Расширенный поиск
Распоряжение Совета Администрации Красноярского края от 12.10.2007 № 1154-р СОВЕТ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
12.10.2007 г. Красноярск N 1154-р Утратило силу -
Распоряжение Правительства
Красноярского края
от 25.08.2015 № 759-р
Утратилo силу в части изложения в
новой редакции приложения N 2,
приложения N 3 к ведомственной
целевой программе "Реформирование
и модернизация
жилищно-коммунального хозяйства
Красноярского края на 2008-2010
годы" - Распоряжение Совета
Администрации Красноярского края
от 29.04.2008 г. N 474-р
(В редакции Распоряжений Совета Администрации Красноярского края
от 23.01.2008 г. N 45-р; от 29.04.2008 г. N 474-р)
1. В соответствии с указом Губернатора Красноярского края от 22.12.2006 N 146-уг "О временных системе и структуре исполнительных органов государственной власти нового субъекта Российской Федерации -
Красноярского края", указом Губернатора Красноярского края от 04.06.2007 N 74-уг "О Совете администрации Красноярского края", постановлением Совета администрации Красноярского края от 28.06.2006 N 179-п "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ и перечня показателей результативности
деятельности органов исполнительной власти края" внести изменение в распоряжение Совета администрации Красноярского края от 30.06.2007 N 702-р, изложив ведомственную целевую программу "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края на период до 2009 года" в новой редакции (прилагается). (В редакции
Распоряжения Совета Администрации Красноярского края
от 23.01.2008 г. N 45-р)
2. В пунктах 1, 2 и 3 распоряжения Совета администрации края от 30.06.2007 N 702-р слова "на период до 2009 года" заменить словами "на
2008-2010 годы". 3. Опубликовать распоряжение в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края". 4. Распоряжение вступает в силу с 1 января 2008 года.
Первый заместитель Губернатора края А.В. Новак УТВЕРЖДЕНА
распоряжением
Совета администрации края от 30.06.2007 N 702-р
(в редакции распоряжения
Совета администрации края
от 12.10.2007 N 1154-р) ПАСПОРТ
ведомственной целевой программы
"Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства
Красноярского края на 2008-2010 годы" ----------------------------------------------------------------------------------- | Наименование | ведомственная целевая программа "Реформирование | | программы | и модернизация жилищно-коммунального хозяйства | | | Красноярского края на 2008-2010 годы" | |-----------------------+---------------------------------------------------------| | Разработчик программы | департамент жилищно-коммунальной политики |
| | администрации Красноярского края | |-----------------------+---------------------------------------------------------| | Основания для | постановление Совета администрации Красноярского | | разработки программы | края от 28.06.2006 N 179-п "Об утверждении Порядка | | | разработки, утверждения и реализации | | | ведомственных целевых программ и перечня | | | показателей результативности деятельности органов | | | исполнительной власти" | |-----------------------+---------------------------------------------------------| | Цель программы | обеспечение населения края качественными | | | жилищно-коммунальными услугами в условиях | | | развития рыночных отношений в отрасли и | | | ограниченного роста оплаты жилищно- | | | коммунальных услуг населением | |-----------------------+---------------------------------------------------------| | Задачи программы | внедрение рыночных механизмов функционирования | | | ЖКХ - создание условий для конкурентной среды | | | и привлечения инвестиций | | | | | | модернизация объектов жилищно- коммунальной | | | инфраструктуры | | | | | | развитие инициативы собственников по управлению | | | многоквартирными домами и благоустройству | | | территорий населенных пунктов | | | | | | внедрение механизмов контроля качества жилищно- | | | коммунальных услуг, установленных жилищным | | | законодательством | |-----------------------+---------------------------------------------------------| | Сроки реализации | с 2008 года по 2010 год | | программы | | |-----------------------+---------------------------------------------------------| | Объем и источники | всего - 14 190 595,6 тыс. руб., | | финансирования | в том числе: | | программы | 2008 год - 4 483 601,6 тыс. руб. | | | 2009 год - 4 686 083,4 тыс. руб. | | | 2010 год - 5 020 910,6 тыс. руб., | | | из них краевой бюджет - 13 962 531,6 тыс. руб., | | | в том числе: | | | 2008 год -4 415 431,3 тыс. руб. | | | 2009 год - 4 610 291,8 тыс. руб. | | | 2010 год - 4 936 808,5 тыс. руб. | |-----------------------+---------------------------------------------------------| | Показатели | снижение: | | результативности | доли убыточных организаций жилищно- | | программы в 2010 году | коммунального хозяйства с 55% в 2006 году до 43% в |
