Расширенный поиск
Постановление Администрации Брянской области от 26.01.2009 № 41БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26 января 2009 г. N 41 Об утверждении долгосрочной целевой программы "Охрана окружающей среды Брянской области" (2011-2015 годы) (В редакции Постановлений Администрации Брянской области от 17.03.2011 г. N 194; от 02.07.2011 г. N 602) В соответствии с постановлением администрации области от 16 мая 2008 года N 472 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации", в целях улучшения экологической обстановки в Брянской области ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Охрана окружающей среды Брянской области" (2011 - 2015 годы). 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Брянской области Симоненко Н.К. Губернатор Н.В. Денин Утверждена постановлением администрации Брянской области от 26 января 2009 г. N 41 Долгосрочная целевая программа "Охрана окружающей среды Брянской области" (2011-2015 годы) Паспорт программы Наименование программы - долгосрочная целевая программа "Охрана окружающей среды Брянской области" (2011 -2015 годы) Дата принятия решения о - постановление администрации области от 16 мая разработке (наименование, 2008 года N 472 "Об утверждении Порядка принятия дата и номер решений о разработке долгосрочных целевых программ, соответствующего их формирования и реализации" нормативного акта) Государственный заказчик - администрация Брянской области Заказчик - комитет природопользования и охраны окружающей среды, лицензирования отдельных видов деятельности Брянской области Разработчик программы - комитет природопользования и охраны окружающей среды, лицензирования отдельных видов деятельности Брянской области Цель и задачи программы - цель: улучшение экологической обстановки в области. Задачи: уменьшение и локализация негативного воздействия отходов производства и потребления, образующихся на территории Брянской области, на здоровье человека и окружающую среду; уточнение радиационной обстановки в населенных пунктах Брянской области; осуществление государственного управления и контроля в области организации и функционирования особо охраняемых природных территорий регионального значения; осуществление государственного экологического контроля объектов областного значения; экологическое просвещение населения и пропаганда экологических знаний реконструкция очистных сооружений (водоемов), находящихся в муниципальной собственности; снижение сброса загрязняющих веществ в окружающую среду; восстановление (реабилитация) природных объектов (ресурсов) (В редакции Постановления Администрации Брянской области от 17.03.2011 г. N 194) Сроки и этапы реализации - 2011-2015 годы программы (подпрограмм) Перечень подпрограмм (при - строительство полигонов твердых бытовых отходов, реконструкция наличии) и программных очистных сооружений; чистка и реконструкция водоемов; рекультивация мероприятий старых свалок; устройство водоотводной системы; издание книг природоохранной тематики, уточнение радиационной обстановки и пр. (В редакции Постановления Администрации Брянской области от 17.03.2011 г. N 194) Исполнитель подпрограмм - комитет природопользования и охраны окружающей (при наличии) и основных среды, лицензирования отдельных видов деятельности мероприятий Брянской области Объемы и источники - общий объем финансирования программы за счет средств областного финансирования бюджета - 198184,5 тыс. руб., в том числе по годам: 2011-36402,6 тыс.руб., 2012-40191,3 тыс. руб., 2013-40530,2 тыс. руб., 2014-40530,2 тыс. руб., 2015-40530,2 тыс. руб. (В редакции Постановления Администрации Брянской области от 17.03.2011 г. N 194) Ожидаемые конечные - улучшение экологической обстановки в Брянской области благодаря результаты реализации завершению строительства (полностью или по этапам), реконструкции, программы рекультивации и т.п. - 18 объектов; издание книг природоохранной тематики - 2500 экземпляров; количество утилизированных ртутьсодержащих приборов от бюджетных учреждений Брянской области - не менее 37620 шт.; количество населенных пунктов, в которых уточнена радиационная обстановка, - не менее 56 ед.; количество отобранных и проанализированных проб атмосферного воздуха, промышленных выбросов и сбросов, воды, почвы - не менее 308 шт. (В редакции Постановления Администрации Брянской области от 17.03.2011 г. N 194) Система организации - организация контроля за исполнением контроля за исполнением программы осуществляется в соответствии программы с постановлением администрации области от 16 мая 2008 года N 472 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации" 1. Характеристика проблемы, анализ причин ее возникновения и необходимость ее решения на региональном уровне программно-целевым методом В настоящее время в Брянской области остаются нерешёнными проблемы загрязнения водных объектов и атмосферного воздуха от сбросов и выбросов промышленных предприятий, растущего объёма отходов производства и потребления, деградации почв и растительного покрова. Растёт число несанкционированных свалок в городах и населённых пунктах, в лесной и сельской местности, увеличивается замусоренность всех категорий земель. По данным отчетов за 2007 год, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю, представленных индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами по форме федерального государственного статистического наблюдения N 2-ТП (отходы) "Сведения об образовании, использовании, обезвреживании, транспортировании и размещении отходов производства и потребления" в управление по технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора по Брянской области, в 2007 году на предприятиях области образовалось 1417173,728 тонны отходов производства и потребления, в том числе I класса опасности для окружающей среды - 210,501 тонны, II класса опасности для окружающей среды - 29,544 тонны, III класса опасности для окружающей среды - 248960,909 тонны, IV класса опасности для окружающей среды - 899322,876 тонны, V класса опасности для окружающей среды - 268649,898 тонны. На полигонах и санкционированных свалках в 2007 году захоронено 321006,564 тонны отходов. Захоронение твердых коммунальных отходов на территории Брянской области осуществляется на 7 полигонах ТБО (Трубчевское МУЖКХ, Унеч- ское МУПЖКО, МУП г. Дятьково "ЖЭУ", МУП МО "Город Фокино" "ЗеленСтрой", МУП "Рогнедино Инженер-сервис", МУП "Благоустройство", администрация Жирятинского района), 122 санкционированных свалках, в 14 карьерах. Состояние санкционированных свалок и полигонов, их обустройство, технология эксплуатации не соответствуют требованиям природоохранных норм и правил. Обязательные технологические операции (уплотнение отходов, послойная засыпка грунтом) осуществляются от случая к случаю, контроль качественного состава отходов не ведется. В ряде муниципальных образований области санкционированные свалки, на которых размещаются ТБО, переполнены. Так, свалка