Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Брянска от 02.08.2010 № 1949-п

 

                                БРЯНСК

                        ГОРОДСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     от 02.08.2010 N 1949-п


                   Об утверждении административного
   регламента по предоставлению комитетом по делам молодежи, семьи,
материнства и детства Брянской городской администрации государственной
    услуги "Выдача разрешения на изменение имени, фамилии ребенка"

          (В редакции Постановления Администрации г. Брянска
                      от 24.07.2012 г. N 1815-п)


     Во исполнение постановлений  администрации  Брянской  области  от
23.06.2009  N 613  "Об утверждении  плана  мероприятий  по  проведению
административной реформы в Брянской области  в  2009-2010  годах",  от
24.12,2009 N 1448 "Об обеспечении  доступа  граждан  и  организаций  к
информации  об  условиях  и   порядке   оказания   государственных   и
муниципальных услуг"

     ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить административный  регламент  (далее-  Регламент)  по
предоставлению комитетом  по  делам  молодежи,  семьи,  материнства  и
детства  Брянской  городской  администрации   государственной   услуги
"Выдача разрешения  на  изменение  имени,  фамилии  ребенка"  согласно
приложению.
     2. Управлению  по  обеспечению  деятельности  Брянской  городской
администрации   (Игнаткина)   обеспечить   размещение   Регламента   в
установлением порядке на сайте Брянской городской администрации.
     3. Контроль за исполнением Регламента  возложить  на  заместителя
Главы городской администрации, руководителя аппарата Ю..В.  Бездудного
и первого заместителя Главы городской администрации В.Я. Борисова,
     4. Постановление опубликовать в муниципальной газете "Брянск".


     Глава администрации С.М. Смирнов


     Приложение
     к постановлению
     Брянской городской администрации
     от 02.08.2010 N 1949-п


             Административный регламент по предоставлению
       комитетом по делам молодежи, семьи, материнства и детства
        Брянской городской администрации государственной услуги
        "Выдача разрешения на изменение имени, фамилии ребенка"

