Расширенный поиск
Постановление Администрации Брянской области от 18.12.2009 № 1384БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18 декабря 2009 г. N 1384 Утратилo силу - Постановление Администрации Брянской области от 07.06.2012 г. N 506 Об утверждении ведомственной целевой программы "Реформирование и развитие государственной гражданской службы Брянской области" (2009-2013 годы) в новой редакции (В редакции Постановления Администрации Брянской области от 10.12.2010 г. N 1276) В соответствии с законами Брянской области от 1 декабря 2008 года N 106-З "Об областном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов", от 10 декабря 2009 года N 110-З "Об областном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов", в целях совершенствования государственной гражданской службы Брянской области, повышения результативности профессиональной служебной деятельности государственных служащих, в соответствии с действующим законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации и Брянской области, постановлением администрации области от 16 августа 2005 года N 456 "Об утверждении Порядка разработки и реализации ведомственных целевых программ" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Реформирование и развитие государственной гражданской службы Брянской области" (2009-2013 годы) в новой редакции. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на временно исполняющего обязанности заместителя Губернатора Брянской области Габдулвалеева Р.Р. Губернатор Н.В. Денин Утверждена постановлением администрации Брянской области от 18 декабря 2009 г. N 1384 ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Реформирование и развитие государственной гражданской службы Брянской области" (2009-2013 годы) ПАСПОРТ ведомственной целевой программы "Реформирование и развитие государственной гражданской службы Брянской области" (2009-2013 годы) ------------------------------------------------------------------------------ | НАИМЕНОВАНИЕ ГЛАВНОГО | - АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ | | РАСПОРЯДИТЕЛЯ СРЕДСТВ | (УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И | | ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА | ОРГАНИЗАЦИОННОЙ РАБОТЫ) | |---------------------------+------------------------------------------------| | НАИМЕНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ | - ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА | | | "РЕФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ | | | ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ" (2009- | | | 2013 ГОДЫ) | |---------------------------+------------------------------------------------| | ДОЛЖНОСТНОЕ ЛИЦО, | - ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ | | УТВЕРДИВШЕЕ ВЕДОМСТВЕННУЮ | ОТ ____________ N "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ | | ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ (ДАТА | ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ | | УТВЕРЖДЕНИЯ), ИЛИ | "РЕФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ | | НАИМЕНОВАНИЕ И НОМЕР | ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ" (2009- | | НОРМАТИВНОГО АКТА | 2013 ГОДЫ) В НОВОЙ РЕДАКЦИИ" | |---------------------------+------------------------------------------------| | РЕКВИЗИТЫ УЧЕТА В | - ДОПОЛНЕНИЕ N 2 В РЕЕСТР ВЕДОМСТВЕННЫХ | | ДЕПАРТАМЕНТЕ | ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ, УТВЕРЖДЕННЫЙ 3 АПРЕЛЯ 2009 | | ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ | ГОДА | | БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ | | |---------------------------+------------------------------------------------| | ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ | - ФОРМИРОВАНИЕ ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННОГО КАДРОВОГО | | | СОСТАВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ | | | БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ | | | | | ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ | - СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИЙ ПО | | | СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ | | | ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ | | | СЛУЖАЩИХ ОБЛАСТИ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА | | | ИНТЕРЕСОВ В ЦЕЛЯХ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ КОРРУПЦИИ, | | | ВЫЯВЛЕНИЯ И РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ НА | | | ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЕ ОБЛАСТИ; | | | ПРИМЕНЕНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И | | | СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ КАДРОВОЙ РАБОТЫ, | | | НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ | | | КОМПЕТЕНЦИИ, МОТИВАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ | | | ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ОБЛАСТИ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ | | | УСЛОВИЙ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ИХ | | | ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ СЛУЖЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ; | | | СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ | | | ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | | | ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ОБЛАСТИ; | | | СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДОЛЖНОСТНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ | | | ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ОБЛАСТИ; | | | СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕХАНИЗМА, | | | ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕГО СОБЛЮДЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ | | | ГРАЖДАНСКИМИ СЛУЖАЩИМИ ОБЩИХ ПРИНЦИПОВ | | | СЛУЖЕБНОГО ПОВЕДЕНИЯ, УТВЕРЖДЕННЫХ УКАЗОМ | | | ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 12 АВГУСТА | | | 2002 ГОДА N 885 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЩИХ | | | ПРИНЦИПОВ СЛУЖЕБНОГО ПОВЕДЕНИЯ | | | ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ"; | | | СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАБОТЫ, НАПРАВЛЕННОЙ НА | | | ПРИОРИТЕТНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ МЕР ПО | | | ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ КОРРУПЦИИ И БОРЬБЕ С