Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Красноярского края от 29.05.2013 № 356-р ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
29.05.2013 г. Красноярск N 356-р Утратило силу -
Распоряжение Правительства
Красноярского края
от 14.09.2015 № 794-р
1. В соответствии со статьей 103 Устава Красноярского края, статьей 17 Закона Красноярского края от 07.07.2009 N 8-3610 "О противодействии коррупции в Красноярском крае", указом Губернатора Красноярского края от 03.09.2010 N 163-уг "Об утверждении Порядка разработки проекта государственной антикоррупционной программы Красноярского края" утвердить программу противодействия коррупции в министерстве энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края на 2013-2014 годы согласно приложению. 2. Распоряжение вступает в силу со дня подписания.
Первый заместитель Губернатора края - председатель Правительства края В.П. Томенко
Приложение
к распоряжению Правительства
Красноярского края
от 29.05.2013 N 356-р Программа
противодействия коррупции в министерстве энергетики и
жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края на 2013-2014 годы 1. Паспорт программы противодействия коррупции в министерстве
энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края на
2013-2014 годы
----------------------------------------------------------------------------- | Наименование | программа противодействия коррупции в | | программы | министерстве энергетики и жилищно- | | | коммунального хозяйства Красноярского края на | | | 2013-2014 годы (далее - Программа) | | | | |-----------------------+---------------------------------------------------| | Основание | статья 17 Закона Красноярского края от 07.07.2009 | | для разработки | N 8-3610 "О противодействии коррупции | | Программы | в Красноярском крае"; | | | указ Губернатора Красноярского края от | | | 29.12.2011 N 257-уг "Об утверждении | | | государственной антикоррупционной программы | | | Красноярского края на 2012-2013 годы" | | | | |-----------------------+---------------------------------------------------| | Разработчик и | министерство энергетики и жилищно- | | исполнитель Программы | коммунального хозяйства Красноярского края |
| | (далее - министерство) | | | | |-----------------------+---------------------------------------------------| | Цели и задачи | цель Программы: | | Программы | создание условий, обеспечивающих снижение | | | уровня коррупции в министерстве и | | | затрудняющих возможность коррупционного | | | поведения государственных гражданских | | | служащих министерства (далее - гражданские | | | служащие), а также заместителя председателя | | | Правительства Красноярского края - министра | | | энергетики и жилищно-коммунального хозяйства | | | Красноярского края (далее - Министр); | | | задачи Программы: | | | обеспечение отсутствия коррупциогенных | | | факторов в нормативных правовых актах | | | министерства; | | | обеспечение поддержки общественных | | | антикоррупционных инициатив; | | | исследование состояния коррупции и | | | эффективности мер, принимаемых по ее | | | предупреждению в министерстве; | | | совершенствование работы, направленной на | | | приоритетное применение мер по | | | предупреждению коррупции и борьбе с ней | | | на государственной гражданской службе в | | | министерстве; | | | повышение роли конкурсных и аттестационных | | | процедур в профилактике коррупции на | | | государственной гражданской службе в | | | министерстве; | | | повышение профессиональной компетентности | | | гражданских служащих; | | | осуществление контроля за целевым и | | | эффективным использованием средств краевого | | | бюджета получателями средств по мероприятиям | | | долгосрочных целевых программ, в которых | | | главным распорядителем является министерство; | | | обеспечение соблюдения министерством как | | | государственным заказчиком законодательства | | | Российской Федерации при размещении заказов на | | | поставку товаров, выполнение работ, оказание | | | услуг, для государственных нужд; | | | выявление различий между зарегистрированным | | | в документах состоянием объектов имущества, | | | находящегося в государственной собственности | | | Красноярского края (далее - государственное | | | имущество), на момент контроля и их | | | фактическим состоянием, выявление | | | неиспользуемого или используемого не по | | | назначению государственного имущества, | | | определение технического состояния объектов | | | государственного имущества и возможности | | | дальнейшей их эксплуатации, выявление фактов | | | нарушения законодательства Российской | | | Федерации и Красноярского края, регулирующего | | | порядок владения, пользования и распоряжения | | | государственным имуществом, установление лиц, | | | допустивших такие нарушения, а также обращение | | | в соответствующие государственные органы с | | | целью защиты интересов Красноярского края; | | | снижение коррупционных рисков при оказании | | | государственных услуг министерством и услуг, | | | предоставляемых в подведомственных | | | министерству учреждениях; | | | повышение уровня открытости министерства, | | | обеспечение доступа к информации в соответствии | | | с Законом Красноярского края от 25.11.2010 | | | N 11-5331 "О порядке обеспечения доступа | | | граждан к информации о деятельности органов | | | государственной власти Красноярского края, иных | | | государственных органов Красноярского края" | | | (далее - Закон края N 11-5331) | |-----------------------+---------------------------------------------------| | Сроки и этапы | 2013-2014 годы; | | реализации Программы | 2013 год - I этап; | | | 2014 год - II этап | | | | |-----------------------+---------------------------------------------------| | Ожидаемые результаты | устранение коррупциогенных факторов из текстов | | реализации Программы | нормативных правовых актов министерства и | | | проектов нормативных правовых актов | | | министерства; | | | получение данных о достаточности и | | | эффективности принимаемых мер по | | | противодействию коррупции в министерстве; | | | расширение сферы участия институтов | | | гражданского общества в противодействии | | | коррупции, в том числе развитие института | | | общественного контроля за деятельностью | | | министерства, обеспечение возможности | | | проведения независимой антикоррупционной | | | экспертизы проектов нормативных правовых актов | | | министерства; реализация положений | | | Федерального закона | | | от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии | | | коррупции" (далее - Федеральный закон | | | N 273-ФЗ) в части применения мер по | | | предупреждению коррупции на государственной | | | гражданской службе, в том числе путем | | | повышения результативности деятельности | | | комиссии министерства по соблюдению | | | требований к служебному поведению | | | государственных гражданских служащих | | | Красноярского края и урегулированию конфликта | | | интересов; | | | повышение мотивации соблюдения гражданскими | | | служащими ограничений и запретов, связанных | | | с государственной гражданской службой; | | | повышение уровня антикоррупционной | | | компетентности гражданских служащих; | | | снижение коррупционных рисков через выявление | | | фактов, препятствующих целевому и | | | эффективному использованию бюджетных | | | средств; | | | снижение коррупционных рисков путем | | | выявления фактов нарушения законодательства | | | Российской Федерации о размещении заказов на | | | поставки товаров, выполнение работ, оказание | | | услуг для государственных и муниципальных | | | нужд (далее - законодательство о размещении | | | заказов); | | | снижение коррупционных рисков через | | | повышение эффективности управления | | | государственным имуществом; | | | минимизация усмотрения гражданских служащих, | | | обеспечивающих исполнение полномочий | | | министерства по оказанию государственных услуг; | | | создание информационных механизмов | | | предупреждения и устранения обстоятельств, | | | способствующих злоупотреблениям со стороны | | | гражданских служащих, а также Министра | |-----------------------+---------------------------------------------------| | Должностное лицо, | Министр | | осуществляющее | | | контроль за | | | выполнением мер | | | противодействия | | | коррупции, | | | предусмотренных | | | Программой | | ----------------------------------------------------------------------------- 2. Основные разделы Программы
2.1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами
Неправомерные действия чиновников подрывают авторитет органов государственной власти у населения, препятствуют развитию предпринимательства, снижают активность бизнеса, негативно влияют на социально-экономическое развитие Красноярского края, что требует принятия скоординированных мер по устранению причин, порождающих коррупцию. Несмотря на принимаемые меры, коррупция по-прежнему затрудняет нормальное функционирование всех общественных механизмов, препятствует проведению социальных преобразований и модернизации экономики, вызывает у населения Красноярского края серьезную тревогу и недоверие
к органам власти. Необходимо усилить работу по привлечению общественных организаций
к реализации мер по противодействию коррупции, повысить уровень информационной открытости и гласности деятельности органов государственной власти Красноярского края, используя планово-целевые методы, которые позволят обеспечить постоянный контроль по реализации
мер противодействия коррупции. Во исполнение статьи 17 Закона Красноярского края от 07.07.2009 N 8-3610 "О противодействии коррупции в Красноярском крае" (далее - Закон края N 8-3610) разработана Программа. Программа является важной составной частью антикоррупционной деятельности министерства и обеспечивает согласованное проведение мероприятий, направленных на предупреждение коррупции в министерстве. 2.2. Цель и задачи Программы,
срок и этапы ее реализации, в том числе основные направления,
по которым предполагается осуществлять комплекс мер, обеспечивающих достижение поставленных Программой цели и задач
Целью реализации Программы является создание условий, обеспечивающих снижение уровня коррупции в министерстве и затрудняющих возможность коррупционного поведения гражданских служащих, а также Министра. Поставленной цели предполагается достигнуть через решение ряда задач, сгруппированных по следующим направлениям. 1. Обеспечение организационных основ противодействия коррупции.
