Расширенный поиск
Постановление Администрации Брянской области от 05.03.2009 № 195БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 5 марта 2009 г. N 195 Утратилo силу - Постановление Администрации Брянской области от 24.05.2011 г. N 474 Об утверждении административного регламента управления архитектуры и градостроительства Брянской области по исполнению государственной функции "Осуществление контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности на территории Брянской области" Во исполнение положений части 1.1 статьи 6.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, части 18 статьи 6 Закона Брянской области от 15 марта 2007 года N 28-З "О градостроительной деятельности в Брянской области", в соответствии с постановлением администрации области от 11 мая 2006 года N 286 "О мерах по обеспечению административной реформы в Брянской области" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент управления архитектуры и градостроительства Брянской области по исполнению государственной функции "Осуществление контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности на территории Брянской области". 2. Постановление вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Брянской области Белозора П.И. Губернатор Н.В.Денин Утвержден постановлением администрации Брянской области от 5 марта 2009 г. N 195 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ управления архитектуры и градостроительства Брянской области по исполнению государственной функции "Осуществление контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности на территории Брянской области" I. Общие положения 1.1. Настоящий административный регламент управления архитектуры и градостроительства Брянской области по исполнению государственной функции "Осуществление контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности на территории Брянской области" (далее - регламент) определяет порядок исполнения управлением архитектуры и градостроительства Брянской области (далее - управление) государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности на территории Брянской области (далее - государственная функция). 1.2. Предметом исполнения данной государственной функции является: 1) контроль за соответствием муниципальных правовых актов законодательству о градостроительной деятельности; 2) контроль за соблюдением установленных федеральными законами сроков приведения муниципальных правовых актов в соответствие с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации; 3) контроль за соблюдением процедур, установленных законода- тельством о градостроительной деятельности для подготовки и утверждения документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, документации по планировке территории, градостроительных планов земельных участков. 1.3. В процессе исполнения государственной функции управление взаимодействует с: органами местного самоуправления; органами прокуратуры; Министерством регионального развития Российской Федерации; органами исполнительной власти Брянской области; территориальными органами федеральных органов исполнительной власти; иными органами, уполномоченными на осуществление надзора и контроля. 1.4. Исполнение данной государственной функции осуществляется уполномоченным отделом управления в соответствии с: частью 1.1 статьи 6.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации (данная функция передана субъектам Российской Федерации Федеральным законом от 18 декабря 2006 года N 232-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации"); частью 18 статьи 6 Закона Брянской области от 15 марта 2007 года N 28-З "О градостроительной деятельности в Брянской области"; Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р; постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2007 года N 813); постановлением администрации области от 29 января 2008 года N 63 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)". 1.5. Результатом исполнения государственной функции станет соблюдение органами местного самоуправления федерального законодательства и законодательства Брянской области о градостроительной деятельности. II. Требования к порядку исполнения государственной функции 2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется: а) непосредственно в управлении; б) с использованием средств телефонной связи, электронного информи-рования; в) посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.). Место нахождения управления: 241050, г. Брянск, ул. Фокина, 31; телефон для справок: (4832) 74-21-03; почтовый адрес: 241002, г. Брянск, просп. Ленина, 33; адрес электронной почты: [email protected], [email protected]. 2.2. График приема посетителей График приема посетителей в уполномоченном отделе управления, осуществляющем функции по контролю за соблюдением законодательства о градостроительной деятельности органами местного самоуправления: понедельник, вторник, среда, четверг: с 8.30 до 17.45, пятница: с 8.30 до 16.30; перерыв на обед: с 13.00 до 14.00, суббота, воскресенье - выходные дни. 2.3. Порядок получения консультаций по вопросам исполнения государственной функции Консультации по вопросам осуществления контроля за соблюдением законодательства о градостроительной деятельности органами местного самоуправления предоставляют уполномоченные специалисты управления: при личном (устном) обращении; по телефону (4832) 74-21-03; по письменным обращениям. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. При осуществлении консультирования по телефону специалисты отдела обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставить сведения о нормативных правовых актах по вопросам градостроительного законодательства (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта). Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего письменного обращения. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя (или вручается заявителю под расписку о получении) в срок, не превышающий 20 дней с момента поступления письменного обращения. При ответах на обращения (устные, письменные) граждан (юридических лиц, органов местного самоуправления) ответственные лица обязаны: 1) обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение; 2) запрашивать необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия; 3) принимать меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина; 4) дать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов; 5) уведомить гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией; 6) соблюдать правила делового этикета; 7) проявлять корректность в отношении граждан; 8) не совершать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей; 9) соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на свою профессиональную деятельность решений политических партий, религиозных объединений и иных организаций. Консультирование специалистами управления осуществляется бесплатно как в устной, так и в письменной форме. Информация, предоставленная заинтересованным лицам при проведе- нии консультации, не является основанием для принятия решения или совершения действия (бездействия) управлением при исполнении государственной функции. Управление не несет ответственность за убытки, причиненные вследствие искажения текста правового акта, опубликованного без его ведома и контроля, равно как за убытки, причиненные вследствие неквалифицированных консультаций, оказанных лицами, не уполномочен- ными на их проведение. 2.4. Сроки исполнения государственной функции 2.4.1. Ежегодный план проверок органов местного самоуправления по осуществлению контроля за соблюдением законодательства о градострои- тельной деятельности составляется уполномоченным отделом и утвержда- ется начальником управления с указанием сроков проведения проверки за 10 дней до начала следующего года. Общий срок проведения плановых проверок не может превышать 30 дней. Внеплановые проверки осуществляются по приказу начальника управления в течение 20 календарных дней с момента получения информации о нарушениях. 2.4.2. Требования к порядку исполнения государственной функции. Перечень необходимых для исполнения государственной функции документов, представляемых органами местного самоуправления: документы территориального планирования муниципальных образова- ний (схема территориального планирования муниципального района, генеральный план); правила землепользования и застройки; местные нормативы градостроительного проектирования; проекты планировки; градостроительный план земельного участка; нормативные правовые акты органа местного самоуправления, регламентирующие состав, порядок подготовки документов территориаль- ного планирования муниципального образования. III. Административные процедуры Настоящий регламент включает в себя исполнение следующих административных процедур: составление ежегодного плана проверки соблюдения органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности и оформление приказа об утверждении ежегодного плана проведения проверок соблюдения органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности; оформление приказа начальника управления о проведении проверки в муниципальном образовании (форма приказа - приложение 1 к регламенту); проведение проверок соблюдения органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности; составление актов проверок соблюдения органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности (форма акта - приложение 2 к регламенту); в случае выявления нарушений - вынесение обязательного предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о градостроительной деятельности с указанием сроков устранения нарушений (форма предписания - приложение 3 к регламенту); направление в органы прокуратуры информации о фактах нарушения законов для принятия мер прокурорского реагирования в отношении должностных лиц органов местного самоуправления по соблюдению законодательства о градостроительной деятельности; подготовка отчетов в Минрегион России по форме, установленной приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 2 июля 2008 года N 86 "О содержании и форме представления отчетности об осуществлении переданных полномочий в области контроля за соблюде-нием органами местного самоуправления законодательства о градострои-тельной деятельности" (форма отчетности - приложение 4 к регламенту). 3.1. Составление ежегодного плана проверки соблюдения органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности 3.1.1. Ежегодный проект плана проверки готовится специалистами уполномоченного отдела и представляется начальником уполномоченного отдела начальнику управления до 20 декабря года, предшествующего проверяемому. 