| | 2010 году | | | | | | расходов консолидированного бюджета края | | | на компенсацию разницы между экономически | | | обоснованными тарифами и тарифами, | | | установленными для населения, и на покрытие | | | убытков, возникших в связи с применением | | | регулируемых цен на жилищно-коммунальные | | | услуги, с 3,5млрд. руб. в 2006 году до 2,4 млрд. руб. | | | в 2010 году | | | | | | увеличение: | | | доли многоквартирных домов, в которых на общем | | | собрании собственники помещений выбрали | | | способ управления многоквартирным домом, с 40% | | | в 2006 году до 90% в 2010 году | | | | | | доли населенных пунктов, обеспеченных питьевой | | | водой надлежащего качества: | | | в городских поселениях с 99,8% в 2006 году | | | до 99,9% в 2010 году | | | в сельских поселениях с 90,5% в 2006 году | | | до 93% в 2010 году | | | недопущение увеличения интегрального показателя | | | аварийности на 100 км сетей - 26 аварий | ----------------------------------------------------------------------------------- 1. Цели и задачи программы
1.1. В соответствии с программой Социально-экономического развития Красноярского края до 2010 года обеспечение потребностей в жилищно-коммунальных услугах является одной из целей органов исполнительной власти края. 1.2. Цель ведомственной целевой программы "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края на 2008-2010 годы" (далее - Ведомственная программа) - обеспечение населения края качественными жилищно-коммунальными услугами в условиях развития рыночных отношений в отрасли и ограниченного роста оплаты жилищно-коммунальных услуг населением. 1.3. Для достижения цели Ведомственной программы планируется решить четыре ключевые задачи. Задача 1. Внедрение рыночных механизмов функционирования жилищно-коммунального хозяйства - создание условий для конкурентной среды и привлечения инвестиций. Задача 2. Модернизация объектов жилищно-коммунальной инфраструктуры. Задача 3. Развитие инициативы собственников по управлению многоквартирными домами и благоустройству территорий населенных пунктов. Задача 4. Внедрение механизмов контроля качества жилищно-коммунальных услуг, установленных жилищным законодательством. 2. Расходные обязательства и формирование доходов
Расходные обязательства направлены на реализацию жилищного законодательства в рамках полномочий субъекта Российской Федерации, приведены в приложении N 1 к Ведомственной программе. 3. Планируемые результаты деятельности Ведомственной программы
В результате реализации Ведомственной программы планируется достичь следующих основных показателей: снижение доли убыточных организаций жилищно-коммунального хозяйства с 55% в 2006 году до 43% в 2010 году; увеличение доли многоквартирных домов, в которых на общем собрании собственники помещений выбрали способ управления многоквартирным домом, с 40% в 2006 году до 90% в 2010 году; недопущение увеличения интегрального показателя аварийности на 100 км сетей - 26 аварий. В приложении N 2 к Ведомственной программе приведен полный, систематизированный по задачам перечень показателей результатов деятельности по достижению цели Ведомственной программы. 4. Распределение планируемых расходов по целям, задачам и
мероприятиям Ведомственной программы 4.1. Перечень мероприятий Ведомственной программы, систематизированный по задачам, приведен в приложении N 3 к Ведомственной программе. 4.2. Для реализации краевой адресной инвестиционной программы и мероприятий, направленных на повышение эксплуатационной надежности объектов жизнеобеспечения муниципальных образований, планируется строительство коммунальных объектов. Перечень объектов капитального строительства приведен в приложении N 4 к Ведомственной программе. 4.3. Для реализации Ведомственной программы планируется привлечение средств федерального, краевого и местных бюджетов и внебюджетных источников. Распределение планируемых объемов финансирования Ведомственной программы по источникам и направлениям расходования средств приведено
в приложение N 5. 4.4. Планируемые объемы финансирования по кодам классификации операций сектора государственного управления приведены в целом по Ведомственной программе в приложении N 6, отдельно по каждой задаче в
приложении N 7 к Ведомственной программе. Приложение N 1
к ведомственной целевой программе "Реформирование и модернизация жилищно-
коммунального хозяйства Красноярского края
на 2008-2010 годы"
Расходные обязательства и формирование доходов