Задачи:
1) обеспечение отсутствия коррупциогенных факторов в нормативно-правовых актах министерства; 2) исследование состояния коррупции и эффективности мер, принимаемых по ее предупреждению в министерстве; 3) обеспечение поддержки общественных антикоррупционных инициатив. 2. Внедрение антикоррупционных механизмов в рамках осуществления кадровой политики. Задачи:
1) совершенствование работы, направленной на приоритетное применение мер по предупреждению коррупции и борьбе с ней на государственной гражданской службе в министерстве; 2) повышение роли конкурсных и аттестационных процедур в профилактике коррупции на государственной гражданской службе; 3) повышение профессиональной компетентности гражданских служащих. 3. Обеспечение соблюдения главными распорядителями, распорядителями, получателями средств краевого бюджета и другими участниками бюджетного процесса принципа результативности и эффективности использования бюджетных средств. Задачи:
1) осуществление контроля за целевым и эффективным использованием
средств краевого бюджета получателями средств по мероприятиям долгосрочных целевых программ, в которых главным распорядителем является министерство; 2) обеспечение соблюдения министерством как государственным заказчиком законодательства Российской Федерации при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. 4. Обеспечение соблюдения законности при управлении и распоряжении государственным имуществом, переданным на праве оперативного управления государственным учреждениям Красноярского края, закрепленным на праве хозяйственного ведения за государственным
предприятием Красноярского края. Задача: выявление различий между зарегистрированным в документах состоянием объектов государственного имущества на момент контроля и их фактическим состоянием, выявление неиспользуемого или используемого не по назначению государственного имущества, определение технического состояния объектов государственного имущества и возможности дальнейшей их эксплуатации, выявление фактов нарушения законодательства Российской Федерации и Красноярского края, регулирующего порядок владения, пользования и распоряжения государственным имуществом, и установление лиц, допустивших такие нарушения, а также обращение в соответствующие органы с целью защиты интересов Красноярского края. 5. Обеспечение качества и доступности государственных услуг.
Задача: снижение коррупционных рисков при оказании государственных услуг министерством и услуг, предоставляемых в подведомственных министерству учреждениях. 6. Обеспечение открытости деятельности министерства, создание информационных механизмов предупреждения и устранения обстоятельств, способствующих злоупотреблениям со стороны гражданских служащих, а также Министра. Задача: повышение уровня открытости министерства, обеспечение доступа к информации в соответствии с Законом края N 11-5331. Программа реализуется в течение 2013-2014 годов:
2013 год - I этап;
2014 год - II этап.
