Расширенный поиск
Постановление Администрации Брянской области от 09.02.2009 № 94БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 9 февраля 2009 г. N 94 Об утверждении долгосрочной целевой программы "Социальная защита населения Брянской области" (2011 - 2015 годы) (В редакции Постановлений Администрации Брянской области от 01.02.2011 г. N 60; от 12.08.2011 г. N 741) В соответствии с постановлением администрации области от 16 мая 2008 года N 472 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации", в целях усиления государственной поддержки наименее социально защищенных слоев населения ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Социальная защита населения Брянской области" (2011 - 2015 годы). 2. Контроль за исполнением постановления возложить на временно исполняющего обязанности заместителя Губернатора Брянской области - председателя комитета по экономической политике Брянской области Ковалевского В.В. Губернатор Н.В. Денин Утверждена постановлением администрации Брянской области от 9 февраля 2009 г. N 94 ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Социальная защита населения Брянской области" (2011-2015 годы) ПАСПОРТ долгосрочной целевой программы "Социальная защита населения Брянской области" (2011-2015 годы) Наименование - долгосрочная целевая программа программы "Социальная защита населения Брянской области" (2011-2015 годы) Дата принятия решения о - постановление администрации области разработке (наименование, от 16 мая 2008 года N 472 "Об утверждении дата и номер Порядка принятия решений о разработке соответствующего долгосрочных целевых программ, их нормативного акта) формирования и реализации", п. 5 ст. 4 Федерального закона от 10 декабря 2010 года N 355-ФЗ "О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов" Государственный - администрация Брянской области заказчик программы Заказчик программы - управление социальной защиты населения Брянской области Основной разработчик - управление социальной защиты населения программы Брянской области Цели и задачи - цели: программы социальная защита наименее защищенных категорий населения (пенсионеров по старости, инвалидности, неполных, многодет- ных семей и др.), попавших в трудные жизненные ситуации, в т. ч. проводящих работы по газификации жилья, и в первую очередь тех, совокупный среднедушевой доход которых ниже установленного для региона прожиточного минимума (путем оказания им помощи в различных формах с целью обеспечения условий их выживания); укрепление материально-технической базы социальных учреждений, в т. ч. стационарных и полустационарных учреждений социального обслуживания, что в свою очередь обеспечит комфортное размещение в них одиноких пенсионеров и инвалидов в соответствии с требованиями санитарных и пожарных норм, а также приобретение автомобильного транспорта для мобильных бригад учреждений социального обслуживания, предоставляющих социальные услуги на мобильной основе, для оказания неотложных социальных и медико-социальных услуг пожилым людям; задачи: повышение доступности и качества социальных услуг, предоставляемых различным категориям населения, в том числе неработающим пенсионерам, повышение доступности услуг по проведению газа, предоставление социальных услуг пожилым людям на мобильной основе посредством мобильных бригад; осуществление мероприятий, направленных на борьбу с бедностью, социальной дезадапта- цией, социальными рисками, социальным иждивенчеством, оказание мер социальной поддержки пожилым гражданам за счет предоставления адресной социальной помощи; обеспечение безопасных и комфортных условий проживания престарелых и инвалидов в социальных учреждениях в соответствии с требованиями санитарных и пожарных норм; расширение перечня социальных услуг, а также повышение доступности социальных услуг, оказываемых стационарными социальными учреждениями; создание надлежащих условий для работы специалистов с целью закрепления кадров в учреждениях социального обслуживания населения Срок реализации - 2011-2015 годы программы Перечень подпрограмм - организационные мероприятия; (при наличии) и социальное обслуживание граждан основных пожилого возраста и инвалидов; мероприятий материальная помощь; социальная поддержка семей с детьми; укрепление материально-технической базы государственных учреждений социального обслуживания населения; укрепление материально-технической базы стационарных и полустационарных учреждений социального обслуживания населения, оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и инвалидности, в том числе: укрепление материально-технической базы стационарных и полустационарных учрежде- ний социального обслуживания населения системы социальной защиты населения Брянской области, в т. ч. капитальный ремонт объектов учреждений социального обслуживания населения, приобретение автомобиль- ного транспорта для мобильных бригад учреждений социального обслуживания, предоставляющих социальные услуги на мобильной основе, для оказания неотложных социальных и медико-социальных услуг пожилым людям; оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и инвалидности Исполнитель - управление социальной защиты населения основных Брянской области мероприятий Объемы и источники - общий объем финансирования - 417783,7 тыс. финансирования рублей, в том числе по годам: 2011 год - 66183,7 тыс. рублей, в том числе субсидия из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации, всего - 10677,4 тыс. рублей, из них: на оказание адресной социальной помощи 1719,7 тыс. рублей; на укрепление материально-технической базы государственных учреждений социаль- ного обслуживания населения - 8957,7 тыс. рублей, из них: капитальный ремонт учреждений социаль- ного обслуживания населения - 6661,2 тыс. рублей, приобретение автотранспорта для мобильных бригад учреждений социального обслуживания, предоставляющих социаль- ные услуги на мобильной основе, для оказания неотложных социальных и медико- социальных услуг пожилым людям - 2296,5 тыс. рублей; 2012 год - 78850,0 тыс. рублей; 2013 год - 84900,0 тыс. рублей; 2014 год - 90900,0 тыс. рублей; 2015 год - 96950,0 тыс. рублей Ожидаемые конечные - в период 2011-2015 годов: результаты программы повысится численность получателей адресной социальной помощи с 12760 до 13120 человек; число граждан, находящихся на надомном социальном обслуживании, возрастет с 8450 до 8540 человек; число работников социальных учрежде- ний, прошедших переподготовку и повыше- ние квалификации, составит не менее 50 че- ловек в год; финансирование общественных организа- ций позволит предоставлять в среднем до 17 социально значимых услуг для государственных нужд; проведение капитального ремонта учреж- дений социального обслуживания населения, в том числе стационарного типа (в 2011 го- ду - 17 объектов), позволит улучшить прожи- вание 290 престарелых граждан в стационар- ных учреждениях социального обслужива- ния населении, а также улучшить условия