в г. Жуковке эксплуатируется с 1975 года. Переполненная свалка (отходов накоплено на 2 тысячи тонн больше, чем позволяет вместимость) находится в санитар-но-защитной зоне, близко к черте города, что создает напряженную экологическую обстановку и отрицательно влияет на эстетичный вид микрорайона. Грунтовые воды в районе свалки не защищены от загрязнения в связи с отсутствием герметизирующего основания под нижним слоем ТБО. На свалке имеются промышленные отходы (шлаки от гальванического производства), содержащие соли тяжелых металлов, которые ранее вывозились с ОАО "Жуковский велосипедный завод". Действующая в настоящее время в пос. Комаричи санкционированная свалка эксплуатируется с 1991 года и не справляется с объемом поступающих отходов (количество отходов больше чем в два раза превышает вместимость свалки). На территории области насчитывается 96 очистных сооружений механической и биологической очистки. Подавляющее их большинство имеет большой срок эксплуатации, не отвечает современным требованиям экологической безопасности, не обеспечивает должной очистки сточных вод. В пяти районных центрах очистные сооружения вообще отсутствуют, что приводит к сбросу в водные объекты неочищенных до нормативных требований сточных вод. Мощность очистных сооружений на 2007 год составляет 152,046 млн. куб. м, что на 0,29 млн. куб. м меньше, чем в предыдущем году. В настоящее время из 11608 тыс. куб. м загрязненных производственных сточных вод 9889 тыс. куб. м очищаются биохимическим методом, в основном совместно с бытовыми сточными водами на городских и общезаводских сооружениях. Низкая эффективность имеющихся очистных сооружений отрицательно сказывается на состоянии рек. В частности, неудовлетворительно работают централизованные биологические очистные сооружения, где большую часть составляют промышленные сточные воды, поступающие без предварительного очищения на локальные очистные сооружения предприятий. Наблюдается тенденция ухудшения качества исходной воды. На артезианских водозаборах повышается содержание железа и традиционно применяемые технологии обработки воды не всегда обеспечивают очистку до нормативных показателей. В связи с этим требуется реконструкция старых и строительство новых станций обезжелезивания с внедрением новых техноло гий и способов очистки. В областной собственности находятся 22 централизованные системы канализации. Однако только в городах сточные воды подвергаются биологической очистке до нормативных требований. В остальных населенных пунктах области очистные сооружения старой постройки, физически и морально устаревшие. Рассмотрим для примера очистные сооружения г. Новозыбкова. Биологические очистные сооружения г. Новозыбкова эксплуатируются с 1977 года. Износ основных звеньев очистных сооружений составляет 100 процентов, некоторые из них вышли из строя. Так, в здании решеток установленные с 1977 года механические решетки типа МГ-7Т не функционируют по причине физического износа, что увеличивает нагрузку на песколовки и первичные отстойники. Изношенность бетонных конструкций песколовок горизонтального типа с круговым движением жидкости не позволяет эффективно удалять песок и тяжелые механические примеси из сточной жидкости. Неэффективная работа песколовок приводит к тому, что их функцию начинают выполнять первичные отстойники, утрачивая значительную часть своих собственных, являются избыточно нагруженными. Плохо удаленный песок накапливается в сыром осадке сооружений первичной очистки, повышает его зольность, что затрудняет выгрузку сырого осадка. Песок, накапливаясь в трубопроводах, засоряет их, тем самым осложняя эксплуатацию очистных сооружений. Переливные гребни и жироуловители (полупогружные доски) первичных отстойников из-за изношенности работают малоэффективно, позволяя взвешенным веществам, труднорастворимым жирам и нефтепродуктам попадать в основное звено биологической очистки - аэротенок, что приводит к угнетению микроорганизмов активного ила и снижению степени очистки сточной жидкости от загрязняющих веществ. Аэротенки - главная составляющая часть очистных сооружений - требуют ремонта железобетонных конструкций. Проходы между коридорами аэротенка разрушаются, что затрудняет их техническое обслуживание. Система аэрации в распределительном канале аэротенка не функционирует. Щитовые затворы всех сооружений (песколовок, первичных отстойников, аэротенков, вторичных отстойников, контактного резервуара ( ило-уплотнителей) вышли из строя, что осложняет и делает невозможным регулирование потоками сточной жидкости в аварийных ситуациях и во время весеннего паводка. Переливная кромка вторичных отстойников - последнего и очень важного этапа очистки, несмотря на ежегодные ремонтные работы, плохо выполняет свою функцию, малоэффективно улавливает взвешенные вещества и, соответственно, другие загрязнители из-за большого износа. Таким образом, степень очистки сточных вод на очистных сооружениях г. Новозыбкова снижается из-за высокого физического износа основных звеньев очистки. Сброс сточных вод после очистки осуществляется в р. Карна. Река Карна - левый приток реки Ипуть Днепровского бассейна является трансграничным водным и рыбохозяйственным водоемом второй категории и протекает по территории двух государств: Российской Федерации и Республики Беларусь. В настоящий момент сброс в р. Карна, после очистки на городских очистных сооружениях, превышает допустимые показатели по следующим загрязняющим веществам: нитратам - в 2 раза, фосфатам - в 5 раз, азоту аммония - в 5 раз, железу - в 2 раза, меди - в 8 раз, БПК - в 1,5 раза. Вынос вышеперечисленных загрязнений на строящиеся инженерно- биологические водоохранные сооружения приведет к быстрому заиливанию биоканалов и водопропускных труб, гибели высшей растительности и нарушению процессов очистки. Требуют финансирования работы по подготовке и изданию ежегодного доклада о состоянии окружающей среды, проведению работ по уточнению радиационной обстановки в населенных пунктах Брянской области, ведению и мониторингу Красной книги Брянской области, подготовке и изданию Красной книги Брянской области, подготовке и изданию книги "Природные ресурсы и окружающая среда субъектов Российской Федерации. Центральный федеральный округ: Брянская область" и др. С 2006 года комитетом природопользования и охраны окружающей среды, лицензирования отдельных видов деятельности Брянской области ведутся работы по оформлению паспортов особо охраняемых природных территорий (ООПТ) Брянской области. Завершить работы планируется в 2008 году. За этот период паспортизацией планируется охватить около 300 объектов. По окончании паспортизации ООПТ необходимо будет осуществлять государственное управление и контроль в области организации и функционирования ООПТ регионального значения. Потребуется обозначить объекты на местности аншлагами и информационными знаками, проводить проверки за состоянием ООПТ, осуществлять другие мероприятия. Комплексно решить обозначенные выше проблемы в приемлемые сроки за счет использования действующего рыночного механизма невозможно, для этого необходима государственная поддержка. Реализация долгосрочной целевой программы "Охрана окружающей среды Брянской области" (2011 - 2015 годы) позволит улучшить социально-экономическую ситуацию в Брянской области. 