Расширенный поиск
Постановление Администрации Брянской области от 16.08.2005 № 456АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 16 августа 2005 года N 456 Утратилo силу - Постановление Администрации Брянской области от 14.03.2012 г. N 227 (В редакции Постановлений Администрации Брянской области от 07.05.2007 г. N 314; от 21.02.2008 г. N 161; от 12.12.2008 г. N 1151; от 31.08.2009 г. N 917) Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ (В редакции Постановления Администрации Брянской области от 01.02.2006 г. N 58) В соответствии с пунктом 4 плана мероприятий по реализации на территории области Концепции реформирования бюджетного процесса в 2004 - 2006 годах, утвержденного постановлением администрации области от 30 декабря 2004 г. N658 "О реализации Концепции реформирования бюджетного процесса в 2004 - 2006 годах на территории Брянской области в 2005 году", ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области Чайку И.В. Временно исполняющая обязанности Губернатора И.В.Чайка Утвержден постановлением администрации Брянской области от 16 августа 2005г. N456 ПОРЯДОК разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ I. Общие положения 1.1. В целях реализации государственной политики в установленных сферах деятельности органов государственной власти Брянской области, обеспечения реализации приоритетов, определенных Брянской областной Думой, Губернатором. Брянской области, повышения результативности расходов областного бюджета в соответствии с настоящим Порядком разрабатываются, утверждаются и реализуются ведомственные целевые программы. 1.2. Ведомственные целевые программы базируются на системе целей, задач и показателей деятельности главных распоря дител1.3. Ведомственные целевые программы разрабатываются и реализуются на срок до 6 летс (В редакции Постановления Администрации Брянской области от 21.02.2008 г. N 161)ти . 1.3. Ведомственные целевые программы разрабатываются и реали зуется на срок, не превышающий трех лет. 1.4. Ведомственные целевые программы могут формироваться в двух видах: утверждаемая ведомственная целевая программа (далее - целевая программа ведомства) - утверждаемый главным распорядителем средств областного бюджета комплекс взаимоувязанных мероприятий, направленных на решение конкретной задачи, описываемой измеряемыми целевыми индикаторами. Целевая программа ведомства является самостоятельным документом, отдельные ее положения и параметры включаются в доклад о результатах и основных направлениях деятельности; аналитическая ведомственная целевая программа (далее аналитическая программа ведомства) - выделяемая в аналитических целях при подготовке доклада о результатах и . основных направлениях деятельности главных распорядителей средств областного бюджета группировка расходов, направленных на решение конкретной задачи главного распорядителя средств областного бюджета, описанной целевыми индикаторами. 1.5. Целевая программа ведомства должна содержать: паспорт программы (прилагается); характеристику проблемы, па решение которой направлена целевая программа ведомства, основные цели и задачи программы; описание ожидаемых результатов реализации программы и целевые индикаторы - измеряемые количественные показатели достижения уровня решения задачи целевой программы ведомства и хода ее реализации по годам; перечень и описание программных мероприятий; сроки реализации целевой программы ведомства; описание социальных, экономических и экологических последствий, которые могут возникнуть при реализации программы, общую оценку вклада целевой программы ведомства в экономическое развитие, оценку внешних условий и рисков ее реализации; оценку эффективности расходования бюджетных средств, которая осуществляется по годам или этапам в течение всего срока реализации целевой программы ведомства, а при необходимости и после ее реализации; методику оценки эффективности целевой программы ведомства с учетом особенностей каждой программы; обоснование потребностей в ресурсах для достижения целей и результатов целевой программы ведомства; описание системы "управления реализацией целевой программы ведомства. 1.6. Характеристика проблемы включает анализ причин ее возникновения, целесообразность и необходимость ее решения на ведомственном уровне на основе реализации утверждаемой целевой программы ведомства. Описание программных мероприятий должно включать описание мероприятий, информацию о необходимых ресурсах (с указанием направлений расходования средств и источников финансирования) и сроках реализации каждого мероприятия. Средства на реализацию мероприятий целевой программы ведомства за счет областного бюджета должны отражать весь объем финансирования, необходимый для их осуществления. 1.7. Мероприятия целевых программ ведомств не могут дублировать мероприятия областных целевых программ. Расходы областных целевых программ не могут быть включены в проекты целевых программ ведомств. 