Расширенный поиск

Постановление Администрации Брянской области от 23.06.2009 № 613

 
 
 
 
 
                           БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ
                                   
                             АДМИНИСТРАЦИЯ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
     
     от 23 июня 2009 г. N 613
 
          Утратило силу - Постановление Правительства Брянской области
                        от 18.04.2016 № 211-п
 
Об утверждении плана мероприятий по проведению административной реформы
                 в Брянской области в 2009-2010 годах
 
 
       (В редакции Постановления Администрации Брянской области
                       от 24.09.2009 г. N 1030)
 
 
     В   целях   реализации  Концепции  административной   реформы   в
Российской  Федерации  в  2006 - 2010 годах  и  плана  мероприятий  по
проведению административной реформы в Российской Федерации  в  2006  -
2010   годах,   одобренных   распоряжением  Правительства   Российской
Федерации  от  25 октября 2005 года N 1789-р (в редакции  распоряжения
Правительства  Российской Федерации от 9 февраля 2008  года  N  157-р,
постановления Правительства Российской Федерации от 28 марта 2008 года
N  221 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской
Федерации"),
     
     ПОСТАНОВЛЯЮ:
     
     1.  Утвердить прилагаемые:
     план   мероприятий  по  проведению  административной  реформы   в
Брянской области в 2009-2010 годах;
     Положение  о  комиссии по проведению административной  реформы  в
Брянской области.
     2. Признать утратившим силу постановления администрации области:
     от   11   мая   2006   года  N  286    мерах   по   обеспечению
административной реформы в Брянской области",
     от   21  декабря  2006  года  N  799    внесении  изменений   в
постановление администрации Брянской области от 11.05.2006 N 286";
     3.    Определить    уполномоченным    органом    по    проведению
административной реформы в Брянской области департамент экономического
развития  Брянской  области.    редакции Постановления Администрации
Брянской области от 24.09.2009 г. N 1030)
     4.  Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
временно  исполняющего  обязанности заместителя  Губернатора  Брянской
области  -  председателя комитета по экономической  политике  Брянской
области Ковалевского В.В.
     
     
     Губернатор                       Н.В. Денин
     
     
     
     Утверждено
     постановлением администрации
     Брянской области
     от 23 июня 2003 г. N 613
     
     
                                                                      
                               ПОЛОЖЕНИЕ
           о комиссии по проведению административной реформы
                          в Брянской области
                                   