предоставления государственных услуг обслуживаемым; будет приобретено 9 единиц автомобиль- ного транспорта для мобильных бригад учреждений социального обслуживания, предоставляющих социальные услуги на мобильной основе, для оказания неотложных социальных и медико-социальных услуг пожилым людям Система организации - текущее управление реализацией программы контроля за исполне- осуществляется управлением социальной нием программы защиты населения Брянской области в соответствии с постановлением администра- ции области от 16 мая 2008 года N 472 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации"; контроль за исполнением программы в части расходования субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации осуществляют управление социальной защиты населения Брянской области, отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Брянской области в рамках заключенного Соглашения. Исполнитель мероприятий программы несет ответственность за их качественное, своевременное выполнение и рациональное использование выделенной Пенсионным фондом Российской Федерации субсидии 1. Характеристика проблемы, анализ причин ее возникновения и необходимость ее решения на региональном уровне программно- целевым методом Современная демографическая ситуация в области продолжает оставаться сложной. Продолжается рост численности населения старше трудоспособного возраста и одновременно идет снижение численности населения моложе трудоспособного возраста. Более 13 процентов населения имеют доходы ниже среднеобластного уровня. Несмотря на проводимые в области мероприятия по улучшению условий жизни, медицинского и социального обслуживания, остается нерешенным целый комплекс социальных, экономических, психолого-педагогических и медицинских проблем этой категории населения. В связи с безработицей, ростом цен на коммунальные услуги и товары сохраняется довольно высоким число граждан, нуждающихся в государственной поддержке. Категория и численность населения, нуждающегося в социальной защите Категория Численность, чел. 1. Инвалиды, всего 187581,0 в том числе: 1 группы 22018,0 2 группы 92113,0 3 группы 27380,0 дети-инвалиды 46070,0 2. Семьи с детьми, всего 300129,0 в том числе: семьи, имеющие детей-инвалидов 4618,0 многодетные семьи 7231,0 неполные семьи 22826,0 малоимущие одинокие матери 11676,0 3. Дети-сироты 3739,0 4. Население с доходами ниже прожиточного минимума 172821,0 В связи с увеличением в составе населения доли пожилых людей требуется дальнейшее развитие сферы социального обслуживания населения в части создания учреждений стационарного обслуживания, открытия отделений социального обслуживания на дому и отделений временного проживания. Предполагается, что до 2015 года потребуется дополнительное открытие в составе центров социального обслуживания населения около 10 отделений социального обслуживания на дому. Износ зданий, переданных в государственную собственность Брянской области для обеспечения деятельности государственных учреждений социального обслуживания, составляет около 70 процентов, оборудования и инвентаря - более 40 процентов. Необходимы средства на укрепление материальной базы действующих социальных учреждений, капитальный и текущий их ремонт, а также дополнительные средства для открытия новых учреждений. Существует проблема формирования кадрового состава учреждений социального обслуживания населения, связанная с недостаточным образовательным уровнем специалистов и социальных работников, обусловленная высокой стоимостью курсовой подготовки и переподготовки и недостаточностью финансовых ресурсов у учреждения для оплаты расходов на обучение персонала и низкой заработной платой специалистов и социальных работников. Наблюдается дефицит кадров, имеющих специальную подготовку в области юриспруденции, психологии, гериатрии и других узкопрофильных специальностей в учреждениях социального обслуживания, расположенных в сельской местности. 2. Цели и задачи программы Программа социальной защиты населения области ставит цели: социальная защита наименее защищенных категорий населения (пенсионеров по старости, инвалидности, неполных, многодетных семей и др.), попавших в трудные жизненные ситуации, в т. ч. проводящих работы по газификации жилья, и в первую очередь тех, совокупный среднедушевой доход которых ниже установленного для региона прожиточного минимума (путем оказания им помощи в различных формах с целью обеспечения условий их выживания); укрепление материально-технической базы государственных социальных учреждений населения, в том числе стационарных и полустационарных учреждений социального обслуживания, что в свою очередь обеспечит комфортное размещение в них одиноких пенсионеров и инвалидов в соответствии с требованиями санитарных и пожарных норм, а также приобретение автомобильного транспорта для мобильных бригад учреждений социального обслуживания, предоставляющих социальные услуги на мобильной основе, для оказания неотложных социальных и медико- социальных услуг пожилым людям. Для достижения поставленных целей потребуется реализация мероприятий, направленных на решение следующих задач: повышение доступности и качества социальных услуг, предоставляемых различным категориям населения, в том числе неработающим пенсионерам, повышение доступности услуг по проведению газа, предоставление социальных услуг пожилым людям на мобильной основе посредством мобильных бригад; осуществление мероприятий, направленных на борьбу с бедностью, социальной дезадаптацией, социальными рисками, социальным иждивенчеством, оказание мер социальной поддержки пожилым гражданам за счет предоставления адресной социальной помощи; обеспечение безопасных и комфортных условий проживания престарелых и инвалидов в социальных учреждениях в соответствии с требованиями санитарных и пожарных норм; расширение перечня социальных услуг, а также повышение доступности социальных услуг, оказываемых стационарными социальными учреждениями; создание надлежащих условий для работы специалистов с целью закрепления кадров в учреждениях социального обслуживания населения. 