НЕЙ НА | | | ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЕ ОБЛАСТИ; | | | СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ И | | | ПРАВОВЫХ МЕХАНИЗМОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ | | | СЛУЖЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ | | | ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ОБЛАСТИ В ЦЕЛЯХ | | | ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, | | | ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОРГАНАМИ | | | ОБЛАСТИ ГРАЖДАНАМ И ОРГАНИЗАЦИЯМ; | | | СТИМУЛИРОВАНИЕ ДОБРОСОВЕСТНОГО ИСПОЛНЕНИЯ | | | ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ | | | ГРАЖДАНСКИМИ СЛУЖАЩИМИ НА ВЫСОКОМ | | | ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ УРОВНЕ; | | | РАЗРАБОТКА НОРМАТИВНОЙ ПРАВОВОЙ БАЗЫ | | | ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ КАДРОВ | | | ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ В СООТВЕТСТВИИ С | | | ДЕЙСТВУЮЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ И СПЕЦИФИКОЙ | | | ФУНКЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ | | | ОРГАНАМИ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ | |---------------------------+------------------------------------------------| | ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И | - ПРОХОЖДЕНИЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ | | ПОКАЗАТЕЛИ ПРОГРАММЫ | ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ГРАЖДАНСКИМИ СЛУЖАЩИМИ 1 | | | РАЗ В 3 ГОДА; | | | СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ НОРМАТИВНОЙ ПРАВОВОЙ | | | БАЗЫ ПО ВОПРОСАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ | | | СЛУЖБЫ ОБЛАСТИ; | | | ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ЛИБО | | | УРЕГУЛИРОВАНИЕ ФАКТОВ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ НА | | | ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЕ ОБЛАСТИ; | | | ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С КАДРОВЫМ РЕЗЕРВОМ | | | ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ И ЕГО | | | ЭФФЕКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ; | | | УВЕЛИЧЕНИЕ ДОЛИ ДОЛЖНОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ | | | ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ, ПО КОТОРЫМ УТВЕРЖДЕНЫ | | | ДОЛЖНОСТНЫЕ РЕГЛАМЕНТЫ, СООТВЕТСТВУЮЩИЕ | | | УСТАНОВЛЕННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ; | | | УВЕЛИЧЕНИЕ ДОЛИ ДОЛЖНОСТНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПО | | | ДОЛЖНОСТЯМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ | | | СЛУЖБЫ ОБЛАСТИ, СОДЕРЖАЩИХ ПОКАЗАТЕЛИ | | | РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ СЛУЖЕБНОЙ | | | ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | |---------------------------+------------------------------------------------| | ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРЕЧНЯ | - СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ НОРМАТИВНОЙ ПРАВОВОЙ БАЗЫ | | ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ | ПО ВОПРОСАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ | | | СЛУЖБЫ ОБЛАСТИ; | | | ВНЕДРЕНИЕ НА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ | | | СЛУЖБЕ ОБЛАСТИ ЭФФЕКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И | | | СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ КАДРОВОЙ РАБОТЫ; | | | ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ | | | ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ОБЛАСТИ И РЕЗУЛЬТАТОВ | | | ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ СЛУЖЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | | | ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ОБЛАСТИ | |---------------------------+------------------------------------------------| | СРОК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ | - 2009-2013 ГОДЫ | --------------------------------------------------------------------------- | "ОБЪЕМ И ИСТОЧНИКИ ФИ- | - | ОБЪЕМ ФИНАНСИРОВАНИЯ НА 2009-2013 ГОДЫ | | НАНСИРОВАНИЯ | | СОСТАВЛЯЕТ 8315,289 ТЫС. РУБЛЕЙ ИЗ СРЕДСТВ | | | | ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА, В ТОМ ЧИСЛЕ: | | | | 2009 ГОД - 1209,7 ТЫС. РУБЛЕЙ; | | | | 2010 ГОД - 1337,789 ТЫС. РУБЛЕЙ; | | | | 2011 ГОД - 1922,6 ТЫС. РУБЛЕЙ; | | | | 2012 ГОД - 1922,6 ТЫС. РУБЛЕЙ; | | | | 2013 ГОД - 1922,6 ТЫС. РУБЛЕЙ". | --------------------------------------------------------------------------- | ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ | - РАЗВИТИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ | | РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ | ОБЛАСТИ; | | ПРОГРАММЫ И ПОКАЗАТЕЛИ | ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ | | СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ | ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ОБЛАСТИ; | | ЭФФЕКТИВНОСТИ | АКТУАЛИЗАЦИЯ СОДЕРЖАНИЯ ПРОГРАММ | | | ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | | | ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ОБЛАСТИ | | | И ВНЕДРЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ | | | ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИЕ; | | | ВНЕДРЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПЛАНОВ | | | ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ | | | ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ОБЛАСТИ; | | | СОЗДАНИЕ НЕОБХОДИМЫХ УСЛОВИЙ ДЛЯ | | | ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ | | | ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ОБЛАСТИ; | | | РАЗРАБОТКА МЕХАНИЗМОВ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ | | | СОБЛЮДЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ | | | ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ И НОРМ | | | ДЕЛОВОЙ ЭТИКИ; | | | УЧАСТИЕ В РЕАЛИЗАЦИИ АНТИКОРРУПЦИОННЫХ | | | ПРОГРАММ НА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ | | | СЛУЖБЕ ОБЛАСТИ; | | | УНИФИКАЦИЯ И МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ | | | РАЗРАБОТКИ ДОЛЖНОСТНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ | | | ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ОБЛАСТИ; | | | СОЗДАНИЕ КАЧЕСТВЕННОГО КАДРОВОГО РЕЗЕРВА | | | ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ОБЛАСТИ И | | | РАБОТА С НИМ, СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕХАНИЗМОВ | | | ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ И РОТАЦИИ | | | ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ОБЛАСТИ | ------------------------------------------------------------------------------ I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена программа Основные цели и задачи реформирования и развития системы государственной службы Российской Федерации были сформулированы в Концепции реформирования системы государственной службы Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации в 2001 году (далее - Концепция), постановлении администрации области от 30 декабря 2005 года N 748 "Об утверждении плана основных мероприятий по реформированию государственной гражданской службы Брянской области на 2006-2007 годы". В соответствии с Концепцией созданы основы единой системы государственной службы, заложены правовые, организационные и экономические принципы ее функционирования. В процессе реформирования государственной службы была сформирована государственная гражданская служба как вид государственной службы, выстроена система федеральной государственной гражданской службы и государственной гражданской службы Брянской области, закреплены принципы взаимосвязи государственной гражданской службы и муниципальной службы. Важным этапом реформирования государственной службы стало принятие федеральных законов от 27 мая 2003 года N 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации", от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Закона Брянской области от 16 июня 2005 года N 46-З "О государственной гражданской службе Брянской области". В целях реализации законодательства о государственной гражданской службе был издан целый ряд нормативных правовых актов. Существует ряд задач, которые необходимо решить в ходе реформирования государственной гражданской службы Брянской области, например, необходимость увязать оценку профессиональной служебной деятельности государственных служащих с тем, насколько качественно оказываются в государственном органе государственные услуги гражданам и организациям. Следует внедрить в практику работы современные методы планирования и регламентации труда государственных служащих, которые не получили широкого распространения. Качество профессионального обучения государственных служащих в недостаточной степени отвечает потребностям развития государственной службы. В должной мере не обеспечивается взаимосвязь реформы государственной службы с реформой местного самоуправления и другими преобразованиями в сфере государственного управления. Опыт осуществления мероприятий по реформированию государственной службы выявил сложность и комплексный характер проблемы, необходимость постановки целей и задач следующего этапа реформирования и развития государственной гражданской службы. Ряд направлений реформирования государственной службы остался нереализованным, в том числе положения Концепции и законодательства Российской Федерации о формировании системы управления государственной гражданской службой. Реализация настоящей программы позволит продолжить качественное преобразование государственной гражданской службы Брянской области, оптимизировать ее организацию и функционирование на основе установленных действующим законодательством принципов, внедрить на государственной службе современные кадровые, информационные, образовательные и управленческие технологии. Практика реализации Концепции, федеральной программы "Реформирование государственной службы Российской Федерации (2003-2005 годы)", соответствующей областной программы показывает, что внедрение современных принципов и технологий на государственной гражданской службе является длительным и сложным процессом. II. Цель и задачи программы Успешность реформирования и развития государственной гражданской службы Брянской области зависит от разработки и реализации мероприятий, направленных на модернизацию государственной службы как единой системы, а также на практическое применение новых технологий государственного управления. Современная государственная служба должна быть открытой, конкурентоспособной и престижной, ориентированной на результативную деятельность государственных служащих по обеспечению исполнения полномочий государственных органов, должна активно взаимодействовать с институтами гражданского общества. Цель программы: совершенствование государственной гражданской службы Брянской области и создание системы управления государственной гражданской службой, формирования высококвалифицированного кадрового состава государственной службы, обеспечивающего эффективность государственного управления, развитие гражданского общества и инновационной экономики. Для достижения поставленной цели предполагается решение следующих задач: совершенствование правовой основы государственной гражданской службы области; совершенствование деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих области и урегулированию конфликта интересов в целях предупреждения коррупции, выявления и разрешения конфликта интересов на государственной гражданской службе области; совершенствование должностных регламентов государственных гражданских служащих области; совершенствование механизма, обеспечивающего соблюдение государственными гражданскими служащими общих принципов служебного поведения, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 года N 885 "Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих"; оказание консультативной помощи государственным органам области по вопросам, связанным с применением на практике общих принципов служебного поведения государственных гражданских служащих области; методологическое обеспечение деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих области и урегулированию конфликта интересов; совершенствование работы, направленной на приоритетное применение мер по предупреждению коррупции и борьбе с ней на государственной гражданской службе области; совершенствование организационных и правовых механизмов профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих области в целях повышения качества государственных услуг, предоставляемых государственными органами области гражданам и организациям; внедрение эффективных технологий и современных методов кадровой