     1.  Комиссия  по проведению административной реформы  в  Брянской
области   (далее  -  комиссия)  является  органом,  образованным   для
координации деятельности исполнительных органов государственной власти
Брянской области при осуществлении в Брянской области административной
реформы.
     2.  Комиссия  образуется  на  период реализации  административной
реформы и действует на коллегиальной основе.
     3.  Комиссия  руководствуется в своей  деятельности  Конституцией
Российской   Федерации,   федеральными   конституционными    законами,
федеральными законами, указами и распоряжениями Президента  Российской
Федерации,  постановлениями и распоряжениями Правительства  Российской
Федерации,  Уставом  Брянской  области,  законами  Брянской   области,
постановлениями  и  распоряжениями  администрации  области,  а   также
настоящим Положением.
     4. Основными задачами комиссии являются:
     4.1.  Обеспечение  согласованных действий исполнительных  органов
государственной власти Брянской области, взаимодействие с федеральными
органами   исполнительной   власти,  а   также   с   заинтересованными
организациями и общественными объединениями при проведении в  Брянской
области административной реформы.
     4.2.  Осуществление  контроля  за  разработкой  и  внедрением   в
исполнительных   органах  государственной  власти   Брянской   области
административных   регламентов  исполнения   государственных   функций
(предоставления государственных услуг).
     4.3.   Осуществление   контроля  за  реализацией  в  департаменте
экономического   развития   Брянской   области  ведомственной  целевой
программы  "Проведение  административной  реформы  в Брянской области"
(2009-2010  годы).    редакции  Постановления Администрации Брянской
области от 24.09.2009 г. N 1030)
     4.4.  Оценка  эффективности деятельности  исполнительных  органов
государственной  власти  Брянской области, выработка  рекомендаций  по
оптимизации  их функционирования и введению механизмов противодействия
коррупции  в  исполнительных органах государственной  власти  Брянской
области.
     4.5.   Обеспечение   взаимодействия   администрации   области   и
исполнительных  органов  государственной  власти  Брянской  области  с
гражданским обществом.
     4.6.    Оценка   информационных   потребностей   при   реализации
административной   реформы   и  осуществление   контроля   над   ходом
модернизации   системы   информационного   обеспечения   администрации
области,   исполнительных  органов  государственной  власти   Брянской
области.
     4.7.   Осуществление  контроля  за  деятельностью  исполнительных
органов  государственной  власти области по формированию  необходимого
организационного, информационного, ресурсного и кадрового  обеспечения
административной   реформы   в  Брянской  области,   совершенствование
механизмов изучения и распространения успешного опыта государственного
управления в Брянской области.
     5. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач:
     5.1.  Рассматривает проекты концепций, программ,  планов  работы,
перечней  мероприятий,  направленных  на  выполнение  административной
реформы, дает рекомендации по их реализации.
     5.2.   Предварительно  рассматривает  проекты  законов   Брянской
области и нормативных правовых актов Брянской области, необходимых для
реализации административной реформы в Брянской области.
     5.3.  Готовит информацию о реализации административной реформы  в
Брянской области.
     5.4.  Взаимодействует  по  вопросам  проведения  административной
реформы с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными
органами  государственной власти Брянской области,  органами  местного
самоуправления муниципальных образований Брянской области, а  также  с
заинтересованными организациями, общественными объединениями и другими
структурами гражданского общества.
     5.5.   Рассматривает  иные  вопросы,  связанные   с   реализацией
административной реформы в Брянской области.
     6. Комиссия имеет право:
     а)     заслушивать    руководителей    исполнительных     органов
государственной  власти Брянской области о выполнении  возложенных  на
них задач по проведению административной реформы;
     б)   запрашивать   и   получать   в   установленном   порядке   у
исполнительных  органов  государственной  власти  Брянской  области  и
государственных  учреждений Брянской области, территориальных  органов
федеральных  органов   исполнительной  власти  по  Брянской   области,
органов  местного  самоуправления муниципальных  образований  Брянской
области    необходимую    информацию   и   материалы    по    вопросам
административной реформы;
     в)  организовывать  и проводить совещания по вопросам  проведения
административной реформы в Брянской области;
     г)   привлекать   в  установленном  порядке  к  работе   комиссии
специалистов  исполнительных органов государственной  власти  Брянской
области,  государственных органов Брянской области  и  государственных
учреждений     Брянской     области,    научно-исследовательских     и
образовательных учреждений, организаций и общественных объединений.
     7.  Комиссия  состоит из председателя, заместителей председателя,
членов комиссии.
     Персональный    состав   комиссии   утверждается    распоряжением
администрации Брянской области.
     8. В составе комиссии могут создаваться рабочие группы.
     Состав  рабочих  групп  утверждается  председателем  комиссии.  В
состав   рабочих  групп  в  установленном  порядке  могут   включаться
заместители   руководителей  соответствующих  исполнительных   органов
государственной  власти  Брянской области, представители  организаций,
общественных объединений.
     9. Рабочие группы:
     а)  проводят анализ функций, нормативно закрепленных и фактически
исполняемых    территориальными    органами    федеральных     органов
исполнительной  власти  по Брянской области, исполнительными  органами
государственной  власти  Брянской области,  государственными  органами
Брянской области и государственными учреждениями Брянской области,  по
соответствующим   направлениям   деятельности,    дают    оценку    их
необходимости или избыточности;
     б)  (Исключен  -  Постановление  Администрации  Брянской  области
от 24.09.2009 г. N 1030)
     в)  подготавливают материалы по другим вопросам  административной
реформы в Брянской области;
     г)  (Исключен  -  Постановление  Администрации  Брянской  области
от 24.09.2009 г. N 1030)
     Заседания рабочих групп проводятся по мере необходимости,  но  не
реже одного раза в 2 месяца.
     10.  Комиссия  осуществляет свою деятельность  в  соответствии  с
планом работы, утверждаемым председателем комиссии.
     Порядок   и   планы   работы  рабочих   групп   утверждаются   их
руководителями в соответствии с планом работы комиссии.
     11.  Заседания комиссии проводятся по мере необходимости,  но  не
реже одного раза в квартал.
     Заседания  комиссии  проводит  председатель  комиссии,  а  в  его
отсутствие - один из заместителей.
     Заседание   комиссии   считается   правомочным,   если   на   нем
присутствует более половины ее членов.
     Члены  комиссии  участвуют в ее заседаниях без  права  замены.  В
случае   отсутствия  члена  комиссии  на  заседании  он  имеет   право
представить  свое  мнение  по рассматриваемым  вопросам  в  письменной
форме.
     На  заседания комиссии могут приглашаться в установленном порядке
представители федеральных органов исполнительной власти, муниципальных
районов Брянской области, общественных объединений и иных организаций.
     12.    Решения   комиссии   принимаются   большинством    голосов
присутствующих на заседании членов комиссии.
     В  случае  равенства голосов решающим является голос председателя
комиссии.
     Решения,   принимаемые   на  заседаниях   комиссии,   оформляются
протоколами,  которые подписывает председательствующий  на  заседании.
При  необходимости  решения  оформляются в виде  проектов  нормативных
правовых   актов,   которые   вносятся  в  установленном   порядке   в
администрацию Брянской области.
     13.  По  решению  председателя  комиссии  текущие  вопросы  могут
решаться между заседаниями путем письменного опроса членов комиссии.
     14.  Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии
осуществляет аппарат администрации Брянской области.
     