2. Цель и задачи программы Целью программы является улучшение экологической обстановки в области. Основными задачами программы являются: уменьшение и локализация негативного воздействия отходов производства и потребления, образующихся на территории Брянской области, на здоровье человека и окружающую среду; уточнение радиационной обстановки в населенных пунктах Брянской области; осуществление государственного управления и контроля в области организации и функционирования особо охраняемых природных территорий регионального значения; осуществление государственного экологического контроля объектов областного значения; экологическое просвещение населения и пропаганда экологических знаний. 3. Сроки и этапы реализации программы Срок реализации программы: 2011 - 2015 годы. 4. Состав программных мероприятий Программой предусмотрено строительство полигонов твердых бытовых отходов, реконструкция очистных сооружений, устройство водоотводной системы, чистка ложа прудов, рекультивация старых свалок; издание книг природоохранной тематики, проведение работ по уточнению радиационной обстановки, по ведению и мониторингу Красной книги Брянской области и др. Состав программных мероприятий приведен в приложении к программе (В редакции Постановления Администрации Брянской области от 17.03.2011 г. N 194) 5. Механизм реализации программы Комитет природопользования и охраны окружающей среды, лицензирования отдельных видов деятельности Брянской области является главным распорядителем средств по программе и осуществляет организацию, координацию реализации мероприятий программы. В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" комитет природопользования и охраны окружающей среды, лицензирования отдельных видов деятельности Брянской области направляет заявки в департамент государственных закупок Брянской области на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг. Для получения средств из областного бюджета комитет природопользования и охраны окружающей среды, лицензирования отдельных видов деятельности Брянской области ежегодно направляет заявку в финансовое управление Брянской области. Механизм реализации программы базируется на принципах партнерства органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, организаций и учреждений. 6. Ресурсное обеспечение программы Требуемый объем финансирования программы - 198184,5 тыс. руб., в том числе по годам: 2011-36402,6 тыс. руб., 2012-40191,3 тыс. руб., 2013-40530,2 тыс. руб., 2014-40530,2 тыс. руб., 2015-40530,2 тыс. руб. (В редакции Постановления Администрации Брянской области от 17.03.2011 г. N 194) Основными источниками финансирования мероприятий программы являются средства областного бюджета. Суммы финансовых средств на реализацию программы ежегодно утверждаются законом Брянской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. 7. Организация управления реализацией программы и контроль за ходом ее реализации Управление программой в значительной мере осуществляется путем распределения финансовых средств, определения механизма, способов и условий предоставления их для реализации программных мероприятий (приложение). Организация управления реализацией программы и контроль за ходом ее реализации осуществляются в соответствии с постановлением администрации области от 16 мая 2008 года N 472 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации". Контроль за расходованием и целевым использованием средств осуществляют главный распорядитель средств областного бюджета по указанной программе (комитет природопользования и охраны окружающей среды, лицензирования отдельных видов деятельности Брянской области) и финансовое управление Брянской области. Контроль за реализацией программы осуществляется на всех этапах в форме постоянного мониторинга с использованием специальной оперативной отчетности. На стадии реализации программы контролируются и оцениваются: соблюдение регламента конкурсного отбора организаций - исполнителей программных заданий; выполнение этапов утвержденных программных заданий и показателе по содержанию, объемам, ресурсоемкости, исполнителям, срокам, механизм) осуществления и т.д.; затраты ресурсов (по видам, срокам поступления и освоения), эффективность использования ресурсов, в том числе бюджетных средств; экономическая эффективность программных работ; результаты перераспределения ресурсов; корректировка целей и показателей программы; соответствие проводимых мероприятий запланированным, сохранность номенклатуры программных показателей; соблюдение установленных стандартов, правил, ограничений; эффективность управления программой. После завершения комплекса работ по программе контролю и анализу подвергаются итоговые программные экологические показатели и характеристики. Оцениваются: полный комплекс конечных результатов осуществления программы, влияние программных мероприятий на непосредственных пользователей программных результатов; удельный вес программной продукции в экономическом потенциале региона; объем фактически израсходованных ресурсов на реализацию программы; суммарная фактическая эффективность программы, сравнение ее с проектными показателями. 8. Межбюджетные субсидии Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов и городских округов на реализацию мероприятий по охране окружающей среды в рамках долгосрочной целевой программы "Охрана окружающей среды Брянской области" (2011 - 2015 годы) для проведения строительства (реконструкции, рекультивации, обустройства и т.п.) природоохранных объектов. Главным распорядителем средств областного бюджета по вышеперечисленным расходам является комитет природопользования и охраны окружающей среды, лицензирования отдельных видов деятельности Брянской области. Предоставление субсидий муниципальным районам и городским округам осуществляется при условии обеспечения софинансирования за счет средств местных бюджетов в размере не менее чем 5 процентов. (В редакции Постановления Администрации Брянской области от 17.03.2011 г. N 194) Критериями отбора муниципальных районов и городских округов для предоставления субсидий являются: а) отсутствие на территории муниципального района (городского округа) природоохранных объектов или необходимость их реконструкции, рекультивации и т.п.; б) решения (предписания, постановления и т.