Расширенный поиск

Распоряжение Губернатора Красноярского края от 31.12.2014 № 846-рг

РАСПОРЯЖЕНИЕ

 

ГУБЕРНАТОРА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

 

Утратило силу -

Распоряжение Губернатора

Красноярского края

от 18.05.2015 № 236-рг

 

О внесении изменений в распоряжение Губернатора Красноярского края от 28.02.2013 № 60-рг "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования в Красноярском крае"

 

1. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки", распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.04.2014 № 722-р, статьей 90 Устава Красноярского края внести в распоряжение Губернатора Красноярского края от 28.02.2013 № 60-рг "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования в Красноярском крае" следующие изменения:

в Плане мероприятий ("дорожной карте") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования в Красноярском крае":

в разделе 1 "Изменения в дошкольном образовании Красноярского края, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту":

подраздел 1.3 "Основные количественные характеристики системы дошкольного образования Красноярского края" изложить в новой редакции согласно приложению;

в подразделе 1.4 "Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг в сфере дошкольного образования Красноярского края, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту":

строку 2 изложить в следующей редакции:

"


2

Создание и содержание дополнительных мест в государственных (муниципальных) образовательных организациях различных типов, расположенных на территории Красноярского края, а также развитие в Красноярском крае вариативных форм дошкольного образования и негосударственного сектора дошкольного образования:

министерство образования и науки Красноярского края, органы местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края (по согласованию)<*>

2014 –2018 годы

отношение численности детей в возрасте 3–7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, к численности детей в возрасте 3–7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте 5 – 7 лет, обучающихся в школе, проживающих на территории Красноярского края

 

приобретение оборудования для оснащения дополнительных мест в дошкольных образовательных организациях

2014 –2018 годы

все дополнительно созданные места оснащены необходимым оборудованием

 

создание дополнительных мест в дошкольных образовательных организациях за счет эффективного использования их помещений

2014 –2018 годы

1,9 тыс. мест введено за счет эффективного использования помещений дошкольных образовательных организаций

 

возврат в систему дошкольного образования зданий, используемых не по целевому назначению

2014 –2018 годы

возвращено 3 здания, ранее используемых не по целевому назначению

 

реконструкция, капитальный и текущий ремонт зданий дошкольных образовательных организаций

2014 –2018 годы

в 66 дошкольных образовательных организациях проведена реконструкция или капитальный ремонт

 

строительство зданий дошкольных образовательных организаций

2014 –2018 годы

построены здания 35 дошкольных образовательных организаций

 

приобретение зданий и помещений для реализации программ дошкольного образования

2014 –2018 годы

приобретено 2 здания дошкольных образовательных организаций

 

мониторинг исполнения муниципальных планов по 100 % охвату дошкольным образованием детей в возрасте о т 3 до 7 лет, ликвидации очередности детей от 3 до 7 лет к 01.01.2016

2014 –2015 годы

исполнение муниципальных планов по охвату детей дошкольным образованием и ликвидации очередности в дошкольные организации в полном объеме


";

в подразделе 1.5 "Показатели повышения эффективности и качества услуг в сфере дошкольного образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту":

строку 5 изложить в следующей редакции:

"


5

Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников государственных (муниципальных) дошкольных образовательных организаций к средней заработной плате в общем образовании Красноярского края

%

100

100

100

100

100

100

средняя заработная плата педагогических работников дошкольных образовательных организаций будет соответствовать средней заработной плате в сфере общего образования в Красноярском крае, повысится качество кадрового состава дошкольного образования


";

в разделе 2 "Изменения в общем образовании Красноярского края, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту":

в подразделе 2.4 "Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг в сфере общего образования Красноярского края, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту":

строку 2 изложить в следующей редакции:

"


2

Формирование системы мониторинга уровня подготовки и социализации школьников Красноярского края:

министерство образования и науки Красноярского края, органы местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края (по согласованию) <*> с участием руководителей образовательных организаций общего образования Красноярского края

2014 –2018 годы

соотношение результатов ЕГЭ по русскому языку и математике в 10 % школ с лучшими и в 10 % школ с худшими результатами: через отношение среднего балла ЕГЭ (в расчете на 1 предмет) в 10 % школ с лучшими результатами ЕГЭ к среднему баллу ЕГЭ (в расчете на 1 предмет) в 10 % школ с худшими результатами ЕГЭ

 

проведение краевых контрольных работ выпускников начальной школы Красноярского края по русскому языку и математике

министерство образования и науки Красноярского края

2014 –2018 годы

удельный вес численности выпускников начальной школы, освоивших программу по русскому языку и математике, к общей численности выпускников начальной школы

 

мониторинг освоения основных предметных и метапредметных умений в области физики по итогам первого года обучения (краевые контрольные работы по физике в 8-х классах)

министерство образования и науки Красноярского края

2014 –2018 годы

удельный вес численности обучающихся 8-х классов организаций общего образования, обладающих основными предметными и метапредметными умениями в области физики по итогам первого года обучения, к общей численности обучающихся 8-х классов в этих организациях

 

внедрение независимой системы оценки качества работы общеобразовательных организаций

министерство образования и науки Красноярского края, органы местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края (по согласованию) <*> с участием руководителей образовательных организаций общего образования Красноярского края

2014 –2015 годы

число муниципальных образований Красноярского края, в которых внедрена независимая система оценки качества работы общеобразовательных организаций

 

реализация проекта модернизации математического образования в Красноярском крае

министерство образования и науки Красноярского края, органы местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края<*> с участием руководителей образовательных организаций общего образования Красноярского края

2014 год

количество стажерских площадок для повышения квалификации учителей математики общеобразовательных организаций Красноярского края

 