     
     
     Утвержден
     постановлением администрации
     Брянской области
     от 23 июня 2009 г. N 613
     
     
 
                                 ПЛАН
 мероприятий по проведению административной реформы в Брянской области
                           в 2009-2010 годах
 
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| N    | НАИМЕНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ                       | СРОК РЕАЛИЗАЦИИ           | ОТВЕТСТВЕННЫЙ ИСПОЛНИТЕЛЬ      |
| ПП   |                                                |                           |                                |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1. УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ                                                                                       |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|      | ПРОВЕДЕНИЕ ЕЖЕГОДНОЙ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ      | ФЕВРАЛЬ 2009 ГОДА,        | ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО     |
|      | БЮДЖЕТНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ                     | ФЕВРАЛЬ 2010 ГОДА         | РАЗВИТИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ,     |
|      |                                                |                           | СОВЕТ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ОЦЕНКИ    |
|      |                                                |                           | ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ       |
|      |                                                |                           | ОБЛАСТНЫХ И ВЕДОМСТВЕННЫХ      |
|      |                                                |                           | ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ               |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 2. СТАНДАРТИЗАЦИЯ И РЕГЛАМЕНТАЦИЯ                                                                                  |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 2.1. | ФОРМИРОВАНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ПЕРЕЧНЯ             | ПЕРВОЕ ПОЛУГОДИЕ          | ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО     |
|      | ПРИОРИТЕТНЫХ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ      | 2009 ГОДА,                | РАЗВИТИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ,     |
|      | ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ             | I КВАРТАЛ                 | ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ          |
|      | (ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ)         | 2010 ГОДА                 | ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ         |
|      |                                                |                           | БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ               |
|------+------------------------------------------------+---------------------------+--------------------------------|
| 2.2. | ПОДГОТОВКА И УТВЕРЖДЕНИЕ РАСПОРЯЖЕНИЯ          | ПЕРВОЕ ПОЛУГОДИЕ          | ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО     |
|      | АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА-   | 2009 ГОДА,                | РАЗВИТИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ      |
|      | ГРАФИКА РАЗРАБОТКИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ            | I КВАРТАЛ                 |                                |
|      | РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ         | 2010 ГОДА                 |                                |
|      | ФУНКЦИЙ (ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ        |                           |                                |
|      | УСЛУГ)"                                        |                           |                                |
|------+------------------------------------------------+---------------------------+--------------------------------|
| 2.3. | РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ        | II КВАРТАЛ 2009 ГОДА -    | ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО     |
|      | РЕГЛАМЕНТОВ В ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ           | IV КВАРТАЛ 2010 ГОДА      | РАЗВИТИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ,     |
|      | ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ        |                           | ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ          |
|      |                                                |                           | ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ         |
|      |                                                |                           | БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ               |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 3. ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ                                                                                       |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 3.1. | РЕАЛИЗАЦИЯ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ         | I КВАРТАЛ 2009 ГОДА -     | УПРАВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ        |
|      | "ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ В БРЯНСКОЙ          | IV КВАРТАЛ 2010 ГОДА      | БЕЗОПАСНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ     |
|      | ОБЛАСТИ" (ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ  |                           | ОБЛАСТИ                        |
|      | ОТ 1 ДЕКАБРЯ 2008 ГОДА N 1108)                 |                           |                                |
|------+------------------------------------------------+---------------------------+--------------------------------|
| 3.2. | СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФОРМ И МЕТОДОВ ПРОВЕДЕНИЯ    | ДЕКАБРЬ 2010 ГОДА         | УПРАВЛЕНИЕ ПО ВОПРОСАМ         |
|      | КОНКУРСОВ НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ    |                           | ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И       |
|      | ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ В         |                           | ОРГАНИЗАЦИОННОЙ РАБОТЫ         |
|      | АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ, ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ  |                           | АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ,         |
|      | ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ОБЛАСТИ                 |                           | ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ          |
|      |                                                |                           | ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ         |
|      |                                                |                           | БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ               |
|------+------------------------------------------------+---------------------------+--------------------------------|
