Расширенный поиск
Постановление Администрации Брянской области от 16.06.2009 № 585БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 16 июня 2009 г. N 585 Об утверждении ведомственной целевой программы "Реформирование и развитие государственной гражданской службы Брянской области" (2009 - 2013 годы) (В редакции Постановления Администрации Брянской области от 10.09.2009 г. N 974) В целях совершенствования государственной гражданской службы Брянской области, повышения результативности профессиональной служебной деятельности государственных служащих, в соответствии с действующим законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации и Брянской области, постановлением администрации области от 16 августа 2005 года N 456 "Об утверждении Порядка разработки и реализации ведомственных целевых программ" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Реформирование и развитие государственной гражданской службы Брянской области" (2009 - 2013 годы). 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на временно исполняющего обязанности заместителя Губернатора Брянской области Габдулвалеева Р.Р. Губернатор Н.В. Денин Утверждена постановлением администрации Брянской области от 16 июня 2009 г. N 585 ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Реформирование и развитие государственной гражданской службы Брянской области" (2009 - 2013 годы) ПАСПОРТ ведомственной целевой программы "Реформирование и развитие государственной гражданской службы Брянской области" (2009 - 2013 годы) Наименование программы - ведомственная целевая программа "Реформирование и развитие государственной гражданской службы Брянской области" (2009 - 2013 годы) Наименование главного - администрация Брянской области распорядителя средств (управление по вопросам государственной областного бюджета службы и кадров администрации области) Должностное лицо, - постановление администрации области утвердившее ведомственную от 16 июня 2009 года N 585 "Об утверждении целевую программу (дата ведомственной целевой программы утверждения), или "Реформирование и развитие государственной наименование и номер гражданской службы Брянской области" (2009 - нормативного акта 2013 годы) Реквизиты учета в комитете - дополнение N 2 в реестр ведомственных по экономической политике целевых программ, утвержденный 3 апреля Брянской области 2009 года Цель и задачи программы - цель: формирование высококачественного кадрового состава государственной гражданской службы Брянской области. Задачи программы: совершенствование деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих области и урегулированию конфликта интересов в целях предупреждения коррупции, выявления и разрешения конфликта интересов на государственной гражданской службе области; применение эффективных технологий и современных методов кадровой работы, направленных на повышение профессиональной компетенции, мотивации государственных гражданских служащих области и обеспечение условий для увеличения результативности их профессиональной служебной деятельности; совершенствование организации дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих области; совершенствование должностных регламентов государственных гражданских служащих области; совершенствование механизма, обеспечивающего соблюдение государственными гражданскими служащими общих принципов служебного поведения, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 года N 885 "Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих"; совершенствование работы, направленной на приоритетное применение мер по предупреждению и борьбе с коррупцией на государственной гражданской службе области; совершенствование организационных и правовых механизмов профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих области в целях повышения качества государственных услуг, предоставляемых государственными органами области гражданам и организациям; стимулирование добросовестного исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими на высоком профессиональном уровне; разработка нормативной правовой базы профессионального развития кадров государственных органов в соответствии с действующим законодательством и спецификой функций, осуществляемых государственными органами Брянской области Целевые индикаторы и - прохождение повышения квалификации показатели программы государственными гражданскими служащими один раз в три года; совершенствование нормативной правовой базы по вопросам государственной гражданской службы области; предотвращение возникновения либо урегулирование конфликтов интересов на государственной гражданской службе области; организация работы с кадровым резервом государственных органов Брянской области и его эффективное использование; увеличение доли должностей государственной гражданской службы, по которым утверждены должностные регламенты, соответствующие установленным требованиям; увеличение доли должностных регламентов по должностям государственной гражданской службы области, содержащих показатели результативности профессиональной служебной деятельности Характеристика перечня - совершенствование нормативной правовой программных мероприятий базы по вопросам государственной гражданской службы области; внедрение на государственной гражданской службе области эффективных технологий и современных методов кадровой работы; повышение