реализация проекта дистанционного образования учащихся, обучающихся в отдаленных, труднодоступных общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Красноярского края

министерство образования и науки Красноярского края, органы местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края (по согласованию) <*> с участием руководителей образовательных организаций общего образования Красноярского края

2014 –2018 годы

доля общеобразовательных организаций с долгосрочными предметными вакансиями, включенных в проект дистанционного образования учащихся


";

в разделе 3 "Изменения в дополнительном образовании детей Красноярского края, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту":

в подразделе 3.3 "Основные количественные характеристики системы дополнительного образования детей Красноярского края":

показатель "Доля детей, охваченных образовательными программами дополнительного образования детей Красноярского края, в общей численности детей и молодежи в возрасте 5-18 лет" исключить;

в подразделе 3.5 "Показатели повышения эффективности и качества услуг в сфере дополнительного образования детей Красноярского края, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту":

строку 1 изложить в следующей редакции:

"


1

Охват детей в возрасте 5–18 лет программами дополнительного образования (удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования, в общей численности детей в возрасте 5–18 лет)

%

95

95

95

95

95

95

не менее 95 % детей в возрасте от 5 до 18 лет получают услуги дополнительного образования


";

2. Опубликовать распоряжение на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).

3. Распоряжение вступает в силу со дня подписания.

 

 

Губернатор

Красноярского края

 

В.А. Толоконский

 

 

г. Красноярск

31.12.2014

№ 846-рг

 

 

 

Приложение

к распоряжению Губернатора Красноярского края

от 31.12.2014 № 846-рг

 

1.3. Основные количественные характеристики системы дошкольного образования Красноярского края


 

Показатель

Единица измерения

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Численность детей в возрасте 1–7 лет (на конец года)

тыс. человек

211,9

220,4

225,4

226,6

225,5

223,2

220,7

Охват детей программами дошкольного образования

%

54,3

56,6

57,1

68,8

69,1

69,8

70,6

Численность воспитанников дошкольных образовательных организаций

тыс. человек

113,6

124,7<*>

128,7

155,9

155,9

155,9

155,9

Потребность в увеличении числа мест в дошкольных образовательных организациях (нарастающим итогом)

тыс. мест

26,6

30,3

18,2

25,3

0,0

0,5

0,0

Количество мест, созданных в ходе мероприятий по обеспечению к 2016 году 100 процентов доступности дошкольного образования, в т.ч.:

тыс. мест

4,0

11,8

5,9

25,3

0,0

0,0

0,0

строительство зданий дошкольных образовательных организаций, в том числе с возможностью использования для реализации программ общего образования

тыс. мест

0,4

3,0

1,0

3,5

0,0

0,0

0,0

реконструкция зданий дошкольных образовательных организаций, капитальный и текущий ремонт зданий дошкольных образовательных организаций

тыс. мест

2,0

2,1

3,6

21,1

0,0

0,0

0,0

приобретение зданий и помещений для реализации образовательных программ дошкольного образования, в том числе с возможностью использования для реализации программ общего образования

тыс. мест

0,0

0,4

0,3

0,0

0,0

0,0

0,0

возврат в систему дошкольного образования зданий, используемых не по целевому назначению

тыс. мест

0,0

1,4

1,0

0,0

0,0

0,0

0,0

пристрой

тыс. мест

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

развитие негосударственного сектора

тыс. мест

0,0

0,0

0,0

0,1

0,0

0,0

0,0

приспособление зданий и помещений под реализацию программ дошкольного образования

тыс. мест

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные формы представления дошкольного образования

тыс. мест

1,6

4,9

0,0

0,6

0,0

0,0

0,0

Средняя стоимость создания одного места (предусмотренная соглашениями, заключенными между Министерством образования и науки Российской Федерации и Правительством Красноярского края от 24.07.2013 № 08.Т07.24.0333 и от 30.04.2014 № 08.Т07.24.0605)

тыс. рублей

х

480,8

148,5

х

х

х

х

Численность работников дошкольных образовательных организаций, в том числе педагогических работников

тыс. человек

29,1

12,3

32,9<*>

13,3<*>

33,4

13,7

39,1

16,4

37,8

16,2

36,5

16,1

35,4

15,9

Число воспитанников в расчете на 1 педагогического работника

человек

9,2

9,4<*>

9,4

9,5

9,6

9,7

9,8

Отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования (на начало года)

%

78,4

83,2

85,9

100

100

99,6

100

Отношение численности детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, осваивающих образовательные программы дошкольного образования, к численности детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, осваивающих образовательные программы дошкольного образования, и численности детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, состоящих на учете для предоставления места в дошкольном образовательном учреждении с предпочтительной датой приема в текущем году

%

23,78

24,24

22,93

27,73

31,16

31,90

32,56

Удельный вес численности воспитанников дошкольных образовательных организаций в возрасте от 3 до 7 лет, охваченных образовательными программами, соответствующими федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования

%

-

-

5

30

60

100

100

Повышение доли педагогических и руководящих работников государственных (муниципальных) дошкольных образовательных организаций, прошедших в течение последних 3 лет повышение квалификации или профессиональную переподготовку, в общей численности педагогических и руководящих работников дошкольных образовательных организаций до 100 процентов к 2016 году

%

15

15

70

100

100

100

100

Доля педагогических работников дошкольных образовательных организаций, которым при прохождении аттестации присвоена первая или высшая категория

%

23,9

23,7

23,0

20,5

20,0

19,0

19,0

Удельный вес численности работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в общей численности работников дошкольных образовательных организаций

%

57,6

59,7

59,0

58,0

57,0

56,0

55,0

____________________

<*> Данные по состоянию на 01.04.2014.


Информация по документу
Читайте также