тыс. руб. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Отчетный период, год | Плановый среднесрочный период, год | | | |-----------------------+------------------------------------| | | | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Расходные обязательства |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Текущие расходы | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1 | Субсидии на проведение технической | 0,0 | 50000,0 | 75000,0 | 75000,0 | 75000,0 | | | инвентаризации, паспортизации и | | | | | | | | государственной регистрации прав на | | | | | | | | объекты коммунальной инфраструктуры, | | | | | | | | находящиеся в муниципальной | | | | | | | | собственности | | | | | | | | (ст. 10 Закона края от 29.11.2005 N 16- | | | | | | | | 4077 "О межбюджетных отношениях в | | | | | | | | Красноярском крае") | | | | | | |----+-----------------------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+------------| | 2 | Субсидии на возмещение убытков в | 309589,5 | 827347,8 | 1003274,7 | 1133700,4 | 1281081,6 | | | связи с применением государственных | | | | | | | | регулируемых цен на электроэнергию, | | | | | | | | вырабатываемую дизельными | | | | | | | | электростанциями для населения | | | | | | | | (ст. 10 Закона края от 29.11.2005 N 16- | | | | | | | | 4077 "О межбюджетных отношениях в | | | | | | | | Красноярском крае") | | | | | | |----+-----------------------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+------------| | 3 | Межбюджетные трансферты на | 0 | 150000,0 | 50000,0 | 50000,0 | 50000,0 | | | присуждение грантов Губернатора | | | | | | | | Красноярского края "Жители - за чистоту | | | | | | | | и благоустройство" в рамках краевой | | | | | | | | целевой программы "Стимулирование | | | | | | | | повышения эффективности деятельности | | | | | | | | органов местного самоуправления | | | | | | | | Красноярского края" на 2008-2010 годы | | | | | | | | (ст. 10 Закона края от 29.11.2005 N 16- | | | | | | | | 4077 "О межбюджетных отношениях в | | | | | | | | Красноярском крае") | | | | | | |----+-----------------------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+------------| | 4 | Субсидии на компенсацию выпадающих | 1498900,0 | 1409717,6 | 1452891,7 | 1620002,4 | 1730163,0 | | | доходов организаций жилищно- | | | | | | | | коммунального комплекса края, | | | | | | | | связанных с установлением Федеральной | | | | | | | | службой по тарифам предельных | | | | | | | | индексов изменения размера платы | | | | | | | | граждан за жилое помещение и | | | | | | | | предельных индексов изменения размера | | | | | | | | платы граждан за коммунальные услуги<*> | | | | | | | | (ст. 20 Закона края от 08.12.2006 N 1 | | | | | | | | "О краевом бюджете на 2007 год") | | | | | | |----+-----------------------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+------------| | | Всего текущие расходы | 1808489,5 | 2437065,4 | 2581166,4 | 2878702,8 | 3136244,6 | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Капитальные расходы |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 5 | Субсидии на реализацию мероприятий, | 216000,0 | 432000,0 | 432000,0 | 492821,0 | 522390,3 | | | направленных на повышение | | | | | | | | эксплуатационной надежности объектов | | | | | | | | жизнеобеспечения муниципальных | | | | | | | | образований края(ст. 11 Закона края от | | | | | | | | 29.11.05 N 16-4077 "О межбюджетных | | | | | | | | отношениях в Красноярском крае", Закон | | | | | | | | края от 08.12.2006 N 1"О краевом | | | | | | | | бюджете на 2007 год") | | | | | | |----+-----------------------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+------------| | 6 | Субсидии на реализацию мероприятий, | | | 882000,0 | 868768,0 | 884493,7 | | | предусмотренных региональной | | | | | | | | адресной программой по проведению | | | | | | | | капитального ремонта многоквартирных | | | | | | | | домов<**> | | | | | | | | (Федеральный Закон от 21.07.2007 | | | | | | | | N 185-ФЗ "О Фонде содействия | | | | | | | | реформированию жилищно- | | | | | | | | коммунального хозяйства") | | | | | | |----+-----------------------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+------------| | 7 | Расходы на адресную инвестиционную | 175878,0 | 541436,2 | 520264,9 | 370000,0 | 393680,0 | | | программу, раздел "Коммунальное | | | | | | | | строительство", всего | | | | | | | | в том числе: | | | | | | |----+-----------------------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+------------| | | строительство полигонов твердых | | 75000,0 | 134699,7 | 124000,0 | 124000,0 | | | бытовых отходов | | | | | | |----+-----------------------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+------------| | 8 | Субсидии на капитальный ремонт | | 200000,0 | | | | | | общежитий, общего имущества | | | | | | | | многоквартирных домов и жилых | | | | | | | | помещений муниципального жилищного | | | | | | | | фонда | | | | | | | | (ст. 21 Закона края от 08.12.2006 N 1 | | | | | | | | "О краевом бюджете на 2007 год") | | | | | | |----+-----------------------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+------------| | | Всего капитальные расходы | 391878,0 | 1173436,2 | 1834264,9 | 1731589,0 | 1800563,9 | |----+-----------------------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+------------| | | ИТОГО расходные обязательства | 2200367,5 | 3610501,6 | 4415431,3 | 4610291,8 | 4936808,5 | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Примечание:
