Расширенный поиск
Закон Брянской области от 15.03.2007 № 28-з
РОСИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЗАКОН
О градостроительной деятельности в Брянской области
Принят Брянской областной Думой 22 февраля 2007 года
(В редакции Законов Брянской области от 04.05.2009 г. N 30-з;
от 07.05.2010 г. N 34-з; от 06.11.2012 г. N 78-з;
от 12.05.2015 № 34-з; от 09.06.2015 № 42-з;
от 31.05.2016 № 50-з)
Настоящий Закон регулирует отношения в сфере градостроительной деятельности на территории Брянской области, отнесенные в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, а также другими законодательными актами Российской Федерации и Брянской области к компетенции органов государственной власти субъектов Российской Федерации. Статья 1. Понятия и термины, применяемые в настоящем Законе
В настоящем Законе используются понятия и термины, по своему значению соответствующие понятиям, используемым в Градостроительном кодексе Российской Федерации. Статья 2. Правовые основы градостроительной деятельности в Брянской области Градостроительная деятельность в Брянской области осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом Брянской области, законами Брянской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления. Статья 3. Регулирование градостроительной деятельности на территории Брянской области Регулирование градостроительной деятельности на территории Брянской области осуществляется посредством: 1) требований, содержащихся в документах территориального планирования Брянской области: схемы территориального планирования Брянской области и документации по планировке территории на основании
решений Правительства Брянской области, утвержденных в установленном законом порядке; (В редакции Закона Брянской области от 31.05.2016 № 50-з)
2) требований, содержащихся в документах территориального планирования на местном уровне: схем территориального планирования муниципальных районов, генеральных планов поселений и генеральных планов городских округов, утвержденных в установленном законом порядке; 3) региональных нормативов градостроительного проектирования;
4) местных нормативов градостроительного проектирования;
5) правил землепользования и застройки, включающих в себя порядок их применения и внесения изменений, карту градостроительного зонирования и градостроительные регламенты, определяющие правовой режим территорий муниципальных образований; 6) требований градостроительного плана в соответствии с установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации
федеральным органом исполнительной власти формой; (В редакции Закона
Брянской области от 06.11.2012 г. N 78-з)
7) технических регламентов;
8) иных методов, определенных законодательством.
Статья 4. Полномочия Брянской областной Думы в сфере градостроительной деятельности К полномочиям Брянской областной Думы в сфере градостроительной деятельности относятся: 1) осуществление законодательного регулирования в сфере градостроительной деятельности в пределах полномочий Брянской области; 2) осуществление контроля за исполнением областного бюджета в части реализации областных целевых программ (подпрограмм) в сфере
градостроительной деятельности; (В редакции Закона Брянской области от
04.05.2009 г. N 30-з)
3) осуществление контроля за соблюдением законодательства Брянской области в области градостроительной деятельности; 4) осуществление иных полномочий в сфере градостроительной деятельности, отнесенных к ее компетенции действующим законодательством. Статья 4.1. Полномочия Губернатора Брянской области в сфере градостроительной деятельности (Статья дополнена - Закон Брянской области от 31.05.2016 № 50-з) К полномочиям Губернатора Брянской области в сфере градостроительной деятельности относятся: 1) определение исполнительного органа государственной власти Брянской области, уполномоченного в сфере градостроительной деятельности; 2) установление компетенции исполнительных органов государственной власти Брянской области в сфере градостроительной деятельности в положениях об этих органах; 3) осуществление иных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Брянской области. Статья 5. Полномочия Правительства Брянской области в сфере градостроительной деятельности (Статья в редакции Закона Брянской области от 31.05.2016 № 50-з) К полномочиям Правительства Брянской области в сфере градостроительной деятельности относятся: 1) принятие нормативных правовых актов в сфере градостроительной деятельности; 2) утверждение порядка осуществления контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности; 3) принятие программ в сфере градостроительной деятельности; 4) определение порядка установления причин случаев причинения вреда жизни или здоровью физических лиц, имуществу физических или юридических лиц в результате нарушения законодательства о градостроительной деятельности в отношении объектов здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иных объектов социального и