Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Красноярского края от 02.04.2014 № 206-р ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
02.04.2014 г. Красноярск N 206-р (В редакции Распоряжения Правительства Красноярского края
от 11.11.2015 № 1012-р)
1. В соответствии со статьей 8 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", статьей 103 Устава Красноярского края, статьей 8 Закона Красноярского края от 03.12.2004 N 12-2674 "Об образовании" одобрить концепцию реструктуризации сети краевых государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, в отношении которых министерство образования Красноярского края осуществляет функции и полномочия учредителя, согласно приложению N 1. (В редакции Распоряжения Правительства Красноярского края от 11.11.2015 № 1012-р)
2. Утвердить план мероприятий по реализации концепции реструктуризации сети краевых государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, в отношении которых министерство образования Красноярского края осуществляет функции и полномочия учредителя, согласно приложению N 2. (В редакции Распоряжения Правительства Красноярского края
от 11.11.2015 № 1012-р)
3. Распоряжение вступает в силу со дня подписания.
Первый заместитель Губернатора края - председатель Правительства края В.П. Томенко
Приложение N1
к распоряжению Правительства
Красноярского края
от 02.04.2014 N 206-р
Концепция реструктуризации сети краевых государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального
образования, в отношении которых министерство образования и науки
Красноярского края осуществляет функции и полномочия учредителя
(В редакции Распоряжения Правительства Красноярского края
от 11.11.2015 № 1012-р)
1. Общие положения
Процессы социально-экономического развития, происходящие в стране, крае в последние десятилетия, сформировали новую ситуацию на рынке труда и, соответственно, новый контекст функционирования региональных систем профессионального образования. Интенсификация технологических, трудовых, интеллектуальных потоков, рост многообразия видов деятельности и образовательных услуг привели к повышению требований к результативности деятельности образовательных организаций и эффективному использованию кадровых, финансовых и материальных ресурсов. Для повышения конкурентоспособности системы профессионального образования в стране и крае приняты нормативные правовые акты, определяющие направления развития образования и являющиеся основанием
для реструктуризации системы среднего и начального профессионального образования в Красноярском крае, в их числе: Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", согласно которому с 2016 года программы подготовки рабочих кадров становятся составной частью среднего профессионального образования и должны реализовываться в техникумах или колледжах; Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 599 "О мерах
по реализации государственной политики в области образования и науки"
в части повышения эффективности деятельности государственных образовательных учреждений и реорганизации неэффективных учреждений; указ Губернатора Красноярского края от 24.11.2011 N 218-уг "Об утверждении Стратегии инновационного развития Красноярского края на период до 2020 года "Инновационный край - 2020", определяющий необходимость развития высокотехнологичных производств; распоряжение Правительства Красноярского края от 12.05.2011 N 326-р "Об одобрении Концепции развития профессионального образования Красноярского края до 2020 года"; постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 508-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Развитие образования". С целью реализации отмеченных выше задач для кадрового обеспечения экономики министерство образования Красноярского края (далее - министерство) внедряет различные модели взаимодействия краевых государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, в отношении которых министерство образования Красноярского края осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - подведомственные учреждения), с профессиональными ассоциациями, работодателями, муниципалитетами. В результате в крае реализуются современные формы подготовки кадров, повышения квалификации педагогов отрасли, на базе подведомственных учреждений созданы высокотехнологичные центры, разработаны совместные
программы развития профессионального образования с отраслевыми министерствами Красноярского края, промышленными компаниями, муниципальными образованиями Красноярского края. (В редакции Распоряжения Правительства Красноярского края от 11.11.2015 № 1012-р)
Вместе с тем ряд подведомственных учреждений все еще продолжает осуществлять подготовку кадров, не ориентируясь на изменения рынка труда и новые потребности населения, используя оборудование, не отвечающее современному уровню развития производств, применяя устаревшие образовательные технологии. Поэтому системе не удается в полной мере обеспечить качество подготовки рабочих кадров и специалистов, необходимое для современных производств. Для повышения эффективности функционирования системы профессионального образования, создания для этого полноценной материальной, организационной базы необходимо проведение комплекса мер, обеспечивающих институциональные изменения, концентрацию кадровых ресурсов, согласование действий всех субъектов рынка труда. Главная идея концепции - совместными усилиями органов государственной власти края, подведомственных учреждений, работодателей и общества создание эффективной инфраструктуры среднего