<*> Расходные обязательства краевого бюджета на 2008-2010 годы указаны без Таймырского (Долгано-Ненецкого) и Эвенкийского муниципальных районов. <**> Согласно Федеральному закону от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде
содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" одним из условий выделения средств фонда является: наличие региональной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных
домов, утверждаемой высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ; долевое финансирование за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации. Приложение N 2 к ведомственной целевой программе
"Реформирование и модернизация жилищно- коммунального хозяйства Красноярского края
на 2008-2010 годы"
Цели, задачи и показатели результатов деятельности
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Цели, задачи и показатели результатов | Ед. | Отчетный период, год | Плановый среднесрочный период, год | | п/п | деятельности | изм. |--------------------------------------+---------------------------------------| | | | | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | ЦЕЛЬ | | обеспечение населения края качественными жилищно-коммунальными услугами в условиях развития рыночных отношений в отрасли и | | ограниченного роста оплаты жилищно-коммунальных услуг населением |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача 1. Внедрение рыночных механизмов функционирования ЖКХ - создание условий для конкурентной среды и привлечения инвестиций |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.1 | Доля убыточных предприятий жилищно- | % | 58 | 55 | 52 | 49 | 46 | 43 | | | коммунального хозяйства | | | | | | | | | |----------------------------------------------------+--------+------------+------------+------------+-------------+------------+------------|
| 1.2 | Частные инвестиции в общем объеме инвестиций в | млн. | 49,0 | 53,0 | 58,0 | 63,0 | 70,0 | 78 | | | модернизацию коммунальной инфраструктуры | руб. | | | | | | | |-----+----------------------------------------------------+--------+------------+------------+------------+-------------+------------+------------| | 1.3 | Доля государственного (муниципального) имущества | % | 51 | 52 | 60 | 70 | 80 | 85 | | | коммунального хозяйства (канализация, | | | | | | | | | | электрические и тепловые сети и так далее), | | | | | | | | | | переданного в управление, аренду, концессию и на | | | | | | | | | | иных правовых основаниях организациям частной | | | | | | | | | | формы собственности, в общем объеме | | | | | | | | | | государственного (муниципального) имущества | | | | | | | | | | коммунального хозяйства | | | | | | | | |-----+----------------------------------------------------+--------+------------+------------+------------+-------------+------------+------------| | | из них: | | | | | | | | |-----+----------------------------------------------------+--------+------------+------------+------------+-------------+------------+------------| | | хозяйственным обществам с долей участия, не | % | 0 | 2 | 3 | 25 | 30 | 50 | | | превышающей 25 процентов, находящейся в | | | | | | | | | | государственной (муниципальной) собственности | | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача 2. Модернизация объектов жилищно-коммунальной инфраструктуры | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.1 | Расходы консолидированного бюджета края на | тыс. | 11146172,0 | 11905543,0 | 13989800,2 | 15388780,2 | 16927658,2 | 17774041,2 | | | финансирование жилищно-коммунального хозяйства, | руб. | | | | | | | | | всего | | | | | | | | |-----+----------------------------------------------------+--------+------------+------------+------------+-------------+------------+------------| | | в том числе на: | | | | | | | | |-----+----------------------------------------------------+--------+------------+------------+------------+-------------+------------+------------| | | компенсацию разницы между экономически | тыс. | 3483504,0 | 3498240,0 | 3641024,3 | 3276921,9 | 2949229,7 | 2359383,7 | | | обоснованными тарифами и тарифами, | руб. | | | | | | | | | установленными для населения, и на покрытие | | | | | | | | | | убытков, возникших в связи с применением | | | | | | | | | | регулируемых цен на жилищно-коммунальные услуги | | | | | | | | |-----+----------------------------------------------------+--------+------------+------------+------------+-------------+------------+------------| | | увеличение