| 3.3. | ПРОВЕДЕНИЕ ЗАСЕДАНИЙ КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ    | I КВАРТАЛ 2009 ГОДА -     | УПРАВЛЕНИЕ ПО ВОПРОСАМ         |
|      | ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ              | IV КВАРТАЛ 2010 ГОДА      | ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И       |
|      | ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ОБЛАСТИ   |                           | ОРГАНИЗАЦИОННОЙ РАБОТЫ         |
|      | И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТОВ ИНТЕРЕСОВ          |                           | АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ,         |
|      |                                                |                           | ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ          |
|      |                                                |                           | ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ         |
|      |                                                |                           | БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ               |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 4. ОБЕСПЕЧЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ                                                                            |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 4.1. | ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИИ ПО           | ПОСТОЯННО                 | ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО     |
|      | ПРОВЕДЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ В          |                           | РАЗВИТИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ      |
|      | БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ                               |                           |                                |
|------+------------------------------------------------+---------------------------+--------------------------------|
| 4.2. | УТВЕРЖДЕНИЕ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ    | II-III КВАРТАЛЫ 2009 ГОДА | ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО     |
|      | "ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ И          |                           | РАЗВИТИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ      |
|      | МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НА БАЗЕ                    |                           |                                |
|      | МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ДО 2011 ГОДА В     |                           |                                |
|      | БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ" (ПРИ УСЛОВИИ ВЫДЕЛЕНИЯ       |                           |                                |
|      | ФИНАНСИРОВАНИЯ)                                |                           |                                |
|------+------------------------------------------------+---------------------------+--------------------------------|
| 4.3. | ВЕДЕНИЕ И ПОДДЕРЖКА В АКТУАЛЬНОМ СОСТОЯНИИ     | ПОСТОЯННО                 | ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО     |
|      | ИНТЕРНЕТ-САЙТА АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ ПО        |                           | РАЗВИТИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ,     |
|      | ВОПРОСАМ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ, В ТОМ       |                           | ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОЕ    |
|      | ЧИСЛЕ РАЗМЕЩЕНИЕ НА САЙТЕ ОБЛАСТНЫХ            |                           | УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ       |
|      | НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, ФЕДЕРАЛЬНЫХ И      |                           | ОБЛАСТИ                        |
|      | ОБЛАСТНЫХ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ,        |                           |                                |
|      | ПРОЕКТОВ И МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОСНОВНЫМ             |                           |                                |
|      | НАПРАВЛЕНИЯМ РЕФОРМЫ, ИНФОРМАЦИОННЫХ           |                           |                                |
|      | МАТЕРИАЛОВ                                     |                           |                                |
|------+------------------------------------------------+---------------------------+--------------------------------|
| 4.4. | ПОДГОТОВКА КОНКУРСНЫХ ЗАЯВОК ДЛЯ УЧАСТИЯ В     | В СЛУЧАЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ       | ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО     |
|      | КОНКУРСНЫХ ОТБОРАХ, ПРОВОДИМЫХ                 | КОНКУРСОВ                 | РАЗВИТИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ      |
|      | МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ                       |                           |                                |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 5. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ                                        |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 5.1. | СОЗДАНИЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ           | III КВАРТАЛ 2009 ГОДА -   | ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО     |
|      | ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И               | IV КВАРТАЛ 2010 ГОДА      | РАЗВИТИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ,     |
|      | МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА       |                           | УПРАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВЕННЫХ       |
|      | БРЯНСКА И СУРАЖСКОГО РАЙОНА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ   |                           | ОТНОШЕНИЙ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ,    |
|      |                                                |                           | АДМИНИСТРАЦИЯ СУРАЖСКОГО       |
|      |                                                |                           | РАЙОНА (ПО СОГЛАСОВАНИЮ)       |
|------+------------------------------------------------+---------------------------+--------------------------------|
| 5.2. | ФОРМИРОВАНИЕ ЕДИНОГО ПЕРЕЧНЯ УСЛУГ,            | 1 ЯНВАРЯ 2010 ГОДА        | МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ       |
|      | ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ    |                           | "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР     |
|      | ЦЕНТРОВ                                        |                           | ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ                 |
|      |                                                |                           | ГОСУДАРСТВЕННЫХ И              |
|      |                                                |                           | МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В          |
|      |                                                |                           | УНЕЧСКОМ РАЙОНЕ" (ПО           |