п.) контрольных и надзорных органов, органов судебной власти об устранении нарушений законодательства в области охраны окружающей среды; в) наличие проектно-сметной документации на проведение мероприятий по охране окружающей среды, утвержденной в установленном порядке; г) уровень бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа); д) наличие аналогичной целевой программы, принятой муниципальным районом (городским округом), предусматривающей софинансирование соответствующих мероприятий по охране окружающей среды. е) наличие правоустанавливающих документов на объект, находящийся в муниципальной собственности (В редакции Постановления Администрации Брянской области от 17.03.2011 г. N 194) Отбор муниципальных районов и городских округов для предоставления субсидий проводит комитет природопользования и охраны окружающей среды, лицензирования отдельных видов деятельности Брянской области. Финансовое управление Брянской области выделяет финансовые средства (субсидии) главному распорядителю на основании заявок, в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета, в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке. (В редакции Постановления Администрации Брянской области от 17.03.2011 г. N 194) Главный распорядитель бюджетных средств на основании соглашений о предоставлении субсидий в бюджет муниципального района (городского округа), заключенных с администрациями муниципальных районов и городских округов, после представления органами местного самоуправления копий решений о бюджете, в которых предусмотрено софинансирование на реализацию мероприятий по охране окружающей среды, и копий платежных поручений, подтверждающих факт перечисления средств местного бюджета, перечисляет бюджетные средства в соответствии с уведомлениями о бюджетных ассигнованиях, выделенных на цели, предусмотренные настоящим постановлением, со своего лицевого счета платежными поручениями в доход бюджетов муниципальных районов и городских округов на счета, открытые для кассового обслуживания исполнения бюджета в территориальных органах Федерального казначейства. Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов размещают заказы на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", заключают муниципальные контракты и осуществляют денежные расчеты с подрядчиками и поставщиками. Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов представляют главному распорядителю бюджетных средств документы, подтверждающие производимые расходы (проектно-сметную документацию, включая сводный сметный расчет, муниципальные контракты на подрядные работы, заключенные на конкурсной основе, формы КС-2 КС- 3, контракты на поставку оборудования и другие документы). Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов представляют главному распорядителю ежемесячно, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, отчет о целевом использовании бюджетных средств по форме, утвержденной главным распорядителем. Главный распорядитель ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет финансовому управлению Aрянской области отчет об использовании бюджетных средств по утвержденной форме. Главный распорядитель указанных субсидий по итогам отчетов муниципальных районов и городских округов об использовании субсидий вправе вносить предложения о перераспределении субсидий между муниципальными районами и городскими округами. Распределение (перераспределение) субсидий между муниципальными районами и городскими округами утверждается нормативно-правовым актом администрации области. (В редакции Постановления Администрации Брянской области от 17.03.2011 г. N 194) Субсидии бюджетам муниципальных районов и городских округов носят строго целевой характер. В случае использования средств областного бюджета не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет. (В редакции Постановления Администрации Брянской области от 17.03.2011 г. N 194) Контроль за целевым использованием субсидий осуществляют уполномоченные органы муниципальных районов и городских округов и комитет природопользования и охраны окружающей среды, лицензирования отдельных видов деятельности Брянской области. Распределение субсидий между муниципальными районами и городскими округами осуществляется по формуле: Vi Сi = С х------------, где: V Сi - размер субсидии бюджету 1-го муниципального района (городского округа); С - общий объем субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных районов и городских округов на реализацию мероприятий по охране окружающей среды на соответствующий финансовый год; V - общий объем затрат, определенный комитетом природопользования и охраны окружающей среды, лицензирования отдельных видов деятельности Брянской области согласно представленным заявкам муниципальных районов (городских округов); Vi - объем затрат 1-го муниципального района (городского округа) согласно представленной заявке на выполнение работ по реализации мероприятий по охране окружающей среды. (В редакции Постановления Администрации Брянской области от 17.03.2011 г. N 194) Размер субсидии муниципальному району (городскому округу) должен составлять не более 95 процентов от необходимого объема средств на реализацию мероприятий по охране окружающей среды. (В редакции Постановления Администрации Брянской области от 17.03.2011 г. N 194) 9. Последствия реализации программы, оценка внешних условий и рисков ее реализации Социальные последствия реализации программы: содействие занятости населения: сохранение рабочих мест и создание новых рабочих мест; увеличение числа жителей Брянской области, получающих коммунальные услуги; улучшение условий труда работников ЖКХ; улучшение жилищно-бытовых условий населения; повышение качества жизни жителей муниципальных образований области. Выполнение мероприятий программы позволит улучшить экологический баланс на территории Брянской области, что является одним из необходимых условий для оздоровления экологической обстановки, перехода региона к устойчивому развитию. Экономические последствия реализации программы: экономия бюджетных средств за счет исключения возможных расходов бюджетов на устранение негативных последствий, которые могут произойти в случае отказа от реализации мероприятий данной программы; экономия бюджетных средств за счет исключения штрафов за несанкционированное складирование ТБО, исков на возмещение ущерба за захламление территорий муниципальных образований и т.п.; увеличение доходов бюджетов за счет прибыли по заключенным договорам на вывоз ТБО, налоговых поступлений и т.п. (В редакции Постановления Администрации Брянской области от 17.03.2011 г. N 194) Выполнение мероприятий программы позволит улучшить экологический баланс на территории Брянской области, что является одним из необходимых условий для оздоровления экологической обстановки, перехода региона к устойчивому развитию. Возможные риски реализации программы: стихийные бедствия и другие форс-мажорные обстоятельства. Планируемые значения важнейших целевых показателей |—————————————————————————|—————————|———————|—————|——————|——————|—————————|———————| |N Наименование | Единица| 2011- | 2011| 2012| 2013| 2014 г.