Расширенный поиск

Распоряжение Администрации города Красноярска Красноярского края от 05.04.2012 № 639-ж

                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

                     от 5 апреля 2012 г. N 639-ж

  ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВА СУБСИДИРОВАНИЯ НА ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ
АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ В ГОРОДЕ КРАСНОЯРСКЕ НА II КВАРТАЛ 2012 ГОДА

     На основании  Постановления  администрации города от 16.01.2012 N
11 "Об утверждении Положения  о  порядке  предоставления  субсидий  из
бюджета  города  организациям,  выполняющим в 2012,  2013,  2014 годах
перевозки  пассажиров  по  городским  маршрутам   в   соответствии   с
муниципальными   программами   пассажирских   перевозок  автомобильным
транспортом  в   городе   Красноярске   по   маршрутам   с   небольшой
интенсивностью   пассажиропотоков,   утверждаемыми   правовыми  актами
администрации города Красноярска,  в целях  возмещения  недополученных
доходов,    возникающих    в    результате   небольшой   интенсивности
пассажиропотоков",  руководствуясь ст.  ст.  45,  58, 59 Устава города
Красноярска, Распоряжением Главы города от 22.12.2006 N 270-р:
     1. Утвердить  норматив  субсидирования  1  километра  пробега   с
пассажирами  при  осуществлении  пассажирских  перевозок автомобильным
транспортом за счет средств бюджета  города,  предусмотренных  на  эти
цели,  организациям,  выполняющим  перевозки  пассажиров  по городским
маршрутам с небольшой интенсивностью пассажиропотоков в соответствии с
муниципальными   программами   пассажирских   перевозок  автомобильным
транспортом в городе Красноярске на II  квартал  2012  года,  в  целях
возмещения недополученных доходов,  возникающих в результате небольшой
интенсивности пассажиропотоков, согласно приложению.
     2. Департаменту транспорта администрации города (Якубович О.П.) в
соответствии  с  утвержденным  нормативом  субсидирования   произвести
расчет  размера  субсидии  из  бюджета  города  в разрезе организаций,
выполняющих перевозки пассажиров по городским маршрутам в соответствии
с Программой пассажирских перевозок автомобильным транспортом в городе
Красноярске на II квартал 2012 года.
     3. Департаменту   информационной  политики  администрации  города
(Акентьева  И.Г.)  опубликовать  настоящее   Распоряжение   в   газете
"Городские  новости"  и  разместить на официальном сайте администрации
города.
     4. Распоряжение   вступает   в   силу  со  дня  его  официального
опубликования и распространяется  на  правоотношения,  возникшие  с  1
апреля 2012 года.
     5. Контроль за исполнением настоящего Распоряжения  возложить  на
заместителя   Главы  города  -  руководителя  департамента  транспорта
Якубовича О.П.

Первый заместитель
Главы города                                               В.П. БОБРОВ

                                                            Приложение
                                                        к Распоряжению
                                                  администрации города
                                           от 5 апреля 2012 г. N 639-ж

                               НОРМАТИВ
  СУБСИДИРОВАНИЯ 1 КИЛОМЕТРА ПРОБЕГА С ПАССАЖИРАМИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
   ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
БЮДЖЕТА ГОРОДА, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ НА ЭТИ ЦЕЛИ, ОРГАНИЗАЦИЯМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ
       ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ ПО ГОРОДСКИМ МАРШРУТАМ С НЕБОЛЬШОЙ
   ИНТЕНСИВНОСТЬЮ ПАССАЖИРОПОТОКОВ В СООТВЕТСТВИИ С МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
ПРОГРАММАМИ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ В ГОРОДЕ
КРАСНОЯРСКЕ НА II КВАРТАЛ 2012 ГОДА, В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ
      ДОХОДОВ, ВОЗНИКАЮЩИХ В РЕЗУЛЬТАТЕ НЕБОЛЬШОЙ ИНТЕНСИВНОСТИ
                           ПАССАЖИРОПОТОКОВ
      

----------------------------------------------------------------------
| N   | Номер маршрута      | Норматив субсидирования 1 км           |
| п/п |                     | пробега, руб.                          |
|-----+---------------------+----------------------------------------|
| 1   | 2                   | 3                                      |
|-----+---------------------+----------------------------------------|
| 1   | 4                   | 20,35                                  |
|-----+---------------------+----------------------------------------|
| 2   | 10                  | 16,90                                  |
|-----+---------------------+----------------------------------------|
| 3   | 11                  | 13,15                                  |
|-----+---------------------+----------------------------------------|
| 4   | 12                  | 22,81                                  |
|-----+---------------------+----------------------------------------|
| 5   | 13                  | 24,29                                  |
|-----+---------------------+----------------------------------------|
| 6   | 14                  | 16,11                                  |
|-----+---------------------+----------------------------------------|
| 7   | 18                  | 22,3                                   |
|-----+---------------------+----------------------------------------|
| 8   | 18с                 | 28,21                                  |
|-----+---------------------+----------------------------------------|
| 9   | 19                  | 8,33                                   |
|-----+---------------------+----------------------------------------|
| 10  | 22                  | 25,96                                  |
|-----+---------------------+----------------------------------------|
| 11  | 25                  | 31,54                                  |
|-----+---------------------+----------------------------------------|
| 12  | 26                  | 19,32                                  |
|-----+---------------------+----------------------------------------|
| 13  | 31                  | 15,87                                  |
|-----+---------------------+----------------------------------------|
| 14  | 35                  | 23,69                                  |
|-----+---------------------+----------------------------------------|
| 15  | 37                  | 17,54                                  |
|-----+---------------------+----------------------------------------|
| 16  | 38                  | 6,56                                   |
|-----+---------------------+----------------------------------------|
| 17  | 40                  | 26,03                                  |
|-----+---------------------+----------------------------------------|
| 18  | 40а                 | 32,33                                  |
|-----+---------------------+----------------------------------------|
| 19  | 40с                 | 29,50                                  |
|-----+---------------------+----------------------------------------|
| 20  | 52                  | 10,45                                  |
|-----+---------------------+----------------------------------------|
| 21  | 54                  | 29,37                                  |
|-----+---------------------+----------------------------------------|
| 22  | 59                  | 18,57                                  |
|-----+---------------------+----------------------------------------|
| 23  | 61                  | 12,71                                  |
|-----+---------------------+----------------------------------------|
| 24  | 69                  | 24,67                                  |
|-----+---------------------+----------------------------------------|
| 25  | 76                  | 11,30                                  |
|-----+---------------------+----------------------------------------|
| 26  | 87                  | 15,08                                  |
----------------------------------------------------------------------

Информация по документу
Читайте также