Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Красноярского края от 02.07.2013 № 453-р ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
02.07.2013 г. Красноярск N 453-р Утратило силу -
Распоряжение Правительства
Красноярского края
от 25.08.2015 № 759-р
1. В соответствии со статьей 103 Устава Красноярского края, постановлением Правительства Красноярского края от 30.11.2010 N 602-п
"Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ" внести в распоряжение Правительства Красноярского края от 29.01.2013 N 59-р следующее изменение: ведомственную целевую программу "Защита населения и территорий Красноярского края от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера на 2013-2015 годы" изложить в новой редакции согласно приложению. 2. Опубликовать распоряжение в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края". 3. Распоряжение вступает в силу со дня подписания.
Первый заместитель Губернатора края - председатель Правительства края В.П. Томенко
Приложение
к распоряжению Правительства
Красноярского края
от 02.07.2013 N 453-р
Приложение
к распоряжению Правительства
Красноярского края
от 29.01.2013 N 59-р Ведомственная целевая программа
"Защита населения и территорий Красноярского края от чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера
на 2013-2015 годы" 1. Паспорт ведомственной целевой программы "Защита населения и
территорий Красноярского края от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на 2013-2015 годы"
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование ведомственной целевой программы | "Защита населения и территорий Красноярского края | | | от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на 2013-2015 годы" (далее - программа) | | | | |------------------------------------------------+----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Наименование органа исполнительной власти края | министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края (далее - министерство) |
|------------------------------------------------+----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Основание для | постановление Правительства Красноярского края | | разработки программы | от 30.11.2010 N 602-п "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых | | | программ" | |------------------------------------------------+----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Цель программы | создание эффективной системы защиты населения | | | и территорий Красноярского края (далее - край) | | | от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера | |------------------------------------------------+----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задачи программы | 1. Обеспечение предупреждения возникновения | | | и развития чрезвычайных ситуаций природного | | | и техногенного характера, снижения ущерба и потерь | | | от чрезвычайных ситуаций межмуниципального | | | и краевого характера. | | | 2. Обеспечение профилактики и тушения пожаров | | | в крае. | | | 3. Обеспечение защиты населения края от опасностей, возникающих при ведении военных действий или | | | вследствие этих действий. | | | 4. Организация обучения населения в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций | | | природного и техногенного характера, информирование населения о мерах пожарной безопасности | |------------------------------------------------+----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Целевые показатели | 1. Снижение числа погибших в зоне оперативного действия краевого государственного казенного учреждения | | | (далее - КГКУ) "Спасатель" в 2015 году составит 6,2% от среднего показателя 2009-2011 годов. | | | 2. Снижение числа погибших при пожарах в зоне прикрытия краевого государственного казенного учреждения | | | (далее - КГКУ) "Противопожарная охрана Красноярского края" в 2015 году составит 3,8% | | | от среднего показателя 2009-2011 годов | |------------------------------------------------+----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Общий объем | Всего 2277443,5 тыс. рублей из краевого бюджета, | | финансирования | в том числе по годам: | | | 2013 год - 791089,2 тыс. рублей; | | | 2014 год - 739364,8 тыс. рублей; | | | 2015 год - 746989,5 тыс. рублей | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 2. Основные разделы программы
2.1. Цель и задачи
Целью программы является создание эффективной системы защиты населения и территорий края от чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС) природного и техногенного характера. Задачи программы:
1. Обеспечение предупреждения возникновения и развития ЧС природного и техногенного характера, снижения ущерба и потерь от ЧС межмуниципального и краевого характера. 2. Обеспечение профилактики и тушения пожаров в крае.
