Расширенный поиск
Распоряжение Администрации города Красноярска Красноярского края от 26.04.2012 № 813-жАДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА РАСПОРЯЖЕНИЕ от 26 апреля 2012 г. N 813-ж ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА С ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ СОГЛАСОВАНИЕМ МЕСТА РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТА В соответствии со ст. 13 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации города от 05.09.2011 N 359 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией города Красноярска и внесении изменений в Постановление Главы города от 25.02.2009 N 57", руководствуясь ст. ст. 45, 58, 59 Устава города Красноярска, Распоряжением Главы города от 22.12.2006 N 270-р: 1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта согласно приложению. 2. Признать утратившим силу Распоряжение администрации города Красноярска от 22.03.2011 N 218-ж "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта". 3. Департаменту информационной политики администрации города (Акентьева И.Г.) опубликовать настоящее Распоряжение в газете "Городские новости" и разместить на официальном сайте администрации города. 4. Контроль за исполнением настоящего Распоряжения оставляю за собой. Первый заместитель Главы города В.П. БОБРОВ Приложение к Распоряжению администрации города от 26 апреля 2012 г. N 813-ж АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА С ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ СОГЛАСОВАНИЕМ МЕСТА РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТА I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления управлением архитектуры администрации города Красноярска (далее - Управление) муниципальной услуги по предоставлению земельных участков для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта, за исключением жилищного строительства (далее - муниципальная услуга). 2. Муниципальная услуга предоставляется Управлением по письменным заявлениям физических и юридических лиц. 3. Управление располагается по адресу: ул. Маерчака, 16, г. Красноярск, 660075, тел. 8 (391) 226-10-32. 4. График работы специалистов Управления: понедельник - пятница с 09:00 до 18:00; перерыв с 13:00 до 14:00; выходные дни - суббота, воскресенье. 5. График приема заявителей: понедельник - пятница с 09:00 до 17:00; перерыв на обед с 13:00 до 14:00; выходные дни - суббота, воскресенье. 6. Информацию о месте нахождения и графике работы Управления можно получить по тел.: 8 (391) 226-13-91, 8 (391) 226-13-73, 8 (391) 226-13-99, 8 (391) 226-13-79, на официальном сайте администрации города по адресу: www.admkrsk.ru. Адрес электронной почты Управления (e-mail): [email protected]. 7. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, граждане могут обратиться: устно на личном приеме или посредством телефонной связи к уполномоченному лицу Управления; в письменной форме или в форме электронного документа в адрес Управления, администрации города Красноярска. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги. 8. Информация, указанная в пунктах 3 - 7 настоящего Регламента, размещается на официальном сайте администрации города в разделе "Администрация/Оказание услуг" и на информационных стендах, расположенных по адресу: ул. Маерчака, 16, г. Красноярск. 9. Информация об органах, обращение в которые необходимо в процессе предоставления муниципальной услуги: департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации города Красноярска, расположенный по адресу: ул. Карла Маркса, 75, г. Красноярск, 660075. II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 10. Наименование муниципальной услуги: предоставление земельных участков для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта. 11. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является Управление. В соответствии с разделом реестра муниципальных услуг города Красноярска "Муниципальные услуги, предоставляемые органами и территориальными подразделениями администрации города" муниципальной услуге присвоен номер 02/00/009. 12. Результатом предоставления муниципальной услуги является распоряжение администрации города о предварительном согласовании места размещения объекта либо отказ в размещении объекта, распоряжение администрации города о предоставлении земельного участка для строительства либо отказ в предоставлении земельного участка для строительства. 13. Срок предоставления муниципальной услуги при обращении с заявлением о выборе земельного участка для строительства и предварительном согласовании места размещения объекта составляет не более трех месяцев. 14. Решение о предварительном согласовании места размещения объекта является основанием для последующего принятия решения о предоставлении земельного участка для строительства и действует в течение трех лет. 15. Срок предоставления муниципальной услуги при обращении с заявлением о предоставлении земельного участка для строительства составляет четырнадцать дней с даты обращения. 16. Муниципальная услуга предоставляется Управлением в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами: Конституцией Российской Федерации; Земельным кодексом Российской Федерации; Градостроительным кодексом Российской Федерации; Гражданским кодексом Российской Федерации; Водным кодексом Российской Федерации; Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости"; Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; Генеральным планом города Красноярска, утвержденным Решением Красноярского городского Совета от 30.03.2001 N В-23; Правилами землепользования и застройки города Красноярска, утвержденными Решением Красноярского городского Совета депутатов от 29.05.2007 N В-306. 