коммунально-бытового назначения, объектов транспортной инфраструктуры, торговли, общественного питания, объектов делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектов жилищного фонда (за исключением объектов индивидуального жилищного строительства), не являющихся особо опасными, технически сложными и уникальными объектами; 5) утверждение региональных нормативов градостроительного проектирования Брянской области и внесенных изменений в региональные нормативы градостроительного проектирования Брянской области; 6) утверждение документов территориального планирования Брянской области; 7) утверждение документации по планировке территории для размещения объектов регионального значения в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации; 8) принятие решения о создании согласительной комиссии по согласованию проекта схемы территориального планирования Брянской области в случаях и в порядке, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации; 9) утверждение схемы территориального планирования Брянской области в составе одного или нескольких документов, в том числе внесение изменений в такую схему, а также обеспечение ее согласованности и сбалансированности с иными документами стратегического планирования Брянской области; 10) согласование проектов документов территориального планирования Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, имеющих общую границу с Брянской областью, и муниципальных образований Брянской области, в случаях и в порядке, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации; 11) направление уведомления об обеспечении доступа к проекту схемы территориального планирования Российской Федерации и материалам по его обоснованию в информационной системе территориального планирования в органы местного самоуправления муниципальных образований Брянской области, на территориях которых планируется размещение объектов федерального значения, или территориях, на окружающую среду которых могут оказать негативное воздействие планируемые для размещения объекты федерального значения; 12) утверждение порядка определения начальной цены предмета аукциона на право заключения договора об освоении территории в целях строительства и эксплуатации наемного дома коммерческого использования и аукциона на право заключения договора об освоении территории в целях строительства и эксплуатации наемного дома социального использования; 13) осуществление иных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Брянской области. Статья 6. Полномочия исполнительных органов государственной власти Брянской области в сфере градостроительной деятельности (Статья в редакции Закона Брянской области от 31.05.2016 № 50-з) 1. Полномочия исполнительного органа государственной власти Брянской области, уполномоченного в сфере градостроительной деятельности: 1) разработка проектов нормативных правовых актов Брянской области в сфере градостроительной деятельности; 2) разработка программ в сфере градостроительной деятельности; 3) обеспечение подготовки и согласования проекта схемы территориального планирования Брянской области с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, имеющими общую границу с Брянской областью, и органами местного самоуправления муниципальных образований, применительно к территориям которых подготовлены предложения по территориальному планированию, в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации; 4) обеспечение доступа к проекту схемы территориального планирования Брянской области и материалам по ее обоснованию, к утвержденной схеме территориального планирования Брянской области в Федеральной государственной информационной системе территориального планирования; 5) обеспечение согласования проектов документов территориального планирования Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, имеющих общую границу с Брянской областью, и муниципальных образований Брянской области в соответствии с действующим законодательством; 6) подготовка проекта сводного заключения на проект схемы территориального планирования Российской Федерации; 7) обеспечение подготовки документации по планировке территории на основании документов территориального планирования Брянской области, если такими документами предусмотрено размещение линейных объектов регионального значения; 8) осуществление проверки подготовленной документации по планировке территории на соответствие требованиям градостроительного законодательства, по результатам которой принимается решение о направлении такой документации в Правительство Брянской области на утверждение или об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку; 9) выдача разрешений на строительство и разрешений на ввод объектов в эксплуатацию в пределах своей компетенции; 10) оказание методической и консультационной помощи органам местного самоуправления муниципальных образований Брянской области по подготовке документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, документации