3. Срок реализации программы Срок реализации программы - 2011-2015 годы. 4. Состав программных мероприятий Мероприятия программы (перечень программных мероприятий по реализации программы "Социальная защита населения Брянской области" (2011-2015 годы) прилагается) объединены в разделы. В первом разделе "Организационные мероприятия" предусмотрены мероприятия по повышению уровня профессионального мастерства работников социальных учреждений: проведение областных конкурсов профессионального мастерства работников системы социального обслуживания населения; расходы на обучение работников системы социального обслуживания на курсах по повышению квалификации, подготовку и переподготовку специалистов в организациях повышения квалификации, в том числе расходы, не отнесенные к служебным командировкам (включая проезд, оплату общежития, мест в гостиницах в случае недостаточности мест в общежитиях, суточные, стипендии), в соответствии с законодательством Российской Федерации. Во втором разделе "Социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов" сгруппированы мероприятия по оказанию социальных услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам, направленные на продление активного долголетия пожилых людей и интеграции в общество граждан с ограниченными возможностями; выполнение социально значимых услуг для государственных нужд отдельными областными общественными организациями и объединениями ветеранов и инвалидов. Третий раздел "Материальная помощь" направлен на социальную поддержку отдельных категорий граждан: оказание материальной помощи, в том числе: организация работы по оказанию социальной (материальной) помощи населению и предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в соответствии с федеральным и региональным законодательством, в том числе: оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и инвалидности, в том числе инвалидам и участникам Великой Отечественной войны, на частичное возмещение расходов по газификации жилья, принадлежащего неработающим пенсионерам на праве собственности и являющегося местом их жительства, на условиях софинансирования из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации в рамках утвержденного Порядка; расходы, связанные с реализацией Закона Брянской области от 7 ноября 2007 года N 150-З "О Почетном гражданине Брянской области". В четвертом разделе "Социальная поддержка семей с детьми" предусмотрено мероприятие, направленное на оптимизацию работы с многодетными семьями, - изготовление удостоверений многодетной матери. Пятый раздел "Укрепление материально-технической базы государственных учреждений социального обслуживания населения" посвящен решению проблемы износа зданий и оборудования, находящихся в пользовании социальных учреждений области: проведение капитального ремонта зданий и помещений действующей сети государственных учреждений социального обслуживания населения; приобретение оборудования длительного пользования, в том числе: приобретение оборудования длительного пользования для обеспечения деятельности государственных учреждений социального обслуживания населения; приобретение оргтехники (ноутбука) для обеспечения деятельности ГБУ "Отдел социальной защиты населения Бежицкого района г. Брянска"; приобретение автомобильного транспорта для мобильных бригад учреждений социального обслуживания, предоставляющих социальные услуги на мобильной основе, для оказания неотложных социальных и медико- социальных услуг пожилым людям; проведение капитального ремонта зданий и помещений сети государственных учреждений социального обслуживания населения на условиях софинансирования из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации. Шестой раздел "Укрепление материально-технической базы стационарных и полустационарных учреждений социального обслуживания населения, оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и инвалидности", в том числе за счет субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации: укрепление материально-технической базы 6 государственных стационарных учреждений социального обслуживания населения: Дарковичский дом-интернат для престарелых и инвалидов. Капитальный ремонт второго этажа юго-восточного крыла спального корпуса; Дубровский детский дом-интернат для умственно отсталых детей. Капитальный ремонт корпуса N 4; Навлинский психоневрологический интернат. Капитальный ремонт корпуса N 7; Суземский психоневрологический интернат. Капитальный ремонт корпуса N 4; психоневрологический интернат г. Трубчевска. Капитальный ремонт корпусов N 1, 2; дом-интернат малой вместимости для пожилых людей и инвалидов Климовского района. Капитальный ремонт пищеблока-столовой; приобретение автомобильного транспорта для мобильных бригад учреждений социального обслуживания, предоставляющих социальные услуги на мобильной основе, для оказания неотложных социальных и медико- социальных услуг пожилым людям; оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, проживающим на территории Брянской области, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и инвалидности от органов Пенсионного фонда Российской Федерации, а также одиноко проживающим неработающим инвалидам и участникам Великой Отечественной войны, на частичное возмещение расходов по газификации жилья, принадлежащего им на праве собственности и являющегося местом их жительства. Порядок отбора государственных стационарных учреждений социального обслуживания населения для проведения капитального ремонта за счет субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации указан в приложении 2 к программе. 5. Механизм реализации программы Заказчик осуществляет организацию, координацию и контроль за реализацией мероприятий программы, ответственным исполнителем которых выступает управление социальной защиты населения Брянской области. Управление социальной защиты населения Брянской области организует и координирует работу государственных учреждений социального обслуживания населения, участвующих в реализации мероприятий программы. Определить главным распорядителем субсидии, поступающей из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации в доход областного бюджета на реализацию раздела 6 мероприятий по реализации долгосрочной целевой программы "Социальная защита населения Брянской области" (2011-2015 годы), а также ответственным за реализацию социальной программы управление социальной защиты населения Брянской области. Перечисление средств, поступающих из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации на счет N 40401810500000020022 отделения Пенсионного фонда Российской Федерации (государственного учреждения) по Брянской области, производить на счет областного бюджета N 40101810300000010008, открытый управлением Федерального казначейства по Брянской области, на лицевой счет N 04272002290 администратора доходов - управления социальной защиты населения Брянской области. Заказчик осуществляет меры по полному и качественному выполнению мероприятий программы. Целевое использование субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации подлежит постоянному контролю со стороны управления социальной защиты населения Брянской области, отделения Пенсионного фонда Российской Федерации (государственного учреждения) по Брянской области в рамках Соглашения. 