эффективности государственной гражданской службы области и результатов профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих области Сроки реализации - 2009 - 2013 годы программы Объем и источники - объем финансирования на 2009 - 2013 годы финансирования составляет 9344,8 тыс. рублей из средств областного бюджета, в том числе: 2009 год - 1521,7 тыс. рублей; 2010 год - 1699,2 тыс. рублей; 2011 год - 1922,6 тыс. рублей; 2012 год - 2040,6 тыс. рублей; 2013 год - 2160,7 тыс. рублей Ожидаемые конечные - развитие государственной гражданской результаты реализации службы области; программы и показатели повышение профессионального уровня социально-экономической государственных гражданских служащих эффективности области; актуализация содержания программ дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих области и внедрение современных образовательных технологий в обучение; внедрение индивидуальных планов профессионального развития государственных гражданских служащих области; создание необходимых условий для профессионального развития государственных гражданских служащих области; разработка механизмов, обеспечивающих соблюдение требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и норм деловой этики; участие в реализации антикоррупционных программ на государственной гражданской службе области; унификация и методическое сопровождение разработки должностных регламентов государственных гражданских служащих области; создание качественного кадрового резерва государственной гражданской службы области и работа с ним, совершенствование механизмов проведения аттестации и ротации государственных гражданских служащих области I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена программа Основные цели и задачи реформирования и развития системы государственной службы Российской Федерации были сформулированы в Концепции реформирования системы государственной службы Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации в 2001 году (далее - Концепция), постановлении администрации области от 30 декабря 2005 года N 748 "Об утверждении плана основных мероприятий по реформированию государственной гражданской службы Брянской области на 2006 - 2007 годы". В соответствии с Концепцией созданы основы единой системы государственной службы, заложены правовые, организационные и экономические принципы ее функционирования. В процессе реформирования государственной службы была сформирована государственная гражданская служба как вид государственной службы, выстроена система федеральной государственной гражданской службы и государственной гражданской службы Брянской области, закреплены принципы взаимосвязи государственной гражданской службы и муниципальной службы. Важным этапом реформирования государственной службы стало принятие федеральных законов от 27 мая 2003 года N 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации", от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Закона Брянской области от 16 июня 2005 года N 46-3 "О государственной гражданской службе Брянской области". В целях реализации законодательства о государственной гражданской службе был издан целый ряд нормативных правовых актов. Существует ряд задач, которые необходимо решить в ходе реформирования государственной гражданской службы Брянской области, например, необходимость увязать оценку профессиональной служебной деятельности государственных служащих с тем, насколько качественно оказываются в государственном органе государственные услуги гражданам и организациям. Следует внедрить в практику работы современные методы планирования и регламентации труда государственных служащих, не получившие широкого распространения. Качество профессионального обучения государственных служащих в недостаточной степени отвечает потребностям развития государственной службы. В должной мере не обеспечивается взаимосвязь реформы государственной службы с реформой местного самоуправления и другими преобразованиями в сфере государственного управления. Опыт осуществления мероприятий по реформированию государственной службы выявил сложность и комплексный характер проблемы, необходимость постановки целей и задач следующего этапа реформирования и развития государственной гражданской службы. Ряд направлений реформирования государственной службы остались нереализованными, в том числе положения Концепции и законодательства Российской Федерации о формировании системы управления государственной гражданской службой. Реализация настоящей программы позволит продолжить качественное преобразование государственной гражданской службы Брянской области, оптимизировать ее организацию и функционирование на основе установленных действующим законодательством принципов, внедрить на государственной службе современные кадровые, информационные, образовательные и управленческие технологии. Практика реализации Концепции, федеральной программы "Реформирование государственной службы Российской Федерации (2003 - 2005 годы)", соответствующей областной программы показывает, что внедрение современных принципов и технологий на государственной гражданской службе является длительным и сложным процессом. II. Цель и задачи программы Успешность реформирования и развития государственной гражданской службы Брянской области зависит от разработки и реализации мероприятий, направленных на модернизацию государственной