17. Муниципальная услуга осуществляется руководителем Управления, его заместителями и структурными подразделениями Управления: отделом застройки; отделом генерального плана; отделом ведения информационных систем градостроительной деятельности; юридическим отделом; отделом формирования градостроительных дел; отделом по работе с обращениями граждан и контролю исполнительской дисциплины. 18. В заявлении о выборе и предварительном согласовании места размещения объекта указываются: назначение объекта; предполагаемое место его размещения; обоснование примерного размера земельного участка; испрашиваемое право на земельный участок. Форма заявления о выборе и предварительном согласовании места размещения объекта утверждена Распоряжением администрации города от 22.06.2010 N 536-арх "Об утверждении форм заявлений для рассмотрения в управлении архитектуры администрации города". Документами, представление которых необходимо при обращении с заявлением о выборе и предварительном согласовании земельного участка, являются: 1) в случае обращения с заявлением физического лица: копия документа, удостоверяющего личность заявителя; копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя, если с заявлением обращается представитель заявителя; 2) в случае обращения с заявлением юридического лица: копии учредительных документов; копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя, если с заявлением обращается представитель заявителя. К заявлению могут прилагаться технико-экономическое обоснование проекта строительства или необходимые расчеты; 3) документами, которые заявитель вправе представить при обращении с заявлением, являются: копия свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей); копия свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица (для юридических лиц); копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц); выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее чем за 1 месяц до даты подачи заявления. Документы, перечисленные в подпункте 3 пункта 18 настоящего Регламента, представляются заявителями самостоятельно до урегулирования вопросов межведомственного информационного взаимодействия в рамках Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". После урегулирования вопросов межведомственного информационного взаимодействия в рамках Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" заявители вправе представлять документы, перечисленные в подпункте 3 пункта 18 настоящего Регламента, по собственной инициативе. 19. Документами, представление которых необходимо при обращении с заявлением о предоставлении земельного участка для строительства, являются: 1) в случае обращения с заявлением физического лица: копия документа, удостоверяющего личность заявителя; копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя, если с заявлением обращается представитель заявителя; 2) в случае обращения с заявлением юридического лица: копии учредительных документов; копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя, если с заявлением обращается представитель заявителя; 3) копия кадастрового паспорта земельного участка (сведений, содержащихся в нем); 4) документами, которые заявитель вправе представить при обращении с заявлением, являются: копия свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей); копия свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица (для юридических лиц); копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц); выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее чем за один месяц до даты подачи заявления. Документы, перечисленные в подпунктах 3, 4 пункта 19 настоящего Регламента, представляются заявителями самостоятельно до урегулирования вопросов межведомственного информационного взаимодействия в рамках Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". После урегулирования вопросов межведомственного информационного взаимодействия в рамках Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" заявители вправе представлять документы, перечисленные в подпунктах 3, 4 пункта 19 настоящего Регламента, по собственной инициативе. Форма заявления о предоставлении земельного участка для строительства утверждена Распоряжением администрации города от 22.06.2010 N 536-арх "Об утверждении форм заявлений для рассмотрения в управлении архитектуры администрации города". 20. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для выбора земельного участка и предварительного согласования места размещения объекта, предоставления земельного участка для строительства, является представление неполного пакета документов, предусмотренных пунктами 18, 19 настоящего Регламента, за исключением документов, которые заявители вправе представлять по собственной инициативе. 21. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги (отказа в размещении объекта, отказа в предоставлении земельного участка для строительства) являются: несоответствие предполагаемого размещения объекта требованиям действующего законодательства, градостроительным нормам и правилам; несоответствие предполагаемого размещения объекта требованиям документации по планировке территории; несоответствие функционального назначения объекта градостроительному регламенту территориальной зоны; проведение работ по формированию земельного участка в целях проведения торгов (конкурсов, аукционов); наличие на земельном участке объектов недвижимого имущества, принадлежащих на правах, предусмотренных действующим законодательством, третьим лицам, за исключением наличия объектов недвижимого имущества на земельном участке, в отношении которого принято решение о строительстве объектов, признанных муниципальной нуждой; наличие отрицательных согласований (заключений) государственных органов, органов местного самоуправления, служб и организаций, необходимых для предоставления муниципальной услуги; нарушение предполагаемым размещением объекта капитального строительства прав и законных интересов физических, юридических лиц. 22. Максимальная продолжительность ожидания в очереди при подаче заявлений о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта, предоставлении земельного участка для строительства составляет 30 минут. 23. Заявления о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта, предоставлении земельного участка для строительства регистрируются в день их поступления. 24. Помещения, в которых осуществляется прием граждан, обратившихся за предоставлением услуги, должны быть оснащены соответствующими указателями, информационными стендами с образцами заполнения заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления услуги. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами, обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями. 25. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются: 1) соотношение количества принятых решений о предварительном согласовании места размещения объекта, предоставлении земельных участков для строительства и количества поступивших заявлений о предварительном согласовании места размещения объекта, предоставлении земельного участка для строительства соответственно; 2) количество решений о предварительном согласовании мест размещения объектов, предоставлении земельных участков для строительства, признанных незаконными в судебном порядке; 3) количество жалоб на действия и решения органов и должностных лиц администрации города, связанные с предоставлением муниципальной услуги; 4) сроки предоставления муниципальной услуги. 26. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. 27. Формы заявлений о предоставлении муниципальной услуги и иная информация, связанная с предоставлением муниципальной услуги, размещены на официальном сайте администрации города. III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ 28. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: прием и регистрация заявления о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта и прилагаемых к нему документов; проведение градостроительного анализа и подготовка возможных вариантов размещения объекта; подготовка проекта акта о выборе земельного участка, а при необходимости, и его охранной или санитарно-защитной зоны либо мотивированного отказа в размещении объекта; подготовка и согласование проекта распоряжения администрации города о предварительном согласовании места размещения объекта; прием и регистрация заявления о предоставлении земельного участка для строительства; подготовка и согласование проекта распоряжения о предоставлении земельного участка для строительства либо подготовка отказа в предоставлении земельного участка для строительства. Блок-схема последовательности административных процедур представлена в приложении к настоящему Регламенту. 29. Прием и регистрация заявления о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта и прилагаемых к нему документов: 1) основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление заявления юридического либо физического лица, заинтересованного в предоставлении земельного участка для строительства, о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта; 2) ответственным исполнителем за совершение административного действия по регистрации заявления о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта является специалист отдела по работе с обращениями граждан и контролю исполнительской дисциплины Управления; 3) заявление о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта регистрируется в день его поступления уполномоченным специалистом отдела по работе с обращениями граждан и контролю исполнительской дисциплины Управления либо возвращается заявителю при наличии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 20 настоящего Регламента. Заявление в течение двух дней с даты регистрации передается в отдел застройки; 4) результатом административной процедуры по регистрации заявления о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта является присвоение заявлению порядкового номера входящей корреспонденции и передача заявления с приложенными документами в отдел застройки Управления. 