                          1. Общие положения

     1.1. Наименование государственной услуги
     1.1.1. Административный   регламент   определяет   предоставление
комитетом по делам молодежи, семьи, материнства  и  детства  Брянской,
городской администрации государственной услуги "Выдача  разрешения  на
изменение имени, фамилии ребенка".
     1.1.2. Административный регламент разработан в целях:  -повышения
качества  и  доступности  результатов  предоставления  государственной
услуги по выдаче  разрешения  на  изменение  имени,  фамилии  ребенка;
создания комфортных условий для участников отношений, возникающих  при
получении разрешения на изменение имени, фамилии ребенка.
     1.1.3. Административный    регламент    определяет    сроки     и
последовательность действий (административных процедур) при  получении
разрешения на изменение имени, фамилии ребенка.
     1.2. Нормативно-правовое       регулирование       предоставления
государственной услуги
     Предоставление комитетом делам  молодежи,  семьи,  материнства  и
детства  городской  администрации   государственной   услуги   "Выдача
разрешения   на   изменение   имени,   фамилии   ребенка"   (далее   -
государственная  услуга)  осуществляется  на  безвозмездной  основе  в
соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
     - Гражданским кодексом Российской Федерации;
     - Семейным кодексом Российской Федерации;
     - Федеральным  законом  от   24.04.2008   N 48-ФЗ   "Об опеке   к
попечительстве";
     - Законом Брянской области от 11.01.2008 N 1-3 "Об организации  и
осуществлении деятельности  по  опеке  и  попечительству  в  отношении
граждан в Брянской области";
     - Законом  Брянской  области  от  11.11.2008  N 2-3  "О наделении
органов   местного    самоуправления    отдельными    государственными
полномочиями  Брянской  области   по   организации   и   осуществлению
деятельности по опеке и попечительству";
     - Законом Брянской области  от  05.12.2006  N 105-3  "О наделении
органов   местного    самоуправления    отдельными    государственными
полномочиями по социальной поддержке и социальному обслуживанию детей,
оставшихся  без  попечения  родителей,  находящихся  на  воспитании  в
приемных семьях";
     - Федеральным   законом   от   02.05.2006   N 59-ФЗ    "О порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
     - Федеральным  законом  от   15.11.1997   N 143   -ФЗ   "Об актах
гражданского состояния";
     - Положением о Комитете по делам молодежи, семьи,  материнства  и
детства Брянской городской администрации.
     1.3. Орган, предоставляющий государственную услугу
     1.3.1. Государственную услугу  "Выдача  разрешения  на  изменение
имени, фамилии  ребенка"  предоставляет  комитет  по  делам  молодежи,
семьи, материнства и детства Брянской городской администрации (далее -
Комитет).
     1.3.2.  Место нахождения Комитета: г. Брянск, ул. Октябрьская, 79
Часы приема: понедельник, среда 8.30-17.45; перерыв: 13.00-14.00.
     Телефон Комитета  для  консультаций  по  вопросам  предоставления
государственной услуги: (84832) 64 23 86. (В   редакции  Постановления
Администрации г. Брянска от 24.07.2012 г. N 1815-п)
     1.3.3. Ответственным  лицом  за  предоставление   государственной
услуги является специалист отдела опеки и попечительства Комитета.
     1.3.4. Ответственным  лицом  за  исполнение  Регламента  является
начальник отдела опеки и попечительства Комитета.
     1.3.5. В  предоставлении   государственной   услуги   по   выдаче
разрешения на изменение имени, фамилии ребенка участвуют:
     - Брянская городская администрация;
     - районные отделы управления ЗАГС по Брянской области.
     1.3.6. Конечным результатом предоставления государственной услуги
является:
     - изменение  имени,  фамилии  ребенка  (в  случае   невозможности
изменения имени, фамилии ребенку - разъяснение причин заявителю).
     1.4. Порядок  информирования  о  предоставлении   государственной
услуги
     Информация  о  порядке  предоставления   государственной   услуги
заинтересованным   лицам   предоставляется    Комитетом    в    случае
непосредственного  обращения   в   Комитет,   посредством   размещения
информации  на  информационном  стенде,  при  поступлении   письменных
обращений.
     При поступлении письменных обращений: - в  случае  положительного
решения вопроса в срок, не превышающий 30 дней с  момента  поступления
письменного    обращения    заявителю     выдается     соответствующее
постановление;
     - в случае невозможности решения вопроса, мотивированный ответ на
обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий
30 дней с момента поступления письменного обращения.
     При непосредственном обращении заинтересованных  лиц  специалисты
Комитета устно информируют заявителя о порядке
     предоставления государственной услуги. Иные вопросы рассматривают
Комитетом только на основании соответствующего  письменного  обращения
любых юридических и физических лиц.
     1.5. Порядок получения консультаций  (справок)  о  предоставлении
государственной услуги
     1.5.1. Консультации (справки) заинтересованным лицам по
     вопросам   предоставления   государственной   услуги   проводятся
специалистами отдела опеки и попечительства Комитета.
     1.5.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
     - определения  перечня  документов,  необходимых  для  проведения
процедуры по выдаче разрешения на изменение имени, фамилии ребенка;
     - определения источника  получения  документов,  необходимых  для
проведения процедуры по выдаче разрешения на изменение имени,  фамилии
ребенка;
     - времени приема и выдачи документов; - определения условий,  при
которых может быть  выдано  разрешение  на  изменение  имени,  фамилии
ребенка;
     - порядка   обжалования   действия,   бездействия    и    решений
осуществляемых и принимаемых  в  ходе  предоставления  государственной
услуги.
     1.5.3. Получателями  государственной   услуги   могут   выступать
родители, имеющие регистрацию по месту жительства на территории города
Брянска и желающие поменять имя и  (или)  фамилию  своему  малолетнему
ребенку, т.е. до достижения им возраста 14 лет.

                    2. Административные процедуры:

     - прием заявления о выдаче разрешения на изменение имени, фамилии
ребенка и документов к нему;
     - регистрация заявлений, принятых от граждан;
     - рассмотрение заявления  и  приложенных  к  нему  документов  на
предмет соответствия заявленной просьбы интересам ребенка;
     - беседы  с  членами  семьи  (матерью,  отчимом,   ребенком)   по
выяснению характера сложившихся взаимоотношений между ребенком и
     отчимом (мачехой),  их  длительность  и  устойчивость,  выявление
мнения отчима по данному вопросу;
     - подготовка проекта постановления о согласии на изменение имени,
фамилии ребенка или подготовка письменного  мотивированного  отказа  в
выдаче разрешения;
     - выдача постановления о разрешении на изменение  имени,  фамилии
ребенка, либо письменного мотивированного отказа на  изменение  имени,
фамилии ребенка;
     - регистрация постановления в журнале.
     2.1. Порядок    проведения    мероприятий    по    предоставлению
государственной услуги
     Порядок  проведения  мероприятий  по   предоставлению   Комитетом
государственной  услуги   состоит   из   следующих   административных.
процедур:
     2.1.1. Начальник и  специалисты  отдела  опеки  и  попечительства
Комитета ведут прием граждан и осуществляют  проверку  предоставляемых
документов.
     2.1.2. Специалист  отдела   опеки   и   попечительства   Комитета
формирует документы для рассмотрения.
     2.1.3. Специалист отдела опеки и попечительства Комитета  готовит
проект постановления либо письменный мотивированный отказ.
     2.1.4. Специалист Комитета информирует заявителей  о  результатах
рассмотрения обращений.
     2.1.5. Специалист  Комитета  осуществляет  контроль  за   выдачей
заявителям постановления.
     2.2. Порядок и формы контроля за предоставлением  государственной
услуги
     2.2.1. Начальник  и  специалист  отдела  опеки  и  попечительства
Комитета  несут  персональную  ответственность  за  сроки  и   порядок
исполнения каждой административной процедуры,  указанной  в  настоящем
Регламенте.
     Персональная ответственность  начальника  и  специалистов  отдела
опеки  и  попечительства  Комитета   закрепляется   в   их   должности
инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
     2.2.2. Контроль  за  деятельностью  Комитета  по   предоставлению
государственной  услуги  осуществляет  заместитель   Главы   городской
администрации.
     2.2.3. Контроль    за    исполнением    порядка    предоставления
государственной услуги включает в себя:
     - проведение   проверок   соблюдения   и   исполнения   положений
настоящего Регламента;
     - рассмотрение результатов проверок;
     - принятие   решений   по   устранению   нарушений,    выявленных
проверками,  и  привлечению   виновных   лиц   к   ответственности   в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
     2.3. Порядок  обжалования  действия  (бездействия)   и   решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги
на основании Регламента
     Действия или бездействия начальника и специалистов отдела опеки и
попечительства Комитета, допущенные при предоставлении государственной
услуги, а также некорректное поведение или нарушение  служебной  этики
могут быть обжалованы в досудебном и судебном порядке.
     Жалобы по нарушению  Регламента  направляются  заместителю  Главы
городской администрации. Прием жалоб о нарушении положений  Регламента
осуществляет  сектор  писем  и   обращений   граждан   управления   по
обеспечению деятельности Брянской городской администрации (тел. 8 4832
66 38 26).
     Обращения (жалобы) о нарушении положений  Регламента  могут  быть
составлены в произвольной форме, но с обязательным указанием:
     - наименования  органа,   в   который   направляется   письменное
обращение;
     - фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) заявителя;
     - полного наименования юридического лица;
     - почтового адреса, по которому должны быть направлены ответ  или
уведомление о переадресации письменного обращения;
     - изложения сути предложения, заявления или жалобы;
     - даты и личной подписи заявителя.
     Дополнительно в письменном обращении могут указываться:
     - должность, фамилия, имя и отчество работника Комитета  действия
(бездействия) которого обжалуются;
     - суть обжалуемого  действия  (бездействия),  обстоятельства,  на
основании которых заявитель считает, что нарушены его права;
     -иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
     В случае необходимости в подтверждение  своих  доводов  заявитель
прилагает к письменному обращению документы и материалы, их копии.
     Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения  письменного
обращения, направляется заявителю.
     Заинтересованные лица вправе обжаловать решения, принятые в  ходе
предоставления  государственной  услуги,  действия   или   бездействия
начальника и сотрудников Комитета в судебном порядке.

              3. Перечень документов и образцы заявлений

     3.1. Заинтересованное лицо при личном обращении подает  заявление
по утвержденной форме (приложение к  административному  регламенту)  в
Брянскую городскую  администрацию  на  предоставление  государственной
услуги  "Выдача  разрешения  на  изменение  имени,  фамилии  ребенка",
прилагая необходимые документы.
     3.2. К заявлению прилагаются следующие документы:
     - свидетельство о рождении ребенка;
     - копии паспортов родителей;
     - копия свидетельства о расторжении брака;
     - письменное  согласие  родителей  на  изменение  имени,  фамилии
ребенка.


     И. о. председателя комитета
     по делам молодежи, семьи,
     материнства и детства Т.В. Шлык

     Заместитель Главы
     городской администрации,
     руководитель аппарата Ю.В. Бездудный


     Приложение
     к административному регламенту
     по предоставлению комитетом
     по делам молодежи, семьи,
     материнства и детства Брянской городской
     администрации государственной
     услуги "Выдача разрешения
     на изменение имени, фамилии ребенка"
     утвержденному постановлением
     Брянской городской администрации
     от 02.08.2010 N 1949-п


                           ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ

     Главе Брянской городской
     администрации
     С.М. Смирнову
     ______________________
     (Ф.И. О.), адрес
     Паспорт_________________

                               Заявление
Прошу Вас разрешить  изменить  фамилию/имя  моему  несовершеннолетнему
ребенку
____________________________________________________________________
             (Ф.И. О. несовершеннолетнего, (дата рождения)
свидетельство о рождении N __________________________________________
     (указать, кем и когда выдано)
на фамилию/имя_____________________________________________________
                           (указать причину)
____________________________________________________________________
________________(Ф.И. О.)
________________(подпись)
____________________дата


     И. о. председателя комитета
     по делам молодежи, семьи,
     материнства и детства Т.В. Шлык

     Заместитель Главы
     Городской администрации,
     руководитель аппарата Ю.В. Бездудный

Информация по документу
Читайте также