службы как единой системы, а также на практическое применение новых технологий государственного управления. Современная государственная служба должна быть открытой, конкурентоспособной и престижной, ориентированной на результативную деятельность государственных служащих по обеспечению исполнения полномочий государственных органов, должна активно взаимодействовать с институтами гражданского общества. Цель программы - совершенствование государственной гражданской службы Брянской области и создание системы управления государственной гражданской службой, формирование высококвалифицированного кадрового состава государственной службы, обеспечивающего эффективность государственного управления, развитие гражданского общества и инновационной экономики. Для достижения поставленной цели предполагается решение следующих задач: совершенствование правовой основы государственной гражданской службы области; совершенствование деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих области и урегулированию конфликта интересов в целях предупреждения коррупции, выявления и разрешения конфликта интересов на государственной гражданской службе области; совершенствование должностных регламентов государственных гражданских служащих области; совершенствование механизма, обеспечивающего соблюдение государственными гражданскими служащими общих принципов служебного поведения, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 года N 885 "Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих"; оказание консультативной помощи государственным органам области по вопросам, связанным с применением на практике общих принципов служебного поведения государственных гражданских служащих области; методологическое обеспечение деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих области и урегулированию конфликта интересов; совершенствование работы, направленной на приоритетное применение мер по предупреждению коррупции и борьбе с ней на государственной гражданской службе области; совершенствование организационных и правовых механизмов профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих области в целях повышения качества государственных услуг, предоставляемых государственными органами области гражданам и организациям; внедрение эффективных технологий и современных методов кадровой работы, направленных на повышение профессиональной компетенции, мотивации государственных гражданских служащих области и обеспечение условий для увеличения результативности их профессиональной служебной деятельности; разработка системы мер, направленных на совершенствование порядка прохождения государственной гражданской службы области и стимулирование добросовестного исполнения обязанностей государственной гражданской службы области на высоком профессиональном уровне; развитие системы дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих области. III. Описание ожидаемых результатов реализации программы и её целевые индикаторы В результате реализации программы ожидается: развитие государственной гражданской службы области; повышение профессионального уровня государственных гражданских служащих области; актуализация содержания программ дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих области и внедрение современных образовательных технологий в обучение; внедрение индивидуальных планов профессионального развития государственных гражданских служащих области; создание необходимых условий для профессионального развития государственных гражданских служащих области; разработка механизмов, обеспечивающих соблюдение требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и норм деловой этики; участие в реализации антикоррупционных программ на государственной гражданской службе области; унификация и методическое сопровождение разработки должностных регламентов государственных гражданских служащих области; создание качественного кадрового резерва государственной гражданской службы области и работа с ним, совершенствование механизмов проведения аттестации и ротации государственных гражданских служащих области. Оценка степени достижения поставленных целей и задач производится на основе целевых индикаторов и показателей программы. IV. Перечень и описание программных мероприятий Основные мероприятия по реформированию и развитию государственной гражданской службы Брянской области определяются целями и стратегическими задачами программы и разработаны с учетом положений федеральных законов от 27 мая 2003 года N 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации", от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Закона Брянской области от 16 июня 2005 года N 46-3 "О государственной гражданской службе Брянской области", других нормативных правовых актов о государственной службе, Указа Президента Российской Федерации от 10 марта 2009 года N 261 "О федеральной программе "Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009 - 2013 годы)". Комплекс мероприятий по реформированию и развитию государственной гражданской службы, обеспечивающих достижение поставленных программой целей и задач, предполагается осуществлять по следующим основным направлениям: а) формирование государственной гражданской службы как целостного государственно-правового института, создание системы управления государственной гражданской службой исходя из следующих