6. Ресурсное обеспечение программы Для финансирования намеченных программных мероприятий (приложение 1) необходимы средства в следующих размерах: общий объем финансирования - 417783,7 тыс. рублей, в том числе по годам: 2011 год - 66183,7 тыс. рублей, в том числе субсидия из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации, всего - 10677,4 тыс. рублей, из них: на оказание адресной социальной помощи - 1719,7 тыс. рублей; на укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания - 8957,7 тыс. рублей, из них: капитальный ремонт учреждений социального обслуживания населения - 6661,2 тыс. рублей; приобретение автотранспорта для мобильных бригад учреждений социального обслуживания, предоставляющих социальные услуги на мобильной основе, для оказания неотложных социальных и медико- социальных услуг пожилым людям - 2296,5 тыс. рублей; 2012 год - 78850,0 тыс. рублей; 2013 год - 84900,0 тыс. рублей; 2014 год - 90900,0 тыс. рублей; 2015 год - 96950,0 тыс. рублей. Финансовые средства предусматриваются в областном бюджете на очередной год согласно закону Брянской области об областном бюджете на очередной финансовый год. Содержание мероприятий программы и объемы финансирования могут корректироваться в процессе ее реализации в установленном порядке исходя из возможностей областного бюджета. 7. Управление реализацией программы и контроль за ходом ее реализации Текущее управление реализацией программы осуществляется управлением социальной защиты населения Брянской области. Управление социальной защиты населения Брянской области ежемесячно, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, направляет в департамент экономического развития Брянской области и финансовое управление Брянской области справочную и аналитическую информацию о реализации программы. Управление социальной защиты населения Брянской области обязано ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в департамент экономического развития Брянской области и финансовое управление Брянской области подробную информацию об использовании средств, выделенных на реализацию программы. Управление социальной защиты населения Брянской области с учетом выделяемых на реализацию программы финансовых средств ежегодно уточняет затраты по программным мероприятиям, механизм реализации программы, состав исполнителей. О своих предложениях в связи с проведенными уточнениями заказчик информирует департамент экономического развития Брянской области и финансовое управление Брянской области. Контроль за исполнением программы в части расходования субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации осуществляют управление социальной защиты населения Брянской области, отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Брянской области в рамках заключенного Соглашения. Исполнитель мероприятий программы несет ответственность за их качественное, своевременное выполнение и рациональное использование выделенной Пенсионным фондом Российской Федерации субсидии. Управление социальной защиты населения Брянской области представляет в отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Брянской области по формам и в установленные сроки ежемесячные и годовой отчеты о реализации социальной программы в части оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам и укрепления материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения, источником финансового обеспечения которой является субсидия из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации. 8. Результаты реализации программы, оценка внешних условий и рисков ее реализации Реализация мероприятий, предусмотренных программой, позволит: обеспечить максимально возможное смягчение негативных последствий снижения жизненного уровня наименее защищенных категорий населения (пенсионеров по старости, инвалидности, неполных многодетных семей и др.), попавших в трудные жизненные ситуации, в том числе проводящих работы по газификации, и в первую очередь тех, совокупный среднедушевой доход которых ниже установленного для региона прожиточного минимума, путем оказания им социальной помощи в различных формах; повысить численность получателей адресной социальной помощи с 12760 до 13120 человек; число граждан, находящихся на надомном социальном обслуживании, составит к 2015 году 8540 человек; число работников социальных учреждений, прошедших переподготовку и повышение квалификации, составит не менее 50 человек в год; финансирование общественных организаций позволит предоставлять в среднем до 17 социально значимых услуг для государственных нужд; проведение капитального ремонта учреждений социального обслуживания населения, в том числе стационарного типа (в 2011 году - 17 объектов), позволит улучшить проживание 290 престарелых граждан в стационарных учреждениях социального обслуживания населения, а также улучшить условия предоставления государственных услуг обслуживаемым; будет приобретено 9 единиц автомобильного транспорта для мобильных бригад учреждений социального обслуживания, предоставляющих социальные услуги на мобильной основе, для оказания неотложных социальных и медико-социальных услуг пожилым людям (таблица). Таблица Целевые индикаторы и показатели программы на 2011-2015 годы ЕДИНИЦА 2010 ГОД СРОК РЕАЛИЗАЦИИ ИЗМЕРЕНИ (ФАКТИЧЕСКИ Я ) 2011 Г. 2012 Г 2013 Г 2014 Г 2015 Г . . . . ЧИСЛЕННОСТЬ ЧЕЛОВЕК 12760 12880 12900 12920 13020 13120 ПОЛУЧАТЕЛЕЙ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ЧИСЛО ЧЕЛОВЕК 8450 8470 8490 8510 8530 8540 ГРАЖДАН, НАХОДЯЩИХСЯ НА НАДОМНОМ СОЦИАЛЬНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ ЧИСЛО УСЛУГ, ЕДИНИЦ 21 17 17 17 17 17 ОКАЗЫВАЕМЫХ ОБЩЕСТВЕННЫ- МИ ОРГАНИЗАЦИЯМ И ЧИСЛО ЧЕЛОВЕК 50 50 50 50 50 50 РАБОТНИКОВ СОЦИАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПРОШЕДШИХ ПЕРЕПОДГОТОВК- У И ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ КОЛИЧЕСТВО ОБЪЕКТОВ 24 17 5 7 6 4 УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ СТАЦИОНАРНОГ- О ТИПА, В КОТОРЫХ ПРОВОДИТСЯ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ КОЛИЧЕСТВО ЕДИНИЦЫ - 9 - - - - ПРИОБРЕТЕННО- ГО АВТОМОБИЛЬНО- ГО ТРАНСПОРТА ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ БРИГАД УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ , ПРЕДОСТАВЛЯЮ- ЩИХ СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ НА МОБИЛЬНОЙ ОСНОВЕ, ДЛЯ ОКАЗАНИЯ НЕОТЛОЖНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ И МЕДИКО- СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ ПОЖИЛЫМ ЛЮДЯМ 9. Оценка эффективности реализации программы Оценку эффективности и результативности программы предполагается производить в соответствии с требованиями Порядка оценки эффективности реализации долгосрочных и ведомственных целевых программ, изменения (корректировки) или досрочного прекращения данных программ с учетом фактических результатов их реализации, утвержденного постановлением администрации области от 23 декабря 2010 года N 1346 "О Порядке оценки эффективности реализации долгосрочных и ведомственных целевых программ, изменения (корректировки) или досрочного прекращения данных программ с учетом фактических результатов их реализации". Реализация программы способствует: возможному смягчению негативных последствий снижения жизненного уровня наименее защищенных категорий населения (пенсионеров по старости, инвалидности, неполных многодетных семей и др.), попавших в трудные жизненные ситуации, в том числе проводящих работы по газификации, и в первую очередь тех, совокупный среднедушевой доход