3.1.2. В планах работ по контролю за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности указываются: проверяемый орган местного самоуправления; вопросы, подлежащие проверке; месяц проведения проверки; фамилия, имя, отчество уполномоченного должностного лица по осуществлению контроля, ответственного за проведение планируемых мероприятий; возможное участие в проверке представителей заинтересованных органов, организаций и граждан, проявивших инициативу проведения проверки данных органов местного самоуправления. 3.1.3. Проект ежегодного плана визируется начальником уполномочен- ного отдела и утверждается начальником управления. 3.1.4. Проект плана проверок в части проведения совместных проверок с заинтересованными организациями до его утверждения подлежит согласованию с соответствующими органами, участие которых заплани- ровано при проведении проверок. 3.2. Проведение проверок соблюдения органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности Плановые проверки 3.2.1. Плановые проверки проводятся на основании ежегодного плана, утвержденного начальником управления. План проверки доводится до проверяемого муниципального образования за 30 дней до ее проведения. 3.2.2. Проведение проверки осуществляется уполномоченным должностным лицом с выездом в муниципальное образование. Должностное лицо предварительно по телефону информирует о начале проверки главу муниципального образования или его заместителя, курирующего вопросы градостроительства. 3.2.3. Проверочные мероприятия проводятся с момента предъявления уполномоченным должностным лицом руководителю (представителю) органа местного самоуправления одновременно со служебным удостовере-нием приказа о проведении проверки соблюдения органом местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности либо его копии. 3.2.4. Началом осуществления проверки является момент предъявления уполномоченным должностным лицом руководителю (главе администрации, его заместителю) одновременно со служебным удостоверением приказа о проведении проверки соблюдения органом местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности либо его копии. 3.2.5. Отсутствие руководителя органа местного самоуправления или его заместителя не является основанием для переноса срока проведения проверки при наличии иных должностных лиц или работников муниципального образования, в котором проводится проверка. В случае отказа названных лиц от присутствия при проведении проверки или невозможности установления их места нахождения проверка может быть осуществлена без их участия. 3.2.6. Проверка соблюдения законодательства о градостроительной деятельности осуществляется посредством анализа документов. Должностное лицо знакомится с представленными материалами, являющимися предметом рассмотрения проверки и составляет акт проверки (приложение 2 к регламенту). 3.2.7. В ходе проведения проверки уполномоченные должностные лица вправе: а) проверять деятельность органов местного самоуправления, а также подведомственных им организаций; б) требовать от руководителей и других должностных лиц органов местного самоуправления предоставления необходимых документов, материалов и сведений, выделения специалистов для выяснения возникших вопросов; в) получать от руководителей и других должностных лиц органов местного самоуправления объяснения по факту нарушения законодательства о градостроительной деятельности. При отказе руководителя (представителя) органа местного самоуправления предоставить документацию, необходимую для проведения проверки, об этом делается отметка в акте проверки. 3.2.8. Уполномоченные должностные лица управления вправе потребовать предоставления документов, указанных в п. 2.4.2 настоящего регламента, материалов и сведений, необходимых для оценки соблюдения органом местного самоуправления требований законодательства о градостроительной деятельности. 3.2.9. По результатам проверки уполномоченным должностным лицом управления составляется акт проверки соблюдения законодательства о градостроительной деятельности в двух экземплярах. Внеплановые проверки 3.2.10. Основаниями для проведения внеплановых проверок являются: контроль за устранением замечаний, указанных в акте проверки и в предписании об устранении выявленных нарушений законодательства о градостроительной деятельности; обращение прокуратуры и иных правоохранительных органов Брянской области по фактам нарушения законодательства о градостроительной деятельности: при выявлении несоответствия муниципальных правовых актов законодательству о градостроительной деятельности; при несоблюдении установленных федеральными законами сроков приведения муниципальных правовых актов в соответствие с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации; при несоблюдении процедур, установленных законодательством о градостроительной деятельности для подготовки и утверждения документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, документации по планировке территории, градостроительных планов земельных участков. 3.3. Оформление приказа начальника управления о проведении проверки по осуществлению контроля за соблюдением законодательства о градостроительной деятельности 3.3.1. Проверки проводятся на основании приказа начальника в соответствии с утвержденным ежегодным планом проверок. 3.3.2. Проект приказа разрабатывается уполномоченным на проведение проверок должностным лицом. 3.3.3. Приказ о проведении плановой проверки оформляется в течение трех рабочих дней, предшествующих дню начала проверки. 3.3.4. Приказ о проведении внеплановой проверки оформляется в течение десяти рабочих дней со дня наступления события, послужившего основанием для проведения внеплановой проверки. 