профессионального образования, осуществляющей подготовку конкурентоспособных на рынке труда выпускников, способных ответственно работать в различных отраслях экономики края, обеспечивая повышение производительности труда. Реструктуризация сети подведомственных учреждений - процесс, направленный на создание нормативных, организационных, управленческих, финансовых условий для повышения эффективности образовательного процесса, создания возможностей для оперативного реагирования системы
профессионального образования края на изменения социально-экономической ситуации, обеспечивающей профессиональный и личностный рост жителей края. Реализация положений концепции позволит скоординировать усилия всех заинтересованных субъектов, выстроить процессы реструктуризации профессионального образования в крае в соответствии с современными требованиями социально-экономического развития края. 2. Анализ состояния и основные проблемы
Количество образовательных учреждений, реализующих программы начального и среднего профессионального образования на территории края, составляет 145 единиц, из которых подведомственных учреждений, - 103 (66 учреждений начального профессионального образования и 37 учреждений среднего профессионального образования), краевых государственных образовательных учреждений среднего профессионального
образования, подведомственных другим министерствам Красноярского края, - 18, отделений среднего профессионального образования федеральных и негосударственных высших учебных заведений, филиалов высших учебных заведений - 18, негосударственных учреждений среднего профессионального образования - 6. На 1 млн жителей Красноярского края приходится 52 учреждения начального и среднего профессионального образования. Для сравнения: в
Финляндии, сохраняющей, по данным ООН, лидерство в мировом рейтинге систем образования, это соотношение составляет 37 учреждений на 1 млн
чел., в Самарской области, лидирующей в России по модернизации системы образования, - 26 учреждений на 1 млн чел. Общий контингент обучающихся в подведомственных учреждениях, составляет 46,6 тыс. человек. Из 103 подведомственных учреждений 34 учреждения имеют контингент меньше 250 человек, в том числе в 8 учреждениях контингент менее 150 человек. В то время как средняя наполняемость учреждений профессионального образования по Российской Федерации составляет 555 человек, по Сибирскому федеральному округу -
540 человек. При наполняемости подведомственных учреждений менее 250 человек невозможно обеспечить качественный образовательный процесс из-за недостатка кадровых, материальных и организационных ресурсов. В связи
с недостаточной педагогической нагрузкой в ряде таких учреждений преподаватели ведут дисциплины, не соответствующие профилю их образования, уровню квалификации. Небольшая загрузка мощностей малокомплектных учреждений делает неэффективным размещение современного оборудования в этих учреждениях. Интегральным показателем деятельности учреждения является трудоустройство выпускников. При среднекраевом значении показателя "доля выпускников, состоящих на учете в службе занятости в качестве безработных" - 2,8%, в подведомственных учреждениях с наполняемостью меньше 250 человек значение данного показателя составляет свыше 10%. Учебные площади 30 подведомственных учреждений заполнены не более
чем на 50% от общей проектной наполняемости. Неотъемлемой частью эффективного функционирования учреждения профессионального образования является наличие социально-бытовой инфраструктуры - столовой, спортивного и актового залов, общежития. В
части учреждений отсутствуют объекты, обеспечивающие комфортные и безопасные условия жизнеобеспечения обучающихся. Имущественные комплексы отдельных подведомственных учреждений не соответствуют санитарным требованиям и требованиям пожарной безопасности, установленным законодательством Российской Федерации, поэтому имеют многочисленные предписания в части проведения капитального и текущего ремонтов. Объединение подведомственных учреждений позволит предусмотреть создание целостного комплекса (учебно-производственной и социально-бытовой инфраструктуры) для каждого учреждения, освободиться от помещений, не соответствующих требованиям надзорных органов. В целях кадрового обеспечения создающихся высокопроизводительных рабочих мест требуется создать условия для реализации программ повышения квалификации. Ежегодно из 30 тыс. человек из числа взрослого населения, прошедших профессиональную подготовку в подведомственных учреждениях, только 9 тыс. человек, повышают квалификацию на более высокие тарифные разряды, что является недостаточным для обеспечения модернизации производств. Увеличение слушателей возможно за счет введения