которых ниже установленного для региона прожиточного минимума, путем оказания им социальной помощи в различных формах; повышению численности получателей адресной социальной помощи с 12760 до 13120 человек; число граждан, находящихся на надомном социальном обслуживании, составит к 2015 году 8540 человек; число работников социальных учреждений, прошедших переподготовку и повышение квалификации, составит не менее 50 человек в год; финансирование общественных организаций позволит предоставлять в среднем до 17 социально значимых услуг для государственных нужд; проведение капитального ремонта учреждений социального обслуживания населения, в том числе стационарного типа (в 2011 году - 17 объектов), позволит улучшить проживание 290 престарелых граждан в стационарных учреждениях социального обслуживания населения, а также улучшить условия предоставления государственных услуг обслуживаемым; будет приобретено 9 единиц автомобильного транспорта для мобильных бригад учреждений социального обслуживания, предоставляющих социальные услуги на мобильной основе, для оказания неотложных социальных и медико-социальных услуг пожилым людям. В качестве критериев эффективности будут использованы следующие экономические и социальные показатели: численность получателей адресной социальной помощи; число обслуживаемых в надомных условиях, количество предоставленных услуг в надомных условиях всего, в том числе дополнительных услуг, не входящих в гарантированный перечень услуг; число услуг, предоставленных отделениями срочного социального обслуживания и консультативной помощи, число получателей услуг экономического характера; число сотрудников социальных учреждений, повысивших свою квалификацию в течение года; сумма средств, направленных на реализацию мер социальной поддержки работников учреждений системы социальной защиты населения в соответствии с действующим законодательством; сумма средств, полученных учреждениями от предоставления социальных услуг населению в надомных условиях, на условиях осуществления предпринимательской и иной приносящей доход деятельности; качественные показатели эффективности мероприятий по укреплению материальной базы (наименование проведенных работ, суммы использованных средств в разрезе учреждений, наименование приобретенного оборудования и техники, количество граждан пожилого возраста и инвалидов, улучшивших свои условия проживания в стационарных учреждениях). Приложение 1 к долгосрочной целевой программе "Социальная защита населения Брянской области" (2011-2015 годы) Основные предполагаемые мероприятия долгосрочной целевой программы "Социальная защита населения Брянской области" (2011-2015 годы) N НАИМЕНОВАНИЕ СРОК ОБЪЕМ ФИНАНСИРОВАНИЯ, ТЫС. РУБЛЕЙ ОТВЕТСТВЕ ИСТОЧНИК ОЖИДАЕМЫЕ ПП МЕРОПРИЯТИЯ РЕАЛИЗА- Н-НЫЙ ФИНАНСИРОВА- РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОГРАММЫ ЦИИ ВСЕГО В ТОМ ЧИСЛЕ ПО ГОДАМ ИСПОЛ- НИЯ РЕАЛИЗАЦИИ НИТЕЛЬ МЕРОПРИЯТИЯ 2011 2012 2013 2014 2015 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ 1. ПРОВЕДЕНИЕ 2011 - 900 0 200 200 250 250 УПРАВЛЕНИ- ОБЛАСТНОЙ ПРИВЛЕЧЕНИЕ ОБЛАСТНЫХ КОНКУРСОВ 2015 Е БЮДЖЕТ ВНИМАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ГОДЫ СОЦИАЛЬНО- НАСЕЛЕНИЯ К МАСТЕРСТВА Й ЗАЩИТЫ ПРОФЕССИИ, РАБОТНИКОВ СИСТЕМЫ НАСЕЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО БРЯНСКОЙ ПРЕСТИЖА ОБСЛУЖИВАНИЯ ОБЛАСТИ НАСЕЛЕНИЯ 2. РАСХОДЫ НА ОБУЧЕНИЕ -"- 650 50 150 150 150 150 УПРАВЛЕНИ- ОБЛАСТНОЙ ПОВЫШЕНИЕ РАБОТНИКОВ СИСТЕМЫ Е БЮДЖЕТ УРОВНЯ СОЦИАЛЬНОГО СОЦИАЛЬНО- ПРОФЕССИОНАЛЬ- ОБСЛУЖИВАНИЯ НА Й ЗАЩИТЫ НОГО КУРСАХ ПО НАСЕЛЕНИЯ МАСТЕРСТВА ПОВЫШЕНИЮ БРЯНСКОЙ РАБОТНИКОВ КВАЛИФИКАЦИИ, ОБЛАСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ ПОДГОТОВКУ И ПЕРЕПОДГОТОВКУ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОРГАНИЗАЦИЯХ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ, В ТОМ ЧИСЛЕ РАСХОДЫ, НЕ ОТНЕСЕННЫЕ К СЛУЖЕБНЫМ КОМАНДИРОВКАМ (ВКЛЮЧАЯ ПРОЕЗД, ОПЛАТУ ОБЩЕЖИТИЯ, МЕСТ В ГОСТИНИЦАХ В СЛУЧАЕ НЕДОСТАТОЧНОСТИ МЕСТ В ОБЩЕЖИТИЯХ, СУТОЧНЫЕ, СТИПЕНДИИ), В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 2. СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ 3. ВЫПОЛНЕНИЕ 2011 - 5977,2 1177, 1200 1200 1200 1200 УПРАВЛЕНИ- ОБЛАСТНОЙ РАСШИРЕНИЕ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ 2015 2 Е БЮДЖЕТ СПЕКТРА УСЛУГ, УСЛУГ ДЛЯ ГОДЫ СОЦИАЛЬНО- ПРЕДОСТАВЛЯЕМ- ГОСУДАРСТВЕННЫХ Й ЗАЩИТЫ ЫХ НАСЕЛЕНИЮ НУЖД ОТДЕЛЬНЫМИ НАСЕЛЕНИЯ ОБЛАСТНЫМИ БРЯНСКОЙ ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОБЛАСТИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ И ОБЪЕДИНЕНИЯМИ ВЕТЕРАНОВ И ИНВАЛИДОВ 3. МАТЕРИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ 4. ОКАЗАНИЕ 31944 35440 63500 68500 73500 7850 УПРАВЛЕНИ- ОБЛАСТНОЙ ПОВЫШЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНОЙ 0,3 ,3 0 Е БЮДЖЕТ УРОВНЯ ЖИЗНИ ПОМОЩИ СОЦИАЛЬНО- НАСЕЛЕНИЯ 4. Й ЗАЩИТЫ 1. 33720 НАСЕЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ,6 БРЯНСКОЙ ПО ОКАЗАНИЮ ОБЛАСТИ СОЦИАЛЬНОЙ (МАТЕРИАЛЬНОЙ) ПОМОЩИ НАСЕЛЕНИЮ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОВЫШЕНИЕ 4. ПОДДЕРЖКИ УРОВНЯ ЖИЗНИ 2. ОТДЕЛЬНЫМ 1719, 290 КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН 7 ПЕНСИОНЕРОВ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ И РЕГИОНАЛЬНЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ ОКАЗАНИЕ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ НЕРАБОТАЮЩИМ ПЕНСИОНЕРАМ, ЯВЛЯЮЩИМСЯ ПОЛУЧАТЕЛЯМИ ТРУДОВЫХ ПЕНСИЙ ПО СТАРОСТИ И ИНВАЛИДНОСТИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ИНВАЛИДАМ И УЧАСТНИКАМ ВОВ, НА ЧАСТИЧНОЕ ВОЗМЕЩЕНИЕ РАСХОДОВ ПО ГАЗИФИКАЦИИ ЖИЛЬЯ, ПРИНАДЛЕЖАЩЕГО НЕРАБОТАЮЩИМ ПЕНСИОНЕРАМ НА ПРАВЕ СОБСТВЕННОСТИ И ЯВЛЯЮЩЕГОСЯ МЕСТОМ ИХ ЖИТЕЛЬСТВА, НА УСЛОВИЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В РАМКАХ УТВЕРЖДЕННОГО ПОРЯДКА 5. РАСХОДЫ, СВЯЗАННЫЕ С 2011 - 3900 700 800 800 800 800 УПРАВЛЕНИ- ОБЛАСТНОЙ ПОВЫШЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ЗАКОНА 2015 Е БЮДЖЕТ УРОВНЯ ЖИЗНИ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ ГОДЫ СОЦИАЛЬНО- ГРАЖДАН, 7 НОЯБРЯ 2007 ГОДА Й ЗАЩИТЫ ИМЕЮЩИХ N 150-З "О ПОЧЕТНОМ НАСЕЛЕНИЯ ВЫДАЮЩИЕСЯ ГРАЖДАНИНЕ БРЯНСКОЙ ЗАСЛУГИ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ" ОБЛАСТИ 4. СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА СЕМЕЙ С ДЕТЬМИ 6. ИЗГОТОВЛЕНИЕ -"- 150 50 50 50 УПРАВЛЕ- ОБЛАСТНОЙ РЕАЛИЗАЦИЯ УДОСТОВЕРЕНИЙ НИЕ БЮДЖЕТ ЗАКОНА МНОГОДЕТНОЙ МАТЕРИ СОЦИАЛЬ- БРЯНСКОЙ НОЙ ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ ОТ 20 ФЕВРАЛЯ НАСЕЛЕН- 2008 ГОДА N 12- ИЯ З БРЯНСКО- Й ОБЛАСТИ 5. УКРЕПЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ 7. ПРОВЕДЕНИЕ -"- 58752, 8752,9 11000 12000 13000 1400 УПРАВЛЕ- ОБЛАСТНОЙ УЛУЧШЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО 9 0 НИЕ БЮДЖЕТ УСЛОВИЙ ТРУДА РЕМОНТА ЗДАНИЙ И СОЦИАЛЬ- РАБОТНИКОВ ПОМЕЩЕНИЙ НОЙ СОЦИАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАЩИТЫ УЧРЕЖДЕНИЙ УЧРЕЖДЕНИЙ НАСЕЛЕН- СОЦИАЛЬНОГО ИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ БРЯНСКО- НАСЕЛЕНИЯ Й ОБЛАСТИ 8. ПРИОБРЕТЕНИЕ 10638, 2638,8 2000 2000 2000 2000 УПРАВЛЕ- ОБЛАСТНОЙ УЛУЧШЕНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ 8 НИЕ БЮДЖЕТ УСЛОВИЙ ТРУДА 8. ДЛИТЕЛЬНОГО 316,2 СОЦИАЛЬ- РАБОТНИКОВ 1. ПОЛЬЗОВАНИЯ НОЙ СОЦИАЛЬНЫХ ПРИОБРЕТЕНИЕ ЗАЩИТЫ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБОРУДОВАНИЯ НАСЕЛЕН- ДЛИТЕЛЬНОГО ИЯ ПОЛЬЗОВАНИЯ ДЛЯ 26,1 БРЯНСКО- 8. ОБЕСПЕЧЕНИЯ Й 2. ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО 2296,5 ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ 5 ЕДИНИЦ 8. НАСЕЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНОГ- 3. ПРИОБРЕТЕНИЕ О ТРАНСПОРТА ОРГТЕХНИКИ (НОУТБУКА) ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГБУ "ОТДЕЛ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ БЕЖИЦКОГО РАЙОНА Г. БРЯНСКА" ПРИОБРЕТЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ БРИГАД УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ НА МОБИЛЬНОЙ ОСНОВЕ, ДЛЯ ОКАЗАНИЯ НЕОТЛОЖНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ И МЕДИКО-СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ ПОЖИЛЫМ ЛЮДЯМ НА УСЛОВИЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 9. ПРОВЕДЕНИЕ 2011 - 6697,1 6697,1 - - - - УПРАВЛЕ- ОБЛАСТНОЙ УЛУЧШЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО 2015 НИЕ БЮДЖЕТ ПРОЖИВАНИЯ РЕМОНТА ЗДАНИЙ И ГОДЫ СОЦИАЛЬ- 290 ГРАЖДАН ПОМЕЩЕНИЙ СЕТИ НОЙ ПОЖИЛОГО ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАЩИТЫ ВОЗРАСТА И УЧРЕЖДЕНИЙ НАСЕЛЕН- ИНВАЛИДОВ, СОЦИАЛЬНОГО ИЯ ДЕТЕЙ- ОБСЛУЖИВАНИЯ БРЯНСКО- ИНВАЛИДОВ НАСЕЛЕНИЯ НА Й УСЛОВИЯХ ОБЛАСТИ СОФИНАНСИРОВАНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 6. УКРЕПЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ СТАЦИОНАРНЫХ И ПОЛУСТАЦИОНАРНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ, ОКАЗАНИЕ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ НЕРАБОТАЮЩИМ ПЕНСИОНЕРАМ, ЯВЛЯЮЩИМСЯ ПОЛУЧАТЕЛЯМИ ТРУДОВЫХ ПЕНСИЙ ПО СТАРОСТИ И ИНВАЛИДНОСТИ 6.1. УКРЕПЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ СТАЦИОНАРНЫХ И ПОЛУСТАЦИОНАРНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ 6.1.1. КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ОБЪЕКТОВ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ 10 ДАРКОВИЧСКИЙ ДОМ- -"- 1893,8 1893,8 - - - - УПРАВЛЕ- СУБСИДИЯ ИЗ УЛУЧШЕНИЕ . ИНТЕРНАТ ДЛЯ НИЕ БЮДЖЕТА ПРОЖИВАНИЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И СОЦИАЛЬ- ПФР 40 ГРАЖДАН ИНВАЛИДОВ. НОЙ ПОЖИЛОГО КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ЗАЩИТЫ ВОЗРАСТА И ВТОРОГО ЭТАЖА ЮГО- НАСЕЛЕН- ИНВАЛИДОВ ВОСТОЧНОГО КРЫЛА ИЯ СПАЛЬНОГО КОРПУСА БРЯНСКО- Й ОБЛАСТИ 11 ДУБРОВСКИЙ ДЕТСКИЙ -"- 465,6 465,6 - - - - УПРАВЛЕ- СУБСИДИЯ ИЗ УЛУЧШЕНИЕ . ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ НИЕ БЮДЖЕТА ПРОЖИВАНИЯ 45 УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ СОЦИАЛЬ- ПФР ДЕТЕЙ- ДЕТЕЙ. НОЙ ИНВАЛИДОВ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ЗАЩИТЫ КОРПУСА N 4 НАСЕЛЕН- ИЯ БРЯНСКО- Й ОБЛАСТИ 12 НАВЛИНСКИЙ -"- 2609,3 2609,3 - - - - УПРАВЛЕ- СУБСИДИЯ ИЗ УЛУЧШЕНИЕ . ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСК- НИЕ БЮДЖЕТА ПРОЖИВАНИЯ 70 ИЙ ИНТЕРНАТ. СОЦИАЛЬ- ПФР ИНВАЛИДОВ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ НОЙ КОРПУСА N 7 ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕН- ИЯ БРЯНСКО- Й ОБЛАСТИ 13 СУЗЕМСКИЙ 2011 - 291,6 291,6 - - - - УПРАВЛЕ- СУБСИДИЯ ИЗ УЛУЧШЕНИЕ . ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСК- 2015 НИЕ БЮДЖЕТА ПРОЖИВАНИЯ 60 ИЙ ИНТЕРНАТ. ГОДЫ СОЦИАЛЬ- ПФР ИНВАЛИДОВ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ НОЙ КОРПУСА N 4 ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕН- ИЯ БРЯНСКО- Й ОБЛАСТИ 14 ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСК- 2011 - 574,1 574,1 - - - - УПРАВЛЕ- СУБСИДИЯ ИЗ УЛУЧШЕНИЕ . ИЙ ИНТЕРНАТ 2015 НИЕ БЮДЖЕТА ПРОЖИВАНИЯ 50 Г. ТРУБЧЕВСКА. ГОДЫ СОЦИАЛЬ- ПФР ИНВАЛИДОВ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ НОЙ КОРПУСОВ N 1, 2 ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕН- ИЯ БРЯНСКО- Й ОБЛАСТИ 15 ДОМ-ИНТЕРНАТ МАЛОЙ -"- 826,8 826,8 - - - - УПРАВЛЕ- СУБСИДИЯ ИЗ УЛУЧШЕНИЕ . ВМЕСТИМОСТИ ДЛЯ НИЕ БЮДЖЕТА ПРОЖИВАНИЯ ПОЖИЛЫХ ЛЮДЕЙ И СОЦИАЛЬ- ПФР 25 ГРАЖДАН ИНВАЛИДОВ НОЙ ПОЖИЛОГО КЛИМОВСКОГО РАЙОНА. ЗАЩИТЫ ВОЗРАСТА И КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ НАСЕЛЕН- ИНВАЛИДОВ ПИЩЕБЛОКА-СТОЛОВОЙ ИЯ БРЯНСКО- Й ОБЛАСТИ 6.1.2. ПРИОБРЕТЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ БРИГАД УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ НА МОБИЛЬНОЙ ОСНОВЕ, ДЛЯ ОКАЗАНИЯ НЕОТЛОЖНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ И МЕДИКО-СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ ПОЖИЛЫМ ЛЮДЯМ 16 ПРИОБРЕТЕНИЕ -"- 2296,5 2296,5 - - - - УПРАВЛЕ- СУБСИДИЯ ИЗ ПРИОБРЕТЕНИЕ . АВТОМОБИЛЬНОГО НИЕ БЮДЖЕТА 4 ЕДИНИЦ ТРАНСПОРТА ДЛЯ СОЦИАЛЬ- ПФР АВТОМОБИЛЬНОГ- МОБИЛЬНЫХ БРИГАД НОЙ О ТРАНСПОРТА УЧРЕЖДЕНИЙ ЗАЩИТЫ СОЦИАЛЬНОГО НАСЕЛЕН- ОБСЛУЖИВАНИЯ, ИЯ ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ БРЯНСКО- СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ Й НА МОБИЛЬНОЙ ОБЛАСТИ ОСНОВЕ, ДЛЯ ОКАЗАНИЯ НЕОТЛОЖНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ И МЕДИКО-СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ ПОЖИЛЫМ ЛЮДЯМ 6.2. ОКАЗАНИЕ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ НЕРАБОТАЮЩИМ ПЕНСИОНЕРАМ, ЯВЛЯЮЩИМСЯ ПОЛУЧАТЕЛЯМИ ТРУДОВЫХ ПЕНСИЙ ПО СТАРОСТИ И ИНВАЛИДНОСТИ 17 ОКАЗАНИЕ АДРЕСНОЙ 2011 - 1719,7 1719,7 - - - - УПРАВЛЕ- СУБСИДИЯ ИЗ ПОВЫШЕНИЕ . СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ 2015 НИЕ БЮДЖЕТА УРОВНЯ ЖИЗНИ НЕРАБОТАЮЩИМ ГОДЫ СОЦИАЛЬ- ПФР 290 ПЕНСИОНЕРАМ, НОЙ ПЕНСИОНЕРОВ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ЗАЩИТЫ ПОЛУЧАТЕЛЯМИ НАСЕЛЕН- ТРУДОВЫХ ПЕНСИЙ ПО ИЯ СТАРОСТИ И БРЯНСКО- ИНВАЛИДНОСТИ, В ТОМ Й ЧИСЛЕ ИНВАЛИДАМ И ОБЛАСТИ УЧАСТНИКАМ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ, НА ЧАСТИЧНОЕ ВОЗМЕЩЕНИЕ РАСХОДОВ ПО ГАЗИФИКАЦИИ ЖИЛЬЯ, ПРИНАДЛЕЖАЩЕГО НЕРАБОТАЮЩИМ ПЕНСИОНЕРАМ НА ПРАВЕ СОБСТВЕННОСТИ И ЯВЛЯЮЩЕГОСЯ МЕСТОМ ИХ ЖИТЕЛЬСТВА ВСЕГО 41778 66183,7 78850 84900 90900 9695 3,7 0 Приложение 2 к долгосрочной целевой программе "Социальная защита населения Брянской области" (2011-2015 годы) ПОРЯДОК отбора государственных стационарных учреждений социального обслуживания населения для проведения капитального ремонта за счет субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм отбора государственных стационарных учреждений социального обслуживания населения для проведения капитального ремонта за счет субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации, критерии отбора для предоставления субсидии, цели и условия ее предоставления и порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных по ее предоставлению. 