3. Обеспечение защиты населения края от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий. 4. Организация обучения населения в области гражданской обороны
(далее - ГО), защиты от ЧС природного и техногенного характера, информирование населения о мерах пожарной безопасности. Основные мероприятия программы, направленные на решение задач, приведены в подразделе 2.4.1. 2.2. Расходные обязательства и формирование доходов
Общий объем расходных обязательств министерства на 2013-2015 годы
составляет 2270960,8 тыс. рублей из краевого бюджета, в том числе по годам: 2013 год - 784606,5 тыс. рублей; 2014 год - 739364,8 тыс. рублей; 2015 год - 746989,5 тыс. рублей. Основные расходные обязательства министерства:
обеспечение мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий ЧС природного и техногенного характера; обеспечение мероприятий по профилактике пожаров;
обеспечение мероприятий по ГО;
обеспечение жизнедеятельности КГКУ "Спасатель", КГКУ "Противопожарная охрана Красноярского края", краевого государственного казенного образовательного учреждения (далее - КГКОУ) "Учебно-методический центр по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Красноярского края", краевого государственного казенного учреждения (далее - КГКУ) "Центр обеспечения реализации полномочий в областях гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций Красноярского края". Расходные обязательства и формирование доходов в области ГО, ЧС и
пожарной безопасности приведены в приложении N 1 к программе. 2.3. Планируемые результаты деятельности
Для осуществления мониторинга оценки реализации программы применяются показатели результативности деятельности министерства. Используя данные показатели, министерство информирует Правительство Красноярского края, министерство экономики и регионального развития Красноярского края, министерство финансов Красноярского края о результатах своей деятельности. Производится оценка степени достижения министерством поставленных целей и задач, уточняются объемы необходимого финансирования из краевого бюджета. Источником информации по показателям является ведомственная статистика. В приложениях N 2 и 3 к программе приведены целевые показатели и показатели результативности, а также целевые показатели на долгосрочный период в соответствии с целью и задачами программы. В результате выполнения программных мероприятий целевой показатель числа погибших в зоне оперативного действия КГКУ "Спасатель" снизится с 2,1% в 2013 году до 6,2% в 2015 году от среднего показателя 2009-2011 годов. Целевой показатель снижения числа погибших при пожарах в зоне прикрытия КГКУ "Противопожарная охрана Красноярского края" в 2013-2015 годах составит 3,8% от среднего показателя 2009-2011 годов. За базовые показатели взяты средние показатели 2009-2011 годов. Три года более объективно отражают тенденцию развития ситуации, чем один. 2009-2011 годы - это годы, когда оба учреждения работали и уже имели развитую сеть подразделений по краю. Один временной промежуток в качестве базового дает возможность оценивать развитие ситуации в крае
на протяжении ряда лет. Показатели результативности достигнут следующих значений: количество объектов, подключенных к корпоративной сети связи и передачи данных, в 2013-2015 годах составит 19 объектов; количество выполняемых аварийно-спасательных и других неотложных работ подразделениями КГКУ "Спасатель" в 2013-2015 годах составит 21 вид; максимальное время реагирования на ЧС и происшествия на водных объектах в зоне оперативного действия КГКУ "Спасатель" в 2013-2015 годах составит 0,5 часа; максимальное время реагирования на ЧС и происшествия (кроме водных объектов) в зоне оперативного действия КГКУ "Спасатель" в 2013-2015 годах составит 1,5 часа; число пострадавших в зоне оперативного действия КГКУ "Спасатель" снизится с 5,6% в 2013 году до 11,1% в 2015 году от среднего показателя 2009-2011 годов; обеспечение материальными ресурсами краевого резерва для ликвидации ЧС в 2013-2015 годах составит 67,2% от потребности; прикрытие населения края всеми видами пожарной охраны в 2013-2015
годах составит 85,8% от общей численности населения края; обеспечение сельского населения края первичными мерами пожарной безопасности в 2013 году составит 90,3% от норматива; обеспеченность пожарными водоемами сельских населенных пунктов края в 2013-2015 годах составит 27,8% от потребности; обеспеченность передвижными пожарными комплексами или передвижными пожарно-спасательными комплексами сельских населенных пунктов края в 2013-2015 годах составит 55,9% от потребности; прокладка минерализованных полос и уход за ними в местах прилегания лесных массивов к сельским населенным пунктам в 2013 году составит 100% от норматива; обеспеченность основными пожарными автомобилями подразделений муниципальной пожарной охраны составит в 2013-2015 годах 92,5% от потребности; обеспеченность КГКУ "Противопожарная охрана Красноярского края" техникой, оборудованием и имуществом в 2013-2015 годах составит 65,1%
от норматива; охват населения обучением по противопожарной безопасности в зоне прикрытия КГКУ "Противопожарная охрана Красноярского края" возрастет с 86,8 тыс. человек в 2013 году до 92,4 тыс. человек в 2015 году; прикрытие населения от пожаров КГКУ "Противопожарная охрана Красноярского края" в 2013-2015 годах составит 111,2 тыс. человек; снижение числа травмированных при пожарах в зоне прикрытия КГКУ "Противопожарная охрана Красноярского края" в 2013-2015 годах составит 9,0% от среднего показателя 2009-2011 годов; охват населения края, оповещаемого с помощью автоматизированной системы централизованного оповещения (далее - АСЦО ГО) края, будет сохраняться в 2013-2015 годах на уровне 81,0% от общей численности населения края; обеспеченность камерами защитными детскими детей от рождения до полутора лет в 2013-2015 годах составит 53,5% от потребности; охват подготовкой должностных лиц и специалистов ГО и территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ТП РСЧС) органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления, организаций, в том числе образовательных учреждений, в 2013-2015 годах составит 100% от подлежащих подготовке. 2.4. Распределение расходов по целям, задачам и мероприятиям программы Распределение расходов по целям, задачам и мероприятиям приведено