по планировке территории и иным вопросам градостроительной деятельности; 11) осуществление государственного контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности; 12) организация и проведение государственной экспертизы проектной документации, государственной экспертизы результатов инженерных изысканий в случаях, предусмотренных федеральным законодательством; 13) государственный контроль и надзор в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости; 14) подготовка архитектурно-планировочных заданий по объектам регионального значения; 15) исполнение полномочий заказчика по строительству объектов регионального значения, финансируемых за счет средств областного бюджета, и объектов местного значения при наличии соответствующих соглашений; 16) организация подготовки, утверждения и изменения региональных нормативов градостроительного проектирования; 17) обеспечение систематизации нормативов градостроительного проектирования по видам объектов регионального значения и объектов местного значения; 18) осуществление иных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Брянской области. 2. Полномочия иных исполнительных органов государственной власти Брянской области в сфере градостроительной деятельности: 1) осуществление мониторинга разработки и утверждения программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов, программ комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов органа государственной власти Брянской области; 2) выдача разрешений на строительство и разрешений на ввод объектов в эксплуатацию в пределах своей компетенции; 3) определение использования земельных участков, на которые действие градостроительных регламентов не распространяется или для которых градостроительные регламенты не устанавливаются; 4) согласование проектов генеральных планов, проектов правил землепользования и застройки, подготовленных применительно к территориям исторических поселений Брянской области, имеющих особое значение для истории и культуры Брянской области в соответствии с Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации"; 5) согласование проектной документации, необходимой для проведения работ по сохранению объекта культурного наследия; 6) осуществление регионального государственного строительного надзора в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации; 7) осуществление мониторинга и контроля реализации схемы территориального планирования Брянской области; 8) осуществление иных полномочий, в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Брянской области. 3. Полномочия исполнительных органов государственной власти Брянской области в сфере градостроительной деятельности, определенные пунктом 2 настоящей статьи, устанавливаются Губернатором Брянской области в положениях об этих органах. Статья 7. Схема территориального планирования Брянской области
1. Документом территориального планирования Брянской области является схема территориального планирования Брянской области, требования к содержанию которой установлены Градостроительным кодексом Российской Федерации и Законом Брянской области "О схеме территориального планирования Брянской области". 2. Подготовка, утверждение и изменение схемы территориального планирования Брянской области осуществляется в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и законодательством Брянской области. 3. Перечень объектов регионального значения определяется Законом Брянской области "О схеме территориального планирования Брянской
области" в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса
Российской Федерации. (Дополнен - Закон Брянской области от 06.11.2012
г. N 78-з)
4. При внесении изменений в схему территориального планирования
Брянской области соблюдаются требования к описанию и отображению в
документах территориального планирования объектов регионального
значения, установленные уполномоченным федеральным органом
исполнительной власти. (Дополнен - Закон Брянской области от
06.11.2012 г. N 78-з)
5. Утвержденная документация по планировке территории и ее
межеванию в соответствии с документами территориального планирования
для размещения объектов капитального строительства регионального
значения является основанием для резервирования земель для
государственных нужд Брянской области. (Дополнен - Закон Брянской
области от 06.11.2012 г. N 78-з)
Статья 7. 1. Объекты местного значения (Дополнен - Закон Брянской области от 06.11.2012 г. N 78-з)
1. Объектами местного значения являются объекты капитального
строительства, иные объекты, территории, которые необходимы для
осуществления органами местного самоуправления полномочий по вопросам
местного значения и в пределах переданных государственных полномочий в
соответствии с федеральными законами, законами Брянской области,
уставами муниципальных образований, и оказывают существенное влияние
на социально-экономическое развитие муниципальных районов, поселений,
городских округов Брянской области.