3. Перечень мер противодействия коррупции Программы
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Меры противодействия коррупции | Срок | Исполнители | Ожидаемый результат | | п/п | | исполнения | | от реализованных мер | |-------+----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | Цель: создание условий, обеспечивающих снижение уровня коррупции в министерстве и затрудняющих возможность коррупционного поведения | | | гражданских служащих, а также Министра | | | | |-------+----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1 | Направление 1: обеспечение организационных основ противодействия коррупции | | | | |-------+----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.1 | Задача 1: обеспечение отсутствия коррупциогенных факторов в нормативных правовых актах | устранение коррупциогенных факторов | | | министерства | из текстов нормативных правовых актов | | | | министерства | | | | | |-------+----------------------------------------------------------------------------------------------+-----------------------------------------------| | 1.1.1 | мера 1: осуществление антикоррупционной | постоянно | отдел по правовым и | устранение коррупциогенных факторов | | | экспертизы проектов нормативных правовых | | кадровым вопросам | из текстов нормативных правовых актов края | | | актов, а также нормативных правовых актов | | министерства | и проектов нормативных правовых актов | | | министерства | | | министерства | |-------+---------------------------------------------+-----------------------+------------------------+-----------------------------------------------| | 1.1.2 | мера 2: направление нормативных правовых | постоянно | структурные | устранение коррупциогенных факторов | | | актов в Управление Министерства юстиции | | подразделения | из текстов нормативных правовых актов края | | | Российской Федерации по Красноярскому | | министерства, | | | | краю и прокуратуру Красноярского края для | | ответственные за | | | | рассмотрения на соответствие требованиям | | подготовку проекта | | | | законодательства Российской Федерации | | нормативного | | | | и проведения антикоррупционной | | правового акта | | | | экспертизы | | | | |-------+---------------------------------------------+-----------------------+------------------------+-----------------------------------------------| | 1.1.3 | мера 3: разработка программы | 01.12.2014 | отдел по правовым и | исполнение пункта 4 статьи 17 Закона края | | | противодействия коррупции в министерстве | | кадровым вопросам | N 8-3610 | | | на 2015-2016 годы | | министерства | | |-------+----------------------------------------------------------------------------------------------+-----------------------------------------------| | 1.2 | Задача 2: исследование состояния коррупции и эффективности мер, принимаемых по ее | получение данных о достаточности и | | | предупреждению в министерстве | эффективности принимаемых мер по | | | | противодействию коррупции в министерстве | |-------+----------------------------------------------------------------------------------------------+-----------------------------------------------| | 1.2.1 | мера 1: учет фактического устранения | постоянно | отдел по правовым и | получение данных об эффективности | | | выявленных в ходе антикоррупционной | | кадровым вопросам | проводимой антикоррупционной экспертизы | | | экспертизы коррупциогенных факторов в | | министерства | | | | проектах нормативных правовых актов | | | | | | министерства, а также в нормативных | | | | | | правовых актах министерства | | | | |-------+---------------------------------------------+-----------------------+------------------------+-----------------------------------------------| | 1.2.2 | мера 2: обеспечение рассмотрения в | постоянно | руководители | исполнение пункта 2.1 статьи 6 Федерального | | | министерстве вопросов | | структурных | закона N 273-ФЗ | | | правоприменительной практики по | | подразделений | | | | результатам вступивших в законную силу | | министерства, | | | | решений судов, арбитражных судов | | ответственных за | | | | о признании недействительными | | подготовку проекта | | | | ненормативных правовых актов | | нормативного | | | | министерства, незаконными решений и | | правового акта | | | | действий (бездействия) министерства, | | | | | | гражданских служащих, Министра в целях | | | | | | выработки и принятия мер по | | | | | | предупреждению и устранению причин | | | | | | выявленных нарушений | | | | |-------+----------------------------------------------------------------------------------------------+-----------------------------------------------| | 1.3 | Задача 3: обеспечение поддержки общественных антикоррупционных инициатив | расширение сферы участия институтов | | | | гражданского общества в противодействии | | | | коррупции | |-------+----------------------------------------------------------------------------------------------+-----------------------------------------------| | 1.3.1 | мера 1: обеспечение деятельности | постоянно | отдел по правовым и | развитие института общественного контроля за | | | Общественного совета при министерстве, | | кадровым вопросам | деятельностью министерства | | | созданного в соответствии с постановлением | | министерства, | | | | Правительства