1.8. Система управления реализацией целевой программы ведомства должна включать распределение полномочий и ответственности между структурными подразделениями, отвечающими за ее реализацию. 1.9. Аналитическая программа ведомства должна содержать: цели программы, описание целевых индикаторов с количественными показателями решения конкретной тактической задачи по годам; обоснование объемов и состава расходов из областного бюджета на реализацию программы. 1.10. Целевая программа ведомства не подлежит разделению на подпрограммы. 1.11. Расходы на финансирование капитальных вложений, выделяемых на реализацию целевых программ ведомств, включаются в установленном порядке в областную адресную инвестиционную программу. 1.12. Расходы областного бюджета на реализацию целевой программы ведомства в целом и каждого из мероприятий программы представляются в соответствии с функциональной и экономической классификацией расходов бюдже тов Российской Федерации с соответствующими расчетами и обоснованиями на весь период реализации программы. 1.13. Расчет расходов на реализацию целевой программы ведомства в части, касающейся исполнения действующих обязательств, осуществляется главными распорядителями средств областного бюджета с использовадепартамент экономического развития Брянской областил (В редакции Постановления Администрации Брянской области от 31.08.2009 г. N 917)ен ием Брянской области, и индексов-дефляторов, рекомендуемых комитетом по экономической политике Брянской области. 1.14. Реализация аналитической программы ведомства осуще ствляется в пределах расходов, выделенных главному распорядителю средств областного бюджета на исполнение действующих обязательств. 1.15. Методичесдепартамент экономического развития Брянской области и реализации ведомственных целевых пр (В редакции Постановления Администрации Брянской области от 31.08.2009 г. N 917)ог рамм в установ 1.16. Типовая структура ведомственных целевых программ и методические рекомендации по их подготовке утверждаются приказом финансового управления Брянской области (В редакции Постановления Администрации Брянской области от 12.12.2008 г. N 1151)ле нных сферах деятельности осуществляют комитет по экономической политике и финансовое управление Брянской области. II. Формирование и утверждение целевой программы ведомства 2.1. Решение о программной разработке проблемы в форме целевой программы ведомства принимается руководителем главного распорядителя средств областного бюджета. 2.2. Главные распорядители средств областного бюджета: разрабатывают проекты целевых программ ведомства; обеспечивают реализацию целевых программ ведомства и их финансирование; формируют и представляют отчетность о реализации целевых программ ведомства. 2.3. Обосновывающие материалы, представляемые вместе с проектом целевой программы ведомства, должны содержать перечень и объемы расходов ведомства, включенных в проект целевой программы ведомства, и, в случае необходимости, обоснование потребности в дополнительных расходах на реализацию целевой программы ведомства. 2.4. Проект целевой программы ведомства представляется в финансовое управление Брянской области. Экспертизу целевой программы ведомства, а для аналитической программы ведомства - экспертизу целевых индикаторов, статей и величины расходов осуществляет финансовое управление Брянской области в установленной сфере деятельности в течение трех недель с момента их поступления. В заключении экспертизы устанавлива ется соответствие проектов целевых программ ведомств предъявляемым к ним требованиям, предусмотренным настоящим Порядком. 2.5. С целью комплекснойдепартамент экономического развития Брянской областиедомств за счет средств областного бюджета по вновь принимаемым обязательствам комитет по экономической политике Брянской области с участием финансового управления Брянской области формирует проект реестра целевых программ ведомств, предлагаемых к финансированию (полностью или частично) из бюджета и получивших положительное заключение экспертиз. Формирование и представление указанного перечня заместителю Губернатора области, курирующему вопросы экономической политики, в предстоящем году и на среднесрочную перспективу осуществляется исходя из общего объема принимаемых обязательств по целевым программам ведомств (В редакции Постановления Администрации Брянской области от 31.08.2009 г. N 917) с учетом предельного объема расходов инвестиционного характера (В редакции Постановления Администрации Брянской области от 01.02.2006 г. N 58) 2.6. Проект указанного перечня целевых программ ведомств рассматривается и утверждается заместителем Губернатора области, курирующим вопросы экономической политики, в предстоящем году и на среднесрочную перспективу. 2.7. Разногласия по целям и индикаторам целевых программ ведомств могут быть дополнительно рассмотрены заместителем Губернатора области, курирующим вопросы экономической политики. 