в приложениях N 4-7 к программе. В программном периоде не предусмотрено финансирования, направленного на реализацию научной, научно-технической и инновационной деятельности, а также на создание объектов капитального
строительства. Задача 1. Обеспечение предупреждения возникновения и развития ЧС природного и техногенного характера, снижения ущерба и потерь от ЧС межмуниципального и краевого характера. Решение данной задачи обеспечивается комплексом мероприятий, включающих: 1. Совершенствование автоматизированной системы управления ТП РСЧС края и развитие связи. Для обеспечения всестороннего информационного обмена между службами ГО, ЧС и ПБ края в рамках корпоративной мультисервисной сети предусматривается поддержание в рабочем состоянии существующих каналов доступа к территориям края на основе цифровой сети связи и передачи данных. Предусматривается обеспечение обмена информацией службы аварийной
радиосвязи, КГКУ "Спасатель", КГКУ "Противопожарная охрана Красноярского края", КГКОУ "Учебно-методический центр по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Красноярского
края", КГКУ "Центр обеспечения реализации полномочий в областях гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций Красноярского края", Главного управления МЧС России по Красноярскому краю и Сибирского регионального центра МЧС России. 2. Оснащение и развитие КГКУ "Спасатель". Основные направления деятельности КГКУ "Спасатель" в 2013-2015 годах: оперативное реагирование на ЧС природного и техногенного характера и различного рода происшествия; обеспечение безопасности и охраны жизни людей на водных объектах края. К силам и средствам, предназначенным для проведения работ по поиску и спасению людей на водных объектах края, относятся: личный состав, специальная техника, водолазное оборудование и плавсредства в составе 7 спасательных станций, 4 выдвижных спасательных постов, поисково-спасательного отряда, поисково-спасательные отделения, 1 маневренная поисковая группа, находящиеся на круглосуточном дежурстве
в постоянной готовности. К водным объектам края, на которых располагаются спасательные станции, относятся реки Енисей, Чулым, Кан, Минуса, Туба, Кызыр, Сисим, а также Красноярское водохранилище, озера Шарыповского района, озеро Тагарское. Основанием для размещения спасательных станций по территории края являются следующие критерии: массовый выход населения для рыбного промысла как в летнее, так и
в зимнее время; места массового отдыха населения в летнее время на берегах водоемов. 3. Создание, содержание и восполнение краевого резерва материальных ресурсов для ликвидации ЧС межмуниципального и краевого характера. В соответствии с постановлением Совета администрации Красноярского края от 30.12.2002 N 443-п "О резервах материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и краевого характера" министерство является держателем резервов в части: материально-технических средств жизнеобеспечения пострадавшего населения; вещевого имущества; материально-технических средств для ликвидации ЧС; материально-технических средств для жилищно-коммунального хозяйства; нефтепродуктов. В 2013-2015 годах предусматривается оплата услуг по хранению горюче-смазочных материалов, закупленных в предыдущие периоды по договору с ОАО "Красноярскнефтепродукт". 4. Содержание и оснащение КГКУ "Центр обеспечения реализации полномочий в областях гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций Красноярского края". Основные направления деятельности учреждения в 2013-2015 годах:
участие в организации проведения мероприятий по ГО;
обеспечение создания и поддержания в состоянии постоянной готовности к использованию технических систем управления ГО, системы оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, возникновении ЧС природного и техногенного характера, защитных сооружений и других объектов ГО; обеспечение осуществления мер по поддержанию сил и средств ГО, а также для защиты населения и территорий от ЧС в состоянии постоянной готовности; обеспечение создания, содержания и использование в целях ГО и ликвидации ЧС резервов материально-технических и иных средств; обеспечение сбора и обмена информацией в установленном порядке в области защиты населения и территорий края от ЧС межмуниципального и регионального характера; участие в организации и проведении аварийно-спасательных и других
неотложных работ при ЧС межмуниципального и регионального характера; подготовка предложений о финансировании мероприятий в области защиты населения и территорий от ЧС; проведение испытаний, определение годности и качества средств индивидуальной защиты органов дыхания и кожи, других материальнотехнических средств, поверка, ремонт и консервация приборов
радиационной, химической разведки и дозиметрического контроля; хранение и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию по предназначению запасов материально-технических средств, в том числе средств индивидуальной защиты, средств радиационной, химической разведки и дозиметрического контроля, плавающих средств в целях ГО и для ликвидации ЧС техногенного характера. Задача 2. Обеспечение профилактики и тушения пожаров в крае. Решение данной задачи обеспечивается комплексом мероприятий, включающих: 1. Содержание и оснащение КГКУ "Противопожарная охрана Красноярского края". Основными направлениями деятельности учреждения в 2013-2015 годах
являются: организация и осуществление пожарной охраны населенных пунктов и организаций; организация и осуществление тушения пожаров и проведение первоочередных аварийно-спасательных работ, связанных с пожарами; профилактическая работа на объектах жилого назначения.