2. Отбор государственных стационарных учреждений социального обслуживания населения для проведения капитального ремонта за счет субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации осуществляет управление социальной защиты населения Брянской области (далее - управление) и согласовывает с отделением Пенсионного фонда Российской Федерации (государственным учреждением) по Брянской области. 3. Целью предоставления субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации на проведение капитального ремонта государственных стационарных учреждений социального обслуживания населения является улучшение условий проживания в учреждении граждан пожилого возраста и инвалидов и обеспечения соблюдения установленных санитарных норм. 4. Право на получение субсидии имеют все государственные стационарные учреждения социального обслуживания с круглосуточным пребыванием граждан пожилого возраста и инвалидов, конструкции и коммуникации жилых корпусов которых находятся в неудовлетворительном (неработоспособном, ограниченно работоспособном) состоянии или не соответствуют действующим пожарным и санитарным нормам. 5. Критериями отбора учреждений для предоставления субсидии являются: наличие отчета (акта) обследования здания учреждения социального обслуживания (конструкций и коммуникаций); наличие проектно-сметной документации (сметы) на капитальный ремонт учреждения социального обслуживания. 6. Условием предоставления субсидии является: наличие в проектно-сметной документации необходимых противопожарных мероприятий, мероприятий по обеспечению бесперебойной работы учреждения в осенне-зимний период, а также по соблюдению санитарных норм; отсутствие кредиторской задолженности; завершение работ по капитальному ремонту в текущем году. 7. Стоимость работ по проведению капитального ремонта учреждений определяется в текущих ценах с применением коэффициентов и индексов, разработанных региональным центром по ценообразованию в строительстве Брянской области. 8. Размер субсидии определяется стоимостью работ по капитальному ремонту учреждения в соответствии с проектно-сметной документацией. 9. Не допускаются к участию в отборе государственные стационарные учреждения для временного проживания детей и подростков (специализированные учреждения для несовершеннолетних), нестационарные учреждения системы социального обслуживания населения, а также стационарные учреждения для пожилых граждан и инвалидов с круглосуточным пребыванием людей, не имеющие необходимого пакета документов. 10. В случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии в текущем финансовом году, субсидия подлежит возврату из областного бюджета в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации (ПФР). Субсидия носит целевой характер. В случае использования средств ПФР не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в бюджет ПФР согласно действующему законодательству. Неиспользованные остатки субсидии подлежат возврату в бюджет ПФР по окончании 2011 года. 11. Контроль за целевым использованием средств ПФР осуществляют управление социальной защиты населения Брянской области, администрация области, отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Брянской области в рамках заключенного Соглашения. 12. Управление социальной защиты населения Брянской области представляет ежемесячно и по итогам года информацию с пояснительной запиской о расходовании субсидии из бюджета ПФР в отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Брянской области. Утвержден постановлением администрации Брянской области от 12 августа 2011 г. N 741 ПОРЯДОК оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и инвалидности, за счет субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации и областного бюджета в 2011 году Порядок оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и инвалидности, за счет субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации (далее - Фонд) в 2011 году разработан в целях реализации пункта 5 статьи 4 Федерального закона от 10 декабря 2010 года N 355-ФЗ "О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов" и пп. 4.2 п. 4 мероприятий долгосрочной целевой программы "Социальная защита населения Брянской области" (2011-2015 годы) на 2011 год. Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Брянской области (далее - отделение) осуществляет перечисление субсидии из бюджета Фонда для оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, проживающим на территории Брянской области, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и инвалидности от органов Фонда (далее - неработающие пенсионеры), на частичное возмещение расходов по газификации жилья, принадлежащего неработающим пенсионерам на праве собственности и являющегося местом их жительства. Адресная социальная помощь на частичное возмещение расходов по газификации жилья оказывается неработающим пенсионерам, проживающим в населенных пунктах, определенных планом-графиком синхронизации Программы газификации регионов Российской Федерации на 2011 год, имеющим жилье, являющееся местом их проживания и принадлежащее им на праве собственности, по выбору неработающего пенсионера: в виде частичного возмещения расходов за выполненные работы по газификации жилья в соответствии с заключенным договором между неработающим пенсионером и подрядной организацией на основании представленных актов о выполненных работах, подписанных неработающим пенсионером и согласованных с исполнительным органом местного самоуправления, в размере не более 10,0 тыс. рублей; в виде частичного возмещения расходов, произведенных неработающим пенсионером на приобретение газового оборудования при условии первичного его установления, в размере до 7,5 тыс. рублей. Допускается оказание адресной социальной помощи на газификацию домовладений, осуществленной в 2010 году в населенных пунктах муниципальных образований, включенных в областные программы газификации 2010 года, гражданам, обратившимся в указанном периоде за получением помощи, но не получившим ее, по выбору неработающего пенсионера: в виде частичного возмещения расходов за выполненные работы по газификации жилья в соответствии с заключенным договором между неработающим пенсионером и подрядной организацией на основании представленных актов о выполненных работах, подписанных неработающим пенсионером и согласованных с исполнительным органом местного самоуправления, в размере не более 5,5 тыс. рублей; в виде частичного возмещения расходов, произведенных неработающим пенсионером на приобретение газового оборудования при условии первичного его установления, в размере до 4,0 тыс. рублей. Адресная социальная помощь на газификацию жилья оказывается: неработающим одиноко проживающим пенсионерам либо семьям, состоящим только из неработающих пенсионеров, при условии, что их среднедушевой доход не превышает 3-кратного размера прожиточного минимума пенсионера на дату подачи заявления; неработающим одиноко проживающим инвалидам и участникам Великой Отечественной войны, а также проживающим в семьях, состоящих из неработающих пенсионеров, независимо от среднедушевого дохода. В структуру расходов, связанных с газификацией, входят