2.8. Главный распорядитель средств областного бюджета утверждает целевую программу ведомства, предусматривающую полное или частичное финансирование из бюджета вновь принимаемых обязательств, в случае утверждения реестра программ заместителем Губернатора области, курирующим вопросы экономической политики, в предстоящем году и на среднесрочную перспективу или если она не предусматривает финансирование из бюджета вновь принимаемых обязательств и получила положительное заключение экспертизы финансового управления Брянской области. 2.9. Целевые программы ведомства утверждаются приказом руководителя главного распорядителя средств областного бюджета, который устанавливает конкретное должностное лицо, ответственное за ее реализацию. 2.10. Утвержденной целевой программе ведомс тва по согласованию с финансовым управлением Брянской области может присваиваться код бюджетнойдепартамент экономического развития Брянской областий (В редакции Постановления Администрации Брянской области от 31.08.2009 г. N 917) п рограммы ведомства доводится до финансового управления и комитета по экономической политике Брянской области. 2.12. В случае не утверждения целевой программы ведомства главный распорядитель средств областного бюджета вправе реализовывать ее в виде аналитической программы ведомства. 2.13. При необходимости уточнение параметров целевых программ ведомств, в том числе целевых индикаторов, осуществляется в порядке, установленном для утверждения целевых программ ведомств. 2.14. Инициаторами прекращения реализации целевых программ ведомств могут выступать главные распорядители средств областного бюджета и финансовое управление Брянской области. 2.15. В случае досрочного прекращения реализации утвержденной целевой программы ведомства финансовое управление Брянской области представляет заместителю Губернатора области, курирующему вопросы экономической политики, предложения по сокращению расходов данного главного распорядителя средств областного бюджета за счет исключения дополнительных средств, ранее предоставленных на реализацию данной программы. 2.16. Прекращение реализации целевых программ ведомств осуществляется в рамках процедур формирования перспективного финансового плана и проекта областного бюджета на очередной финансовый год. III. Реализация и контроль выполнения ведомственной целевой программы 3.1. Целевые программы ведомств реализуются соответствующими главными распорядителями средств областного бюджета. 3.2. Главный распорядитель средс тв областного бюджета несет ответственность за достижение целей и задач программы и утвержденных значений целевых индикаторов. 3.3. Контроль реализации целевой программы ведомства осуществляется соответствующим главным распорядителем средств областного бюджета, а также может осдепартамент экономического развития Брянской областик (В редакции Постановления Администрации Брянской области от 31.08.2009 г. N 917)сн ых проверок с участием представителей контрольно-реКонтрольно-счетной палаты Брянской областие (В редакции Постановления Администрации Брянской области от 07.05.2007 г. N 314)та по экономическо й политике, финансового управления Брянской области. Контрольно-счетной палаты Брянской областной Думы. 3.4. Отчеты о реализации целевых программ ведомств, включая департамент экономического развития Брянской области (В редакции Постановления Администрации Брянской области от 31.08.2009 г. N 917)ости их реализации, представляются главными распорядителями средств областного бюджета в комитет по экономической политике и финансовое управление Брянской области в составе докладов о результа тах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств областного бюджета в срок до 15 августа текущего года. 3.5. Финансирование расходов на реализацию целевых программ ведомств осуществляется в порядке, установленном для исполнения областного бюджета. 3.6. Финансирование целевых программ ведомств осуществляется в соответствии с планом выделения средств на реализацию этих программ в пределах бюджетных средств, предусмотренных главному распорядителю средств областного бюджета. ПАСПОРТ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ВЕДОМСТВА Наименование главного распорядителя средств областного бюджета Наименование программы Должностное лицо, утвердившее ведомственную целевую программу (дата утверждения), или наименование и номер соответствующего нормативного акта Реквизиты учета в комитете по экономической политике Брянской области Цели и задачи программы Целевые индикаторы и показатели программы Характеристика перечня программных мероприятий Сроки реализации программы Объемы и источники финансирования Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели социально-экономической эффективности Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|