В состав учреждения включены 58 постов пожарной охраны, которые обеспечивают пожарную безопасность 220 населенных пунктов с населением 111,2 тыс. человек. Приоритет при отборе муниципальных постов пожарной охраны, подлежащих передаче в состав учреждения, отдан постам пожарной охраны в населенных пунктах, наиболее удаленных от подразделений федеральной противопожарной службы и с наибольшим количеством проживающего населения. 2. Реализация мероприятий долгосрочной целевой программы "Обеспечение пожарной безопасности сельских населенных пунктов Красноярского края на 2011-2013 годы". Долгосрочной целевой программой "Обеспечение пожарной безопасности сельских населенных пунктов Красноярского края на 2011-2013 годы", утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 23.11.2010 N 581-п (далее - долгосрочная целевая программа), запланирован комплекс мероприятий, направленных на создание эффективной системы пожарной безопасности в крае, обеспечение необходимых условий для предотвращения гибели и травматизма людей при
чрезвычайных ситуациях, обусловленных пожарами, сокращение материального ущерба. В рамках реализации полномочий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности предусмотрено предоставление субсидий сельским поселениям края на проведение профилактических мероприятий: организацию и проведение мероприятий по предотвращению перехода лесных пожаров на населенные пункты, организацию работ по содержанию в исправном состоянии средств обеспечения пожарной безопасности жилых и
общественных зданий, находящихся в муниципальной собственности, обеспечение надлежащего состояния источников противопожарного водоснабжения. В 2013 году долгосрочной целевой программой предусмотрено: приобретение и установка 2 пожарных водоемов; приобретение 3 передвижных пожарных комплексов или передвижных пожарно-спасательных комплексов; приобретение 7 пожарных автоцистерн для муниципальной пожарной охраны; уход за минерализованными полосами в местах прилегания лесных массивов к 321 населенному пункту; расходы на мероприятия по информированию населения о мерах пожарной безопасности, в том числе создание 10 обучающих телепрограмм. 3. Личное страхование добровольных пожарных и работников территориальных подразделений добровольной пожарной охраны. С целью реализации Закона Красноярского края от 10.11.2011 N 13-6422 "О государственной поддержке добровольной пожарной охраны в Красноярском крае", постановления Правительства Красноярского края от 14.02.2012 N 45-п "Об утверждении условий и порядка личного страхования добровольных пожарных и работников территориальных подразделений добровольной пожарной охраны в Красноярском крае" предлагается проведение личного страхования 1400 добровольных пожарных. Задача 3. Обеспечение защиты населения края от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий. 1. Эксплуатационно-техническое обслуживание средств АСЦО ГО.
