Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Красноярского края от 07.03.2013 № 167-р ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
07.03.2013 г. Красноярск N 167-р Утратило силу - Распоряжение
Правительства Красноярского края
от 09.02.2016 № 85-р
1. В соответствии со статьей 103 Устава Красноярского края, статьей 17 Закона Красноярского края от 07.07.2009 N 8-3610 "О противодействии коррупции в Красноярском крае" утвердить программу противодействия коррупции в сфере здравоохранения на 2013-2014 годы согласно приложению. 2. Распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
Первый заместитель Губернатора края - председатель Правительства края В.П. Томенко
Приложение
к распоряжению Правительства
Красноярского края
от 07.03.2013 N 167-р
Программа
противодействия коррупции в сфере здравоохранения
на 2013-2014 годы
1. Паспорт программы противодействия коррупции в сфере здравоохранения на 2013-2014 годы
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование Программы | программа противодействия коррупции в сфере здравоохранения на 2013-2014 годы | | | (далее - Программа) | |--------------------------------------+------------------------------------------------------------------------------------| | Основание для разработки Программы | статья 17 Закона Красноярского края от 07.07.2009 | | | 8-3610 "О противодействии коррупции в Красноярском крае"; | | | указ Губернатора Красноярского края от 29.12.2011 | | | N 257-уг "Об утверждении государственной антикоррупционной программы | | | Красноярского края | | | на 2012-2013 годы" | |--------------------------------------+------------------------------------------------------------------------------------| | Исполнители мер противодействия | министерство здравоохранения Красноярского края (далее - министерство, край); | | коррупции | краевые государственные учреждения, подведомственные министерству (далее - | | | учреждения) | |--------------------------------------+------------------------------------------------------------------------------------| | Цель и задачи Программы | цель Программы: создание условий, обеспечивающих снижение уровня коррупции в | | | министерстве и учреждениях, затрудняющих возможность коррупционного поведения | | | государственных гражданских служащих министерства, министра здравоохранения края, | | | работников учреждений; | | | задачи Программы: | | | обеспечение отсутствия коррупциогенных факторов | | | в нормативных правовых актах министерства; | | | исследование состояния коррупции и эффективности мер, принимаемых по ее | | | предупреждению в министерстве; | | | обеспечение поддержки общественных антикоррупционных инициатив; | | | совершенствование работы, направленной на приоритетное применение мер по | | | предупреждению коррупции и борьбе | | | с ней на государственной гражданской службе | | | в министерстве и в деятельности учреждений; | | | повышение роли конкурсных и аттестационных процедур | | | в профилактике коррупции на государственной гражданской службе в министерстве и в | | | деятельности учреждений; | | | повышение профессиональной компетентности государственных гражданских служащих | | | министерства; | | | осуществление контроля за целевым и эффективным использованием средств краевого | | | бюджета получателями, для которых главным распорядителем является министерство; | | | обеспечение соблюдения министерством, учреждениями как заказчиками | | | законодательства Российской Федерации при размещении заказов на поставки товаров, | | | выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд; | | | обеспечение соблюдения министерством, учреждениями законодательства Российской | | | Федерации при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание | | | услуг для государственных нужд; | | | выявление различий между зарегистрированным | | | в документах состоянием объектов государственного имущества, находящегося в | | | собственности края (далее - государственное имущество), на момент контроля | | | и их фактическим состоянием, выявление неиспользуемого или используемого не по | | | назначению государственного имущества, определение технического состояния объектов |