30. Проведение градостроительного анализа и подготовка возможных вариантов размещения объекта: 1) основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта в отдел застройки Управления; 2) ответственным исполнителем за совершение административной процедуры по проведению градостроительного анализа и рассмотрению возможных вариантов размещения объекта является уполномоченный специалист отдела застройки Управления; 3) градостроительный анализ и подготовка возможных вариантов выбора места размещения объекта осуществляется уполномоченным специалистом отдела застройки Управления в течение четырнадцати дней с даты регистрации заявления и включают в себя: рассмотрение вопроса о соответствии предполагаемого размещения объекта действующим градостроительным нормам и правилам; рассмотрение вопроса о соответствии функционального назначения объекта градостроительному регламенту территориальной зоны, в которой предполагается его размещение; изучение градостроительной ситуации на местности и установление фактов наличия на предполагаемом к размещению объекта земельном участке объектов недвижимого имущества, в том числе инженерных сетей, а также временных объектов; получение сведений о возможности прекращения прав собственников временных объектов на земельный участок и своевременного освобождения земельного участка; проведение анализа всех ранее поступивших обращений граждан и юридических лиц по испрашиваемому земельному участку и ответов на данные обращения; проведение процедур согласования в случаях, предусмотренных федеральными законами, с соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления, службами и организациями. При выборе земельного участка для размещения индивидуальных гаражей уполномоченный специалист отдела застройки Управления обеспечивает включение информации, полученной в результате осуществления градостроительного анализа, в протокол градостроительной комиссии департамента градостроительства администрации города (далее - градостроительной комиссии) либо в протокол архитектурно-планировочной комиссии управления (далее - АПК управления); 4) результатом осуществления административной процедуры по проведению градостроительного анализа и рассмотрению возможных вариантов выбора места размещения объекта является вынесение заявления с приложенными документами и информации полученной в результате осуществления градостроительного анализа на рассмотрение градостроительной комиссии либо АПК управления. 31. Подготовка проекта акта о выборе земельного участка либо мотивированного отказа в размещении объекта: 1) основанием для начала административной процедуры по подготовке акта о выборе земельного участка либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги является рассмотрение градостроительной комиссией либо АПК управления заявления о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта; 2) ответственным исполнителем за осуществление административной процедуры по подготовке проекта акта о выборе земельного участка либо мотивированного отказа в размещении объекта является уполномоченный специалист отдела застройки Управления; 3) при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 21 настоящего Регламента, уполномоченный специалист отдела застройки Управления в течение семи дней с даты рассмотрения заявления на заседании градостроительной комиссии осуществляет подготовку мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги и передает его на подпись заместителю Главы города - руководителю департамента градостроительства. Если в предоставлении муниципальной услуги отказывается в связи с нарушением в результате предполагаемого размещения объекта капитального строительства прав и законных интересов физических, юридических лиц, в отказе указывается, какие права либо законные интересы нарушаются предполагаемым размещением объекта капитального строительства, нормы законодательства, предусматривающие данное право, законный интерес, и документ, подтверждающий это право, законный интерес, если необходимо его наличие. Отказ подписывается заместителем Главы города - руководителем департамента градостроительства в течение 2 дней и регистрируется в день его подписания. Отказ направляется по адресу, указанному заявителем, в течение семи дней с даты его регистрации; 4) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 21 настоящего Регламента, уполномоченный специалист отдела застройки Управления в течение десяти дней с даты рассмотрения заявления на заседании градостроительной комиссии готовит проект акта о выборе земельного участка, а при необходимости, его охранной или санитарно-защитной зоны. Одновременно с подготовкой акта о выборе земельного участка уполномоченный специалист отдела застройки Управления обеспечивает публикацию сообщения о выборе земельного участка и предстоящем предоставлении земельного участка для строительства, а также проведение процедур согласования в случаях, предусмотренных федеральными законами, с соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления, службами и организациями. Подготовленный уполномоченным специалистом отдела застройки Управления проект акта о выборе земельного участка в электронном виде направляется в отдел генерального плана Управления для отражения в проекте акта о выборе земельного участка сведений о градостроительном регламенте территориальной зоны, размере санитарно-защитной зоны и иных сведений в рамках предоставленных отделу генерального плана полномочий. Проект акта о выборе земельного участка направляется в отдел ведения информационных систем градостроительной деятельности Управления для подготовки схем расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории в соответствии с возможными вариантами их выбора. Схемы расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории утверждаются руководителем Управления. Акт о выборе земельного участка подписывается руководителем Управления. Общий срок подготовки акта о выборе земельного участка с даты регистрации заявления о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта не должен превышать двух месяцев; 5) результатом административной процедуры по подготовке акта о выборе земельного участка либо мотивированного отказа в размещении объекта является акт о выборе земельного участка либо отказ в размещении объекта. Подготовленный акт о выборе земельного участка с приложением схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории и иных документов и материалов передается в отдел формирования градостроительных дел Управления. 