| 2015 | |пп показателя | измерен| 2015 | г. | г. | г. | |г. | | | ия | годы | | | | | | |—————————————————————————|—————————|———————|—————|——————|——————|—————————|———————| 1. Количество построенных шт. 11 1 3 2 4 1 (реконструированных, рекультивированных) объектов 2. Количество объектов, шт. 2 2 по которым выполнены проектно-изыскатель- ские работы 3. Издание ежегодного экз. 700 100 150 150 150 150 годового доклада о состоянии окружающей среды Брянской области 4. Количество отобранных шт. 810 90 180 180 180 180 проб на обследованных территориях в населенных пунктах по уточнению радиационной обстановки 5. Издание Красной книги экз. 1000 1000 Брянской области 6. Издание книги экз. 500 500 "Природные ресурсы и окружающая среда субъектов Российской Федерации. Центральный федеральный округ: Брянская область" 7. Количество отобранных шт. 200 50 50 50 50 проб по исследованию атмосферного воздуха, промышленных выбросов, воды, почвы ———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————— 10. Оценка эффективности Оценка эффективности реализации программы осуществляется на основании Порядка, утвержденного постановлением администрации области от 23 декабря 2010 года N 1346 "О Порядке оценки эффективности реализации долгосрочных и ведомственных целевых программ или прекращения данных программ с учетом фактических результатов их реализации. (В редакции Постановления Администрации Брянской области от 17.03.2011 г. N 194) Методикой оценки эффективности программы, позволяющей оценить результативность проведенных мероприятий, является достижение целевых показателей реализации программы (таблица), в том числе по этапам (годам). Основные целевые показатели программы: количество построенных (реконструированных, рекультивированных и т.п.) объектов - 18 ед. до 2015 года; количество завершенных этапов строительства объектов - 1 ед. в 2011 году; издание ежегодного годового доклада о состоянии окружающей среды Брянской области - 200 экз. ежегодно, до 2015 года; издание Красной книги Брянской области - 1000 экз. в 2013 году; издание книги "Природные ресурсы и окружающая среда субъектов Российской Федерации. Центральный федеральный округ: Брянская область" - 500 экз. в 2014 году; количество населенных пунктов, в которых уточнена радиационная обстановка, - 56 ед. до 2015 года; количество отобранных и проанализированных проб атмосферного воздуха, промышленных выбросов и сбросов, воды, почвы - 308 шт. до 2015 года; количество утилизированных ртутьсодержащих приборов от бюджетных учреждений Брянской области - 37620 шт. до 2015 года. Планируемые значения важнейших целевых показателей ---------------------------------------------------------------------------------- | N | НАИМЕНОВАНИЕ | ЕД- | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2011 - | | ПП | ПОКАЗАТЕЛЯ | ИН- | ГОД | ГОД | ГОД | ГОД | ГОД | ГОД | 2015 | | | | ИЦА | (БА- | | | | | | ГОДЫ | | | | ИЗ- | ЗО- | | | | | | | | | | МЕ- | ВЫЙ) | | | | | | | | | | РЕ- | | | | | | | | | | | НИЯ | | | | | | | | |----+------------------+-----+------+------+------+------+------+------+--------| | | КОЛИЧЕСТВО ПО- | ЕД. | 2 | 2 | 1 | 2 | 7 | 6 | 18 | | | СТРОЕННЫХ (РЕ- | | | | | | | | | | | КОНСТРУИРОВАН- | | | | | | | | | | | НЫХ, РЕКУЛЬТИВИ- | | | | | | | | | | | РОВАННЫХ И Т.П.) | | | | | | | | | | | ОБЪЕКТОВ | | | | | | | | | |----+------------------+-----+------+------+------+------+------+------+--------| | | КОЛИЧЕСТВО ЗА- | ЕД. | - | 1 | - | - | - | - | 1 | | | ВЕРШЕННЫХ ЭТА- | | | | | | | | | | | ПОВ СТРОИТЕЛЬСТ- | | | | | | | | | | | ВА ОБЪЕКТОВ | | | | | | | | | |----+------------------+-----+------+------+------+------+------+------+--------| | | ИЗДАНИЕ ЕЖЕГОД- | ЭКЗ | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 1000 | | | НОГО ГОДОВОГО | . | | | | | | | | | | ДОКЛАДА О СО- | | | | | | | | | | | СТОЯНИИ ОКРУ- | | | | | | | | | | | ЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ | | | | | | | | | | | БРЯНСКОЙ ОБЛАС- | | | | | | | | | | | ТИ | | | | | | | | | |----+------------------+-----+------+------+------+------+------+------+--------| | | ИЗДАНИЕ КРАСНОЙ | ЭКЗ | - | - | - | 1000 | - | - | 1000 | | | КНИГИ БРЯНСКОЙ | . | | | | | | | | | | ОБЛАСТИ | | | | | | | | | |----+------------------+-----+------+------+------+------+------+------+--------| | | ИЗДАНИЕ КНИГИ | ЭКЗ | - | - | - | - | 500 | - | 500 | | | "ПРИРОДНЫЕ РЕ- | . | | | | | | | | | | СУРСЫ И ОКРУ- | | | | | | | | | | | ЖАЮЩАЯ СРЕДА | | | | | | | | | | | СУБЪЕКТОВ РОС- | | | | | | | | | | | СИЙСКОЙ ФЕДЕРА- | | | | | | | | | | | ЦИИ. ЦЕНТРАЛЬ- | | | | | | | | | | | НЫЙ ФЕДЕРАЛЬ- | | | | | | | | | | | НЫЙ ОКРУГ: БРЯН- | | | | | | | | | | | СКАЯ ОБЛАСТЬ" | | | | | | | | | |----+------------------+-----+------+------+------+------+------+------+--------| | | КОЛИЧЕСТВО НА- | ЕД. | 15 | 13 | 12 | 11 | 10 | 10 | 56 | | | СЕЛЕННЫХ ПУНК- | | | | | | | | | | | ТОВ, В КОТОРЫХ | | | | | | | | | | | УТОЧНЕНА РАДИА- | | | | | | | | | | | ЦИОННАЯ ОБСТА- | | | | | | | | | | | НОВКА | | | | | | | | | |----+------------------+-----+------+------+------+------+------+------+--------| | | КОЛИЧЕСТВО ОТО- | ШТ. | - | 43 | 60 | 65 | 70 | 70 | 308 | | | БРАННЫХ И ПРО- | | | | | | | | | | | АНАЛИЗИРОВАННЫХ | | | | | | | | | | | ПРОБ АТМОСФЕР- | | | | | | | | | | | НОГО ВОЗДУХА, | | | | | | | | | | | ПРОМЫШЛЕННЫХ | | | | | | | | | | | ВЫБРОСОВ И СБРО- | | | | | | | | | | | СОВ, ВОДЫ, ПОЧВЫ | | | | | | | | | |----+------------------+-----+------+------+------+------+------+------+--------| | | КОЛИЧЕСТВО УТИ- | ШТ. | 9146 | 8400 | 7900 | 7450 | 7080 | 6790 | 37620 | | | ЛИЗИРОВАННЫХ | | | | | | | | | | | РТУТЬСОДЕРЖА- | | | | | | | | | | | ЩИХ ПРИБОРОВ ОТ | | | | | | | | | | | БЮДЖЕТНЫХ УЧ- | | | | | | | | | | | РЕЖДЕНИЙ БРЯН- | | | | | | | | | | | СКОЙ ОБЛАСТИ | | | | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------- (В редакции Постановления Администрации Брянской области от 17.03.2011 г. N 194) Приложение к долгосрочной целевой программе "Охрана окружающей среды Брянской области" (2011 - 2015 годы) Перечень мероприятий по реализации долгосрочной целевой программы "Охрана окружающей среды Брянской области" (2011-2015 годы) -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | НАИМЕНОВАНИЕ МЕРОПРИЯ- | СРОК | ВСЕГО | ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ, ТЫС. РУБЛЕЙ | ИСТОЧНИКИ ФИ- | ОТВЕТСТВЕННЫЕ ИС- | ОЖИДАЕМЫЕ | | ПП | ТИЙ ПРОГРАММЫ | РЕА- | | | НАНСИРОВАНИЯ | ПОЛНИТЕЛИ | РЕЗУЛЬТАТЫ | | | | ЛИЗА- | | | | | РЕАЛИЗАЦИИ | | | | ЦИИ, | | | | | МЕРОПРИЯТИЯ | | | | ГОДЫ | |------------------------------------------| | | | | | | | | В ТОМ ЧИСЛЕ ПО ГОДАМ | | | | | | | | |------------------------------------------| | | | | | | | | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | | | | | |-----------------------------+-------+-------+----------+-------+-------+-------+-------+----------------+--------------------+-----------------| | 1. | РЕКОНСТРУКЦИЯ ОЧИСТНЫХ | 2011- | 41 | 8 900,0 | 9 | 12 | 10 | 1 | СРЕДСТВА