| | государственного имущества и возможности дальнейшей | | | их эксплуатации, выявление фактов нарушения законодательства Российской Федерации | | | и края, регулирующего порядок владения, пользования | | | и распоряжения государственным имуществом, установление лиц, допустивших такие | | | нарушения, а также обращение в соответствующие органы с целью защиты интересов | | | края; | | | снижение коррупционных рисков при предоставлении государственных услуг | | | министерством и услуг, предоставляемых в учреждениях; | | | повышение уровня открытости министерства, обеспечение доступа к информации в | | | соответствии с Законом края | | | от 25.11.2010 N 11-5331 "О порядке обеспечения доступа граждан к информации о | | | деятельности органов государственной власти Красноярского края, иных | | | государственных органов Красноярского края" (далее - Закон края) | |--------------------------------------+------------------------------------------------------------------------------------| | Срок и этапы | 2013-2014 годы; | | реализации Программы | I этап - 2013 год | | | II этап - 2014 год | |--------------------------------------+------------------------------------------------------------------------------------| | Ожидаемые результаты | устранение коррупциогенных факторов из текстов нормативных правовых актов | | реализации Программы | министерства и их проектов; | | | получение данных о достаточности и эффективности принимаемых мер по | | | противодействию коррупции | | | в министерстве; | | | расширение сферы участия институтов гражданского общества в противодействии | | | коррупции, в том числе развитие института общественного контроля | | | за деятельностью министерства, учет общественного мнения при подготовке проектов | | | нормативных правовых актов министерства, обеспечение возможности проведения | | | независимой антикоррупционной экспертизы; | | | реализация положений Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ | | | "О противодействии коррупции" в части применения мер по предупреждению | | | коррупции | | | на государственной гражданской службе в министерстве, | | | в том числе путем повышения результативности деятельности комиссии министерства | | | по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских | | | служащих края и урегулированию конфликта интересов; | | | повышение мотивации соблюдения медицинскими работниками, фармацевтическими | | | работниками учреждений ограничений применяемых к ним при осуществлении | | | профессиональной деятельности; | | | повышение мотивации соблюдения государственными гражданскими служащими | | | министерства ограничений | | | и запретов, связанных с государственной гражданской службой; | | | повышение уровня антикоррупционной компетентности государственных гражданских | | | служащих министерства; | | | снижение коррупционных рисков через выявление | | | и предупреждение фактов, препятствующих целевому | | | и эффективному использованию бюджетных средств; | | | снижение коррупционных рисков путем выявления фактов нарушения законодательства | | | Российской Федерации | | | о размещении заказов на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг (далее - |
| | законодательство | | | о размещении заказов), для которых главным распорядителем является министерство; | | | снижение коррупционных рисков через повышение эффективности управления | | | государственным имуществом; | | | минимизация усмотрения государственных гражданских служащих, обеспечивающих | | | исполнение полномочий министерства по оказанию государственных услуг; | | | создание информационных механизмов предупреждения | | | и устранения обстоятельств, способствующих злоупотреблениям со стороны | | | государственных гражданских служащих министерства, а так же министра | | | здравоохранения края | |--------------------------------------+------------------------------------------------------------------------------------| | Органы государственной власти края и | министерство - в отношении мер противодействия коррупции, предусмотренных |
| их должностные лица, | Программой и выполняемых учреждениями; | | осуществляющие контроль за | министр здравоохранения края - в отношении мер противодействия коррупции, | | выполнением мер противодействия | предусмотренных Программой и выполняемых государственными гражданскими | | коррупции, предусмотренных | служащими министерства | | Программой | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 2. Основные разделы Программы
2.1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
программными методами
На сегодняшний день коррупция является одной из самых актуальных проблем Российской Федерации. Она порождает несправедливое распределение и расходование бюджетных средств, ухудшение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, рост социального неравенства. Основная опасность коррупции заключается в ее негативном
влиянии на основы государственного устройства, реализацию прав и свобод человека и гражданина, развитие демократических институтов общества. Неслучайно Стратегия национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года, утвержденная Указом Президента Российской Федерации от 12.05.2009 N 537 "О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года", относит преступные посягательства, связанные с коррупцией, к числу основных источников угроз национальной безопасности. Социологические исследования, проведенные по проблеме коррупции в