2. Проект границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства местного значения является основанием для резервирования земель для муниципальных нужд. (В редакции Закона Брянской области от 31.05.2016 № 50-з)
3. К объектам местного значения, подлежащим отображению на
схеме территориального планирования муниципального района, относятся:
1) объекты электро- и газоснабжения поселений;
2) автомобильные дороги местного значения вне границ населенных
пунктов в границах муниципального района;
3) административные здания, необходимые для обеспечения
деятельности органов местного самоуправления муниципального района;
4) объекты культурного наследия местного значения муниципального
района (памятники архитектуры, памятники истории и монументального
искусства), определенные перечнем, утвержденным нормативным актом
органов местного самоуправления муниципального района;
5) объекты муниципального жилищного фонда муниципального
района;
6) объекты инженерной инфраструктуры межмуниципального
значения, в том числе линейные объекты, расположенные на территории
двух и более муниципальных образований, входящих в муниципальный
район;
7) объекты образования (средние общеобразовательные школы,
вечерние (сменные) образовательные школы, начальные школы, детские
сады, специальные коррекционные образовательные учреждения и
учреждения дополнительного образования), здравоохранения, культуры,
досуга, физической культуры и спорта, финансируемые за счет средств
бюджета муниципального района;
8) объекты утилизации и переработки бытовых и промышленных
отходов, получаемых на территории муниципального района, в том числе
ямы Беккари;
9) объекты для организации ритуальных услуг и содержания
межпоселенческих мест захоронения;
10) особо охраняемые природные территории местного значения,
определенные перечнем, утвержденным нормативным актом органов местного
самоуправления муниципального района;
11) объекты для организации защиты населения и территории от
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, ликвидации
их последствий, в том числе объекты инженерной защиты и
гидротехнические сооружения местного значения;
12) иные объекты местного значения, необходимые для
осуществления полномочий органов местного самоуправления
муниципального района и определенные документацией по планировке
территории в соответствии со схемой территориального планирования
муниципального района.
4. К объектам местного значения городского округа, городского и
сельского поселений, подлежащим отображению на генеральном плане,
относятся:
1) объекты инженерной инфраструктуры, в том числе электро-,
газо-, тепло- и водоснабжения населения, водоотведения;
2) автомобильные дороги местного значения;
3) объекты культуры, досуга, физической культуры и массового
спорта, финансируемые за счет средств местного бюджета;
4) объекты образования, здравоохранения, утилизации,
переработки бытовых и промышленных отходов (в случае подготовки
генерального плана городского округа);
5) объекты муниципального жилищного фонда;
6) объекты, обеспечивающие осуществление деятельности органов
власти городского округа, поселения;
7) объекты культурного наследия местного (муниципального)
значения городского округа, поселения;
8) особо охраняемые природные территории местного значения,
определенные перечнем, утвержденным нормативным актом органов местного
самоуправления муниципального района;
9) объекты для организации ритуальных услуг и содержания мест
захоронения;
10) иные объекты местного значения, необходимые для
осуществления полномочий органов местного самоуправления городского
округа, поселения, определенные документацией по планировке территории
в соответствии с генеральными планами городских округов, городских и
сельских поселений.