стоимости основных средств | тыс. | 1706032,0 | 2250031,0 | 3553217,3 | 3908539,0 | 4299392,9 | 4729332,2 | | | | руб. | | | | | | | |-----+----------------------------------------------------+--------+------------+------------+------------+-------------+------------+------------| | 2.2 | Удельный вес потерь воды в процессе производства и | % | 32,0 | 26,9 | 25,5 | 24,1 | 22,7 | 20,0 | | | транспортировки до потребителей | | | | | | | | |-----+----------------------------------------------------+--------+------------+------------+------------+-------------+------------+------------| | | Удельный вес потерь тепловой энергии в процессе | % | 9,8 | 11,3 | 11,0 | 11,0 | 11,0 | 11,0 | | | производства и транспортировки до потребителей | | | | | | | | |-----+----------------------------------------------------+--------+------------+------------+------------+-------------+------------+------------| | | Удельный вес потерь электрической энергии в | % | 19,6 | 16,0 | 15,5 | 14,0 | 13,0 | 12,0 | | | процессе производства и транспортировки до | | | | | | | | | | потребителей | | | | | | | | |-----+----------------------------------------------------+--------+------------+------------+------------+-------------+------------+------------| | 2.3 | Доля населенных пунктов, обеспеченных питьевой | | | | | | | | | | водой надлежащего качества: | | | | | | | | |-----+----------------------------------------------------+--------+------------+------------+------------+-------------+------------+------------| | | городских поселений | % | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | |-----+----------------------------------------------------+--------+------------+------------+------------+-------------+------------+------------| | | сельских населенных пунктов | % | 90,50 | 90,50 | 91,09 | 92,00 | 92,00 | 93,00 | |-----+----------------------------------------------------+--------+------------+------------+------------+-------------+------------+------------| | 2.4 | Интегральный показатель аварийности на 100 км | ед. на | 23,3 | 26,0 | 26,0 | 26,0 | 26,0 | 26 | | | сетей | 100 км | | | | | | | | | | сетей | | | | | | | |-----+----------------------------------------------------+--------+------------+------------+------------+-------------+------------+------------| | | в том числе на сетях: | | | | | | | | |-----+----------------------------------------------------+--------+------------+------------+------------+-------------+------------+------------| | | теплоснабжения | ед. на | | 29 | 29 | 29 | 29 | 29 | | | | 100 км | | | | | | | | | | сетей | | | | | | | |-----+----------------------------------------------------+--------+------------+------------+------------+-------------+------------+------------| | | водоснабжения | ед. на | | 43 | 43 | 43 | 43 | 43 | | | | 100 км | | | | | | | | | | сетей | | | | | | | |-----+----------------------------------------------------+--------+------------+------------+------------+-------------+------------+------------| | | водоотведения | ед. на | | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | | | | 100 км | | | | | | | | | | сетей | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача 3. Развитие инициативы собственников по управлению многоквартирными домами и благоустройству территорий населенных пунктов |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3.1 | Фактическая оплата населением за жилищно- | % | 93,4 | 94 | 95 | 95 | 95 | 95 | | | коммунальные услуги от начисленных платежей | | | | | | | | |-----+----------------------------------------------------+--------+------------+------------+------------+-------------+------------+------------| | 3.2 | Доля многоквартирных домов в целом по субъекту | % | <*> | 40 | 80 | 83 | 85 | 90 | | | Российской Федерации, в которых собственники | | | | | | | | | | помещений выбрали и реализуют способ управления | | | | | | | | | | многоквартирными домами: | | | | | | | | |-----+----------------------------------------------------+--------+------------+------------+------------+-------------+------------+------------| | | в том числе: | | | | | | | | |-----+----------------------------------------------------+--------+------------+------------+------------+-------------+------------+------------| | | непосредственное управление собственниками | % | | 14 | 16 | 17 | 18 | 18 | | | помещений в многоквартирном доме | | | | | | | | |-----+----------------------------------------------------+--------+------------+------------+------------+-------------+------------+------------| | | управление товариществом собственников жилья | % | | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | | | либо жилищным кооперативом или иным | | | | | | | | | | специализированным