новых образовательных программ, оснащения современным учебно-производственным оборудованием, повышения квалификации педагогических кадров, продолжения работ по созданию высокотехнологичных отраслевых центров и использованию их ресурсов другими учреждениями. Укрупнение подведомственных учреждений обеспечит доступность высокотехнологичного оборудования для учащихся профильных учреждений и, как следствие, повысит соответствие системы профессионального образования требованиям современных производств. Повышение качества подготовки выпускников является ключевым вопросом взаимодействия системы профессионального образования и работодателей, так как непосредственно влияет на производительность труда, позволяет сократить период адаптации молодежи на рабочих местах. Подведомственные учреждения испытывают трудности при организации учебно-производственной практики. Доля обучающихся, получающих стипендии за счет средств предприятий (организаций), составляет не более 1% от общего контингента, что характеризует слабую заинтересованность работодателей в адресной подготовке молодых специалистов. Как правило, данные трудности организации образовательного процесса испытывают малокомплектные учебные заведения, которых работодатели не рассматривают как значимых партнеров в кадровой политике. Укрупнение подведомственных учреждений позволит выстроить более эффективную систему взаимодействия с работодателями, направленную на повышение качества подготовки кадров. Таким образом, для преодоления проблем и трудностей в системе профессионального образования необходимо изменить сеть подведомственных учреждений, внедрить механизмы настройки указанных учреждений на кадровые, квалификационные потребности экономики и общества, обеспечивающие повышение производительности труда, развитие
малого и среднего бизнеса, реализацию профессиональных интересов жителей края. 3. Цель и задачи реструктуризации сети образовательных учреждений
начального и среднего профессионального образования
Цель: создание современной системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации рабочих кадров и специалистов среднего звена, в том числе путем изменения организационных и управленческих механизмов, гибко реагирующей на социально-экономические изменения и обеспечивающей удовлетворение потребностей экономики и общества. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: обеспечить постоянную ориентацию системы профессионального образования на изменяющиеся потребности экономики и социальной сферы края за счет внедрения в практику новых моделей образовательных организаций и сетевых форм взаимодействия; повысить качество подготовки рабочих и специалистов за счет объединения усилий работодателей, образовательных учреждений посредством распространения практики государственно-частного партнерства; обеспечить концентрацию организационных, управленческих материальных, кадровых, ресурсов и повышение эффективности их использования за счет укрупнения подведомственных учреждений. 4. Основные мероприятия реструктуризации сети образовательных
учреждений начального и среднего профессионального образования
4.1. Для осуществления задачи по обеспечению постоянной ориентации системы профессионального образования на изменяющиеся потребности экономики и социальной сферы края за счет внедрения в практику новых моделей образовательных организаций и сетевых форм взаимодействия реализуются две модели образовательных организаций, в рамках которых создаются учреждения - лидеры профессионального образования: отраслевые техникумы, колледжи (высокотехнологичные центры) и территориальные техникумы, колледжи (территориальные многопрофильные центры). Высокотехнологичные центры организуются как профильные многоуровневые учреждения, для которых характерна тесная связь с предприятиями отрасли. На базе высокотехнологичных центров реализуются программы основной профессиональной подготовки высококвалифицированных рабочих, специалистов среднего звена по направлениям отрасли, программы повышения квалификации и переподготовки работников среднего
звена, а также программы подготовки к сертификации квалификаций. В таких центрах концентрируются уникальные ресурсы, современные производственные технологии, обеспечивается открытый доступ к ним учреждений, реализующих подобные образовательные программы, а также учащихся профильной школы и взрослого населения территорий. Территориальные многопрофильные центры обеспечивают развитие группы близко расположенных к нему муниципальных образований, удовлетворяют образовательные потребности местного сообщества в "коротких", специализированных программах, курса "под заказ" субъектов малого и среднего бизнеса. Такие учреждения должны стать центрами общественных инициатив, системообразующим фактором территориального развития, на базе которых реализуются программы подготовки квалифицированных рабочих, специалистов среднего звена для экономики муниципального образования, повышения квалификации и переподготовки работников организаций - социальных партнеров. Следующим шагом развития сети учреждений-лидеров профессионального образования станет: формирование образовательных кластеров, объединяющих интересы и ресурсы организаций реального сектора экономики и образовательных организаций. Задачи кластера - формирование территориально-отраслевого заказа на подготовку кадров, оптимизация структуры подготовки, создание лабораторий, иных структурных подразделений на предприятиях и в организациях, реализация сетевых образовательных программ на базе участников кластера; создание в виде структурных подразделений на базе высокотехнологичных центров учебных центров профессиональных квалификаций. Задача таких центров - реализация специализированных коротких практико-ориентированных образовательных программ профессиональной подготовки, повышения квалификации, разработанных на