приоритетов: завершение разработки нормативных правовых актов, связанных с реформированием государственной гражданской службы, совершенствование законодательства в этой сфере; обеспечение взаимосвязи государственной гражданской и муниципальной службы; создание системы управления государственной гражданской службой; разработка и реализация мероприятий по противодействию коррупции; развитие механизма выявления и разрешения конфликта интересов на государственной службе; внедрение механизмов, обеспечивающих осуществление государственными служащими профессиональной служебной деятельности в соответствии с общими принципами служебного поведения; повышение престижности государственной гражданской службы; б) внедрение на государственной гражданской службе эффективных технологий и современных методов кадровой работы исходя из следующих приоритетов: проведение кадровой политики, предполагающей учет профессиональных заслуг и моральных качеств государственных гражданских служащих; применение современных организационно-управленческих технологий и методов работы с кадрами на государственной гражданской службе, способствующих повышению профессиональной компетентности и мотивации государственных гражданских служащих к результативной деятельности; развитие системы дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих; в) повышение эффективности государственной гражданской службы и результативности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих исходя из следующих приоритетов: усиление мотивации государственных гражданских служащих к повышению качества государственных услуг, оказываемых государственными органами гражданам и организациям; упорядочение и конкретизация компетенции государственных гражданских служащих, которые должны быть закреплены в должностных регламентах; внедрение современных технологий кадровой работы, обеспечивающих результативность профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих в соответствии с полномочиями государственных органов; разработка и внедрение эффективных управленческих технологий на государственной гражданской службе; развитие системы государственных гарантий, материального и нематериального стимулирования государственных гражданских служащих, внедрение принципов оплаты труда по результатам работы. Перечень программных мероприятий приведен в приложении к настоящей программе. V. Сроки реализации программы Реализация программы рассчитана на 2009 - 2013 годы. VI. Последствия реализации программы, оценка внешних условий и рисков В результате реализации программы должны быть обеспечены: а) создание необходимых условий для профессионального развития государственных гражданских служащих; б) разработка и совершенствование норм служебной профессиональной этики и правил делового поведения государственных гражданских служащих, а также механизмов, обеспечивающих их соблюдение; в) разработка механизмов предотвращения коррупционных проявлений на государственной гражданской службе Брянской области; г) совершенствование методики разработки должностных регламентов государственных гражданских служащих, внедрение административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг; д) создание методической базы деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов; е) создание и внедрение системы показателей результативности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих, дифференцированных по направлениям деятельности государственных органов; ж) совершенствование механизмов формирования кадрового резерва и работы с ним, проведения аттестации и ротации государственных гражданских служащих; з) актуализация содержания программ дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих и внедрение современных образовательных технологий в процесс их обучения; и) разработка и внедрение в государственных органах индивидуальных планов профессионального развития государственных гражданских служащих. В процессе реализации мероприятий программы возможны следующие риски: нестабильность экономической ситуации и, как следствие, снижение бюджетных ассигнований на реализацию программы, а также недофинансирование программных мероприятий; недостаточный уровень методической регламентации отдельных вопросов, реализуемых в рамках программных мероприятий. Минимизации рисков способствуют: стабильность и позитивная динамика экономической ситуации; плановый подход к реализации программы; высокий профессионализм лиц, задействованных в реализации программы. VII. Оценка эффективности расходования бюджетных средств Эффективность расходования бюджетных средств будет оцениваться по следующим показателям: количество государственных гражданских служащих, прошедших профессиональную переподготовку и повышение квалификации не реже одного раза в три года, и их количество в абсолютных цифрах ежегодно; размещение государственного заказа на профессиональную переподготовку и повышение квалификации государственных гражданских служащих на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"; предотвращение проявлений ненадлежащего соблюдения требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и возникновения конфликта интересов, коррупционных проявлений. Оценка эффективности расходования бюджетных средств осуществляется в соответствии с Порядком ежегодной оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ, утвержденным