работы, направленных на повышение профессиональной компетенции, мотивации государственных гражданских служащих области и обеспечение условий для увеличения результативности их профессиональной служебной деятельности; разработка системы мер, направленных на совершенствование порядка прохождения государственной гражданской службы области и стимулирование добросовестного исполнения обязанностей государственной гражданской службы области на высоком профессиональном уровне; развитие системы дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих области. III. Описание ожидаемых результатов реализации программы и целевые индикаторы В результате реализации программы ожидается: развитие государственной гражданской службы области; повышение профессионального уровня государственных гражданских служащих области; актуализация содержания программ дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих области и внедрение современных образовательных технологий в обучение; внедрение индивидуальных планов профессионального развития государственных гражданских служащих области; создание необходимых условий для профессионального развития государственных гражданских служащих области; разработка механизмов, обеспечивающих соблюдение требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и норм деловой этики; участие в реализации антикоррупционных программ на государственной гражданской службе области; унификация и методическое сопровождение разработки должностных регламентов государственных гражданских служащих области; создание качественного кадрового резерва государственной гражданской службы области и работа с ним, совершенствование механизмов проведения аттестации и ротации государственных гражданских служащих области. Оценка степени достижения поставленных целей и задач производится на основе целевых индикаторов и показателей программы. IV. Перечень и описание программных мероприятий Основные мероприятия по реформированию и развитию государственной гражданской службы Брянской области определяются целями и стратегическими задачами программы и разработаны с учетом положений федеральных законов от 27 мая 2003 года N 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации", от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Закона Брянской области от 16 июня 2005 года N 46-З "О государственной гражданской службе Брянской области", других нормативных правовых актов о государственной службе, Указа Президента Российской Федерации от 10 марта 2009 года N 261 "О федеральной программе "Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009- 2013 годы)". Комплекс мероприятий по реформированию и развитию государственной гражданской службы, обеспечивающих достижение поставленных программой целей и задач, предполагается осуществлять по следующим основным направлениям: а) формирование государственной гражданской службы как целостного государственно-правового института, создание системы управления государственной гражданской службой исходя из следующих приоритетов: завершение разработки нормативных правовых актов, связанных с реформированием государственной гражданской службы, совершенствование законодательства в этой сфере; обеспечение взаимосвязи государственной гражданской и муниципальной службы; создание системы управления государственной гражданской службой; разработка и реализация мероприятий по противодействию коррупции; развитие механизма выявления и разрешения конфликта интересов на государственной службе; внедрение механизмов, обеспечивающих осуществление государственными служащими профессиональной служебной деятельности в соответствии с общими принципами служебного поведения; повышение престижа государственной гражданской службы; б) внедрение на государственной гражданской службе эффективных технологий и современных методов кадровой работы исходя из следующих приоритетов: проведение кадровой политики, предполагающей учет профессиональных заслуг и моральных качеств государственных гражданских служащих; применение современных организационно-управленческих технологий и методов работы с кадрами на государственной гражданской службе, способствующих повышению профессиональной компетентности и мотивации государственных гражданских служащих к результативной деятельности; развитие системы дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих; в) повышение эффективности государственной гражданской службы и результативности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих исходя из следующих приоритетов: усиление мотивации государственных гражданских служащих к повышению качества государственных услуг, оказываемых государственными органами гражданам и организациям; упорядочение и конкретизация компетенции государственных гражданских служащих, которые должны быть закреплены в должностных регламентах; внедрение современных технологий кадровой работы, обеспечивающих результативность профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих в соответствии полномочиями государственных органов; разработка и внедрение эффективных управленческих технологий на государственной гражданской службе; развитие системы государственных гарантий, материального и нематериального стимулирования государственных гражданских служащих, внедрение принципов оплаты труда по результатам работы. Перечень программных мероприятий приведен в приложении к настоящей программе. V. Срок реализации программы Реализация программы рассчитана на 2009-2013 годы. VI. Последствия реализации программы, оценка внешних условий и рисков В результате реализации программы должны быть обеспечены: а) создание необходимых условий для профессионального развития государственных гражданских служащих; б) разработка и совершенствование норм служебной профессиональной этики и правил делового поведения государственных гражданских служащих, а также механизмов, обеспечивающих их соблюдение; в) разработка механизмов предотвращения коррупционных проявлений на государственной гражданской службе Брянской области; г) совершенствование методики разработки должностных регламентов государственных гражданских служащих, внедрение административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг; д) создание методической базы деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов; е) создание