основе профессиональных стандартов или согласованных с работодателями
и обеспечивающих освоение квалификации, востребованной на рынке труда. Результаты подготовки по данным программам соответствуют 3-6 тарифным
разрядам. Требованиями к деятельности учебных центров профессиональных квалификаций являются наличие положительных заключений на реализуемые
образовательные программы, полученные от профильного объединения работодателей или крупных компаний отрасли, заинтересованных в подготовке соответствующих кадров; широкое участие работодателей в управлении центром и оценке качества подготовки выпускников. (В редакции Распоряжения Правительства Красноярского края
от 11.11.2015 № 1012-р)
В качестве дополнительных структурных подразделений, обеспечивающих развитие взаимовыгодных отношений между образовательными учреждениями и предприятиями, организациями, необходимо сформировать маркетинговые службы в отраслевых и территориальных техникумах с функциями изучения образовательных потребностей предприятий и населения, продвижения образовательных услуг учебного заведения или группы учебных заведений, подготовки предложений для корректировки образовательных программ и планов приема, введения новых и исключения действующих образовательных программ. Для обеспечения профессионального самоопределения школьников и получения первоначальных профессиональных навыков будут созданы инновационные площадки на базе общеобразовательных учреждений и профессиональных организаций по реализации федеральных стандартов среднего общего образования по направлению технологического профиля в
подведомственных учреждениях, а также программ допрофессиональной, профессиональной подготовки. 4.2. Задачу по повышению качества подготовки рабочих и специалистов за счет объединения усилий работодателей, образовательных учреждений посредством распространения практики государственно-частного партнерства предполагается осуществить следующим образом. Для обеспечения обновления содержания обучения и внедрения практико-ориентированных образовательных технологий получат дальнейшее развитие практики государственно-частного партнерства по следующим направлениям. Расширение практики целевого обучения в подведомственных учреждениях, обеспечивающей, с одной стороны, удовлетворение потребностей в квалифицированных кадрах предприятий и организаций, с другой - подготовку под конкретное рабочее место и трудоустройство выпускников. В основе целевой подготовки лежит совместная форма профессионального обучения будущих рабочих и специалистов, предполагающая проведение практических занятий в условиях предприятия
и теоретических занятий в условиях учебного заведения. Такая форма обучения требует модернизации организации и проведения учебного процесса, а также контроля и оценки, мер поддержки студентов со стороны предприятий-партнеров. В целях подготовки рабочих кадров, соответствующих требованиям высокотехнологичных отраслей промышленности Красноярского края, и сокращения сроков адаптации выпускников на производстве министерством
разработан проект создания системы дуальной подготовки высококвалифицированных кадров для предприятий машиностроительного комплекса Красноярского края. В рамках проекта обучение студентов будет основано на сочетании теоретической подготовки с практической работой на конкретных должностях предприятий машиностроения: ОАО "Красноярский машиностроительный завод", ОАО "Информационные спутниковые системы" имени академика М.Ф. Решетнева", ОАО "Научно-производственное предприятие "Радиосвязь", ОАО "Центральное конструкторское бюро "Геофизика". При этом основная часть учебного процесса будет осуществляться на рабочем месте. Ответственность за результаты дуального обучения распределятся между образовательными организациями и предприятиями. Современной (международной) формой координации бизнеса, образования и государства в подготовке квалифицированных кадров в интересах развития отраслей и территорий, повышения качества профессиональной подготовки является организация и проведение краевых, межрегиональных конкурсов профессионального мастерства и участие обучающихся и рабочей молодежи во всероссийских, международных конкурсах профессионального мастерства WorldSkills. Задачей национального движения WorldSkills Russia является популяризация рабочих специальностей, привлечение молодых инициативных людей в рабочие профессии и специальности, повышение их престижа в обществе, использование профессиональных стандартов образовательными учреждениями и бизнесом, внедрение профессиональных образовательных программ мирового уровня. В крае будет создана инфраструктура, обеспечивающая участие края в национальном движении WorldSkills Russia, - региональный координационный центр и тренировочные центры на