Для обеспечения функционирования и поддержания в готовности технических средств оповещения населения ежегодно заключается договор
с Красноярским филиалом "Сибирьтелеком". Программой предусматривается
оплата услуг по эксплуатационно-техническому обслуживанию средств АСЦО ГО края и аренде каналов связи. Задача 4. Организация обучения населения в области ГО, защиты от ЧС природного и техногенного характера, информирование населения о мерах пожарной безопасности. 1. Содержание и оснащение КГКОУ "Учебно-методический центр по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Красноярского края" (далее - учреждение). Основным направлением деятельности учреждения в 2013-2015 годах является осуществление плановой подготовки, переподготовки и повышения квалификации руководителей и специалистов органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления, организаций, специалистов единых дежурно-диспетчерских служб (далее - ЕДДС), аварийно-спасательных формирований. 2.5. План действий министерства по реализации программных мероприятий на очередной финансовый год
В приложении N 8 к программе приведен план действий министерства по реализации программных мероприятий на очередной финансовый год. В приложении N 9 к программе приведены показатели, характеризующие потребность в кадровом потенциале. В связи с созданием ЕДДС в муниципальных образованиях края потребность во вновь обучаемых
специалистах - диспетчерах ЕДДС на 2013-2015 годы составляет 100 человек. Приложение N 1
к ведомственной целевой
программе
"Защита населения и территорий
Красноярского края от
чрезвычайных
ситуаций природного и
техногенного
характера на 2013-2015 годы" Расходные обязательства министерства и формирование доходов
(тыс. рублей)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N п/п | Расходные обязательства | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | |-------+---------------------------------------------------------------------------------------+----------+----------+----------+----------+----------| | 1 | Мероприятия по предупреждению и ликвидации последствий ЧС природного и | 16631,8 | 31579,5 | 6608,3 | 7938,7 | 8369,9 | | | техногенного характера (создание и содержание в целях ГО, для ликвидации ЧС резервов | | | | | | | | материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств; | | | | | | | | совершенствование АСЦО ГО, ТП РСЧС и развитие связи) в соответствии | | | | | | | | с Законом края от 10.02.2000 N 9-631 | | | | | | | | "О защите населения и территорий Красноярского края от чрезвычайных ситуаций | | | | | | | | природного и техногенного характера" (далее - Закон края N 9-631) | | | | | | | | (ст. 9, 14), п. 3.2 Положения о министерстве, утвержденного постановлением | | | | | | | | Правительства края | | | | | | | | от 21.08.2008 N 49-п "Об утверждении Положения о министерстве жилищно- | | | | | | | | коммунального хозяйства Красноярского края и установлении предельной численности | | | | | | | | государственных гражданских служащих и иных работников министерства жилищно- | | | | | | | | коммунального хозяйства Красноярского края" (далее - Положение | | | | | | | | о министерстве) | | | | | | |-------+---------------------------------------------------------------------------------------+----------+----------+----------+----------+----------| | 2 | Мероприятия по подготовке населения и организаций к действиям в ЧС в мирное и | 46173,3 | 35489,4 | 24511,1 | 25775,8 | 27108,1 | | | военное время (создание и поддержание | | | | | | | | в состоянии постоянной готовности к использованию технических систем управления ГО, | | | | | | | | системы централизованного оповещения населения об опасностях) | | | | | | | | в соответствии с Законом края N 9-631 (ст. 9, 14), п. 3.16.2 Положения | | | | | | | | о министерстве | | | | | | |-------+---------------------------------------------------------------------------------------+----------+----------+----------+----------+----------| | 3 | Расходы на содержание КГКОУ "Учебно-методический центр по ГО, ЧС и ПБ | 25983,3 | 25840,8 | 27420,6 | 28602,5 | 28883,2 | | | Красноярского края" в соответствии | | | | | | | | с Законом края N 9-631 (ст. 9, 14), п. 3.6 Положения о министерстве | | | | | | |-------+---------------------------------------------------------------------------------------+----------+----------+----------+----------+----------| | 4 | Расходы на содержание КГКУ "Спасатель" | 200820,4 | 167970,5 | 170421,0 | 177360,1 | 179564,0 | | | в соответствии с Законом края N 9-631 (ст. 9, 14), п. 3.6 Положения о министерстве | | | | | | |-------+---------------------------------------------------------------------------------------+----------+----------+----------+----------+----------| | 5 | Расходы на содержание КГКУ "Центр обеспечения реализации полномочий в областях | 71733,5 | 91269,5 | 92176,6 | 96768,6 | 97279,4 | | | гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций Красноярского края" в соответствии с | | | | | | | | Законом края | | | | | | | | N 9-631 (ст. 14), п. 3.6 Положения | | | | | | | | о министерстве | | | | | | |-------+---------------------------------------------------------------------------------------+----------+----------+----------+----------+----------| | 6 | Расходы на содержание КГКУ "Противопожарная охрана Красноярского края" в | 299359,8 | 322589,6 | 342133,1 | 354708,7 | 357014,2 | | | соответствии с Законом края | | | | | | | | от 24.12.2004 N 13-2821 "О пожарной безопасности