3.3.5. В приказе о проведении проверки соблюдения органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности (приложение 1 к регламенту) указываются: для плановых проверок - дата, номер приказа, утверждающего план проверок; для внеплановых проверок - основания, предусмотренные настоящим регламентом; фамилия, имя, отчество и должность лица, уполномоченного на проведение проверки; наименование органа местного самоуправления, в отношении которого проводится проверка; сроки проведения проверки. 3.4. Составление актов проверки соблюдения органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности 3.4.1. Акт проверки по форме, установленной настоящим регламентом (приложение 2 к регламенту), составляется после анализа и обобщения представленных материалов, а также их сопоставления с действующей нормативной базой федерального и областного законодательства. 3.4.2. В акте отражаются установленные факты в результате проведенных мероприятий проверки. 3.4.3. Акт после проведенной проверки составляется в течение 5 рабочих дней после проведенной проверки. Если после проведения проверки необходимо предоставление дополнительных материалов и получение консультаций с иными органами контроля и надзора, срок составления акта может быть увеличен до 15 рабочих дней. 3.4.4. С актом по результатам проверки должно ознакомиться должностное лицо, предоставившее материалы для проверки. Один экземпляр акта направляется по почте заказным письмом с уведомлением о вручении руководителю (представителю) органа местного самоуправления. Второй экземпляр акта проверки остается в органе, уполномоченном на осуществление контроля, и подлежит хранению в течение 3 лет. 3.4.5. В случае обнаружения нарушений вместе с актом проверки соблюдения требований градостроительного законодательства руководителю (представителю) органа местного самоуправления направляется предписание об устранении выявленных нарушений. К акту прилагаются копии документов, по которым имеются замечания, объяснения должностных лиц. 3.5. Предписание об устранении выявленных нарушений законодательства о градостроительной деятельности 3.5.1. В предписании (приложение 3 к регламенту) указываются: дата и место составления предписания; Ф.И.О., место работы руководителя или должностного лица, его юридический адрес; номер и дата составленного акта о нарушениях, описание, дата и место нарушения законодательства о градостроительной деятельности, наименова-ние нормативных актов, глав, разделов, параграфов, пунктов этих актов, требования которых нарушены; предложения о мерах по устранению нарушений с указанием сроков; сроки уведомления о выполнении предписания; должность, Ф.И.О. лица, уполномоченного на осуществление контроля, составившего предписание; должность, Ф.И.О. представителя организации, Ф.И.О. руководителя, должностного лица, принявшего предписание к исполнению с расшифровкой подписи. Должностным лицом, принявшим предписание к исполнению, является глава местной администрации или его заместитель, курирующий вопросы градостроительства; дата вручения либо отметка об отправлении предписания почтой. 3.5.2. Срок устранения нарушений устанавливается с учетом сроков, предусмотренных законодательством о градостроительной деятельности. К должностным лицам, уполномоченным выносить предписания, относятся начальник управления и заместитель начальника управления. 3.6. Направление в органы прокуратуры информации о фактах нарушения законов для принятия мер прокурорского реагирования в отношении должностных лиц органов местного самоуправления по соблюдению законодательства о градостроительной деятельности 3.6.1. По результатам проведения проверки при выявлении фактов нарушений органом местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности уполномоченным должностным лицом, проводившим проверку, соответствующая информация за подписью начальника управления направляется в органы прокуратуры. 3.6.2. Данная информация направляется в течение 2 рабочих дней с момента составления акта проверки соблюдения органом местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности. 3.7. Подготовка отчетов в Минрегион России по форме, установленной приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 2 июля 2008 года N 86 Отчеты представляются в Министерство регионального развития Российской Федерации уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности ежеквартально (по итогам работы за первый квартал, полугодие, девять месяцев, год) до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, на бумажном носителе, а также в виде электронного сообщения. IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции 4.1. Текущий контроль за исполнением государственной функции осуществляется начальником управления и начальником уполномоченного отдела управления. 4.2. Ответственность должностного лица за исполнение государствен- ной функции закрепляется в должностном регламенте должностного лица. 4.3. Начальник управления, заместитель начальника управления, начальники отделов несут персональную ответственность за нарушение законодательства должностными лицами управления при исполнении данной государственной функции. 4.4. Ответственный исполнитель несет персональную ответственность за соблюдение сроков подготовки документов и соответствие подготовленных документов требованиям, установленным настоящим регламентом. Проверка полноты и качества исполнения государственной функции осуществляется на основании приказа управления. Проверка может носить плановый (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя). Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции формируется комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается председателем комиссии и начальником проверяемого подразделения управления или начальником управления. V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции 5.1. Органы местного самоуправления (далее - ОМС) имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц управления, ответственных за осуществление контроля за соблюдением законодательства в области градостроительной деятельности органами местного самоуправления, в досудебном и судебном порядке. 5.2. ОМС могут обжаловать действия (бездействие) должностных лиц управления начальнику управления. 5.3. ОМС имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) начальнику управления или в вышестоящую организацию, а также запросить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы. 5.4. ОМС могут обратиться лично (устно) или направить письменное обращение по адресу: 241002, г. Брянск, просп. Ленина, 33, в управление архитектуры и градостроительства Брянской области, в администрацию Брянской области, а также в Министерство регионального развития Российской Федерации (127994, г. Москва, ул. Садовая- Самотечная, д. 10/23, стр.1), уполномоченные на осуществление контроля за соблюдением органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий. 5.5. Министерство регионального развития Российской Федерации является федеральным органом государственной власти, осуществляющим контроль и надзор за полнотой и качеством осуществления органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий с правом направления обязательных для исполнения предписаний об отмене указанных нормативных правовых актов или о внесении в них изменений, а в случае необходимости готовит и вносит для принятия решения в Правительство Российской Федерации предложения об изъятии соответствующих полномочий у органов государственной власти субъектов Российской Федерации. 5.6. ОМС могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики в управление по телефону (4832) 74-21-03 (приемная начальника управления). 5.7. Руководители управления проводят личный прием заявителей. Личный прием начальника управления проводится в рабочем порядке или по предварительной записи. Запись заявителей на личный прием проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на интернет-сайтах и информационных стендах. Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени, отчестве должностного лица, осуществляющего прием. 5.8. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов начальник управления вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя. 5.9. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязатель- ном порядке указывает наименование управления (управление архитектуры и градостроительства Брянской области), в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. 5.10. По результатам рассмотрения жалобы начальником управления принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю. 5.11. Если в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. 5.12. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, начальник управления вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник управления вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение. 5.13. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия (бездействие) должност- ных лиц управления в судебном порядке. 5.14. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики: а) по номеру телефона управления (74-21-03); б) на официальный сайт администрации Брянской области в сети "Интернет" (www.bryanskobl.ru); в) в администрацию Брянской области; г) в Министерство регионального развития Российской Федерации (127994, г. Москва, ул. Садовая-Самотечная, д. 10/23, стр. 1). VI. Судебные споры и возмещение выплат и (или) компенсаций 6.1.ОМС, а также юридические и физические лица вправе обратиться с исковым заявлением в суд, если считают, что неправомерными действиями (бездействием) управления, а также должностными лицами, государствен-ными служащими управления, уполномоченными на осуществление контроля за соблюдением органами местного самоуправления законода-тельства о градостроительной деятельности, нарушены их права и свободы. 6.2. Исковое заявление подается по усмотрению заявителя либо в суд по месту совершения правонарушения, либо в суд по месту нахождения управления, осуществляющего государственную функцию, должностным лицом, государственным служащим которого нарушены права и свободы заявителя. Приложение 1 к административному регламенту управления архитектуры и градостроительства Брянской области по исполнению государственной функции "Осуществление контроля за соблю- дением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятель- ности на территории Брянской области" Администрация Брянской области Управление архитектуры и градостроительства Брянской области ПРИКАЗ N ____ от "____" ____________20 _ г. г. Брянск О проведении проверки по осуществлению контроля за соблюдением законодательства о градостроительной деятельности В соответствии с полномочиями, определенными Градостроительным кодексом Российской Федерации, Законом Брянской области, администра- тивным регламентом по исполнению государственной функции "Осуществление контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности на b%``(b.