Статья 8. Порядок подготовки и утверждения документации по планировке территории на основании решений органов исполнительной власти Брянской области 1. В отношении объектов капитального строительства регионального значения решение о подготовке документации по планировке территории, на которой предусматривается размещение объектов капитального строительства регионального значения, принимает орган исполнительной власти Брянской области, уполномоченный в области градостроительной деятельности. 2. При принятии решения о подготовке документации по планировке территории орган исполнительной власти Брянской области, уполномоченный в области градостроительной деятельности, в течение месяца со дня принятия такого решения направляет уведомление о принятом решении главам поселений и городских округов Брянской области, применительно к территориям которых принято такое решение. 3. Документация по планировке территории для размещения объектов капитального строительства регионального значения утверждается Правительством Брянской области. (В редакции Закона Брянской области от 31.05.2016 № 50-з)
4. Подготовка документации по планировке территории осуществляется на основании документов территориального планирования, правил землепользования и застройки в соответствии с требованиями технических регламентов, градостроительных регламентов, региональных нормативов градостроительного проектирования, с учетом границ территорий объектов культурного наследия, границ территорий выявленных объектов культурного наследия, границ зон с особыми условиями использования территорий. (Пункт в редакции Закона Брянской области от 31.05.2016 № 50-з)
Статья 9. Состав и содержание проектов планировки территории, подготовка которых осуществляется на основании документов территориального планирования Брянской области и муниципальных образований Брянской области 1. Проект планировки территории состоит из основной части, которая подлежит утверждению, и материалов по ее обоснованию. 2. Основная часть проекта планировки территории включает в себя чертеж (чертежи) планировки территории и положения о размещении объектов капитального строительства и характеристиках планируемого развития территории. 3. Материалы по обоснованию проекта планировки территории включают в себя материалы в графической форме и пояснительную записку. 4. Для территорий, сложных в градостроительном отношении, заданием на подготовку документации по планировке территории может быть предусмотрено выполнение в составе проекта планировки территории
эскиза застройки, макетов планировки и застройки в объеме и масштабе,
установленных заданием на подготовку документации по планировке территории. 5. В случае если в ходе подготовки проекта планировки территории будет выявлена необходимость внесения изменений в правила землепользования и застройки муниципальных образований, в состав проекта планировки территории включаются материалы с предложениями о внесении таких изменений в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации. 6. Основная часть проекта планировки территории включает в себя:
1) чертеж (чертежи) планировки территории, на котором отображаются: а) красные линии;
б) линии, обозначающие дороги, улицы, проезды, линии связи, объекты инженерной и транспортной инфраструктур; в) границы зон планируемого размещения объектов социально- культурного и коммунально-бытового назначения, иных объектов капитального строительства; г) элементы сохраняемой застройки всех видов;
д) сохраняемые участки природного ландшафта;
е) проектные предложения по проектируемым красным линиям, линиям отступа от красных линий в целях определения места допустимого размещения зданий, строений, сооружений, линиям регулирования застройки, по другим линиям градостроительного регулирования; ж) проектные предложения по функциональному использованию территории с выделением зеленых насаждений и элементов благоустройства; з) проектные предложения по архитектурно-планировочному и объемно-пространственному решению застройки; и) проектные предложения по развитию улично-дорожной сети, транспортных сооружений, сооружений и коммуникаций инженерного оборудования; к) проектные предложения по границам территорий по формам собственности; л)скотопрогоны;
м) границы проектируемых и сохраняемых земельных участков - в случае разработки проекта межевания территорий в составе проекта планировки; н) зоны первоочередного инвестиционного развития;
2) положения о размещении объектов капитального строительства федерального, регионального или местного значения, а также о характеристиках планируемого развития территории, в том числе плотности и параметрах застройки территории, характеристиках развития