32. Подготовка и согласование проекта распоряжения администрации города о предварительном согласовании места размещения объекта: 1) основанием для начала осуществления административной процедуры по подготовке и согласованию проекта распоряжения администрации города о предварительном согласовании места размещения объекта является поступление акта о выборе земельного участка с приложением схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории и иных документов и материалов в отдел формирования градостроительных дел Управления; 2) ответственным исполнителем за осуществление административной процедуры по подготовке и согласованию проекта распоряжения администрации города о предварительном согласовании места размещения объекта является специалист отдела формирования градостроительных дел Управления; 3) уполномоченный специалист отдела формирования градостроительных дел Управления в трехдневный срок с даты получения документов готовит проект распоряжения администрации города о предварительном согласовании места размещения объекта и утверждении акта о выборе земельного участка, а также формирует градостроительное дело; 4) проект распоряжения администрации города о предварительном согласовании места размещения объекта с приложением градостроительного дела направляется уполномоченным специалистом отдела формирования градостроительных дел Управления на согласование в юридический отдел Управления для его правовой экспертизы, при осуществлении которой уполномоченный специалист юридического отдела Управления проверяет соответствие проекта распоряжения администрации города о предварительном согласовании места размещения объекта действующему законодательству. Срок согласования проекта распоряжения администрации города о предварительном согласовании места размещения объекта не должен превышать трех дней. При наличии замечаний к проекту распоряжения администрации города о предварительном согласовании места размещения объекта уполномоченный специалист согласующего отдела Управления совместно с заместителем руководителя Управления по правовым вопросам оформляет их на отдельном листе в виде заключения. Заключение подписывается заместителем руководителя Управления по правовым вопросам. В результате осуществления правовой экспертизы проект правового акта с приложением градостроительного дела и заключения с изложенными замечаниями, при их наличии, передается на согласование руководителю Управления. При наличии замечаний проект распоряжения с приложенными к нему замечаниями и градостроительным делом направляется в отдел застройки Управления для устранения замечаний либо подготовки мотивированного отказа в размещении объекта, в случае если вынесенные по проекту замечания являются основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги, перечисленными в пункте 21 настоящего Регламента. Подготовка мотивированного отказа в размещении объекта осуществляется специалистом отдела застройки Управления в порядке, предусмотренном пунктом 31 настоящего Регламента; 5) проект распоряжения администрации города о предварительном согласовании места размещения объекта согласовывается с: заместителем руководителя Управления по правовым вопросам; руководителем Управления; заместителем Главы города - руководителем департамента градостроительства; заместителем Главы города - руководителем департамента муниципального имущества и земельных отношений; руководителем управления делами; заместителем Главы города - руководителем управления информатизации и связи (при согласовании размещения линейно-кабельных сооружений связи); руководителем администрации района в городе, на территории которого предполагается размещение объекта; 6) результатом осуществления административной процедуры по подготовке и согласованию проекта распоряжения администрации города о предварительном согласовании места размещения объекта является распоряжение администрации города о предварительном согласовании места размещения объекта либо отказ в размещении объекта. Копия распоряжения о предварительном согласовании места размещения объекта с приложением схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории или решения об отказе в размещении объекта выдается заявителю в семидневный срок со дня принятия его Управлением по адресу: ул. Маерчака, 16, г. Красноярск, 660075. Копии распоряжения администрации города о предварительном согласовании места размещения объекта после регистрации распоряжения в управлении делами администрации города направляются: в отдел формирования градостроительных дел Управления для помещения в градостроительное дело; в отдел ведения информационных систем градостроительной деятельности Управления для учета в информационных системах обеспечения градостроительной деятельности. 