и внедрение системы показателей результативности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих, дифференцированных по направлениям деятельности государственных органов; ж) совершенствование механизмов формирования кадрового резерва и работы с ним, проведения аттестации и ротации государственных гражданских служащих; з) актуализация содержания программ дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих и внедрение современных образовательных технологий в процесс их обучения; и) разработка и внедрение в государственных органах индивидуальных планов профессионального развития государственных гражданских служащих. В процессе реализации мероприятий программы возможны следующие риски: нестабильность экономической ситуации и, как следствие, снижение бюджетных ассигнований на реализацию программы, а также недофинансирование программных мероприятий; недостаточный уровень методической регламентации отдельных вопросов, реализуемых в рамках программных мероприятий. Минимизации рисков способствуют: стабильность и позитивная динамика экономической ситуации; плановый подход к реализации программы; высокий профессионализм лиц, задействованных в реализации программы. VII. Оценка эффективности расходования бюджетных средств Эффективность расходования бюджетных средств будет оцениваться по следующим показателям: количество государственных гражданских служащих, прошедших профессиональную переподготовку и повышение квалификации не реже одного раза в 3 года, и их количество в абсолютных цифрах ежегодно; размещение государственного заказа на профессиональную переподготовку и повышение квалификации государственных гражданских служащих на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"; предотвращение проявлений ненадлежащего соблюдения требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и возникновения конфликта интересов, коррупционных проявлений. Оценка эффективности расходования бюджетных средств осуществляется в соответствии с Порядком ежегодной оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ, утвержденным постановлением администрации области от 10 августа 2008 года N 641 "О Порядке проведения ежегодной оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ". VIII. Ресурсное обеспечение программы На реализацию основных мероприятий данной программы предусматриваются финансовые ресурсы областного бюджета в объеме 8315,289 тыс. рублей, в том числе: 2009 год - 1209,7 тыс. рублей; 2010 год - 1337,789 тыс. рублей; 2011 год - 1922,6 тыс. рублей; 2012 год - 1922,6 тыс. рублей; 2013 год - 1922,6 тыс. рублей. (В редакции Постановления Администрации Брянской области от 10.12.2010 г. N 1276) IX. Система управления реализацией программы Главным распорядителем средств областного бюджета является администрация Брянской области. Текущее управление программой и контроль за ходом ее реализации осуществляет управление государственной службы и организационной работы администрации области. Отдел финансов и бухгалтерского учета администрации области осуществляет финансирование выполняемых мероприятий программы. Отчеты о реализации программы, включая описание мер по повышению эффективности ее реализации, представляются управлением государственной службы и организационной работы администрации области в департамент экономического развития Брянской области и финансовое управление Брянской области в составе докладов о результатах и основных направлениях деятельности в срок до 15 августа текущего года. Также управление государственной службы и организационной работы администрации области ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в администрацию области справочную и аналитическую информацию о реализации мероприятий программы и об использовании выделенных финансовых средств в соответствии с постановлением администрации области от 16 августа 2005 года N 456 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ". Приложение к ведомственной целевой программе "Реформирование и развитие государственной гражданской службы Брянской области (2009-2013 годы)" Основные мероприятия по реализации ведомственной целевой программы "Реформирование и развитие государственной гражданской службы Брянской области" (2009-2013 годы) в новой редакции --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | НАИМЕНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ | СРОК | ОБЪЕМ ФИНАНСИРОВАНИЯ, ТЫС. РУБЛЕЙ | ИСТОЧНИК | ОТВЕТСТВЕННЫЕ | | ПП | | РЕАЛИЗАЦИИ, |-----------------------------------------------------| ФИНАНСИРОВАНИЯ | ИСПОЛНИТЕЛИ | | | | ГОДЫ | ВСЕГО | В ТОМ ЧИСЛЕ ПО ГОДАМ | (СРЕДСТВА ОБЛАСТНОГО | (ВКЛЮЧАЯ СТРУКТУРНЫЕ | | | | | |--------------------------------------------| БЮДЖЕТА И | ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ОРГАНА | | | | | | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ | ВЛАСТИ) | | | | | | | | | | | ИСТОЧНИКИ, КОТОРЫЕ | | | | | | | | | | | | ПРЕДУСМОТРЕНЫ | | | | | | | | | | | | ПРОГРАММОЙ) | | |-----+----------------------------------------+-------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+----------------------+-------------------------| | 1. | РАЗРАБОТКА НОРМАТИВНОЙ ПРАВОВОЙ БАЗЫ | 2009-2013 | - | - | - | - | - | - | - | УПРАВЛЕНИЕ | | | ПО РАЗВИТИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ | | | | | | | | | ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ | | | ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ | | | | | | | | | И ОРГАНИЗАЦИОННОЙ | | | | | | | | | | | | РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ | | | | | | | | | | | | ОБЛАСТИ | |-----+----------------------------------------+-------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+----------------------+-------------------------| | 2. | ПРОВЕДЕНИЕ МОНИТОРИНГА ЭФФЕКТИВНОСТИ | 2009-2013 | - | - | - | - | - | - | - | УПРАВЛЕНИЕ | | | СИСТЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ | | | | | | | | | ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ | | | ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ | | | | | | | | | И ОРГАНИЗАЦИОННОЙ | | | БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ | | | | | | | | | РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ | | | | | | | | | | | | ОБЛАСТИ; | | | | | | | | | | | | РУКОВОДИТЕЛИ | | | | | | | | | | | | ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ | | | | | | | | | | | | ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ | | | | | | | | | | | | ОБЛАСТИ | |-----+----------------------------------------+-------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+----------------------+-------------------------| | 3. | АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ С | 2009-2013 | - | - | - | - | - | - | - | УПРАВЛЕНИЕ | | | КАДРОВЫМ РЕЗЕРВОМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ | | | | | | | | | ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ | | | ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ | | | | | | | | | И ОРГАНИЗАЦИОННОЙ | | | ОРГАНАХ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ | | | | | | | | | РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ | | | | | | | | | | | | ОБЛАСТИ; | | | | | | | | | | | | РУКОВОДИТЕЛИ | | | | | | | | | | | | ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ | | | | | | | | | | | | ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ | | | | | | | | | | | | ОБЛАСТИ | |-----+----------------------------------------+-------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+----------------------+-------------------------| | 4. | ОРГАНИЗАЦИЯ ВСТРЕЧ РУКОВОДИТЕЛЕЙ | 2009-2013 | - | - | - | - | - | - | - | УПРАВЛЕНИЕ | | | БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ СО СТУДЕНТАМИ ВУЗОВ | | | | | | | | | ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ | | | | | | | | | | | | И ОРГАНИЗАЦИОННОЙ | | | | | | | | | | | | РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ | | | | | | | | | | | | ОБЛАСТИ | |-----+----------------------------------------+-------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+----------------------+-------------------------| | 5. | ОПЛАТА ТРУДА НЕЗАВИСИМЫХ ЭКСПЕРТОВ, | 2009-2013 |22,406 | 2,9 |4,506 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ | УПРАВЛЕНИЕ | | | ПРИНИМАЮЩИХ УЧАСТИЕ В ЗАСЕДАНИЯХ | | | | | | | | | ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ | | | КОНКУРСНЫХ (АТТЕСТАЦИОННЫХ) КОМИССИЙ, | | | | | | | | | И ОРГАНИЗАЦИОННОЙ | | | ПРОВОДИМЫХ В АППАРАТЕ АДМИНИСТРАЦИИ | | | | | | | | | РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ | | | БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ | | | | | | | | | ОБЛАСТИ | | | | | | | | | | | | ОТДЕЛ ФИНАНСОВ И | | | | | | | | | | | | БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА | | | | | | | | | | | | АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ | |-----+----------------------------------------+-------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+----------------------+-------------------------| | 6. | ОТБОР ВЫПУСКНИКОВ ВУЗОВ ДЛЯ | 2009-2013 | - | - | - | - | - | - | - | УПРАВЛЕНИЕ | | | ПРОХОЖДЕНИЯ СТАЖИРОВОК В | | | | | | | | | ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ | | | ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНАХ БРЯНСКОЙ | | | | | | | | | И ОРГАНИЗАЦИОННОЙ | | | ОБЛАСТИ | | | | | | | | | РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ | | | | | | | | | | | | ОБЛАСТИ; | | | | | | | | | | | | РУКОВОДИТЕЛИ | | | | | | | | | | | | ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ | | | | | | | | | | | | ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ | | | | | | | | | | | | ОБЛАСТИ | |-----+----------------------------------------+-------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+----------------------+-------------------------| | 7. | ОРГАНИЗАЦИЯ СТАЖИРОВОК СТУДЕНТОВ | 2009-2013 | 500,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ | УПРАВЛЕНИЕ | | | ВУЗОВ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНАХ | | | | | | | | | ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ | | | БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ С ИХ ПОСЛЕДУЮЩИМ | | | | | | | | | И ОРГАНИЗАЦИОННОЙ | | | ПОСТУПЛЕНИЕМ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ | | | | | | | | | РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ | | | ГРАЖДАНСКУЮ СЛУЖБУ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ | | | | | | | | | ОБЛАСТИ; | | | | | | | | | | | | ОТДЕЛ ФИНАНСОВ И | | | | | | | | | | | | БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА | | | | | | | | | | | | АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ | |-----+----------------------------------------+-------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+----------------------+-------------------------| | 8. | ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ | 2009-2013 | - | - | - | - | - | - | - | УПРАВЛЕНИЕ | | | СИСТЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ | | | | | | | | | ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ | | | ПЕРЕПОДГОТОВКИ И ПОВЫШЕНИЯ | | | | | | | | | И ОРГАНИЗАЦИОННОЙ | | | КВАЛИФИКАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ | | | | | | | | | РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ | | | ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ БРЯНСКОЙ | | | | | | | | | ОБЛАСТИ | | | ОБЛАСТИ | | | | | | | | | | |-----+----------------------------------------+-------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+----------------------+-------------------------| | 9. | ПОДГОТОВКА И РАЗМЕЩЕНИЕ НА КОНКУРСНОЙ | 2009-2013 | - | - | - | - | - | - | - | УПРАВЛЕНИЕ | | | ОСНОВЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА НА | | | | | | | | | ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ | | | ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ ПЕРЕПОДГОТОВКУ И | | | | | | | | | И ОРГАНИЗАЦИОННОЙ | | | ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ | | | | | | | | | РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ | | | ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ | | | | | | | | | ОБЛАСТИ | | | БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ | | | | | | | | | | |-----+----------------------------------------+-------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+----------------------+-------------------------| | 10. | ЗАКЛЮЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ | 2009-2013 | - | - | - | - | - | - | - | УПРАВЛЕНИЕ | | | С ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ - | | | | | | | | | ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ | | | ПОБЕДИТЕЛЯМИ КОНКУРСА НА ПРАВО УЧАСТИЯ | | | | | | | | | И ОРГАНИЗАЦИОННОЙ | | | В ПРОГРАММАХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ | | | | | | | | | РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ | | | ПЕРЕПОДГОТОВКИ И ПОВЫШЕНИЯ | | | | | | | | | ОБЛАСТИ; | | | КВАЛИФИКАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ | | | | | | | | | ОТДЕЛ ФИНАНСОВ И | | | ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ БРЯНСКОЙ | | | | | | | | | БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА | | | ОБЛАСТИ | | | | | | | | | АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ | |-----+----------------------------------------+-------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+----------------------+-------------------------| | 11. | ОТБОР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ | 2009-2013 | - | - | - | - | - | - | - | ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОРГАНЫ | | | СЛУЖАЩИХ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ И | | | | | | | | | ОБЛАСТИ; | | | ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ДЛЯ | | | | | | | | | УПРАВЛЕНИЕ | | | ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ И | | | | | | | | | ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ | | | ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ | | | | | | | | | И ОРГАНИЗАЦИОННОЙ | | | | | | | | | | | | РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ | | | | | | | | | | | | ОБЛАСТИ | |-----+----------------------------------------+-------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+----------------------+-------------------------| | 12. | ПРОВЕДЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ | 2009-2013 |7642,883| 1076,8 1203,283 | 1787,6 |1787,6 | 1787,6 | ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ | УПРАВЛЕНИЕ | | | ПЕРЕПОДГОТОВКИ, ПОВЫШЕНИЯ | | | | | | | | | ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ | | | КВАЛИФИКАЦИИ, СЕМИНАРОВ И | | | | | | | | | И ОРГАНИЗАЦИОННОЙ | | | КОНФЕРЕНЦИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ | | | | | | | | | РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ | | | ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ БРЯНСКОЙ | | | | | | | | | ОБЛАСТИ; | | | ОБЛАСТИ | | | | | | | | | ОТДЕЛ ФИНАНСОВ И | | | | | | | | | | | | БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА | | | | | | | | | | | | АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ; | | | | | | | | | | | | ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ | | | | | | | | | | | | УЧРЕЖДЕНИЯ - ПОБЕДИТЕЛИ | | | | | | | | | | | | КОНКУРСА (ПО | | | | | | | | | | | | СОГЛАСОВАНИЮ) | |-----+----------------------------------------+-------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+----------------------+-------------------------| | 13. | ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОЙ | 2009-2013 | - | - | - | - | - | - | | УПРАВЛЕНИЕ | | | ПОДГОТОВКИ ЛИЦ, ВКЛЮЧЕННЫХ В КАДРОВЫЙ | | | | | | | | | ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ | | | РЕЗЕРВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ | | | | | | | | | И ОРГАНИЗАЦИОННОЙ | | | СЛУЖБЫ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ, ОРГАНИЗАЦИЯ | | | | | | | | | РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ | | | ПРОХОЖДЕНИЯ ИМИ СТАЖИРОВОК | | | | | | | | | ОБЛАСТИ; | | | | | | | | | | | | ОТДЕЛ ФИНАНСОВ И | | | | | | | | | | | | БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА | | | | | | | | | | | | АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ | |-----+----------------------------------------+-------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+----------------------+-------------------------| | 14. | ПРОВЕДЕНИЕ СЕМИНАРОВ С ЛИЦАМИ, | 2009-2013 | 150,0 | 30,0 | 30,0 | 30,0 | 30,0 | 30,0 | ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ | УПРАВЛЕНИЕ | | | ВКЛЮЧЕННЫМИ В КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ | | | | | | | | | ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ | | | ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ | | | | | | | | | И ОРГАНИЗАЦИОННОЙ | | | БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ | | | | | | | | | РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ | | | | | | | | | | | | ОБЛАСТИ; | | | | | | | | | | | | ОТДЕЛ ФИНАНСОВ И | | | | | | | | | | | | БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА | | | | | | | | | | | | АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ; | | | | | | | | | | | | ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОРГАНЫ | | | | | | | | | | | | ОБЛАСТИ | |-----+----------------------------------------+-------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+----------------------+-------------------------| | 15. | ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА РАБОТЫ ПО | 2009-2013 | - | - | - | - | - | - | - | УПРАВЛЕНИЕ | | | ФОРМИРОВАНИЮ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ | | | | | | | | | ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ | | | КАДРОВОГО РЕЗЕРВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ | | | | | | | | | И ОРГАНИЗАЦИОННОЙ | | | ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ | | | | | | | | | РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ | | | | | | | | | | | | ОБЛАСТИ | |-----+----------------------------------------+-------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+----------------------+-------------------------| | 16. | ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА РАБОТЫ ПО | 2009-2013 | - | - | - | - | - | - | - | УПРАВЛЕНИЕ | | | ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ, | | | | | | | | | ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ | | | ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СВЕДЕНИЙ О ДОХОДАХ, О | | | | | | | | | И ОРГАНИЗАЦИОННОЙ | | | ПРИНАДЛЕЖАЩЕМ НА ПРАВЕ СОБСТВЕННОСТИ | | | | | | | | | РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ | | | ИМУЩЕСТВЕ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ ОБЪЕКТАМИ | | | | | | | | | ОБЛАСТИ | | | НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ, ОБ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ | | | | | | | | | | | | ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА | | | | | | | | | | |-----+----------------------------------------+-------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+----------------------+-------------------------| | 17. | СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | 2009-2013 | - | - | - | - | - | - | - | УПРАВЛЕНИЕ | | | КОМИССИЙ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К | | | | | | | | | ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ | | | СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ | | | | | | | | | И ОРГАНИЗАЦИОННОЙ | | | ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ | | | | | | | | | РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ | | | ОБЛАСТИ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА | | | | | | | | | ОБЛАСТИ | | | ИНТЕРЕСОВ В ЦЕЛЯХ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ | | | | | | | | | | | | КОРРУПЦИИ, ВЫЯВЛЕНИЯ И РАЗРЕШЕНИЯ | | | | | | | | | | | | КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ НА ГОСУДАРСТВЕННОЙ | | | | | | | | | | | | ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЕ ОБЛАСТИ | | | | | | | | | | |-----+----------------------------------------+-------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+----------------------+-------------------------| | 18. | СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДОЛЖНОСТНЫХ | 2009-2013 | - | - | - | - | - | - | - | УПРАВЛЕНИЕ | | | РЕГЛАМЕНТОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ | | | | | | | | | ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ | | | ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ОБЛАСТИ | | | | | | | | | И ОРГАНИЗАЦИОННОЙ | | | | | | | | | | | | РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ | | | | | | | | | | | | ОБЛАСТИ; | | | | | | | | | | | | РУКОВОДИТЕЛИ | | | | | | | | | | | | ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ | | | | | | | | | | | | ОБЛАСТИ | |-----+----------------------------------------+-------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+----------------------+-------------------------| | 19. | СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕХАНИЗМА, | 2009-2013 | - | - | - | - | - | - | - | УПРАВЛЕНИЕ | | | ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕГО СОБЛЮДЕНИЕ | | | | | | | | | ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ | | | ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ГРАЖДАНСКИМИ | | | | | | | | | И ОРГАНИЗАЦИОННОЙ | | | СЛУЖАЩИМИ ОБЩИХ ПРИНЦИПОВ | | | | | | | | | РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ | | | СЛУЖЕБНОГО ПОВЕДЕНИЯ, УТВЕРЖДЕННЫХ | | | | | | | | | ОБЛАСТИ; | | | УКАЗОМ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ | | | | | | | | | РУКОВОДИТЕЛИ | | | ФЕДЕРАЦИИ ОТ 12 АВГУСТА 2002 ГОДА | | | | | | | | | ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ | | | N 885 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЩИХ | | | | | | | | | ОБЛАСТИ | | | ПРИНЦИПОВ СЛУЖЕБНОГО ПОВЕДЕНИЯ | | | | | | | | | | | | ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ" | | | | | | | | | | |-----+----------------------------------------+-------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+----------------------+-------------------------| | 20. | СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАБОТЫ, | 2009-2013 | - | - | - | - | - | - | - | УПРАВЛЕНИЕ | | | НАПРАВЛЕННОЙ НА ПРИОРИТЕТНОЕ | | | | | | | | | ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ | | | ПРИМЕНЕНИЕ МЕР ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ | | | | | | | | | И ОРГАНИЗАЦИОННОЙ | | | КОРРУПЦИИ И БОРЬБЕ С НЕЙ НА | | | | | | | | | РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ | | | ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЕ | | | | | | | | | ОБЛАСТИ; | | | ОБЛАСТИ | | | | | | | | | РУКОВОДИТЕЛИ | | | | | | | | | | | | ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ | | | | | | | | | | | | ОБЛАСТИ | |-----+----------------------------------------+-------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+----------------------+-------------------------| | 21. | ПРИМЕНЕНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И | 2009-2013 | - | - | - | - | - | - | - | УПРАВЛЕНИЕ | | | СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ КАДРОВОЙ РАБОТЫ, | | | | | | | | | ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ | | | НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОВЫШЕНИЕ | | | | | | | | | И ОРГАНИЗАЦИОННОЙ | | | ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ, | | | | | | | | | РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ | | | МОТИВАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ | | | | | | | | | ОБЛАСТИ | | | ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ОБЛАСТИ И | | | | | | | | | | | | ОБЕСПЕЧЕНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ | | | | | | | | | | | | РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ | | | | | | | | | | | | СЛУЖЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | | | | | | | | | | |-----+----------------------------------------+-------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+----------------------+-------------------------| | 22. | ОКАЗАНИЕ КОНСУЛЬТАТИВНОЙ ПОМОЩИ | 2009-2013 | - | - | - | - | - | - | - | УПРАВЛЕНИЕ | | | ГОСУДАРСТВЕННЫМ ОРГАНАМ ОБЛАСТИ ПО | | | | | | | | | ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ | | | ВОПРОСАМ, СВЯЗАННЫМ С ПРИМЕНЕНИЕМ НА | | | | | | | | | И ОРГАНИЗАЦИОННОЙ | | | ПРАКТИКЕ ОБЩИХ ПРИНЦИПОВ СЛУЖЕБНОГО | | | | | | | | | РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ | | | ПОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ | | | | | | | | | ОБЛАСТИ | | | СЛУЖАЩИХ ОБЛАСТИ | | | | | | | | | | |------------------------------------------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+----------------------+-------------------------| | ИТОГО 8315,289 | 1209,7 1337,789 | 1922,6 | 1922,6 | 1922,6 | ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|