систем социального, транспортного обслуживания и инженерно- технического обеспечения, необходимых для развития территории. 7. Материалы по обоснованию проекта планировки территории в графической форме должны содержать: 1) схему расположения элемента планировочной структуры, которая включает в себя: а) границы проектируемой территории; б) зоны различного функционального назначения согласно соответствующей документации территориального планирования; в) основные планировочные и транспортно-коммуникационные связи;
2) схему использования территории в период подготовки проекта планировки территории, которая включает в себя: а) существующую застройку с характеристикой зданий и сооружений по назначению, этажности и капитальности; б) границы землевладений и землепользования;
в) планировочные ограничения, границы охраняемых территорий;
г) источники загрязнения среды и санитарно-защитные зоны;
д) улично-дорожную сеть;
е) транспортные сооружения;
ж) сооружения и коммуникации инженерной инфраструктуры;
з) границы территорий по формам собственности;
и) границы отвода участков под все виды строительства и благоустройства; к) действующие и проектируемые красные линии, линии регулирования застройки; 3) схему организации улично-дорожной сети и схему движения транспорта на соответствующей территории, которые включают в себя: а) классификацию дорог и улиц;
б) организацию движения транспорта на сложных транспортных узлах с пересечением движения на разных уровнях; в) хозяйственные проезды и скотопрогоны;
г) сооружения и устройства для хранения и обслуживания транспортных средств, в том числе подземные; д) остановочные пункты всех видов общественного транспорта;
е) транспортные сооружения (эстакады, путепроводы, мосты, тоннели, пешеходные переходы); ж) основные пути пешеходного движения;
4) схему границ территорий объектов культурного наследия, а также иных зон с особыми условиями использования территорий, которая включает в себя: а) памятники истории и культуры, историко-культурные комплексы и заповедные зоны; б) зоны особо охраняемых природных территорий;
в) границы охранных зон, в пределах которых запрещается или ограничивается градостроительная, хозяйственная и иная деятельность, причиняющая вред объектам культурного наследия, особо охраняемым природным территориям или ухудшающая их состояние и нарушающая их целостность и сохранность; г) санитарно-защитные зоны;
д) водоохранные зоны и прибрежные защитные полосы;
е) зоны санитарной охраны источников водоснабжения;
ж) зоны залегания полезных ископаемых;
з) территории, подверженные воздействию чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; и) иные зоны с особыми условиями использования территорий, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации
и Брянской области; 5) схему вертикальной планировки и инженерной подготовки территории, которая включает в себя: а) вертикальную планировку территории (существующие и проектные отметки по осям проезжих частей в местах пересечения улиц и проездов и в местах перелома продольного профиля, проектные продольные уклоны); б) проектируемые мероприятия по инженерной подготовке территории (организацию отвода поверхностных вод), сооружения инженерной защиты территории от воздействия чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; 6) схему размещения инженерных сетей и сооружений, которая включает в себя: а) существующие сохраняемые, реконструируемые, ликвидируемые и проектируемые трассы внемикрорайонных сетей и сооружений водопровода,
канализации, теплоснабжения, газоснабжения, электроснабжения, телевидения, радио- и телефонной связи, места присоединения этих сетей к городским магистральным линиям и сооружениям; б) размещение пунктов управления системами инженерного оборудования; в) существующие и проектируемые крупные подземные сооружения.
8. Пояснительная записка к материалам по обоснованию проекта планировки территории должна содержать: 1) описание и обоснование положений, касающихся:
а) определения параметров планируемого строительства систем социального, транспортного обслуживания и инженерно-технического обеспечения, необходимых для развития территории; б) защиты территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, проведения мероприятий по гражданской обороне
и обеспечению пожарной безопасности; 2) данные об эколого-градостроительной ситуации и природно- климатических условиях, использовании территории, состоянии фонда жилых и общественных зданий, памятников истории и культуры, инженерной и транспортной инфраструктуры, благоустройстве территории; 3) обоснование проектных архитектурно-планировочных решений развития инженерной и транспортной инфраструктур; 4) предложения по организации социального и культурно-бытового обслуживания населения; 5) предложения по разграничению территории по формам собственности; 6) предложения по установлению зон охраны памятников истории и культуры; 7) предложения по последовательности осуществления мероприятий, предусмотренных проектом; 8) основные технико-экономические показатели.