базе высокотехнологичных центров для подготовки участников движения к
соревнованиям, повышения привлекательности рабочих профессий среди молодежи. Внедрение механизмов независимой оценки качества в виде профессионально-общественной аккредитации образовательных программ объединениями работодателей или специализированными аккредитационными центрами, участие выпускников в сертификации квалификаций позволит сформировать эффективный инструмент ответственности и повысить уровень доверия заинтересованных сторон - государства, общества, бизнеса, образовательного сообщества, абитуриентов, студентов к качеству образовательных услуг, результативности и эффективности образовательного учреждения. Профессионально-общественная аккредитация образовательных программ представляет собой признание качества и уровня подготовки выпускников отвечающими требованиям профессиональных стандартов, требованиям рынка труда к специалистам, рабочим и служащим соответствующего профиля. 4.3. В целях решения задачи по обеспечению концентрации организационных, управленческих, материальных, кадровых ресурсов и повышения эффективности их использования за счет укрупнения подведомственных учреждений необходимо следующее. Подведомственные учреждения начального профессионального образования, имеющие высокие результаты работы, кадровый и ресурсный потенциал для реализации программ подготовки специалистов среднего звена, планируется перевести в статус образовательных учреждений среднего профессионального образования. Необходимо провести оптимизацию подведомственных учреждений путем
присоединения образовательных учреждений начального профессионального
образования к существующим образовательным учреждениям среднего профессионального образования. При укрупнении будут сохранены востребованные направления подготовки кадров, образовательные программы подготовки рабочих, состав преподавателей и мастеров производственного обучения. Присоединение позволит обеспечить многоуровневую подготовку кадров, расширение возможности для студентов в выборе направлений подготовки за счет увеличения количества реализуемых образовательных программ в одном образовательном учреждении. В результате всем обучающимся будет предоставлена возможность получения дополнительных квалификаций, а для успешно освоивших программы подготовки рабочих - продолжение обучения по сокращенным программам подготовки специалистов среднего звена. Особое внимание будет уделяться обучающимся из числа детей, относящихся к наиболее социально незащищенным слоям населения, посредством предоставления им возможности самореализации, получения профессионального и дополнительного образования. В систему управления каждого подведомственного учреждения будут введены попечительские или наблюдательные советы с участием представителей работодателей и муниципальных образований, которые будут определять образовательную политику, оценивать результативность
развития учреждения и осуществлять финансовый контроль. Появится практика публичных отчетов по реализации программ развития объединенных образовательных учреждений. Укрупнение приведет к усилению кадрового потенциала, материально-технической базы образовательных учреждений. Систематический мониторинг и оценка эффективности деятельности, реализации программ развития будут основой для принятия управленческих решений. Оценка будет строиться на принципах открытости, объективности, прозрачности, общественно-профессионального участия. Результаты мониторинга подведомственных учреждений будут размещаться на официальном сайте министерства. (В редакции Распоряжения Правительства Красноярского края от 11.11.2015 № 1012-р)
5. Этапы реализации концепции
Реализацию Концепции планируется осуществлять поэтапно:
апрель 2014 г. - январь 2015 г. - реализация основных мероприятий по укрупнению подведомственных учреждений путем присоединения или
слияния; (В редакции Распоряжения Правительства Красноярского края
от 11.11.2015 № 1012-р)
февраль 2015 г. - декабрь 2016 г. - функционирование укрупненных подведомственных учреждений и проведение постоянного мониторинга и
оценка хода изменений системы профессионального образования. (В
редакции Распоряжения Правительства Красноярского края
от 11.11.2015 № 1012-р)
6. Показатели изменений в системе профессионального образования
Показателями реализации концепции реструктуризации сети подведомственных учреждений к концу 2016 года являются: функционирование 54 профессиональных образовательных организаций и в их составе 36 филиалов; (В редакции Распоряжения Правительства
Красноярского края от 11.11.2015 № 1012-р)