ОБЛА- | АДМИНИСТРАЦИЯ | ЗАВЕРШЕНИЕ | | | СООРУЖЕНИЙ В Г. ТРУБЧЕВ- | 2015 | 747,4 | | 500,0 | 347,4 | 000,0 | 000,0 | СТНОГО БЮДЖЕТА | ТРУБЧЕВСКОГО РАЙ- | РЕКОНСТРУКЦИИ | | | СКЕ | | | | | | | | | ОНА | ОЧИСТНЫХ СО- | | | | | | | | | | | | | ОРУЖЕНИЙ | |-----+-----------------------------+-------+-------+----------+-------+-------+-------+-------+----------------+--------------------+-----------------| | 2. | РЕКОНСТРУКЦИЯ | 2011 | 20000 | 4000,0 | 6000,0 | 5000, | 5000, | 0,0 | СРЕДСТВ- | АДМИНИСТРАЦ- | ЗАВЕРШЕНИ- | | | ОЧИСТНЫХ СООРУЖЕНИЙ В | - | ,0 | | | 0 | 0 | | А | ИЯ Г. | Е | | | Г. СТАРОДУБЕ | 2014 | | | | | | | ОБЛАСТН- | СТАРОДУБА | РЕКОНСТРУК- | | | | ГОД | | | | | | | ОГО | | ЦИИ | | | | Ы | | | | | | | БЮДЖЕТ | | ОЧИСТНЫХ | | | | | | | | | | | А | | СООРУЖЕНИ | | | | | | | | | | | | | Й | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ |-----+-----------------------------+-------+-------+----------+-------+-------+-------+-------+----------------+--------------------+-----------------| | 3. | ЧИСТКА ЛОЖА ПРУДА В Н. П. | 2011 | 1 | 1 000,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | СРЕДСТВА ОБЛА- | АДМИНИСТРАЦИЯ ПО- | ЗАВЕРШЕНИЕ | | | АНДРЕЙКОВИЧИ ПОГАРСКОГО | | 000,0 | | | | | | СТНОГО БЮДЖЕТА | ГАРСКОГО РАЙОНА | ЧИСТКИ ЛОЖА | | | РАЙОНА | | | | | | | | | | ПРУДА | |-----+-----------------------------+-------+-------+----------+-------+-------+-------+-------+----------------+--------------------+-----------------| | 4. | СТРОИТЕЛЬСТВО ПОЛИГОНА | 2011- | 6 | 5 000,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 1 | СРЕДСТВА ОБЛА- | АДМИНИСТРАЦИЯ | ЗАВЕРШЕНИЕ | | | ТБО В Н. П. БЕЛАЯ БЕРЕЗКА | 2015 | 000,0 | | | | | 000,0 | СТНОГО БЮДЖЕТА | ТРУБЧЕВСКОГО РАЙ- | СТРОИТЕЛЬСТВА | | | ТРУБЧЕВСКОГО РАЙОНА | | | | | | | | | ОНА | ПОЛИГОНА ТБО | |-----+-----------------------------+-------+-------+----------+-------+-------+-------+-------+----------------+--------------------+-----------------| | 5. | СТРОИТЕЛЬСТВО ПОЛИГОНА | 2011 | 4 | 4 000,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | СРЕДСТВА ОБЛА- | АДМИНИСТРАЦИЯ | ЗАВЕРШЕНИЕ | | | ТБО В Г. ЗЛЫНКЕ | | 000,0 | | | | | | СТНОГО БЮДЖЕТА | ЗЛЫНКОВСКОГО РАЙ- | СТРОИТЕЛЬСТВА | | | | | | | | | | | | ОНА | 1 ОЧЕРЕДИ ПО- | | | | | | | | | | | | | ЛИГОНА ТБО | |-----+-----------------------------+-------+-------+----------+-------+-------+-------+-------+----------------+--------------------+-----------------| | 6. | СТРОИТЕЛЬСТВО ПОЛИГОНА | 2011- | 25 | 5 000,0 | 9 | 10 | 0,0 | 0,0 | СРЕДСТВА ОБЛА- | АДМИНИСТРАЦИЯ НО- | ЗАВЕРШЕНИЕ | | | ТБО В НОВОЗЫБКОВСКОМ | 2013 | 138,5 | | 738,5 | 400,0 | | | СТНОГО БЮДЖЕТА | ВОЗЫБКОВСКОГО РАЙ- | СТРОИТЕЛЬСТВА | | | РАЙОНЕ | | | | | | | | | ОНА | ПОЛИГОНА ТБО | |-----+-----------------------------+-------+-------+----------+-------+-------+-------+-------+----------------+--------------------+-----------------| | 7. | СТРОИТЕЛЬСТВО ПОЛИГОНА | 2011- | 13 | 500,0 | 4 | 4 | 3 | 2 | СРЕДСТВА ОБЛА- | АДМИНИСТРАЦИЯ ПО- | ЗАВЕРШЕНИЕ | | | ТБО В ПГТ ПОГАР | 2014 | 500,0 | | 000,0 | 000,0 | 000,0 | 000,0 | СТНОГО БЮДЖЕТА | ГАРСКОГО РАЙОНА | СТРОИТЕЛЬСТВА | | | | | | | | | | | | | ПОЛИГОНА ТБО | |-----+-----------------------------+-------+-------+----------+-------+-------+-------+-------+----------------+--------------------+-----------------| | 8. | СТРОИТЕЛЬСТВО ПОЛИГОНА | 2015 | 7 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 7 | СРЕДСТВА ОБЛА- | АДМИНИСТРАЦИЯ | ЗАВЕРШЕНИЕ | | | ТБО В ПГТ КЛИМОВО | | 000,0 | | | | | 000,0 | СТНОГО БЮДЖЕТА | КЛИМОВСКОГО РАЙ- | СТРОИТЕЛЬСТВА | | | | | | | | | | | | ОНА | ПОЛИГОНА ТБО | |-----+-----------------------------+-------+-------+----------+-------+-------+-------+-------+----------------+--------------------+-----------------| | 9. | СТРОИТЕЛЬСТВО ПОЛИГОНА | 2014- | 7 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 5 | 2 | СРЕДСТВА ОБЛА- | АДМИНИСТРАЦИЯ ВЫ- | ЗАВЕРШЕНИЕ | | | ТБО В ПОС. ВЫГОНИЧИ | 2015 | 000,0 | | | | 000,0 | 000,0 | СТНОГО БЮДЖЕТА | ГОНИЧСКОГО РАЙОНА | СТРОИТЕЛЬСТВА | | | | | | | | | | | | | ПОЛИГОНА ТБО | |-----+-----------------------------+-------+-------+----------+-------+-------+-------+-------+----------------+--------------------+-----------------| | 10. | СТРОИТЕЛЬСТВО ПОЛИГОНА | 2014- | 4 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 2 | 2 | СРЕДСТВА ОБЛА- | АДМИНИСТРАЦИЯ Г. | ЗАВЕРШЕНИЕ | | | ПО ЗАХОРОНЕНИЮ И СКЛАДИ- | 2015 | 000,0 | | | | 000,0 | 000,0 | СТНОГО БЮДЖЕТА | КЛИНЦЫ | СТРОИТЕЛЬСТВА | | | РОВАНИЮ ТБО В Г. КЛИНЦЫ | | | | | | | | | | ПОЛИГОНА ТБО | |-----+-----------------------------+-------+-------+----------+-------+-------+-------+-------+----------------+--------------------+-----------------| | 11. | СТРОИТЕЛЬСТВО ПОЛИГОНА | 2011- | 8 | 1 000,0 | 7 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | СРЕДСТВА ОБЛА- | АДМИНИСТРАЦИЯ КА- | ЗАВЕРШЕНИЕ | | | ТБО В Г. КАРАЧЕВЕ | 2012 | 000,0 | | 000,0 | | | | СТНОГО БЮДЖЕТА | РАЧЕВСКОГО РАЙОНА | СТРОИТЕЛЬСТВА | | | | | | | | | | | | | ПОЛИГОНА ТБО | |-----+-----------------------------+-------+-------+----------+-------+-------+-------+-------+----------------+--------------------+-----------------| | 12. | СТРОИТЕЛЬСТВО ПОЛИГОНА | 2014- | 4 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 2 | 2 | СРЕДСТВА ОБЛА- | АДМИНИСТРАЦИЯ СУ- | ЗАВЕРШЕНИЕ | | | ПО ЗАХОРОНЕНИЮ И СКЛАДИ- | 2015 | 500,0 | | | | 000,0 | 500,0 | СТНОГО БЮДЖЕТА | РАЖСКОГО РАЙОНА | СТРОИТЕЛЬСТВА | | | РОВАНИЮ ТБО В Г. СУРАЖЕ | | | | | | | | | | ПОЛИГОНА ТБО | |-----+-----------------------------+-------+-------+----------+-------+-------+-------+-------+----------------+--------------------+-----------------| | 13. | ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО УСТ- | 2013- | 6 | 0,0 | 0,0 | 2 | 4 | 0,0 | СРЕДСТВА ОБЛА- | БРЯНСКАЯ ГОРОДСКАЯ | ЗАВЕРШЕНИЕ | | | РОЙСТВУ ВОДООТВОДНОЙ СИС- | 2014 | 000,0 | | | 000,0 | 000,0 | | СТНОГО БЮДЖЕТА | АДМИНИСТРАЦИЯ | УСТРОЙСТВА | | | ТЕМЫ В ФОКИНСКОМ РАЙОНЕ | | | | | | | | | | ВОДООТВОДНОЙ | | | Г. БРЯНСКА (УЛ. КУТУЗОВА, | | | | | | | | | | СИСТЕМЫ | | | УЛ. ПОЛЕССКАЯ, УЛ. УНЕЧ- | | | | | | | | | | | | | СКАЯ, ПЕР. О. КОШЕВОГО, УЛ. | | | | | | | | | | | | | И. КУС- ТОВА, УЛ. ФЕСТИ- | | | | | | | | | | | | | ВАЛЬНАЯ, ПЕР. ФЕСТИВАЛЬ- | | | | | | | | | | | | | НЫЙ, ПЕР. ЗАПАДНЫЙ, УЛ. | | | | | | | | | | | | | ДНЕПРОВСКАЯ, УЛ. ВЕСЕННЯЯ, | | | | | | | | | | | | | УЛ. АЛТАЙСКАЯ СО СБРОСОМ | | | | | | | | | | | | | ПО УЛ. МЮД И ДАЛЕЕ ПО УЛ. | | | | | | | | | | | | | ЗАПАДНОЙ) | | | | | | | | | | | |-----+-----------------------------+-------+-------+----------+-------+-------+-------+-------+----------------+--------------------+-----------------| | 14. | СТРОИТЕЛЬСТВО ПОЛИГОНА | 2011, | 9 | 2 000,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 7 | СРЕДСТВА ОБЛА- | АДМИНИСТРАЦИЯ | ЗАВЕРШЕНИЕ | | | ТБО В Г. ЖУКОВКЕ | 2015 | 646,2 | | | | | 646,2 | СТНОГО БЮДЖЕТА | ЖУКОВСКОГО РАЙОНА | СТРОИТЕЛЬСТВА | | | | | | | | | | | | | ПОЛИГОНА ТБО | |-----+-----------------------------+-------+-------+----------+-------+-------+-------+-------+----------------+--------------------+-----------------| | 15. | СТРОИТЕЛЬСТВО ПОЛИГОНА | 2015 | 10 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 10 | СРЕДСТВА ОБЛА- | АДМИНИСТРАЦИЯ КО- | ЗАВЕРШЕНИЕ | | | ТБО В КОМАРИЧСКОМ РАЙ- | | 620,0 | | | | | 620,0 | СТНОГО БЮДЖЕТА | МАРИЧСКОГО РАЙОНА | СТРОИТЕЛЬСТВА | | | ОНЕ | | | | | | | | | | ПОЛИГОНА ТБО | |-----+-----------------------------+-------+-------+----------+-------+-------+-------+-------+----------------+--------------------+-----------------| | 16. | РЕКОНСТРУКЦИЯ НИЖНЕГО | 2011- | 6 | 1 500,0 | 1 | 2 | 1 | 0,0 | СРЕДСТВА ОБЛА- | АДМИНИСТРАЦИЯ ВЫ- | ЗАВЕРШЕНИЕ | | | ПАРКА И ПРУДА УСАДЬБЫ | 2014 | 910,2 | | 500,0 | 000,0 | 910,2 | | СТНОГО БЮДЖЕТА | ГОНИЧСКОГО РАЙОНА | РЕКОНСТРУКЦИИ | | | БЕЗОБРАЗОВЫХ-ХОЛАЕВЫХ В | | | | | | | | | | НИЖНЕГО ПАРКА | | | СЕЛЕ КОКИНО ВЫГОНИЧСКОГО | | | | | | | | | | И ПРУДА УСАДЬ- | | | РАЙОНА | | | | | | | | | | БЫ | |-----+-----------------------------+-------+-------+----------+-------+-------+-------+-------+----------------+--------------------+-----------------| | 17. | РЕКУЛЬТИВАЦИЯ И ЗАХОРОНЕ- | 2013 | 1 | 0,0 | 0,0 | 1 | 0,0 | 0,0 | СРЕДСТВА ОБЛА- | АДМИНИСТРАЦИЯ КА- | ЗАВЕРШЕНИЕ | | | НИЕ СТАРОЙ СВАЛКИ В Г. КА- | | 300,0 | | | 300,0 | | | СТНОГО БЮДЖЕТА | РАЧЕВСКОГО РАЙОНА | РЕКУЛЬТИВАЦИИ | | | РАЧЕВЕ | | | | | | | | | | И ЗАХОРОНЕНИЕ | | | | | | | | | | | | | СТАРОЙ СВАЛКИ | |-----+-----------------------------+-------+-------+----------+-------+-------+-------+-------+----------------+--------------------+-----------------| | 18. | СБОР И ПЕРЕРАБОТКА ЛЮМИ- | 2011- | 500,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | СРЕДСТВА ОБЛА- | КОМИТЕТ ПРИРОДО- | УТИЛИЗАЦИЯ НЕ | | | НЕСЦЕНТНЫХ ЛАМП И ДРУГИХ | 2015 | | | | | | | СТНОГО БЮДЖЕТА | ПОЛЬЗОВАНИЯ И ОХ- | МЕНЕЕ 37620 | | | РТУТЬСОДЕРЖАЩИХ ПРИБО- | | | | | | | | | РАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ | РТУТЬ- | | | РОВ ОТ БЮДЖЕТНЫХ ОРГАНИ- | | | | | | | | | СРЕДЫ, ЛИЦЕНЗИРО- | СОДЕРЖАЩИХ | | | ЗАЦИЙ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ | | | | | | | | | ВАНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ | ПРИБОРОВ | | | | | | | | | | | | ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | | | | | | | | | | | | | БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ | | |-----+-----------------------------+-------+-------+----------+-------+-------+-------+-------+----------------+--------------------+-----------------| | 19. | ИЗДАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬ- | 2011- | 1 | 215,0 | 220,0 | 225,0 | 230,0 | 237,0 | СРЕДСТВА ОБЛА- | КОМИТЕТ ПРИРОДО- | ИЗДАНИЕ ДОК- | | | НОСТЬ, ВКЛЮЧАЯ ЗАТРАТЫ НА | 2015 | 127,0 | | | | | | СТНОГО БЮДЖЕТА | ПОЛЬЗОВАНИЯ И ОХ- | ЛАДА (ЕЖЕГОД- | | | СБОР И ОБРАБОТКУ МАТЕРИА- | | | | | | | | | РАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ | НО ПО 200 ЭКЗ.) | | | ЛОВ, ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ДЛЯ | | | | | | | | | СРЕДЫ, ЛИЦЕНЗИРО- | | | | ГОДОВОГО ДОКЛАДА О СОСТОЯ- | | | | | | | | | ВАНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ | | | | НИИ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ | | | | | | | | | ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | | | | БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ, ОФОРМ- | | | | | | | | | БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ | | | | ЛЕНИЕ И ПЕЧАТЬ ГОДОВОГО | | | | | | | | | | | | | ДОКЛАДА | | | | | | | | | | | |-----+-----------------------------+-------+-------+----------+-------+-------+-------+-------+----------------+--------------------+-----------------| | 20. | ПРОВЕДЕНИЕ РАБОТ ПО УТОЧ- | 2011- | 1 | 215,0 | 220,0 | 225,0 | 230,0 | 237,0 | СРЕДСТВА ОБЛА- | КОМИТЕТ ПРИРОДО- | УТОЧНЕНИЕ РА- | | | НЕНИЮ РАДИАЦИОННОЙ ОБ- | 2015 | 127,0 | | | | | | СТНОГО БЮДЖЕТА | ПОЛЬЗОВАНИЯ И ОХ- | ДИАЦИОННОЙ | | | СТАНОВКИ В НАСЕЛЕННЫХ | | | | | | | | | РАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ | ОБСТАНОВКИ В | | | ПУНКТАХ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ | | | | | | | | | СРЕДЫ, ЛИЦЕНЗИРО- | НАСЕЛЕННЫХ | | | | | | | | | | | | ВАНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ | ПУНКТАХ ОБ- | | | | | | | | | | | | ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ЛАСТИ (ЕЖЕ- | | | | | | | | | | | | БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ | ГОДНО) | |-----+-----------------------------+-------+-------+----------+-------+-------+-------+-------+----------------+--------------------+-----------------| | 21. | ВЕДЕНИЕ И МОНИТОРИНГ | 2011- | 2 | 250,0 | 540,0 | 545,0 | 550,0 | 580,0 | СРЕДСТВА ОБЛА- | КОМИТЕТ ПРИРОДО- | ВЕДЕНИЕ И МО- | | | КРАСНОЙ КНИГИ БРЯНСКОЙ | 2015 | 465,0 | | | | | | СТНОГО БЮДЖЕТА | ПОЛЬЗОВАНИЯ И ОХ- | НИТОРИНГ | | | ОБЛАСТИ | | | | | | | | | РАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ | КРАСНОЙ КНИГИ | | | | | | | | | | | | СРЕДЫ, ЛИЦЕНЗИРО- | БРЯНСКОЙ ОБ- | | | | | | | | | | | | ВАНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ | ЛАСТИ (ЕЖЕ- | | | | | | | | | | | | ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ГОДНО) | | | | | | | | | | | | БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ | | |-----+-----------------------------+-------+-------+----------+-------+-------+-------+-------+----------------+--------------------+-----------------| | 22. | ПОДГОТОВКА И ИЗДАНИЕ | 2013 | 1 | 0,0 | 0,0 | 1 | 0,0 | 0,0 | СРЕДСТВА ОБЛА- | КОМИТЕТ ПРИРОДО- | ИЗДАНИЕ КРАС- | | | КРАСНОЙ КНИГИ БРЯНСКОЙ | | 500,0 | | | 500,0 | | | СТНОГО БЮДЖЕТА | ПОЛЬЗОВАНИЯ И ОХ- | НОЙ КНИГИ | | | ОБЛАСТИ | | | | | | | | | РАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ | БРЯНСКОЙ ОБ- | | | | | | | | | | | | СРЕДЫ, ЛИЦЕНЗИРО- | ЛАСТИ | | | | | | | | | | | | ВАНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ | | | | | | | | | | | | | ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | | | | | | | | | | | | | БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ | | |-----+-----------------------------+-------+-------+----------+-------+-------+-------+-------+----------------+--------------------+-----------------| | 23. | ПОДГОТОВКА И ИЗДАНИЕ КНИ- | 2014 | 3 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 3 | 0,0 | СРЕДСТВА ОБЛА- | КОМИТЕТ ПРИРОДО- | ВТОРОЕ ИЗДА- | | | ГИ "ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ И | | 000,0 | | | | 000,0 | | СТНОГО БЮДЖЕТА | ПОЛЬЗОВАНИЯ И ОХ- | НИЕ ЭНЦИКЛО- | | | ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА СУБЪЕК- | | | | | | | | | РАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ | ПЕДИИ ПО ПРИ- | | | ТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРА- | | | | | | | | | СРЕДЫ, ЛИЦЕНЗИРО- | РОДНЫХ РЕСУР- | | | ЦИИ. ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ФЕДЕ- | | | | | | | | | ВАНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ | САМ И ОКРУ- | | | РАЛЬНЫЙ ОКРУГ: БРЯНСКАЯ | | | | | | | | | ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ЖАЮЩЕЙ СРЕДЕ | | | ОБЛАСТЬ" (ИЗДАНИЕ ВТОРОЕ, | | | | | | | | | БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ | ОБЛАСТИ | | | ПЕРЕРАБОТАННОЕ И ДОПОЛ- | | | | | | | | | | | | | НЕННОЕ) | | | | | | | | | | | |-----+-----------------------------+-------+-------+----------+-------+-------+-------+-------+----------------+--------------------+-----------------| | 24. | ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТ- | 2014- | 6 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 3 | 3 | СРЕДСТВА ОБЛА- | КОМИТЕТ ПРИРОДО- | ОРГАНИЗАЦИЯ | | | ВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ И КОН- | 2015 | 300,0 | | | | 100,0 | 200,0 | СТНОГО БЮДЖЕТА | ПОЛЬЗОВАНИЯ И ОХ- | УПРАВЛЕНИЯ | | | ТРОЛЯ В ОБЛАСТИ ОРГАНИЗА- | | | | | | | | | РАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ | ОСОБО ОХРА- | | | ЦИИ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ | | | | | | | | | СРЕДЫ, ЛИЦЕНЗИРО- | НЯЕМЫМИ ПРИ- | | | ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ ПРИРОД- | | | | | | | | | ВАНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ | РОДНЫМИ ТЕР- | | | НЫХ ТЕРРИТОРИЙ РЕГИО- | | | | | | | | | ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | РИТОРИЯМИ | | | НАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ | | | | | | | | | БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ | | |-----+-----------------------------+-------+-------+----------+-------+-------+-------+-------+----------------+--------------------+-----------------| | 25 | ПРОВЕДЕНИЕ | 2011 | 841,0 | 60,4 | 172,8 | 187,8 | 210,0 | 210, | СРЕДСТВ- | КОМИТЕТ | ОРГАНИЗАЦИ- | | . | ИССЛЕДОВАНИЙ | - | | | | | | 0 | А | ПРИРОДОПОЛЬ- | Я | | | АТМОСФЕРНОГО ВОЗДУХА, | 2015 | | | | | | | ОБЛАСТН- | ЗОВАНИЯ И | ГОСУДАРСТВ- | | | ПРОМЫШЛЕННЫХ | ГОД | | | | | | | ОГО | ОХРАНЫ | ЕННОГО | | | ВЫБРОСОВ И СБРОСОВ, | Ы | | | | | | | БЮДЖЕТ | ОКРУЖАЮЩЕ- | ЭКОЛОГИЧЕС- | | | ВОДЫ, ПОЧВЫ ПРИ | | | | | | | | А | Й СРЕДЫ, | КОГО | | | ОСУЩЕСТВЛЕНИИ | | | | | | | | | ЛИЦЕНЗИРОВА- | КОНТРОЛЯ | | | ГОСУДАРСТВЕННОГО | | | | | | | | | НИЯ | | | | ЭКОЛОГИЧЕСКОГО | | | | | | | | | ОТДЕЛЬНЫХ | | | | КОНТРОЛЯ ОБЪЕКТОВ | | | | | | | | | ВИДОВ | | | | ОБЛАСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ | | | | | | | | | ДЕЯТЕЛЬНОСТ- | | | | | | | | | | | | | И БРЯНСКОЙ | | | | | | | | | | | | | ОБЛАСТИ | | |-----+-----------------------------+-------+-------+----------+-------+-------+-------+-------+----------------+--------------------+-----------------| | 26 | ВЕДЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО КА- | 2011- | 450,0 | 50,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | СРЕДСТВА ОБЛА- | КОМИТЕТ ПРИРОДО- | СОЗДАНИЕ ЭЛЕК- | | | ДАСТРА ОТХОДОВ БРЯНСКОЙ | 2015 | | | | | | | СТНОГО БЮДЖЕТА | ПОЛЬЗОВАНИЯ И ОХ- | ТРОННОГО БАН- | | | ОБЛАСТИ | | | | | | | | | РАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ | КА ДАННЫХ ПО | | | | | | | | | | | | СРЕДЫ, ЛИЦЕНЗИРО- | ОТХОДАМ | | | | | | | | | | | | ВАНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ | | | | | | | | | | | | | ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | | | | | | | | | | | | | БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ | | |-----+-----------------------------+-------+-------+----------+-------+-------+-------+-------+----------------+--------------------+-----------------| | 27. | ВЕДЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО | 2011- | 450,0 | 50,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | СРЕДСТВА ОБЛА- | КОМИТЕТ ПРИРОДО- | СОЗДАНИЕ ЭЛЕК- | | | КАДАСТРА ОСОБО ОХРАНЯЕ- | 2015 | | | | | | | СТНОГО БЮДЖЕТА | ПОЛЬЗОВАНИЯ И ОХ- | ТРОННОГО БАН- | | | МЫХ ПРИРОДНЫХ ТЕРРИТО- | | | | | | | | | РАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ | КА ДАННЫХ ПО | | | РИЙ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕ- | | | | | | | | | СРЕДЫ, ЛИЦЕНЗИРО- | ОСОБО ОХРА- | | | НИЯ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ ГОСУДАР- | | | | | | | | | ВАНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ | НЯЕМЫМ ПРИ- | | | СТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ | | | | | | | | | ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | РОДНЫМ ТЕР- | | | БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ | | | | | | | | | БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ | РИТОРИЯМ | |-----+-----------------------------+-------+-------+----------+-------+-------+-------+-------+----------------+--------------------+-----------------| | 28. | РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ПЛАНИ- | 2011- | 2 | 2 000,0 | 500,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | СРЕДСТВА ОБЛА- | КОМИТЕТ ПРИРОДО- | ПРОЕКТ ПЛАНИ- | | | РОВКИ ТЕРРИТОРИИ ПАМЯТ- | 2012 | 500,0 | | | | | | СТНОГО БЮДЖЕТА | ПОЛЬЗОВАНИЯ И ОХ- | РОВКИ ТЕРРИ- | | | НИКА ПРИРОДЫ ОБЛАСТНОГО | | | | | | | | | РАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ | ТОРИИ ПАМЯТ- | | | ЗНАЧЕНИЯ "ОВРАГИ ВЕРХНИЙ | | | | | | | | | СРЕДЫ, ЛИЦЕНЗИРО- | НИКА ПРИРОДЫ | | | И НИЖНИЙ СУДКИ С РОДНИ- | | | | | | | | | ВАНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ | | | | КАМИ, БРОВКАМИ И ОТВЕРШ- | | | | | | | | | ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | | | | КАМИ (БРЯНСКИЕ БАЛКИ) В | | | | | | | | | БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ | | | | ГОРОДЕ БРЯНСКЕ" | | | | | | | | | | | |-----+-----------------------------+-------+-------+----------+-------+-------+-------+-------+----------------+--------------------+-----------------| | 29. | МЕРОПРИЯТИЯ В СФЕРЕ ПРИ- | 2011- | 1 | 500,0 | 500,0 | 500,0 | 0,0 | 0,0 | СРЕДСТВА ОБЛА- | КОМИТЕТ ПРИРОДО- | | | | РОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ОХРАНЫ | 2013 | 500,0 | | | | | | СТНОГО БЮДЖЕТА | ПОЛЬЗОВАНИЯ И ОХ- | | | | ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ | | | | | | | | | РАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ | | | | | | | | | | | | | СРЕДЫ, ЛИЦЕНЗИРО- | | | | | | | | | | | | | ВАНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ | | | | | | | | | | | | | ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | | | | | | | | | | | | | БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ | | |-----+-----------------------------+-------+-------+----------+-------+-------+-------+-------+----------------+--------------------+-----------------| | | ИТОГО | | 198 | 36 402,6 | 40 | 40 | 40 | 40 | | | | | | | | 184,5 | | 191,3 | 530,2 | 530,2 | 530,2 | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- (В редакции Постановлений Администрации Брянской области от 17.03.2011 г. N 194; от 02.07.2011 г. N 602) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|