Статья 10. Порядок подготовки, утверждения и изменения региональных нормативов градостроительного проектирования Брянской области (Статья в редакции Закона Брянской области 1. Подготовка проекта региональных нормативов градостроительного проектирования Брянской области (далее - региональные нормативы) осуществляется на основании распоряжения Правительства Брянской области, принимаемого с учетом предложений органов местного самоуправления муниципальных образований Брянской области и заинтересованных лиц. 2. Подготовка проекта региональных нормативов осуществляется с учетом положений Градостроительного кодекса Российской Федерации исполнительным органом государственной власти Брянской области, уполномоченным в сфере градостроительной деятельности (далее - уполномоченный орган), самостоятельно либо привлекаемыми им на основании государственного контракта, заключенного в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, иными лицами. 3. Проект региональных нормативов подлежит размещению уполномоченным органом на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не менее чем за два месяца до их утверждения. 4. В течение двух месяцев со дня размещения проекта региональных нормативов на официальном сайте уполномоченного органа органы местного самоуправления муниципальных образований Брянской области и заинтересованные лица вправе представлять в уполномоченный орган предложения по проекту региональных нормативов. Указанные предложения в тридцатидневный срок со дня их поступления рассматриваются уполномоченным органом. Органы местного самоуправления муниципальных образований Брянской области или заинтересованные лица должны быть в письменной форме уведомлены о результатах рассмотрения представленных ими предложений. 5. Проект региональных нормативов дорабатывается уполномоченным органом самостоятельно либо привлекаемыми им на основании государственного контракта, заключенного в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, иными лицами с учетом поступивших предложений и представляется в Правительство Брянской области. 6. Региональные нормативы утверждаются постановлением Правительства Брянской области. 7. Утвержденные региональные нормативы градостроительного проектирования подлежат официальному опубликованию в срок, не превышающий пяти дней со дня утверждения указанных нормативов. 8. Внесение изменений в региональные нормативы осуществляется в порядке подготовки и утверждения региональных нормативов, предусмотренном настоящей статьей. Статья 10.1. Порядок систематизации нормативов градостроительного проектирования (Статья дополнена - Закон Брянской области 1. Систематизация нормативов градостроительного проектирования по видам объектов регионального значения и объектов местного значения осуществляется путем ведения уполномоченным органом реестра региональных и местных нормативов градостроительного проектирования (далее - реестр). 2. Форма реестра устанавливается уполномоченным органом. 3. Реестр формируется в электронном виде и размещается на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. 4. Органы местного самоуправления муниципальных образований Брянской области, утвердившие в установленном порядке местные нормативы градостроительного проектирования или изменения, внесенные в них, в течение десяти рабочих дней со дня утверждения таких нормативов или изменений в них представляют в уполномоченный орган копию акта об утверждении местных нормативов градостроительного проектирования с приложением указанных нормативов или о внесении изменений в них. Статья 11. Состав и порядок деятельности комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки 1. Состав и порядок деятельности комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки территории муниципального образования в Брянской области (далее - комиссия) устанавливаются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления соответствующего муниципального образования Брянской области в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и с учетом положений настоящего Закона. 2. Решение об образовании комиссии в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации принимается главой местной администрации муниципального образования Брянской области. 3. В состав комиссии включаются представители:
представительного органа муниципального образования Брянской области; органов местного самоуправления, уполномоченных в сфере архитектуры и градостроительства, землеустройства, имущественных отношений); органа, уполномоченного в области охраны объектов культурного наследия (при наличии на соответствующей территории объектов культурного наследия); органа, уполномоченного в области охраны окружающей среды.
4. В состав комиссии могут быть включены по согласованию представители Брянской областной Думы, государственных органов исполнительной власти Брянской области, общественных объединений, граждане, проживающие на соответствующей территории, а также иные заинтересованные лица. 5. Численность комиссии составляет не менее 11 человек и не более 17 человек. 6. Число членов комиссии, указанных в пункте 3 настоящей статьи, не может превышать двух третей от общего числа членов комиссии. 7. Заседания комиссии правомочны, если на них присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. 8. Решение принимается большинством голосов от общего числа членов комиссии. Статья 12. Предельная численность лиц, проживающих или зарегистрированных на части территории, для участия в публичных слушаниях 1. По проектам генеральных планов поселений и городских округов Брянской области, в том числе по внесению в них изменений, в обязательном порядке проводятся публичные слушания с участием жителей. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется уставом муниципального образования и (или) нормативным правовым актом
представительного органа соответствующего муниципального образования Брянской области в соответствии с положениями Градостроительного кодекса Российской Федерации. 2. В целях обеспечения всем заинтересованным лицам равных возможностей для участия в публичных слушаниях по проектам генеральных планов поселений, городских округов Брянской области территория Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|