развитие системы целевой подготовки кадров, ориентированной на адресную подготовку для конкретных организаций, - не менее чем 10% подведомственных учреждений от общего количества учреждений заключат договоры на целевую подготовку; аккредитация объединениями работодателей профессиональных образовательных программ и признание качества подготовки выпускников,
отвечающей требованиям профессиональных стандартов, требованиям рынка
труда к специалистам, рабочим и служащим соответствующего профиля по 6 направлениям подготовки; увеличение доли населения, обучающегося по программам повышения квалификации от общего количества слушателей по программам профессионального обучения, с 31% в 2012 г. до 45% в 2016 г.; публичные систематические рейтинги подведомственных учреждений на
основе ежегодного мониторинга и оценки деятельности. Высвободившиеся в ходе реструктуризации финансовые средства будут
направлены на повышение заработной платы и укрепление материально-технической базы в подведомственных учреждениях. Приложение N2
к распоряжению Правительства
Красноярского края
от 02.04.2014 N 206-р
План мероприятий по реализации концепции реструктуризации сети краевых государственных образовательных учреждений начального и среднего
профессионального образования, в отношении которых министерство
образования и науки Красноярского края осуществляет функции и
полномочия учредителя
(В редакции Распоряжения Правительства Красноярского края
от 11.11.2015 № 1012-р)
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Мероприятия концепции | Ожидаемый результат | Срок | Ответственные исполнители | | п/п | | | реализации | (соисполнители) | |-----+-------------------------------------------------+---------------------------------------------------------------------------------+------------+----------------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача 1. Обеспечить постоянную ориентацию системы профессионального образования на изменяющиеся потребности экономики и социальной сферы края за счет внедрения в практику | | новых моделей образовательных организаций и сетевых форм взаимодействия |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1 | Создание высокотехнологичных центров | Центр промышленного сервиса на базе КГБОУ СПО "Красноярский техникум | 2014 | министерство. | | | профессионального образования на базе краевых | промышленного сервиса", г. Красноярск | | Работодатели Красноярского | | | государственных профессиональных | Центр сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности на базе | 2014 | края<*> | | | образовательных учреждений, в отношении | КГБОУ СПО "Шушенский сельскохозяйственный колледж", п. Шушенское | | | | | которых министерство осуществляет функции и | Центр энергетики на базе КГБОУ СПО "Назаровский энергостроительный техникум", | 2014 | | | | полномочия учредителя (далее - | г. Назарово | | | | | подведомственные учреждения) | Центр в области металлургии на базе КГБОУ СПО "Красноярский | 2016 | | | | | индустриально-металлургический техникум", г. Красноярск | | | | | | Центр радиоэлектроники на базе КГБОУ СПО "Красноярский колледж | 2016 | | | | | радиоэлектроники, экономики и управления" (после проведения реорганизации | | | | | | КГБПОУ "Красноярский колледж радиоэлектроники и информационных технологий") | | | | | | Центр пищевой и перерабатывающей промышленности на базе КГБПОУ | 2016 | | | | | "Красноярский технологический техникум пищевой промышленности", г. Красноярск | | | (В редакции Распоряжения Правительства Красноярского края от 11.11.2015 № 1012-р)
|-----+-------------------------------------------------+---------------------------------------------------------------------------------+------------+----------------------------------| | 2 | Создание территориального многопрофильного | Территориальный многопрофильный центр на базе КГАПОУ "Красноярский колледж | 2016 | министерство. | | | центра на базе подведомственного учреждения | сферы услуг и предпринимательства", г. Красноярск | | Муниципальное образование город | | | | | | Красноярск<*> | (В редакции Распоряжения Правительства Красноярского края от 11.11.2015 № 1012-р)
|-----+-------------------------------------------------+---------------------------------------------------------------------------------+------------+----------------------------------| | 3 | Создание образовательных кластеров, | Разработка и реализация не менее чем в четырех территориальных округах (Восток, | 2014-2016 | министерство. | | | объединяющих интересы, ресурсы организаций | Запад, Юг, Север) проекта по реализации сетевых образовательных программ, | | Муниципальные образования | | | реального сектора экономики и | включающих вопросы формирования территориально-отраслевого заказа на | | Красноярского края<*> | | | подведомственных учреждений по реализации | подготовку кадров, предложения по структуре подготовки кадров | | | | | сетевых образовательных программ, с учетом | | | | | | результатов исследований образовательных | | | | | | потребностей, полученных маркетинговыми | | | | | | службами подведомственных учреждений | | | | (В редакции Распоряжения Правительства Красноярского края от 11.11.2015 № 1012-р)
|-----+-------------------------------------------------+---------------------------------------------------------------------------------+------------+----------------------------------| | 4 | Создание учебных центров профессиональной | Учебные центры профессиональной квалификации в форме структурных подразделений | | министерство. | | | квалификации | следующих подведомственных учреждений: | | | | | | КГБОУ СПО "Красноярский строительный техникум"; | 2014 | Региональное объединение | | | | КГАОУ НПО "Профессиональный лицей N 54" (после проведения реорганизации КГАПОУ | 2015 | работодателей (некоммерческая | | | | "Красноярский техникум сварочных технологий и энергетики"); | | организация) "Союз | | | | КГАОУ НПО "Сибирский профессиональный лицей N 18", г. Красноярск; | 2015 | промышленников и | | | | КГАОУ НПО "Профессиональный лицей N 56" (после проведения реорганизации КГАПОУ | 2016 | предпринимателей Красноярского | | | | "Красноярский техникум транспортных технологий и сервиса") | | края" (далее - Союз | | | | | | промышленников и | | | | | | предпринимателей Красноярского | | | | | | края<*>. | | | | | | Центрально-Сибирская торгово- | | | | | | промышленная палата<*> | (В редакции Распоряжения Правительства Красноярского края от 11.11.2015 № 1012-р)
|-----+-------------------------------------------------+---------------------------------------------------------------------------------+------------+----------------------------------| | 5 | Создание инновационных площадок на базе | Реализация на базе муниципальных | 2014-2016 | министерство | | | муниципальных общеобразовательных | общеобразовательных учреждений и | | | | | учреждений и отдельных подведомственных | отдельных подведомственных учреждений | | Муниципальные образования | | | учреждений с целью развития | федеральных стандартов среднего общего | | Красноярского края<*> | | | допрофессиональной подготовки (в качестве | образования по направлению | | |
| | эксперимента | технологического профиля, программ | | | | | | допрофессиональной, профессиональной | | |
| | | подготовки | | |
(В редакции Распоряжения Правительства Красноярского края от 11.11.2015 № 1012-р)
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача 2. Повысить качество подготовки рабочих и специалистов за счет объединения усилий работодателей, образовательных учреждений посредством распространения практики государственно- | | частного партнерства | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 6 | Расширение практики целевого обучения | Заключение не менее чем 10% подведомственных учреждений от общего количества | 2014-2016 | министерство | | | обучающихся в подведомственных учреждениях | подведомственных учреждений указанных договоров | | | | | с заключением договоров, предусматривающих | | | Союз промышленников и | | | меры поддержки студентов | | | предпринимателей Красноярского | | | | | | края<*>. | | | | | | Центрально-Сибирская торгово- | | | | | | промышленная палата<*> | (В редакции Распоряжения Правительства Красноярского края от 11.11.2015 № 1012-р)
|-----+-------------------------------------------------+---------------------------------------------------------------------------------+------------+----------------------------------| | 7 | Создание системы профессионально- | Система профессионально-общественной аккредитации образовательных программ | 2014-2016 | министерство | | | общественной аккредитации образовательных | по направлениям: машиностроение, строительство, индустрия общественного | | | | | программ | питания, сварка, транспорт, информационные технологии | | Союз промышленников и | | | | | | предпринимателей Красноярского | | | | | | края<*> | (В редакции Распоряжения Правительства Красноярского края от 11.11.2015 № 1012-р)
|-----+-------------------------------------------------+---------------------------------------------------------------------------------+------------+----------------------------------| | 8 | Внедрение современных форм проведения | Участие во всероссийском движении WorldSkills Russia (создание экспертного | 2014-2016 | министерство | | | конкурсов профессионального мастерства | сообщества, проведение краевых конкурсов профессионального мастерства, | | | | | | используя стандарты WorldSkills), участие обучающихся, молодых рабочих ведущих | | Союз промышленников и | | | | предприятий края в российских и международных конкурсах профессионального | | предпринимателей Красноярского | | | | мастерства | | края<*>. | | | | | | Центрально-Сибирская торгово- | | | | | | промышленная палата<*> | (В редакции Распоряжения Правительства Красноярского края от 11.11.2015 № 1012-р)
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача 3. Обеспечить концентрацию организационных, управленческих материальных, кадровых, ресурсов и повышение эффективности их использования за счет укрупнения подведомственных |