Красноярского края от | | заместители Министра, | | | | 09.08.2010 N 435-п "Об утверждении | | руководители | | | | Порядка создания общественных советов при | | структурных | | | | органах исполнительной власти | | подразделений | | | | Красноярского края" | | министерства | | | | | | | | |-------+---------------------------------------------+-----------------------+------------------------+-----------------------------------------------| | 1.3.2 | мера 2: размещение проектов нормативных | постоянно | специалист | обеспечение возможности проведения | | | правовых актов министерства на | | контрольно- | независимой антикоррупционной экспертизы | | | официальном сайте министерства в | | аналитического отдела, | проектов нормативных правовых актов | | | информационно-телекоммуникационной сети | | ответственный за | министерства | | | Интерент (далее - официальный сайт) с | | размещение проектов | | | | указанием дат начала и окончания приема | | нормативных правовых | | | | заключений по результатам независимой | | актов министерства | | | | антикоррупционной экспертизы | | | | |-------+---------------------------------------------+-----------------------+------------------------+-----------------------------------------------| | 1.3.3 | мера 3: размещение проектов нормативных | постоянно | структурные | обеспечение возможности проведения | | | правовых актов министерства на едином | | подразделения | независимой антикоррупционной экспертизы | | | портале "Красноярский край" с указанием | | министерства, | проектов нормативных правовых актов | | | дат начала и окончания приема заключений | | разработавшие проекты | министерства | | | по результатам независимой | | нормативных правовых | | | | антикоррупционной экспертизы | | актов министерства | | | | | | | | |-------+---------------------------------------------+-----------------------+------------------------+-----------------------------------------------| | 1.3.4 | мера 4: обеспечение участия независимых | в соответствии со | отдел по правовым и | повышение объективности оценки | | | экспертов в проведении аттестации и | сроками проведения | кадровым вопросам | соответствия гражданского служащего | | | квалификационного экзамена гражданских | аттестации и | министерства | замещаемой должности государственной | | | служащих | квалификационного | | гражданской службы | | | | экзамена | | | |-------+----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2 | Направление 2: внедрение антикоррупционных механизмов в рамках осуществления кадровой политики | | | | |-------+----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.1 | Задача 1: совершенствование работы, направленной на приоритетное применение мер по | реализация положений Федерального закона | | | предупреждению коррупции и борьбе с ней на государственной гражданской службе в | N 273-ФЗ в части применения мер по | | | министерстве | предупреждению коррупции на | | | | государственной гражданской службе в | | | | министерстве | |-------+----------------------------------------------------------------------------------------------+-----------------------------------------------| | 2.1.1 | мера 1: обеспечение деятельности комиссии | постоянно | отдел по правовым и | повышение результативности деятельности | | | министерства по соблюдению требований | | кадровым вопросам | комиссии министерства по соблюдению | | | к служебному поведению государственных | | министерства | требований к служебному поведению | | | гражданских служащих Красноярского края | | | государственных гражданских служащих | | | и урегулированию конфликта интересов | | | Красноярского края и урегулированию | | | | | | конфликта интересов | |-------+---------------------------------------------+-----------------------+------------------------+-----------------------------------------------| | 2.1.2 | мера 2: проведение проверок достоверности | при поступлении | отдел по правовым и | осуществление контроля за соблюдением | | | и полноты сведений о доходах, об имуществе | информации, | кадровым вопросам | гражданскими служащими запретов, | | | и обязательствах имущественного характера | являющейся | министерства | связанных с государственной гражданской | | | гражданских служащих | основанием для | | службой | | | | проведения проверки | | | |-------+---------------------------------------------+-----------------------+------------------------+-----------------------------------------------| | 2.1.3 | мера 3: проведение проверок на предмет | при поступлении | отдел по правовым и | подтверждение либо опровержение | | | соблюдения гражданскими служащими | информации, | кадровым вопросам | информации о несоблюдении гражданскими | | | ограничений и запретов, установленных | являющейся | министерства | служащими установленных ограничений и | | | Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ | основанием для | | запретов | | | "О государственной гражданской службе | проведения проверки | | | | | Российской Федерации" (далее - | | | | | | Федеральный закон N 79-ФЗ) и | | | | | | Федеральным законом N 273-ФЗ | | | | |-------+---------------------------------------------+-----------------------+------------------------+-----------------------------------------------| | 2.1.4 | мера 4: обеспечение размещения сведений