потребительским кооперативом | | | | | | | | |-----+----------------------------------------------------+--------+------------+------------+------------+-------------+------------+------------| | | управление управляющей организацией | % | | 80 | 77 | 75 | 73 | 72 | |-----+----------------------------------------------------+--------+------------+------------+------------+-------------+------------+------------| | | в том числе: | | | | | | | | |-----+----------------------------------------------------+--------+------------+------------+------------+-------------+------------+------------| | | 1. Муниципальной формы собственности | % | | 40 | 38 | 36 | 34 | 32 | |-----+----------------------------------------------------+--------+------------+------------+------------+-------------+------------+------------| | | из них в форме муниципальных учреждений | % | | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |-----+----------------------------------------------------+--------+------------+------------+------------+-------------+------------+------------| | | 2. Государственной формы собственности | % | | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |-----+----------------------------------------------------+--------+------------+------------+------------+-------------+------------+------------| | | из них в форме государственных учреждений | % | | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |-----+----------------------------------------------------+--------+------------+------------+------------+-------------+------------+------------| | | 3. Частной формы собственности | % | | 60 | 62 | 64 | 66 | 68 | |-----+----------------------------------------------------+--------+------------+------------+------------+-------------+------------+------------| | | из них: | | | | | | | | |-----+----------------------------------------------------+--------+------------+------------+------------+-------------+------------+------------| | | хозяйственными обществами со 100- | % | | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | процентной долей участия, находящейся в | | | | | | | | | | государственной (муниципальной) собственности | | | | | | | | |-----+----------------------------------------------------+--------+------------+------------+------------+-------------+------------+------------| | | хозяйственными обществами с долей участия | % | | 90 | 75 | 50 | 40 | 20 | | | более 25 процентов, находящейся в государственной | | | | | | | | | | (муниципальной) собственности | | | | | | | | |-----+----------------------------------------------------+--------+------------+------------+------------+-------------+------------+------------| | | хозяйственными обществами с долей участия, | % | | 10 | 25 | 50 | 60 | 80 | | | не превышающей 25 процентов, находящейся в | | | | | | | | | | государственной (муниципальной) собственности | | | | | | | | |-----+----------------------------------------------------+--------+------------+------------+------------+-------------+------------+------------| | 3.3 | Доля объема отпуска холодной воды, счет за которую | % | 38,00 | 41,50 | 43,40 | 45,20 | 46,60 | 48,00 | | | выставлен по показаниям приборов учета | | | | | | | | |-----+----------------------------------------------------+--------+------------+------------+------------+-------------+------------+------------| | | Доля объема отпуска горячей воды, счет за которую | % | 25,0 | 25,30 | 26,5 | 28,0 | 29,5 | 30,5 | | | выставлен по показаниям приборов учета | | | | | | | | |-----+----------------------------------------------------+--------+------------+------------+------------+-------------+------------+------------| | | Доля объема отпуска электрической энергии, счет за | % | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | | | которую выставлен по показаниям приборов учета | | | | | | | | |-----+----------------------------------------------------+--------+------------+------------+------------+-------------+------------+------------| | | Доля объема отпуска тепловой энергии, счет за | % | 21,80 | 23,80 | 25,60 | 28,80 | 29,90 | 31,50 | | | которую выставлен по показаниям приборов учета | | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача 4. Внедрение механизмов контроля качества жилищно-коммунальных услуг, установленных жилищным законодательством |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4.1 | Доля устраненных недостатков от общего числа, | % | 55 | 60 | 70 | 80 | 80 | 85 | | | выявленных при обследовании жилищного фонда | | | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 3
к ведомственной целевой программе
"Реформирование и модернизация жилищно-
коммунального хозяйства Красноярского края
на 2008-2010 годы"
Распределение планируемых расходов по целям, задачам и