33. Прием и регистрация заявления о предоставлении земельного участка для строительства: 1) основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление заявления юридического либо физического лица, в отношении которого принято решение о предварительном согласовании места размещения объекта, с приложением документов, указанных в пункте 19 настоящего Регламента; 2) ответственным исполнителем за совершение административного действия по приему и регистрации заявления о предоставлении земельного участка для строительства является уполномоченный специалист отдела по работе с обращениями граждан и контролю исполнительской дисциплины Управления; 3) заявление о предоставлении земельного участка для строительства регистрируется в день его поступления уполномоченным специалистом отдела по работе с обращениями граждан и контролю исполнительской дисциплины Управления либо возвращается заявителю при наличии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 20 настоящего Регламента. Заявление в течение двух дней с даты регистрации передается в отдел формирования градостроительных дел Управления; 4) результатом административной процедуры по приему и регистрации заявления о предоставлении земельного участка для строительства является присвоение заявлению порядкового номера входящей корреспонденции и передача заявления в отдел формирования градостроительных дел Управления. 34. Подготовка и согласование проекта распоряжения о предоставлении земельного участка для строительства либо подготовка отказа в предоставлении муниципальной услуги: 1) основанием для начала осуществления административной процедуры по подготовке и согласованию проекта распоряжения администрации города о предварительном согласовании места размещения объекта является поступление заявления о предоставлении земельного участка для строительства с приложением документов, указанных в пункте 19 настоящего Регламента, в отдел формирования градостроительных дел Управления; 2) ответственным исполнителем за осуществление административной процедуры по подготовке и согласованию проекта распоряжения администрации города о предоставлении земельного участка для строительства является уполномоченный специалист отдела формирования градостроительных дел Управления; 3) уполномоченный специалист отдела формирования градостроительных дел Управления в двухдневный срок готовит проект распоряжения администрации города о предоставлении земельного участка для строительства; 4) проект распоряжения администрации города о предоставлении земельного участка для строительства с приложением градостроительного дела направляется отделом формирования градостроительных дел Управления на согласование в отдел генерального плана Управления, отдел ведения информационных систем градостроительной деятельности Управления, а также в юридический отдел Управления для его правовой экспертизы, при осуществлении которой уполномоченный специалист юридического отдела Управления проверяет проект распоряжения администрации города на предмет его соответствия действующему законодательству. Срок согласования проекта распоряжения администрации города о предоставлении земельного участка для строительства не должен превышать трех дней. При наличии замечаний по проекту распоряжения администрации города о предоставлении земельного участка для строительства уполномоченный специалист согласующего отдела Управления совместно с заместителем руководителя Управления по правовым вопросам оформляет их на отдельном листе в виде заключения. Заключение подписывается заместителем руководителя Управления по правовым вопросам. В результате осуществления правовой экспертизы проект правового акта с приложением градостроительного дела и заключения с изложенными замечаниями, при их наличии, передается на согласование руководителю Управления. При наличии замечаний уполномоченный специалист юридического отдела Управления осуществляет подготовку отказа в предоставлении муниципальной услуги, в случае если вынесенные по проекту замечания являются основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги, перечисленными в пункте 21 настоящего Регламента. Если в предоставлении муниципальной услуги отказывается в связи с нарушением в результате предполагаемого размещения объекта капитального строительства прав и законных интересов физических, юридических лиц, в отказе указывается, какие права либо законные интересы нарушаются предполагаемым размещением объекта капитального строительства, нормы законодательства, предусматривающие данное право, законный интерес, и документ, подтверждающий это право, законный интерес, если необходимо его наличие. Отказ в предоставлении земельного участка для строительства подписывается заместителем Главы города - руководителем департамента градостроительства течение двух дней и регистрируется в день его подписания; 5) проект распоряжения администрации города о предоставлении земельного участка для строительства согласовывается с: заместителем руководителя Управления по правовым вопросам; руководителем Управления; заместителем Главы города - руководителем департамента градостроительства; заместителем Главы города - руководителем департамента муниципального имущества и земельных отношений; руководителем управления делами; заместителем Главы города - руководителем управления информатизации и связи (при согласовании размещения линейно-кабельных сооружений связи); 6) результатом административной процедуры по подготовке и согласованию проекта распоряжения администрации города о предоставлении земельного участка для строительства является распоряжение администрации