России и мерам по противодействию ей, свидетельствуют, что большинство респондентов (около 70%) не верят в возможность получения ощутимых результатов в борьбе с коррупцией, оценивают коррупционированность ветвей власти как высокую (51%) или очень высокую (36%), а антикоррупционное законодательство как слабое (41%) или малоэффективное (22%). Аналогичные оценки распространенности коррупции дает население края. По данным Фонда "Общественное мнение - Красноярск" в 2010 году доля жителей края, воспринимающих текущий уровень коррупции скорее высоким, чем низким составила 77%. Удовлетворительным признали уровень коррупции 11% респондентов. При этом как довольно низкий его оценил только 1% опрошенных. Вызывает озабоченность ситуация, в которой большинство членов общества относится к коррупции как к негативному, но привычному явлению. Так, 23% краевых респондентов заявили, что готовы мириться с
существованием коррупции, а 12% из опрошенных жителей края уверены в том, что коррупция является необходимой частью общественных отношений. Социологами отмечается, что последнее мнение характерно для респондентов с высшим образованием, с высоким доходом, в возрасте до 44 лет, то есть людям, которые в большей степени интегрированы в общество, имеют малолетних детей, владеют транспортными средствами, строят недвижимость и так далее. Именно они чаще говорят о том, что коррупция - это необходимое явление нашей жизни, способствующее преодолению административных барьеров, решению вопросов обучения, трудоустройства, медицинского обеспечения и других. Представляется, что влияние фактора коррупции на общественные отношения возможно преодолеть только комплексным воздействием на проблему, основанным на
согласовании методов антикоррупционной деятельности федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц. В последние годы в России формировалась основа антикоррупционных мероприятий - законодательная база противодействия коррупции. При этом ключевая роль в организации системы мер, направленных на противодействие коррупции, отводилась антикоррупционным документам программного характера. Так, Указом Президента Российской Федерации от 13.04.2010 N 460 "О Национальной стратегии противодействия коррупции и национальном плане противодействия коррупции на 2010-2011 годы" утверждена Национальная стратегия противодействия коррупции (далее - Стратегия),
представляющая собой последовательно реализуемую и постоянно совершенствуемую систему мер организационно-экономического, правового, информационного и кадрового характера. Основные направления реализации Стратегии предусматривают в том числе: обеспечение участия институтов гражданского общества в противодействии коррупции; внедрение в деятельность органов государственной власти инновационных технологий, повышающих объективность и обеспечивающих прозрачность при принятии законодательных (нормативных правовых) актов и управленческих решений, а также обеспечивающих межведомственное электронное взаимодействие указанных органов и их взаимодействие с гражданами и организациями в рамках оказания государственных услуг; совершенствование системы учета государственного имущества и оценки эффективности его использования; совершенствование условий, процедур и механизмов государственных и муниципальных закупок, а также создание комплексной федеральной контрактной системы, обеспечивающей соответствие показателей и итогов
выполнения государственных контрактов первоначально заложенным в них параметрам и утвержденным показателям соответствующего бюджета; повышение значимости комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов; периодическое исследование состояния коррупции и эффективности мер, принимаемых по ее предупреждению и по борьбе с ней как в стране в целом, так и в отдельных регионах. Эффективная реализация указанных направлений в сфере здравоохранения также требует программно-целевого подхода, способного
скоординировать и оптимизировать усилия министерства, учреждений, институтов гражданского общества в сфере противодействия коррупции. 2.2. Цель и задачи Программы, срок
ее реализации, в том числе основные направления,
по которым предполагается осуществлять комплекс мер,
обеспечивающих достижение поставленных
Программой цели и задач
Целью реализации Программы является создание условий, обеспечивающих снижение уровня коррупции в министерстве и учреждениях, затрудняющих возможность коррупционного поведения государственных гражданских служащих министерства, министра здравоохранения края, работников учреждений. Поставленной цели предполагается достигнуть через решение ряда задач, сгруппированных по следующим направлениям: 1. Обеспечение организационных основ противодействия коррупции.