о | ежегодно не позднее | отдел по правовым и | исполнение пункта 3.3 Положения о | | | доходах, об имуществе и обязательствах | 30 июля | кадровым вопросам | представлении гражданами, претендующими | | | имущественного характера гражданских | | министерства | на замещение должностей государственной | | | служащих, за исключением заместителей | | | гражданской службы Красноярского края, | | | Министра, на официальном сайте, на едином | | | государственными гражданскими служащими | | | краевом портале "Красноярский край" | | | Красноярского края сведений о доходах, об | | | | | | имуществе и обязательствах имущественного | | | | | | характера, проверке достоверности и полноты | | | | | | указанных сведений, порядке их размещения | | | | | | на едином краевом портале "Красноярский | | | | | | край" и (или) на официальном сайте | | | | | | государственного органа Красноярского края, | | | | | | утвержденного указом Губернатора | | | | | | Красноярского края от 10.02.2010 N 10-уг | |-------+---------------------------------------------+-----------------------+------------------------+-----------------------------------------------| | 2.1.5 | мера 5: уточнение должностных регламентов | | отдел по правовым и | минимизация усмотрения гражданскими | | | гражданских служащих в целях | | кадровым вопросам | служащими при исполнении должностных | | | конкретизации должностных обязанностей | | министерства, | обязанностей | | | (функций), прав и обязанностей, устранение | | руководители | | | | расплывчатых и неточных формулировок, | | структурных | | | | внесение (при необходимости) изменений | | подразделений | | | | в должностные регламенты | | министерства | | |-------+---------------------------------------------+-----------------------+------------------------+-----------------------------------------------| | 2.1.6 | мера 6: проведение проверок обстоятельств, | при поступлении | отдел по правовым и | подтверждение либо опровержение | | | препятствующих поступлению граждан на | информации, | кадровым вопросам | информации об обстоятельствах, | | | государственную гражданскую службу в | являющейся | министерства | препятствующих поступлению граждан на | | | министерство и нахождению на | основанием для | | государственную гражданскую службу в | | | государственной гражданской службе в | проведения проверки | | министерство и нахождению на | | | министерстве | | | государственной гражданской службе в | | | | | | министерстве | |-------+----------------------------------------------------------------------------------------------+-----------------------------------------------| | 2.2 | Задача 2: повышение роли конкурсных и аттестационных процедур в профилактике коррупции | повышение мотивации соблюдения | | | на государственной гражданской службе в министерстве | гражданскими служащими ограничений и | | | | запретов, связанных с государственной | | | | гражданской службой | |-------+----------------------------------------------------------------------------------------------+-----------------------------------------------| | 2.2.1 | мера 1: обеспечение поступления гражданина | постоянно | отдел по правовым и | прием на работу наиболее квалифицированных | | | на государственную гражданскую службу | | кадровым вопросам | кадров, способных выполнять функции по | | | для замещения должности государственной | | министерства | обеспечению исполнения полномочий | | | гражданской службы Красноярского края в | | | министерства | | | министерстве или замещение гражданским | | | | | | служащим другой должности | | | | | | государственной гражданской службы | | | | | | Красноярского края в министерстве по | | | | | | результатам конкурса в случаях, | | | | | | предусмотренных действующим | | | | | | законодательством | | | | |-------+---------------------------------------------+-----------------------+------------------------+-----------------------------------------------| | 2.2.2 | мера 2: обеспечение отражения в | при проведении | непосредственный | повышение мотивации соблюдения | | | мотивированном отзыве информации о | аттестации и | руководитель | гражданскими служащими ограничений и | | | соблюдении гражданским служащим | квалификационного | гражданского | запретов, установленных действующим | | | ограничений, об отсутствии нарушений | экзамена | служащего, | законодательством, реализация пункта 7 статьи | | | запретов, о выполнении требований к | | подлежащего | 48 Федерального закона N 79-ФЗ | | | служебному поведению и обязательств, | | аттестации и (или) | | | | установленных Федеральным законом | | прохождению | | | | N 79-ФЗ | | квалификационного | | | | | | экзамена | | |-------+---------------------------------------------+-----------------------+------------------------+-----------------------------------------------| | 2.2.3 | мера 3: оценка знаний гражданскими | при проведении | аттестационная | повышение мотивации соблюдения | | | служащими требований к служебному | квалификационного | комиссия для | гражданскими служащими края ограничений и | | | поведению, запретов и ограничений, | экзамена и аттестации | проведения аттестации | запретов, связанных с государственной | | | связанных с государственной гражданской | | и (или) | гражданской службой | | | службой | | квалификационного | | | | | | экзамена гражданских | | | | | | служащих, | | | | | | отдел по правовым и | | | | | | кадровым вопросам | | | | | | министерства | | | | | | | | |-------+----------------------------------------------------------------------------------------------+-----------------------------------------------| | 2.3 | Задача 3: повышение профессиональной компетентности гражданских служащих | повышение уровня антикоррупционной | | | | компетентности гражданских служащих | | | | | |-------+----------------------------------------------------------------------------------------------+-----------------------------------------------| | 2.3.1 | мера 1: обеспечение направления | в соответствии с | отдел по правовым и | повышение уровня антикоррупционной | | | гражданских служащих на обучающие | графиком повышения | кадровым вопросам | компетентности гражданских служащих | | | семинары по методике проведения | квалификации | министерства, | | | | антикоррупционной экспертизы | | руководители | | | | нормативных правовых актов их проектов | | структурных | | | | | | подразделений | | | | | | министерства | | |-------+---------------------------------------------+-----------------------+------------------------+-----------------------------------------------| | 2.3.2 | мера 2: проведение обучения гражданских | 1-е полугодие 2013 | отдел по правовым и | повышение уровня антикоррупционной | | | служащих по следующим вопросам: | года | кадровым вопросам | компетентности гражданских служащих | | | порядок заполнения сведений о доходах, | | министерства | | | | об имуществе и обязательствах | | | | | | имущественного характера; | | | | | | требования к служебному поведению | | | | | | государственных гражданских служащих; | | | | | | ограничения и запреты, установленные | | | | | | Федеральными законами N 79-ФЗ, N 273-ФЗ | | | | |-------+---------------------------------------------+-----------------------+------------------------+-----------------------------------------------| | 2.3.3 | мера 3: проведение обучения гражданских | 2-е полугодие | отдел по правовым и | повышение уровня антикоррупционной | | | служащих по следующим вопросам: | 2013 года | кадровым вопросам | компетентности гражданских служащих | | | коррупция на государственной | | министерства | | | | гражданской службе; | | | | | | отдельные вопросы соблюдения | | | | | | законодательства о противодействии | | | | | | коррупции | | | | |-------+---------------------------------------------+-----------------------+------------------------+-----------------------------------------------| | 2.3.4 | мера 4: | по мере поступления | отдел по правовым и | повышение уровня антикоррупционной | | | организация участия гражданских служащих, | приглашений | кадровым вопросам | компетентности гражданских служащих | | | ответственных за проведение | | министерства | | | | антикоррупционной политики в | | | | | | министерстве, в конференциях и семинарах | | | | | | по противодействию коррупции | | | | |-------+----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3 | Направление 3: обеспечение соблюдения главными распорядителями, распорядителями, получателями средств краевого бюджета и другими | | | участниками бюджетного процесса принципа результативности и эффективности использования бюджетных средств | |-------+----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3.1 | Задача 1: осуществление контроля за целевым и эффективным использованием средств краевого | снижение коррупционных рисков через | | | бюджета получателями средств по мероприятиям долгосрочных целевых программ, в | выявление фактов, препятствующих целевому | | | которых главным распорядителем является министерство | и эффективному использованию бюджетных | | | | средств | |-------+----------------------------------------------------------------------------------------------+-----------------------------------------------| | 3.1.1 | мера 1: принятие отчетов о выполнении | в соответствии с | отдел финансов, | обеспечение контроля за целевым и | | | работ по этапам и в конце календарного года | требованиями | бухгалтерского учета и | эффективным использованием средств | | | согласно условиям заключенных контрактов | долгосрочных | отчетности | краевого бюджета | | | | целевых программ | министерства | | |-------+---------------------------------------------+-----------------------+------------------------+-----------------------------------------------| | 3.1.2 | мера 2: ведение претензионной работы | в случае выявления | отдел по правовым и | минимизация случаев неприменения мер | | | | нарушений | кадровым вопросам | ответственности к поставщикам | | | | контрактов | министерства, | (исполнителям, подрядчикам), не | | | | | структурные | исполняющим или ненадлежаще | | | | | подразделения | исполняющим обязательства по контрактам, | | | | | министерства | заключенным в рамках исполнения | | | | | | мероприятий долгосрочных целевых программ | |-------+----------------------------------------------------------------------------------------------+-----------------------------------------------| | 3.2 | Задача 2: обеспечение соблюдения министерством как государственным заказчиком | снижение коррупционных рисков путем | | | законодательства Российской Федерации при размещении