕНИЕ 2 РАБОЧИХ ДНЕЙ С МОМЕНТА         |
|                                           |-|        ИЗДАНИЯ ПРИКАЗА О НАЗНАЧЕНИИ СУММЫ        |
|                                           |  |       ВОЗМЕЩЕНИЯ РАСХОДОВ) И ПРЕДСТАВЛЕНИЕ       |
|                                           |  |      ПОЛНОГО ПАКЕТА ДОКУМЕНТОВ В ГУ - ОСЗН       |
|                                           |  |        - 7-8 ДЕНЬ С МОМЕНТА ОБРАЩЕНИЯ ПГУ        |
---------------------------------------------  ----------------------------------------------------
                                                                 
---------------------------------------------  ----------------------------------------------------
|   ПЕРЕДАЧА ДОКУМЕНТОВ В БУХГАЛТЕРИЮ ГУ,   |  |                    ГУ - ОСЗН                     |
|     ГБУ - КЦСОН, ГУСО ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ     |  |     ПОДГОТОВКА ПРИКАЗА О ВЫПЛАТЕ ВОЗМЕЩЕНИЯ      |
|    ВЫПЛАТЫ (В ТЕЧЕНИЕ СУТОК) - 9 ДЕНЬ     |  | РАСХОДОВ ПО ЗУБОПРОТЕЗИРОВАНИЮ (В ТЕЧЕНИЕ 1 ДНЯ) |
|                                           |  |         - 9 ДЕНЬ С МОМЕНТА ОБРАЩЕНИЯ ПГУ         |
---------------------------------------------  ----------------------------------------------------
                                                                 
---------------------------------------------  ----------------------------------------------------
|   ОПОВЕЩЕНИЕ ЗАЯВИТЕЛЕЙ О НЕОБХОДИМОСТИ   |  |       ПЕРЕДАЧА ДОКУМЕНТОВ В БУХГАЛТЕРИЮ ГУ       |
|  ПОЛУЧЕНИЯ НАЗНАЧЕННЫХ СУММ (В ТЕЧЕНИЕ 3  |-|                      - ОСЗН                      |
|  РАБОЧИХ ДНЕЙ ПОСЛЕ ПОСТУПЛЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ  |  |             ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ВЫПЛАТЫ              |
|        СРЕДСТВ НА РАСЧЕТНЫЙ СЧЕТ)         |  |           (В ТЕЧЕНИЕ СУТОК) - 10 ДЕНЬ            |
---------------------------------------------  ----------------------------------------------------


Информация по документу
Читайте также