затраты на разработку проектно-сметной документации, подводку газопровода от распределительных газовых сетей к жилью, внутридомовую разводку сети, приобретение, установку и подключение газового оборудования (газовая плита, газовый котел или конвектор, водонагревательная колонка, газовый счетчик). Окончание работ по газификации жилья подтверждается актом о выполненных работах, который подписывается подрядчиком, неработающим пенсионером и согласуется с органом местного самоуправления. Адресная социальная помощь на газификацию жилья в течение 2011 года оказывается при условии завершения всего комплекса запланированных работ до 1 декабря 2011 года. Адресная социальная помощь за счет субсидии из бюджета Фонда оказывается неработающим пенсионерам однократно на основании заявления пенсионера, поступившего в комиссию по распределению адресной социальной помощи (далее - комиссия), созданную при государственных (автономных) учреждениях системы социальной защиты населения - комплексных центрах социального обслуживания населения (далее - ГБУ (ГАУ) КЦСОН), в состав которой включаются представители администрации муниципального образования, территориального отдела (управления) Пенсионного фонда Российской Федерации, государственных бюджетных учреждений отделов социальной защиты населения (по согласованию). К заявлению прикладываются: копия паспорта (1 и 3 страницы); документ, подтверждающий право собственности жилья; договор между пенсионером и подрядной организацией и акт о выполненных работах по газификации домовладения; акт на пусконаладочные работы; акт приемки законченного строительством объекта газораспределительной системы; копии чеков на приобретенное газовое оборудование. По мере поступления заявлений ГБУ (ГАУ) КЦСОН ежемесячно формирует 2 экземпляра списков и в течение 7 дней оформляет пакет необходимых документов по каждой кандидатуре, вошедшей в список: составляет акт обследования жилищно-бытовых условий; производит расчет среднедушевого дохода; предлагает заявителю представить недостающие документы. Списки заверяются подписью директора ГБУ (ГАУ) КЦСОН и печатью учреждения и передаются в территориальное управление (отдел) Пенсионного фонда Российской Федерации для проверки и согласования (без сформированных ГБУ (ГАУ) КЦСОН пакетов документов). Территориальные органы Пенсионного фонда Российской Федерации в течение 3-х дней с даты регистрации поступивших списков обеспечивают их проверку по следующим направлениям: определяют статус пенсионера (работающий или неработающий) по представленным индивидуальным сведениям за 2010 год и первое полугодие 2011 года; уточняют, является ли пенсионер получателем трудовой пенсии по старости или инвалидности; проверяют размер выплачиваемой пенсии и других социальных выплат. После проверки оба экземпляра списка согласовываются начальником У(О)ПФР и заверяются печатью. Один экземпляр возвращается в ГБУ (ГАУ) КЦСОН, а второй хранится в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации. Сроки хранения списков, в том числе пакетов документов, прилагающихся к каждому списку, аналогичны срокам хранения, применяемым к бухгалтерским документам. Согласованный список (экземпляр ГБУ (ГАУ) КЦСОН) и пакеты документов направляются на рассмотрение комиссии. Во время заседания комиссии ведется протокол. В протоколе указывается размер помощи и ее вид. В случае отказа в помощи в протоколе указывается причина отказа. Протокол подписывается всеми членами комиссии. На основании подписанного протокола ГБУ (ГАУ) КЦСОН готовится приказ об утверждении списка, назначении суммы адресной социальной помощи. Основаниями для отказа в оказании адресной социальной помощи являются непредставление документов, предусмотренных настоящим Порядком, по вине неработающего пенсионера, выявление в заявлении и (или) прилагаемых к нему документах неполных и (или) недостоверных сведений. ГБУ (ГАУ) КЦСОН после подготовки приказа об утверждении списка, назначении суммы адресной социальной помощи уведомляет заявителя: при назначении помощи и определении ее размера - по почте или по телефону; при принятии отказа в назначении помощи - по почте. ГБУ (ГАУ) КЦСОН в течение одного рабочего дня с момента издания приказа об утверждении списка и назначении суммы адресной социальной помощи формирует пакеты документов получателей и по акту приема- передачи вместе с приказом об утверждении списка и назначении суммы адресной социальной помощи передает в ГБУ ОСЗН. Акт составляется в двух экземплярах: по одному экземпляру для каждой стороны. Передаваемый пакет документов должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью и подписью директора. Пакет документов для осуществления выплаты должен содержать личные дела заявителей с оригиналами справок, протокол заседания комиссии, список, приказ об утверждении списка и назначении суммы адресной социальной помощи. Одновременно копии приказов и списки получателей адресной социальной помощи в течение одного рабочего дня с момента подписания передаются в управление социальной защиты населения Брянской области для обеспечения финансирования. Финансирование управлением осуществляется при наличии денежных средств, поступивших из бюджета области на вышеназванные цели. ГБУ ОСЗН на основании полученных документов: в течение трех рабочих дней с момента поступления от ГБУ (ГАУ) КЦСОН пакета документов о назначении издает соответствующий приказ о выплате помощи; организует подготовку реестров и ведомостей для перечисления денежных средств в кредитные учреждения; уведомляет ГБУ (ГАУ) КЦСОН о перечислении денежных средств получателям в банке, предоставив заверенные копии реестров и ведомостей для перечисления денежных средств в кредитные учреждения. Отделение обеспечивает финансирование адресной социальной помощи в соответствии с Соглашением, заключенным между администрацией Брянской области и Фондом. Перечисление субсидии осуществляется со счета отделения в течение 5 рабочих дней после получения отчетов об осуществлении расходов бюджета Брянской области, подтверждающих выполнение обязательств по софинансированию социальной программы, а также отчетов об осуществлении расходов бюджета Брянской области, источником финансового обеспечения которых является субсидия. Контроль за осуществлением расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, полученная из бюджета Фонда, осуществляется управлением социальной защиты населения Брянской области, отделением в рамках заключенного Соглашения. Отделение обеспечивает проведение камеральных проверок представляемых управлением социальной защиты населения Брянской области отчетов об использовании субсидий, выделенных из бюджета Фонда, и контроль за своевременным освоением денежных средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия из бюджета Фонда в 2011 году. (В редакции Постановления Администрации Брянской области от 12.08.2011 г. N 741) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|