в Красноярском крае" (ст. 7), п. 3.6 | | | | | | | | Положения о министерстве | | | | | | |-------+---------------------------------------------------------------------------------------+----------+----------+----------+----------+----------| | 7 | Расходы на реализацию долгосрочной целевой программы "Обеспечение пожарной | 90179,5 | 93234,4 | 73449,4 | | | | | безопасности сельских населенных пунктов Красноярского края на 2011-2013 годы" | | | | | | | | в соответствии с постановлением Правительства Красноярского края | | | | | | | | от 23.11.2010 N 581-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Обеспечение | | | | | | | | пожарной безопасности сельских населенных пунктов Красноярского края на 2011-2013 | | | | | | | | годы" (пп. 1.1, 1.3, 2.1, 3.1, 3.2 мероприятий программы) | | | | | | |-------+---------------------------------------------------------------------------------------+----------+----------+----------+----------+----------| | 8 | Личное страхование добровольных пожарных и работников территориальных | | 221,0 | 1862,9 | 232,8 | 245,3 | | | подразделений добровольной пожарной охраны в соответствии с Законом Красноярского | | | | | | | | края от 10.11.2011 N 13-6422 "О государственной поддержке добровольной пожарной | | | | | | | | охраны в Красноярском крае" (ст. 8) | | | | | | |-------+---------------------------------------------------------------------------------------+----------+----------+----------+----------+----------| | 9 | Оснащение служб, участвующих | 4810,9 | | | | | | | в ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий, оборудованием для | | | | | | | | проведения аварийно-спасательных работ в соответствии с постановлением Правительства | | | | | | | | Красноярского края от 17.02.2009 N 77-п "Об утверждении долгосрочной целевой | | | | | | | | программы "Безопасность дорожного движения в Красноярском крае" | | | | | | | | на 2009-2012 годы" (п. 4.1 мероприятий программы) | | | | | | |-------+---------------------------------------------------------------------------------------+----------+----------+----------+----------+----------| | 10 | Реализация отдельных государственных полномочий, установленных ст. 4 Закона | 41430,9 | 43422,8 | 46023,5 | 47977,6 | 48525,4 | | | Красноярского края от 15.03.2007 N 22-5883 "О наделении органов местного | | | | | | | | самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого и Эвенкийского муниципальных | | | | | | | | районов отдельными государственными полномочиями в области защиты территорий и | | | | | | | | населения от чрезвычайных ситуаций" | | | | | | |-------+---------------------------------------------------------------------------------------+----------+----------+----------+----------+----------| | | Итого расходов | 797123,4 | 811617,5 | 784606,5 | 739364,8 | 746989,5 | |-------+---------------------------------------------------------------------------------------+----------+----------+----------+----------+----------| | | Формирование доходов: | | | | | | | | | | | | | | |-------+---------------------------------------------------------------------------------------+----------+----------+----------+----------+----------| | | Финансирование из федерального бюджета | | | | | | |-------+---------------------------------------------------------------------------------------+----------+----------+----------+----------+----------| | | Финансирование из краевого бюджета | 794548,5 | 809255,5 | 781611,2 | 737349,8 | 744974,5 | |-------+---------------------------------------------------------------------------------------+----------+----------+----------+----------+----------| | | Внебюджетные источники, в том числе: | 2574,9 | 2362,0 | 2995,3 | 2015,0 | 2015,0 | | | | | | | | | |-------+---------------------------------------------------------------------------------------+----------+----------+----------+----------+----------| | | по договорам от оказания прочих услуг | 2574,9 | 2362,0 | 2995,3 | 2015,0 | 2015,0 | |-------+---------------------------------------------------------------------------------------+----------+----------+----------+----------+----------| | | по договорам за проживание в служебном фонде | | | | | | |-------+---------------------------------------------------------------------------------------+----------+----------+----------+----------+----------| | | по договорам пожарно-профилактического обслуживания объектов | | | | | | |-------+---------------------------------------------------------------------------------------+----------+----------+----------+----------+----------| | | по договорам образовательной деятельности | | | | | | |-------+---------------------------------------------------------------------------------------+----------+----------+----------+----------+----------| | | по безвозмездным поступлениям | | | | | | |-------+---------------------------------------------------------------------------------------+----------+----------+----------+----------+----------| | | Итого доходов | 797123,4 | 811617,5 | 784606,5 | 739364,8 | 746989,5 | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 2 к ведомственной целевой
программе
"Защита населения и территорий
Красноярского края от чрезвычайных
ситуаций природного и
техногенного
характера на 2013-2015 годы"
Цель, целевые показатели, задачи, показатели результативности