постановлением администрации области от 10 августа 2008 года N 641 "О Порядке проведения ежегодной оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ". VIII. Ресурсное обеспечение программы На реализацию основных мероприятий данной программы предусматриваются финансовые ресурсы областного бюджета в объеме 9344,8 тыс. рублей, в том числе: 2009 год - 1521,7 тыс. рублей; 2010 год - 1699,2 тыс. рублей; 2011 год - 1922,6 тыс. рублей; 2012 год - 2040,6 тыс. рублей; 2013 год - 2160,7 тыс. рублей. IX. Система управления реализацией программы Главным распорядителем средств областного бюджета является администрация Брянской области. Текущее управление программой и контроль за ходом ее реализации осуществляет управление по вопросам государственной службы и кадров администрации области. Отдел финансов и бухгалтерского учета администрации области осуществляет финансирование выполняемых мероприятий программы. Отчеты о реализации программы, включая описание мер по повышению эффективности ее реализации, представляются управлением по вопросам государственной службы и кадров администрации области в комитет по экономической политике Брянской области и финансовое управление Брянской области в составе докладов о результатах и основных направлениях деятельности в срок до 15 августа текущего года. Также управление по вопросам государственной службы и кадров администрации области ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в администрацию области справочную и аналитическую информацию о реализации мероприятий программы и об использовании выделенных финансовых средств в соответствии с постановлением администрации области от 16 августа 2005 года N 456 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ". Приложение к ведомственной целевой программе "Реформирование и развитие государственной гражданской службы Брянской области" (2009 - 2013 годы) Основные мероприятия по реализации ведомственной целевой программы "Реформирование и развитие государственной гражданской службы Брянской области" (2009 - 2013 годы) ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | НАИМЕНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ | СРОК | ОБЪЕМ ФИНАНСИРОВАНИЯ, ТЫС. РУБЛЕЙ | ИСТОЧНИК ФИНАНСИРОВАНИЯ | ОТВЕТСТВЕННЫЕ | | ПП | | РЕАЛИЗАЦИИ, | | (СРЕДСТВА ОБЛАСТНОГО | ИСПОЛНИТЕЛИ (ВКЛЮЧАЯ | | | | ГОДЫ | | БЮДЖЕТА И ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ | СТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ | | | | | | ИСТОЧНИКИ, КОТОРЫЕ | ОРГАНА ВЛАСТИ) | | | | | | ПРЕДУСМОТРЕНЫ | | | | | | | ПРОГРАММОЙ) | | | | | |-----------------------------------------------------| | | | | | | ВСЕГО | В ТОМ ЧИСЛЕ ПО ГОДАМ | | | | | | | |--------------------------------------------| | | | | | | | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | | | |-----+------------------------------------------+-------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-------------------------+----------------------------| | 1. | РАЗРАБОТКА НОРМАТИВНОЙ ПРАВОВОЙ БАЗЫ ПО | 2009-2011 | | | | | | | | УПРАВЛЕНИЕ ПО ВОПРОСАМ | | | РАЗВИТИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ | | | | | | | | | ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И | | | СЛУЖБЫ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ | | | | | | | | | КАДРОВ АДМИНИСТРАЦИИ | | | | | | | | | | | | ОБЛАСТИ | |-----+------------------------------------------+-------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-------------------------+----------------------------| | 2. | ПРОВЕДЕНИЕ МОНИТОРИНГА ЭФФЕКТИВНОСТИ | 2009-2011 | | | | | | | | УПРАВЛЕНИЕ ПО ВОПРОСАМ | | | СИСТЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ | | | | | | | | | ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И | | | ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ | | | | | | | | | КАДРОВ АДМИНИСТРАЦИИ | | | БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ | | | | | | | | | ОБЛАСТИ, РУКОВОДИТЕЛИ | | | | | | | | | | | | ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ | | | | | | | | | | | | ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ | | | | | | | | | | | | ОБЛАСТИ | |-----+------------------------------------------+-------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-------------------------+----------------------------| | 3. | АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ С КАДРОВЫМ | 2009-2011 | | | | | | | | УПРАВЛЕНИЕ ПО ВОПРОСАМ | | | РЕЗЕРВОМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ | | | | | | | | | ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И | | | СЛУЖБЫ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНАХ | | | | | | | | | КАДРОВ АДМИНИСТРАЦИИ | | | БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ | | | | | | | | | ОБЛАСТИ, РУКОВОДИТЕЛИ | | | | | | | | | | | | ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ | | | | | | | | | | | | ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ | | | | | | | | | | | | ОБЛАСТИ | |-----+------------------------------------------+-------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-------------------------+----------------------------| | 4. | ОРГАНИЗАЦИЯ ВСТРЕЧ РУКОВОДИТЕЛЕЙ | 2009-2011 | | | | | | | | УПРАВЛЕНИЕ ПО ВОПРОСАМ | | | БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ СО СТУДЕНТАМИ ВУЗОВ | | | | | | | | | ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И | | | | | | | | | | | | КАДРОВ АДМИНИСТРАЦИИ | | | | | | | | | | | | ОБЛАСТИ | |-----+------------------------------------------+-------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-------------------------+----------------------------| | 5. | ОПЛАТА ТРУДА НЕЗАВИСИМЫХ ЭКСПЕРТОВ, | 2009-2011 | 25,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ | УПРАВЛЕНИЕ ПО ВОПРОСАМ | | | ПРИНИМАЮЩИХ УЧАСТИЕ В ЗАСЕДАНИЯХ | | | | | | | | | ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И | | | КОНКУРСНЫХ (АТТЕСТАЦИОННЫХ) КОМИССИЙ | | | | | | | | | КАДРОВ АДМИНИСТРАЦИИ | | | ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ БРЯНСКОЙ | | | | | | | | | ОБЛАСТИ, ОТДЕЛ ФИНАНСОВ И | | | ОБЛАСТИ | | | | | | | | | БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА | | | | | | | | | | | | АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ | |-----+------------------------------------------+-------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-------------------------+----------------------------| | 6. | ОТБОР ВЫПУСКНИКОВ ВУЗОВ ДЛЯ | 2009-2011 | | | | | | | | УПРАВЛЕНИЕ ПО ВОПРОСАМ | | | ПРОХОЖДЕНИЯ СТАЖИРОВОК В | | | | | | | | | ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И | | | ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНАХ БРЯНСКОЙ | | | | | | | | | КАДРОВ АДМИНИСТРАЦИИ | | | ОБЛАСТИ | | | | | | | | | ОБЛАСТИ, РУКОВОДИТЕЛИ | | | | | | | | | | | | ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ | | | | | | | | | | | | ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ | | | | | | | | | | | | ОБЛАСТИ | |-----+------------------------------------------+-------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-------------------------+----------------------------| | 7. | ОРГАНИЗАЦИЯ СТАЖИРОВОК СТУДЕНТОВ ВУЗОВ | 2009-2011 | 500,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ | УПРАВЛЕНИЕ ПО ВОПРОСАМ | | | В ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНАХ БРЯНСКОЙ | | | | | | | | | ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И | | | ОБЛАСТИ С ИХ ПОСЛЕДУЮЩИМ ПОСТУПЛЕНИЕМ | | | | | | | | | КАДРОВ АДМИНИСТРАЦИИ | | | НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ ГРАЖДАНСКУЮ СЛУЖБУ | | | | | | | | | ОБЛАСТИ, ОТДЕЛ ФИНАНСОВ И | | | БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ | | | | | | | | | БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА | | | | | | | | | | | | АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ | |-----+------------------------------------------+-------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-------------------------+----------------------------| | 8. | ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ | 2009-2011 | | | | | | | | УПРАВЛЕНИЕ ПО ВОПРОСАМ | | | СИСТЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ | | | | | | | | | ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И | | | ПЕРЕПОДГОТОВКИ И ПОВЫШЕНИЯ | | | | | | | | | КАДРОВ АДМИНИСТРАЦИИ | | | КВАЛИФИКАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ | | | | | | | | | ОБЛАСТИ | | | ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ | | | | | | | | | | |-----+------------------------------------------+-------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-------------------------+----------------------------| | 9. | ПОДГОТОВКА И РАЗМЕЩЕНИЕ НА КОНКУРСНОЙ | 2009-2011 | | | | | | | | УПРАВЛЕНИЕ ПО ВОПРОСАМ | | | ОСНОВЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА НА | | | | | | | | | ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И | | | ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ ПЕРЕПОДГОТОВКУ И | | | | | | | | | КАДРОВ АДМИНИСТРАЦИИ | | | ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ | | | | | | | | | ОБЛАСТИ | | | ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ | | | | | | | | | | | | БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ | | | | | | | | | | |-----+------------------------------------------+-------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-------------------------+----------------------------| | 10. | ЗАКЛЮЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ С | 2009-2011 | | | | | | | | УПРАВЛЕНИЕ ПО ВОПРОСАМ | | | ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ - | | | | | | | | | ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И | | | ПОБЕДИТЕЛЯМИ КОНКУРСА НА ПРАВО УЧАСТИЯ В | | | | | | | | | КАДРОВ АДМИНИСТРАЦИИ | | | ПРОГРАММАХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ | | | | | | | | | ОБЛАСТИ, ОТДЕЛ ФИНАНСОВ И | | | ПЕРЕПОДГОТОВКИ И ПОВЫШЕНИЯ | | | | | | | | | БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА | | | КВАЛИФИКАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ | | | | | | | | | АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ | | | ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ | | | | | | | | | | |-----+------------------------------------------+-------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-------------------------+----------------------------| | 11. | ОТБОР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ | 2009-2011 | | | | | | | | ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОРГАНЫ | | | СЛУЖАЩИХ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ И | | | | | | | | | ОБЛАСТИ (ПО СОГЛАСОВАНИЮ), | | | ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ДЛЯ | | | | | | | | | УПРАВЛЕНИЕ ПО ВОПРОСАМ | | | ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ И | | | | | | | | | ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И | | | ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ | | | | | | | | | КАДРОВ АДМИНИСТРАЦИИ | | | | | | | | | | | | ОБЛАСТИ | |-----+------------------------------------------+-------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-------------------------+----------------------------| | 12. | ПРОВЕДЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ | 2009-2011 | 8675,0 | 1386,7 | 1345,2 | 1787,6 | 1905,6 | 2025,7 | ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ | УПРАВЛЕНИЕ ПО ВОПРОСАМ | | | ПЕРЕПОДГОТОВКИ И ПОВЫШЕНИЯ | | | | | | | | | ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И | | | КВАЛИФИКАЦИИ, семинаров ГОСУДАРСТВЕННЫХ и конференций с государственными гражданскими служащими | | | | | | | | | КАДРОВ АДМИНИСТРАЦИИ | | | ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ | | | | | | | | | ОБЛАСТИ, ОТДЕЛ ФИНАНСОВ И | | | | | | | | | | | | БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА | | | | | | | | | | | | АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ; | | | | | | | | | | | | ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ | | | | | | | | | | | | УЧРЕЖДЕНИЯ - ПОБЕДИТЕЛИ | | | | | | | | | | | | КОНКУРСА (ПО СОГЛАСОВАНИЮ) | |-----+------------------------------------------+-------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-------------------------+----------------------------| | 13. | ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОЙ | 2009-2011 | 219,0 | - | 219,0 | - | - | - | ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ | УПРАВЛЕНИЕ ПО ВОПРОСАМ | | | ПОДГОТОВКИ ЛИЦ, ВКЛЮЧЕННЫХ В КАДРОВЫЙ | | | | | | | | | ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И | | | РЕЗЕРВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ | | | | | | | | | КАДРОВ АДМИНИСТРАЦИИ | | | СЛУЖБЫ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ, ОРГАНИЗАЦИЯ | | | | | | | | | ОБЛАСТИ, ОТДЕЛ ФИНАНСОВ И | | | ПРОХОЖДЕНИЯ ИМИ СТАЖИРОВОК | | | | | | | | | БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА | | | | | | | | | | | | АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ | |-----+------------------------------------------+-------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-------------------------+----------------------------| | 14. | ПРОВЕДЕНИЕ СЕМИНАРОВ С ЛИЦАМИ, | 2009-2011 | 150,0 | 30,0 | 30,0 | 30,0 | 30,0 | 30,0 | ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ | УПРАВЛЕНИЕ ПО ВОПРОСАМ | | | ВКЛЮЧЕННЫМИ В КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ | | | | | | | | | ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И | | | ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ | | | | | | | | | КАДРОВ АДМИНИСТРАЦИИ | | | БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ | | | | | | | | | ОБЛАСТИ, ОТДЕЛ ФИНАНСОВ И | | | | | | | | | | | | БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА | | | | | | | | | | | | АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ, | | | | | | | | | | | | ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОРГАНЫ | | | | | | | | | | | | ОБЛАСТИ (ПО СОГЛАСОВАНИЮ) | |-----+------------------------------------------+-------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-------------------------+----------------------------| | 15. | ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА РАБОТЫ ПО | 2009-2011 | | | | | | | | УПРАВЛЕНИЕ ПО ВОПРОСАМ | | | ФОРМИРОВАНИЮ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ | | | | | | | | | ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И | | | КАДРОВОГО РЕЗЕРВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ | | | | | | | | | КАДРОВ АДМИНИСТРАЦИИ | | | ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ | | | | | | | | | ОБЛАСТИ | |-----+------------------------------------------+-------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-------------------------+----------------------------| | 16. | ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА РАБОТЫ ПО | 2009-2011 | | | | | | | | УПРАВЛЕНИЕ ПО ВОПРОСАМ | | | ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ, | | | | | | | | | ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И | | | ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СВЕДЕНИЙ О ДОХОДАХ | | | | | | | | | КАДРОВ АДМИНИСТРАЦИИ | | | ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ, | | | | | | | | | ОБЛАСТИ | | | О ПРИНАДЛЕЖАЩЕМ ИМ НА ПРАВЕ | | | | | | | | | | | | СОБСТВЕННОСТИ ИМУЩЕСТВЕ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ | | | | | | | | | | | | ОБЪЕКТАМИ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ, ОБ | | | | | | | | | | | | ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА | | | | | | | | | | |-----+------------------------------------------+-------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-------------------------+----------------------------| | 17. | СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | 2009-2011 | | | | | | | | УПРАВЛЕНИЕ ПО ВОПРОСАМ | | | КОМИССИЙ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К | | | | | | | | | ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И | | | СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ | | | | | | | | | КАДРОВ АДМИНИСТРАЦИИ | | | ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ОБЛАСТИ И | | | | | | | | | ОБЛАСТИ | | | УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ В | | | | | | | | | | | | ЦЕЛЯХ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ КОРРУПЦИИ, | | | | | | | | | | | | ВЫЯВЛЕНИЯ И РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТА | | | | | | | | | | | | ИНТЕРЕСОВ НА ГОСУДАРСТВЕННОЙ | | | | | | | | | | | | ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЕ ОБЛАСТИ | | | | | | | | | | |-----+------------------------------------------+-------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-------------------------+----------------------------| | 18. | СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДОЛЖНОСТНЫХ | 2009-2011 | | | | | | | | УПРАВЛЕНИЕ ПО ВОПРОСАМ | | | РЕГЛАМЕНТОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ | | | | | | | | | ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И | | | ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ОБЛАСТИ | | | | | | | | | КАДРОВ АДМИНИСТРАЦИИ | | | | | | | | | | | | ОБЛАСТИ, РУКОВОДИТЕЛИ | | | | | | | | | | | | ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ | | | | | | | | | | | | ОБЛАСТИ (ПО СОГЛАСОВАНИЮ) | |-----+------------------------------------------+-------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-------------------------+----------------------------| | 19. | СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕХАНИЗМА, | 2009-2011 | | | | | | | | УПРАВЛЕНИЕ ПО ВОПРОСАМ | | | ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕГО СОБЛЮДЕНИЕ | | | | | | | | | ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И | | | ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ГРАЖДАНСКИМИ | | | | | | | | | КАДРОВ АДМИНИСТРАЦИИ | | | СЛУЖАЩИМИ ОБЩИХ ПРИНЦИПОВ СЛУЖЕБНОГО | | | | | | | | | ОБЛАСТИ, РУКОВОДИТЕЛИ | | | ПОВЕДЕНИЯ, УТВЕРЖДЕННЫХ УКАЗОМ | | | | | | | | | ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ | | | ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 12 | | | | | | | | | ОБЛАСТИ (ПО СОГЛАСОВАНИЮ) | | | АВГУСТА 2002 ГОДА N 885 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ | | | | | | | | | | | | ОБЩИХ ПРИНЦИПОВ СЛУЖЕБНОГО ПОВЕДЕНИЯ | | | | | | | | | | | | ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ" | | | | | | | | | | |-----+------------------------------------------+-------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-------------------------+----------------------------| | 20. | СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАБОТЫ, НАПРАВЛЕННОЙ | 2009-2011 | | | | | | | | УПРАВЛЕНИЕ ПО ВОПРОСАМ | | | ПА ПРИОРИТЕТНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ МЕР ПО | | | | | | | | | ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И | | | ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ КОРРУПЦИИ И БОРЬБЕ С | | | | | | | | | КАДРОВ АДМИНИСТРАЦИИ | | | НЕЙ НА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ | | | | | | | | | ОБЛАСТИ, РУКОВОДИТЕЛИ | | | СЛУЖБЕ ОБЛАСТИ | | | | | | | | | ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ | | | | | | | | | | | | ОБЛАСТИ (НО СОГЛАСОВАНИЮ) | |-----+------------------------------------------+-------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-------------------------+----------------------------| | 21. | ПРИМЕНЕНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И | 2009-2011 | | | | | | | | УПРАВЛЕНИЕ ПО ВОПРОСАМ | | | СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ КАДРОВОЙ РАБОТЫ, | | | | | | | | | ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И | | | НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОВЫШЕНИЕ | | | | | | | | | КАДРОВ АДМИНИСТРАЦИИ | | | ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ, | | | | | | | | | ОБЛАСТИ | | | МОТИВАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ | | | | | | | | | | | | СЛУЖАЩИХ ОБЛАСТИ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ УСЛОВИЙ | | | | | | | | | | | | ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ИХ | | | | | | | | | | | | ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ СЛУЖЕБНОЙ | | | | | | | | | | | | ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | | | | | | | | | | |-----+------------------------------------------+-------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-------------------------+----------------------------| | 22. | ОКАЗАНИЕ КОНСУЛЬТАТИВНОЙ ПОМОЩИ | 2009-2011 | | | | | | | | УПРАВЛЕНИЕ ПО ВОПРОСАМ | | | ГОСУДАРСТВЕННЫМ ОРГАНАМ ОБЛАСТИ ПО | | | | | | | | | ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И | | | ВОПРОСАМ, СВЯЗАННЫМ С ПРИМЕНЕНИЕМ НА | | | | | | | | | КАДРОВ АДМИНИСТРАЦИИ | | | ПРАКТИКЕ ОБЩИХ ПРИНЦИПОВ СЛУЖЕБНОГО | | | | | | | | | ОБЛАСТИ | | | ПОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ | | | | | | | | | | | | СЛУЖАЩИХ ОБЛАСТИ | | | | | | | | | | ---------------------------------------------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-------------------------+----------------------------| | ИТОГО | | 9344,8 | 1521,7 | 1699,2 | 1922,6 | 2040,6 | 2160,7 | ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|