Задачи:
1) обеспечение отсутствия коррупциогенных факторов в нормативных правовых актах министерства; 2) исследование состояния коррупции и эффективности мер, принимаемых по ее предупреждению в министерстве; 3) обеспечение поддержки общественных антикоррупционных инициатив. 2. Внедрение антикоррупционных механизмов в рамках осуществления кадровой политики. Задачи:
1) совершенствование работы, направленной на приоритетное применение мер по предупреждению коррупции и борьбе с ней на государственной гражданской службе в министерстве и в деятельности учреждений; 2) повышение роли конкурсных и аттестационных процедур в профилактике коррупции на государственной гражданской службе министерстве и в деятельности учреждений; 3) повышение профессиональной компетентности государственных гражданских служащих министерства. 3. Обеспечение соблюдения министерством и учреждениями принципа результативности и эффективности использования бюджетных средств. Задачи:
1) осуществление контроля за целевым и эффективным использованием
средств краевого бюджета получателями, для которых главным распорядителем является министерство; 2) обеспечение соблюдения министерством, учреждениями законодательства Российской Федерации при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд. 4. Обеспечение соблюдения законности при управлении и распоряжении государственным имуществом, переданным на праве оперативного управления учреждениям. Задача: выявление различий между зарегистрированным в документах состоянием объектов государственного имущества на момент контроля и их фактическим состоянием, выявление неиспользуемого или используемого не по назначению государственного имущества, определение технического состояния объектов государственного имущества и возможности дальнейшей их эксплуатации, выявление фактов нарушения законодательства Российской Федерации и края, регулирующего порядок владения, пользования и распоряжения государственным имуществом, установление лиц, допустивших такие нарушения, а также обращение в соответствующие
органы с целью защиты интересов края. 5. Обеспечение качества и доступности государственных услуг.
Задача: снижение коррупционных рисков при предоставлении государственных услуг министерством и услуг, предоставляемых в учреждениях. 6. Обеспечение открытости деятельности министерства, создание информационных механизмов предупреждения и устранения обстоятельств, способствующих злоупотреблениям со стороны государственных гражданских служащих министерства, министра здравоохранения края. Задача: повышение уровня открытости министерства, обеспечение доступа к информации в соответствии с Законом края. Срок реализации Программы - 2013-2014 годы.
Этапы реализации Программы: I этап - 2013 год, II этап - 2014 год. 3. Перечень мер противодействия коррупции Программы
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N п/п | Мера противодействия коррупции | Срок исполнения | Исполнитель | Ожидаемый результат от реализации | | | | | | меры | |-------+--------------------------------------------------+---------------------------+--------------------------+--------------------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |-------+------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1 | Направление 1. Обеспечение организационных основ противодействия коррупции | |-------+------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.1 | Задача 1. Обеспечение отсутствия коррупциогенных факторов | | | в нормативных правовых актах министерства | |-------+------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.1.1 | Осуществление антикоррупционной экспертизы | постоянно | юридический отдел | устранение коррупциогенных | | | проектов нормативных правовых актов | | министерства | факторов | | | министерства, а также нормативных правовых | | | из текстов нормативных правовых | | | актов министерства | | | актов министерства | | | | | | и их проектов | |-------+--------------------------------------------------+---------------------------+--------------------------+--------------------------------------| | 1.1.2 | Направление нормативных правовых актов | постоянно | отдел управления кадрами | устранение коррупциогенных | | | министерства | | и профессиональной | факторов | | | в Управление Министерства юстиции Российской | | подготовки медицинских | из текстов нормативных правовых | | | Федерации по краю | | кадров министерства | актов министерства | | | и прокуратуру края для рассмотрения | | | | | | на соответствие требованиям законодательства | | | | | | Российской Федерации и проведения | | | | | | антикоррупционной экспертизы | | | | |-------+------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.2 | Задача 2. Исследование состояния коррупции и эффективности мер, принимаемых по ее предупреждению в министерстве | |-------+------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.2.1 | Учет фактического устранения выявленных в ходе | постоянно | юридический отдел | получение данных | | | антикоррупционной экспертизы коррупциогенных | | министерства | об эффективности проводимой | | | факторов в проектах нормативных правовых актов | | | антикоррупционной экспертизы | | | министерства, а также в нормативных правовых | | | | | | актах министерства | | | | |-------+--------------------------------------------------+---------------------------+--------------------------+--------------------------------------| | 1.2.2 | Мониторинг применения законодательства | постоянно | юридический отдел | получение информации | | | о противодействии коррупции | | министерства | о состоянии коррупции и | | | в министерстве | | | результативности мер | | | | | | противодействия коррупции в | | | | | | министерстве | |-------+------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.3 | Задача 3. Обеспечение поддержки общественных антикоррупционных инициатив | |-------+------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.3.1 | Размещение проектов нормативных правовых актов | постоянно | разработчики проектов | обеспечение возможности проведения | | | министерства | | нормативных правовых | независимой антикоррупционной | | | на официальном сайте министерства | | актов министерства | экспертизы проектов нормативных | | | в информационно-телекоммуникационной сети | | | правовых актов министерства | | | Интернет | | | | | | с указанием дат начала и окончания приема | | | | | | заключений | | | | | | по результатам независимой антикоррупционной | | | | | | экспертизы | | | | |-------+--------------------------------------------------+---------------------------+--------------------------+--------------------------------------| | 1.3.2 | Обеспечение деятельности общественного совета | постоянно | отдел управления кадрами | развитие института общественного | | | при министерстве, созданного | | и профессиональной | контроля | | | в соответствии | | подготовки медицинских | за деятельностью министерства | | | с постановлением Правительства края | | кадров министерства | | | | от 09.08.2010 N 435-п "Об утверждении Порядка | | | | | | создания общественных советов при органах | | | | | | исполнительной власти Красноярского края" | | | | |-------+--------------------------------------------------+---------------------------+--------------------------+--------------------------------------| | 1.3.3 | Обеспечение деятельности общественных советов | постоянно | учреждения | развитие института общественного | | | при краевых государственных учреждениях | | | контроля | | | здравоохранения | | | за деятельностью учреждений | | | в соответствии | | | | | | с постановлением Правительства края | | | | | | от 13.07.2009 N 359-п | | | | | | "Об утверждении Типового положения об | | | | | | общественном совете при краевом государственном | | | | | | бюджетном (казенном) учреждении | | | | | | здравоохранения" | | | | |-------+--------------------------------------------------+---------------------------+--------------------------+--------------------------------------| | 1.3.4 | Обеспечение участия независимых экспертов | в соответствии со сроками | отдел управления кадрами | повышение объективности оценки | | | в проведении аттестации государственных | проведения аттестации | и профессиональной | соответствия государственного | | | гражданских служащих министерства | | подготовки медицинских | гражданского служащего | | | | | кадров министерства | министерства замещаемой должности | | | | | | государственной гражданской | | | | | | службы | |-------+------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2 | Направление 2. Внедрение антикоррупционных механизмов в рамках осуществления кадровой политики | |-------+------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.1 | Задача 1. Совершенствование работы, направленной на приоритетное применение мер по предупреждению коррупции и борьбе с ней | | | на государственной гражданской службе в министерстве и в деятельности учреждений | |-------+------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.1.1 | Обеспечение деятельности комиссии министерства | постоянно | отдел управления кадрами | повышение результативности | | | по соблюдению | | и профессиональной | деятельности комиссии министерства | | | требований | | подготовки медицинских | по соблюдению требований | | | к служебному поведению государственных | | кадров министерства | к служебному поведению | | | гражданских служащих края | | | государственных гражданских | | | и урегулированию конфликта интересов | | | служащих края | | | | | | и урегулированию конфликта | | | | | | интересов | |-------+--------------------------------------------------+---------------------------+--------------------------+--------------------------------------| | 2.1.2 | Проведение проверок обстоятельств, | при поступлении | отдел управления кадрами | подтверждение | | | препятствующих