|      |                                                |                           | СОГЛАСОВАНИЮ),                 |
|      |                                                |                           | МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР      |
|      |                                                |                           | ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ                 |
|      |                                                |                           | ГОСУДАРСТВЕННЫХ И              |
|      |                                                |                           | МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В          |
|      |                                                |                           | СУРАЖСКОМ РАЙОНЕ (ПО           |
|      |                                                |                           | СОГЛАСОВАНИЮ),                 |
|      |                                                |                           | МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР      |
|      |                                                |                           | ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ                 |
|      |                                                |                           | ГОСУДАРСТВЕННЫХ И              |
|      |                                                |                           | МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В Г.       |
|      |                                                |                           | БРЯНСКЕ (ПО СОГЛАСОВАНИЮ),     |
|      |                                                |                           | ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО     |
|      |                                                |                           | РАЗВИТИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ      |
|------+------------------------------------------------+---------------------------+--------------------------------|
| 5.3. | ЗАКЛЮЧЕНИЕ СОГЛАШЕНИЙ С ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ       | 1 ЯНВАРЯ 2010 ГОДА        | АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДОВ И        |
|      | ОРГАНАМИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ    |                           | РАЙОНОВ, В КОТОРЫХ ПЛАНИРУЕТСЯ |
|      | ВЛАСТИ, СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ           |                           | СОЗДАНИЕ МФЦ (ПО               |
|      | АДМИНИСТРАЦИЙ ГОРОДОВ И РАЙОНОВ,               |                           | СОГЛАСОВАНИЮ), ДЕПАРТАМЕНТ     |
|      | ОРГАНИЗАЦИЯМИ ИНЫХ ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ, УСЛУГИ  |                           | ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ        |
|      | КОТОРЫХ ОПРЕДЕЛЕНЫ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В РАМКАХ |                           | БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ               |
|      | СЕТИ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ               |                           |                                |
|------+------------------------------------------------+---------------------------+--------------------------------|
| 5.4. | МОНИТОРИНГ И КОНТРОЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ             | ЕЖЕКВАРТАЛЬНО (С МОМЕНТА  | ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО     |
|      | МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ                    | ПОЭТАПНОГО ВВОДА В        | РАЗВИТИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ      |
|      |                                                | ЭКСПЛУАТАЦИЮ СЕТИ МФЦ)    |                                |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 6. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ                                                                         |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 6.1. | СОЗДАНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛА        | IV КВАРТАЛ 2009 ГОДА -    | ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО     |
|      | ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ С ЦЕЛЬЮ ОБЕСПЕЧЕНИЯ      | I КВАРТАЛ 2010 ГОДА       | РАЗВИТИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ,     |
|      | ПЕРЕХОДА К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ      |                           | ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОЕ    |
|      | УСЛУГ                                          |                           | УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ       |
|      |                                                |                           | ОБЛАСТИ, ДЕПАРТАМЕНТ           |
|      |                                                |                           | ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И   |
|      |                                                |                           | СВЯЗИ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ         |
|------+------------------------------------------------+---------------------------+--------------------------------|
| 6.2. | СОЗДАНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО РЕЕСТРА ГОСУДАРСТВЕННЫХ | IV КВАРТАЛ 2009 ГОДА -    | ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО     |
|      | УСЛУГ                                          | I КВАРТАЛ 2010 ГОДА       | РАЗВИТИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ,     |
|      |                                                |                           | ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОЕ    |
|      |                                                |                           | УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ       |
|      |                                                |                           | ОБЛАСТИ, ДЕПАРТАМЕНТ           |
|      |                                                |                           | ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И   |
|      |                                                |                           | СВЯЗИ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ         |
|------+------------------------------------------------+---------------------------+--------------------------------|
| 6.3. | СОЗДАНИЕ И ВЕДЕНИЕ ИНТЕРНЕТ-САЙТА              | I КВАРТАЛ 2010 ГОДА       | АДМИНИСТРАЦИЯ УНЕЧСКОГО        |
|      | МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ                      |                           | РАЙОНА (ПО СОГЛАСОВАНИЮ)       |
|      | "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ      |                           |                                |
|      | ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В        |                           |                                |
|      | УНЕЧСКОМ РАЙОНЕ"                               |                           |                                |
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 
                                  