заказов на поставку товаров, | выявления фактов нарушения | | | выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд (далее - государственный заказ) | законодательства о размещении заказов | |-------+----------------------------------------------------------------------------------------------+-----------------------------------------------| | 3.2.1 | мера 1: обеспечение размещения | постоянно | отдел финансов, | снижение коррупционных рисков при | | | государственного заказа в соответствии с | | бухгалтерского учета и | размещении государственных заказов | | | требованиями Федерального закона от | | отчетности | | | | 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на | | министерства, | | | | поставки товаров, выполнение работ, | | структурные | | | | оказание услуг для государственных и | | подразделения | | | | муниципальных нужд" (далее - Федеральный | | министерства | | | | закон N 94-ФЗ) | | | | |-------+---------------------------------------------+-----------------------+------------------------+-----------------------------------------------| | 3.2.2 | мера 2: закрепление в должностных | 01.06.2013 | отдел по правовым и | минимизация возможностей установления | | | регламентах гражданских служащих, | | кадровым вопросам | неформальных связей между гражданскими | | | выполняющих функции контроля за | | министерства, | служащими, выполняющими функции | | | исполнением условий заключенных | | руководители | контроля за исполнением условий | | | государственных контрактов, пункта о | | структурных | заключенных государственных контрактов, и | | | дисциплинарной ответственности за | | подразделений | поставщиком | | | отсутствие претензионной работы в случае | | министерства | | | | нарушения условий заключенных | | | | | | государственных контрактов со стороны | | | | | | поставщика | | | | |-------+----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4 | Направление 4: обеспечение соблюдения законности при управлении и распоряжении государственным имуществом, переданным на праве | | | оперативного управления государственным учреждениям Красноярского края, закрепленным на праве хозяйственного ведения за | | | государственным предприятием Красноярского края | |-------+----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4.1 | Задача: выявление различий между зарегистрированным в документах состоянием объектов | снижение коррупционных рисков через | | | государственного имущества на момент контроля и их фактическим состоянием, выявление | повышение эффективности управления | | | неиспользуемого или используемого не по назначению государственного имущества, | государственным имуществом | | | определение технического состояния объектов государственного имущества и возможности | | | | дальнейшей их эксплуатации, выявление фактов нарушения законодательства Российской | | | | Федерации и Красноярского края, регулирующего порядок владения, пользования и | | | | распоряжения государственным имуществом, установление лиц, допустивших такие | | | | нарушения, а также обращение в соответствующие органы с целью защиты интересов | | | | Красноярского края | | |-------+----------------------------------------------------------------------------------------------+-----------------------------------------------| | 4.1.1 | мера: проведение документальных и | в соответствии с | отдел финансов, | снижение коррупционных рисков через | | | выездных проверок использования объектов | графиком проверок | бухгалтерского учета и | повышение эффективности управления | | | государственной собственности | | отчетности | государственным имуществом | | | Красноярского края | | министерства | | |-------+----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 5 | Направление 5: обеспечение качества и доступности государственных услуг | |-------+----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 5.1 | Задача: снижение коррупционных рисков при оказании государственных услуг, | минимизация усмотрения гражданских | | | предоставляемых министерством и услуг, предоставляемых подведомственными министерству | служащих, обеспечивающих исполнение | | | учреждениями | полномочий министерства по оказанию | | | | государственных услуг | |-------+----------------------------------------------------------------------------------------------+-----------------------------------------------| | 5.1.1 | мера: размещение сведений о | в течение 5 | структурные | исполнение требований Правительства | | | государственных услугах в подсистеме | календарных дней со | подразделения | Красноярского края от 19.01.2011 N 15-п | | | "Региональный реестр государственных и | дня вступления в силу | министерства | "Об утверждении Порядка формирования | | | муниципальных услуг" информационной | нормативных | | и ведения краевого Реестра государственных | | | системы "Сводный реестр государственных и | правовых актов, | | услуг исполнительных органов | | | муниципальных услуг" с учетом сведений о | устанавливающих | | государственной власти Красноярского края | | | государственных услугах, предоставляемых | полномочия | | и услуг, предоставляемых в подведомственных | | | подведомственными учреждениями | министерства по | | им учреждениях" | | | | предоставлению | | | Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|