города о предоставлении земельного участка для строительства либо отказ в предоставлении земельного участка для строительства. Копия распоряжения о предоставлении земельного участка для строительства в семидневный срок со дня его принятия выдается заявителю департаментом муниципального имущества и земельных отношений администрации города Красноярска по адресу: ул. Карла Маркса, 75, г. Красноярск, 660075. Копии распоряжения администрации города о предоставлении земельного участка для строительства после регистрации распоряжения в управлении делами администрации города направляются в: отдел формирования градостроительных дел Управления для помещения в градостроительное дело; отдел ведения информационных систем градостроительной деятельности Управления для учета в информационных системах обеспечения градостроительной деятельности. IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА В целях неукоснительного соблюдения должностными лицами Управления требований настоящего Регламента в Управлении осуществляется текущий внутренний контроль за его соблюдением. Внутренний контроль за соблюдением требований настоящего Регламента осуществляется: начальниками отделов Управления в отношении сотрудников возглавляемых ими структурных подразделений; заместителями руководителя Управления в отношении сотрудников координируемых ими структурных подразделений; руководителем Управления в отношении сотрудников Управления. На основании приказа руководителя Управления осуществляются плановые и внеплановые проверки соблюдения сотрудниками Управления требований настоящего Регламента. Плановые проверки осуществляются не реже одного раза в год, внеплановые проверки - по мере поступления соответствующих обращений (жалоб). За исполнение требований настоящего Регламента сотрудники и должностные лица Управления несут дисциплинарную ответственность в соответствии с действующим трудовым законодательством. V. ДОСУДЕБНОЕ (ВНЕСУДЕБНОЕ) ОБЖАЛОВАНИЕ ЗАЯВИТЕЛЕМ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ЛИБО МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО 35. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Управления, должностных лиц либо муниципальных служащих Управления в досудебном (внесудебном) порядке. В досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействие) должностных лиц Управления, муниципальных служащих Управления обжалуются в порядке подчиненности руководителю Управления. Жалоба на решение и действие (бездействие) руководителя Управления подается в порядке подчиненности на имя первого заместителя Главы города, в компетенцию которого входят вопросы градостроительства. 36. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации города, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 37. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является: 1) нарушение срока регистрации заявления гражданина о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 6) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока внесения таких исправлений. 38. Содержание жалобы включает: 1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 39. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 40. Руководитель Управления проводит личный прием заявителей в установленные для приема дни и время в порядке, установленном статьей 13 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". 41. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока внесения таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 42. Ответ на жалобу заявителя не дается в случаях, установленных Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". 43. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений: 1) жалоба подлежит удовлетворению, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, правовыми актами города, а также в иных формах; 2) в удовлетворении жалобы отказывается. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Приложение к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта БЛОК-СХЕМА ------------------------------------------------------ | Проведение градостроительного анализа и подготовка | | возможных вариантов размещения объекта | ------------------------------------------------------ \/ ------------------------------------------------------ | Прием и регистрация заявления о предоставлении | | земельного участка для строительства | ------------------------------------------------------ \/ \/ ------------------------------- --------------------------- | Подготовка проекта акта | | Подготовка отказа | | о выборе земельного участка | | в размещении объекта | ------------------------------- --------------------------- \/ -------------------------------- | Подготовка и согласование | | проекта распоряжения о | | предварительном согласовании | | места размещения объекта | -------------------------------- \/ ----------------------------------------------------- | Прием и регистрация заявления о выборе земельного | | участка и предварительном согласовании места | | размещения объекта | ----------------------------------------------------- \/ \/ ------------------------------- ----------------------------- | Подготовка и согласование | | Подготовка отказа в | | проекта распоряжения | | предоставлении земельного | | о предоставлении | | участка для строительства | | земельного участка | ----------------------------- | для строительства | ------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|