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N п/п | Цель, задачи, показатели результативности | Единица измерения | Вес показателя | Источник | 2011 год | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | | | | | результативности | информации | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Цель: создание эффективной системы защиты населения и территорий края от ЧС природного и техногенного характера |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1 | Снижение числа погибших в зоне оперативного | % от среднего показателя | | ведомственная | 1,0 | 1,0 | 2,1 | 3,1 | 6,2 | | | действия КГКУ "Спасатель" | 2009-2011 годов | | статистика | | | | | | |-------+---------------------------------------------+--------------------------+------------------+---------------+----------+----------+-----------+-----------+-----------| | 2 | Снижение числа погибших при пожарах в зоне | % от среднего показателя | | ведомственная | 11,5 | 3,8 | 3,8 | 3,8 | 3,8 | | | прикрытия КГКУ "Противопожарная охрана | 2009-2011 годов | | статистика | | | | | | | | Красноярского края" | | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача 1. Обеспечение предупреждения возникновения и развития ЧС природного и техногенного характера, снижения ущерба и потерь от ЧС межмуниципального и краевого характера | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.1 | Количество объектов, подключенных к | ед. | 0,04 | ведомственная | 19 | 19 | 19 | 19 | 19 | | | корпоративной сети связи и передачи данных | | | статистика | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |-------+---------------------------------------------+--------------------------+------------------+---------------+----------+----------+-----------+-----------+-----------| | 1.2 | Обеспеченность КГКУ "Спасатель" | % от норматива | 0,05 | ведомственная | 45,5 | 32,9 | 32,9 | 32,9 | 32,9 | | | специальной техникой, имуществом, | | | статистика | | | | | | | | спасательными и другими средствами | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |-------+---------------------------------------------+--------------------------+------------------+---------------+----------+----------+-----------+-----------+-----------| | 1.3 | Количество видов выполняемых аварийно- | ед. | 0,05 | ведомственная | 21 | 21 | 21 | 21 | 21 | | | спасательных и других неотложных работ | | | статистика | | | | | | | | КГКУ "Спасатель" | | | | | | | | | |-------+---------------------------------------------+--------------------------+------------------+---------------+----------+----------+-----------+-----------+-----------| | 1.4 | Максимальное время реагирования на ЧС и | час | 0,05 | ведомственная | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | | | происшествия на водных объектах в зоне | | | статистика | | | | | | | | оперативного действия КГКУ "Спасатель" | | | | | | | | | |-------+---------------------------------------------+--------------------------+------------------+---------------+----------+----------+-----------+-----------+-----------| | 1.5 | Максимальное время реагирования на ЧС и | час | 0,05 | ведомственная | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | | | происшествия (кроме водных объектов) в зоне | | | статистика | | | | | | | | оперативного действия КГКУ "Спасатель" | | | | | | | | | |-------+---------------------------------------------+--------------------------+------------------+---------------+----------+----------+-----------+-----------+-----------| | 1.6 | Снижение числа пострадавших в зоне | % от среднего показателя | 0,1 | ведомственная | 2,8 | 2,8 | 5,6 | 8,3 | 11,1 | | | оперативного действия КГКУ "Спасатель" | 2009-2011 годов | | статистика | | | | | | |-------+---------------------------------------------+--------------------------+------------------+---------------+----------+----------+-----------+-----------+-----------| | 1.7 | Обеспечение материальными ресурсами | % от потребности | 0,04 | ведомственная | 78,5 | 67,2 | 67,2 | 67,2 | 67,2 | | | краевого резерва для ликвидации ЧС | | | статистика | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача 2. Обеспечение профилактики и тушения пожаров в крае | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.1 | Прикрытие населения края всеми видами | % от общей численности | 0,1 | ведомственная | 85,8 | 85,8 | 85,8 | 85,8 | 85,8 | | | пожарной охраны | населения края | | статистика | | | | | | |-------+---------------------------------------------+--------------------------+------------------+---------------+----------+----------+-----------+-----------+-----------| | 2.2 | Обеспечение сельского населения края | % от норматива | 0,04 | ведомственная | 85,9 | 89,7 | 90,3 | - | - | | | первичными мерами пожарной безопасности | | | статистика | | | | | | |-------+---------------------------------------------+--------------------------+------------------+---------------+----------+----------+-----------+-----------+-----------| | 2.3 | Обеспеченность пожарными водоемами для | % от потребности | 0,04 | ведомственная | 23,7 | 27,2 | 27,8 | 27,8 | 27,8 | | | целей пожаротушения сельских населенных | | | статистика | | | | | | | | пунктов края | | | | | | | | | |-------+---------------------------------------------+--------------------------+------------------+---------------+----------+----------+-----------+-----------+-----------| | 2.4 | Обеспеченность передвижными пожарными | % от потребности | 0,04 | ведомственная | 49,5 | 55,6 | 55,9 | 55,9 | 55,9 | | | комплексами или передвижными пожарно- | | | статистика | | | | | | | | спасательными комплексами сельских | | | | | | | | | | | населенных пунктов края | | | | | | | | | |-------+---------------------------------------------+--------------------------+------------------+---------------+----------+----------+-----------+-----------+-----------| | 2.5 | Прокладка минерализованных полос и уход за | % от потребности | 0,04 | ведомственная | 71,9 | 100 | 100 | - | - | | | ними в местах прилегания лесных массивов к | | | статистика | | | | | | | | сельским населенным пунктам | | | | | | | | | |-------+---------------------------------------------+--------------------------+------------------+---------------+----------+----------+-----------+-----------+-----------| | 2.6 | Обеспеченность основными пожарными | % от потребности | 0,04 | ведомственная | 73,1 | 82,1 | 92,5 | 92,5 | 92,5 | | | автомобилями подразделений муниципальной | | | статистика | | | | | | | | пожарной охраны | | | | | | | | | |-------+---------------------------------------------+--------------------------+------------------+---------------+----------+----------+-----------+-----------+-----------| | 2.7 | Обеспеченность КГКУ "Противопожарная | % от норматива | 0,05 | ведомственная | 62,4 | 65,1 | 65,1 | 65,1 | 65,1 | | | охрана Красноярского | | | статистика | | | | | | | | края" техникой, оборудованием и имуществом | | | | | | | | | |-------+---------------------------------------------+--------------------------+------------------+---------------+----------+----------+-----------+-----------+-----------| | 2.8 | Охват населения обучением по | тыс. чел. | 0,04 | ведомственная | 84,0 | 85,0 | 86,8 | 89,6 | 92,4 | | | противопожарной безопасности в зоне | | | статистика | | | | | | | | прикрытия КГКУ "Противопожарная | | | | | | | | | | | охрана Красноярского края" | | | | | | | | | |-------+---------------------------------------------+--------------------------+------------------+---------------+----------+----------+-----------+-----------+-----------| | 2.9 | Прикрытие населения от пожаров КГКУ | тыс. чел. | 0,04 | ведомственная | 109,7 | 111,2 | 111,2 | 111,2 | 111,2 | | | "Противопожарная охрана Красноярского | | | статистика | | | | | | | | края" | | | | | | | | | |-------+---------------------------------------------+--------------------------+------------------+---------------+----------+----------+-----------+-----------+-----------| | 2.10 | Снижение числа травмированных при пожарах | % от среднего показателя | 0,1 | ведомственная | 9,0 | 9,0 | 9,0 | 9,0 | 9,0 | | | в зоне прикрытия КГКУ "Противопожарная | 2009-2011 годов | | статистика | | | | | | | | охрана Красноярского края" | | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача 3. Обеспечение защиты населения края от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3.1 | Охват населения края, оповещаемого с | % от общей численности | 0,03 | ведомственная | 81,0 | 81,0 | 81,0 | 81,0 | 81,0 | | | помощью реконструированной АСЦО ГО края | населения края | | статистика | | | | | | |-------+---------------------------------------------+--------------------------+------------------+---------------+----------+----------+-----------+-----------+-----------| | 3.2 | Обеспеченность камерами защитными | % от потребности | 0,03 | ведомственная | 53,5 | 53,5 | 53,5 | 53,5 | 53,5 | | | детскими детей от рождения до полутора лет | | | статистика | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача 4. Организация обучения населения в области ГО, защиты от ЧС природного и техногенного характера, информирование населения о мерах пожарной безопасности |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4.1 | Охват подготовкой должностных лиц и | % от подлежащих | 0,03 | ведомственная | 100,3 | 105,0 | 100 | 100 | 100 | | | специалистов ГО и РСЧС органов | подготовке | | статистика | | | | | | | | исполнительной власти Красноярского края, | | | | | | | | | | | органов местного самоуправления, | | | | | | | | | | | организаций, в том числе образовательных | | | | | | | | | | | учреждений | | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 3
к ведомственной целевой программе
"Защита населения и территорий
Красноярского края от
чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного
характера на 2013-2015 годы"
Целевые показатели на долгосрочный период
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N п/п | Цель, целевые показатели | Ед. изм. | 2011 | 2012 | 2013 | Плановый период | Долгосрочный период по годам | | | | | | | |-----------------+-------------------------------------------------------| | | | | | | | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | |-------+-------------------------------------------------------+------------+------+------+------+--------+--------+------+------+------+------+------+------+------+------| | | Цель: создание эффективной системы защиты населения и | | | | | | | | | | | | | | | | | территорий края от ЧС природного и техногенного | | | | | | | | | | | | | | | | | характера | | | | | | | | | | | | | | | |-------+-------------------------------------------------------+------------+------+------+------+--------+--------+------+------+------+------+------+------+------+------| | 1 | Снижение числа погибших в зоне оперативного действия | % от | 1,0 | 1,0 | 2,1 | 3,1 | 6,2 | 6,2 | 6,2 | 6,2 | 6,2 | 6,2 | 6,2 | 6,2 | 6,2 | | | КГКУ "Спасатель" | среднего | | | | | | | | | | | | | | Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|