мероприятиям ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N п/п | Цели, задачи, мероприятия | Срок | Объем необходимого финансирования из краевого бюджета, тыс. руб. | | | | выполнения, | | | | | год |----------------------------------------------------------------------| | | | | всего | в том числе по годам: | | | | | |----------------------------------------------------| | | | | | 2008 | 2009 | 2010 | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | ЦЕЛЬ |
| обеспечение населения края качественными жилищно-коммунальными услугами в условиях развития рыночных отношений в отрасли и |
| ограниченного роста оплаты жилищно-коммунальных услуг населением |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача 1. |
| Внедрение рыночных механизмов функционирования ЖКХ - создание условий для конкурентной среды и привлечения инвестиций |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.1 | Осуществление тарифного | 2009 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | регулирования, обеспечивающего | | | | | | | | финансовые потребности, необходимые | | | | | | | | для реализации производственных и | | | | | | | | инвестиционных программ, организаций | | | | | | | | коммунального комплекса, | | | | | | | | обеспечивающих водоснабжение, | | | | | | | | водоотведение и очистку сточных вод, | | | | | | | | утилизацию (захоронение) твердых | | | | | | | | бытовых отходов | | | | | | |-------+--------------------------------------------+-------------+-----------------+-----------------+-----------------+----------------| | 1.2 | Выделение средств краевого бюджета в | 2009 | 4 803 057,1 | 1 452 891,7 | 1 620 002,4 | 1 730 163,0 | | | форме субсидий на компенсацию | | | | | | | | выпадающих доходов организаций | | | | | | | | жилищно-коммунального комплекса | | | | | | | | края, связанных с установлением | | | | | | | | Федеральной службой по тарифам | | | | | | | | предельных индексов изменения размера | | | | | | | | платы граждан за жилое помещение и | | | | | | | | предельных индексов изменения размера | | | | | | | | платы граждан за коммунальные услуги | | | | | | |-------+--------------------------------------------+-------------+-----------------+-----------------+-----------------+----------------| | 1.3 | Внедрение расценочного принципа | 2008 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | формирования платы за содержание и | | | | | | | | ремонт общего имущества | | | | | | | | многоквартирного дома | | | | | | |-------+--------------------------------------------+-------------+-----------------+-----------------+-----------------+----------------| | 1.4 | Анализ ситуации, разработка | 2009 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | предложений по передаче органами | | | | | | | | местного самоуправления сельских | | | | | | | | поселений полномочий муниципальному | | | | | | | | району по тарифному регулированию | | | | | | | | организаций коммунального комплекса | | | | | | |-------+--------------------------------------------+-------------+-----------------+-----------------+-----------------+----------------| | 1.5 | Подготовка предложений для | 2008 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | регулирующих органов по переходу от | | | | | | | | краткосрочного годового тарифного | | | | | | | | планирования к установлению | | | | | | | | среднесрочных тарифов (не менее 3 лет), | | | | | | | | увязанных с производственными и | | | | | | | | инвестиционными программами | | | | | | |-------+--------------------------------------------+-------------+-----------------+-----------------+-----------------+----------------| | 1.6 | Оказание консультационной помощи | 2009 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | органам местного самоуправления и | | | | | | | | разработка методических материалов по: | | | | | | | | утверждению регулирующими органами | | | | | | | | муниицпальных образований тарифов | | | | | | | | организаций коммунального комплекса, | | | | | | | | увязанных с производственными и | | | | | | | | инвестиционными программами | | | | | | | | организаций коммунального комплекса; | | | | | | | | установление органами местного | | | | | | | | самоуправления критериев отбора | | | | | | | | коммунальных организаций различных | | | | | | | | форм собственности для заключения | | | | | | | | договоров аренды сроком более чем на 1 | | | | | | | | год (концессии) | | | | | | |-------+--------------------------------------------+-------------+-----------------+-----------------+-----------------+----------------| | 1.7 | Выделение средств краевого бюджета | 2009 | 225 000,0 | 75 000,0 | 75 000,0 | 75 000,0 | | | бюджетам муниципальных образований в | | | | | | Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|