                             Лист рассылки
             к проекту постановления администрации области
   "Об утверждении плана мероприятий по проведению административной
             реформы в Брянской области в 2009-2010 годах"
                                   
1.  Государственная жилищная инспекция Брянской области
2.  Комитет природопользования и охраны окружающей среды,
лицензирования отдельных видов деятельности Брянской области
3.  Управление архитектуры и градостроительства Брянской области
4.  Управление социальной защиты населения Брянской области
5.  Управление имущественных отношений Брянской области
6.  Управление лесами Брянской области
7.  Департамент промышленности, транспорта и связи Брянской области
8.  Управление записи актов гражданского состояния Брянской области
9.  Финансовое управление Брянской области
10.  Управление труда Брянской области
11. Комитет по охране и сохранению историко-культурного наследия
Брянской области
12.  Управление по охране, контролю и регулированию использования
объектов животного мира и водных биологических ресурсов Брянской
области
13.  Управление культуры Брянской области
14.  Комитет по молодежной политике, физической культуре и спорту
Брянской области
15.  Управление ветеринарии Брянской области
16.  Управление мировой юстиции Брянской области
17.  Управление по проблемам ликвидации последствий на Чернобыльской
АЭС Брянской области
18.  Комитет по экономической политике Брянской области
19. Департамент общего и профессионального образования Брянской
области
20. Департамент здравоохранения Брянской области
21.  Управление потребительского рынка и общественного питания
Брянской области
22.  Управление по делам архивов Брянской области
23.  Комитет по делам печати, телерадиовещания и средств массовых
коммуникаций Брянской области
24.  Комитет по сельскому хозяйству и продовольствию Брянской области
25.  Департамент по строительству Брянской области
26.  Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием
самоходных машин и других видов техники Брянской области
27.  Департамент ТЭК и ЖКХ Брянской области
28. Комитет гражданской защиты и пожарной безопасности Брянской
области
29.  Департамент государственных закупок Брянской области
30.  Госалкогольинспекция Брянской области
31.  Комитет государственного регулирования тарифов Брянской области
32.  Управление государственной службы занятости населения Брянской
области
     
 


Информация по документу
Читайте также