поступлению граждан на | информации, являющейся | и профессиональной | или опровержение информации об | | | государственную гражданскую службу | основанием для | подготовки медицинских | обстоятельствах, препятствующих | | | в министерстве | проведения проверки | кадров министерства | поступлению граждан на | | | и нахождению | | | государственную гражданскую службу | | | на государственной гражданской службе | | | в министерство | | | в министерстве | | | и нахождению на государственной | | | | | | гражданской службе | | | | | | в министерстве | |-------+--------------------------------------------------+---------------------------+--------------------------+--------------------------------------| | 2.1.3 | Проведение проверок достоверности | при поступлении | отдел управления кадрами | осуществление контроля | | | и полноты сведений | информации, являющейся | и профессиональной | за соблюдением государственными | | | о доходах, | основанием для | подготовки медицинских | гражданскими служащими | | | об имуществе | проведения проверки | кадров министерства | министерства запретов, связанных | | | и обязательствах имущественного характера | | | с государственной гражданской | | | государственных гражданских служащих | | | службой | | | министерства | | | | |-------+--------------------------------------------------+---------------------------+--------------------------+--------------------------------------| | 2.1.4 | Обеспечение размещения на едином краевом портале | ежегодно | отдел управления кадрами | исполнение требований п. 3.3 указа | | | "Красноярский край", | не позднее | и профессиональной | Губернатора края от 10.02.2010 | | | на официальном сайте министерства | 30 июля | подготовки | N 10-уг | | | в информационно-телекоммуникационной сети | | медицинских кадров | "Об утверждении | | | Интернет | | министерства | положения | | | сведений о доходах, | | | о представлении гражданами, | | | об имуществе | | | претендующими | | | и обязательствах имущественного характера, | | | на замещение должностей | | | представленных государственными гражданскими | | | государственной гражданской службы | | | служащими министерства, за исключением первого | | | красноярского края, государственными | | | заместителя министра здравоохранения края, | | | гражданскими служащими | | | заместителей министра здравоохранения края | | | красноярского края сведений | | | | | | о доходах, | | | | | | об имуществе | | | | | | и обязательствах имущественного | | | | | | характера, проверке достоверности | | | | | | и полноты указанных сведений, | | | | | | порядке их размещения | | | | | | на едином краевом портале | | | | | | "Красноярский край" и (или) на | | | | | | официальном сайте государственного | | | | | | органа Красноярского края" | |-------+--------------------------------------------------+---------------------------+--------------------------+--------------------------------------| | 2.1.5 | Проведение проверок на предмет соблюдения | при поступлении | отдел управления кадрами | подтверждение либо опровержение | | | государственными гражданскими служащими | информации, являющейся | и профессиональной | информации | | | министерства ограничений | основанием для | подготовки медицинских | о несоблюдении государственными | | | и запретов, установленных Федеральным законом | проведения проверки | кадров министерства | гражданскими служащими | | | от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной | | | министерства установленных | | | гражданской службе Российской Федерации" | | | ограничений | | | и Федеральным законом от 25.12.2008 | | | и запретов | | | N 273-ФЗ | | | | | | "О противодействии коррупции" | | | | |-------+--------------------------------------------------+---------------------------+--------------------------+--------------------------------------| | 2.1.6 | Уточнение должностных регламентов | 01.07.2013 | руководители | минимизация усмотрения | | | государственных гражданских служащих | | структурных | государственными гражданскими | | | министерства в целях конкретизации должностных | | подразделений | служащими министерства | | | обязанностей (функций), прав | | министерства, | при исполнении должностных | | | и обязанностей, уточнения неточных | | отдел управления кадрами | обязанностей | | | и расплывчатых формулировок, внесение | | и профессиональной | | | | (при необходимости) изменений | | подготовки медицинских | | | | в должностные регламенты | | кадров министерства | | |-------+--------------------------------------------------+---------------------------+--------------------------+--------------------------------------| | 2.1.7 | Уточнение должностных инструкций работников | 01.07.2013 | учреждения | минимизация усмотрения | | | учреждений в целях конкретизации должностных | | | работниками учреждения | | | обязанностей (функций), прав | | | при исполнении должностных | | | и обязанностей, уточнения