| учреждений |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 9 | Организация деятельности по укрупнению | Южный территориальный округ: | 2014 | министерство | | | подведомственных учреждений путем | присоединение к КГБОУ СПО "Минусинский сельскохозяйственный колледж" | | | | | присоединения и слияния: | КГБОУ НПО "Профессиональное училище N 61", | | | | | подготовка пакета документов для | г. Минусинск, КГБОУ НПО "Профессиональное училище N 79", п. Кошурниково, и | | | | | предварительного согласования реорганизации | КГБОУ НПО "Профессиональное училище N 82", с. Каратузское. | | | | | подведомственных учреждений с | Присоединение к КГБОУ СПО "Шушенский сельскохозяйственный колледж" КГБОУ | | | | | Законодательным Собранием края в | НПО "Профессиональное училище N 28", п. Шушенское, КГБОУ НПО | | | | | соответствии с Законом края от 03.03.2011 N 12- | "Профессиональное училище N 44", п. Шушенское, КГБОУ НПО "Профессиональное | | | | | 5650 "Об управлении государственной | училище N 75", с. Казанцево. | | | | | собственностью Красноярского края"; | Присоединение к КГБОУ НПО "Профессиональное училище N 90", с. Идринское, | | | | | подготовка пакета документов для принятия | КГБОУ НПО "Профессиональное училище N 76", с. Краснотуранское, и | | | | | решения о реорганизации подведомственных | переименование | | | | | учреждений Правительством края в |---------------------------------------------------------------------------------+------------+----------------------------------| | | соответствии с постановлением Правительства | Восточный территориальный округ: | 2014 | министерство | | | края от 24.12.2010 N 651-п "Об утверждении | присоединение к КГБПОУ "Уярский сельскохозяйственный техникум" КГБОУ СПО | | | | | Порядка создания, реорганизации, изменения | "Рыбинский сельскохозяйственный техникум" и КГБОУ НПО "Профессиональное | | | | | типа и ликвидации краевых государственных | училище N 78", с. Ирбейское. | | | | | учреждений, а также утверждения уставов | Присоединение к КГБОУ НПО "Профессиональное училище N 35", г. Зеленогорск, | | | | | краевых государственных учреждений и | КГБОУ НПО "Профессиональное училище N 39", г. Зеленогорск, и переименование. | | | | | внесения в них изменений"; | Присоединение к КГБОУ СПО "Канский политехнический колледж" КГБОУ НПО | | | | | утверждение министерством планов мероприятий | "Профессиональное училище N 15", г. Канск. | | | | | по реорганизации подведомственных учреждений, | Присоединение к КГБОУ СПО "Канский технологический колледж" КГБОУ НПО | | | | | предусматривающих также разъяснительную | "Профессиональное училище N 69", п. Нижняя Пойма, КГБОУ НПО | | | | | работу специалистов с трудовыми коллективами | "Профессиональное училище N 72", с. Тасеево. | | | | | в процессе реорганизации | Присоединение к КГБОУ НПО "Профессиональное училище N 27", г. Канск, КГБОУ | | | | | | НПО "Профессиональное училище N 60", г. Канск, КГБОУ НПО."Профессиональное | | | | | | училище N 71", с. Георгиевка, КГБОУ НПО "Профессиональное училище N 83", с. | | | | |. | Дзержинское, и переименование. | | | | | | Присоединение к КГБОУ НПО "Профессиональное училище N 68 им. В.П. | | | | | | Астафьева", п. Ирша, КГБОУ НПО "Профессиональное училище N 92", п. Агинское, | | | | | | и переименование | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------+------------+----------------------------------| | | | Северный территориальный округ: | 2014 | министерство | | | | присоединение к КГБОУ СПО "Норильский техникум промышленных технологий и | | | | | | сервиса", г. Норильск КГБОУ НПО "Профессиональное училище N 105", г. Норильск | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------+------------+----------------------------------| | | | Западный территориальный округ: | 2014-2015 | министерство | | | | присоединение к КГАОУ НПО "Профессиональный лицей N 40", г. Ачинск, КГБОУ | | | | | | СПО "Ачинский профессионально-педагогический колледж", г. Ачинск, и КГБОУ | | | | | | СПО "Ачинский сельскохозяйственный техникум", п. Малиновка, и переименование. | | | | | | Присоединение к КГБОУ СПО "Ачинский колледж отраслевых технологий и | | | | | | бизнеса" КГБОУ СПО "Ачинский политехнический техникум" и КГБОУ НПО | | | | | | "Профессиональный лицей N 8", г. Ачинск, и переименование. | | | | | | Присоединение к КГБОУ СПО "Ачинский торгово-экономический техникум" КГБОУ | | | | | | СПО "Ачинский механико-технологический техникум" и КГБОУ НПО | | | | | | "Профессиональный лицей N 46", г. Ачинск. | | | | | | Присоединение к КГБОУ СПО "Назаровский строительный техникум" КГБОУ НПО | | | | | | "Профессиональное училище N 62 имени А.Ф. Вепрева", г. Назарово, и | | | | | | переименование. | | | | | | Присоединение к КГБОУ СПО "Назаровский энергостроительный техникум" КГБОУ | | | | | | НПО "Профессиональное училище N 102", г. Назарово. | | | | | | Присоединение к КГБОУ НПО "Профессиональное училище N 7", г. Боготол, КГБОУ | | | | | | НПО "Профессиональное училище N 6", г. Иланский, и КГБОУ НПО | | | | | | "Профессиональное училище N 77", с. Тюхтет, и переименование | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------+------------+----------------------------------| | | | Северо-Восточный территориальный округ: | 2014 | министерство | | | | присоединение к КГБОУ НПО "Профессиональное училище N 67", г. Кодинск, | | | Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|