`(( Брянской области", утвержденным постановлением администрации области от ________________ N ____, на основании ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________ (плана проведения мероприятий по контролю, распоряжения администрации Брянской области, требования прокуратуры) ПРИКАЗЫВАЮ: ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________ (должность, Ф.И.О. должностного лица) провести мероприятия по контролю в муниципальном образовании___________________________________________________________ _______________________________________________________________ (наименование органа местного самоуправления, в отношении которого проводится проверка) с ___________________ по _______________20__ г. с выездом на место. Начальник: __________________________ _______________________ (подпись) (Ф.И.О.) С приказом ознакомлен: ___________________ (расшифровать) (подпись, дата) Приложение 2 к административному регламенту управления архитектуры и градостроительства Брянской области по исполнению государственной функции "Осуществление контроля за соблю- дением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятель- ности на территории Брянской области" Администрация Брянской области Управление архитектуры и градостроительства Брянской области А К Т N ____ проверки за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности на территории Брянской области Акт составлен ________________________________________________________________ (время, дата, и место составления акта) на основании приказа начальника управления, уполномоченного органа на осуществление контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности на территории Брянской области, от ______________ N _____ _____________________________________________________________________ (Ф.И.О. должностного лица, проводившего мероприятия) В результате проведенных мероприятий по контролю установлено: ______________________________________________________________________ (сведения о результатах контроля) ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ С актом по результатам мероприятий по контролю ознакомлен: ______________________________________________________________________ (руководитель, должностное лицо) Акт по градостроительному контролю составлен: ______________________________________________________________________ (должностное лицо, проводившее мероприятия по контролю) ______________________________________________________________________ К акту прилагаются: ______________________________________________________________________ (копии документов, по которым имеются замечания, объяснения должностных лиц) Акт по градостроительному контролю получил: ______________________________________________________________________ (руководитель, должностное лицо) ______________________20__г.________________________________________ (подпись) (Ф.И.О., должность) Приложение 3 к административному регламенту управления архитектуры и градостроительства Брянской области по исполнению государственной функции "Осуществление контроля за соблю- дением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятель- ности на территории Брянской области" Администрация Брянской области Управление архитектуры и градостроительства Брянской области ПРЕДПИСАНИЕ N Об устранении выявленных нарушений по акту проверки за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности ___________________ "___" ______________ 20__ г. (место составления) Выдано: ______________________________________________________ (Ф.И.О., место работы руководителя или должностного лица, его юридический адрес) ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________ В результате проведенной проверки установлено: __________________ __________________________________________________________________ (N и дата составленного акта о нарушениях, описание, время и место нарушения законодательства о градостроительной деятельности, наименование нормативных актов, глав, разделов, параграфов, пунктов этих актов, требования которых нарушены) ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ___________________ Предлагаю: ___________________________________________________ (меры по устранению нарушений с указанием сроков) ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Особые условия: ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ _____________________________________________ За нарушение законодательства о градостроительной деятельности руководители и другие должностные лица органов местного самоуправления несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации. О выполнении настоящего предписания прошу уведомить до ________ Должность:___________________________________________________ (уполномоченное должностное лицо органа, уполномоченного на осуществление контроля, составившее предписание) ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (подпись) (Ф.И.О.) Предписание к исполнению принял (или дата направления предписания с уведомлением): ___________________________________________________ (должность, Ф.И.О. представителя организации, Ф.И.О. руководителя должностного лица) ______________________________________________________________________ "____" _______________ 20__ г. ________________ (подпись) ____________________________________ ________________ (должность) (Ф.И.О.) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|