неточных | | | обязанностей | | | и расплывчатых формулировок, | | | | | | внесение | | | | | | (при необходимости) изменений | | | | |-------+--------------------------------------------------+---------------------------+--------------------------+--------------------------------------| | 2.1.8 | Обеспечение соблюдения медицинскими | постоянно | учреждения | повышение мотивации соблюдения | | | работниками, фармацевтическими работниками | | | медицинскими работниками, | | | учреждений ограничений, применяемых к ним при | | | фармацевтическими работниками | | | осуществлении профессиональной деятельности, | | | учреждений ограничений, | | | создание системы внутреннего мониторинга | | | применяемых | | | и контроля | | | к ним при осуществлении | | | | | | профессиональной деятельности | |-------+--------------------------------------------------+---------------------------+--------------------------+--------------------------------------| | 2.1.9 | Осуществление ведомственного контроля | в соответствии | отдел управления кадрами | повышение мотивации соблюдения | | | за соблюдением медицинскими работниками, | с планом проверок | и профессиональной | медицинскими работниками, | | | фармацевтическими работниками учреждений | на 2013 и 2014 годы или | подготовки медицинских | фармацевтическими работниками | | | ограничений, применяемых к ним при | при поступлении | кадров министерства | учреждений ограничений, | | | осуществлении профессиональной деятельности | обращений органов | | применяемых | | | | государственной власти, | | к ним при осуществлении | | | | органов местного | | профессиональной деятельности | | | | самоуправления, | | | | | | организаций, граждан | | | |-------+------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.2 | Задача 2. Повышение роли конкурсных и аттестационных процедур | | | в профилактике коррупции на государственной гражданской службе | | | в министерстве и в деятельности учреждений | |-------+------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.2.1 | Обеспечение поступления гражданина | постоянно | отдел управления кадрами | прием на работу наиболее | | | на государственную гражданскую службу для | | и профессиональной | квалифицированных кадров, | | | замещения должности государственной | | подготовки медицинских | способных выполнять функции | | | гражданской службы края в министерстве или | | кадров министерства | по обеспечению исполнения | | | замещение государственным гражданским | | | полномочий министерства | | | служащим министерства другой должности | | | | | | государственной гражданской службы края в | | | | | | министерстве по результатам конкурса в случаях, | | | | | | предусмотренных действующим | | | | | | законодательством | | | | |-------+--------------------------------------------------+---------------------------+--------------------------+--------------------------------------| | 2.2.2 | Обеспечение назначения граждан | постоянно | отдел управления кадрами | прием на работу наиболее | | | на должности руководителей учреждений | | и профессиональной | квалифицированных кадров, | | | по результатам конкурса в случаях, | | подготовки медицинских | способных выполнять функции | | | предусмотренных действующим | | кадров министерства | по управлению учреждением | | | законодательством | | | | |-------+--------------------------------------------------+---------------------------+--------------------------+--------------------------------------| | 2.2.3 | Обеспечение отражения в мотивированном отзыве | при проведении аттестации | первый заместитель | повышение мотивации соблюдения | | | информации | и квалификационного | министра | государственными гражданскими | | | о соблюдении государственным гражданским | экзамена | здравоохранения края, | служащими министерства | | | служащим министерства ограничений, | | заместители министра | ограничений | | | об отсутствии нарушений запретов, | | здравоохранения края, | и запретов, установленных | | | о выполнении требований | | руководители | действующим законодательством, | | | к служебному поведению | | структурных | реализация пункта 7 статьи 48 | | | и обязательств, установленных Федеральным | | подразделений | Федерального закона | | | законом | | министерства | от 27.07.2004 | | | от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной | | | N 79-ФЗ | | | гражданской службе Российской Федерации" | | | "О государственной гражданской | | | | | | службе Российской Федерации" | |-------+--------------------------------------------------+---------------------------+--------------------------+--------------------------------------| | 2.2.4 | Оценка знаний государственными гражданскими | при проведении аттестации | аттестационная комиссия | повышение мотивации соблюдения | | | служащими министерства требований | и квалификационного | министерства для | государственными гражданскими | | | к служебному поведению, запретов | экзамена | проведения аттестации | служащими министерства требований | | | и ограничений, связанных | | и (или) | к служебному поведению, | | | с государственной гражданской службой | | квалификационного | ограничений | | | | | экзамена | и запретов, связанных | | | | | государственных | с государственной гражданской | | | | | гражданских служащих | службой | | | | | края, представителем | | | | | | нанимателя для которых | | | | | | является министр | | | | | | здравоохранения края | | |-------+------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.3 | Задача 3. Повышение профессиональной компетентности государственных гражданских служащих министерства | |-------+------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.3.1 | Участие государственных гражданский служащих | в соответствии с графиком | отдел управления кадрами | повышение уровня | | | министерства, ответственных | повышения квалификации | и профессиональной | антикоррупционной компетентности | | | за проведение антикоррупционной политики в | государственных | подготовки медицинских | государственных гражданских | | | министерстве, | гражданских служащих | кадров министерства | служащих министерства | | | в конференциях | на 2013 | | | | | и семинарах | и 2014 годы | | | | | по противодействию коррупции | | | | |-------+--------------------------------------------------+---------------------------+--------------------------+--------------------------------------| | 2.3.2 | Организация участия государственных | в соответствии | отдел управления кадрами | повышение уровня | | | гражданских служащих министерства | с графиком повышения | и профессиональной | антикоррупционной компетентности | | | в профессиональной подготовке, повышении | квалификации | подготовки медицинских | государственных гражданских | | | квалификации | государственных | кадров министерства | служащих министерства | | | и стажировке | гражданских служащих | | | | | по вопросам противодействия коррупции | на 2013 | | | | | | и 2014 годы | | | |-------+------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3 | Направление 3. Обеспечение соблюдения министерством и учреждениями принципа результативности и эффективности использования бюджетных | | | средств | |-------+------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3.1 | Задача 1. Осуществление контроля за целевым и эффективным использованием средств краевого бюджета получателями, для которых главным | | | распорядителем является министерство | |-------+------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3.1.1 | Принятие документов о поставке товаров, | в соответствии с | отдел учета | обеспечение контроля | | | выполнении работ, оказании услуг | условиями заключенных | и отчетности исполнения | за целевым | | | в соответствии | государственных | бюджета министерства, | и эффективным использованием | | | с условиями заключенных государственных | контрактов (договоров) | отдел бухгалтерского | средств краевого бюджета | | | контрактов (договоров) | | учета | | | | | | и отчетности | | | | | | министерства, | | | | | | учреждения | | |-------+--------------------------------------------------+---------------------------+--------------------------+--------------------------------------| | 3.1.2 | Проведение контрольных мероприятий по оценке | в соответствии с | отдел учета | обеспечение контроля | | | фактического соответствия качества и количества | условиями заключенных | и отчетности исполнения | за целевым | | | поставленных товаров, выполненных работ, | государственных | бюджета министерства, | и эффективным использованием | | | оказанных услуг условиям заключенных | контрактов (договоров) | отдел бухгалтерского | средств краевого бюджета | | | государственных контрактов (договоров) | | учета | | | | | | и отчетности | | | | | | министерства, | | | | | | учреждения | | |-------+--------------------------------------------------+---------------------------+--------------------------+--------------------------------------| | 3.1.3 | Проведение претензионной работы | в случае выявления | отдел учета | минимизация случаев неприменения | | | | нарушений | и отчетности исполнения | мер ответственности | | | | государственных | бюджета министерства | к поставщикам (подрядчикам, | | | | контрактов (договоров) | отдел бухгалтерского | исполнителям) | | | | | учета | в случае неисполнения или | | | | | и отчетности | ненадлежащего исполнения ими | | | | | министерства, | заключенных государственных | | | | | юридический отдел | контрактов (договоров) | | | | | министерства, | | | | | | учреждения | | |-------+--------------------------------------------------+---------------------------+--------------------------+--------------------------------------| | 3.1.4 | Обеспечение проведения предварительного | постоянно | учреждения | снижение коррупционных рисков | Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|